Международный аэропорт Портленда

редактировать

Международный аэропорт Портленда
Portlandinternationalairportfromtheair.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
Владелец / операторПорт Портленда
Обслуживаетстоличный регион Портленда
МестоположениеПортленд, Орегон
Hub для
Focus city для
Elevation AMSL 30 футов / 9 м
Координаты 45 ° 35'19 ″ с.ш. 122 ° 35'51 ″ з.д. / 45,58861 ° с.ш. 122,59750 ° з.д. / 45,58861; -122,59750 Координаты : 45 ° 35'19 ″ с.ш., 122 ° 35'51 ″ з.д. / 45,58861 ° с.ш. 122,59750 ° з.д. / 45,58861; -122.59750
Веб-сайтwww.flypdx.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
PDX расположен в Орегоне PDX PDX Расположение аэропорта в Орегоне
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
3/2160001829Асфальт
10L / 28R98252995Асфальт
10R / 28L110003,353Бетон
Статистика (2019)
Пассажиры19 891 365
Эксплуатация воздушных судов238 384
Источник: Федеральное управление гражданской авиации /www.flypdx.com

Международная аэропорт Портленда (IATA : PDX, ICAO : KPDX, FAA LID : PDX ) является совместным военно-гражданским аэропортом и обычным аэропортом в США Орегон, на который приходится 90% пассажирских авиаперевозок штата и более 95% авиаперевозок. Он находится в пределах города Портленда, к югу от реки Колумбия в округе Малтнома, в 6 милях (10 км) по воздуху и в 12 милях (19 км).) по шоссе к северо-востоку от центра Портленда. Международный аэропорт Портленда часто называют кодом аэропорта IATA, PDX. Аэропорт занимает территорию площадью 3 000 акров (1214 га).

Международный аэропорт Портленда имеет прямые рейсы и стыковки с крупными аэропортами США, а также прямые международные рейсы в Канаду, Германию, Японию, Мексику и страны. Нидерланды. Аэропорт является узловым аэропортом для Alaska Airlines и Horizon Air. Это также ремонтный пункт для Horizon Air. Услуги авиации общего назначения поступления на PDX компанией Atlantic Aviation. Орегонская воздушно-национальная гвардия имеет базу в юго-западной части территории аэропорта, а также является базовым подразделением 142-го истребительного авиакрыла (142 FW), которое управляет F-15 Игл. Местный транспорт включает легкорельсовый транспорт MAX Red Line, который доставит пассажиров между PDX и центром Портленда, а также дальше на запад до Бивертон. Существует также межштатная автомагистраль 205, которая соединяется с юго-западным Вашингтоном (к северу от PDX) вместе со многими пригородами Портленда (к югу от PDX).

PDX получает высшие награды среди многих опросов: 2013 Travel + Leisure опрос читателей журнала о лучшем аэропорту США; Condé Nast Traveler в 2006, 2007, 2008 и 2010 годах, лучший аэропорт для деловых путешественников; №1 в 2015, 2016 и 2019 годах по версии J.D. Power and Associates для крупных пассажирских аэропортов США и в целом самого высокого уровня удовлетворенности пассажиров; аэропорт года ALPA 2015 года.

Содержание
  • 1 Сооружения аэропорта
    • 1.1 Ресурсы для велосипедов
    • 1.2 Мини-кинотеатр
    • 1.3 Винокурня
  • 2 История
    • 2.1 Строительство и первые операции
    • 2.2 Новый терминал (1950 -е гг.)
    • 2.3 Внутренние рейсы
    • 2.4 Международные перевозки
  • 3 Терминал
    • 3.1 Залы и терминалы
    • 3.2 Будущее развитие
    • 3.3 Залы ожидания в аэропортах
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовые перевозки
  • 5 Статистика
    • 5.1 Основные направления
    • 5.2 Доля рынка авиакомпаний
    • 5.3 Годовой трафик
  • 6 Наземный транспорт
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Рейтинги аэропортов
    • 8.1 Путешествия + отдых
    • 8.2 Condé Nast Traveler
    • 8.3 JD Power and Associates
    • 8.4 Международная ассоциация пилотов авиалиний
  • 9 Галерея
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Сооружения аэропорта

Велосипедные ресурсы

На проезжей части нижнего терминала возле станции TriMet MAX Red Строка есть рабочая станция и сборка для ремонта велосипедов. В Центре обслуживания Орегон также есть «Проверка инструментов».

Мини-кинотеатр

В феврале 2017 года Голливудский театр открыл микрокинотеатр в секции пост-безопасности зала C возле выхода C5. Театр рассчитан на семнадцать мест, с дополнительным залом для стоячих мест. Показанные фильмы продолжаются примерно пятнадцать минут, бесплатны и демонстрируют работу портлендских кинематографистов, в первую очередь ориентированных на культуру Тихоокеанский Северо-Запад.

Винокурня

, работающего в международном аэропорту Портленда. с лета 2013 года Завод домашних спиртов модернизировали и расширили свое присутствие в аэропорту в 2017 году с мобильного киоска до более крупного места розничной торговли в зале C, напротив выхода C6. Вискикурня House Spirits, известная как якорь знаменитого «Ликероводочного ряда» в Портленде, была признана национальной «Лучшей новой концепцией специализированной розничной торговли для малых предприятий» по версии журнала Airport Revenue News в 2015 году. Они были отмечены в их захвате розничной торговли в аэропорту и его предложении по дегустации продуктов, фирменной одежды и дистиллированных напитков. В настоящее время завод House Spirits Distillery является первым заводом в мире, у которого есть дегустационный зал в аэропорту.

Помимо продажи спиртных напитков и других курируемых предметов, завод Домашних духов также будет мини-классы для ознакомления с летчиками PDX к своей продукции во время простоя аэропорта. Новый опыт розничной торговли вдохновлен их новым заводом в юго-восточном Портленде, который увеличился в ноябре 2015 года и увеличил производственные мощности компании в шесть раз.

История

Первым аэропортом Портленда был муниципальный аэропорт Суон-Айленд, к северо-западу от центра Портленда на реке Уилламетт. Порт Портленд приобрел 256 акров (104 га), строительство началось в 1926 году. Чарльз Линдберг прилетел и посвятил новый аэродром в 1927 году.

К 1935 году это стало очевидным для порта. Портленда, что аэропорт устарел. Небольшой аэродром нельзя было легко расширить и он не мог вместить большие самолеты и пассажирские грузы, которые, как ожидается, станут обычным явлением для Портленда. Немедленно были задуманы планы по перемещению устаревшего аэродрома на более просторное место. Территория Лебединого острова в настоящее время используется портом Портленда как промышленный парк.

Строительство и первые операции

Городской совет Портленда приобрел нынешнюю площадку PDX в 1936 году. Это было 700 акров (280 га) граничит с рекой Колумбия на севере и Колумбийским болотом на юге. Городской совет выдал 300 000 долларов США и попросил портленда профинансировать грант Администрации прогресса работ (WPA) в размере 1,3 миллиона долларов США на превращение этого объекта в «суперэропорт». Проект предоставил необходимые рабочие места времен Великой депрессии. В строительстве аэропорта работало более 1000 человек, и историк Нил Баркер постоянно описал его как «самое значительное улучшение общественных работ Портленда в эпоху Нового курса». WPA и порт Портленда столкнулись с трудностями при подготовке площадки к строительству, поскольку низменная часть территории часто покрывалась паводковыми водами из реки Колумбия. Рабочие покрыли территорию более 4 миллионов кубических ярдов (3 100 000 м 2) песка, чтобы помочь отвести из него воду, и построили серию дамб для борьбы с наводнениями. К 1941 году были введены в действие две взлетно-посадочные полосы, способные обслуживать современные самолеты того времени. Аэропорт получил обозначение Портленд-Колумбия, чтобы отличать его от действующего аэропорта Суон-Айленд. Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США.

. «Супер-аэропорт» имел терминал на северной стороне, рядом с Марин Драйв, и пять взлетно-посадочных полос (NE -SW, NW-SE и взлетно-посадочная полоса EW, образующая звездочку ) Эта конфигурация была адекватной до тех пор, пока в 1952 году не были построены новый терминал и более длинная взлетно-посадочная полоса длиной 8 800 футов (2700 м) с востока на запад. См. Схемы аэропортов: 1955 и 1965

В 1948 году все территории аэропорта были затоплены во время Ванпортского наводнения, в результате чего регулярные авиалинии были перенаправлены в ближайший аэропорт Траутдейл. Территория была под водой несколько месяцев.

Новый терминал (1950-е годы)

Зона вылета аэропорта в августе 2019 года. Ковровое покрытие международного аэропорта Портленда, 2014 год Строительство пристройки зала E в аэропорту в 2019 году

Новый терминал, открытый в 1959 году, по большей части служит нынешним сооружением. Новый терминал расположен к востоку от первоначальных взлетно-посадочных полос и к северу от тогдашней новой взлетно-посадочной полосы на высоте 8 800 футов (2700 м). Строительство второй взлетно-посадочной полосы с востока на запад к северу сделало этот терминал промежуточным звеном. В этот момент все, кроме ВПП NE-SW (3/21) в оригинальном "X", были заброшены и превращены в рулежные дорожки. 3/21 был расширен для использования в качестве взлетно-посадочной полосы с боковым ветром. «Международный» был добавлен к официальному названию аэропорта после усовершенствований 1950-х годов.

Планы, произведенные в 1968 году по добавлению третьей взлетно-посадочной полосы засыпки участков реки Колумбия, были встречены громким общественным протестом и отвергнуты. В 1973 году, когда вступили в силу новые правила FAA, аэропорт перешел от проверки пассажиров отдельными у ворот к проверке всех посетителей у входов в вестибюль. В 1974 году южная взлетно-посадочная полоса была увеличена до 11 000 футов (3 400 м) для обслуживания новейших реактивных самолетов. Здание терминала было отремонтировано и расширено в 1977 году.

К 1980-м годам в здании терминала масштабная реконструкция, чтобы обновить PDX для удовлетворения будущих потребностей. Зоны продажи билетов и выдачи багажа были отремонтированы и расширены, а в 1986 году был добавлен новый зал D для авиакомпании Alaska Airlines. Зал E был впервые реконструирован в 1992 году, и в нем были установлены первые движущиеся тротуары PDX. Небольшой торговый центр Oregon Marketplace был добавлен в бывшие зоны ожидания за билетными кассами.

В начале 1990-х годов к залу были добавлены ресторанный дворик и пристройка, а в 1994 году был открыт новый зал D. Это стало первым концом на охраняемых территориях, позволяющих пассажирам покупать товары без необходимости повторного использования. -экран.

Расширенный гараж, новая диспетчерская вышка и навес над обочиной были закончены в конце 1990-х. Хотя навес был одобрен архитектурными критиками, он закрыл вид на гору Худ с тротуара. 31 июля 1997 года во время строительства пристройка к гаражу рухнула из-за несоответствующих болтов, скрепляющих балки, и ненадлежащего крепления конструктивных элементов, в результате чего погибли трое сталелитейщиков.

Нынешняя H-образная форма терминала PDX, разработанная Zimmer Gunsul Frasca Partnership, было завершено 10 сентября 2001 года, когда были построены новые вестибюли A, B и C, а также линия легкорельсового транспорта. Вероятно, самая потрясающая часть интерьера PDX, новые залы отражают северо-западную тему с акцентом на близлежащую реку Колумбия. В следующие выходные, , должен был состояться грандиозный праздник, но события 11 сентября 2001 г. вмешались. Новые вестибюли, предназначенные для общественных мест, были закрыты для непассажиров.

В августе 2005 года был открыт коннектор вестибюля. Это длинный коридор на другой стороне аэропорта, который соединяет залы A, B и C с залами D и E на другой стороне аэропорта. На одном из последних проходов проходит контрольно-пропускной проход, через который проходит контрольно-пропускной переход.

Ковровое покрытие аэропорта, установленное в 1987 году, было разработано для стилизации пересекающие северную и южную взлетно-посадочные полосы. Начиная с 2014 года, новый дизайн заменил исходный узор. В ответ многие жители создали продукты, чтобы прославить ковер как местный символ.

В декабре 2016 года порт Портленда отремонтировал контрольно-пропускные пункты и иммиграционные объекты в рамках своего проекта PDXСледующий. Это включало перемещение и расширение выходных полос через контрольно-пропускные каналы, а также усиление безопасности с пропускной способности.

Во второй половине 2016 года портленда и несколько авиакомпаний PDX одобрили проект для сбалансированного использования терминала и залов в международном аэропорту Портленда. Последующий проект расширил Зал E на 750 футов (230 м) и добавил к объекту 6 новых ворот. После проекта Southwest Airlines переместила свои операции из зала C в недавно расширенный зал E вместе с United Airlines. С переездом Southwest Airlines в зал E, Alaska Airlines, American Airlines и JetBlue Airways стали использовать пользователями залов B и C. Строительство этого проекта началось весной 2017 года. и открыт для 15 июля пассажиров 2020 г.

Внутренние рейсы

Два самолета United на PDX в мае 1973 г.

OAG за апрель 1957 г. показывает 38 вылетов United в день, десять на западное побережье, восемь Северо-запад и шесть западных. У Аляски четыре в неделю, у Тихоокеанского Севера - три; Pan Am и Northwest летали SEA-PDX-HNL и обратно, Pan Am - пятью рейсами DC-7C в неделю и Northwest - четырьмя DC-6B. Первыми самолетами Портленда были Pan Am 707-321 примерно в октябре 1959 года.

В 1966 году у PDX были беспосадочные рейсы в SLC, DEN, ORD и ни в какие другие города восточнее Бойсе; в 1977 году беспосадочные самолеты достигли LAS-PHX-DEN-DFW-ORD и других других рейсов к востоку от Бойсе. В 1967 году United запустила первую беспосадочную трансконференцию PDX в JFK; он закончился в 1973 году.

В 1974 году аэропорт обслуживали авиакомпанию Braniff, Cascade, Continental, Eastern, Hughes Airwest, Northwest Orient, Pan Am, United и Western, маршрутными рейсами в Сиэтл обслуживали семь самолетов размером Boeing 747.

Air Oregon начал полеты на короткие расстояния из Портленда после отмены государственного регулирования в 1978 году, а к 1979 году имел рейсы в семь других городов Орегона.

В 1980-х годах Air California выполняла беспосадочные рейсы в Сиэтл, Рино и район залива; У PSA (Pacific Southwest Airlines ) были прямые рейсы в Сан-Франциско и один или два в Рино и Сакраменто. В 2010 году бывшая служба Northwest в Гонолулу была полностью ликвидирована Delta. В 2015 году компания Delta возобновила сезонные рейсы в Гонолулу.

Объединенная доминирующим оператором связи в PDX в течение регулируемой эпохи и в течение 1980-х.

Международное обслуживание

Первым международным беспосадочным рейсом был Western 720B - Ванкувер в 1967 году.

United Airlines, в то время доминирующий авиаперевозчик в PDX, использовалась Портленд в качестве еженедельной остановки для своих Чикаго - О'Хара - Токио - Нарита обслуживание с 1983 по 1987 год. Рейсавливался в Сиэтле / Такоме шесть дней в неделю и в Портленде один раз в неделю. После того, как United Airlines приобрела Pan American World Airways 'Asian в 1986 году, они смогли использовать Pan American World Airways ' Boeing 747SP

United Airlines планировала прекратить обслуживание Токио из Портленда, Delta Air Lines подала заявку на открытие маршрута Атланта-Токио через Портленд с использованием Lockheed L -1011 самолет. Как и "Юнайтед эйрлайнз", "Дельта эйр лайнс" испытывали недостаток в самолетах, которые могли беспосадочно летать в Японию из восточной части Соединенных Штатов; У Delta Air Lines в то время не было хаба на Западном побережье, и Портленд считался благоприятным международным и внутренним хабом по сравнению с Сиэтлом, где доминировали Northwest Airlines. После начала обслуживания в Токио в 1986 году Delta Air Lines добавила рейс в Сеул в 1988 году, что совпало с летними Олимпийскими играми 1988 года ; позже рейс из Сеула был продлен на Гонконг, Пекин, Шанхай и Тайбэй. К 1994 году Delta Air Lines представила самолет McDonnell Douglas MD-11 и добавила еще один транзитный рейс в Нагоя и внутренние рейсы в Нью-Йорк, Анкоридж, Фэрбенкс и другие направления. Хаб Delta Air Lines достиг своего пика в 1998 году, когда были добавлены дополнительные услуги в Осака и Фукуока.

. Азиатский финансовый кризис 1997 года нанес ущерб деятельности авиакомпании Delta Air Lines, международные поездки даже сокращлись. далее из-за обращения в иммиграционном центре в Портленде, в результате чего его прозвали «ДеПортленд». Сочетание этих факторов заставило Delta Air Lines прекратить последний прямой рейс из Портленда в Токио и из Портленда в Нагою в марте 2001 года. Это изменение привлекло внимание местных СМИ. Затем это в сочетании с последующим давлением Конгресса заставило чиновников, отвечающих за иммиграционную службу, заняться решением проблем.

Между тем местные туристические компании начали привлекать других перевозчиков. Lufthansa открыла прямые рейсы в Франкфурт, Германия в 2003 году, но приостановила их в 2009 году, сославшись на низкую прибыльность. Northwest Airlines открыла беспосадочные рейсы в Токио - Нарита 10 июня 2004 г., возродив маршрут, завершенный Delta. Mexicana Airlines также ввела обслуживание в Гвадалахара и Мехико ; после 5 лет работы в 2008 году компания Mexicana Airlines прекратила свою деятельность из-за высоких цен на топливо и изменения спроса.

Northwest Airlines добавила беспосадочные рейсы в Амстердам в 2008 году, что одно время планировалось продолжайте Мумбаи. В том году обслуживание было сокращено до 767-300, эксплуатируемой Северо-Западом, и иногда до 767-400, выполняемой Северо-Западом. С тех пор количество рейсов колеблется между 767-300, 767-400 и A330-300 в зависимости от сезона. Air Canada выполняла сезонные рейсы в Торонто – Пирсон с 2010 по 2012 год, но затем возобновила их в мае 2016 года. С 2014 года в PDX начали выполнять рейсы еще три иностранных перевозчика: Volaris с обслуживанием в Гвадалахара, Condor с сезонными рейсами в Франкфурт и Icelandair с сезонными рейсами в Рейкьявик– Кефлавик.

После приобретения Northwest, Delta Air Lines обеспечила бесперебойные рейсы Northwest в Амстердам и Токио. Последнему потребовалась единовременная субсидия в размере 3,5 миллиона долларов от порта Портленд до Delta в 2009 году для поддержания маршрута.

31 мая 2016 года Delta Air Lines объявила о сезонных беспосадочных рейсах в Лондон – Хитроу. в Соединенном Королевстве, который начался 26 мая 2017 года.

В мае 2017 года Delta Air Lines и Aeroméxico объявили о новом беспосадочном сообщении изПортленда в Мексику. Город с использованием самолетов Boeing 737-800 авиакомпании Aeroméxico, которые начались 1 декабря 2017 г., но закончились 7 января 2019 г.

Терминал

В аэропорту есть один пассажирский терминал, с четырьмя вестибюлями, разделенными между двумя сторонами. Эти две стороны соединены за пределами безопасности "Concourse Connector", проходом, который открылся в августе 2005 года. Аэропорт также предлагает множество бесплатных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi беспроводной доступ в Интернет, детская игровая площадка., и почтовые услуги.

В аэропорту есть торговый центр за его билетными кассами, где все магазины и рестораны открыты каждый день. Времена - один из немногих в стране, где нет налога с продаж, все магазины предоставляются беспошлинные покупки. Порт Портленда также требует, чтобы все магазины и рестораны в аэропорту придерживались справедливых розничных цен - предприятиям не разрешается взимать больше, чем за пределами. Магазины в национальных магазинах и магазины в Орегоне, такие как Сделано в Орегоне, Nike, Columbia Sportswear, Powell's Books и <438.>Магазин «Орегон Пендлтон» и другие. Общественное питание также представляет собой сочетание национальных сетей и местных заведений.

Несколько местных тележек с едой размещены в вестибюле предварительной безопасности.

Залы и терминалы

В двух секциях терминала четыре (Южный и главный) международного аэропорта Портленда есть зала (B, C, D, E). Кроме того, в международном аэропорту Портленда выполняет множество операций, выполняемых авиакомпаниями, выполняющими грузы.

Международная секция Зала D была переименована в Зал Губернатора Виктор Г. Атье Международный Зал в честь бывшего губернатора Орегона, который также известен как «Торговец Вик» за открытие международного туризма и торговли инициаторами во время его губернаторского срока.

Южный терминал
  • Зал B имеет 2 выхода (B1 - B2)
  • Зал C имеет 23 выхода (C1 - C23)
Северный терминал
  • Зал D имеет 15 ворот (D1– D15)
  • Зал E имеет 12 выходов (E2 - E13)

В двух пассажирских терминалах 52 выхода.

Будущее развитие

Зал A был снесен в Ноябрь 2019 года. Зал A был снесен из-за возраста и размера конструкции и будет заменен расширенным залом B. Ожидается, что расширение будет стоить 100 миллионов долларов США 4 реактивных моста, 6 зон наземной погрузки и улучшенные концессионные стенды.. Все операции Horizon, которые работают вне зала A, будут временно перенесены в зал C до завершения строительства расширенного зала B. Официально работы начались 14 ноября 2019 года с закрытием зала A и по оценкам, будут завершены к 2021 году.

Залы ожидания в аэропорту

Южный терминал
  • Зал B: Нет
  • Зал C: Alaska Lounge - напротив выхода C5.
Северный терминал
Авиакомпании и группы назначения

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Canada Express Калгари, Ванкувер
Air Canada Rouge Сезонно: Торонто - Пирсон
Alaska Airlines Альбукерке, Анкоридж, Остин, Биллингс, Бойсе, Бостон, Бозман, Бербанк, Чикаго - О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Даллас - Лав, Денвер, Юджин, Эверетт, Форт-Лодердейл (начинается 20 ноября 2020 г.), Фресно, Гонолулу, Ка хулуи, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Медфорд, Миннеаполис / Сент. Пол, Миссула, Ньюарк, Нью-Йорк - JFK, Окленд, Онтарио, Округ Ориндж, Орландо, Феникс - Скай-Харбор, Редмонд / Бенд, Рино / Тахо, Сакраменто, Солт-Лейк-Сити, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сан-Луис-Обиспо (начинается 5 января 2021 г.), Санта-Барбара, Санта-Роза, Сиэтл / Такома, Спокан, Ванкувер, Вашингтон - национальный. Сезонный: Балтимор, Канкун (начинается 21 ноября 2020 г.), Кайлуа - Кона, Калиспелл ​​, Канзас-Сити, Лихуэ, Омаха, Палм-Спрингс, Пуэрто Валларта, Сан-Хосе-дель-Кабо, Тусон
American Airlines Шарлотта, Чикаго - О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Финикс - Скай-Харбор. Сезонно: Филадельфия
American Eagle Лос-Анджелес
Boutique Air Юджин, Пендл итон, Редмонд / Бенд
Кондор Сезонный: Франкфурт
Delta Air Lines Амстердам, Атланта, Детройт, Лос-Анджелес, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк - JFK, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома, Токио - Ханеда.
Delta Connection Сиэтл / Такома. Сезонно: Лас-Вегас
Frontier Airlines Денвер, Лас-Вегас
Hawaiian Airlines Гонолулу, Кахулуи
JetBlue Форт-Лодердейл, Нью-Йорк - JFK. Сезонно: Бостон
Southwest Airlines Бербанк, Чикаго –Мидуэй, Даллас - Лав, Денвер, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Окленд, Онтарио, Финикс - Скай Харбор, Сакраменто, Сан-Диего, Сан -Хосе (Калифорния), Ул. Луи. Сезонный: Балтимор, Хьюстон - Хобби, Канзас-Сити
Spirit Airlines Лас-Вегас
Sun Country Airlines Лас-Вегас, Миннеаполис / Сент. Пол, Сан-Франциско. Сезонно: Гонолулу, Мэдисон, Нэшвилл, Финикс - Небесная гавань, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Хосе-дель-Кабо, Св. Луис
United Airlines Чикаго - О'Хара, Денвер, Хьюстон - Интерконтиненталь, Ньюарк, Сан-Франциско, - Вашингтон Даллес
United Express Сан-Франциско
Воларис Гвадалахара, Морелия (приостановлено)
WestJet Encore Калгари

Груз

AirlinesНаправления
AirNet Express Денвер - Сентенниал, Окленд
AirPac AirlinesРедмонд / Бенд, Сиэтл - Боинг
Amazon Air Балтимор, Чикаго / Рокфорд, Цинциннати, Форт-Уэрт, Хартфорд, Хьюстон-Интерконтиненталь, Онтарио, Феникс-Скай-Харбор, Тампа, Уилмингтон, Огайо
Америфлайс Астория, Бойсе, Брукингс, Бернс, Корваллис, Кресент-Сити, Юджин, Грантс Пасс, Херми, Калиспелл ​​, Кламат Фоллс, Ла Гра нд, Медфорд, Ньюпорт, Норт-Бенд / Кус Бэй, Окленд, Пендлтон, Портленд / Хиллсборо, Редмонд / Бенд, Розберг, Сакраменто, Сакраменто - Исполнительный, Салем, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл - Боинг, Такома, Тилламук, Якима
Cathay Pacific Cargo Анкоридж, Чикаго - О'Хара, Гонконг, Лос-Анджелес, Нью-Йорк - JFK
DHL Aviation Лос-Анджелес, Сиэтл / Такома, Ванкувер
FedEx Экспресс Остин, Бойсе, Форт-Уэрт / Альянс, Индианаполис, Лос-Анджелес, Мемфис, Ньюарк, Окленд, Онтарио, округ Ориндж, Финикс - Небесная гавань, Сиэтл / Такома
FedEx Feeder Корваллис, Юджин, Кламат Фоллс, Медфорд, Ньюпорт, North B e nd / Coos Bay, Redmond / Bend, Roseburg, Salem
Kalitta Air Los Angeles, Сиденье tle / Tacoma, Ванкувер
Мартинер Юджин
UPS Airlines Альбукерке, Анкоридж, Бостон, Биллингс, Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Чикаго - О'Хара, Чикаго / Рокфорд, Даллас / Форт-Уэрт, Де-Мойн, Фарго, Фресно, Харрисберг, Хартфорд, Канзас- Сити, Литл-Рок, Луисвилл, Миннеаполис / Сент. Пол, Окленд, Омаха, Онтарио, Ориндж Каунти, Филадельфия, Феникс –Сай-Харбор, Рино / Тахо, Сакраменто, Сакраменто-Мазер, Солт-Лейк-Сити, Сан-Бернардино, Сиэтл - Боинг, Спокан, Св. Луис, Ванкувер, Уичито
Western Air ExpressБойсе, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл - Боинг, Спокан
Western Global Airlines Чикаго-О'Хара, Токио-Нарита
Статистика

Популярные направления

Выходы с A2 на A5 в зале ожидания A. За два месяца до окончательного закрытия зала. Выходы B1 и B2 в зале B Начало зала C Выходы D10 - D15 в зале D Выход E2 в зал E
Самый загруженный внутренние рейсы из PDX (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Сиэтл / Такома, Вашингтон 490,000Аляска, Дельта
2Лос-Анджелес, Калифорния 447000Аляска, Америка, Дельта, Юго-запад
3Сан-Франциско, Калифорния 402000Аляска, Юго-Запад, Солнце Country, United
4Денвер, Колорадо 382,000Frontier, Southwest, United
5Лас-Вегас, Невада 344,000Аляска, Southwest, Spirit, Sun Countr y
6Финикс - Скай-Харбор, Аризона 303,000Аляска, Америка, Юго-запад, Сан-Кантри
7Сан-Хосе, Калифорния 242,000Аляска, Юго-запад
8Солт-Лейк-Сити, штат Юта 237,000Аляска, Дельта
9Чикаго-О'Хара, Иллинойс 222,000Аляска, США, США
10Даллас / Форт-Уэрт, Теха с 202000Аляска, Америка
Самые загруженные международные маршруты в / из PDX (2018)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Ванкувер, Канада 224 997Air Canada, Аляска
2Амстердам, Нидерланды 157 919Delta
3Токио– Нарита, Япония 112,633Дельта
4Мехико, Мексика 81,202Аэромексико
5Гвадалахара, Мексика 67,035Воларис
6Рейкьявик - Кефлавик, Исландия 42,287Icelandair
7Калгари, Канада 41,391Air Canada
8Франкфурт, Германия 34,697Кондор
9Лондон, Соединенное Королевство 31,136Delta
10Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика 28803Аляска

Доля рынка компаний

Крупнейшие авиакомпании на PDX (январь 2019 г. - декабрь 2019 г.)
РангАвиакомпанияПассажирыДоля
1Alaska Airlines 4,975,00026,52%
2Southwest Airlines 3,329,00017,75%
3Horizon Air 2,411,00012,85%
4Delta Air Lines 2,358,00012,57%
5United Airlines 2,019,00010,76%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток на PDX, 1999 - настоящее время
ГодПассажирыГодПассажирыГодПассажиры
199913,721,684200912,929,675201919,891,365
200013,790,115201013,192,857
200112,703,676201113,675,924
200212,241,975201214,390,750
200312,396,068201315029569
200413,038,057201415,916,512
200513 879 701201516850,952
200614,043,489201618,352,767
200714,654,222201719,080,444
200814,299,234201819,882,788
Наземный транспорт
A MAX Red Line свето- железнодорожный поезд на станции международного аэропорта Портленда

Общественный транспорт до аэропорта предоставляется TriMet, основным транспортным агентством столичной области, с его MAX Red Line трамвай сервис. В ночное время курсирует ночной автобус 272-PDX. Открытая в 1986 году система MAX Light Rail была расширена до аэропорта в 2001 году. Red Line первоначально обеспечивала обслуживание только до центра Портленда, но в 2003 году она была продлена на запад до Бивертона. Станция легкорельсового транспорта находится всего в 50 метрах от зоны получения багажа в аэропорту. До 2001 года служба TriMet в аэропорт состояла из автобусного маршрута 72-82nd Avenue с 1970 по 1986 год и маршрута 12-Sandy Blvd. с 1986 по 2001 гг.

Автобус C-Tran маршрута 67 соединяет аэропорт с центром транзитных перевозок Fisher's Landing на востоке Ванкувер, Вашингтон.

По дороге к терминалу можно добраться от выхода 24 на Межгосударственный 205.

Несчастные случаи и происшествия
  • 1 октября 1966 года рейс 956 авиакомпании West Coast Airlines разбился в пустынной части национального леса Маунт-Худ при спуске в Портленд Интернэшнл. Аэропорт. Из 18 пассажиров и членов экипажа никто не выжил. Вероятной причиной аварии было «снижение самолета ниже предела разрешенного расстояния и ниже уровня окружающей препятствующей местности, но Совет не смог определить причину такого снижения». Авария стала первой гибелью Douglas DC-9.
  • 28 декабря 1978 года рейс 173 United Airlines направлялся в международный аэропорт Портленда из международного аэропорта Стэплтона <26.>в Денвере, Колорадо. При подходе к международному аэропорту Портленда экипаж опустил шасси, что вызвало громкий хлопок, аномальную вибрацию, необычный рыскание, а индикаторы шасси не загорелись. Самолет совершил облет Портленда, пока экипаж занимался исследованием проблемы. Примерно через час самолет исчерпал запас топлива и врезался в пригородный район Ист-Бернсайд-стрит и 158-ю авеню NE. Из 189 пассажиров и членов экипажа на борту десять погибли и еще двадцать четыре были ранены. Расследование показало, что причиной крушения стала «неспособность капитана должным образом контролировать состояние топлива в самолете». Расследование этого происшествия приводит к значительному увеличению численности персонала. управления ресурсами экипажа, в котором упор делается на командную работу и общение экипажа вместо иерархии команд.
  • 16 февраля 2008 г. видимость 1/8 миля была возможной причиной случайного случая со смертельным исходом, унесшего жизнь пилота, доктора Ричарда Отоски из Орегона, дерматолога Кламат-Фоллс, летавшего на своем Колумбия 400. Авария недалеко от взлетно-посадочной полосы 10R в международном аэропорту Портленда. Отоски был единственным человеком на борту самолета, произведенного бывшей компанией Lancair. «Черт возьми... мы разобьемся» - последние слова, которые контроллеры PDX услышали от N621ER. Самолет, очевидно, совершал еще один уход на второй круг в условиях плохой видимости после ILS, когда он задел забор периметра аэропорта, разбился и вскоре загорелся. Самолет вылетел из Кламат-Фолс на 90 минут раньше.
Рейтинги аэропорта

Travel + Leisure

В 2013 году опрос читателей журнала Travel + Leisure под названием PDX как лучший аэропорт США, основанный на его расписании, наличие ресторанов, магазинов и остановок общественного транспорта в основных частях города. В 2015 году на PDX открылось десять новых ресторанов, что, по мнению путешественников, превратило его в «рай для гурманов». PDX также получил широкое признание за свой уникальный рисунок ковра, который был заменен по всему аэропорту на более новый ковер с аналогичным дизайном.

Condé Nast Traveler

В 2006, 2007, 2008 и 2010 годах PDX был назван журналом Condé Nast Traveler лучшим аэропортом для деловых путешественников в США.. Рейтинг Condé Nast основан на критериях, включая местоположение и доступ, простоту связи, питание, магазины, удобства, комфорт и дизайн, а также воспринимаем безопасность и безопасность; PDX получил наивысший общий балл, журнал отмечен экологически безопасные аэропорт, включая использование аэропортом панелей для выработки электроэнергии, его подключение к его подключение к ему MAX и утилизация отработанных масел и жиров в ресторанах.

Дж. D. Power and Associates

2015, 2016 и 2019 гг. Дж. Д. В рейтинге Power and Associates «Крупные пассажирские аэропорты» США PDX занимает первое место среди удовлетворенности пассажиров.

Международная ассоциация пилотов авиалиний

В 2015 г. Международная ассоциация пилотов авиалиний, Группа аэропортов и наземной окружающей среды признали Портлендский международный аэропорт обладателем награды «Аэропорт года». Награда была вручена в рамках сотрудничества и партнерства между PDX и ALPA по важным текущим вопросам безопасности и строительства.

Галерея
См.
На Викискладе есть материалы по теме в Также Международный аэропорт Портленда.
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте