Станция Марамбио Estación Marambio | |
---|---|
Антарктическая станция | |
Диспетчерская вышка аэродрома в Марамбио | |
Псевдоним (ы): Испанский : Puerta de Entrada a la Antártida («Входная дверь в Антарктиду»). | |
Станция Марамбио Расположение в Антарктиде | |
Координаты: 64 ° 14′27,65 ″ ю.ш. 56 ° 37′36,31 ″ з.д. / 64,2410139 ° ю.ш.56,6267528 ° з.д. / -64.2410139; -56.6267528 Координаты : 64 ° 14′27,65 ″ ю.ш. 56 ° 37′36,31 ″ з.д. / 64,2410139 ° ю.ш.56,6267528 ° з.д. / -64.2410139; -56.6267528 | |
Страна | Аргентина |
Провинция | Огненная Земля, Антарктида и провинция Южно-Атлантические острова |
отделение | Антартида Аргентина |
Область, край | Земля Грэма Антарктический полуостров Антарктида |
Место расположения | Остров Марамбио |
Основан | 29 октября 1969 г. (летний сезон 1969–70) ( 1969-10-29) |
Названный для | Густаво Архентино Марамбио |
Правительство | |
• Тип | Дирекция |
• Тело | Dirección Nacional del Antártico |
• Оператор | Instituto Antártico Argentino |
Область | |
• В помещении | 2 га (5 акров) |
Высота | 196 м (643 футов) |
Население |
|
Часовой пояс | UTC-3 ( АРТ ) |
Тип | Круглый год |
Период | Ежегодный |
Статус | Активный и оперативный |
Удобства |
|
Станция Марамбио ( исп. Estación Marambio) - это постоянная круглогодичная аргентинская антарктическая станция, названная в честь вице-коммодора Густаво Архентино Марамбио, пионера антарктической авиации. Он расположен на острове Марамбио, Земля Грэма, Антарктический полуостров, примерно в 100 км от прибрежной гражданской деревни Эсперанса.
На момент постройки это был первый аэродром в Антарктиде и до сих пор остается одним из наиболее часто используемых аэродромов из-за его пригодности для колесной посадки, за что его называют «входной дверью в Антарктиду» ( исп. Puerta de Entrada a la Antártida).). Это также самая важная станция Аргентины на континенте.
По состоянию на 2014 год Марамбио является одной из 13 исследовательских станций в Антарктиде, эксплуатируемых Аргентиной.
Возросшая антарктическая активность, которую Аргентина развивала с 1940 года, создала потребность в авиационной взлетно-посадочной полосе, работающей круглый год для колесных единиц. Полет вице-коммодора Марио Луиса Олецца на Южный полюс, недавно построенная станция Мак-Мердо в Соединенных Штатах и частые операции, запускаемые со станции Матиенсо, показали необходимость улучшения транспорта и связи в этом секторе.
ВВС Аргентины приступил найти подходящее место, чтобы построить аэропорт. 25 ноября 1968 года два вертолета, работавшие с ледокола ARA General San Martín, спустились на остров Марамбио в рамках такого исследования. Их отчет в пользу этого места был решающим: в нем не было больших препятствий, которые могли бы затруднить маневрирование самолетов, а его длинное плато было практически безо льда.
Бобер DHC-2 ВВС Аргентины в Антарктиде30 августа 1969 года группа ВВС во главе с вице-коммодором Олеццой заняла остров, неся с собой элементы, необходимые для строительства проектируемого посадочного пути. При первоначальном открытии взлетно- посадочная полоса, ориентированная на 05/23, имела длину 300 м (980 футов). Это был первый на континенте. Работа заняла три месяца и завершилась, когда De Havilland Canada DHC-2 Beaver, оснащенный обычными колесами, взлетел со станции Matienzo и приземлился в новом аэропорту. К концу октября взлетно-посадочная полоса уже достигла 800 м (2600 футов).
Аргентинский C-130 и диспетчерская вышка, аэропорт МарамбиоСтанция была основана 29 октября 1969 года. В этот день Fokker F-27 Friendship ВВС Аргентины, пилотируемый вице-коммодором Эрвином Роберто Керном, покинул Рио-Гальегос и приземлился прямо в аэропорту Марамбио, неся на борту гражданские и военные власти. Это был первый самолет, взлетавший на другом континенте и приземляющийся в Антарктиде с использованием обычных шасси: Антарктида больше не была изолированным местом; с этого дня все отечественные и зарубежные антарктические станции были связаны с остальным миром в течение всего года. Это было самое важное антарктическое событие за десятилетие.
К апрелю 1970 года взлетно-посадочная полоса достигла 1200 на 40 м (3940 на 130 футов). 11 апреля 1970 года аргентинские ВВС начали посадку своих C-130 Hercules в Антарктиде, когда ТС-61 под командованием коммодора Артуро Атоса Гандольфи приземлился в Марамбио, положив начало давней и непрерывной традиции снабжения антарктических аргентинских станций воздушным транспортом с материк. Fokker F28 Fellowship президентского самолета Т-01 Патагонии был первый реактивный самолет на посадку в Антарктиде, когда он приземлился в Марамбио 28 июля 1973, 13:28 ч.
Коммерческие пассажирские перевозки из Ушуайи заявлены на 2018 год.
По состоянию на 2014 год Marambio насчитывает 27 зданий с общей крытой площадью более 20 000 м 2 (220 000 кв. Футов; 2,0 га). Он может принять постоянный экипаж из 45 человек и большой состав научного персонала, всего около 200 человек, хотя в среднем он населен 55 членами зимой и 150 летом. Некоторые из объектов: основной, обеденный и рекреационный залы; дом скорой помощи на 28 коек; здания для размещения персонала; площадка для стоянки самолетов; кабина экипажа; пассажирский терминал авиакомпании; аппаратура наземного обеспечения полета; библиотека; почтовое отделение; спортзал; часовня; прачечная; кухня; две морозильные камеры; снеготаялка; спутниковая антенна для телевидения и интернета; станция радиосвязи; тягачи и автомобили для перевозки личного состава (в том числе тракторы, грузовые автомобили и вилочные погрузчики ); инструменты и автотранспорт для содержания дорог (несколько бульдозеров, гусеничные погрузчики и грейдеры ); механические, столярные, кузнечные, токарные, слесарные и электрические мастерские; лаборатория с подстанциями для приема спутниковых изображений APT (Automatic Picture Transmission), измерения озона и ультрафиолетового излучения, установка и запуск зондирующих аэростатов и радиозондов, Международный метеорологический центр MBI и другие; несколько складов и депозитов; массив хранения топлива; сеть питьевого водоснабжения и канализации; инсинератор и модуль утилизации отходов, а также система пожаротушения.
Музей "Патрулла Соберания", вокзал МарамбиоСтанция также имеет кабельное телевидение, общественную и внутреннюю мобильную связь. 45 м 2 (480 кв.м) медицинский люкс присутствует один врач и три санитара, и имеет три кровати и рентген, лечение зубов, лечение коронарных сосудов и телемедицинские объектов. Ежегодно более 492 000 л (108 000 имп галлонов; 130 000 галлонов США) антарктического газойля используется для транспортировки и питания главной электростанции мощностью 1 000 кВт с ее тремя генераторами Caterpillar. На станции также есть очистные сооружения. Большинство зданий соединены вместе поднимающимися металлическими тропинками, чтобы изолировать их от снега и льда.
В 2010 году аргентинская компания CITEDEF спроектировала и установила на станции ветрогенератор.
Станция обслуживается аэропортом Марамбио.
Станция связана с материковой частью Аргентины и миром через станцию спутниковой связи с телефоном, факсом, телевидением и Интернетом. У них также есть тарелка DirecTV, которая обслуживает всю станцию. Аргентинская компания мобильной связи Claro и испанская Movistar имеют антенну для местного покрытия. Внутри станции и между станциями радио является наиболее часто используемым средством связи, в основном через HF, Vox / Data, авиационные VHF - AM и UHF - FM.
Доступ в Интернет предоставляется Speedy Argentina, что позволяет персоналу станции быть постоянно подключенным к сетевым услугам. Беспроводная локальная сеть и Wi-Fi охватывают весь комплекс, становясь одним из самых южных уголков мира с беспроводной сетью. Телефонные услуги предоставляются Telefónica de Argentina по низким национальным тарифам.
В сентябре 2006 года к станции была добавлена сеть мобильной связи GSM, предоставленная аргентинским оператором мобильной связи CTI Móvil (ныне Claro).
Научные исследования в Marambio планируются и выполняются специализированными отделами, обычно во время летних кампаний:
Кроме того, Марамбио является домом для различных текущих научных проектов:
Несмотря на относительно низкую широту, станция Марамбио расположена в ледниковом климате, хотя и гораздо менее суровом, чем во внутренних районах Антарктиды.
Тем не менее, климат здесь суровый, со средними температурами, которые редко поднимаются выше 0 ° C (32 ° F), и наличием сильных ветров. Сильный ветер вызывает похолодание, из-за чего температура становится ниже. В частности, в зимние месяцы могут наблюдаться порывы ветра до 220 км / ч (140 миль / ч). Из-за частичного таяния снега летом из-за дневных температур выше нуля, животные, а также ограниченный растительный мир (мох, лишайники и сусла) могут процветать в теплые месяцы декабря, января и февраля.
Среднемесячные температуры колеблются от -15,1 ° C (4,8 ° F) в июне до -1,7 ° C (28,9 ° F) в декабре. Летом средний максимум выше нуля, а средний минимум -4,2 ° C (24,4 ° F). Однако летом температура может достигать 15 ° C (59,0 ° F) или опускаться ниже -15 ° C (5,0 ° F). Зимой средний максимум составляет -11 ° C (12 ° F), а средний минимум -19 ° C (-2 ° F). Иногда зимой температура может опускаться выше нуля. Это происходит, когда теплый воздух с северо-востока (характеризуется высокой облачностью и туманом) или с северо-запада движется к полуострову. Когда теплый воздух пересекает горы на полуострове, он согревается при спуске, что приводит к теплым и сухим условиям, подобным ветру Зонда. Его самая высокая зарегистрированная температура была 17,4 ° C (63,3 ° F) 23 марта 2015 года. Этот показатель был превзойден 9 февраля 2020 года, когда на станции была зафиксирована температура 20,75 ° C (69,3 ° F).
На станции часто бывает туман. Декабрь и январь - самые туманные месяцы, в среднем от 16 до 19 дней с туманом, а с июня по сентябрь - самые низкие, в среднем от 9 до 11 дней. Для станции характерна высокая облачность в течение всего года в виде слоистых облаков. Лето - самый пасмурный сезон, в среднем 24 пасмурных дня, в то время как зима наименее облачна, в среднем от 10 до 11 пасмурных дней.
Климатические данные для Марамбио (1981–2010 гг., Экстремальные периоды с 1971 г. по настоящее время) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Мар | Апр | Может | Июн | Июл | Авг | Сен | Октябрь | Ноя | Декабрь | Год |
Рекордно высокая ° C (° F) | 15,2 (59,4) | 15,8 (60,4) | 17,4 (63,3) | 12,3 (54,1) | 15,4 (59,7) | 8,4 (47,1) | 10,8 (51,4) | 8,5 (47,3) | 9,8 (49,6) | 11,7 (53,1) | 13,8 (56,8) | 16,5 (61,7) | 17,4 (63,3) |
Средняя высокая ° C (° F) | 1,6 (34,9) | 0,7 (33,3) | -2,8 (27,0) | -6,6 (20,1) | -8,5 (16,7) | -10,5 (13,1) | -10,3 (13,5) | -8,9 (16,0) | -5,8 (21,6) | -3,8 (25,2) | -0,5 (31,1) | 1,3 (34,3) | -4,5 (23,9) |
Среднесуточное значение ° C (° F) | -0,8 (30,6) | -2,0 (28,4) | -6,1 (21,0) | -10,8 (12,6) | -12,8 (9,0) | -14,7 (5,5) | -14,7 (5,5) | −13,1 (8,4) | -10,1 (13,8) | -7,6 (18,3) | -3,6 (25,5) | -1,2 (29,8) | -8,1 (17,4) |
Средняя низкая ° C (° F) | -2,9 (26,8) | -4,3 (24,3) | -9,1 (15,6) | -14,2 (6,4) | -16,6 (2,1) | -18,3 (-0,9) | -18,7 (-1,7) | -17,3 (0,9) | -14,1 (6,6) | -11,0 (12,2) | -6,5 (20,3) | -3,5 (25,7) | -11,4 (11,5) |
Рекордно низкая ° C (° F) | -9,5 (14,9) | -15,6 (3,9) | -24,6 (-12,3) | -31,5 (-24,7) | -34,5 (-30,1) | -37,6 (-35,7) | -36,8 (-34,2) | -38,3 (-36,9) | -34,0 (-29,2) | -26,8 (-16,2) | -21,3 (-6,3) | -11,2 (11,8) | -38,3 (-36,9) |
Среднее количество осадков, мм (дюймы) | 44,4 (1,75) | 55,1 (2,17) | 51,5 (2,03) | 26,1 (1,03) | 24,6 (0,97) | 13,9 (0,55) | 17,8 (0,70) | 17,6 (0,69) | 30,7 (1,21) | 18,1 (0,71) | 28,0 (1,10) | 35,0 (1,38) | 362,8 (14,29) |
Средние снежные дни | 16 | 13 | 13 | 12 | 9 | 8 | 8 | 7 | 8 | 10 | 13 | 15 | 132 |
Источник 1: Servicio Meteorológico Nacional (осадки 2001–2010 гг., Снежные дни 1971–1990 гг.) | |||||||||||||
Источник 2: Метеоклимат (рекордные максимумы и минимумы) |