Международный аэропорт Сан-Антонио

редактировать

Международный аэропорт Сан-Антонио
Международный аэропорт Сан-Антонио Logo.jpg
Сан-Антонио Международный аэропорт.JPG
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Сан-Антонио
ОператорДепартамент авиации Сан-Антонио
ОбслуживаетБольшой Сан-Антонио
МестоположениеСан-Антонио, Техас, США
Высота AMSL 809 футов / 246 м
Координаты 29 ° 31'36 ″ N 098 ° 28'19 ″ W / 29,52667 ° N 98,47194 ° W / 29,52667; -98,47194 Координаты : 29 ° 31'36 ″ N 098 ° 28′19 ″ W / 29,52667 ° N 98,47194 ° W / 29,52667; -98.47194
Веб-сайтsanantonio.gov / SAT
Карта
SAT находится в Техасе SAT SAT Местоположение Показать карту Техаса SAT находится в США SAT SAT SAT (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4/228,5052,592Бетон
13L / 31R5,5191,682Асфальт
13R / 31L8,5022591Бетон
Статистика (2019)
Пассажиры10 363 040
Авиационные операции (2018)160 776
Всего груза (фунт.)277,579,134
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Сан-Антонио (IATA : SAT, ICAO : KSAT, FAA LID : SAT ) - это международный аэропорт в Сан. Антонио, Техас. Он находится в центральной части Сан-Антонио, примерно в 8 милях к северу от центра города. Он имеет три взлетно-посадочные полосы и занимает 2 305 акров (933 га). Его высота составляет 809 футов (247 м) над уровнем моря. В среднем у SAT 260 вылетов и прилетов в день на 24 выходах, которые обслуживают 12 авиакомпаний, выполняющих беспосадочные рейсы в 53 пункта назначения в США и Мексике.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Будущее
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминалы
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Грузовой транспорт
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Годовой трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Международный аэропорт Сан-Антонио был основан в 1941 году, когда город Сан-Антонио приобрел 1200 акров (490 га) неосвоенной земли, которая тогда находилась к северу от границы города (теперь часть города Uptown District ) для проекта, который будет называться «Муниципальный аэропорт Сан-Антонио». Вторая мировая война потребности военного времени привели к тому, что недостроенный аэропорт был передан федеральной государственной службе. Аэропорт открылся в июле 1942 года под названием Аламо Филд и использовался ВВС США в качестве учебной базы.

77-я разведывательная группа, оснащенная различными самолетами (P-39, P-40, A-20, B-25, O-47, O-52 и L-5).) обучал разведывательный персонал, который позже служил за границей. Одна эскадрилья (113-я) осуществляла противолодочные патрули над Мексиканским заливом.

. В конце войны аэродром больше не понадобился военным и был передан городу Сан-Антонио для гражданского использования.

Терминал 2 был построен в 1951–53 вместе с диспетчерской FAA и зоной выдачи багажа. Для HemisFair '68 был построен новый вспомогательный вестибюль, включающий восемь ворот реактивного мостика и зоны ожидания пассажиров.

В 1975 году город принял свой первый Генеральный план аэропорта с планами нового гаража на 1300 мест и нового Терминала 33000 м² (ранее назывался Терминал 1, теперь Терминал A). После завершения строительства нового терминала в 1984 году пропускная способность аэропорта увеличилась с восьми до 27 выходов. В 1986 году на новом месте была построена новая вышка управления воздушным движением FAA высотой 67 м.

В 1994 году был разработан второй Генеральный план аэропорта, который перенесет аэропорт в 21 век. Этот план включал в себя важные обновления для аэропорта: дополнительные парковочные места в гараже на 3000 мест, который должен быть завершен к 2007 году, улучшенный доступ к аэропорту и улучшенная программа концессий. Два новых терминала должны были заменить Терминал 2, чтобы увеличить количество выходов на посадку до 35.

В 1999 году в Сан-Антонио сели более 3,5 миллионов пассажиров. С 1966 года аэропорт обслужил более 80 миллионов человек.

С февраля по сентябрь 2006 г. аэропорт был основным городом для United Airlines (авиакомпания назвала его «хублетом») с рейсами в 12 городов вместе со своим партнером Trans State Airlines. Trans States Airlines перебазировала свои самолеты в другое место, исключив обслуживание семи городов. Mexicana отпраздновала 50-летие обслуживания аэропорта в сентябре 2007 года, но приостановила обслуживание в Сан-Антонио в августе 2010 года, когда авиакомпания обанкротилась и приостановила свою деятельность.

9 ноября 2010 года первоначальный Терминал 2 закрылся, а Терминал B открылся. Терминал 1 затем был переименован в Терминал A. Удаление оборудования в старом Терминале 2 началось в январе 2011 года. Окончательный снос Терминала 2 был произведен в мае 2011 года.

В 2013 году Служба таможенного и пограничного контроля SAT стала глобальной Приемный центр.

Аэропорт находится в стадии многомиллионного проекта расширения, в рамках которого будут добавлены новые терминалы и стоянки. Генеральный план проекта увеличит пропускную способность ворот до 35. Кроме того, строительные проекты с участием межштатной автомагистрали 410 и США. Шоссе 281 улучшило доступ к аэропорту. (Аэропорт находится недалеко от северо-восточного угла перекрестка I-410 / US 281.) В планах на будущее также предусматривается, что муниципальный аэропорт Стинсон, в настоящее время обслуживающий авиацию общего назначения, станет второстепенным коммерческим аэропортом города.

В июне 2015 года было объявлено, что трехэтажный гараж для краткосрочной парковки, которому было более 30 лет, будет закрыт и снесен, чтобы освободить место для нового семиэтажного гаража и Единый центр аренды автомобилей. В начале 2017 года начались работы на объекте площадью 1,8 млн квадратных футов, на котором планировалось разместить до 14 брендов прокатных автомобилей и краткосрочную общественную парковку. Участок общественной парковки был завершен в апреле 2017 года, а участок аренды автомобилей открылся в январе 2018 года.

Будущее

Генеральный план аэропорта предусматривает строительство еще одного нового терминала, Терминала C, когда необходимо; По текущим оценкам, проектные работы могут начаться в 2020 году. Предварительные планы для Терминала C предусматривают строительство пяти выходов, которые могут быть расширены до 11 выходов по мере необходимости. Есть также долгосрочные планы относительно четвертого терминала (Терминал D), который может иметь до 20 выходов, который будет построен по мере необходимости.

Услуги

Терминалы

American Eagle Canadair CL-600-2C10 Regional Jet в SAT

Международный аэропорт Сан-Антонио имеет два терминала с общим числом 24 реактивного моста ворота. Первоначальный одноуровневый терминал (бывший Терминал 2) открылся в 1953 году с наземными зонами ожидания и был дважды расширен: один раз в 1959 году новыми восточным и западным крыльями, и снова в 1968 году с восемью воротами. спутниковый зал, который был построен для приема посетителей HemisFair '68. Терминал 2 был закрыт 9 ноября 2010 года, так как открылся новый Терминал B, а Терминал 2 начали сносить в марте 2011 года и завершили его строительство в январе 2012 года. Второй терминал (теперь Терминал A) открылся в 1984 году с залом на 16 ворот. США Служба таможенного и пограничного контроля находится в Терминале A.

Терминал A является большим из двух вестибюлей с 17 выходами. Все международные перевозчики работают из Терминала А. 18 июня 2014 года была завершена реконструкция этого терминала стоимостью 35,6 миллиона долларов, при этом наиболее заметными улучшениями для пассажиров стали новые терраццо-полы, обновленные фуд-корты и новые вывески. 15 октября 2014 года все выходы в Терминале А были последовательно перенумерованы. Восемь перевозчиков работают из Терминала А, 15 из 17 выходов на посадку используются.

Терминал B, открытый в ноябре 2010 года, содержит 8 выходов. Corgan Associates, Inc. и 3D / International разработали новый терминал. American и Continental были двумя первоначальными авиакомпаниями в Терминале B. United, который в то время находился в Терминале A, переехал в Терминал B 1 августа 2012 года во время слияния с Continental. A United Club находится между выходами B3 и B5. USO находится на нижнем уровне Терминала B рядом с зоной выдачи багажа.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Aeroméxico Connect Мехико
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
Allegiant Air Лас-Вегас, Орландо / Сэнфорд
American Airlines Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк – JFK, Филадельфия, Феникс – Скай Харбор
American Eagle Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Лос-Анджелес
Delta Air Lines Атланта, Нью-Йорк - JFK, Солт-Лейк-Сити. Сезонно: Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол
Delta Connection Детройт, Лос-Анджелес, Миннеаполис / Сент. Пол, Солт-Лейк-Сити
Frontier Airlines Денвер, Лас-Вегас, Орландо. Сезонный :Атланта
Interjet Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (все приостановлены)
Southwest Airlines Атланта, Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Даллас – Лав, Денвер, Эль-Пасо, Форт-Лодердейл, Хьюстон – Хобби, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Нэшвилл, Новый Орлеан, Орландо, Финикс – Скай-Харбор, Сан-Диего, St. Луис, Тампа. Сезонный :Окленд
Sun Country Airlines Сезонный: Лас-Вегас, Миннеаполис / Сент.. Пол
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон – Даллес
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Лос-Анджелес, Ньюарк, Сан-Франциско, Вашингтон – Даллес
VivaAerobus Мехико, Монтеррей
Воларис Гвадалахара, Мексика Город

Cargo

AirlinesПункты назначения
Ameriflight Brownwood, Corpus Christi, Даллас / Форт-Уэрт, Дель Рио, Мидленд, Сан-Анджело
FedEx Express Форт-Уэрт / Альянс, Эль-Пасо, Ларедо, Мемфис
Мартинэр Браунвуд, Корпус Кристи, Дель Рио, Игл Пасс, Хьюстон –Intercontinental, Laredo
UPS Airlines Chicago / Rockford, El Paso, Guadalajara, Houston – Intercontinental, Ларедо, Луисвилл, Макаллен, Майами, Монтеррей

Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из SAT. (август 2019 - июль 2020)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Даллас / Форт-Уэрт, Техас 379000Американец
2Атланта, Джорджия 296,000Дельта, Фронтир, Юго-запад
3Даллас-Лав, Техас 227,000Юго-запад
4Хьюстон-Интерконтиненталь, Техас 205,000Юнайтед
5Феникс – Скай-Харбор, Аризона 204,000Америка, Юго-запад
6Денвер, Колорадо 198,000Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед
7Лас-Вегас, Невада 163,000Allegiant, Frontier, Southwest, Sun Country
8Хьюстон – Хобби, Техас 133,000Юго-запад
9Лос-Анджелес, Калифорния 129,000American, Delta, Southwest, United
10Чикаго – О'Хара, Иллинойс 118 000American, United
Крупнейшие авиалинии на SAT (октябрь 2018 г. - сентябрь 2019 г.)
РангЭйрл ineПассажирыДоля
1Southwest Airlines 3,862,00040,18%
2American Airlines 2,151,00022,39%
3United Airlines 1,045,00010,87%
4Delta Airlines 986,00010,26%
5Frontier Airlines 463,0004,82%
6Прочие1 103 00011,48%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток в Сан-Антонио. 2010 г. - настоящее время
ГодПассажирыГодПассажиры
20108,034,7202020
20118,171,8242021
20128,243,2212022
20138,252,3302023
20148,369,6282024
20158,507,4592025
20168,618,1392026
20179,063,5422027
201810,044,4112028
201910,363,0402029

Несчастные случаи и происшествия

  • 31 января 1967 г. Saturn Airways DC- 6 выполнял грузовой рейс на авиабазу Келли. Экипаж решил уйти в международный аэропорт Сан-Антонио и начал заход на посадку. Самолет снизился на 1100 футов (340 м) ниже глиссады, пролетел сквозь деревья и столкнулся с обрывом. Все трое были убиты.
  • 1 августа 2012 г. угроза взрыва была заложена в 14:00. это привело к отмене одного рейса, трех других рейсах и 28 задержкам. Около 2000 пассажиров и сотрудников были эвакуированы на взлетно-посадочную полосу и в близлежащие здания средней школы.
  • 29 октября 2012 г. Interjet рейс 2953, вылетавший в международный аэропорт Мехико, совершил аварийную посадку в Сан-Антонио из-за проблемы с разбрызгиванием двигателя, вызванной столкновением с птицей. Сообщений о травмах или смертельных исходах не поступало.
  • 2 июля 2014 г. у A Beechcraft Bonanza A36 возникла неисправность шасси при подлете к аэропорту. Самолет совершил множество уходов на второй круг и попыток приземлиться на взлетно-посадочную полосу без передач. Затем пилот уведомил вышку, что у самолета заканчивается топливо и что пилот собирается принять решение и приземлиться на меньшей взлетно-посадочной полосе 12L. Затем пилот начал сливать топливо, чтобы замедлить самолет. Затем пилот выключил двигатель, выключил пропеллер и приземлился на взлетно-посадочную полосу брюхом самолета. И пассажиры, и пилот выбрались из самолета без каких-либо травм.
  • 15 ноября 2019 г. Cessna 525 Citation, прибывший из международного аэропорта Сан-Хосе, столкнулся с припаркованная Cessna 560 Citation во время такси в сервисный центр. Сообщений о травмах не поступало.
  • 1 декабря 2019 года Piper PA-24 Comanche, следовавший в Boerne из Sugar Land, разбился в район при попытке аварийной посадки в аэропорту. Хотя на земле не было раненых, 3 пассажира самолета были убиты.

См. Также

  • flag Техасский портал
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным аэропортом Сан-Антонио.
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте