Bell OH-58 Kiowa

редактировать
OH-58 Kiowa
1-я эскадрилья OH-58D, 17-й кавалерийский полк (обрезано).jpg
Воин OH-58D Kiowa взлетает с базы передовых операций MacKenzie, во время войны в Ираке в Октябрь 2004 года.
РольВертолет для наблюдения и разведки
Национальное происхождениеСША
ПроизводительBell Helicopter
Первый полетBell 206A: 10 января 1966 г. г.. OH-58D: 6 октября 1983 г.. OH-58F: 26 апреля 2013 г.
Введениемай 1969 г.
СтатусНа вооружении
Основные пользователиАрмия США. Армия Китайской Республики. Королевские сухопутные войска Саудовской Аравии. ВВС Хорватии
Произведено1966–1989
Количество построенных2200
Стоимость единицыOH-58D: 4,9 миллиона долларов США (1990). OH-58D KW: 6,7 миллиона долларов США (1990). Модернизация кВт: 1,3 миллиона долларов США (1990)
Разработан на основеBell 206

Bell OH-58 Kiowa - это семейство однодвигательных двигателей с одним ротором, военные вертолеты бывшие в употреблении для наблюдения, полезности и прямой огневой поддержки. Bell Helicopter изготовила OH-58 для армии США на базе вертолета модели 206A JetRanger. OH-58 находился на постоянной службе в армии США с 1969 по 2017 год, когда его заменили на этих ролях Boeing AH-64 Apache и Eurocopter UH-72 Lakota.

последней модели., OH-58D Kiowa Warrior, в основном используется в качестве вооруженной разведки для поддержки наземных войск. ОН-58 экспортировался в Австрию, Канаду, Хорватию, Доминиканскую Республику, Тайвань, Саудовская Аравия и Греция. Он также был произведен по лицензии в Австралии.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Легкий вертолет для наблюдения (LOH)
    • 1.2 Продвинутый разведывательный вертолет
    • 1.3 Программа улучшения армейских вертолетов (AHIP)
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Мачтовый прицел
    • 2.2 Система защиты от ударов провода
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Вьетнамская война
    • 3.2 Операция Prime Chance
    • 3.3 Война в Персидском заливе
    • 3.4 RAID
    • 3.5 Операция Just Cause and Action в 1990-е годы
    • 3,6 Афганистан и Ирак
    • 3,7 Вывод на пенсию
  • 4 варианта
    • 4,1 OH-58A
    • 4,2 OH-58B
    • 4, 3 OH-58C
    • 4,4 OH-58D
    • 4,5 OH- 58F
    • 4,6 OH-58F Блок II
    • 4,7 Другие
  • 5 Операторы
    • 5.1 Текущие операторы
    • 5.2 Бывшие операторы
  • 6 Самолеты на дисплее
  • 7 Технические характеристики (OH-58D)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Сноски
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Разработка

Вертолет для наблюдения за светом (LOH)

14 В октябре 1960 г. года ВМС США запросили у 25 производителей вертолетов от имени армии предложения по Light Ob Обслуживание Вертолет (LOH). Bell Helicopter участвовала в конкурсе вместе с 12 другими производителями, включая Hiller Aircraft и Hughes Tool Co., Aircraft Division. Белл представил проект D-250, который будет обозначаться как YHO-4. 19 мая 1961 года Белл и Хиллер были объявлены победителями конкурса на проектирование.

YOH-4A LOH в полете

Белл разработал конструкцию D-250 для самолета Модель 206 с изменением обозначения HO-4 до YOH-4A в 1962 году и произвел пять опытных образцов самолетов для армейских испытаний и оценки. Первый прототип поднялся в воздух 8 декабря 1962 года. YOH-4A также стал известен как «Гадкий утенок» по сравнению с другими конкурирующими самолетами. После взлета прототипов Белл, Хьюз и Фэйрчайлд-Хиллер в мае 1965 года был выбран Хьюз ОН-6 Кайюз.

Когда YOH-4A был отклонен армией, Белл занялся решением проблемы сбыта самолета. Помимо проблем с имиджем, в вертолете не хватало грузового пространства, и в нем было установлено только для трех пассажиров сзади. Решением стал модернизированный фюзеляж, который стал более гладким и эстетичным, добавив при этом 16 кубических футов (0,45 кубических метров) грузового пространства. Модернизированный самолет получил обозначение Model 206A, президент Bell Эдвин Дж. Дукае назвал его JetRanger, обозначая эволюцию популярной модели Model 47J Ranger.

. В 1967 году армия возобновила конкурс LOH для подачи заявок, потому что Hughes Tool Ко. Авиационное подразделение не могло удовлетворить контрактные производственные потребности. Белл повторно подал заявку на участие в программе с помощью Bell 206A. Fairchild-Hiller не подала повторную заявку на выпуск YOH-5A, который они успешно продавали как FH-1100. В конце концов, Белл перебил Хьюза, чтобы выиграть контракт, и Bell 206A получил обозначение OH-58A. В соответствии с соглашением об именах вертолетов в армии США, OH-58A был назван Kiowa в честь индейского племени.

Advanced Scout Helicopter

В 1970-х годах армия США начала оценивать необходимость в улучшать возможности своих самолетов-разведчиков. Предвидя замену AH-64A почтенного AH-1, армия начала продвигать идею программы воздушной разведки, чтобы стимулировать развитие передовых технологических возможностей для ночного видения и высокоточное навигационное оборудование. "... улучшенного определения местоположения за счет использования компьютеризированной системы навигации, улучшенного определения местоположения за счет использования компьютеризированной системы навигации, улучшенной живучесть за счет сокращения звуковых, визуальных, визуальных, улучшенного определения местоположения. радиолокационных и инфракрасных сигнатур, а также улучшенные летные характеристики, полученные за счет более мощного двигателя, чтобы совместимость с ударными вертолетами ".

Армия создала специальную оперативную группу в Форт-Нокс для разработки системных требований в начале марта 1974 г., а к 1975 г. целевая группа разработала требования для программы Advanced Scout Helicopter (ASH). Требования были разработаны для самолета, способного работать в условиях плохого погоду и совместимого со всеми передовыми системами вооружения, которые будут выполнены в эксплуатации в 1980-х годах. Программа была одобрена Советом по анализу закупок системы, и армия подготовила к конкурентной разработке, которая должна начаться в следующем году. Конгресс отказался предоставить ей финансирование в бюджет на 1977 финансовый год, и 30 сентября 1976 г., когда армия попыталась сдвинуть программу с мертвой точки. был закрыт офис менеджера проекта ASH (PM-ASH).

Хотя в следующие несколько лет никаких разработок не произошло, программа выжила как требование без финансирования. 30 ноября 1979 г. Было принято решение отложить вариант усовершенствованного вертолета-разведчика в использовании вертолета-разведчика как вариант ближайшего варианта вертолета-разведчика (NTSH). Разработка мачтового прицела будет основным направлением для улучшения способностей самолета выполнять задачи разведки, наблюдения и обнаружения целей, оставаясь при этом скрытым за деревьями и ландшафтом. И UH-1, и OH-58 были оценены как кандидаты в NTSH, но UH-1 был исключен из рассмотрения из-за его большего размера и простоты обнаружения. С другой стороны, OH-58 продемонстрировал резкое снижение заметности с помощью мачтового прицела (MMS).

10 июля 1980 года армия решила, что NTSH будет конкурентоспособной программой модификации, основанной на разработке в коммерческой вертолетной индустрии, в частности, на разработке Hughes 500D компании Hughes Helicopters, которая обеспечила значительные улучшения. по ОН-6.

Программа улучшения армейских вертолетов (AHIP)

Решение армии приобрести NTSH привело к «Программе улучшения армейских вертолетов (AHIP)». И Bell Helicopter, и Hughes Helicopters модернизировали свои самолеты-разведчики, чтобы побороться за контракт. Bell предложила более надежную версию OH-58 в своей модели 406, а Hughes предложила модернизированную версию OH-6. 21 сентября 1981 г. Bell Helicopter Textron получила контракт на параметры. Первый прототип поднялся в воздух 6 октября 1983 года, и самолет поступил на вооружение в 1985 году под обозначением OH-58D.

Первоначально предназначенный для атакующих, кавалерийских и артиллерийских задач, армия одобрила низкий начальный уровень производства и ограничила роль OH-58D в полевой артиллерийской разведке. Армия приказала провести дополнительные испытания для дальнейшей оценки самолета на предмет выявленных выявленныхков. 1 апреля 1986 года армия сформировала оперативную группу в форте Ракер, штат Алабама, для устранения недостатков в AHIP. В 1988 году армия планировала прекратить производство OH-58D и сосредоточиться на LHX; однако Конгресс одобрил 138 миллионов долларов на расширение программы, используя AHIP в Apache в качестве команды охотников / убийц; AHIP будет уничтожать их, возвращаясь к традиционным отношениям OH-58 / AH-1.

OH-58D Kiowa Warrior взлетает, вооруженный AGM-114 Hellfire и 7 ракет Hydra 70.

Министр армии приказал модернизировать системы вооружения самолета, опыте работы Оперативной группы 118, эксплуатирующей эксплуатирующей вертолеты OH-58D в Персидском заливе для поддержки из операции Prime Chance, и что будет в основном для разведки и вооруженной разведки. Вооруженный самолет известен как OH-58D Kiowa Warrior, что означает его новую конфигурацию вооружения. Начиная с производства 202-го самолета (серийный номер 89-0112) в мае 1991 года, все оставшиеся самолеты OH-58D производились в конфигурации Kiowa Warrior. В январе 1992 года Bell Helicopter получила свой первый контракт на модернизацию всех оставшихся вертолетов OH-58D Kiowa в конфигурации Kiowa Warrior.

Дизайн

Мачтовый прицел

OH -58D представляет наиболее отличительную особенность семейства Kiowa - мачтовый прицел (MMS), который напоминает пляжный мяч , расположенный над роторной системой. MMS от Ball Aerospace Technologies имеет гиростабилизированную платформу, содержащую телевизионную систему (TVS), тепловизионную систему (TIS) и лазерный дальномер / обозначение (LRF / D). Эти новые функции цели самолету дополнительные возможности по обнаружению цели и лазерному целеуказанию днем ​​и ночью, в условиях ограниченной видимости и неблагоприятных погодных условий.

Система мачтового прицела была предоставлена ​​McDonnell Douglas Corp. в Хантингтон-Бич., CA. Производство осуществлялось в основном на предприятиях в Монровии, Калифорния. В результате слияния с Boeing и первой продажей бизнес-подразделения программа в настоящее время принадлежит и управляется DRS Technologies, при этом инженерная поддержка находится в Кипре, Калифорния, производственная поддержка осуществляется в Мельбурне, Флорида.

Система защиты от ударов провода

Отличительной особенностью работы ОН-58 являются ножевидные выступы над и под кабиной, которые являются частью пассивной системы защиты от ударов провода. Он может защитить 90% лобовой части вертолета от ударов проволоки, которые могут быть встречены на малых высотах, путем направления проводов к верхним или нижним лопастям до, как они могут зацепиться за лопасти несущего винта или посадочные салазки. OH-58 был первым вертолетом, протестировавшим эту систему, после чего система была принята армией США для OH-58 и других вертолетов.

История эксплуатации

Майор Генерал Джон Нортон, командующий Командованием материальной части армии (AMCOM), получил первый OH-58A Kiowa на церемонии заводе Bell Helicopter в Форт-Уэрте в мае 1969 года. Двумя месяцами позже, 17 августа 1969 года, первый серийный OH- 58A Вертолеты Kiowa прибывали в Южный Вьетнам в сопровождении Группы по обучению новому оборудованию (NETT) из армии и Bell Helicopters. Хотя производственный контракт Kiowa заменил контракт LOH с Hughes, OH-58A не заменил автоматически действующий OH-6A. Впечатление Kiowa и Cayuse продолжали действовать на одном театре военных действий до конца войны.

Вьетнамская война

27 марта 1970 г. над Южным Вьетнамом был сбит OH-58A Kiowa (серийный номер 68-16785), что стало одной из первых потерь OH-58A в войне.. Пилот, уорент-офицер Ральф Квик-младший, летал подполковником Джозефом как Беноски-младшим в артиллерийского корректировщика. После завершения оценки боевых повреждений предыдущего огневого вылета самолет был поврежден огнем пулемета калибра 0,51 (13 мм) и разбился, в результате чего погибли члены обоих экипажа. Около 45 вертолетов OH-58A были уничтожены во время войны во Вьетнаме из-за боевых потерь и аварий. Одной из последних боевых потерь был OH-58A (серийный номер 68-16888) из А, 3-17-й кавалерийский полк, пилотируемый старшим лейтенантом Томасом Накки. 27 мая 1971 года. Накки также выполнял миссию по оценке боевых повреждений лейбла, когда его самолет попал под пулеметный огонь и взорвался. Кнаки и его наблюдатель, сержант Филип Тейлор, оба погибли в результате взрыва.

Операция Prime Chance

В начале 1988 года было решено, что вооруженный OH-58D (AHIP) вертолеты 118-й авиационной группы будут постепенно вводиться в строй для замены групп SEABAT (AH-6 / MH-6 ) из оперативной группы 160-й для выполнения операции Prime Шанс, сопровождение нефтяных танкеров во время ирано-иракской войны. 24 февраля 1988 года два вертолета AHIP явились на мобильную морскую базу Уимбраун VII, и вертолетная группа (группа SEABAT, позывной), находившаяся на барже, вернулась в Соединенные Штаты. В течение нескольких месяцев вертолеты AHIP на Wimbrown VII делили патрулирование с помощью SEABAT на Hercules. Координация была затруднена, но несмотря на частые запросы от TF-160, команда SEABAT на Hercules не была заменена отрядом AHIP до июня 1988 года. Экипажи вертолета OH-58D, участвовавшие в операции, прошли подготовку по посадке на палубу и обучению выживанию под водой от ВМФ..

В ноябре 1988 года количество вертолетов OH-58D, обслуживающих оперативную группу 118, было сокращено. Однако самолет продолжал работать с мобильной морской базы ВМС «Геркулес», фрегата Андервуд и эсминца Конолли. Операции OH-58D в основном включают в себя разведывательные полеты в ночное время, и в зависимости от требований к техническому обслуживанию и расписанию движения кораблей армейские вертолеты обычно перемещаются с мобильной морской базы и других боевых кораблей на наземную базу семь-четырнадцать дней. 18 сентября 1989 года OH-58D разбился во время ночной стрельбы и затонул, но без потери личного состава. Когда в сентябре 1989 года мобильная морская база «Геркулес» была дезактивирована, все вертолеты OH-58D, кроме пяти, были передислоцированы в континентальную часть США.

Война в Персидском заливе

Во время операции «Буря в пустыне» 115 развернутых вертолетов OH-58D вертолеты участвовали в больших важнейших боевых задачах и были жизненно важны для успеха наземных войск. Во время Desert Shield и Desert Storm Kiowas налетали почти 9000 часов с 92-процентной скоростью выполнения миссии. У Kiowa Warrior было самое низкое соотношение часов обслуживания к часам полета среди всех боевых вертолетов на войне.

RAID

В 1989 году Конгресс постановил, чтобы Национальная гвардия армии примет участие в войне с наркотиками страны, что позволит им создать помощь федеральным, государственным и местным правоохранительным органам с «особыми правами Конгресса». В ответ на это в 1992 году армия Бюро национальной гвардии создало Отряды разведки и воздушного пресечения (RAID), состоящие из авиационных подразделений в 31 штат с 76 специально модифицированными вертолетами OH-58A, которые взяли на себя роль разведки / перехвата. борьба с запрещенными наркотиками. В течение 1994 года 24 государства провели более 1200 миссий по воздушной разведке и перехвату наркотиков, многие из которых были выполнены ночью. В конце концов, программа была расширена до 32 штатов и состояла из 116 самолетов, включая специализированные учебно-тренировочные самолеты на Учебном полигоне регистрации армии (WAATS) в Марана, Аризона.

. с терроризмом и поддержка США Пограничная служба деятельность в поддержку обороны Родины. Район подразделений RAID Национального гвардии (АО) является единственным в начальстве обороны, который полностью находится в пределах операций США.

Операция Just Cause и действий в 1990-е годы

Во время операции Just Cause в 1989 году группа, состоящая из OH-58 и AH-1, была частью авиационной оперативной группы при захвате форта Амадор в Панаме. ОН-58 был обстрелян солдатами Сил обороны Панамы и разбился на расстоянии 100 ярдов (90 м) в Панамском заливе. Пилота погибших, но второй пилот.

17 декабря 1994 года прапорщики (CWO) Дэвид Хилемон и Бобби Холл покинули Кэмп-Пейдж, Южная Корея в ходе обычной учебной миссии в демилитаризованной зоне (DMZ). Их полет планировался к точке, известной как Контрольно-пропускной пункт 84, к югу от «бесполетной зоны» ДМЗ, но OH-58C Kiowa отклонился почти на мили (6 км) в провинцию Кангвон, внутри Северной Кореи. воздушное пространство из-за ошибок при навигации по заснеженной пересеченной местности. Вертолет был сбит северокорейскими войсками, а командир Хилемон погибших. CWO Hall был взят в плен, правительство Северной Кореи настаивало на том, что команда шпионила. В результате пяти дней северокорейцы передали тело Хилемона властям США. Переговоры не смогли обеспечить немедленное освобождение Холла. После 13 дней плена Холл был освобожден 30 декабря без повреждений.

Афганистан и Ирак

OH-58D в Кандагар, 2011 г.

Армия США использовала OH -58D во время операции «Свобода Ирака» в Ираке и операции «Несокрушимая свобода в Афганистане. Из-за боевых действий и аварий было потеряно более 35 планеров, 35 летчиков погибли. Их присутствие также неофициально считается спасением жизней, поскольку они использовались для спасения раненых, несмотря на их небольшой размер. В Ираке OH-58D налетали 72 часа в месяц, а в Афганистане - 80 часов в месяц. В 2013 году Белл заявил, что у ОН-58 было 820 000 боевых часов и 90% боеспособности.

Вывод на пенсию

Первой попыткой заменить ОН-58 была RAH -66 Comanche из программы Light Helicopter Experimental, которая была отменена в 2004 году. Возраст и потери планера привели к программе Armed Reconnaissance Helicopter по закупке нового самолета, Bell ARH-70, который позже был отменен в 2008 году из-за перерасхода средств. Третьей заменой OH-58 стала программа Armed Aerial Scout. Из-за неопределенности в программе AAS и финансовых ограничений запланированный вывод из эксплуатации OH-58F Kiowa был продлен с 2025 по 2036 год. Роль Kiowa как разведывательного самолета была дополнена тактическими беспилотными летательными аппаратами, двумя платформами часто действуют совместно для обеспечения разведки, чтобы подвергать экипажи меньшему риску. OH-58F имел возможность напрямую управлять БПЛА для безопасного выполнения разведывательных миссий. В 2011 году планировалось заменить Kiowa облегченной версией самолета Future Vertical Lift в 2030-х годах.

В декабре 2013 года на вооружении армии США находилось 338 самолетов Kiowa. дежурства и 30 в армии Национальной гвардии. Армия рассматривала вывод Kiowa в отставку как часть более широкой реструктуризации, чтобы сократить расходы и уменьшить количество различных типов вертолетов, находящихся на вооружении. Анализ альтернатив (AoA) для программы AAS показал, что Kiowa, работающий вместе с БПЛА RQ-7 Shadow, был самым доступным и эффективным решением; в нем также говорилось, что AH-64E Apache Guardian был эффективным «эффективным» решением для роли разведывательного вертолета. Было предложено избавиться от всех OH-58 и передать всю армию Национальной гвардии и армейский резерв апачи в действующей армию в качестве разведчиков. Apache стоит на 50 процентов больше, чем Kiowa, и требует большего обслуживания; Исследования показали, что если бы Apache использовался вместо Kiowa в Ираке и Афганистане, общие эксплуатационные расходы были на 4 миллиарда больше, но сэкономили 1 миллиард долларов в год на эксплуатационных расходах и расходах на содержание. UH-60 Black Hawks будет переведен из действующего флота в резервные и гвардейские подразделения. Предложение было направлено на списание старых вертолетов, чтобы сэкономить деньги и сохранить те, которые обладают наибольшими возможностями. AoA 2010 года, в котором обънилось, что Apache объединились с БПЛА, был оптимальным выбором; при уменьшенном размере службы в общей сложности эту роль бы выполнять 698 апачей. Средства на обновления Apache будут высвобождены после прекращения работы Kiowa. СМИ ожидают, что OH-58 будут переданы иностранным военным, а не гражданским оператором из-за более высоких эксплуатационных расходов.

В течение 2014 года армия разместила 26 из 335 OH-58D на нелетных хранилищах. В ожидании продажи Kiowa Армия попыталась выяснить, заинтересуются ли другие правительственные учреждения и иностранные заказчики в покупке самолета. Kiowas считается хорошим диапазоном для зарубежных стран с ограниченными ресурсами. Белл еще не согласился поддержать вертолеты, если они будут проданы за границу. По состоянию на 2015 год армия продала 33 самолета OH-58D. К январю 2016 года армия лишила всех, кроме двух, эскадрилий OH-58D, причем самолеты были закончить продажу до конца года. В апреле 2016 года на вооружении находились две эскадрильи Kiowa с общими 60 вертолетов. В июне 2016 года члены 1-й эскадрильи 17-го кавалерийского полка 82-й боевой авиационной бригады прибыли в Южную Корею в рамках последнего развертывания Kiowa на службе в армии США. В январе 2017 года последний воин кайова выполнил маневр боевой стрельбы перед уходом на пенсию. В 2017 году в ответ на проблемы, связанные с переходом на учебный вертолет UH-72A, армия США объявила, что OH-58 Kiowas продолжит тренироваться до 2022 года в Ft. Ракер, Алабама.

В результате Инициативы по реструктуризации авиации 2013 года около 340 проданных самолетов OH-58D армии США стали доступны в рамках программ Excess Defense Article и зарубежных продаж военной техники (FMS). В ноябре 2014 года Хорватия направила письмо о намерениях на приобретение 16 OH-58D. В 2016 году Хорватия и Тунис стали первыми странами, запросившими вертолеты, заказав 16 и 24 соответственно. Хорватия получила партию из 5 OH-58D на первую авиабазе Задар-Земуник 30 июня 2016 года.

В марте 2020 года армия США выбрала Bell 360 Invictus и Sikorsky Raider X в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), чтобы заполнить пробел в возможностях, оставшийся после вывода из эксплуатации OH-58.

Варианты

OH-58 Kiowa

OH-58A

Ортографическое изображение OH-58A.svg

OH-58A Kiowa - это 4-местный наблюдательный вертолет. Kiowa имеет двухместное сиденье для пилота, хотя органы управления на левом сиденье спроектированы таким образом, чтобы их можно было снять для перевозки пассажира впереди. Во время во Вьетнаме он был оснащен 7,62-мм пулеметом с электрическим приводом M134 Minigun.

В 1971 году австралийская армия арендовала 8 вертолетов OH-58A во Вьетнаме на восемь месяцев.

В общей сложности 74 вертолета OH-58A были поставлены канадским вооруженным силам как COH-58A и позже. переименован в CH-136 Kiowa. Целых 12 излишков Kiowa были проданы ВВС Доминиканской Республики, а другие были проданы частным образом в Австралии.

В 1978 году самолеты OH-58A начали переоборудовать теми же двигателями и динамическими компонентами, что и OH-58C. А в 1992 году 76 OH-58A были модифицированы с другой модернизацией двигателя, системой тепловизора, пакетом связи для правоохранительных органов, улучшенным навигационным оборудованием и противоскользящим механизмом в составе Национальной гвардии армии США (ARNG) Программа борьбы с наркотиками.

Армия США списала свой OH-58A в ноябре 2017 года.

OH-58B

OH-58B был экспортной версией для австрийских ВВС.. Правительство Австралии также закупило OH-58A для австралийской армии и ВМС Австралии как CAC CA-32. Изготовленный по контракту в Австралии Commonwealth Aircraft Corporation, СА-32 был эквивалентом 206В-1 (модернизированный двигатель и более длинные лопасти несущего винта). Первые двенадцать из 56 были построены в США, частично разобраны и отправлены в Австралию, где их снова собрали. Вертолеты военно-морского флота были списаны в 2000 году.

OH-58C

OH-58C эксплуатируется Национальной школой летчиков-испытателей в аэропорту Мохаве. Обратите внимание на плоское ветровое стекло и инфракрасные глушители выхлопа.

Оснащенный более надежным двигателем, OH-58C должен решить многие проблемы и проблемы, связанные с мощностью Kiowa. В дополнение к модернизированному двигателю, OH-58C имел уникальные системы подавления ИК-настроения, установленные на выхлопе турбины. Ранние модели "C" имели плоские лобовые стекла как уменьшить блеск от солнца, который мог выдать местоположение самолета врагу. Ветровые стекла отрицательно сказывались на ограничении обзора экипажа вперед, что было сильной стороной оригинальной конструкции.

Самолет также оснащен более крупной приборной панелью, примерно на треть больше, чем панель OH-58A, на которой располагались более крупные летные приборы. Панель также была оборудована подсветкой кабины, совместимой с очками ночного видения Night Vision Goggle (NVG). Освещение внутри модифицировано, чтобы не мешать экипажам использовать ПНВ. Самолет OH-58C был также первым разведывательным вертолетом армии США, оснащенным радар-детектором AN / APR-39, которая позволяла экипажу узнавать, когда поблизости от самолетов находились зенитные радарные системы.

Некоторые самолеты OH-58C были вооружены двумя AIM-92 Stinger. Эти самолеты иногда называют OH-58C / S, буква «S» относится к установке Stinger. Эта система, получившая название «Стингер воздух-воздух» (ATAS), была предназначена для обеспечения противовоздушной обороны.

По состоянию на ноябрь 2017 года OH-58C используется в качестве учебного самолета Kiowa, находимся на действующей службе в армии США.

OH-58D

A OH-58D направлен во 2-ю эскадрилью 6-го кавалерийского полка, приземляется на палубу USS Lake Erie тайваньского OH-58D в 2014 году

Результат армейского вертолета OH-58D (Bell Model 406) Программа улучшения (AHIP). Усовершенствованная трансмиссия и двигатель далиу мощность для профилей полета с натяжкой, четырехсторонний несущий сделал его намного тише, чем двухлопастной OH-58C. OH-58D представил характерный мачтовый прицел (MMS) над роторной системой и смешанную стеклянную кабину с традиционными приборами, обозначенными как «резервные» для использования в чрезвычайных ситуациях.

Bell 406CS «Боевой разведчик» был основан на OH-58D (иногда называемым MH-58D). Пятнадцать самолетов были проданы Саудовской Аравии. Прицельная система Saab HeliTOW, установленная на крыше, была выбрана вместо MMS. У 406CS также были съемные точки подвески оружия с каждой стороны.

AH-58D был версией OH-58D, эксплуатируемой оперативной группой 118 (4-я эскадрилья, 17-я кавалерийская) и модифицированной вооружением для поддержки операции Prime Chance. Оружие и системы управления огнем, используемым для Kiowa Warrior. AH-58D не является официальным обозначением самолета обороны США, но используется в армии применительно к этим самолетам.

Kiowa Warrior, иногда обозначаемый аббревиатурой KW, является вооруженной версией OH-58D. Kiowa. Основное отличие Kiowa Warrior от оригинального самолета AHIP - это универсальный пилон для вооружения, установленный с стороннего самолета. Эти пилоны способны нести комбинации из ракет AGM-114 Hellfire, ракет класса воздух-воздух Stinger (ATAS), 7-зарядных ракетных блоков Hydra-70 диаметром 2,75 дюйма (70 мм) и M296. Пулемет 50 калибра. Стандарт эффективности воздушной артиллерийской стрельбы из OH-58D заключается в достижении хотя бы одного попадания из 70 выстрелов, произведенных по колесной машине на расстоянии 800–1 200 м (2600–3900 футов). Обновление Kiowa Warrior включает также улучшения в доступной мощности, навигации, связи и живучести, а также модификации для улучшения возможностей развертывания самолета.

OH-58F

Испытательный самолет Bell Helicopter OH-58F в полете

OH-58F - это обозначение для модернизации OH-58D. Программа модернизации кабины и датчиков (CASUP) включает в себя систему наведения и наблюдения, установленную на носу, в дополнение к датчику, установленному на мачте OH-58D. Полезная нагрузка с общим датчиком (CSP) AAS-53 включает в себя усовершенствованную инфракрасную камеру, цветную электрооптическую камеру и усилитель изображения; ожидается улучшение летных характеристик на 1-2% за счет снижения веса и сопротивления. Обновления кокпита включают в себя подсистему управления и версии 5 для большей мощности и хранения данных, трехцветные многофункциональные дисплеи и двух устройств улучшенные движущиеся карты. OH-58F должен иметь команду «пилотируемый-беспилотный» уровня 2 (L2MUM), экран Force Battle Command Brigade и (FBCB2) с последующим улучшением до Blue Force Tracker 2. Улучшения живучести включают баллистическую броню пола и общую систему предупреждения о ракетном нападении (CMWS). Другие функции включают улучшенную ситуационную осведомленность, цифровую связь между кабинами, будущие обновления HELLFIRE, переработанный жгут проводов, мониторинг работоспособности и использования (HUMS) и расширенную функциональность устройства через цифровой интерфейс 1760. Он оснащен двухканальным цифровым контроллером двигателя с полным набором возможностей для обеспечения работы на устройстве работы на устройстве работы на компьютере требуемых уровней мощности во всех средах. Для удовлетворения требований к мощности компания Rolls-Royce предложила адаптировать свой двигатель 250-CR30 для увеличения мощности на 12%. OH-58F работает двигателем Rolls-Royce 250-C30R3 мощностью 650 л.с. (480 кВт).

Октябрь 2012 года был закончен первый OH-58F. Армия сама разработала и построила новый вариант, что снизило затраты на урегулирование. Он весил 3 590 фунтов (1630 кг), что на 53 фунта (24 кг) меньше заданного веса и примерно на 200 фунтов (91 кг) легче, чем OH-58D. Снижение веса связано с более эффективной проводкой и более легким датчиком. Первый серийный самолет начал строить в январе 2013 года и до конца года был передан в армию. Производство с низким темпом должно было начаться в марте 2015 года, а первая боевая эскадрилья будет полностью укомплектована к 2016 году. Армия должна была закупить 368 самолетов OH-58F, причем старые модели OH-58 A, C и D были переделаны в модели F.. Из-за боевых повреждений и боевого истощения общее количество самолетов OH-58F составляет около 321 самолета. Первый полет OH-58F произошел 26 апреля 2013 года.

Армия решила списать свой парк Kiowa и прекратить модернизацию F-модели CASUP. Обновления CASUP и SLEP будут стоить 3 и 7 миллиардов долларов соответственно, что в сумме составит 10 миллиардов долларов для функций, на которые армия не может позволить себе выделить деньги. OH-58D может выполнить 20 процентов требований боевой разведки, обновление до стандарта OH-58F увеличит этот показатель до 50 процентов. Замена Kiowa на Apache и беспилотные системы в ролях разведчиков могла бы удовлетворить 80 процентов требований. В первом квартале 2014 года Bell получила приказ о прекращении работ по программе CASUP для Kiowa F.

OH-58F Block II

OH-58X Kiowa, модифицированный прототип OH-58D. Обратите внимание на носовую часть, крышку тягового рычага и область капота двигателя.

14 апреля 2011 года Bell совершила успешный первый полет своего варианта OH-58F Block II. Блок II был входом Bell в программу Armed Aerial Scout. Он основан на усовершенствованиях модели F и дополнительных функций, включая турбовальный двигатель Honeywell HTS900, трансмиссию и главные роторы Bell 407, а также хвостовой и хвостовой винты Bell 427. Bell начала добровольные демонстрации полета в октябре 2012 года, и к декабрю армия должна была решить, будет ли она вообще продолжать программу AAS. Белл надеялся, что армия будет использовать свои модели продления срока службы вместо программы. Kiowa F-модель - это «апгрейд устаревшего», в то время как Block II рассматривался как апгрейд производительности. Это дало армии гибкость во времена сокращения бюджетов, так как у них была возможность модернизировать Kiowa до F-модели, а затем перейти к Block II позже, когда будет достаточно средств. Незадолго до декабря 2012 года армия решила, что они порекомендуют продолжить программу AAS. Армия завершила программу AAS в конце 2013 года. Когда в начале 2013 года началось сокращение бюджета на секвестр, было решено, что стоимость покупки новых боевых вертолетов-разведчиков в размере 16 миллиардов долларов слишком высока.

Другое

OH-58X был модификацией четвертой разработки OH-58D (s / n 69-16322) с частичной невидимостью и установленной на подбородке башней McDonnell-Douglas Electronics Systems в качестве системы ночного пилотирования; включая систему Kodak FLIR с полем зрения 30 градусов. Системы авионики были объединены и перенесены в нос, освободив место для пассажирского сиденья в задней части. Самолеты не производились.

Операторы

Текущие операторы

An ВС Австрии OH-58, во время AirPower 2013
Австрия
Хорватия
Доминиканская Республика
Греция
Канадские вооруженные силы Kiowa с 444-й эскадрильей, CFB Lahr, Германия
Ирак
Саудовская Аравия
Тайвань (Китайская Республика)
Тунис
Турция
A Армия США Кайова ROCA (Тайваньская армия) OH-58D

Бывшие операторы

Австралия
Канада
США

выставленных самолетов

Технические характеристики (OH-58D)

Ортографическое изображение OH-58D.svg

Данные Jane's, Армейские самолеты США с 1947 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота
  • Длина: 42 фута 2 дюйма (12,85 м)
  • Высота: 12 футов 10 дюймов (3,93 м)
  • Масса пустого: 3829 фунтов (1737 кг))
  • Масса брутто: 5,500 фунтов (2495 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce T703-AD-700A турбовальный вал, 650 л.с. (485 кВт)
  • Диаметр главного ротора: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Площадь главного ротора: 962,11 кв. Футов (89,42 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 149 миль / ч (240 км / ч, 129 узлов)
  • Крейсерская скорость: 127 миль / ч (204 км / ч, 110 узлов)
  • Диапазон: 161 миль (556 км, 140 морских миль)
  • Практический потолок: 15000 футов (4575 м)

Вооружение .

См. Также

  • Авиационный портал

Связанная разработка

Самолет сопоставимого назначения, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Сноски

Библиография

Эта статья включает в себя материалы из общественного достояния с веб-сайтов или документов Центра военной истории армии США.

Внешние ссылки

Викискладе есть СМИ, связанные с OH-58 Kiowa.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте