Blue Angels

редактировать
демонстрационная эскадрилья ВМС США

Blue Angels . США Демонстрационная эскадрилья ВМС
Blueangelsformationpd. jpg «Синие ангелы» F / A-18 Hornets «1–4» летят в плотной ромбовидной формеции, сохраняя 18-дюймовую (0,5 м) законцовку крыла. до отделения купола.
Действует24 апреля 1946 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВМС США
РольВысший пилотаж полет демонстрационная группа
РазмерВМС - 12 офицеров. Корпус морских пехоты - четыре офицера. ВМС / Корпус морских пехоты - 114 зачислены
Гарнизон / ШтабNAS Пенсакола, Флорида. NAF El Centro, Калифорния
Цвета«Голубой ангел» синий. «Знак отличия» желтый
Веб-сайтblueangels.navy.mil
Командиры
Текущий. командирCDR Брайан Кессельринг
Знаки отличия
Идентификационный знак.Blue Angels Insignia.svg
Летал на самолете
Истребитель ВМС. три F / A -18A Hornet (одноместное). одно F / A-18B Hornet (два места). 10 F / A -18C Hornets (одноместное). два F / A-18D Hornets (два сиденья). (в демонстрациях используется F / A-18 C Hornets "1–6"; резервный - F / A-18D Hornet "7")
Транспорт Корпус морской пехоты. один C-130J Super Hercules

Была сформирована летная демонстрационная эскадрилья Blue Angels в 1946 г. ВМС США. Это вторая по возрасту официальная пилотажная группа (под тем же названием) в мире после французской Patrouille de France, сформированной в 1931 году. McDonnell Douglas из «Голубых ангелов» F / A-18 Hornets (пронумерованные 1–6) в настоящее время обслуживают пять демонстрационных пилотов ВМС и один демонстрационный пилот морской пехоты.

«Голубые ангелы» обычно ежегодно проводят показы с воздуха как минимум на 60 шоу в 30 местах по всей территории США и два шоу в одном месте в Канаде. «Синие» по-прежнему используют многие из тех приемов и техник, которые использовались в первом сезоне 1946 года. Ежегодно с марта по ноябрь эскадрилью смотрят около 11 миллионов зрителей. Члены команды Blue Angels также посещают более 50 000 человек в школах, больницах и общественных мероприятиях в городах авиасалонов. С 1946 года «Голубые ангелы» использовали более 505 миллионов зрителей.

По состоянию на ноябрь 2011 года «Голубые ангелы» ежегодно проявляют 37 миллионов долларов из годового бюджета Министерства обороны.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Авиашоу
  • 3 Самолет
  • 4 Члены команды
  • 5 Тренировки и еженедельные занятия
  • 6 История
    • 6.1 Обзор
    • 6.2 1946–1949
    • 6,3 1950–1959
    • 6,4 1960–1969
    • 6,5 1970–1979
    • 6,6 1980–1989
    • 6,7 1990–1999
    • 6,8 2000 –2009
    • 6,9 2010–2019
    • 6,10 2020-2029
  • 7 Хронология самолетов
  • 8 Расписание авиашоу
  • 9 Командирский состав
  • 10 Известные участники
  • 11 Несчастные случаи, гибель команд
    • 11.1 Смерти
    • 11.2 Другие происшествия
  • 12 Боевые потери
    • 12.1 Корейская война
    • 12.2 Вьетнамская война
  • 13 В СМИ
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки
Миссия

миссия демонстрационной эскадрильи ВМС США входит в том, чтобы «использовать гордость и профессионализм ВМС и Корпуса морских пехоты США». внушение культуры совершенства и обслуживания страны демонстраций полетов и работы с общественностью ».

Авиашоу

Из-за COVID-19 сезон выставок 2020 года был сокращен. В настоящее время их первое выступление состоится 13-14 июня в Eau Claire, WI. «Синие» выступают как на военных, так и на невоенных аэродромах, а также часто над крупными городами и столицами США. Канада также включена в расписание авиасалонов Blue Angels, таких как Гринвуд, Новая Шотландия, Канада Air Show Atlantic.

Голубые ангелы в формации Дельта

Во время их пилотажа, синие управляют шестью самолетами F / A-18 Hornet, разделенными на ромбовидную формацию (Голубые ангелы с 1 по 4) и ведущую и противостоящую соло (Голубые ангелы 5 и 6). Большая часть шоу чередуется между маневрами, выполняемыми Diamond Formation, и теми, которые выполняются Solos. Алмаз в плотном пласте и обычно на более низких скоростях (400 миль в час), такие как петли пласта, крены и переходы от пласта к другому. Соло демонстрируют высокие летно-технические характеристики своего самолета, выполняя высокоскоростные проходы, медленные проходы, быстрые крены, медленные крены и очень крутые повороты. На большой скорости полета во время авиашоу составляет 700 миль в час (чуть меньше 1 Маха), а самая низкая скорость - 120 миль в час. Некоторые из маневров включают в себя одновременное выполнение как одиночных самолетов, таких как встречные пасы (навстречу друг другу, что кажется встречным курсом), так и зеркальные построения (спина к спине, живот к животу или кончики крыльев к животу). законцовка крыла с одной перевернутой струей). Соло присоединяются к формации алмазов ближе к концу шоу для ряда маневров в формация дельта.

Параметры выступления должны быть адаптированы в соответствии с местными погодными условиями во время шоу: в ясную погоду - высокое шоу выполняется; в пасмурную погоду проводится невысокое шоу, в условиях ограниченной видимости (если позволяет погода) - плоское шоу. Для высокого шоу требуется высота потолка не менее 8000 футов (2400 м) и вид не менее 3 морских миль (6 км) от центра шоу. Минимальные потолки, разрешенные для низких и плоских выступов, составляют 3500 футов (~ 1 км) и 1500 футов (460 м) соответственно.

Самолет
Корпус морских пехоты Голубых ангелов Lockheed C-130 Hercules «Толстый Альберт» проводит РАТО (ракетный взлет) Конденсация воды в проливе вихрей Blue Angels Hornet

Команда С 1986 года летал на McDonnell Douglas F / A-18 Hornet, который служил во флоте и постоянно обслуживается и модернизируется, чтобы стать боеспособным истребителем. Модификации каждого F / A-18 включает удаление вооружения и замену танком, используемую в демонстрациях, оснащение системой пружинные ручки управления для более точного управления. Ручки управления натянуты с усилием 35 фунтов (16 кг), чтобы у пилота было минимальное пространство для неуправляемого движения самолета.

Рассказчик шоу летает на Blue Angel 7, двухместном F / A-18D Hornet, чтобы показать места. Синие используют этот реактивный самолет в качестве подкрепления и для демонстрационных поездок VIP-персон. Доступны три задних сиденья на каждом шоу; один идет к представителю прессы, два других - к «влиятельным лицам». Пилот №4 часто управляет самолетом №7 на пятничных "тренировочных" шоу.

«Голубые ангелы» раньше использовали Корпус морских пехоты США Lockheed C-130T Hercules по прозвищу «Толстый Альберт» для логистики, перевозки запасных частей, оборудования и носить с собой вспомогательный персонал между шоу. Начиная с 1975 года, «Берт» использовался для Jet Assisted Take Off (JATO) и коротких авиационных демонстраций непосредственно перед главным событием на выбранных площадках, но демонстрация JATO закончилась в 2009 году из-за истощения запасов ракет.. "Fat Albert Airlines" летает с экипажем морских пехоты из трех офицеров и пяти рядовых. Нынешний «Берт» (BUNO 164763) был выведен из эксплуатации в мае 2019 года, его налет составил 30 000 часов. Blue Angels заменят его самолетом Ex-RAF C-130J.

В августе 2018 года Boeing получила контракт на переоборудование девяти одноместных F / A-18E Super Hornet и два двухместных F / A-18F для использования Blue Angels. Преобразование самолета должно быть завершено в 2021 году.

Члены команды

По состоянию на сезон 2020 года с момента создания «Голубых ангелов» было 272 пилота-демонстратора.

Лейтенант-коммандер Тайлер Дэвис, главный соло (№ 5), со своим командиром капитаном Эриком Дойлом, USN

Все члены команды, как офицеры, так и рядовые, пилоты и штабные офицеры, вести из рядов регулярного флота и Подразделения Корпуса морских пехоты США. Пилоты и рассказчик - это военно-морской флот и морской пехотинец . Пилоты Пилоты от двух до трех лет, а должности назначаются в соответствии с потребностями команды, опыта пилотов и карьерными соображениями членов. Другие в эскадрилье включают: морского летчика, который выполняет функции координатора мероприятий, трех пилотов USMC C-130, старшего офицера, специалиста по техническому обслуживанию, офицера снабжения, офицера по связям с общественностью, административного сотрудника, и бортпроводником. Зачисленные члены представлены от E-4 до E-9 и выполняют все функции обслуживания, администрирования и поддержки. В отряде они природа от трех до четырех лет. После службы в эскадрилье участники возвращаются к выполнению флотских заданий.

Процесс отбора офицеров требует, чтобы пилоты и офицеры поддержки (летный хирург, координатор мероприятий, офицер по техническому обслуживанию, офицер снабжения и офицер по связям с общественностью), желающие стать Голубыми ангелами, подали официальную заявку через свою цепочку командования с личное заявление, рекомендательные письма и отчеты о рейсах. Демонстрационные пилоты F / A-18 и летные офицеры ВМС и Корпуса морских пехоты должны иметь как минимум 1250 тактических реактивных часов и иметь квалификацию авианосца. Демонстрационные пилоты корпуса морских пехоты C-130 должны иметь 1200 часов налета и быть командиром воздушного судна.

Кандидаты «спешат» с командой на одно или несколько авиашоу, используются из собственных средств и присутствуют в команде брифы, мероприятия после выставок и общественные мероприятия. Очень важно, чтобы новые сотрудники соответствовали существующей культуре и динамике команды. Процесс подачи заявок и оценки длится с марта по начало июля и завершенных интервью с финалистами и коллективными обсуждениями. Члены команды тайно голосуют за офицеров на следующий год. Выборы должны быть единодушными. Среди членов «Голубого ангела» были женщины и офицеры из числа меньшинств, в том числе были включены лейтенант «Голубой ангел» лейтенант Андре Уэбб в команде 2018 года. Срок службы летных хирургов составляет два года. Летный хирург предоставляет медицинские услуги команде, оценивает демонстрационные маневры с земли и участвует в каждом послеполетном опросе. Первой женщиной-хирургом «Голубого ангела» была лейтенант Тамара Шнурр, которая была членом команды 2001 года.

Командир звена (№ 1) является командиром и всегда командующим ВМФ, который может быть повышается до капитана в середине тура, если это одобрено отборочной комиссией. Пилоты номеров 2–7 являются капитанами или лейтенантами ВМС, майорами или капитанами морских пехот. Пилот № 7 рассказывает в течение года, а затем обычно летает «Противоположным», а затем «Ведет соло» следующие в два года соответственно. Пилот №3 переходит на позицию №4 (слот) на второй год. Синий Ангел безопасности № 4 функции инспектора безопасности, во многом благодаря тому, что он ему с позиции слота в строю, а также его статусу демонстрационного пилота, работающего второй год.

Командир звена / командир

Командир Брайан К. Кессельринг - 38-й руководитель звена / командир звена «Голубых ангелов». Он из Фарго, Северная Дакота, окончил колледж Конкордия, штат Миннесота, со степенью бакалавраных гуманитарных наук по специальностям физика, математика и бизнес в 2000 году. После колледжа Кессельринг пошел в школу кандидатов наук в г. Москва. Пенсакола, Флорида, где он был назначен прапорщиком ВМС США в марте 2001 года. Кессельринг военно-морским летчиком в 2003 году, налетал более 4000 часов и совершил 812 посадок с задержкой авианосца. Он также является выпускником и бывшим штатным инструктором Военно-морской школы истребителей (TOPGUN). Он присоединился к «Голубым ангелам» в сентябре 2019 года и 10 ноября принял командование отрядом на сезоны 2020–2021 годов. Его военные награды включают следующие награды: медаль заслуги перед, шесть воздушных медалей (забастовка / полет), три почетных медалей ВМФ и морские пехоты и две Медаль за достижения ВМФ и корпуса морских пехоты.

Обучение и еженедельная рутина

Ежегодная зимняя подготовка проводится в NAF El Centro, Калифорния, где новые и вернувшиеся пилоты оттачивают навыки, полученные во флоте.. Во время зимних тренировок пилоты выполняют две тренировочные сессии в день, шесть дней в неделю, чтобы выполнить 120 тренировочных сессий, необходимых для безопасного проведения. Разделение между построением самолетов и высотой их маневра постепенно сокращается в течение примерно двух месяцев в январе и феврале. Затем в марте команда возвращается на свою базу в Пенсакола, Флорида, и продолжает тренироваться в течение всего выставочного сезона. Обычно в течение сезона в NAS Pensacola проходят тренировки по утрам во вторник и среду. Затем команда вылетает к месту проведения выставки в предстоящие выходные в четверг, проводя по прибытии ориентировочные маневры «круг и прибытие». В пятницу команду совершит «тренировочный» авиашоу на территории выставки. Это шоу посещают приглашенные гости, но часто оно открыто для широкой публики. Основные авиашоу проводится по субботам и воскресеньям, а команда возвращается домой в NAS Пенсакола в воскресенье вечером после шоу. Понедельник - выходной для пилотов-демонстраторов и дорожной команды «синих». Обширное техническое обслуживание самолетов выполняется в воскресенье вечером и в понедельник.

Пилоты управляют джойстиком правой рукой и управляют дросселем левой. Они не носят G-костюмы, потому что воздушные камеры многократно сдуваются и надуваются, нарушая эту стабильность. Чтобы предотвратить скопление крови в ногах, предотвратите попытку скопления крови в ногах, чтобы предотвратить скопление крови в нижних конечных объектах. Blue Angel поможет предотвратить создание сексуального потенциала.

История

Обзор

Первоначальная эмблема команды

«Голубые ангелы» были использованы в апреле 1946 года как Группа летной выставки ВМФ. Они изменили свое название на Голубые ангелы после посещения ночного клуба Нью-Йорк, Голубой ангел, также известный как Ужин-клуб Голубого ангела. Впервые команда была представлена ​​как «Голубые ангелы» во время авиашоу в июле 1946 года.

Первые демонстрационные самолеты «Голубые ангелы» были темно-синими (почти черными) с золотыми буквами. Текущие оттенки синего и желтого были приняты, когда первый демонстрационный самолет переведен с Grumman F6F-5 Hellcat на Grumman F8F-1 Bearcat в августе 1946 года; во время выставочного сезона 1949 года самолет имел желтую схему с синей маркировкой.

Оригинальный знак или герб «Голубых ангелов» был разработан в 1949 году лейтенантом Рэли «Дасти» Родсом, их третьим командиром звена и лидер первого реактивного истребителя. Силуэты самолетов меняются по мере того, как команда меняет самолет.

«Голубые ангелы» перешли с винтовых самолетов на сине-золотой реактивный самолет (Grumman F9F-2B Panther) в августе 1949 года.

Демонстрационные команды «Ангелов» начали носить кожаные куртки и летные костюмы специального цвета с символикой «Голубые ангелы» в 1952 году. В 1953 году они начали носить летные костюмы золотого цвета для показа сезона и / или в ознаменование вехи в летной демонстрационной эскадрилье.

10 декабря 1973 года была реорганизована и введена в эксплуатацию летная демонстрационная эскадрилья ВМС США.

1946–1949

Grumman F6F-5 Hellcats в 1946 году Первая летная демонстрационная эскадрилья ВМС «Голубые ангелы» (1946–1947), собравшаяся перед одним из их Grumman F6F Hellcats (слева направо): лейтенант Аль Таддео, Соло; Лейтенант (J.G.) Гейл Стаус, Спейр; Lt. Cdr. Р.М. «Бутч» Ворис, командир звена; Лейтенант Морис «Вик» Викендолл, правое крыло; Лейтенант Мел Кэссиди, левое крыло

«Голубые ангелы» были созданы 24 апреля 1946 года по приказу начальника военно-морских операций адмирала Честера Нимица в качестве демонстрационной группы военно-морского флота для усиления общественной поддержки морской авиации. Чтобы помочь военно-морскому флоту, использовать военно-морскую авиацию и использовать общественный интерес к военно-морской авиации, основная задача заключалась в том, чтобы помочь военно-морскому флоту. Контр-адмирал Ральф Дэвисон лично выбрал лейтенанта-коммандера Роя Марлина «Бутч» Вориса, аса-истребителя времен Второй мировой войны , для сборки и обучения летная демонстрационная группа, назвав его главнокомандующим и командиром полета. Ворис выбрал трех коллег-инструкторов, чтобы присоединиться к нему (лейтенант Морис «Вик» Викендолл, лейтенант Мел Кэссиди и лейтенант Ллойд Барнард, ветераны войны в Тихом океане), и они потратили бесчисленные часы на шоу. Группа втайне отрабатывала свои начальные маневры над Флоридой Эверглейдс, чтобы, по словам Вориса, «если что-нибудь случится, об этом узнают только аллигаторы». Первые четыре пилота и те, что были после них, были и остаются одними из лучших и наиболее опытных авиаторов ВМФ.

Grumman F8F Bearcats в «ромбовидном» строю, 1947 год

демонстрация команды с Самолет Grumman F6F-5 Hellcat предстал перед представителем ВМС 10 мая 1946 года и был встречен с энтузиазмом. Голубые Ангелы выполнили свою первую демонстрацию полетов на своей первой тренировочной базе и штаб-квартире команды на военно-морской авиационной станции (NAS) Джэксонвилл, Флорида, 15 и 16 июня 1946 года, с тремя F6F-5 Hellcats (четвертый F6F-5 находился в резерве). 15 июня Ворис возглавил трех Hellcats (пронумерованных 1–3), специально модифицированных для уменьшения веса и окрашенных в морской синий цвет с отделкой из сусального золота, на их первом 15-минутном выступлении. Команда использовала North American SNJ Texan, окрашенный и сконфигурированный для имитации Japanese Zero для имитации воздушного боя. Позже этот самолет был окрашен в желтый цвет и получил название «Жук-бомба». Говорят, что этот самолет был вдохновлен одной из серии музыкальных сатир Спайка Джонса 'Убийство классики', созданной на мотив (частично) Увертюры Вильгельма Телля как сцена скачек с чистокровными лошадьми, с "Beetle Bomb" как "висящую лошадь" в текстах песен.

Команда восхищала зрителей маневрами на малой высоте, выполняемыми в плотном строю, и (по словам Вориса) тем, что «все время держала что-то перед толпой. Моей целью было победить армейский авиационный корпус. Если мы сделали это, у нас были бы все другие побочные проблемы. Я чувствовал, что если бы мы не были лучшими, это была бы моя военно-морская карьера ». Первая публичная демонстрация «Голубых ангелов» также принесла команде свой первый трофей, который выставлен в нынешнем доме команды по адресу NAS Pensacola. Во время авиашоу в Омахе, Небраска, 19–21 июля 1946 года, Экспозиционная группа военно-морского флота была представлена ​​как «Голубые ангелы». Название возникло по предложению Пилота Правого Крыла лейтенанта Мориса Викендолла после того, как он прочитал о ночном клубе Blue Angel в журнале The New Yorker. После десяти выступлений с Hellcats 25 августа на смену Hellcats пришли более легкие, быстрые и мощные F8F-1 Bearcats. К концу года команда состояла из четырех Bearcats с номерами 1–4 на хвостовых частях.

В мае 1947 года командир звена лейтенант командир. Боб Кларк заменил Бутча Вориса на посту лидера команды. Команда с дополнительным пятым пилотом переброшена на военно-морская авиабаза (NAS) Корпус-Кристи, Техас. 7 июня в Бирмингеме, Алабама, четыре F8F-1 Bearcats(пронумерованные 1–4) впервые вылетели в алмазной формы, которая теперь считается торговой маркой Blue Angels. В том же году был добавлен пятый Bearcat. SNJ использовался как японский ноль для воздушных боев с Bearcats на авиашоу.

С января 1948 года лейтенант-командир. Роли «Дасти» Роудс взял на себя команду «Голубых ангелов», которая управляла четырьмя Bearcats и желтой краской SNJ с маркировкой USN, получившей название «Beetle Bomb»; SNJ представляет японский Zero на воздушных боях авиашоу с Bearcats. Название «Голубые ангелы» также было нарисовано на Bearcats.

В 1949 году команда приобрела Дуглас R4D Skytrain для логистики на выставочных площадках и обратно. Команда SNJ была также заменена другим Bearcat, окрашенным в желтый цвет для режима воздушных боев, унаследовав прозвище «Beetle Bomb». В мае команда отправилась на западное побережье на временное дежурство, чтобы пилоты и остальная часть команды могли познакомиться с реактивным самолетом. 13 июля команда приобрела и начала летать на прямолинейном Grumman F9F-2B Panther между демонстрационными показами. 20 августа во время авиашоу в Бомонт, штат Техас, группа представила самолеты «Пантеры» под командованием командира группы лейтенанта Рэли «Дасти» Роудса и добавила шестого пилота. F8F-1 «Beetle Bomb» использовался для пилота «Блюза» лейтенанта Роберта Лонгворта. Штаб группы переехал из NAS Corpus Christi, Техас, в NAAS Whiting Field, Флорида, 10 сентября 1949 года, о чем было объявлено 14 июля 1949 года.

1950–1959

Команда поддержки наблюдает, как их команда летает на истребителей Grumman F9F-2 Panther, 1952 год

Пилоты «Блюз-ангелов» продолжали выступать по всей стране в 1950 году. 25 июня началась Корейская война., и все пилоты «Голубых ангелов» вызвались на боевую службу. Эскадрилье (из-за нехватки пилотов и отсутствия самолетов) и ей было приказано перейти в «состояние боевой готовности» после выставки на военно-морской авиабазе, Даллас, штат Техас 30 июля. Blue Angels были расформированы, а их пилоты переведены на авианосец . Оказав на борту авианосца USS Princeton 9 ноября, группа сформировала ядро ​​истребительной эскадрильи 191 (VF-19), «Котята Сатаны», под командованием Второй мировой войны. ас-истребитель и командир начальник звена "Голубых ангелов" 1950 года, лейтенант Джон Магда; он был убит в бою 8 марта 1951 года.

25 октября 1951 года «Синим» было приказано возобновить работу в качестве демонстрационной группы полета, о чем было заявлено в NAS Corpus Christi, Техас. Lt. Cdr. Ворису снова было поручено собрать команду (он был первым из двух командиров, которые возглавили их дважды). В мае 1952 года "Голубые ангелы" снова начали выступать с F9F-5 Panthers на авиашоу в Мемфисе, Теннесси. В 1953 году команда обменяла свой Sky Train на Curtiss R5C Commando. В августе лидер "синих" LCDR Рэй Хокинс стал первым военно-морским летчиком, пережившим катапультирование на сверхзвуковой скорости, когда новый F9F-6, который он пилотировал, стал неуправляемым в полете по пересеченной местности. После лета команда начала демонстрации с F9F-6 Panthers.

Grumman F9F-8 Cougar формирование в 1956 году

В 1954 году первый пилот морской пехоты, капитан Чак Хиетт, присоединился к летной демонстрационной группе ВМС. Голубые ангелы также получили специальные летные костюмы. В мае Blue Angels выступили на базе ВВС Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия, с Thunderbirds ВВС (активирован 25 мая 1953 г.). Той зимой «Синие ангелы» начали переезжать в свой нынешний дом на военно-морской авиабазе (NAS) Пенсакола, Флорида, именно здесь они перешли на стридный крыло Грумман F9F-8 Cougar. В декабре команда покинула свою базу и отправилась на свою первую зимнюю тренировочную базу на военно-воздушном комплексе Эль-Сентро, Калифорния

. В сентябре 1956 года команда добавила шестой самолет к демонстрации полетов в позиции «Противоположный соло», впервые выступил за пределами США на международной выставке Торонто, Онтарио, Канада. Он также модернизировал свой самолет логистики до Дуглас R5D Skymaster.

. В 1957 году Blue Angels перешли с F9F-8 Cougar на сверхзвуковой Grumman F11F-1 Tiger. Первая демонстрация состоялась 23 марта в Барин Филд, Пенсакола, а затем на длинноносой версии. Демонстрационная команда (с добавленным ангелом 6) была одета в золотые летные костюмы во время первого авиашоу в том сезоне.

В 1958 году в этом сезоне были добавлены первые шесть дельта-маневров.

1960–1969

Grumman F11F-1 Tiger, 1957–69

В июле В 1964 году «Голубые ангелы» участвовали в юбилейном авиашоу Aeronaves de Mexico, проходившем в Мехико, Мексика, перед аудиторией в 1,5 миллиона человек.

В 1965 году «Голубые ангелы совершили» тур по островам Карибского моря, пролетев над пятью объектами. Позже в том же году они отправились в европейское турне по дюжине объектов, включая Paris Air Show, где они были единственной командой, получившей овации.

В 1967 году «Блюз» снова гастролировал по Европе в шести местах.

В 1968 году транспортный самолет C-54 Skymaster был заменен на Lockheed VC-121J Constellation. «Синие» перешли на двухместный McDonnell Douglas F-4J Phantom II в 1969 году, почти всегда оставляя заднее сиденье пустым для демонстрационных полетов. Phantom был единственным самолетом, на котором летали и «Блюз», и Thunderbirds ВВС США («Птицы»). В том же году они также модернизировали до Lockheed C-121 Super Constellation для логистики.

«Голубые ангелы» выступают в Майами-Бич в День памяти

1970–1979

Военнослужащие Императорских ВВС Ирана Золотая Корона и «Голубые ангелы» во время совместного авиашоу;, 1973413>Все шесть Голубых Ангелов Дуглас A-4F Ска маневр «лилия».

В 1970 году «Синие» получили свой первый корпус морской пехоты США Lockheed KC-130F Геркулес, укомплектованный морской командой. В том же году они отправились в свой первый тур по Южной Америке.

В 1971 году команда, которая надела золотые летные костюмы на первое шоу, провела свой первый тур по Дальнему Востоку, выступив в дюжине мест в Корее, Японии, Тайване, Гуаме и на Филиппинах.

В 1972 году «Голубые ангелы» были награждены почетной грамотой ВМФ за двухлетний период с 1 марта 1970 года по 31 декабря 1971 года. В 1973 году последовал еще один тур по Европе, включая авиашоу. в Тегеране, Иране, Англии, Франции, Испании, Турции, Греции и Италии.

10 декабря 1973 года Группа летной выставки ВМФ была реорганизована и ввела в эксплуатацию Летную демонстрационную эскадрилью ВМС США. Миссия «Блюза» была больше связана с набором персонала во флот.

В 1974 году «Голубые ангелы» перешли на новый Дуглас A-4F Skyhawk II. Командующий ВМФ Энтони Лесс стал первым «командиром» и «командиром звена» эскадрильи. В команду были добавлены должность постоянного летного хирурга и административный сотрудник. Миссия эскадрильи была пересмотрена Мессом, чтобы еще улучшить набор.

1980–1989

В 1986 году LCDR Донни Кокран присоединился к «Голубым ангелам» в качестве первого афроамериканского военно-морского авиатора, который был выбран. Он прослужил еще два года в эскадрилье, занимая позицию левого крыла на истребителе № 3 A-4F, и вернулся к командованию «Голубыми ангелами» в 1995 и 1996 годах.

8 ноября 1986 г. Компания Blue Angels отметила свой 40-летний юбилей во время церемонии открытия нынешнего самолета Макдоннелл Дуглас F / A-18 Hornet. Мощность и аэродинамика Hornet позволяет им выполнять медленный, высокий угол атаки маневр «сидя на хвосте» и летать по «грязной» (опускание шасси) контуру формирования.

1990–1999

Сегодня очень особенный и памятный день в вашей военной карьере, который останется с вами на всю жизнь. Вы выдержали высшее испытание своих сверстников и доказали, что полностью заслужили ношения эмблемы Голубых ангелов ВМС США. Престиж ношения униформы «Голубых ангелов» - это огромная честь, которая отражается не только на вас как на личности, но и на ваших товарищах по команде и всей эскадрилье. Для толпы на авиашоу и для публики в больницах и школах по всей стране вы являетесь символом военно-морского флота и морских пехоты. Вы несете гордость, надежду и обещание завтрашнего флота и морские пехоты в улыбках и рукопожатиях сегодняшней молодежи. Вспомни сегодняшний день как день, когда ты стал Голубым ангелом; посмотрите вокруг на своих товарищей по команде и запомните эту особую связь. «Когда-то Голубой ангел, всегда Голубой ангел» звучит справедливо для всех тех, кто носит одежду Голубых ангелов ВМС США. Добро пожаловать в команду.

The Blue Angels Creed, написанный JO1 Кэти Конн 1991–1993

В 1992 году Blue Angels отправились в месячный европейский тур, первый за 19 лет, проводя концерты в Швеции. Финляндия, Россия (первая зарубежная демонстрационная команда, выступившая там), Румыния, Болгария, Италия, Великобритания и Испания.

В 1998 году CDR Патрик Дрисколл совершил первую посадку "Blue Jet" на авианосец "серый туман и в пути ", USS Harry S. Truman (CVN -75).

8 октября 1999 г. «Голубые ангелы потеряли двух пилотов. LCDR Кирон О'Коннор и LT Кевин Коллинг возвращались с тренировочного полета перед авиашоу, когда их F / A-18B разбился в лесистой местности Южной Америки.

2000–2009 гг.

В 2000 году ВМФ проводил расследование в связи с потерей двух пилотов «Голубых ангелов» в октябре 1999 года. Пилоты F / A- 18 Hornet не обязаны были носить и не носить g-костюмы.

В 2006 году Blue Angels отметили свое 60-летие выступлений. 30 октября 2008 года представитель команды объявил, что команда завершит свои три выступления в году с пятью самолетами вместо шести. Изменение было вызвано тем, что один пилот и другой офицер в организации были отстранены от исполнения служебных обязанностей за участие в «ненадлежащих отношениях». ВМС заявили, что один из этих людей был мужчиной, другой - женщиной, один - морским пехотинцем, другим - военно-морским флотом, и что контр-адмирал Марк Гуаданьини, начальник авиационной подготовки ВМФ, изучал ситуацию. На следующем выступлении на базе ВВС Лэкленд после объявления о том, что пилот №4 или слот-пилот отсутствовал в строю. Представитель команды не подтвердил личность пилота, удаленного из команды. 6 ноября 2008 года оба офицера были признаны виновными у адмиральской мачты по неуказанным обвинениям, но наказание не разглашается. Имена двух участников были позже опубликованы на веб-сайте / форуме Pensacola News Journal в пилота № 4, майора морской пехоты США Клинта Харриса и административного офицера, лейтенанта ВМС Гретхен Доан.

21 апреля 2007 г. пилот Кевин «Коджак» Дэвис был убит и восемь человек на земле были ранены, когда Дэвис потерял контроль над самолетом № 6 и разбился из-за потери сознания, вызванной G-силой (G- LOC ) во время авиашоу на авиабазе морской пехоты Бофорт в Бофорте, Южная Каролина.

Толстый Альберт провел свою последнюю демонстрацию JATO на шоу Pensacola Homecoming 2009, потратив свои восемь оставшихся Бутылки JATO. Эта демонстрация была не только последним выступлением эскадрильи JATO, но и последним выступлением JATO в корпусе морской пехоты США.

В 2009 году Голубые ангелы были занесены в Международный зал славы авиации и космонавтики Музей авиации и космонавтики Сан-Диего.

2010–2019

F / A-18 Hornets во время выступления в Сан-Франциско F / A-18 Hornets на авиашоу Fort Worth Alliance в 2019 году

22 В мае 2011 года «Голубые ангелы» выступали на региональном авиасалоне в Линчбурге в Линчбурге, штат Вирджиния, когда группа «Даймонд» выполнила маневр Barrel Roll Break на высоте ниже требуемого минимума. Маневр был прерван, оставшаяся часть демонстрации отменена, и все самолеты благополучно приземлились. На следующий день «Голубые ангелы» объявили, что инициируют демонстрацию безопасности, отменяют предстоящее авиашоу Военно-морской академии и возвращаются на свою базу в Пенсаколе, Флорида, для дополнительной подготовки и практики авиашоу. 26 мая «Голубые ангелы» объявили, что не будут летать своим традиционным пролетом на церемонии вручения дипломов Военно-морской академии, и что они отменяют свои выступления 28–29 мая 2011 года на авиашоу «Милвилльские крылья и колеса» в Милвилле, Нью-Джерси.

Легион Заслуг вручен командиру звена Стивену Фоули.

27 мая 2011 года «Синие ангелы» объявили, что командующий эскадрильей Дэйв Косс уходит в отставку. Его заменил капитан Грег МакВертер, предыдущий командир команды. Эскадрилья отменила выступления на авиашоу Рокфорд, штат Иллинойс, 4–5 июня и в Эвансвилле, авиашоу фестиваля свободы в Индиане, 11–12 июня, чтобы разрешить дополнительную практику и показательные тренировки под руководством МакВертера.

29 июля 2011 года новый Blue Angels Mustang GT был продан с аукциона за 400 000 долларов на ежегодном летнем собрании энтузиастов авиации AirVenture Oshkosh (авиашоу в Ошкоше) с 25 по 31 год. Июль в Ошкоше, штат Висконсин, который посетили 541 000 человек и 2 522 демонстрационных самолета.

Между 2 и 4 сентября 2011 года, в выходные, посвященные Дню Труда, Голубые Ангелы впервые полетели на самолете. смесь 50 на 50 обычного реактивного топлива JP-5 и биотоплива на основе камелины на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, Мэриленд. Маквертер совершил испытательный полет на F / A-18 17 августа и заявил, что не было никаких заметных различий в характеристиках изнутри кабины.

1 марта 2013 года ВМС США объявили, что они отменяют оставшиеся выступления 2013 года после 1 апреля 2013 г. из-за секвестрации бюджетных ограничений. В октябре 2013 года министр обороны Чак Хейгел, заявив, что «работа с общественностью и общественностью является важным направлением деятельности министерства», объявил, что «Голубые ангелы» (вместе с Thunderbirds ВВС США) возобновят появление на авиашоу, которое начнется в 2014 году, хотя количество эстакад будет сокращаться.

15 марта 2014 года пилоты-демонстрации под номерами 1–7 были одеты в золотые летние костюмы, чтобы отпраздновать «возвращение команды в небо» «во время их первого авиашоу в сезоне; в 2013 году было всего три авиашоу.

В июне 2014 года капитан Грег МакВертер, командир «Голубых ангелов» в 2008–2010 и 2011–2012 годах, получил письмо с выговором от адмирала. Гарри Харрис после адмиральской мачты за «неспособность предотвратить неоднократные случаи сексуальных домогательств, попустительство широко распространенным непристойным действием в отряде и участии в неуместных и непрофессиональных дискуссиях со своими младшими офицерами» во время своего второго тура с

В июле 2014 года 27-летняя капитан морской пехоты Кэти Хиггинс стала первой женщиной-пилотом, присоединившейся к «Голубым ангелам». В июле 2015 года командир Боб Флинн стал первым исполнительным директором «Голубых ангелов».

В июле 2016 года компания Boeing заключила контракт на 12 миллионов долларов на инженерного предложения по преобразованию Boeing F / A-18E / F Super Hornet для использования синих ангелов, предложение должно быть завершено к сентябрю 2017 года.

2020-2029 гг.

В ответ на вспышку коронавируса «Голубые ангелы» пролетели над территориями США как дань уважения медицинским и передовым работникам.

«Синие» перейдут на Boeing F / A-18E Super Hornets, начиная с Выставочного сезона 2021 года.

Хронология самолетов
Рисунок, изображающий все исторически летавшие самолеты Самолеты Blue Angels 2018, припаркованные перед Airshow, Abbotsford, Canada 2018

«Синие» пилотировали восемь различных демонстрационных самолетов и моделей поддержки:

Демонстрационный самолет
  1. Grumman F6F-5 Hellcat : июнь - август 1946 г.
  2. Грумман F8F-1 Bearcat : август 1946-1949 гг.
  3. Грумман F9F-2 Пантера : 1949 г. - июнь 1950 г. (первый самолет); F9F-5 Panther: 1951 - зима 1954/55
  4. Grumman F9F-8 Cougar : зима 1954/55 - середина сезона 1957 (стреловидное крыло)
  5. Grumman F11F-1 (F-11) Tiger : межсезонье 1957-1968 (первый сверхзвуковой реактивный самолет)
  6. Макдоннелл Дуглас F-4J Phantom II : 1969 - декабрь 1974
  7. Дуглас A-4F Skyhawk : декабрь 1974 - ноябрь 1986
  8. McDonnell Douglas F / A-18A Hornet (F / A-18B как №7): ноябрь 1986-2020 гг.
  9. Боинг F / A-18E Super Hornet (F / A-18F как № 7): 2021–
Самолет поддержки
  1. JRB Expeditor (Beech 18) : 1949–?
  2. Дуглас R4D-6 Skytrain : 1949–1955
  3. Curtiss R5C Commando : 1953
  4. Дуглас R5D Skymaster : 1956–1968
  5. Lockheed C-121 Super Constellation : 1969–1973
  6. Lockheed C-130 Hercules «Толстый Альберт»: 1970–1919 г. (использование JATO было прекращено в 2009 г.)
  7. Lockheed Martin C-130J Super Hercules «Fat Albert»: с 2020 г. по настоящее время
Разные самолеты
  1. Североамериканский SNJ Texan "Beetle Bomb" (используется для моделирования японского самолета A6M Zero в демонстрации ns в конце 1940-х)
  2. Lockheed T- 33 Shooting Star (в 1950-х годах использовался как VIP-транспортный самолет для команды)
  3. Vought F7U Cutlass (два необычных F7U были получены в конце 1952 года и летали как боковая демонстрация в течение сезона 1953) года, но они не входят в состав своих регулярных формирователей, которые в то время используют F9F Panther, сочли его неудовлетворительным, и планы использовать его в качестве основного самолета команды были отменены).
Программа авиашоу
Пас "противоположным острием". Дальний самолет на самом деле немного выше, чем ближний, чтобы он выглядел в строю. Двойная формация фарвел «Секция High Alpha», самый медленный маневр в шоу. Два шершня замедляются до 125 узлов (232 км / ч), когда вместе наклоняются до 45 градусов. Дельта-формация

Это шоу «Голубые ангелы» использовалось в 2017 году.

  • Жирный Альберт (C-130) - высокопроизводительный взлет (Low Transition)
  • Fat Albert - Parade Pass (Самолет разворачивается вокруг передней части толпы.)
  • Fat Albert - Flat Pass
  • Толстый Альберт - впереди проход
  • Толстый Альберт - штурмовая посадка на коротком поле
  • Запуск двигателя FA-18 и выруливание
  • Алмазный взлет - любой низкий переход с поворотом, петля при взлете, взлет Half Cuban Eight или Half Squirrel Cage
  • Взлет соло - Нет. 5 Dirty Roll при взлете; № 6 Низкий переход на высокопроизводительный набор высоты
  • Diamond 360 - Самолеты 1, 2, 3 и 4 в их характерном ромбовидном образовании 18 дюймов от кончика крыла до купола
  • Противоположный проход по лезвию ножа
  • Алмазный валок - все алмазные валки образуют единое целое
  • Противодействие перевернутым валкам
  • Алмазный валок элеронов - все алмазные валки исполняют объединенные элероны
  • Fortus - одиночные самолеты, летящие в конфигурации посадки на авианосец с перевернутым № 5, создаваемый эффект «зеркального отражения»
  • Diamond Dirty Loop - ромб летит по петле со всеми четырьмя самолетами в конфигурации посадки на авианосец
  • Разворот с минимальным радиусом - маневр наивысшего G (№ 5 летает по «горизонтальной петле», тянущей семь G для поддержания малого радиуса.)
  • Двойной фарвел - плоский проход алмазного образования с перевернутыми № 1 и № 4
  • Противодействие развороту с минимальным радиусо м
  • Парад эшелона
  • Противодействие горизонтальным броскам
  • Бросок левого эшелона - бросок в эшелон, что несколько сложно для внешнего самолета
  • Sneak Pass - самая быстрая скорость в шоу, чуть менее 1 Маха (около 700 миль в час на уровне моря) Видео
  • Линия в ряд - самый сложный маневр строения делать хорошо (Нет. 5 соединяется с ромбиком, поскольку пять форсунок летят по петле по прямому.)
  • Противодействие четырехточечной нерешительности крену
  • Вертикальный разрыв
  • Противоположный вертикальный шаг
  • Кувырок на стволе
  • Перевернутый кувырок
  • Перерыв на низ
  • Раздел Высокий альфа-пас: (сидение хвостом), самый медленный маневр в шоу
  • Бриллиант Burner 270
  • Delta Roll
  • Fleur de Lis
  • Solos Pass to Rejoin, Diamond выполняет петлю
  • Loop Break Cross - Delta Break (после разрыва самолет разделяется в разных направлениях, половину кубинских восьмерок, пересекает центр рабочей зоны.)
  • Delta Breakout
  • Delta Pitch Up Carrier Break to Land
Командиры

Известные командиры:

  • Рой Марлин Ворис - 1946, 1952
  • - 1950, погибшие в бою в марте 1951 года Корейская война
  • Артур Рэй Хокинс - с 1952 по 1953 год
  • - с 1954 г. о 1956 год
  • - с 1957 по 1958 год
  • - с 1959 по 1961 год
  • - с 1962 по 1963 год
  • - с 1964 по 1966 год год
  • - 1967–1969
  • - 1970–1971
  • - 1972
  • - 1973
  • Энтони А. Лесс - октябрь 1973 г. - январь 1976 г.
  • - с 1976 по 1978 год
  • - с 1978 по 1979
  • - с декабря 1979 по 1982 год
  • - с 1982 по 1983 год
  • - с 1983 по 1985 г.
  • - с ноября 1985 г. по ноябрь 1988 г.
  • - с 1990 по 1992 г., 1996
  • - с 1993 по 1994 г.
  • Донни Кокран - с ноября 1994 г. по май 1996 г.
  • - ноябрь 1996 г. - октябрь 1998 г.
  • - октябрь 1998 г. - 2000
Легион заслуг передан командиру звена капитану Дрисколлу.
  • - с 2000 г. по сентябрь 2002 г.
  • - сентябрь 2002 г. до сентября 2004 г.
  • - с сентября 2004 г. по ноябрь 2006 г.
  • - с ноября 2006 г. по 2008 г.
  • с 2008 г. по 2010 г., 2011
  • - 2010
  • - с 2012 по 2015 год
  • - с 2015 по 2017 год
  • - с 2017 по 2019 год
  • - 2019 г., чтобы представить
Известные члены

Ниже представлены некоторые из наиболее известных членов отряда:

Несчастные случаи, гибель

Всего 26 пилотов Blue Angels и один член экипажа погибли в истории Голубых ангелов.

Смертей

1946–2016 (20 пилотов, один член экипажа)
  • Лейтенант. Росс «Робби» Робинсон - 29 сентября 1946 года: убит во время выступления, когда кончик крыла сломал его F8F-1 Bearcat, отправив его в безвозвратное вращение.
  • лейтенант. Бад Вуд - 7 июля 1952 года: убит, когда его F9F-5 Panther столкнулся с другим самолетом Panther во время демонстрации в Корпус-Кристи, Техас. Спустя две недели коллектив возобновил выступления.
  • Командир. Роберт Николлс, Глазго - 14 октября 1958 года: погиб во время ознакомительного полета всего через несколько дней после того, как явился на службу в новом лидера «Голубых ангелов».
  • лейтенант. Антон М. Кампанелла (левое крыло № 3) - 14 июня 1960 г.: погибший во время полета на Grumman F-11A Tiger, который упал в воду Форт-Морган, штат Алабама, около время испытательного полета.
  • лейтенант Джордж Л. Нил - 15 марта 1964 года: убит при попытке аварийной посадки в аэропорту Апалач около Апалачиколы, Флорида. F-11A Tiger лейтенанта Нила столкнулся с механическими проблемами во время полета из Вест-Палм-Бич на военно-морскую авиазу Пенсакола, в результате чего он попытался совершить вынужденную посадку. Не сумев добраться до аэропорта, он катапультировался из самолета на последнем заходе на посадку, но его парашют не успел полностью выйти.
  • лейтенант. Коммандер. Дик Оливер - 2 сентября 1966 года: разбил свой F-11A Tiger и погиб на Канадском международном авиасалоне в Торонто.
  • Лейтенант Фрэнк Галлахер - 1 февраля 1967 года: убит, когда его F- 11 «Тигр» заглох во время отработки маневра «Полукубинская восьмерка» и рухнул на землю.
  • Капитан. Рональд Томпсон - 18 февраля 1967 года: убит, когда его F-11A Tiger врезался в землю во время учебного выстрела.
  • лейтенант. Билл Уорли (противник соло) - 14 января 1968 года: убит, когда его «Тигр» разбился во время тренировочного дублера Иммельмана.
  • лейтенант. Ларри Уоттерс - 14 февраля 1972 года: убит, его F-4J Phantom II упал на землю в вертикальном положении во время тренировки в перевернутом положении во время зимних тренировок в NAF El Centro.
  • лейтенант Коммандер. Скип Амстед (руководитель группы), капитан Майк Мерфи и ADJ1 Рон Томас (начальник экипажа) - 26 июля 1973 г.: все трое были убиты в столкновении в воздухе между двумя фантомами над Лейкхерстом, штат Нью-Джерси, во время тренировки по прилету. Остаток сезона был отменен после этого инцидента.
  • лейтенант. Нил Крафт (Противостояние Соло) - 22 февраля 1977 года: убит, когда его Skyhawk ударился о землю во время тренировки.
  • лейтенант Майкл Кёртин - 8 ноября 1978 г.: один из одиночных Скайхоков упал на землю после низкого крена во время маневров прибытия военно-воздушной базе Мира, и Кёртин был убит.
  • лейтенант. Командир Стю Паури (ведущий соло) - 22 февраля 1982 года: убит, когда его Skyhawk упал на землю во время зимних тренировок на базе военно-морской авиации Эль-Сентро, Калифорния, сразу после сложной петли.
  • лейтенант Коммандер. Майк Гершон (ведущий соло) - 13 июля 1985 г.: его Скайхок столкнулся с лейтенантом Энди Капути (противник соло) во время выступления на Ниагарском водопаде, Гершон был убит, а Капути катапультировался и спрыгнул с парашютом.
  • лейтенант. Коммандер. Кирон О'Коннор и лейтенант Кевин Коллинг - 28 октября 1999 года: летели на заднем и переднем сиденьях «Хорнета», оба были убиты после удара о землю во время маневров по кругу и прилета в Валдоста, Штат.
  • Лейтенант. Коммандер. Кевин Дж. Дэвис - 21 апреля 2007 г.: разбился на своем Hornet в конце авиашоу Авиабаза морской пехоты Бофорт в Бофорте, Южная Каролина, и был убит.
  • Капитан. Джефф «Куч» Кусс (Opposing Solo, №6) - 2 июня 2016 г.: погиб сразу после взлета, выполняя маневр Split-S на своем F / A-18 Hornet во время тренировочного заезда на авиашоу Great Tennessee Air Show в Смирна, Теннесси. В ходе расследования военно-морского флота было установлено, что капитан слишком быстро упал и восстановился слишком низко над землей, не сумев притормозить дроссель из форсажной камеры. Капитан Кусс катапультировался, но его парашют включил пламя, в результате чего он упал насмерть. Тело Кусса было найдено в нескольких ярдах от места крушения. Причина смерти - тупая травма головы. Следствие также указало на погоду и усталость пилота в дополнительных причин крушения. Как ни странно, смертельная авария капитана Кусса произошла через несколько часов после того, как другие пилоты «Голубых ангелов» на Thunderbirds ВВС США потерпели крушение самостоятельно после Академии ВВС США церемония выпуска ранее в тот же день. Капитан Джефф Кусс был заменен командиром. Фрэнк Вайссер завершит сезоны 2016 и 2017 гг.

Другие происшествия

1958–2004 гг.
  • лейтенант. Джон Р. Девентер - 2 августа 1958 года: приземлился колесами в международный аэропорт Буффало-Ниагара из-за неисправности двигателя во время шоу в Кларенсе, Нью-Йорк. Grumman F-11 Tiger приземлился на взлетно-посадочной полосе 23, но покинул территорию аэропорта, остановившись на пересечении улиц Джинеси-стрит и Дик-роуд, ужасно врезавшись в заправочную станцию. Лейтенант Девентер не пострадал, но самолет полностью потерян.
  • лейтенант. Эрни Кристенсен - 30 августа 1970 года: приземлился на брюхе свой F-4J Phantom в аэропорту Истерн Айова в Сидар-Рапидс, штат Айова, после того как он случайно оставил шасси в поднятом положении. Он благополучно катапультировался, самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы.
  • Командир. Харли Холл - 4 июня 1971 года: благополучно катапультировался после того, как его самолет F-4J Phantom загорелся во время практики над NAS Quonset Point в Северном Кингста, Род-Айленд, и разбился в Наррагансет-Бэй.
  • Капитан. Джон Фогг, лейтенант Марлин Вийта и лейтенант-коммандер. Дон Бентли - 8 марта 1973 года: все трое пережили столкновение нескольких самолетов в воздухе во время практики над Гором Суеверий, недалеко от Эль-Сентро, Калифорния.
  • лейтенант. Джим Росс (ведущий соло) - апрель 1980 года: не пострадал, когда его Skyhawk пострадал от пожара в топливопроводе во время шоу на военно-морской базе Roosevelt Roads, Пуэрто-Рико. Лейтенант Росс остался с самолетом и приземлился, покинув конец взлетно-посадочной полосы и скатившись в после полного отказа гидравлики при приземлении.
  • лейтенант Дэйв Андерсон (ведущий соло) - 12 февраля 1987 года: катапультировался из своего «Хорнета» из-за возгорания двух двигателей во время тренировки около Эль-Сентро, Калифорния.
  • Майор морской пехоты Чарльз Мозли и командир. Пэт Манимейкер - 23 января 1990 г.: их "Голубые ангельские шершни" столкнулись в воздухе во время тренировки в Эль Сентро. Мозли благополучно катапультировался, и Манимейкер смог посадить свой самолет, что потребовало полной замены правого крыла.
  • лейтенант. Тед Стилман - 1 декабря 2004 года: катапультировался из своего F / A-18 примерно в одной миле от Пердидо Ки после того, как его самолет врезался в воду, получив катастрофический двигатель и повреждение конструкции. Он получил легкие ранения.
Боевые потери

Четыре бывших пилота «Голубых ангелов» погибли в бою или погибли на войне. Все четверо были Голубыми Ангелами во время войны.

Корейская война

  • Командир Джон Магда - 8 марта 1951 года: Голубые ангелы (1949, 1950; командир / командир звена 1950): Магда была убита после его F9F-2B «Пантера» был поражен зенитным огнем, когда он началл низкоуровневую ударную операцию по позициям коммунистов Северной Кореи и Китая в Танчон, за что он получил Военно-морской крест во время корейской войны. Он также был асом-истребителем во Второй мировой войне.

Вьетнамская война

  • Командир Герберт П. Хантер - 19 июля 1967 года: Голубые ангелы (1957–1959; ведущий пилот-одиночка): Хантер был поражен зенитным огнем в Северном Вьетнаме. и разбился на своем F-8E Crusader во время войны во Вьетнаме. Посмертно за действия, совершенные 16 июля 1967 года, он был награжден Заслуженным летным крестом. Он также был ветераном Корейской войны.
  • Капитан Кларенс О. Толберт - 6 ноября 1972 года: Голубые ангелы (1968): Толберт летал на Corsair II (A-7B) во время миссии в Северном Вьетнаме и был поражен зенитным огнем, разбился и во время своего второго тура Вьетнамской войне. За свою службу он был награжден Серебряной звездой и Крестом за выдачей заслуги.
  • Капитан Харли Х. Холл - 27 января 1973 года: Голубые ангелы (1970–1971; командир / руководитель группы 1971): Холл и его второй пилот были сбиты зенитным огнем в Южном Вьетнаме на своем F-4J Phantom II в последний день войны во Вьетнаме. официально числились военнопленными. В 1980 году предполагалось, что Холл умер в плену.
В СМИ
Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон с Голубыми ангелами, 1982
  • был драматическим телесериалом, в главной роли и Дон Гордон, вдохновленный подвигами команды и снятый при сотрудничестве ВМФ. Он транслировался в синдикации с 26 сентября 1960 года по 3 июля 1961 года.
  • Порог: опыт синих ангелов - документальный фильм 1975 года, написанный Дюной автором Фрэнк Герберт, представляющий команду на тренировках и выступлениях в эпоху F-4J Phantom; Многие методы аэрофотосъемки, впервые примененные в Threshold, были позже использованы в фильме Top Gun.
  • To Fly!, короткометражном фильме IMAX, показанном в Смитсоновском музее авиации и космонавтики с момента его основания. Открытие 1976 года включает кадры с камеры на хвосте Blue Angels A4 Skyhawk во время выступления пилота в шоу.
  • В 2005 году Discovery Channel показал документальный мини-сериал Blue Angels: A Year в «Жизни», сосредоточив внимание на сложных повседневных деталях тренировок и расписания тренировок на тот год.
  • В 2009 году Разрушители мифов заручились поддержкой Голубых ангелов, чтобы проверить миф что звуковой удар может разбить стекло.
  • Blue Angels и Thunderbirds - DVD-набор из четырех дисков 2012 г. В нем представлены основные моменты авиашоу, проведенных в США, снятые изнутри и снаружи кабины. включая интервью летчиков эскадрильи, а также кадры воздушного боя, сделанные во время Буря в пустыне, истории двух летных эскадрилий с 1947-го Примерный 2008 год, включая экранные заметки об изменениях в бюджете Конгресса и финансировании исследовательской программы, слайд-шоу из фотогалереи и две «перспективные» сцены «В 21-й век» с подробным описанием разработок F / A-18 Hornet ' s Модели C, E и F (10 мин.) и кадры F-22 с комментариями (20 мин.)
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Blue Angels.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте