CHC Helicopter

редактировать

CHC Helicopter
Тип Public
Торгуется как NYSE : HELI
ПромышленностьТранспорт
ПредшественникСиленд Вертолеты. Okanagan Air Services. Торонто Вертолеты. Викинг Вертолеты
ПреемникКанадские вертолеты (Только для операций в Канаде)
Год основанияSt. John's, Ньюфаундленд (1947)
ОсновательКрейг Доббин, Карл Агар (Okanagan Air Services)
Штаб-квартираРичмонд, Британская Колумбия, Канада
Территория обслуживанияПо всему миру
Ключевые люди, Генеральный директор. Скотт Таниш, Финансовый директор
УслугиВертолетные услуги
ВыручкаУменьшить 1,70 миллиарда долларов США (2015)
Количество сотрудников4500 (2014)
Дочерние компании
Веб-сайтchcheli.com

CHC Helicopter - крупная вертолетная компания, предоставляющая услуги, специализирующаяся на следующих услугах:

  • Транспортировка на морские нефтегазовые платформы
  • Гражданские поисково-спасательные операции и воздушная медицина услуги по эвакуации
  • Техническое обслуживание и капитальный ремонт вертолетов

CHC Helicopter со штаб-квартирой в Ричмонде, Британская Колумбия,, Канада, эксплуатирует более 250 самолетов в 30 странах по всему миру. Основные международные операционные подразделения CHC расположены в Австралии, Бразилии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии и Соединенное Королевство. Компания является одним из нескольких глобальных поставщиков вертолетных транспортных услуг для морской нефтегазовой отрасли (в том числе Bristow Helicopters и NHV ). CHC обладает возможностями в области высокоточных полетов и технической поддержки.

CHC имеет долгосрочные рабочие отношения с большинством крупных нефтегазовых компаний. CHC управляет морской поисково-спасательной службой для береговой охраны Ирландии в Шеннон, Уотерфорд, Слайго и Дублин аэропорты. CHC предоставляет вертолетные услуги в Австралии для Управления пожарных и аварийных служб Западной Австралии, полиции Виктории и Службы скорой помощи Нового Южного Уэльса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Эпоха CHC
  • 2 подразделения
  • 3 Службы CHC EMS и SAR
    • 3.1 Ирландия
    • 3.2 Великобритания
    • 3.3 Австралия
      • 3.3.1 Военные
      • 3.3.2 Полиция
      • 3.3.3 Скорая помощь
    • 3.4 Норвегия
    • 3.5 Другие сопутствующие услуги
  • 4 Флот
    • 4.1 Вертолеты
  • 5 Местоположение
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Истоки

Истоки CHC Helicopter могут можно проследить до начала эксплуатации коммерческих вертолетов в Британской Колумбии. После окончания Второй мировой войны два бывших инструктора Королевских ВВС Канады (RCAF), Карл Агар и Барни Бент, стремились продолжать летать на самолетах и ​​решили создать свой собственный отряд. тренировочный клуб, Летный клуб Южного Оканагана, в Пентиктоне с использованием горстки тигровых бабочек де Хэвилленда. Вскоре после этого Карл и Барни объединились с бывшим инженером RCAF Альфом Стрингером, чтобы присоединиться к группе. Однако, поскольку в то время не было большого спроса на обучение частных пилотов, трое мужчин решили перенести бизнес в Келоуна и переименовали его в Okanagan Air Services Ltd.

Вначале, Okanagan Air Services использовала только самолеты, такие как пара Cessna 140, для выполнения чартерных и учебных полетов. Агар заинтересовался потенциалом нового вертолета и его потенциальным применением на коммерческом рынке; трое мужчин отправились в Якима, чтобы присутствовать на демонстрации Bell 47, первого коммерчески сертифицированного вертолета. По возвращении они немедленно приступили к поиску спонсоров для финансирования своего расширения в винтокрылую технику. В июле 1947 года компания смогла собрать достаточно средств для покупки собственного вертолета Bell 47-B3, CF-FZX, а также для финансирования обучения как по его обслуживанию, так и по пилотированию. После поставки 9 августа 1947 года это был первый коммерчески лицензированный вертолет в Британской Колумбии.

Первоначальное использование вертолета компанией в основном касалось опудривания сельскохозяйственных культур ; 1 сентября 1947 года CF-FZX был поврежден после удара по линиям электропередач, но через несколько месяцев был отремонтирован. Хотя стало ясно, что мелкомасштабное опудривание сельскохозяйственных культур нецелесообразно для этого типа, опрыскивание насекомыми было более прибыльным. Летные навыки Агара оказались ценными во время горных полетов в поддержку усилий правительства по топографической съемке; Это новаторское использование вертолета привело к тому, что в 1950 году компания Agar была удостоена награды Trans-Canada Trophy и получила ценную известность для компании. Дальнейшие полеты по исследованию гор привели к тому, что Оканаган получил контракты от таких компаний, как Aluminium Company of Canada Ltd на поддержку удаленных строительных проектов и на транспортировку персонала или оборудования в пустыню и обратно. Несмотря на это, первые несколько лет компания оставалась убыточной.

Расширение

A Sikorsky S-61 в ливрее Okanagan Helicopters

В начале 1950-х годов компания официально переименовала себя в Okanagan Helicopters Ltd. К концу 1952 года он стал крупнейшим оператором коммерческих вертолетов в Северной Америке и одним из крупнейших в мире. На протяжении большей части 1950-х годов Оканаган участвовал в строительстве и обслуживании линии Средней Канады из радиолокационных станций, используя смешанный парк Sikorsky S-55 и Bell 47s. К концу 1958 г. флот компании насчитывал 51 винтокрылый аппарат в различных точках Канады. В 1960-х годах Оканаган продолжал осваивать новые районы и новые рынки, уделяя особое внимание удаленным строительным проектам. В 1963 году он получил свой первый заграничный контракт с Восточным Пакистаном, который он выполнил с помощью единственного Bell 47J.

1970-е были периодом трансформации для Оканагана. К этому моменту в штате остался только Бент, поскольку и Агар, и Стрингер ушли в отставку в 1960-х годах из-за споров о том, как следует управлять компанией. Оканаган приступил к череде приобретений и закупок таких компаний, как Universal Helicopters, Haida Helicopters, Lac Saint-Jean Aviation, Dominion-Pegasus Helicopters, Sept-Iles Helicopter Services, Associated Helicopters и Bow Helicopter . К 1975 году 20 процентов доходов компании поступало из международных источников; Для управления этим сектором бизнеса было создано специальное международное подразделение. Кроме того, в результате того, что турбовальный двигатель заменил поршневой двигатель на более новые и более мощные вертолеты, Okanagan начал вводить в свой парк винтокрылые машины с турбинным двигателем, включая Bell 204, Bell 212, Sikorsky S-58T, Sikorsky S-62 и Sikorsky S-76.

К 1981 г., Okanagan была крупнейшей вертолетной компанией в Канаде, эксплуатировавшей парк из 125 вертолетов, а также 900 сотрудников и годовой доход в 83 миллиона канадских долларов. Компания привлекла внимание различных инвесторов, что привело к поглощению канадской нефтяной компанией Resource Service Group ; Вскоре после этого Алан Бристоу, основатель британской Bristow Helicopters, приобрел 49% акций компании.

Эпоха CHC

В В 1987 году бизнесмен из Ньюфаундленда Крейг Доббин возглавил группу инвесторов, организованную под названием Canadian Holding Company, обычно использующей инициализм CHC. CHC приобрела Okanagan Helicopters вместе с Toronto Helicopters ; все трое объединили свои активы с собственной компанией Доббина, Sealand Helicopters, чтобы сформировать новую компанию, первоначально называвшуюся Canadian Helicopters, а материнская компания была переименована в CHC Helicopter Corporation. Новое предприятие уделяло большое внимание возможностям слияний и поглощений в дополнение к формированию стратегических партнерств, которые позволили бы ему войти в новые или слабо обслуживаемые регионы, такие как Южная Америка.

В 1990-х и 2000-х годах CHC продолжил приобретение различных других операторов, включая British International Helicopters в 1994 году; Группа вертолетных услуг Норвегии в 1999 году (включая Bond Helicopters ), Helikopter Service AS, Lloyd Helicopters из Австралии и Южной Африки. В 2004 году CHC приобрела Schreiner Aviation Group, которая специализировалась на предоставлении морских вертолетных услуг в голландском секторе Северного моря и нигерийском оффшорная промышленность. В 2000 году CHC договорилась с Fonds de Solidarité FTQ (FSTQ) и руководством двух своих канадских подразделений, Canadian Helicopters Eastern и Canadian Helicopters Western, о продаже доли в канадских активах CHC посредством выкупа менеджментом с образованием Canadian Helicopters ; в результате высшее руководство и FSTQ приобрели 10% и 45% акций Canadian Helicopters, соответственно, в то время как CHC сохранила 45% акций.

В 2004 году CHC решила реорганизовать свою деятельность на два основных подразделения; Helicopter Services стала отвечать за глобальные операции фирмы, а Heli-One функционирует как крупнейший в мире независимый поставщик услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту вертолетов. В рамках реструктуризации компания перенесла штаб-квартиру из Санкт-Петербурга. John's, Ньюфаундленд и Лабрадор - Ричмонд, Британская Колумбия.

В конце февраля 2008 года все акции CHC были куплены американской частной инвестиционной компанией First Reserve за 3,7 млрд канадских долларов. ($ 3,5 млрд) после незваного предложения последнего. Примерно в то же время слово «Корпорация» было исключено из названия компании, которая была официально переименована в CHC Helicopter. В январе 2014 года компания объявила о своем намерении привлечь до 529 миллионов долларов США посредством первичного публичного размещения, выручку от которого она в основном намеревалась использовать для погашения непогашенных долгов. 16 января 2014 года CHC объявил о первичном публичном размещении 31 000 000 акций по цене 10 долларов США за акцию.

15 января 2016 года CHC разместила 31 000 000 акций по цене 5,17 доллара США. 5 мая 2016 года компания подала заявление о банкротстве главы 11. Банкротство CHC было объяснено недавним падением цен на нефть, которое отрицательно повлияло на выручку, сделав его неспособным обслуживать высокое долговое бремя компании; Сообщалось, что другие операторы вертолетов также испытывали трудности в преобладающих экономических условиях того периода. Отражая снижение показателей компании, стоимость акций CHC упала с 176,10 доллара США 17 ноября 2014 года до 0,45 доллара США к 17 июня 2016 года. В течение июля 2016 года суд Техаса разрешил CHC освободить 65 вертолетов от своих финансовых обязательств, большинство из которых Автопарк Eurocopter AS332 Super Puma. 1 марта 2017 года возникла реорганизованная CHC, которая возобновила свой бренд и присутствие в Интернете. В декабре 2019 года был урегулирован 18-месячный спор между сотрудниками CHC и британским профсоюзом из-за заработной платы.

Подразделения

CHC управляет своими глобальными операциями через следующие подразделения:

  • EEA Helicopter Operations BV («EEA»), голландская компания, контрольный пакет акций которой принадлежит EHO Holdings Sarl и меньшинство, принадлежащее CHC Helicopter S.a.r.l., предоставляет вертолетные услуги в Северном море. ЕЭЗ работает под торговой маркой CHC и использует логотип CHC по лицензии. Она предоставляет услуги на 17 базах в Великобритании, Ирландии, Дании, Норвегии и Нидерландах.
  • (BHS) (Бразилия )
  • CHC Helicopters Global Operations / Корпоративный офис (Ричмонд, Великобритания Columbia )
  • CHC Helicopters (Австралия)
  • CHC Helicopters (Africa )
  • CHC Composites (Gander, Newfoundland )
CHC EMS и службы SAR

Ирландия

CHC S-61 эксплуатируется для береговой охраны Ирландии

CHC Helicopter служит единственным поставщиком услуг поисково-спасательных вертолетов для береговой охраны Ирландии, флот которой состоит из шесть вертолетов Sikorsky S-61N, базирующиеся в Дублине, Шенноне, Уотерфорде и Слайго. В настоящее время этот парк заменен на 5 Sikorsky S-92 Helibus. Самолет S-61N вышел из эксплуатации в декабре 2013 года рейсом из аэропорта Дублина в аэродром Уэстон, Западный Дублин. Рейс выполнял EI-SAR, самый старый S-61N, находившийся в коммерческой эксплуатации в то время.

Unite d Королевство

CHC, как часть консорциума Soteria SAR, было выбрано в качестве «Предпочтительного участника торгов» на 25-летний контракт на предоставление гражданского поисково-спасательного персонала обслуживание на всей территории Соединенного Королевства. Однако за несколько дней до подписания контракта в феврале 2011 года британское правительство приостановило процесс после того, как CHC сообщила о несанкционированном доступе к конфиденциальной коммерческой информации. Soteria SAR был аннулирован, и контракт был передан обратно Bristow Helicopters, которые управляли вертолетами береговой охраны из аэропорта Сторновей, аэропорта Самбург, RNAS Lee-on-Solent (HMS Daedalus) и RNAS Portland (HMS Osprey) во времена Королевского флота и Королевские военно-воздушные силы использовали свои Westland Sea Kings до создания Soteria SAR.

Австралия

CHC является крупнейшим поставщиком медицинских вертолетных услуг в Австралия.

Военные

CHC Search and Rescue AW139
  • Австралийская армия - CHC подписала 21-месячный контракт в сентябре 2016 года на оказание помощи при авариях и авиационную эвакуацию, эксплуатируя свой флот Sikorsky Самолеты S76 и Bell 412.
  • Королевские ВВС Австралии - CHC оказывает специальную спасательную поддержку RAAF с 1989 года и эксплуатирует шесть Leonardo AW139.
  • ВМС Австралии - CHC be заключил промежуточный 15-месячный контракт в мае 2017 года на поисково-спасательные работы, помощь при авариях и медицинскую эвакуацию, эксплуатируя свой парк самолетов AW139.

Police

Скорая помощь

Многоцелевой вертолет Snowy Hydro SouthCare в 2010 году

Норвегия

Прочие сопутствующие услуги

  • NH90 : CHC проектирует, производит и устанавливает 19 сборочных комплектов спасательных плотов для вертолета NH90, новый военный поисково-спасательный вертолет, предоставленный военным нескольких европейских стран через совместное предприятие Agusta, Eurocopter и Fokker.
  • Услуги по снабжению, спасению и поддержке: CHC обеспечивает обширные поставки судов и спасательные службы побережье Африки и Нидерландов, а также вертолетные услуги по поддержке научных экспедиций в Антарктиде и других суровых условиях.
Флот

CHC эксплуатирует около 250 самолетов в более чем 30 странах, включая Малайзию, Австралию, Бразилию, Таиланд, Филиппины, Ближний Восток, Южная Африка, Эквадор, Ангола, Габон и Экваториальная Гвинея.

Helicopters

Местоположение
Австралия
  • Эмберли
  • Банбери
  • Брум
  • Дарвин
  • Эссендон
  • Джандакот
  • Каррата
  • Наура
  • Пирс
  • Перт
  • Sale
Бразилия
  • Cabo-Frio
  • Campos dos Goytacazes
  • Jacarepaguá
  • Macaé
Canada
  • Richmond
Ирландия
  • Корк
  • Дублин
  • Шеннон
  • Слайго
  • Уотерфорд
Норвегия
  • Берген
  • Brønnøysund
  • Флорё
  • Кристиансунд
  • Ставангер
Нидерланды
  • Ден-Хелдер
Соединенное Королевство
Несчастные случаи и происшествия
  • 27 декабря 2006 г. самолет CHC Scotia Eurocopter AS365 Dauphin, регистрационный G-BLUN, разбился при приближении газовая платформа в заливе Моркамб, Ирландское море. Двое членов экипажа погибли, четыре пассажира погибли и один пропал без вести.
  • 24 августа 2013 года CHC Super Puma L2 разбился в 2 морских милях от аэропорта Самбург на Шетландских островах, Шотландия. Самолет упал в море, в результате чего погибли 4 пассажира, а оставшиеся 12 пассажиров и 2 члена экипажа были спасены.
  • 29 апреля 2016 г. разбился CHC Eurocopter EC225 Super Puma около Турёй, Норвегия, в результате чего погибли все 13 человек.
  • 14 марта 2017 г., CHC Sikorsky S-92, действовавший как Rescue 116, врезался в остров Блэкрок (Мейо) у побережья Блэксода, к западу от Ирландии. Погибло 2 человека, 2 члена экипажа пропали без вести.
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с CHC Helicopter.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:55:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте