Bell 212

редактировать
Bell 212
Kachina-b212-N212KA-030909- 02cr.jpg
Bell 212 работал Качина отправляется с космодрома Мохаве
РольСредний служебный вертолет
Национальное происхождениеСША / Канада
ПроизводительBell Helicopter
Первый полет1968
Введение1968
СтатусПроизводство завершено
Основной пользовательCHC Helicopter
Произведено1968–1998
Разработан на основеBell 204/205
ВариантыBell UH-1N Twin Huey. Bell 412

Bell 212 (также известный как Twin Two-Twelve) - двухлопастный средний вертолет, который впервые совершил полет в 1968 году. Первоначально производился Bell Helicopter в Форт-Уэрте, штат Техас., США, производство было перенесено в Мирабель, Квебек, Канада в 1988 году вместе со всем производством коммерческих вертолетов Bell после открытия этого завода в 1986 году..

212 был продан гражданским операторам и имел пятнадцатиместную конфигурацию с одним пилотом и четырнадцатью пассажирами. В грузовой конфигурации 212 имеет внутреннюю вместимость 220 футов (6,23 м). Допустимая внешняя нагрузка до 5 000 фунтов (2268 кг).

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Гражданские и правительственные операторы
  • 4 Технические характеристики (Bell 212)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Основанный на вытянутом фюзеляже Bell 205, Bell 212 был первоначально разработан для канадских вооруженных сил как CUH-1N и позже переименованный в CH-135. Начиная с мая 1971 года канадские вооруженные силы получили поставку 50 самолетов. В то же время военные службы США заказали 294 Bell 212 под обозначением UH-1N.

Немецкий Bell 212, используемый в качестве санитарной авиации Министерством внутренних дел.

К 1971 году 212 был разработан для коммерческого использования. Среди первых, кто использовал 212 в гражданской авиации, была Helicopter Service AS из Норвегии для поддержки морских нефтяных вышек. Сегодня 212 можно найти для лесозаготовительных работ, спасения на море и пополнения запасов в Арктике на линии дальнего раннего предупреждения или системе предупреждения о севере.

Главный ротор 212 приводится в движение от двигателя Pratt Whitney Canada PT6T -3 Twin-Pac, состоящий из двух связанных силовых турбин PT6, приводящих в движение общий редуктор. Они способны производить до 1800 л.с. (1342 кВт). Если одна силовая секция выйдет из строя, оставшаяся секция может выдать 900 л.с. (671 кВт) в течение 30 минут или 765 л.с. (571 кВт) непрерывно, что позволяет 212 поддерживать крейсерские характеристики при максимальном весе.

Ранние 212-е, оснащенные пакетом правил полетов по приборам (IFR), должны были иметь большой и очень заметный стабилизатор, прикрепленный к крыше самолета, над кабиной и немного позади нее. Этот стабилизатор изначально был определен как необходимый для изменения характеристик поворота самолета во время сложных маневров по приборам, но больше не требуется из-за пересмотренных условий сертификата типа. Многие самолеты до сих пор летают с этой модификацией.

В 1979 году, после того как Управление гражданской авиации приобрело восемь вертолетов, 212 стал первым вертолетом США, проданным в Китайской Народной Республике.

Обозначение ИКАО для этот самолет, используемый в плане полета , - "B212". Компания Bell разработала модель 212, выпустив модель Bell 412 ; Основное отличие - составной четырехлопастной несущий винт. Последний Bell 212 был поставлен в 1998 году.

Варианты

  • Bell Model 212 - обозначение компании Bell Helicopters для UH-1N.
  • Twin Two-Twelve - Гражданский транспорт. версия. Он может перевозить до 14 пассажиров.
  • Agusta-Bell AB 212 - Гражданская или военная транспортная версия. Построен по лицензии в Италии компанией Agusta.
  • Agusta-Bell AB.212ASW - вариант AB.212
  • Bell Model 412 для борьбы с подводными лодками - Bell 212 с четырехлопастной полужесткой роторной системой.
  • Eagle 212 Single - Однодвигательный вариант с двигателем Lycoming T53-17 или T53-BCV производства Eagle Copters of Калгари, Альберта, Канада.

Операторы

Округ Санта-Барбара Ручной экипаж и Bell 212 во время дневного пожара

Гражданские и государственные операторы

Bell 212 используется многими частными и коммерческими операторами, он особенно популярен в нефтяной промышленности и в правоохранительных органах.

Канада
Колумбия
Греция
Гренландия
Япония
Сербия
Белл 212 македонской полиции (ныне Полиция Северной Македонии ), пролетавший над Скопье в 2008 году.
Словения
Таиланд
США

Технические характеристики (Bell 212)

UH-1N Twin Huey Drawing.svg Кабина экипажа

Данные из руководства по летной эксплуатации винтокрылого аппарата Bell 212

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (два для работы IFR )
  • Вместимость: 14 пассажиров
  • Длина: 57 футов 1,68 дюйма (17,4163 м)
  • Высота: 12 футов 6,83 дюйма (3,8311 м)
  • Масса пустого: 6,529 фунтов (2962 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 11 200 фунтов (5080 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney Canada PT6T-3 или -3B турбовальный двигатели, 1800 л.с. (1300 кВт) (TwinPac)
  • Диаметр несущего винта: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
  • Площадь главного ротора: 1809,5 кв. Футов (168,11 m).
  • Раздел Blade: root: NACA 0010.8 ; tip :NACA 0005.4 mod

Производительность

  • Крейсерская скорость: 100 узлов (120 миль / ч, 190 км / ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 120 узлов (140 миль / ч, 220 км / ч)
  • Диапазон: 237 миль (273 миль, 439 км)
  • Практический потолок: 17400 футов (5300 м)
  • Скороподъемность : 1745 футов / мин (8,86 м / с)
  • Загрузка диска: 6,19 фунт / кв. Фут (30,2 кг / м)

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

Дополнительная литература

  • Chant, Christopher. Боевые вертолеты ХХ века. Graham Beehag Books, Крайстчерч, Дорсет, Англия (1996).
  • Debay, Yves. Combat Helicopters, France: Histoire Collections (1996).
  • Mutza, Wayne. UH-1 Huey в цветах. Кэрролтон, Техас: Сигнал эскадрильи. ISBN 0-89747-279-9.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с UH-1 Twin Huey.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:46:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте