Piper PA-32

редактировать
PA-32 Cherokee Six / Saratoga
Piper.pa32.cherokee.six.g-bxwp.arp.jpg
Модель 1973 года Piper PA-32-300 Cherokee Six
Рольсамолет для личного пользования и воздушное такси
ПроизводительPiper Aircraft
Первый полет6 декабря 1963 г.
Введение1965
СтатусПроизводство завершено 2007
Произведено1965-2007
Количество построено7842+
ВариантыPiper PA-32R
Модель 1966 года Piper PA-32-260 Cherokee Six Piper PA-32-300

The Piper PA-32 Cherokee Six - серия одномоторных фиксированных шасси, легких самолетов, производимых в США компанией . Piper Aircraft с 1965 по 2007 год.

PA-32 используется во всем мире для частных перевозок, услуг воздушного такси, поддержки кустов и м. edevac рейсы.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 PA-32-300
    • 1.2 PA-32R
    • 1.3 Piper 6X
    • 1.4 прототип PA-34
  • 2 Варианта
  • 3 Технические характеристики ( Модель PA-32-300 1972 года)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Серия PA-32 началась в 1965 году как модель PA32-260 Cherokee мощностью 260 лошадиных сил (190 кВт). Шесть, значительно модифицированный шестиместный (или семиместный) вариант PA-28 Cherokee.

Cherokee Six и его преемники имеют багажное отделение в носовой части между кабиной и моторным отсеком и большой двойная дверь сзади для облегчения загрузки пассажиров и груза.

PA-32-300

Некоторые пилоты считали, что первоначальный Cherokee Six мощностью 260 л.с. (190 кВт) был недостаточно мощным, поэтому 27 мая В 1966 году Piper получила сертификат типа FAA для версии мощностью 300 л.с. (220 кВт), получившей обозначение PA-32-300. Компания предлагала его как модель 1967 года.

PA-32R

Добавление в 1975 году убирающегося шасси привело к созданию первого из серии PA-32R, Piper Lance.. Это был самый ранний самолет в семействе Piper Saratoga, роскошный, высокопроизводительный однолинейный Piper.

Переход Пайпер на конические крылья для серии Cherokee привел к созданию нового крыла для PA- 32 серии тоже. Версия Cherokee Six с коническим крылом была названа Saratoga и дебютировала в 1980 году. Из-за проблем с производственной ответственностью и экономических условий в начале 1980-х годов промышленность авиации общего назначения пришла в упадок, и производство Saratoga было прекращено в 1985 году.

Piper 6X

После Закона о возрождении авиации общего назначения 1994 года производство выдвижных шасси Saratoga возобновилось в 1995 году. PA32 с фиксированной передачей был повторно представлен в 2003 году как Piper 6X и турбированный 6XT. Продажи моделей 6X и 6XT не оправдали ожиданий, и производство было прекращено в конце 2007 года.

прототип PA-34

Piper построила прототип PA32-260 с IO-360 Двигатели установлены на крыльях. Этот тримоторный самолет был экспериментальным самолетом для двухмоторной версии Cherokee Six с убирающимся шасси PA-34 Seneca.

Variants
PA-32-250 Cherokee Six
Прототип с двигателем 250 л.с. Lycoming O-540, два построенных
PA-32-260 Cherokee Six
Серийный вариант с двигателем Lycoming O-540- мощностью 260 л.с. Двигатель E4B5
PA-32-260 Cherokee Six B
модель 1969 года с увеличенным пространством кабины
PA-32-260 Cherokee Six C
модель 1970 года с небольшими изменениями
PA-32-260 Cherokee Six D
модель 1971 г. с небольшими изменениями
PA-32-260 Cherokee Six E
модель 1972 г. с изменениями интерьера и приборной панели (обратите внимание на обозначения моделей, которые не использовались после 1972 года)
PA-32-300 Cherokee Six
Вариант с двигателем Lycoming IO-540-K1A5 мощностью 300 л.с., названный Piper Six 300 после 1979 года
PA-32-300 Cherokee Six B
Модель 1969 года с изменениями приборной панели, двигатель изменен на IO-540-K1G5
PA-32-300 Cherokee Six C
1970 модель
PA- 32-300 Cherokee Six D
модель 1971 года
PA-32-300 Cherokee Six E
модель 1972 года (обратите внимание, что буквы моделей не используются после 1972 года)
PA-32-300LD
Экспериментальный вариант с низким сопротивлением для повышения топливной экономичности, построен один
Гидросамолет PA-32S-300 Версия
Заводская установка на поплавках, только было изготовлено небольшое количество.
PA-32-301 Saratoga
Вариант 1980 года с двигателем 300 л.с. Lycoming IO-540-K1G5 двигатель
PA- 32-301T Turbo Saratoga
Saratoga с турбированным двигателем Lycoming TIO-540-S1AD и переработанным кожухом
PA-32-3M
PA- 32 прототипа, модифицированного в трехмоторный самолет с двумя двигателями мощностью 115 л.с. Lycoming O-235, установленными на крыльях, для разработки PA-34 Seneca
Embraer EMB-720C Minuano
Бразильская лицензионная версия PA-32-300 Cherokee Six.
Embraer EMB-720D Minuano
Бразильская лицензионная версия PA-32-301 Cherokee Six. Производство Embraer и его дочерней компании Neiva.
Embraer EMB-721C Sertanejo
Бразильская лицензионная версия PA-32R-301 Lance.
Embraer EMB-721D Sertanejo
Бразильская лицензионная версия PA-32R-301 Lance. Производство компании Embraer и ее дочерней компании Neiva.
Технические характеристики (модель 1972 года PA-32-300)

Данные из 1972 года Piper Cherokee Six 300 "E" Справочник владельца

Общие характеристики

  • Команда : Один
  • Вместимость: пять пассажиров (или шесть с дополнительным сиденьем)
  • Длина: 27 футов 8 дюймов (8,4 м)
  • Размах крыла: 32 футов 10 дюймов (10,0 м)
  • Высота: 7 футов 11 дюймов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 174,5 кв. Футов (16,5 м)
  • Профиль : NACA 65- 415
  • Масса пустого: 1788 фунтов (811 кг)
  • Масса брутто: 3400 фунтов (1542 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540-K1A5 поршневой, плоская шестерка, 300 л.с. (225 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 174 миль / ч (280 км / ч, 151 кН)
  • Крейсерская скорость: 168 миль / ч (272 км / ч, 146 узлов)
  • Диапазон: 840 миль (1361 км, 730 нм)
  • Практический потолок: 16250 футов (4950 м)
  • Скорость подъема: 1050 футов / мин (5,3 м / с)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Piper PA-32 Cherokee Six.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:38:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте