Bell 212 | |
---|---|
Bell 212 работал Качина отправляется с космодрома Мохаве | |
Роль | Средний служебный вертолет |
Национальное происхождение | США / Канада |
Производитель | Bell Helicopter |
Первый полет | 1968 |
Введение | 1968 |
Статус | Производство завершено |
Основной пользователь | CHC Helicopter |
Произведено | 1968–1998 |
Разработан на основе | Bell 204/205 |
Варианты | Bell UH-1N Twin Huey. Bell 412 |
Bell 212 (также известный как Twin Two-Twelve) - двухлопастный средний вертолет, который впервые совершил полет в 1968 году. Первоначально производился Bell Helicopter в Форт-Уэрте, штат Техас., США, производство было перенесено в Мирабель, Квебек, Канада в 1988 году вместе со всем производством коммерческих вертолетов Bell после открытия этого завода в 1986 году..
212 был продан гражданским операторам и имел пятнадцатиместную конфигурацию с одним пилотом и четырнадцатью пассажирами. В грузовой конфигурации 212 имеет внутреннюю вместимость 220 футов (6,23 м). Допустимая внешняя нагрузка до 5 000 фунтов (2268 кг).
Основанный на вытянутом фюзеляже Bell 205, Bell 212 был первоначально разработан для канадских вооруженных сил как CUH-1N и позже переименованный в CH-135. Начиная с мая 1971 года канадские вооруженные силы получили поставку 50 самолетов. В то же время военные службы США заказали 294 Bell 212 под обозначением UH-1N.
Немецкий Bell 212, используемый в качестве санитарной авиации Министерством внутренних дел.К 1971 году 212 был разработан для коммерческого использования. Среди первых, кто использовал 212 в гражданской авиации, была Helicopter Service AS из Норвегии для поддержки морских нефтяных вышек. Сегодня 212 можно найти для лесозаготовительных работ, спасения на море и пополнения запасов в Арктике на линии дальнего раннего предупреждения или системе предупреждения о севере.
Главный ротор 212 приводится в движение от двигателя Pratt Whitney Canada PT6T -3 Twin-Pac, состоящий из двух связанных силовых турбин PT6, приводящих в движение общий редуктор. Они способны производить до 1800 л.с. (1342 кВт). Если одна силовая секция выйдет из строя, оставшаяся секция может выдать 900 л.с. (671 кВт) в течение 30 минут или 765 л.с. (571 кВт) непрерывно, что позволяет 212 поддерживать крейсерские характеристики при максимальном весе.
Ранние 212-е, оснащенные пакетом правил полетов по приборам (IFR), должны были иметь большой и очень заметный стабилизатор, прикрепленный к крыше самолета, над кабиной и немного позади нее. Этот стабилизатор изначально был определен как необходимый для изменения характеристик поворота самолета во время сложных маневров по приборам, но больше не требуется из-за пересмотренных условий сертификата типа. Многие самолеты до сих пор летают с этой модификацией.
В 1979 году, после того как Управление гражданской авиации приобрело восемь вертолетов, 212 стал первым вертолетом США, проданным в Китайской Народной Республике.
Обозначение ИКАО для этот самолет, используемый в плане полета , - "B212". Компания Bell разработала модель 212, выпустив модель Bell 412 ; Основное отличие - составной четырехлопастной несущий винт. Последний Bell 212 был поставлен в 1998 году.
Bell 212 используется многими частными и коммерческими операторами, он особенно популярен в нефтяной промышленности и в правоохранительных органах.
Данные из руководства по летной эксплуатации винтокрылого аппарата Bell 212
Общие характеристики
Производительность
Связанные разработки
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с UH-1 Twin Huey. |