MD Вертолеты MD 600

редактировать
MD 600N
MD Helicopters MD-600N Aveo Air Service, BBJ Bitburg (авиабаза Битбург), Германия PP1277497970.jpg
MD 600N с НОТАРОМ
Роль Легкий служебный вертолет
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель McDonnell Douglas Helicopter Systems MD Вертолеты
Первый полет 22 ноября 1994 г.
Положение дел В сервисе
Основной пользователь Пограничный патруль США
Произведено 1995 – настоящее время
Разработано из MD Вертолеты MD 500

MD Helicopters MD 600N представляет собой легкий утилита гражданский вертолет разработан в Соединенных Штатах. Это удлиненный восьмиместный вариант пятиместного вертолета MD 520N.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 оператора
  • 3 Технические характеристики (MD 600N)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

McDonnell Douglas Helicopter Systems (MD Helicopters с 1999 г.) впервые объявила о разработке удлиненного MD 520N в конце 1994 г., в то время обозначавшегося как MD 630N. Опытный образец, модифицированный MD 530F, совершил свой первый полет 22 ноября 1994 года. McDonnell Douglas дал добро на серийный самолет, переименовав его в MD 600N, в марте 1995 года.

Макдоннелл Дуглас растянул фюзеляж MD 520N, вставив заглушку в корму от переборки кабины / кабины и растянув хвостовую балку NOTAR. Фюзеляж большего размера позволяет установить дополнительный (средний) ряд сидений. Другие отличия по сравнению с MD 520N включают новый шестилопастной несущий винт (MD 520N имеет пятилопастной блок) и модернизированный турбовальный вал Allison (ныне Rolls-Royce) модели 250.

Прототип был модифицирован в соответствии со стандартом MD 600N с серийным двигателем и хвостовой балкой и поднялся в воздух в ноябре 1995 года, а в следующем месяце последовал первый серийный прототип MD 600N. Сертификат был вручен 15 мая 1997 г., а поставки начались в июне.

После слияния Boeing и McDonnell Douglas в 1997 году компания Boeing в начале 1999 года продала бывшие линейки гражданских вертолетов MD голландской компании RDM Holdings.

8 марта 2017 года компания MD Helicopters представила концептуальный вариант, известный как MD 6XX. В отличие от MD 600, MD 6XX использует традиционный хвостовой винт и имеет такую ​​же конструкцию с Т-образным хвостовиком, что и меньшие MD 500 / 530F. В настоящее время он находится в разработке, а сертификация первоначально должна была состояться в 2020 году. Однако сертификация была отложена на неопределенный срок.

Операторы
  Бангладеш
  Коста-Рика
  Турция
  Соединенные Штаты
Технические характеристики (MD 600N)

Данные из Международного справочника гражданской авиации, 2003–2004 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1-2 человека
  • Вместимость: 8 всего
  • Длина: 35 футов 5 дюймов (10,80 м)
  • Высота: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Пустой вес: 2100 фунтов (953 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4100 фунтов (1860 кг)
  • Силовая установка: 1 турбовальный двигатель Allison Model 250-C47 мощностью 600 л.с. (450 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
  • Площадь несущего винта: 594,03 кв. Фута (55,187 м 2)
  • Секция лезвия: - NACA 0012

Представление

  • Максимальная скорость: 152 кН (175 миль / ч, 282 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 135 узлов (155 миль / ч, 250 км / ч)
  • Диапазон: 357 миль (411 миль, 661 км)
  • Практический потолок: 18700 футов (5700 м)
  • Скорость подъема: 2070 фут / мин (10,5 м / с)
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с MD Helicopters MD 600 на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:40:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте