Международный аэропорт Сан-Антонио | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Сан-Антонио | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации Сан-Антонио | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Большой Сан-Антонио | ||||||||||||||||||
Местоположение | Сан-Антонио, Техас, США | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 809 футов / 246 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 31'36 ″ N 098 ° 28'19 ″ W / 29,52667 ° N 98,47194 ° W / 29,52667; -98,47194 Координаты : 29 ° 31'36 ″ N 098 ° 28′19 ″ W / 29,52667 ° N 98,47194 ° W / 29,52667; -98.47194 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | sanantonio.gov / SAT | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
SAT Местоположение Показать карту Техаса SAT SAT (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Сан-Антонио (IATA : SAT, ICAO : KSAT, FAA LID : SAT ) - это международный аэропорт в Сан. Антонио, Техас. Он находится в центральной части Сан-Антонио, примерно в 8 милях к северу от центра города. Он имеет три взлетно-посадочные полосы и занимает 2 305 акров (933 га). Его высота составляет 809 футов (247 м) над уровнем моря. В среднем у SAT 260 вылетов и прилетов в день на 24 выходах, которые обслуживают 12 авиакомпаний, выполняющих беспосадочные рейсы в 53 пункта назначения в США и Мексике.
Международный аэропорт Сан-Антонио был основан в 1941 году, когда город Сан-Антонио приобрел 1200 акров (490 га) неосвоенной земли, которая тогда находилась к северу от границы города (теперь часть города Uptown District ) для проекта, который будет называться «Муниципальный аэропорт Сан-Антонио». Вторая мировая война потребности военного времени привели к тому, что недостроенный аэропорт был передан федеральной государственной службе. Аэропорт открылся в июле 1942 года под названием Аламо Филд и использовался ВВС США в качестве учебной базы.
77-я разведывательная группа, оснащенная различными самолетами (P-39, P-40, A-20, B-25, O-47, O-52 и L-5).) обучал разведывательный персонал, который позже служил за границей. Одна эскадрилья (113-я) осуществляла противолодочные патрули над Мексиканским заливом.
. В конце войны аэродром больше не понадобился военным и был передан городу Сан-Антонио для гражданского использования.
Терминал 2 был построен в 1951–53 вместе с диспетчерской FAA и зоной выдачи багажа. Для HemisFair '68 был построен новый вспомогательный вестибюль, включающий восемь ворот реактивного мостика и зоны ожидания пассажиров.
В 1975 году город принял свой первый Генеральный план аэропорта с планами нового гаража на 1300 мест и нового Терминала 33000 м² (ранее назывался Терминал 1, теперь Терминал A). После завершения строительства нового терминала в 1984 году пропускная способность аэропорта увеличилась с восьми до 27 выходов. В 1986 году на новом месте была построена новая вышка управления воздушным движением FAA высотой 67 м.
В 1994 году был разработан второй Генеральный план аэропорта, который перенесет аэропорт в 21 век. Этот план включал в себя важные обновления для аэропорта: дополнительные парковочные места в гараже на 3000 мест, который должен быть завершен к 2007 году, улучшенный доступ к аэропорту и улучшенная программа концессий. Два новых терминала должны были заменить Терминал 2, чтобы увеличить количество выходов на посадку до 35.
В 1999 году в Сан-Антонио сели более 3,5 миллионов пассажиров. С 1966 года аэропорт обслужил более 80 миллионов человек.
С февраля по сентябрь 2006 г. аэропорт был основным городом для United Airlines (авиакомпания назвала его «хублетом») с рейсами в 12 городов вместе со своим партнером Trans State Airlines. Trans States Airlines перебазировала свои самолеты в другое место, исключив обслуживание семи городов. Mexicana отпраздновала 50-летие обслуживания аэропорта в сентябре 2007 года, но приостановила обслуживание в Сан-Антонио в августе 2010 года, когда авиакомпания обанкротилась и приостановила свою деятельность.
9 ноября 2010 года первоначальный Терминал 2 закрылся, а Терминал B открылся. Терминал 1 затем был переименован в Терминал A. Удаление оборудования в старом Терминале 2 началось в январе 2011 года. Окончательный снос Терминала 2 был произведен в мае 2011 года.
В 2013 году Служба таможенного и пограничного контроля SAT стала глобальной Приемный центр.
Аэропорт находится в стадии многомиллионного проекта расширения, в рамках которого будут добавлены новые терминалы и стоянки. Генеральный план проекта увеличит пропускную способность ворот до 35. Кроме того, строительные проекты с участием межштатной автомагистрали 410 и США. Шоссе 281 улучшило доступ к аэропорту. (Аэропорт находится недалеко от северо-восточного угла перекрестка I-410 / US 281.) В планах на будущее также предусматривается, что муниципальный аэропорт Стинсон, в настоящее время обслуживающий авиацию общего назначения, станет второстепенным коммерческим аэропортом города.
В июне 2015 года было объявлено, что трехэтажный гараж для краткосрочной парковки, которому было более 30 лет, будет закрыт и снесен, чтобы освободить место для нового семиэтажного гаража и Единый центр аренды автомобилей. В начале 2017 года начались работы на объекте площадью 1,8 млн квадратных футов, на котором планировалось разместить до 14 брендов прокатных автомобилей и краткосрочную общественную парковку. Участок общественной парковки был завершен в апреле 2017 года, а участок аренды автомобилей открылся в январе 2018 года.
Генеральный план аэропорта предусматривает строительство еще одного нового терминала, Терминала C, когда необходимо; По текущим оценкам, проектные работы могут начаться в 2020 году. Предварительные планы для Терминала C предусматривают строительство пяти выходов, которые могут быть расширены до 11 выходов по мере необходимости. Есть также долгосрочные планы относительно четвертого терминала (Терминал D), который может иметь до 20 выходов, который будет построен по мере необходимости.
Международный аэропорт Сан-Антонио имеет два терминала с общим числом 24 реактивного моста ворота. Первоначальный одноуровневый терминал (бывший Терминал 2) открылся в 1953 году с наземными зонами ожидания и был дважды расширен: один раз в 1959 году новыми восточным и западным крыльями, и снова в 1968 году с восемью воротами. спутниковый зал, который был построен для приема посетителей HemisFair '68. Терминал 2 был закрыт 9 ноября 2010 года, так как открылся новый Терминал B, а Терминал 2 начали сносить в марте 2011 года и завершили его строительство в январе 2012 года. Второй терминал (теперь Терминал A) открылся в 1984 году с залом на 16 ворот. США Служба таможенного и пограничного контроля находится в Терминале A.
Терминал A является большим из двух вестибюлей с 17 выходами. Все международные перевозчики работают из Терминала А. 18 июня 2014 года была завершена реконструкция этого терминала стоимостью 35,6 миллиона долларов, при этом наиболее заметными улучшениями для пассажиров стали новые терраццо-полы, обновленные фуд-корты и новые вывески. 15 октября 2014 года все выходы в Терминале А были последовательно перенумерованы. Восемь перевозчиков работают из Терминала А, 15 из 17 выходов на посадку используются.
Терминал B, открытый в ноябре 2010 года, содержит 8 выходов. Corgan Associates, Inc. и 3D / International разработали новый терминал. American и Continental были двумя первоначальными авиакомпаниями в Терминале B. United, который в то время находился в Терминале A, переехал в Терминал B 1 августа 2012 года во время слияния с Continental. A United Club находится между выходами B3 и B5. USO находится на нижнем уровне Терминала B рядом с зоной выдачи багажа.
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 379000 | Американец |
2 | Атланта, Джорджия | 296,000 | Дельта, Фронтир, Юго-запад |
3 | Даллас-Лав, Техас | 227,000 | Юго-запад |
4 | Хьюстон-Интерконтиненталь, Техас | 205,000 | Юнайтед |
5 | Феникс – Скай-Харбор, Аризона | 204,000 | Америка, Юго-запад |
6 | Денвер, Колорадо | 198,000 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
7 | Лас-Вегас, Невада | 163,000 | Allegiant, Frontier, Southwest, Sun Country |
8 | Хьюстон – Хобби, Техас | 133,000 | Юго-запад |
9 | Лос-Анджелес, Калифорния | 129,000 | American, Delta, Southwest, United |
10 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 118 000 | American, United |
Ранг | Эйрл ine | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Southwest Airlines | 3,862,000 | 40,18% |
2 | American Airlines | 2,151,000 | 22,39% |
3 | United Airlines | 1,045,000 | 10,87% |
4 | Delta Airlines | 986,000 | 10,26% |
5 | Frontier Airlines | 463,000 | 4,82% |
6 | Прочие | 1 103 000 | 11,48% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 | 8,034,720 | 2020 | |
2011 | 8,171,824 | 2021 | |
2012 | 8,243,221 | 2022 | |
2013 | 8,252,330 | 2023 | |
2014 | 8,369,628 | 2024 | |
2015 | 8,507,459 | 2025 | |
2016 | 8,618,139 | 2026 | |
2017 | 9,063,542 | 2027 | |
2018 | 10,044,411 | 2028 | |
2019 | 10,363,040 | 2029 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным аэропортом Сан-Антонио. |