Legend Airlines

редактировать
Legend Airlines
Логотип Legend Airlines.png
IATA ICAO Позывной
LCLGDЛЕГЕНДАРНЫЙ
Основан1996
Начало деятельности5 апреля 2000 г. (2000-04-05)
Прекращение деятельности2001
Центры Даллас
Размер флота7
Пункты назначения5
Штаб-квартираДаллас Лав Филд. Даллас, Техас
Ключевые людиТ. Аллан МакАртор
Сотрудники400
Веб-сайтhttp://legendairlines.com

Legend Airlines была авиакомпанией со штаб-квартирой в Даллас Лав Филд, Даллас, Техас, США. Legend выполняла беспосадочные рейсы из своего хаба Love Field в Вашингтон, округ Колумбия, Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, первый перевозчик, совершивший полеты из Лав-Филд в пункты назначения за пределами региона с пятью штатами Поправки Райта после открытия международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт в 1974 году. Legend's Согласно поправке Райта, реактивные авиалайнеры были ограничены 56 пассажирскими местами, поэтому самолеты были оборудованы просторной компоновкой, полностью бизнес-класс, с целью обеспечить прибыльный рынок деловых поездок.

Первые полеты Legend были существенно задержаны из-за лоббирования с целью убедить Конгресс внести поправки в Поправку Райта, судебных баталий, спровоцированных American Airlines и город Форт-Уэрт, а также из-за трудностей с получением разрешения на эксплуатацию от Федерального управления гражданской авиации (FAA). Полеты начались в апреле 2000 года, но были приостановлены на неопределенный срок в декабре 2000 года из-за растущих убытков, когда авиакомпания подала заявление о банкротстве . Усилия по обеспечению дополнительного финансирования и возобновлению полетов ни к чему не привели; авиакомпания сдала свой сертификат деятельности и была ликвидирована в середине 2001 года.

Частный терминал Love Field авиакомпании, который находился в независимом владении и сдавался в аренду перевозчику, был признан выдающимся доменом, а ворота снесены после отмены поправки Райта 2006 г. наложил ограничение на 20 ворот в аэропорту. Эти события вызвали серию судебных процессов, которые не были полностью урегулированы до 2016 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Основание и ранняя история
    • 1.3 Начало обслуживания
    • 1.4 Кончина
  • 2 Услуги на борту
  • 3 Исполнительный терминал
  • 4 Флот
  • 5 Пункты назначения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

История вопроса

К началу 1960-х годов Лав Филд достиг предела своих возможностей, и попытки разделить Международный аэропорт Большого Юго-Запада (GSW) в Форт-Уэрте оказались безуспешными. Ситуация была неэффективной, и в 1964 году Совет по гражданской авиации (CAB) приказал Далласу и Форт-Уэрту создать новый совместный региональный аэропорт. В конечном итоге города и авиакомпании согласились, подписав постановление о залоге 1968 года, обязывающее всех существующих перевозчиков переехать в новый региональный аэропорт и запрещающее работу конкурирующих муниципальных аэропортов. Усилия завершились сносом GSW, открытием в 1974 г. международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт (DFW), закрытием Love Field для сертифицированных авиаперевозчиков и соответствующими усилиями по переработке Love для авиация общего назначения.

Southwest Airlines была основана после выпуска облигаций 1968 года; он не был участником соглашения и считал, что долгая поездка до нового аэропорта повлияет на его бизнес-модель. Даллас и Форт-Уэрт подали в суд на Southwest Airlines, но им не удалось вытеснить авиакомпанию из Love Field. После Закона о дерегулировании авиакомпаний в 1978 году Southwest объявила о планах начать межгосударственное сообщение в 1979 году, что вызвало недовольство влиятельных сторонников DFW. Действуя от их имени, Джим Райт, член США. Палата представителей, обслуживающая Форт-Уэрт, спонсировала и помогла принять поправку к Закону о международных воздушных перевозках 1979 года в Конгрессе, которая ограничивала обслуживание пассажиров за пределами Лав-Филда следующими способами:

  • Использование более крупные авиалайнеры могут быть доставлены из Лав Филд только в аэропорты в пределах Техаса или в четыре соседних США. штаты : Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико и Оклахома.
  • Авиакомпании не могут предлагать стыковочные рейсы через обслуживание другой авиакомпанией, или посредством продажи билетов за пределы региона с пятью штатами.
  • Полеты в другие штаты были разрешены только на самолетах с 56 местами или меньше, в попытке запретить основные пассажирские перевозки за пределами региона с пятью штатами.

К середине 1990-х годов бизнес Southwest Airlines в регионе с пятью штатами расширился, но ни один авиаперевозчик не предпринял серьезных попыток воспользоваться льготами на 56 мест. Фракции в Далласе начали рассматривать поправку Райта как антиконкурентную и вредную для интересов местного бизнеса, но ее ограничения были поддержаны Форт-Уэртом и American Airlines для защиты аэропорта DFW, а также местными владельцами недвижимости, которые хотели уменьшить шум от самолетов и уличный шум. движение вокруг Love Field. Попытки изменить ограничения увязли в судебных процессах и спорах.

Основание и ранняя история

Legend Airlines была детищем Т. Аллан МакАртор, бывший администратор Федерального авиационного управления (FAA), руководитель Federal Express и сотрудник США. Пилот ВВС, который был членом группы точного полета ВВС, Тандербёрдс. МакАртор был президентом и главным исполнительным директором авиакомпании.

В 1996 году авиастроительная компания Далласа и партнер Legend Dalfort Aviation объявили, что Legend будет вылетать из Лав Филд на самолетах на 56 мест - максимальное количество, разрешенное Райтом для дальних перелетов.. Dalfort отремонтирует старые McDonnell Douglas DC-9 или Boeing 727s - самолеты, которые обычно перевозят 90 или более пассажиров - с конфигурацией все- первого класса и лишними пространство, используемое для груза. Генеральный директор McArtor and Dalfort Брюс Лидбеттер утверждал, что покупка новых региональных самолетов с 56 или менее местами была слишком дорогой и не предоставила Dalfort столь необходимый бизнес по капитальному ремонту. Однако главный юрисконсульт Министерства транспорта США в сентябре 1996 г. постановил, что ограничение на 56 мест применяется к «расчетной вместимости» авиалайнера, а не к количеству фактически установленных мест, что побудило Legend обратиться к изменение закона; Член палаты представителей Техаса Джо Бартон вскоре обратился к Палате представителей США с просьбой рассмотреть требование о наличии 56 мест.

К июлю 1997 года МакАртор заручился помощью сенатора Ричарда Шелби из Алабамы, который предложил изменить ограничения Райта, чтобы позволить Legend начать обслуживание с использованием отремонтированных самолетов. 7 октября 1997 г., несмотря на яростное сопротивление делегации Конгресса Техаса, усилия Шелби увенчались принятием законопроекта о финансировании Сената США, который включал его поправку, разрешающую полеты по всей стране с использованием самолетов с измененной конфигурацией 56 мест и добавления три новых штата в регионе Райта. 9 октября 1997 года Палата представителей США подавляющим большинством голосов одобрила законопроект о финансировании транспорта, содержащий поправку Шелби, и президент Билл Клинтон ожидал незамедлительно подписать его в качестве закона.

В течение месяца Форт-Уэрт был принят. предъявил иск Legend и городу Даллас, выступая за поддержание соглашения о облигациях DFW 1968 года; Dallas and Legend утверждали, что его больше нельзя применять. American Airlines присоединилась к Форт-Уэрту в судебном иске против Далласа, чтобы не допустить вступления в силу поправки Шелби, а МакАртор обвинил American в том, что он тихо организовал всю кампанию по блокированию Legend. К февралю 1998 года Southwest Airlines присоединилась к иску в Далласе по указанию Legend.

МакАртор утверждал, что Форт-Уэрт также нарушил соглашение о залоге, разрешив Mesa Airlines и FedEx Express для работы с Мичем Филд и недавно построенного аэропорта Fort Worth Alliance соответственно. В октябре 1998 года Legend подала в суд на Форт-Уэрт, обвинив город в «двойных стандартах» в одновременной поддержке Alliance и противодействии расширению Love. Однако позже в том же месяце окружной судья штата Боб Маккой отклонил иск на том основании, что Legend не была стороной по соглашению о залоге DFW 1968 года и, таким образом, не имела права для предъявления иска.

Начало подачи иска

5 апреля 2000 г., после дальнейших судебных тяжб против Форт-Уэрта и American Airlines и задержек с получением разрешения на эксплуатацию от FAA, компания Legend начала первое с 1974 года выполнение дальнемагистральных рейсов из Лав-Филд с рейса на Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса (IAD). Legend Airlines вскоре открыла беспосадочные рейсы в IAD, международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран (LAS) и международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX ). аэропорт Ла-Гуардия (LGA) в Нью-Йорк был затем добавлен в качестве четвертого пункта назначения.

Несмотря на продолжающиеся аргументы в суде, что дальние перевозки из Лав Филд должны быть заблокированы, American Airlines, в целях конкуренции, изменила конфигурацию нескольких своих самолетов Fokker 100 на 56 мест в аналогичную конфигурацию бизнес-класса и с 1 мая 2000 года выполняла беспосадочные рейсы из Лав-Филд в Чикаго. 16>Аэропорт О'Хара (ORD), Лос-Анджелес (LAX) и Ла-Гуардия (LGA).

29 июня 2000 г. Верховный суд США отказался рассматривать Решение федерального апелляционного суда, разрешающее дальние полеты из Лава, фактически положило конец последней попытке Форт-Уэрта, Совета аэропорта D / FW и American Airlines остановить Legend в судах.

Demise

Легенда потратила м раньше, чем у большинства новых авиакомпаний до начала полетов; Цифры колеблются от 21 до 29 миллионов долларов. Его самолет простоял на земле 3 года. Хотя ее рейсы в Нью-Йорк и Вашингтон в среднем составляли почти две трети пропускной способности, авиакомпания потеряла 25 миллионов долларов за первые шесть месяцев работы из-за высоких начальных затрат, высоких затрат на топливо и острой конкуренции со стороны других авиакомпаний.

Legend приостановила полеты на неопределенный срок 3 декабря 2000 г. из-за неспособности обеспечить дополнительное финансирование и объявила, что будет подавать заявление о защите от банкротства Главы 11. В начале 2001 года Legend уволила всех своих сотрудников в Далласе, сдала свой рабочий сертификат FAA и объявила, что приступит к ликвидации Главы 7. В мае МакАртор покинул Legend и возглавил североамериканское подразделение Airbus, а в июне 2001 года на аукционе были выставлены физические активы авиакомпании, включая запасные части DC-9 на сумму около 1 миллиона долларов, но не сами самолеты, которые были сданы в аренду. К концу 2002 года два бывших DC-9 авиакомпании эксплуатировались Southeast Airlines, один был куплен хоккейной командой Columbus Blue Jackets, а остальные четыре были законсервированы. в Кингман, Аризона ждут новых покупателей.

В 2016 году журналист Роберт Вилонски описал крах авиакомпании в результате заговора American Airlines, Southwest Airlines, D / FW Airport Board, а также города Даллас и Форт-Уэрт, чтобы «сломать Legend прежде, чем она вообще оторвется от земли».

Несмотря на неспособность создать жизнеспособный авиационный бизнес, отраслевые наблюдатели отметили, что Legend Airlines занималась разработкой первое существенное изменение в спорном Райта поправки и с введением конкуренции Southwest Airlines на Love Field; когда Legend прекратила свою деятельность, American, Continental Express и Delta Connection филиал Atlantic Southeast Airlines начали работать из аэропорта, чтобы составить конкуренцию начинающему перевозчику. Деятельность Legend побудила другие заинтересованные стороны в авиации серьезно задуматься об использовании региональных реактивных самолетов на дальних рейсах из Лав Филд и более открыто поддержать изменения в Поправке Райта, идеи, которые раньше казались неосуществимыми. Впоследствии в 2005 году область действия поправки Райта была снова расширена, и закон был частично отменен в 2006 году и полностью отменен в 2014 году.

Услуги на борту самолета

Стремление к прибыльным бизнес-поездкам с полным тарифом. market, Legend Airlines обеспечила высокий уровень обслуживания, все места были выполнены в конфигурации бизнес-класса. Два широких сиденья были установлены с каждой стороны большого центрального прохода (известная как конфигурация 2-2), а места для ног было достаточно из-за удаления нескольких целых рядов сидений из его McDonnell Douglas DC-9 авиалайнеры, которые обычно перевозили 100 и более пассажиров в расстановке 2-3 человек. Живые цветы украсили салоны самолетов и административный терминал Love Field; Последний был настроен таким образом, чтобы пассажиры могли выйти из самолета и сесть в такси менее чем за минуту. Legend была первой авиакомпанией, которая предложила прямую трансляцию телевидения на мониторах, установленных на спинках сидений; услуга DirecTV вскоре была предложена и JetBlue, но Legend предлагала ее бесплатно, а не взимала с путешественников 5 долларов за ее использование. Сиденья были также оснащены портами для зарядки ATT Airfones и портативного компьютера. Роскошные блюда, описываемые как «приготовленные знаменитыми шеф-поварами», были заказаны несколькими шеф-поварами Далласа и подавались на настоящем фарфоре с серебряными принадлежностями, свежими фруктами и отдельными кусочками настоящего масла, а не пластиковые подносы, пластиковая посуда и фасованные приправы и фрукты, которые обычно предлагаются другими перевозчиками. К еде прилагалась перевязанная ленточкой коробка шоколадных трюфелей и вина, выбранные в дополнение к еде. Все эти удобства предлагались по тарифам, сопоставимым с билетами в автобусные классы конкурирующих авиакомпаний.

Терминал представительского класса

Legend управлял отдельным пассажирским терминалом на 7777 Леммон-авеню и Lovers Lane и не использовали основной пассажирский терминал в Love Field. Строительство терминала Legend стоило 20 миллионов долларов, и он отражал высококлассный имидж авиакомпании с кожаными сиденьями, живыми цветами и воротами, напоминающими частные клубы для руководителей.

Комплекс был построен и сдан в аренду от частной инвестиционной группы, слабо связанной с Legend и Dalfort Aviation, но не контролируемой напрямую ни одной из компаний. После краха Legend владельцы немедленно искали новых арендаторов, сдавая в субаренду один выход к Atlantic Southeast Airlines и вступая в переговоры с American и Continental Express, которые тогда делили только два выхода в главном терминале, которые не контролировались Southwest Airlines. Несмотря на усилия владельца, к лету 2002 года ворота пустовали, хотя некоторые офисные помещения были сданы в аренду местным предприятиям, а место в гараже сдавалось в аренду близлежащим автосалонам для хранения инвентаря.

В конце 2005 года владельцы публично поддержали попытку отменить поправку Райта, надеясь повысить арендную стоимость все еще пустующих ворот; однако мэр Далласа Лаура Миллер открыто выступала за снос этого сооружения. В октябре 2006 года президент Джордж У. Буш подписал закон, частично отменяющий Поправку Райта и устанавливающий ограничение на 20 ворот в Лав Филд, и городской совет Далласа одобрил использование выдающийся домен, чтобы захватить и уничтожить терминал. Это фактически положило конец переговорам о продаже объекта Pinnacle Airlines, и ворота были впоследствии осуждены федеральным правительством и снесены, при этом владельцы ничего не получили взамен.

Владельцы попытались оспаривать отмену поправки Райта на антимонопольных основаниях, но иск был отклонен федеральными судами в конце 2007 года. Однако в 2008 году владельцы подали еще один иск, обвиняя федеральное правительство в осуждении строения без справедливой компенсации, а в апреле 2016 года Федеральный судья по рассмотрению претензий Маргарет М. Суини встала на сторону владельцев Love Terminal Partners и Virginia Aerospace, приказав правительству выплатить им 133 миллиона долларов плюс проценты за уничтожение экономической стоимости собственности.

Fleet

Legend Airlines McDonnell Douglas DC-9-32 N920LG хранится в Воздушно-космическом порту Мохаве
  • 7 McDonnell Douglas DC-9-32 - семь (7) самолетов в парке (федеральный регистрации от N920LG до N926LG), все об. взяты из вторых рук у других авиакомпаний и настроены на 56 мест

Пункты назначения

За время своего существования Legend Airlines обслуживала следующие пункты назначения:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Legend Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:23:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте