Аэропорт Уотерфорда

редактировать

Аэропорт Уотерфорда. Aerfort Phort Láirge
WRA logo.jpg
Самолеты в аэропорту Уотерфорда.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ОператорРегиональный аэропорт Уотерфорд
ОбслуживаетУотерфорд, Ирландия
МестоположениеКиллоуэн
Высота AMSL 119 футов / 36 м
Координаты 52 ° 11′14 ″ с.ш. 007 ° 05′13 ″ з.д. / 52,18722 ° с.ш., 7,08694 ° з. 52.18722; -7.08694 (аэропорт Уотерфорд) Координаты : 52 ° 11'14 ″ с.ш., 007 ° 05'13 ″ з.д. / 52,18722 ° с.ш., 7,08694 ° з.д. / 52,18722; -7.08694 (аэропорт Уотерфорда)
Веб-сайтflywaterford.com
Карта
Аэропорт Уотерфорд расположен в Ирландия Аэропорт Уотерфорда Аэропорт Уотерфорда
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфуты
03/211433 (1585)4,701 (5200)Асфальт
Статистика (2017)
Пассажиры2249
Замена пассажиров 16–17Уменьшить 85,1
Источники: веб-сайт аэропорта, официальный сайтирландцы AIS Пассажиры

аэропорт Уотерфорд (ирландцы : Aerfort Phort Láirge ) (IATA : WAT, ICAO : EIWF) расположен в Киллоуэне, 4 морских миль (7,4 км; 4,6 км). миль) к юго-востоку от Уотерфорда. Он обслуживает юго-восточную Ирландию. Аэропорт находится в ведении Waterford Regional Airport plc.

Единый регулярный маршрут, выполняемый VLM Airlines, которая использовала Уотерфорд в качестве единственного ирландского аэропорта и держала там базу, был прекращен с 13 июня 2016 года, поскольку VLM прекратила свою деятельность, и аэропорт без движения по расписанию.

11 июня 2019 года правительство Ирландии утвердило грант в размере 5 миллионов евро вместе с 7 миллионами евро от местных инвесторов и советов. Сюда входит расширение существующей взлетно-посадочной полосы до 2280 м x 45 м в ширину (больше, чем взлетно-посадочная полоса в аэропорту Корк ), а также расширение рулежной дорожки и расширение терминала для обслуживания крупных авиакомпаний, таких как Ryanair. И Aer Lingus. Это расширение надеется стимулировать туризм в графстве Уотерфорд и, как мы надеемся, принесет округу больше доходов в долгосрочной перспективе.

Весной 2021 года аэропорт планирует начать коммерческие полеты по новой расширенной взлетно-посадочной полосе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Развитие с 2000-х годов
    • 1.3 2010 г. по настоящее время
  • 2 Объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Автомобиль
    • 5.2 Другие транспортные соединения
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Развитие аэропорта было инициировано Waterford Corporation при поддержке правительства Ирландии и частного сектор, в 1979–1980 гг. Инвестиции составили 1,76 миллиона фунтов стерлингов.

Уотерфордский аэропорт открылся в 1981 году с взлетно-посадочной полосой 1200 на 29 м (3937 на 95 футов) для одно- и двухмоторных легких самолетов и переносной кабиной как здание аэровокзала. Текущее здание аэровокзала было открыто в 1992 году, а взлетно-посадочная полоса была увеличена до 1433 на 30 м (4701 на 98 футов). Avair предоставила первые внутренние пассажирские перевозки в 1982 году в качестве остановки между Корком и аэропортом Дублина. В 1985 году Ryanair запустила первые международные регулярные рейсы компании из Уотерфорда в Лондон Гатвик.

Девелопмент с 2000-х годов

В 2006 году аэропорт Уотерфорд отметил 21 год выполнения регулярных полетов. 13 марта 2007 г. было объявлено о модернизации аэропорта стоимостью 27,5 млн евро. В течение следующих двух лет деньги будут потрачены на удлинение взлетно-посадочной полосы до 7 300 футов (2200 м) в длину, строительство нового пассажирского терминала, способного обслуживать один миллион пассажиров в год, и введение регулярных рейсов в европейские города, такие как Амстердам, Барселона., Париж, Прага и Рим. Ожидалось также чартерных рейсов на средиземноморские курорты. Расширение будет означать, что у авиапассажиров на юго-востоке Ирландии будет «надежная альтернатива» аэропортам Дублина и Корка, по словам официальных лиц аэропорта Уотерфорд. По словам исполнительного директора аэропорта Уотерфорд Грэма Дойла, расширенная взлетно-посадочная полоса должна была быть построена к лету 2009 года и способна обслуживать большие реактивные самолеты, включая Airbus A320 и Boeing 737.

Полностью модернизированная и реконструированная соединяющая региональная дорога, соединяющая город Уотерфорд с аэропортом, была завершена в начале июля 2008 года, что позволило сократить время в пути от центра города Уотерфорд до аэропорта. от аэропорта до 10 минут в непиковое время и от внешней кольцевой дороги, R470 до аэропорта до 5 минут.

Количество пассажиров в аэропорту Уотерфорд резко упало в 2009 году из-за приостановки маршрутов в Бордо, Фару, Малагу и Амстердам, а также из-за сокращения обслуживания на маршрутах в Бирмингем, Лондон, Лутон и Манчестер. Общее количество пассажиров из Великобритании упало на 9%.

2010 г. по настоящее время

В феврале 2010 г. была опубликована оценка экономического воздействия аэропорта Уотерфорд, в которой подчеркивалась важность аэропорта для Юго-Восточный регион. Ноэль Демпси, министр транспорта, объявил 9 марта 2010 года, что из-за трудностей с государственными финансами не будет финансирования на расширение взлетно-посадочной полосы в аэропорта, и что безопасность и безопасность были приоритетами «в текущем финансовом климате».

В ноябре 2012 года Aer Arann объявила, что прекращает все свои маршруты из Уотерфорда. 6 января авиакомпания, работающая под названием Aer Lingus Regional, приостановила свои рейсы в Лондон Саутенд, Лондон Лутон и Манчестер.

Aer Arann ATR 72 в Уотерфорде

12 августа 2013 года было сообщено, что 150-метровое расширение взлетно-посадочной полосы будет профинансировано Министерством транспорта до лимит в 400 000 евро. Самому аэропорту придется собрать оставшиеся 850 000 евро, чтобы это состоялось.

VLM Airlines объявила, что прекратит полеты в Лондон Лутон в короткие сроки к 13 июня 2016 года, оставив аэропорт Уотерфорд без регулярного движения.

В июне 2017 года, после года отсутствия коммерческих рейсов, Новая авиакомпания Aer Southeast объявила о трех новых круглогодичных рейсах в Лондон Лутон, Манчестер и Бирмингем. Хотя через 18 месяцев после объявления авиакомпания закрылась из-за проблем с лицензированием.

В июне 2019 года было объявлено о плане на 12 миллионов евро по расширению взлетно-посадочной полосы на 850 метров и реконструкции аэропорта. Министр транспорта Шейн Росс даст аэропорту 5 миллионов евро только после того, как удлиненная взлетно-посадочная полоса будет подтверждена и будет готова к эксплуатации. Местные корпорации, такие как Glanbia, Coolmore Stud и Dawn Meats, пообещали выделить в общей сложности 5 миллионов евро, из которых 2 миллиона евро поступили от местных властей. Расширенная взлетно-посадочная полоса позволит крупным коммерческим пассажирам, таким как Boeing 737 и Airbus 320, использовать аэропорт для коммерческого использования. Аэропорт надеется снова привлечь Ryanair, но пока компания заявила, что у Уотерфорда «нет планов на ближайшее будущее». Весной 2021 года назначено открытие коммерческих рейсов.

Услуги

В аэропорту Уотерфорда есть четыре стойки регистрации, справочная, два выхода на посадку и две багажные карусели. В аэропорту двести машиномест. В терминале аэропорта предоставляется бесплатный Wi-Fi. В аэропорту есть два закусочных: один перед охраной и один в зале вылета. Есть также услуги по аренде автомобилей, стоянка такси, первая помощь, детская / родительская комната и удобства для инвалидов.

Авиакомпании и направления

По состоянию на апрель 2020 года в аэропорту Уотерфорд не было регулярных коммерческих пассажирских рейсов.

Статистика
Количество пассажиров
ГодПассажиры [P]Изменение в% [P]Количество перемещений [M]Изменение в% [M]Перевозчики
200324000Увеличить 12%--Aer Arann
200455000Увеличить 22%--Aer Аранн
200571000Увеличить 13%--Аэр Аранн
200685000Увеличить 12%23724-Аэр Аранн
2007116000Увеличить 13%30,156Увеличить 21%Аэр Аранн
2008144000Увеличить 12%29,811Уменьшить 1%Аэр Аранн
2009112,000Уменьшить 11%19848-Аэр Аранн
2010104000Уменьшить 7%17680-Аэр Аранн
201169,942Уменьшить 32%18,227-Aer Arann
201278,393Увеличить 12%15,053-Aer Lingus Regional, Flybe
201328168Уменьшить 63,8%11,701-Flybe
201433,189Увеличить 17,8%9301-Flybe
201534,213Увеличить 3,1%11,690-VLM Авиакомпании, Flybe
201613,511Уменьшить 60,6%12,508-VLM Airlines
201811,956
201910761
Наземный транспорт ation

Автомобиль

Аэропорт находится на дороге R708, к которой можно добраться с внешней кольцевой дороги R710 в Уотерфорде. У Уотерфорда есть объездная дорога, поэтому до аэропорта можно легко добраться из Дангарвана, Типперэри, Килкенни, Карлоу и Уэксфорд. После выхода на внешнюю кольцевую дорогу из Уотерфорда можно добраться до четырех основных основных маршрутов: в направлении Нью-Росс, Дублина, Лимерика и Корк.

Другие транспортные соединения

Ближайший автобус автовокзал находится в 10 км в Уотерфорде, откуда Bus Éireann отправляется в Дублин, Корк, Лимерик, Росслэр Европорт, Уэксфорд, Клонмел. и Трамор. JJ Kavanagh and Sons также предлагает рейсы в аэропорт Дублина, Карлоу и Трамор. Dublin Coach обеспечивает прямое сообщение с Дублином через Килкенни и в Корк через Дангарван. Есть также железнодорожная станция в Уотерфорде; это предлагает услуги Лимерику через Клонмел и Типперэри, и Дублин Хьюстон через Килкенни и Карлоу.

Несчастные случаи и происшествия
Мемориал четырем членам ирландского авиационного корпуса, погибшим при спасении 111.
  • 8 июля 1999 года Eurocopter AS365 Dauphin из ирландского авиационного корпуса врезался в песчаные дюны возле Трамора в 00:40 UTC +1 после возвращения из спасательной операции с моря и воздуха. Вертолет Rescue 111 был уничтожен пожаром, и все четыре члена экипажа погибли. В отчете Группы по расследованию авиационных происшествий говорилось о том, что в то время в Уотерфорде не было авиадиспетчера; неадекватные сводки погоды; неисправное освещение подхода к взлетно-посадочной полосе; тот факт, что экипаж авиационного корпуса выполнил операцию по спасению, несмотря на то, что он никогда не летал в подобных условиях (и уже провел 15 часов полета в тот день); и ненужная задержка на месте спасения, вызванная использованием неподходящей спасательной шлюпки, хотя была доступна полностью оборудованная.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Уотерфорд на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:35:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте