Аэропорт Форт-Уэрт-Альянс

редактировать
Аэропорт Форт-Уэрт-Альянс
KAFW Airport Diagram.svg Схема аэропорта FAA
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Форт-Уэрт
ОбслуживаетФорт-Уэрт, Техас, США
Хаб дляFedEx
Высота AMSL 723 фута / 220,4 м
Координаты 32 ° 59'16 ″ N 097 ° 19'08 ″ W / 32,98778 ° N 97,31889 ° W / 32,98778; -97,31889 Координаты : 32 ° 59'16 ″ N 097 ° 19′08 ″ W / 32,98778 ° N 97,31889 ° W / 32,98778; -97.31889
Веб-сайтwww.allianceairport.com/
Карта
AFW расположен в Техасе AFW AFW Расположение аэропорта в Техасе / США Показать карту Техаса AFW находится в США AFW AFW AFW (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
16L / 34R11,0003,353Бетон
16R / 34L11,0103,356Бетон
Статистика (2017)
Эксплуатация воздушных судов112,326
Базирующиеся самолеты26
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Форт-Уэрт Альянс (IATA : AFW, ICAO : KAFW, FAA LID : AFW ) является общедоступным аэропорт в 14 милях (23 км) к северу от центрального делового района в Форт-Уэрт, Техас, США. Аэропорт принадлежит городу Форт-Уэрт и управляется Alliance Air Services, дочерней компанией Hillwood Development, и является вторым по величине аэропортом в Северном Техасе, уступая только Международному аэропорту Далласа / Форт-Уэрта ( DFW).

Помимо услуг авиации общего назначения, аэропорт служит юго-западным региональным узлом для FedEx. Ранее он служил центром технического обслуживания для компании American Airlines, расположенной в DFW, до подачи заявления о банкротстве и последующей реструктуризации его материнской компании AMR Corporation.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты и самолеты
  • 3 Грузовые авиалинии
  • 4 Основные арендаторы
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Объявленный первым в мире чисто промышленным аэропортом, он был построен совместным предприятием города Форт-Уэрт, Федерального управления гражданской авиации и Hillwood Development Company, девелоперской компании, принадлежащей Росс Перо младший

Официальная церемония закладки фундамента состоялась в июле 1988 года, а аэропорт официально открылся 14 декабря 1989 года.

Аэропорт Альянс был случайным источником трений между городами Даллас и Форт-Уэрт до отмены Поправки Райта, которая вводила ограничения на полеты на дальние расстояния на D Аллас Лав Филд после того, как в Постановлении о совместных облигациях DFW 1968 года, подписанном Далласом и Форт-Уэртом, не удалось помешать Southwest Airlines начать обслуживание от Love. Соглашение о облигациях запрещало обоим городам предлагать муниципальные услуги аэропорта, которые "потенциально конкурентоспособны" с DFW. Официальные лица Форт-Уэрта давно утверждали, что Alliance не является прямым конкурентом DFW, поскольку никогда не было предпринято никаких попыток организовать там обслуживание пассажиров, а базы FedEx и American Airlines никогда не были бы расположены в DFW.

В В начале 1990-х фракции в Далласе призывали к отмене ограничений поправки Райта для улучшения обслуживания местных авиалиний. 21 февраля 1992 года руководители города Даллас пригрозили заблокировать предлагаемое расширение Alliance на сумму 120 миллионов долларов, обвинив руководителей Форт-Уэрта в подрыве поддержки других проектов местных аэропортов; Член совета Далласа Джерри Бартос, влиятельный сторонник отмены, был обвинен в попытке сделать Alliance точкой переговоров в его кампании по отмене Поправки Райта. 25 февраля руководители Далласа отказались от возражений, когда стало ясно, что запланированное расширение не поставит под угрозу федеральное финансирование других проектов местных аэропортов. 8 апреля город Форт-Уэрт подал в суд на город Даллас, обвинив лидеров Далласа в нарушении статьи о недопустимости конкуренции, назначив голосование в городском совете по поправке Райта. Предложение об отмене 1992 года и судебный процесс были позже отклонены после переговоров между городами, но в 1997 году выяснилось, что во время частной встречи, состоявшейся 11 мая 1992 года, влиятельные политики и гражданские лидеры Форт-Уэрта были серьезно обеспокоены тем, что их поддержка Альянса может дать Даллас основывает возразить Форт-Уэрту за нарушение договора о залоге.

В 1993 г. российский авиаперевозчик Аэрофлот предложил открыть грузовую базу в Альянс в рамках предлагаемого совместного предприятия с Перо для расширения грузовых операций в трех аэропортах в России. 6 мая 1993 года группа российских официальных лиц, ведущих переговоры по этому предложению, прибыла в Альянс на Ил-96, первый визит в США нового пассажирского самолета

. Проблема поправки Райта возникла снова, когда Fort Worth и American Airlines подали в суд на Даллас, Continental Airlines, Continental Express и Legend Airlines за поддержку поправки Шелби, которая отменила поправку Райта ограничения на полеты в Алабаму, Канзас и Миссисипи. 1 октября 1998 года Legend выступила против Форт-Уэрта, обвинив город в "двойных стандартах" в его одновременной поддержке Альянса и противодействии экспансии в Лав. Ведущий поверенный Форт-Уэрта Ли Келли оспорил обвинения, заявив, что «ни обслуживание пассажиров, ни какие-либо другие услуги, которые, как считается, не могут конкурировать с услугами или интересами [DFW], в настоящее время не существуют [в Alliance]», в то время как мэр Форт-Уэрта Кеннет Барр отклонил нападки на грузовой аэропорт как «чушь вздор». 29 октября 1998 года окружной судья штата Боб Маккой отклонил иск на том основании, что Legend не являлась стороной в соглашении по облигациям DFW 1968 года и, следовательно, не имела права для предъявления иска.

Alliance поддержала для международного аэропорта Лос-Анджелеса во время съемок пилотного эпизода недолговечной телевизионной драмы 2004 года LAX.

Проект расширения взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки стоимостью 260 миллионов долларов был завершен в Апрель 2018 года, чтобы разрешить тяжелонагруженным грузовым самолетам взлететь с любой взлетно-посадочной полосы в жарких и высоких летних погодных условиях Техаса и прибыть в Европу без дозаправки. Проект находился в стадии строительства с 2003 года и потребовал переноса близлежащих участков фермы на Маркет-роуд 156 и линии железной дороги BNSF. Взлетно-посадочные полосы 16R / 34L и 16L / 34R ранее имели длину 8 200 футов (2 500 м) и 9 600 футов (2 900 м) соответственно.

Сооружения и самолеты
Диспетчерская вышка в Alliance

Fort Worth Alliance Аэропорт занимает территорию в 1198 акров (485 га) и имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы : 16L / 34R размером 11000 x 150 футов (3353 × 46 м) и 16R / 34L размером 11010 × 150 футов (3,356 × 46 м).

За год, закончившийся 31 мая 2017 г., в аэропорту было 112 326 полетов самолетов, в среднем 308 в день: 75% авиация общего назначения, 7% авиаперевозчик, 13% военный и 5% авиатакси. В то время в этом аэропорту базировалось 26 самолетов: 2 одномоторных , 7 многомоторных, 8 реактивных и 9 вертолетных.

Грузовых авиалиний
АвиакомпанииПункты назначения
FedEx Атланта, Остин, Бербанк, Чикаго – О'Хара, Денвер, Эль-Пасо, Форт-Лодердейл, Гринсборо, Хьюстон – Интерконтиненталь, Канзас-Сити, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Мемфис, Миннеаполис / Сент. Пол, Окленд, Онтарио, Орландо, Портленд (OR), Сан-Антонио, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома, Тампа, Талса, Уичито
Основные арендаторы
Blue Angels F / A-18 Hornets на авиасалоне Fort Worth Alliance в 2019 году

American Airlines ранее был крупнейший арендатор аэропорта, управляющий базой капитального ремонта, которая закрылась в декабре 2012 года в рамках реорганизации AMR , глава 11. Текущие основные арендаторы:

Несчастные случаи и происшествия
  • 8 апреля 1992 г.: пилот-студент Cessna 150, регистрационный номер N67816, потерялся во время одиночного ночного перелета по пересеченной местности и совершил вынужденную посадку в Alliance, когда самолет начал терять сила; самолет на подходе ударился о линии электропередачи и дерево, в результате чего самолет серьезно пострадал и получил легкие травмы. Авария была связана с истощением топлива, вызванным отказом пилота дозаправить самолет во время предыдущей промежуточной остановки; одним из факторов была непреднамеренная дезориентация пилота.
  • 17 февраля 2001 г.: A Piper PA-32, регистрационный номер N8355L, приближался, когда частота вращения винта внезапно увеличилась и приборы двигателя показали ноль давление масла. Самолет потерял мощность и был существенно поврежден во время последующей вынужденной посадки за пределами аэропорта ; один пилот получил серьезные травмы, второй пилот и двое пассажиров получили легкие травмы. Авария была объяснена "неправильной установкой перепускного клапана масляного фильтра неизвестным лицом, что привело к потере моторного масла и последующей потере полной мощности во время обычного спуска. Фактором, способствовавшим аварии, было отсутствие подходящих местность для вынужденной посадки ».
  • 29 мая 2011 г.: пилот-владелец и летный инструктор на Eurocopter AS350 Écureuil, регистрационный номер N747CH, потеряли контроль над рысканием во время тренировочных маневров на малой высоте. при выключенном гидроусилителе органов управления полетом. Самолет разбился, перевернулся на бок и загорелся, и все трое пассажиров получили легкие травмы. Исследователи обнаружили, что производитель не советовал совершать маневры на малой высоте и малой скорости без гидравлической помощи, поскольку самолетом может стать очень трудно управлять. Авария была объяснена «потерей управления пилотом из-за того, что он не поддерживал необходимую скорость и высоту во время имитации отказа гидравлической системы управления полетом. К аварии способствовали неадекватный надзор со стороны летного инструктора и несвоевременное принятие мер по исправлению положения».
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:12:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте