Bell 407

редактировать
Bell 407
Bell 407 -N23986.jpg
РольМногоцелевой вертолет общего назначения
Национальное происхождениеСША / Канада
ПроизводительBell Helicopter
Первый полет29 июня 1995 г.
Введение1996
СтатусВ эксплуатации
Произведено1995 г. - настоящее время
Построено1,400+ (декабрь 2017 г.)
Стоимость единицы3,1 млн. Долларов США
Разработано на основеBell 206L LongRanger
ВариантыBell ARH-70 Arapaho
Разработан вBell 427. Northrop Grumman MQ-8C Fire Scout

Bell 407 четырехлопастный одномоторный гражданский вертолет общего назначения; производная от Bell 206L-4 LongRanger. В 407 используется четырехлопастный ротор мягкой конструкции с композитной ступицей, разработанный для армии США OH-58D Kiowa Warrior вместо двухлопастной. полужесткий качающийся ротор модели 206Л-4.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 ARH-70 и Bell 417
    • 1.2 Bell 407GX и 407GT
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Военные операторы
  • 5 Технические характеристики (Bell 407)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Bell 407 на HeliRussia 2008

В 1993 году Bell начала разработку нового легкого самолета в качестве замены своей серии Model 206. Результатом программы стала модель 407 - разработка Bell's LongRanger. 206L-3 LongRanger был модифицирован для использования в качестве демонстратора 407. Демонстратор использовал оборудование для 407 и добавил формованные обтекатели, чтобы представить более широкий фюзеляж 407.

Первый полет демонстратора состоялся 21 апреля 1994 года, и программа 407 была публично объявлена ​​на Heli-Expo в Лас-Вегасе, штат Невада, в январе 1995 года. Первый прототип 407 (C-GFOS) совершил свой первый полет 29 июня 1995 года, а второй прототип (C-FORS) последовал за ним 13 июля 1995 года. После короткой программы разработки первый серийный 407 (C-FWQY / N407BT) поднялся в воздух 10 ноября 1995 года.

Bell 407 оснащен четырехлопастным несущим винтом, разработанным для OH-58D (модель 406).). В лопастях и ступице используется композитная конструкция без ограничений по сроку службы, что обеспечивает лучшую производительность и более комфортную езду. Фюзеляж 407-й на 8 дюймов (20 см) шире, что увеличивает внутреннее пространство кабины, а основные окна кабины на 35% больше. Более мощный турбовальный двигатель Rolls-Royce / Allison 250-C47 позволяет увеличить максимальную взлетную массу и улучшить характеристики при более высоких температурах и / или на больших высотах. Планер 407 в целом похож на LongRanger, но имеет хвостовую балку из углеродного волокна. Вертолет имеет стандартные сиденья для двух членов экипажа и пяти кресел в кабине.

Вертолет 407 был сертифицирован Transport Canada 9 февраля 1996 г., а FAA вскоре после этого 23 февраля. Полное производство началось в 1996 году на заводе Bell в Мирабель, Квебек, Канада, и в 1997 году было произведено 140 планеров для выполнения первоначальных заказов.

В 1995 году Bell испытала закрытый хвост. ротор на 407, но не стал его продолжать. Какое-то время Bell изучал разработку двухмоторного варианта модели 407T, но вместо этого решил разработать по существу совершенно новый двигатель с двумя двигателями PW206D Bell 427.

Bell начал поставки модели 407 в 1996 году. Тысячный вертолет. доставлен 15 июня 2010 г.

ARH-70 и Bell 417

Боевой разведывательный вертолет ARH-70, разработанный для США. Армия была основана на 407, но позже была отменена 16 октября 2008 года.

Bell 417 был расширенным вариантом Bell 407, по сути, гражданской версией Bell ARH-70. Самолет 417 совершил свой первый полет 8 июня 2006 года. Самолет 417 должен был оснащаться турбовальным двигателем Honeywell HTS900 мощностью 970 л.с. (720 кВт) и включать в себя все элементы управления FADEC. В кабине сидели пять пассажиров в клубной конфигурации, в дополнение к экипажу из двух человек. Гражданский 417 был списан с продажи на Heli-Expo 2007 в Орландо.

Bell 407GX и 407GT

Кабина Bell 407 GX Кабина Bell 407 GX

4 марта 2013 года Bell представила новую вооруженную версию Bell 407GX, назвал 407GT. Он включает в себя пилотскую кабину Garmin G1000 HTM для удобного предоставления полетной информации. Он может включать инфракрасные камеры, различное вооружение и оборудование для выполнения различных задач, таких как вооруженный транспорт, поисково-спасательные операции, разведка и медицинская эвакуация. Версия GT использует универсальный пилон вооружения (UWP), заимствованный из Bell OH-58 Kiowa, для перевозки различного оружия, включая пулеметы, ракеты и противотанковые ракеты.

Оперативно история

Bell поставила первую серийную модель 407 на Heli-Expo, в Далласе, штат Техас, в феврале 1996 года. Первыми заказчиками самолета были Petroleum Helicopters, Niagara Helicopters и Greenland Air.

23 мая 2007 года Колин Бодилл и Дженнифер Мюррей совершили рекордный кругосветный полет от полюса к полюсу с использованием стандартного Bell 407. Полет начался с объекта Bell в аэропорту Fort Worth Alliance 5 декабря. 2006. Команда пролетела около 36 000 миль (58 000 км) за 189 дней и 300 летных часов через 34 страны. Проект, получивший название Polar First, был реализован в партнерстве с Королевским географическим обществом с целью предоставления образовательных услуг 28 международным школам, которые были посещены во время поездки. Проект также служил для сбора средств для Детских деревень SOS.

. В 2009 году ВВС Ирака заказали три боевых разведывательных вертолета Bell 407 (аналогично списанному с рынка ARH-70). В апреле того же года был заключен контракт на 24 дополнительных Bell 407 с опционом на еще 26. Армия США управляет модификациями и установкой военной техники на вертолеты. Три учебных Т-407 были переданы иракской армии в 2010 году. Вооруженные IA-407 были доставлены восемью партиями по три самолета с августа 2012 года по апрель 2013 года. Последний Bell 407 для Ирака был доставлен 3 апреля 2013. В строю 30; 24 вооруженных разведчика, три боевых корабля и три инструктора.

Ирак использует IA-407 в операциях против боевиков Исламского государства. 8 октября 2014 г. боевики сбили самолет IA-407 с помощью управляемой с плеча ракеты земля-воздух, убив пилота и второго пилота.

В декабре 2017 года больше действовало более 1400 человек.

Варианты
Канзасский дорожный патруль Bell 407
Bell 407
Гражданский вертолет общего назначения, производный от Bell 206L-4.
ARH-70
Модернизированная версия 407 для использования в качестве вооруженного разведывательного вертолета.
Bell 417
Планируемая гражданская версия ARH-70 была отменена.
Bell 407 Light Observation Helicopter
Версия для военной разведки.
Eagle 407 HP
Версия от Eagle Copter (Альберта, Канада) с более мощным Honeywell HTS900 двигатель мощностью 1021 л.с. (760 кВт).
Northrop Grumman MQ-8C Fire Scout
Версия беспилотного летательного аппарата (БПЛА), разрабатываемая Northrop Grumman и Bell Helicopter в качестве демонстратора пополнения грузов. Испытательный самолет совершил полет 10 декабря 2010 г. на испытательный полигон Юма. В феврале 2011 года бюджетный запрос ВМС США на 2012 год включал средства на закупку 12 вертолетов Fire-X под обозначением MQ-8C.
Экспериментальный вертолет Bell 407 GT на выставке Airpower 2013 в Целтвеге, Австрия
Bell 407AH
Версия с гражданской сертификацией для использования с правительством и силами безопасности.
Bell 407GX
Версия 407 со стеклянной кабиной Garmin G1000 H-модели вместе с с улучшенной авионикой и улучшенным управлением.
Bell 407GT
Вооруженная версия 407GX.
Bell 407GXP
Маркетинговое обозначение для 407 с Rolls-Royce 250-C47B / 8 двигателя и авионики Garmin G1000H.
Bell 407GXi
Маркетинговое обозначение модели 407 с двигателем Rolls-Royce 250-C47E / 4 и авионикой Garmin G1000H NXi.
Операторы

Bell 407 находится на государственной службе по всему миру в авиакомпаниях, корпорациях, больницах, государственных операторах и частных лицах. Он также состоит на вооружении нескольких военных операторов.

Военные операторы

Сальвадор
Bell 407 в Департаменте полиции округа Нассау
Ирак
Ямайка
Мексика
Объединенные Арабские Эмираты
Технические характеристики (Bell 407)
Ортографическое изображение Bell 407.svg

Данные Bell 407

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: Типичная конфигурация сидений для семи человек, включая пилота и пассажиров, с пятью пассажирами в основной кабине. Максимальная нагрузка на крюк 1200 кг (2600 фунтов).
  • Длина: 41 фут 8 дюймов (12,7 м)
  • Диаметр ротора: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
  • Площадь диска: 962 фут² (89 м²)
  • Пустой вес : 2668 фунтов (1210 кг)
  • Полезная нагрузка: 2347 фунтов (внутренний) (1065 кг (внутренний))
  • Макс. взлетная масса : 6000 фунтов (2722 кг)
  • Силовая установка : 1 × Allison 250-C47B турбовальный, 813 л.с. (606 кВт)

Производительность

См. Также
  • N31VA, Bell 407, разбившийся в 2017 году

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bell 407.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:46:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте