Аэропорт Голливуд Бербанк

редактировать

Аэропорт Бербанк Голливуд. Аэропорт Боб Хоуп
KBUR.jpg KBUR смотрит на север, май 2018 г.
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
Владелец / ОператорАдминистрация аэропорта Бербанк – Глендейл – Пасадена
ОбслуживаетСеверный район Большого Лос-Анджелеса, включая Бербанк и долина Сан-Фернандо, Глендейл и Северо-восток Лос-Анджелеса, Голливуд и Центральный Лос-Анджелес, Пасадена и западная долина Сан-Габриэль
МестоположениеБербанк, Калифорния, США
Высота AMSL 778 футов / 237 м
Координаты 34 ° 12′02 ″ N 118 ° 21′31 ″ з.д. / 34,20056 ° N 118,35861 ° W / 34,20056; -118.35861 Координаты : 34 ° 12′02 ″ N 118 ° 21′31 ″ з.д. / 34,20056 ° N 118,35861 ° W / 34.20056; -118.35861
Веб-сайтwww.HollywoodBurbankAirport.com
Карта
BUR - это расположен в столичном районе Лос-Анджелеса BUR BUR Местоположение Показать карту столичного района Лос-Анджелеса BUR находится в Калифорнии BUR BUR BUR (Калифорния) Показать карту Калифорнии BUR расположен в США BUR BUR BUR (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
15/336,8862,099Асфальт
8/265,8021768Асфальт
Статистика (2019)
Всего пассажиров5 983 737
Полеты самолетов146095
Источник: аэропорт Голливуд Бербанк

Аэропорт Голливуд Бербанк, юридически и ранее продавался как Аэропорт Боба Хоупа (IATA : BUR, ICAO : KBUR, FAA LID : BUR ), это общественный аэропорт в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от центра города Бербанк, в округе Лос-Анджелес, Калифорния, США. Аэропорт обслуживает центр Лос-Анджелеса и северный район Большого Лос-Анджелеса, включая Глендейл, Пасадену и Сан-Фернандо. Долина. Он находится ближе к Гриффит-Парку, Universal Studios Hollywood, Hollywood и Downtown Los Angeles, чем к Международному аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), и это единственный аэропорт в районе, имеющий прямое железнодорожное сообщение с центром Лос-Анджелеса. Беспосадочные рейсы в основном обслуживают города западной части США, в то время как JetBlue Airways выполняет ежедневные рейсы в Нью-Йорк и Бостон и Delta Airlines выполняет ежедневные рейсы в Атланту.

Первоначально весь аэропорт находился в черте города Бербанк, но северный конец взлетно-посадочной полосы 15/33 был продлен до города Лос-Анджелес. Аэропорт принадлежит администрации аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена и контролируется правительствами этих городов. Управление аэропорта заключает договор с TBI Airport Management, Inc. на управление аэропортом, в котором есть собственная полиция и пожарные департаменты, Полиция управления аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена. При посадке на борт используются переносные трапы или пандусы, а не реактивные мосты. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы классифицировал его как центр первичных коммерческих услуг со средним узлом.

В аэропорту Голливуда Бербанк действует строгая процедура снижения шума для снижения шума самолетов, прибывающих и вылетающих из аэропорта. Коммерческие рейсы не будут выполняться с 22:00 до 7:00, все вылетающие рейсы будут вылетать на юг на взлетно-посадочной полосе 15, и все прибывающие рейсы будут приземляться на взлетно-посадочная полоса 8; однако вылетающим рейсам запрещено использовать взлетно-посадочную полосу 8. Аэропорт Голливуд-Бербанк связан с международным аэропортом Лос-Анджелеса по суше через автобус-экспресс FlyAway и Metrolink / Amtrak.

.
  • 1 История
    • 1.1 Будущее
  • 2 Объекты
    • 2.1 Терминалы
    • 2.2 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля рынка авиакомпаний
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Аэропорт получил названия United Airport (1930–1934), Union Air Terminal (1934–1940), Lockheed Air Terminal (1940–1967), Аэропорт Голливуд – Бербанк (1967–1978), Аэропорт Бербанк – Глендейл – Пасадена (1978–2003 гг.) И аэропорт Боб Хоуп (с 2003 г. название). В 2017 году он был переименован в аэропорт Голливуд Бербанк из-за непризнания географического региона аэропорта Боб Хоуп.

United Aircraft and Transport Corporation (UAT) была холдинговой компанией, созданной в 1928 году, в которую входила Boeing Aircraft и United Air Lines, сама являющаяся холдинговой компанией для ряда небольших авиакомпаний, которые продолжали работать под своими собственными именами. Одной из этих авиакомпаний была Pacific Air Transport (PAT), которую Boeing приобрела в связи с контрактом с PAT на западном побережье в январе 1928 года. UAT искала место для нового аэропорта для PAT и нашла его в Бербанке. UAT воспользовались преимуществами опросов, которые Департамент аэронавтики Торговой палаты Лос-Анджелеса проводил начиная с 1926 года для выявления потенциальных мест размещения аэропортов.

UAT потребовался год и сотрудничество города для создания сайта. Участок площадью 234 акра (0,95 км) изобиловал виноградными лозами и деревьями, а землю нужно было засыпать и выровнять, но при этом имелся хороший дренаж, прочная посадочная поверхность, устойчивый ветер и хороший доступ к наземному транспорту. Строительство было завершено всего за семь месяцев. В эпоху, когда у немногих самолетов были тормоза, а у многих вместо колеса был занос хвостом, взлетно-посадочные полосы обычно не были заасфальтированы; в Бербанке была смесь нефти и песка толщиной 5 дюймов (130 мм). Полосы для такси не было, но дизайнеры оставили для них место. Две взлетно-посадочные полосы были длиной более 3600 футов (1100 м); третий был 2 900 футов (880 м); все были 300 футов (91 м) в ширину. Это были большие размеры, и у участка было место для расширения.

Внешнее изображение
image icon Аэрофотоснимок здания аэровокзала Union в аэропорту Бербанк, август 1935 г. [смотрит на юго-восток]

Юнайтед аэропорт был посвящен на фоне большого праздника ( включая авиашоу) в выходные, посвященные Дню поминовения (30 мая - 1 июня), 1930. Аэропорт и его красивый терминал в стиле испанского возрождения составляли эффектную конкуренцию ближайшему аэропорту Гранд-Сентрал в Глендейле, который в то время был главным авиационным терминалом Лос-Анджелеса. Новый объект в Бербанке был фактически крупнейшим коммерческим аэропортом в районе Лос-Анджелеса, пока в 1946 году его не затмил аэропорт Лос-Анджелеса в Вестчестере, когда этот объект (бывший Майнс-Филд, затем Лос-Анджелес Муниципальный аэропорт Анхелеса) начал регулярные авиаперевозки.

Средство Бербанка оставалось Объединенным аэропортом до 1934 года, когда оно было переименовано в Union Air Terminal. Смена названия произошла в том же году, когда федеральные антимонопольные действия привели к роспуску United Aircraft and Transport, который вступил в силу 26 сентября 1934 года. Прозвище Union Air Terminal сохранялось до тех пор, пока Lockheed не купил аэропорт в 1940 году и переименовал его. Это Lockheed Air Terminal.

В марте 1939 г. из Бербанка было запланировано шестнадцать вылетов в день: восемь на United Airlines, пять на Western Airlines и три на TWA (American Airlines 'три ​​вылета все еще были в Глендейле). Коммерческие воздушные перевозки продолжались, даже когда обширные заводы Lockheed обеспечивали военные нужды и разрабатывали военные и гражданские самолеты до середины 1960-х годов. В апрельском 1957 году OAG перечисляет девять вылетов по будним дням на Western, шесть на United, шесть на Pacific Air Lines, один на TWA и один на American Airlines (без пересадок). в Чикаго аэропорт Мидуэй ). Pacific Southwest Airlines (PSA) совершала 48 Douglas DC-4 вылетов в неделю в SFO и SAN (PSA не вылетала из LAX до 1958 года). В 1958 г. находящаяся в Окленде Transocean Air Lines выполняла рейсы Lockheed Constellation проплайнером три раза в неделю без остановок в Гонолулу, а также выполняла рейс Constellation два раза в неделю по маршруту туда и обратно. Окленд - Бербанк - аэропорт Чикаго Мидуэй - Нью-Йорк аэропорт Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди ) - Хартфорд. К лету 1962 года PSA выполняла все свои беспосадочные рейсы в Сан-Франциско и Сан-Диего на новом турбовинтовом самолете Lockheed L-188 Electra, в общей сложности совершая 32 вылета в неделю из Бербанка.

Тихоокеанский юго-запад Lockheed L-188 Electra, 1962

Реактивные самолеты прибыли в Бербанк в конце 1960-х годов, когда Pacific Air Lines летали без остановок на самолетах Boeing 727-100 в Лас-Вегас и Сан-Франциско. хорошо в одну остановку прямо в Эврика / Арката. Pacific Southwest Airlines (PSA) летели из Бербанка в район залива Сан-Франциско и в Сан-Диего на самолетах 727, а Hughes Airwest (ранее Air West) летали Douglas DC-9- 10s и McDonnell Douglas DC-9-30s без пересадок до Лас-Вегаса, Феникса, Солт-Лейк-Сити и Денвера с единой остановкой DC-9 до аэропорта Хьюстон Хобби. Компания Hughes Airwest даже обслуживала самолеты DC-9 с одной остановкой в ​​аэропорт национального парка Гранд-Каньон недалеко от южного края Гранд-Каньона. В 1986 году United Airlines Boeing 767-200s без пересадок летели в аэропорт Чикаго О'Хара ; Широкофюзеляжный 767 был самым большим пассажирским авиалайнером, когда-либо обслуживающим Бербанк. AirCal MD-80 McDonnell Douglas беспосадочно летели в район залива прямо к озеру Тахо.

В 1967 году компания Lockheed переименовала объект в аэропорт Голливуд-Бербанк. В 1970 году Continental Airlines начала полеты Boeing 727-200 в Портленд и Сиэтл через Сан-Хосе, а также совершила короткий перелет в Онтарио. Позднее Continental предложила полеты в Чикаго через Онтарио. Continental продолжала обслуживать Денвер на беспосадочных самолетах Boeing 727-200 из BUR. Alaska Airlines начала обслуживать Бербанк в 1981 году с Boeing 727-100 и 727-200, совершавших беспосадочные прямые рейсы в Сиэтл и Портленд, что было первым сервисом Alaska Air в южную Калифорнию. Aloha Airlines стала пионером. беспосадочные полеты на самолетах BUR на Гавайи, на самолетах Boeing 737-700s в Гонолулу до прекращения всех пассажирских перевозок.

Решение 1973 года Верховного суда Соединенных Штатов в деле Город Бербанк против Lockheed Air Terminal, Inc. отменило комендантский час в аэропорту, введенный городом Бербанк на рейсы с 23:00 до 7:00 в соответствии с пунктом Конституции США о верховенстве на том основании, что аэропорты находились под федеральным надзором со стороны Федерального управления гражданской авиации и в соответствии с условиями Закон о контроле шума 1972 года.

Объект оставался аэропортом Голливуд-Бербанк более десяти лет до 1978 года, когда Lockheed продал его администрации аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена. Затем аэропорт получил свое пятое название: аэропорт Бербанк – Глендейл – Пасадена (1978–2003 гг.). 6 ноября 2003 г. администрация аэропорта проголосовала за изменение названия на «Аэропорт Боба Хоупа» в честь комика Боба Хоупа, давнего жителя близлежащего озера Толука, который умер в начале этого года и хранил свой личный самолет на аэродроме. Новое название было обнародовано 17 декабря 2003 года, в 100-летие первого полета братьев Райт в 1903 году, когда родился Боб Хоуп.

После долгих споров между администрацией аэропорта, городом Бербанк, администрацией транспортной безопасности и жителями Бербанка в ноябре 2007 года было принято решение о создании нового пункта досмотра багажа стоимостью от 8 до 10 миллионов долларов для Терминала B. является законным, учитывая ограничения на рост, наложенные на аэропорт. На объекте будет размещена система обнаружения взрывчатых веществ стоимостью 2,5 миллиона долларов, которая используется для автоматического обнаружения взрывчатых веществ в зарегистрированном багаже. Однако объект все еще находится на начальных этапах планирования.

27 июня 2014 года открылся Региональный транспортный центр стоимостью 112 миллионов долларов. Центр площадью 520 000 квадратных футов на Голливуд-Уэй и Эмпайр-авеню также был построен, чтобы выдержать сильное землетрясение и одновременно служить «нервным центром». Промышленный центр с красной стальной крышей украсят 16 трехэтажных художественных панно. На его крыше также будут установлены солнечные батареи, вырабатывающие 1,5 мегаватта энергии. Рядом находится гараж, рассчитанный на более чем 1000 автомобилей, а вокруг аэропорта были переделаны светофоры.

Будущее

В аэропорту также ведутся работы по замене терминала. План строительства нового здания аэровокзала был обнародован Управлением аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена в 2013 году. Новый терминал будет стоить 400 миллионов долларов, соответствовать новым сейсмическим стандартам и находиться дальше от взлетно-посадочной полосы, как того требует Федеральное управление гражданской авиации. Новое место находится к западу от Голливудского Пути на незастроенной территории, которая в последние годы использовалась для парковки. Городской совет Бербанка позволил избирателям принять решение о плане. Предложение, известное как Мера B, было представлено избирателям города Бербанк 8 ноября 2016 г. и было одобрено 69% избирателей.

Следующим шагом в процессе замены терминала является окончательная доработка властями аэропорта нового терминала. конструкции терминала, получите одобрение FAA, а затем получите необходимое финансирование от FAA и других источников. Источники финансирования аэропорта включают гранты FAA, плату за парковку, плату за посадку, взимаемую с авиакомпаний, а также арендную плату от ресторанов и других концессионных предприятий, работающих в аэропорту. Существуют также сборы, взимаемые с проданных авиабилетов, включая сборы за обслуживание пассажиров и федеральные налоги. Как только финансирование будет обеспечено, администрация аэропорта примет заявки на участие в проекте. Ожидается, что новый терминал будет иметь площадь 355 000 квадратных футов и столько же ворот (14). У путешественников будет больше туалетов, дополнительный ресторан и места для отдыха, улучшенные зоны досмотра и другие улучшенные удобства для пассажиров.

Помещения
Вид на башню с открытого трапа, 2015

Аэропорт Голливуд Бербанк занимает 555 акров (224 га ) на высоте высоты 778 футов (237 м) над уровнем моря. Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы: 15/33 имеет размер 6886 на 150 футов (2099 x 46 м) и 8/26 - 5802 на 150 футов (1768 x 46 м). Авиалайнеры обычно взлетают на ВПП 15 из-за ветра с юга и приземляются при боковом ветре на ВПП 8, поскольку это единственная ВПП с ILS и свободной местностью для захода на посадку. Рейсы с северо-востока иногда визуально приземляются на ВПП 15, чтобы сэкономить дополнительное расстояние вокруг ВПП 8. Когда ветер дует с севера, авиалайнеры часто визуально заходят на посадку с левой стороны на ВПП 33, с левым поворотом недалеко от аэропорта.

В год, закончившийся 30 сентября 2018 г., в аэропорту было 133 669 операций, в среднем 366 в день: 43% авиация общего назначения, 40% регулярный коммерческий транспорт, 17% аэротакси и <1% military. In October 2018, 91 aircraft were then based at this airport: 38 реактивный, 28 одномоторных , 16 многомоторных и 9 вертолетных.

Терминалы

Голливуд В аэропорту Бербанка есть два терминала, «А» и «В», объединенных в одно здание. Терминал A имеет девять выходов с номерами от A1 до A9, а у терминала B пять выходов с номерами от B1 до B5.

Наземный транспорт

Зона высадки пассажиров

До аэропорта Голливуд Бербанк можно добраться по съезду Hollywood Way с межштатной автомагистрали 5, по Голливудской дороге (в западном направлении) или по Пасс-авеню ( в восточном направлении) выезжайте с государственного маршрута 134, или выходите с бульвара Победы с государственного маршрута 170. Подъезд к терминалу для автомобилей и пешеходов осуществляется либо по Голливуд-Уэй и Торнтон-авеню, либо по Эмпайр-авеню в одном квартале к западу от Hollywood Way. Парковка на территории включает услуги парковщика, краткосрочную парковку и парковочные места D и E. Удаленная парковка A расположена на Голливуд-Уэй и Вайнона-авеню. Удаленная парковка B расположена на Голливуд-Уэй к северу от Бертон-авеню. Удаленная парковка C расположена на Торнтон-авеню к западу от улицы Онтарио. Маршрутные автобусы курсируют от парковок A, B, C и D до зданий аэровокзала. Остановка шаттла также находится на углу улиц Голливуд-Уэй и Торнтон-авеню.

Lyft, Uber и Wingz все используют место высадки пассажиров впереди. главного терминала для вылетающих пассажиров - а прибывающие используют прилегающую структуру краткосрочной парковки прямо напротив терминала.

Есть две автобусные остановки: Hollywood Way-Thornton Avenue (в нескольких минутах ходьбы к востоку от терминала A) и Empire Avenue / Intermodal, в нескольких минутах ходьбы к югу от терминала B рядом с железнодорожной станцией. Все линии, идущие в Бербанк, обслуживают станцию ​​Downtown Burbank Metrolink.

Amtrak Coast Starlight и Pacific Surfliner и Metrolink Ventura County Линия обслуживает станцию ​​Аэропорт Бербанк - Южная, расположенную к югу от аэропорта. Железнодорожный вокзал находится в короткой четверти мили ходьбы от терминала, а бесплатный автобус с багажными полками соединяет терминалы и железнодорожный вокзал. От этой станции линия округа Вентура обеспечивает доступ к центру города Лос-Анджелес и округу Вентура ; Amtrak Pacific Surfliner обеспечивает доступ к Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбаре, центру Лос-Анджелеса, Анахайму и Сан-Диего.

Линия Антилопа Вэлли компании Metrolink останавливается на станции Аэропорт Бербанк - Северная, расположенной примерно в 1 миле к северу от терминала, недалеко от пересечения бульвара Сан-Фернандо и Голливуд-Уэй. а бесплатный автобус доставляет пассажиров до терминала. С этой станции линия Antelope Valley Line обеспечивает доступ к центру города Лос-Анджелес и Antelope Valley.

Airlines и направлениям

Passenger

AirlinesПункты назначенияСсылки
Alaska Airlines Портленд (OR), Сиэтл / Такома
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт
American Eagle Феникс – Скай-Харбор
Delta Air Lines Атланта (возобновлено 8 ноября 2020 г.), Солт-Лейк-Сити
Delta Connection Солт-Лейк-Сити
JetBlue Бостон, Нью-Йорк – JFK (оба возобновлены в апреле 2021 года)
JSX Конкорд (Калифорния), Лас-Вегас, Окленд, Финикс-Скай-Харбор, Рино / Тахо
Southwest Airlines Чикаго-Мидуэй, Даллас-Лав, Денвер, Хьюстон-Хобби, Лас-Вегас, Окленд, Феникс-Небесная гавань, Портленд (ИЛИ) (возобновляется 21 ноября 2020 г.), Сакраменто, Солт-Лейк-Сити, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния). Сезонно: Нэшвилл
Spirit Airlines Лас-Вегас, Сиэтл / Такома
United Airlines Денвер, Сан-Франциско
United Express Денвер, Сан-Франциско

Cargo

AirlinesПункты назначения
AirNet Express Колумбус-Рикенбакер
Америфлайт Бейкерсфилд, Окленд, Онтарио, Санта-Барбара, Санта-Мария
FedEx Express Форт-Уэрт, Индианаполис, Ларедо, Мемфис
UPS Airlines Чикаго / Рокфорд, Des Мойнс, Луисвилл
Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из BUR. (август 2019 - июль 2020)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Окленд, Калифорния 269000Юго-Запад, JSX
2Лас-Вегас, Невада 254000Юго-запад, JSX, Spirit
3Феникс – Скай-Харбор, Аризона 226,000Американский, Юго-запад, JSX
4Сан-Дж. Осе, Калифорния 226,000Юго-запад
5Сакраменто, Калифорния 206,000Юго-запад
6Сан-Франциско, Калифорния 181,000Юго-запад, United
7Денвер, Колорадо 130,000Southwest, United
8Сиэтл / Такома, Вашингтон 124,000Аляска
9Портленд, Орегон 81,000Аляска, Юго-запад
10Солт-Лейк-Сити, Юта 78000Дельта, Юго-запад

Доля рынка авиакомпаний

Top Airlines в BUR. (август 2019 - июль 2020)
РейтингАвиакомпанияПассажирыПроцент доли рынка
1Southwest Airlines 2,791,00068,00%
2SkyWest Airlines 319,0007,77%
3Alaska Airlines 301,0007,33%
4American Airlines 150,0003,64%
5JetBlue Airways 146,0003,55%

.

Ежегодный пассажиропоток

Годовой пассажиропоток. (запланированный + вылетевший) в BUR. с 2000 по 2019 год
ГодПассажирыГодПассажиры
20004,748,74220104,461,271
20014,487,33520114,301,568
20024,620,68320124,056,416
20034,729,93620133,844,092
20044,916,80020143,861,179
20055,512,61920153,943,629
20065,689,29120164,142,943
20075,921,33620174,739,466
20085,331,40420185,263,972
20094,588,43320195 983 737
Несчастные случаи и происшествия

Аэропорт Голливуд Бербанк изначально был построен для небольших самолетов; как следствие, у него одна из самых маленьких коммерчески используемых взлетно-посадочных полос в Соединенных Штатах. Результат - сложная посадка даже для самых опытных пилотов.

  • 21 сентября 1938 года USAAC генерал-майор Оскар Вестовер погиб в результате крушения Northrop A-17 AS, 36-349., c / n 289, '1', из Bolling Field, Вашингтон, округ Колумбия, при боковом ветре, не доходя до взлетно-посадочной полосы. Одномоторный штурмовик, использовавшийся в качестве высокоскоростного штабного транспорта, врезался в дом на 1007 Scott Road в Бербанке. Также был убит механик Вестовера, сержант Сэмюэл Хаймс. (Другой источник идентифицирует его как сержанта Сэмюэля Хайна.) Северо-восточная авиабаза, штат Массачусетс, была переименована в Уэстовер-Филд 1 декабря 1939 года, позже Westover AFB 13 января 1948 года. Место крушения может указывать на что предполагаемой посадочной площадкой генерала Вестовера был не аэропорт Боба Хоупа (в то время терминал Union Air), а ближайшая посадочная площадка, аэродром Lockheed Aircraft Company Plant B-1 (34,189 ° N, 118,331 ° W), в 1 миле к юго-востоку от аэропорта Боб Хоуп, который существовал с ок. 1928 г. до Второй мировой войны. Сейчас это торговый центр Empire Centre, где расположены взлетно-посадочная полоса Staples, Lowe's и Target.
  • 6 августа 1945 года был убит ведущий истребитель США Ричард Бонг при выходе из строя первичного топливного насоса его самолета при взлете на приемочном полете Р-80А 44-85048. Бонг либо забыл переключиться на дополнительный топливный насос, либо по какой-то причине не смог этого сделать. Бонг выскочил из самолета, но оказался слишком низко, чтобы его парашют развернулся. Самолет врезался в узкое поле на Окснард-стрит и Сацума-авеню, Северный Голливуд.
  • 31 октября 1951 года самолет DC-3 Pacific Southwest потерпел крушение вскоре после взлета на кладбище в мемориальном парке Валгалла, сразу к югу от аэропорта. Несмотря на повреждения, фюзеляж остался неповрежденным, и имелись лишь очень незначительные повреждения.
  • 8 сентября 1955 года самолет Currey Air Transport Flight 24, Douglas DC-3 направлялся в Окленд., разбился на территории аэропорта при возвращении на аэродром из-за отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет N74663 врезался в линию электропередач на южной границе аэропорта, в результате чего он врезался в два припаркованных самолета Air Force C-54 и служебный ангар Lockheed Aircraft. Пилот, второй пилот и сотрудник аэропорта на земле погибли; Стюардесса самолета и один пассажир получили серьезные травмы. Остальные 29 пассажиров на борту получили легкие травмы.
  • 14 декабря 1962 года грузовое судно Flying Tiger Line Lockheed L-1049H Super Constellation (N6913C) потерпело крушение в густом тумане 1-1 / В 2 милях к западу от аэропорта во время захода на посадку по системе по приборам (ILS) на ВПП 07. Constellation зарезал телефонный столб и рекламный щит и разбился в промышленном и жилом районе недалеко от пересечения бульвара Ланкершим и улицы Восе в Северном Голливуде после того, как 38-летний пилот самолета перенес сердечный приступ в критический момент при заходе на посадку. Все пять пассажиров «Созвездия» - пилот, второй пилот, бортинженер и два пассажира, не приносящих дохода, - погибли в результате крушения. Также были убиты два человека в коммерческом здании и девочка-подросток в доме, которые были среди строений, сбитых самолетом.
  • 5 декабря 1982 года Дуглас С-53 N163E, эксплуатируемый П. Кроссманом, был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при рулении.
  • 5 марта 2000 года рейс 1455 Southwest Airlines при посадке на взлетно-посадочную полосу 8 в Бербанке после полета из Лас-Вегас, проехал взлетно-посадочную полосу, ранив 44. Боинг 737 врезался через металлический противовзрывной барьер в конце взлетно-посадочной полосы, затем через ограждение по периметру аэропорта и остановился на полосе движения Голливуд-Уэй, главной магистрали с севера на юг. Самолет остановился возле автозаправочной станции Chevron, расположенной через дорогу от взлетно-посадочной полосы. В результате инцидента были уволены пилоты. Заправочная станция Chevron была впоследствии закрыта и удалена из соображений безопасности.
  • 21 сентября 2005 г. рейс 292 JetBlue вылетел из Бербанка, и передняя опора не смогла втянуться и вместо этого заклинило. боком. Самолет провел в воздухе несколько часов, прежде чем совершить аварийную посадку в LAX со 140 пассажирами и 6 членами экипажа на борту. Airbus A320 первоначально направлялся в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. После того, как самолет взлетел, инцидент был быстро зафиксирован новостными вертолетами, которые вели трансляцию, которая транслировалась в прямом эфире по всей стране в кабельных новостях. Многие пассажиры рейса заявили, что смотрели изображения полета своего самолета в системе LiveTV JetBlue.
  • 13 октября 2006 г. самолет Gulfstream Aerospace пересек взлетно-посадочную полосу при приземлении. Сообщений о травмах среди пяти пассажиров и двух членов экипажа не поступало. Нью-Йорк Янкиз третий игрок с низов Алекс Родригес был на борту, направляясь на похороны товарища по команде Кори Лидла. Родригес не пострадал, но авария произошла через два дня после авиакатастрофы его товарища по команде.
  • 6 декабря 2018 года Southwest Airlines рейс 278 из Окленда пролетел над взлетно-посадочной полосой из-за сильного дождя. Полет был остановлен EMAS, установленным после инцидента с рейсом 1455 авиакомпании Southwest Airlines в 2000 году.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Голливуд Бербанк.

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:21:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте