Международный аэропорт Портленда | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Владелец / оператор | Порт Портленда | ||||||||||||||||||
Обслуживает | столичный регион Портленда | ||||||||||||||||||
Местоположение | Портленд, Орегон | ||||||||||||||||||
Hub для | |||||||||||||||||||
Focus city для | |||||||||||||||||||
Elevation AMSL | 30 футов / 9 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 45 ° 35'19 ″ с.ш. 122 ° 35'51 ″ з.д. / 45,58861 ° с.ш. 122,59750 ° з.д. / 45,58861; -122,59750 Координаты : 45 ° 35'19 ″ с.ш., 122 ° 35'51 ″ з.д. / 45,58861 ° с.ш. 122,59750 ° з.д. / 45,58861; -122.59750 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.flypdx.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
PDX Расположение аэропорта в Орегоне | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации /www.flypdx.com |
Международная аэропорт Портленда (IATA : PDX, ICAO : KPDX, FAA LID : PDX ) является совместным военно-гражданским аэропортом и обычным аэропортом в США Орегон, на который приходится 90% пассажирских авиаперевозок штата и более 95% авиаперевозок. Он находится в пределах города Портленда, к югу от реки Колумбия в округе Малтнома, в 6 милях (10 км) по воздуху и в 12 милях (19 км).) по шоссе к северо-востоку от центра Портленда. Международный аэропорт Портленда часто называют кодом аэропорта IATA, PDX. Аэропорт занимает территорию площадью 3 000 акров (1214 га).
Международный аэропорт Портленда имеет прямые рейсы и стыковки с крупными аэропортами США, а также прямые международные рейсы в Канаду, Германию, Японию, Мексику и страны. Нидерланды. Аэропорт является узловым аэропортом для Alaska Airlines и Horizon Air. Это также ремонтный пункт для Horizon Air. Услуги авиации общего назначения поступления на PDX компанией Atlantic Aviation. Орегонская воздушно-национальная гвардия имеет базу в юго-западной части территории аэропорта, а также является базовым подразделением 142-го истребительного авиакрыла (142 FW), которое управляет F-15 Игл. Местный транспорт включает легкорельсовый транспорт MAX Red Line, который доставит пассажиров между PDX и центром Портленда, а также дальше на запад до Бивертон. Существует также межштатная автомагистраль 205, которая соединяется с юго-западным Вашингтоном (к северу от PDX) вместе со многими пригородами Портленда (к югу от PDX).
PDX получает высшие награды среди многих опросов: 2013 Travel + Leisure опрос читателей журнала о лучшем аэропорту США; Condé Nast Traveler в 2006, 2007, 2008 и 2010 годах, лучший аэропорт для деловых путешественников; №1 в 2015, 2016 и 2019 годах по версии J.D. Power and Associates для крупных пассажирских аэропортов США и в целом самого высокого уровня удовлетворенности пассажиров; аэропорт года ALPA 2015 года.
На проезжей части нижнего терминала возле станции TriMet MAX Red Строка есть рабочая станция и сборка для ремонта велосипедов. В Центре обслуживания Орегон также есть «Проверка инструментов».
В феврале 2017 года Голливудский театр открыл микрокинотеатр в секции пост-безопасности зала C возле выхода C5. Театр рассчитан на семнадцать мест, с дополнительным залом для стоячих мест. Показанные фильмы продолжаются примерно пятнадцать минут, бесплатны и демонстрируют работу портлендских кинематографистов, в первую очередь ориентированных на культуру Тихоокеанский Северо-Запад.
, работающего в международном аэропорту Портленда. с лета 2013 года Завод домашних спиртов модернизировали и расширили свое присутствие в аэропорту в 2017 году с мобильного киоска до более крупного места розничной торговли в зале C, напротив выхода C6. Вискикурня House Spirits, известная как якорь знаменитого «Ликероводочного ряда» в Портленде, была признана национальной «Лучшей новой концепцией специализированной розничной торговли для малых предприятий» по версии журнала Airport Revenue News в 2015 году. Они были отмечены в их захвате розничной торговли в аэропорту и его предложении по дегустации продуктов, фирменной одежды и дистиллированных напитков. В настоящее время завод House Spirits Distillery является первым заводом в мире, у которого есть дегустационный зал в аэропорту.
Помимо продажи спиртных напитков и других курируемых предметов, завод Домашних духов также будет мини-классы для ознакомления с летчиками PDX к своей продукции во время простоя аэропорта. Новый опыт розничной торговли вдохновлен их новым заводом в юго-восточном Портленде, который увеличился в ноябре 2015 года и увеличил производственные мощности компании в шесть раз.
Первым аэропортом Портленда был муниципальный аэропорт Суон-Айленд, к северо-западу от центра Портленда на реке Уилламетт. Порт Портленд приобрел 256 акров (104 га), строительство началось в 1926 году. Чарльз Линдберг прилетел и посвятил новый аэродром в 1927 году.
К 1935 году это стало очевидным для порта. Портленда, что аэропорт устарел. Небольшой аэродром нельзя было легко расширить и он не мог вместить большие самолеты и пассажирские грузы, которые, как ожидается, станут обычным явлением для Портленда. Немедленно были задуманы планы по перемещению устаревшего аэродрома на более просторное место. Территория Лебединого острова в настоящее время используется портом Портленда как промышленный парк.
Городской совет Портленда приобрел нынешнюю площадку PDX в 1936 году. Это было 700 акров (280 га) граничит с рекой Колумбия на севере и Колумбийским болотом на юге. Городской совет выдал 300 000 долларов США и попросил портленда профинансировать грант Администрации прогресса работ (WPA) в размере 1,3 миллиона долларов США на превращение этого объекта в «суперэропорт». Проект предоставил необходимые рабочие места времен Великой депрессии. В строительстве аэропорта работало более 1000 человек, и историк Нил Баркер постоянно описал его как «самое значительное улучшение общественных работ Портленда в эпоху Нового курса». WPA и порт Портленда столкнулись с трудностями при подготовке площадки к строительству, поскольку низменная часть территории часто покрывалась паводковыми водами из реки Колумбия. Рабочие покрыли территорию более 4 миллионов кубических ярдов (3 100 000 м 2) песка, чтобы помочь отвести из него воду, и построили серию дамб для борьбы с наводнениями. К 1941 году были введены в действие две взлетно-посадочные полосы, способные обслуживать современные самолеты того времени. Аэропорт получил обозначение Портленд-Колумбия, чтобы отличать его от действующего аэропорта Суон-Айленд. Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США.
. «Супер-аэропорт» имел терминал на северной стороне, рядом с Марин Драйв, и пять взлетно-посадочных полос (NE -SW, NW-SE и взлетно-посадочная полоса EW, образующая звездочку ) Эта конфигурация была адекватной до тех пор, пока в 1952 году не были построены новый терминал и более длинная взлетно-посадочная полоса длиной 8 800 футов (2700 м) с востока на запад. См. Схемы аэропортов: 1955 и 1965
В 1948 году все территории аэропорта были затоплены во время Ванпортского наводнения, в результате чего регулярные авиалинии были перенаправлены в ближайший аэропорт Траутдейл. Территория была под водой несколько месяцев.
Новый терминал, открытый в 1959 году, по большей части служит нынешним сооружением. Новый терминал расположен к востоку от первоначальных взлетно-посадочных полос и к северу от тогдашней новой взлетно-посадочной полосы на высоте 8 800 футов (2700 м). Строительство второй взлетно-посадочной полосы с востока на запад к северу сделало этот терминал промежуточным звеном. В этот момент все, кроме ВПП NE-SW (3/21) в оригинальном "X", были заброшены и превращены в рулежные дорожки. 3/21 был расширен для использования в качестве взлетно-посадочной полосы с боковым ветром. «Международный» был добавлен к официальному названию аэропорта после усовершенствований 1950-х годов.
Планы, произведенные в 1968 году по добавлению третьей взлетно-посадочной полосы засыпки участков реки Колумбия, были встречены громким общественным протестом и отвергнуты. В 1973 году, когда вступили в силу новые правила FAA, аэропорт перешел от проверки пассажиров отдельными у ворот к проверке всех посетителей у входов в вестибюль. В 1974 году южная взлетно-посадочная полоса была увеличена до 11 000 футов (3 400 м) для обслуживания новейших реактивных самолетов. Здание терминала было отремонтировано и расширено в 1977 году.
К 1980-м годам в здании терминала масштабная реконструкция, чтобы обновить PDX для удовлетворения будущих потребностей. Зоны продажи билетов и выдачи багажа были отремонтированы и расширены, а в 1986 году был добавлен новый зал D для авиакомпании Alaska Airlines. Зал E был впервые реконструирован в 1992 году, и в нем были установлены первые движущиеся тротуары PDX. Небольшой торговый центр Oregon Marketplace был добавлен в бывшие зоны ожидания за билетными кассами.
В начале 1990-х годов к залу были добавлены ресторанный дворик и пристройка, а в 1994 году был открыт новый зал D. Это стало первым концом на охраняемых территориях, позволяющих пассажирам покупать товары без необходимости повторного использования. -экран.
Расширенный гараж, новая диспетчерская вышка и навес над обочиной были закончены в конце 1990-х. Хотя навес был одобрен архитектурными критиками, он закрыл вид на гору Худ с тротуара. 31 июля 1997 года во время строительства пристройка к гаражу рухнула из-за несоответствующих болтов, скрепляющих балки, и ненадлежащего крепления конструктивных элементов, в результате чего погибли трое сталелитейщиков.
Нынешняя H-образная форма терминала PDX, разработанная Zimmer Gunsul Frasca Partnership, было завершено 10 сентября 2001 года, когда были построены новые вестибюли A, B и C, а также линия легкорельсового транспорта. Вероятно, самая потрясающая часть интерьера PDX, новые залы отражают северо-западную тему с акцентом на близлежащую реку Колумбия. В следующие выходные, , должен был состояться грандиозный праздник, но события 11 сентября 2001 г. вмешались. Новые вестибюли, предназначенные для общественных мест, были закрыты для непассажиров.
В августе 2005 года был открыт коннектор вестибюля. Это длинный коридор на другой стороне аэропорта, который соединяет залы A, B и C с залами D и E на другой стороне аэропорта. На одном из последних проходов проходит контрольно-пропускной проход, через который проходит контрольно-пропускной переход.
Ковровое покрытие аэропорта, установленное в 1987 году, было разработано для стилизации пересекающие северную и южную взлетно-посадочные полосы. Начиная с 2014 года, новый дизайн заменил исходный узор. В ответ многие жители создали продукты, чтобы прославить ковер как местный символ.
В декабре 2016 года порт Портленда отремонтировал контрольно-пропускные пункты и иммиграционные объекты в рамках своего проекта PDXСледующий. Это включало перемещение и расширение выходных полос через контрольно-пропускные каналы, а также усиление безопасности с пропускной способности.
Во второй половине 2016 года портленда и несколько авиакомпаний PDX одобрили проект для сбалансированного использования терминала и залов в международном аэропорту Портленда. Последующий проект расширил Зал E на 750 футов (230 м) и добавил к объекту 6 новых ворот. После проекта Southwest Airlines переместила свои операции из зала C в недавно расширенный зал E вместе с United Airlines. С переездом Southwest Airlines в зал E, Alaska Airlines, American Airlines и JetBlue Airways стали использовать пользователями залов B и C. Строительство этого проекта началось весной 2017 года. и открыт для 15 июля пассажиров 2020 г.
OAG за апрель 1957 г. показывает 38 вылетов United в день, десять на западное побережье, восемь Северо-запад и шесть западных. У Аляски четыре в неделю, у Тихоокеанского Севера - три; Pan Am и Northwest летали SEA-PDX-HNL и обратно, Pan Am - пятью рейсами DC-7C в неделю и Northwest - четырьмя DC-6B. Первыми самолетами Портленда были Pan Am 707-321 примерно в октябре 1959 года.
В 1966 году у PDX были беспосадочные рейсы в SLC, DEN, ORD и ни в какие другие города восточнее Бойсе; в 1977 году беспосадочные самолеты достигли LAS-PHX-DEN-DFW-ORD и других других рейсов к востоку от Бойсе. В 1967 году United запустила первую беспосадочную трансконференцию PDX в JFK; он закончился в 1973 году.
В 1974 году аэропорт обслуживали авиакомпанию Braniff, Cascade, Continental, Eastern, Hughes Airwest, Northwest Orient, Pan Am, United и Western, маршрутными рейсами в Сиэтл обслуживали семь самолетов размером Boeing 747.
Air Oregon начал полеты на короткие расстояния из Портленда после отмены государственного регулирования в 1978 году, а к 1979 году имел рейсы в семь других городов Орегона.
В 1980-х годах Air California выполняла беспосадочные рейсы в Сиэтл, Рино и район залива; У PSA (Pacific Southwest Airlines ) были прямые рейсы в Сан-Франциско и один или два в Рино и Сакраменто. В 2010 году бывшая служба Northwest в Гонолулу была полностью ликвидирована Delta. В 2015 году компания Delta возобновила сезонные рейсы в Гонолулу.
Объединенная доминирующим оператором связи в PDX в течение регулируемой эпохи и в течение 1980-х.
Первым международным беспосадочным рейсом был Western 720B - Ванкувер в 1967 году.
United Airlines, в то время доминирующий авиаперевозчик в PDX, использовалась Портленд в качестве еженедельной остановки для своих Чикаго - О'Хара - Токио - Нарита обслуживание с 1983 по 1987 год. Рейсавливался в Сиэтле / Такоме шесть дней в неделю и в Портленде один раз в неделю. После того, как United Airlines приобрела Pan American World Airways 'Asian в 1986 году, они смогли использовать Pan American World Airways ' Boeing 747SP
United Airlines планировала прекратить обслуживание Токио из Портленда, Delta Air Lines подала заявку на открытие маршрута Атланта-Токио через Портленд с использованием Lockheed L -1011 самолет. Как и "Юнайтед эйрлайнз", "Дельта эйр лайнс" испытывали недостаток в самолетах, которые могли беспосадочно летать в Японию из восточной части Соединенных Штатов; У Delta Air Lines в то время не было хаба на Западном побережье, и Портленд считался благоприятным международным и внутренним хабом по сравнению с Сиэтлом, где доминировали Northwest Airlines. После начала обслуживания в Токио в 1986 году Delta Air Lines добавила рейс в Сеул в 1988 году, что совпало с летними Олимпийскими играми 1988 года ; позже рейс из Сеула был продлен на Гонконг, Пекин, Шанхай и Тайбэй. К 1994 году Delta Air Lines представила самолет McDonnell Douglas MD-11 и добавила еще один транзитный рейс в Нагоя и внутренние рейсы в Нью-Йорк, Анкоридж, Фэрбенкс и другие направления. Хаб Delta Air Lines достиг своего пика в 1998 году, когда были добавлены дополнительные услуги в Осака и Фукуока.
. Азиатский финансовый кризис 1997 года нанес ущерб деятельности авиакомпании Delta Air Lines, международные поездки даже сокращлись. далее из-за обращения в иммиграционном центре в Портленде, в результате чего его прозвали «ДеПортленд». Сочетание этих факторов заставило Delta Air Lines прекратить последний прямой рейс из Портленда в Токио и из Портленда в Нагою в марте 2001 года. Это изменение привлекло внимание местных СМИ. Затем это в сочетании с последующим давлением Конгресса заставило чиновников, отвечающих за иммиграционную службу, заняться решением проблем.
Между тем местные туристические компании начали привлекать других перевозчиков. Lufthansa открыла прямые рейсы в Франкфурт, Германия в 2003 году, но приостановила их в 2009 году, сославшись на низкую прибыльность. Northwest Airlines открыла беспосадочные рейсы в Токио - Нарита 10 июня 2004 г., возродив маршрут, завершенный Delta. Mexicana Airlines также ввела обслуживание в Гвадалахара и Мехико ; после 5 лет работы в 2008 году компания Mexicana Airlines прекратила свою деятельность из-за высоких цен на топливо и изменения спроса.
Northwest Airlines добавила беспосадочные рейсы в Амстердам в 2008 году, что одно время планировалось продолжайте Мумбаи. В том году обслуживание было сокращено до 767-300, эксплуатируемой Северо-Западом, и иногда до 767-400, выполняемой Северо-Западом. С тех пор количество рейсов колеблется между 767-300, 767-400 и A330-300 в зависимости от сезона. Air Canada выполняла сезонные рейсы в Торонто – Пирсон с 2010 по 2012 год, но затем возобновила их в мае 2016 года. С 2014 года в PDX начали выполнять рейсы еще три иностранных перевозчика: Volaris с обслуживанием в Гвадалахара, Condor с сезонными рейсами в Франкфурт и Icelandair с сезонными рейсами в Рейкьявик– Кефлавик.
После приобретения Northwest, Delta Air Lines обеспечила бесперебойные рейсы Northwest в Амстердам и Токио. Последнему потребовалась единовременная субсидия в размере 3,5 миллиона долларов от порта Портленд до Delta в 2009 году для поддержания маршрута.
31 мая 2016 года Delta Air Lines объявила о сезонных беспосадочных рейсах в Лондон – Хитроу. в Соединенном Королевстве, который начался 26 мая 2017 года.
В мае 2017 года Delta Air Lines и Aeroméxico объявили о новом беспосадочном сообщении изПортленда в Мексику. Город с использованием самолетов Boeing 737-800 авиакомпании Aeroméxico, которые начались 1 декабря 2017 г., но закончились 7 января 2019 г.
В аэропорту есть один пассажирский терминал, с четырьмя вестибюлями, разделенными между двумя сторонами. Эти две стороны соединены за пределами безопасности "Concourse Connector", проходом, который открылся в августе 2005 года. Аэропорт также предлагает множество бесплатных услуг, таких как бесплатный Wi-Fi беспроводной доступ в Интернет, детская игровая площадка., и почтовые услуги.
В аэропорту есть торговый центр за его билетными кассами, где все магазины и рестораны открыты каждый день. Времена - один из немногих в стране, где нет налога с продаж, все магазины предоставляются беспошлинные покупки. Порт Портленда также требует, чтобы все магазины и рестораны в аэропорту придерживались справедливых розничных цен - предприятиям не разрешается взимать больше, чем за пределами. Магазины в национальных магазинах и магазины в Орегоне, такие как Сделано в Орегоне, Nike, Columbia Sportswear, Powell's Books и <438.>Магазин «Орегон Пендлтон» и другие. Общественное питание также представляет собой сочетание национальных сетей и местных заведений.
Несколько местных тележек с едой размещены в вестибюле предварительной безопасности.
В двух секциях терминала четыре (Южный и главный) международного аэропорта Портленда есть зала (B, C, D, E). Кроме того, в международном аэропорту Портленда выполняет множество операций, выполняемых авиакомпаниями, выполняющими грузы.
Международная секция Зала D была переименована в Зал Губернатора Виктор Г. Атье Международный Зал в честь бывшего губернатора Орегона, который также известен как «Торговец Вик» за открытие международного туризма и торговли инициаторами во время его губернаторского срока.
В двух пассажирских терминалах 52 выхода.
Зал A был снесен в Ноябрь 2019 года. Зал A был снесен из-за возраста и размера конструкции и будет заменен расширенным залом B. Ожидается, что расширение будет стоить 100 миллионов долларов США 4 реактивных моста, 6 зон наземной погрузки и улучшенные концессионные стенды.. Все операции Horizon, которые работают вне зала A, будут временно перенесены в зал C до завершения строительства расширенного зала B. Официально работы начались 14 ноября 2019 года с закрытием зала A и по оценкам, будут завершены к 2021 году.
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 490,000 | Аляска, Дельта |
2 | Лос-Анджелес, Калифорния | 447000 | Аляска, Америка, Дельта, Юго-запад |
3 | Сан-Франциско, Калифорния | 402000 | Аляска, Юго-Запад, Солнце Country, United |
4 | Денвер, Колорадо | 382,000 | Frontier, Southwest, United |
5 | Лас-Вегас, Невада | 344,000 | Аляска, Southwest, Spirit, Sun Countr y |
6 | Финикс - Скай-Харбор, Аризона | 303,000 | Аляска, Америка, Юго-запад, Сан-Кантри |
7 | Сан-Хосе, Калифорния | 242,000 | Аляска, Юго-запад |
8 | Солт-Лейк-Сити, штат Юта | 237,000 | Аляска, Дельта |
9 | Чикаго-О'Хара, Иллинойс | 222,000 | Аляска, США, США |
10 | Даллас / Форт-Уэрт, Теха с | 202000 | Аляска, Америка |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Ванкувер, Канада | 224 997 | Air Canada, Аляска |
2 | Амстердам, Нидерланды | 157 919 | Delta |
3 | Токио– Нарита, Япония | 112,633 | Дельта |
4 | Мехико, Мексика | 81,202 | Аэромексико |
5 | Гвадалахара, Мексика | 67,035 | Воларис |
6 | Рейкьявик - Кефлавик, Исландия | 42,287 | Icelandair |
7 | Калгари, Канада | 41,391 | Air Canada |
8 | Франкфурт, Германия | 34,697 | Кондор |
9 | Лондон, Соединенное Королевство | 31,136 | Delta |
10 | Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика | 28803 | Аляска |
Ранг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Alaska Airlines | 4,975,000 | 26,52% |
2 | Southwest Airlines | 3,329,000 | 17,75% |
3 | Horizon Air | 2,411,000 | 12,85% |
4 | Delta Air Lines | 2,358,000 | 12,57% |
5 | United Airlines | 2,019,000 | 10,76% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1999 | 13,721,684 | 2009 | 12,929,675 | 2019 | 19,891,365 |
2000 | 13,790,115 | 2010 | 13,192,857 | ||
2001 | 12,703,676 | 2011 | 13,675,924 | ||
2002 | 12,241,975 | 2012 | 14,390,750 | ||
2003 | 12,396,068 | 2013 | 15029569 | ||
2004 | 13,038,057 | 2014 | 15,916,512 | ||
2005 | 13 879 701 | 2015 | 16850,952 | ||
2006 | 14,043,489 | 2016 | 18,352,767 | ||
2007 | 14,654,222 | 2017 | 19,080,444 | ||
2008 | 14,299,234 | 2018 | 19,882,788 |
Общественный транспорт до аэропорта предоставляется TriMet, основным транспортным агентством столичной области, с его MAX Red Line трамвай сервис. В ночное время курсирует ночной автобус 272-PDX. Открытая в 1986 году система MAX Light Rail была расширена до аэропорта в 2001 году. Red Line первоначально обеспечивала обслуживание только до центра Портленда, но в 2003 году она была продлена на запад до Бивертона. Станция легкорельсового транспорта находится всего в 50 метрах от зоны получения багажа в аэропорту. До 2001 года служба TriMet в аэропорт состояла из автобусного маршрута 72-82nd Avenue с 1970 по 1986 год и маршрута 12-Sandy Blvd. с 1986 по 2001 гг.
Автобус C-Tran маршрута 67 соединяет аэропорт с центром транзитных перевозок Fisher's Landing на востоке Ванкувер, Вашингтон.
По дороге к терминалу можно добраться от выхода 24 на Межгосударственный 205.
В 2013 году опрос читателей журнала Travel + Leisure под названием PDX как лучший аэропорт США, основанный на его расписании, наличие ресторанов, магазинов и остановок общественного транспорта в основных частях города. В 2015 году на PDX открылось десять новых ресторанов, что, по мнению путешественников, превратило его в «рай для гурманов». PDX также получил широкое признание за свой уникальный рисунок ковра, который был заменен по всему аэропорту на более новый ковер с аналогичным дизайном.
В 2006, 2007, 2008 и 2010 годах PDX был назван журналом Condé Nast Traveler лучшим аэропортом для деловых путешественников в США.. Рейтинг Condé Nast основан на критериях, включая местоположение и доступ, простоту связи, питание, магазины, удобства, комфорт и дизайн, а также воспринимаем безопасность и безопасность; PDX получил наивысший общий балл, журнал отмечен экологически безопасные аэропорт, включая использование аэропортом панелей для выработки электроэнергии, его подключение к его подключение к ему MAX и утилизация отработанных масел и жиров в ресторанах.
2015, 2016 и 2019 гг. Дж. Д. В рейтинге Power and Associates «Крупные пассажирские аэропорты» США PDX занимает первое место среди удовлетворенности пассажиров.
В 2015 г. Международная ассоциация пилотов авиалиний, Группа аэропортов и наземной окружающей среды признали Портлендский международный аэропорт обладателем награды «Аэропорт года». Награда была вручена в рамках сотрудничества и партнерства между PDX и ALPA по важным текущим вопросам безопасности и строительства.
America West Airbus A319 на PDX
Southwest Airlines Arizona One самолет на PDX
C-5 Galaxy из 105-го авиакрыла, руление перед взлетом на PDX
Delta Airlines A330-300, приземляющаяся в PDX из Амстердама
Вид в аэропорт из Роки-Бьютта
Международный аэропорт Портленда ночью
Самолет Icelandair вылетает в Рейкьявик, Исландия
UPS 767 приземляется в международном аэропорту Портленда
На Викискладе есть материалы по теме в Также Международный аэропорт Портленда. |