Аэропорт Бирмингема | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Семь городских округов Уэст-Мидлендс (49%), Пенсионный план учителейтарио (48,25%) и сотрудники (2, 75%) | ||||||||||
Оператор | Birmingham Airport Ltd | ||||||||||
Обслуживает | Бирмингем, Великобритания | ||||||||||
Местоположение | Бикенхилл, Солихалл, Великобритания | ||||||||||
Основной город для | |||||||||||
Высота AMSL | 341 фут / 104 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 27'14 ″ N 001 ° 44'53 ″ W / 52,45389 ° N 1,74806 ° W / 52,45389; -1,74806 Координаты : 52 ° 27'14 ″ N 001 ° 44'53 ″ W / 52,45389 ° N 1,74806 ° W / 52,45389; -1.74806 | ||||||||||
Веб-сайт | birminghamairport.co.uk | ||||||||||
Карта | |||||||||||
EGBB Расположение в Уэст-Мидлендсе Показать карту округа Уэст-Мидлендс EGBB EGBB ( United Kingdom) Показать карту Соединенного Королевства | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Великобритания AIP в NATS. Статистические данные Управления гражданской авиации Великобритании |
Аэропорт Бирмингема (IATA : BHX, ICAO : EGBB ), для Мерли Бирмингемский международный аэропорт - это международный аэропорт, расположенный в 7 морских милях (13 км; 8,1 мили) к востоку-юго-востоку от Бирмингема центра города, немного севернее Бикенхилла в столичном районе Солихалл, Англия.
Официально открыт как Аэропорт Элмдон 8 июля 1939 года, аэропорт был реквизирован начальством авиации во время Второй мировой войны и использовался как Королевскими военно-воздушными силами (RAF), так и Королевский флот как RAF Elmdon. Он в основном использовался для летной подготовки и военного производства. 8 июля 1946 года аэродром был вновь открыт для гражданских операций.
Аэропорт Бирмингема в настоящее время имеет лицензию CAA на аэродром общественного пользования (номер P451), которая разрешает полеты для пассажиров общественного транспорта или для обучения полету. Пассажиропоток в 2017 году превысил 12,9 миллиона человек, что сделало Бирмингем седьмым по загруженности аэропортом в Великобритании. Аэропорт предлагает международные рейсы в страны назначения в Европе, Ближнем Востоке, Индийском субконтиненте, Северной Америке и Карибский. Аэропорт Бирмингема является операционной базой для Jet2.com, Ryanair и TUI Airways.
британской региональной авиакомпании Flybe, обслуживающей обширную сеть маршрутов из Бирмингема. в области назначения в Соединенном Королевстве и континентальной Европе до тех пор, пока он не вступил в администрацию 4 марта 2020 года.
Аэропорт Бирмингема находится в 5,5 морских миль (10,2 км; 6,3 мили) к востоку к юго-востоку от центра Бирмингема, в столичном районе Солихалл. Он граничит с Национальным выставочным центром на востоке, Мар Грин Грин на севере, Шелдоном на западе, деревней Бикенхилл на юг и деревня Элмдон на юго-запад.
Он в основном обслуживается главной дорогой A45 и находится недалеко от развязки 6 автомагистрали M42. Он связан эстакадой AirRail Link с международной железнодорожной станцией Бирмингема на главной линии западного побережья.
. Аэропорт расположен к юго-востоку от города, а также единственной взлетно-посадочной полосой. положение северо-запад - юго-восток (15/33) означает, что в зависимости от направления ветра самолет приземляется или взлетает непосредственно над Бирмингемом. Бывшая северо-восточная-юго-западная взлетно-посадочная полоса (06/24) была преобразована в рулежную дорожку для доступа самолетов к взлетно-посадочной полосе 15/33.
В 1928 году городской совет Бирмингема решил, что городу необходим муниципальный аэропорт; таким образом, вскоре после этого был создан комитет для работы по созданию такого объекта. К 1931 году несколько мест, в том числе Ширли, Элмдон и Олдридж, как сообщалось, рассматривались в качестве участков. Когда Элмдон считался впечатляющим и подходящим местом для аэропорта, было отложено из-за сокращения расходов, которое было инициировано Великой депрессией. В 1933 году был создан новый комитет для наблюдения за аэропортом. В 1935 году, включая Амстердам, Берлин, Лион, Париж., Брюссель и Лондон.
В январе 1935 года комитет обратился к британской архитектурной и инженерной практике Норман и Доубарн, пригласив их присутствовать и добиваясь их в качестве эксперта-консультантов по строительству аэропорта, практическая была назначена архитекторами проекта. В 1933 году городской совет Бирмингема разрешил обязательная покупка 300 акров земли для использования аэропортом; еще 214 акров земли были приобретены в течение следующего года. В 1936 г. частный закон, представленный Бирмингемской корпорацией, принятый Парламентом, который разрешил приобретение дополнительных земель, а также изменение направлений различных дорог и пешеходных дорожек для развития аэропорта. Вскоре после принятия законопроекта различные агентства, включая городские инженера и инспектора, Департамент общественных работ и фирму авиационных консультантов, включая Нормана и Доубарна, начали работу по подготовке земли, проектированию зданий терминала и ангара, а также планированию подробный план аэропорта.
К январю 1937 года Норману и Доубарну было разрешено завершить разрешение чертежей; они, по-предположительно, были завершены кню 1937 года. В октябрь того же года были назначены различные подрядчики для строительства различных элементов зданий аэропорта, включая его сложный терминал. Как сообщается, общие расходы на проект составили около 360 000 фунтов стерлингов. Строительные работы велись быстрыми темпами; 1 мая 1939 года аэропорт был завершен до такой степени, что он был готов к работе.
8 июля 1939 года герцогиня Кентская принцесса Греции и Дании Марина в сопровождении премьер-министр, Невилла Чемберлена торжественно открыли аэропорт Элмдон. Его терминал, который в входила диспетчерская вышка аэропорта, был спроектирован Норманом и Доубарном в стиле ар-деко ; этот объект будет по-обычному порядку в качестве терминала до 1984 года, а затем в качестве служебных помещений и частных рейсов; по состоянию на 2018 год он все еще не поврежден. Аэропорт принадлежал и управлялся Городским советом Бирмингема. Первоначальные рейсы выполнялись в Кройдон, Глазго, Ливерпуль, Райд, Шорхэм, Манчестер и Саутгемптон ; вскоре после этого были добавлены дополнительные услуги, его использование в гражданском аэропорту вскоре было прервано началом Второй мировой войны.
Во время Второй мировой войны аэропорт войны Элмдон был реквизирован министерством авиации и использовался как Королевскими военно-воздушными силами (RAF), так и Королевским флотом как RAF Elmdon. Он в основном использовался как начальная летная школа и база для Воздушной армии флота. Именно в этом периоде первоначальная взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием была заменена двумя жесткими взлетно-посадочными полосами : 06/24 на высоте 2469 футов (753 м) и 15/33 на высоте 4170 футов (1271 м). Большое количество бомбардировщиков Avro Lancaster и Stirling было произведено на теневой фабрике Austin Aero Company в Cofton Hackett, но не удалось взлет с короткой взлетно -посадочной полосы в Лонгбридже ; Таким образом, они были доставлены автомобильным транспортом в RAF Elmdon, их крылья были сняты заранее и повторно прикреплены после прибытия. Они прошли испытательный полет с аэродрома и, как только объявлены годными полетами, были доставлены в свои оперативные подразделения. 8 июля 1946 года операции аэродром был вновь открыт для гражданских, хотя оставался под контролем правительства.
В послевоенные годы был проведен ряд общественных мероприятий, таких как На площадке проводились ярмарки и авиагонки. В 1949 году начались регулярные рейсы: British European Airways (BEA) открыла маршруты в Париж; количество рейсов на континенте неуклонно росло на протяжении многих лет, включая рейсы в Цюрих, Дюссельдорф, Пальма, Амстердам и Барселона с 1955 по 1960 год. В 1960 году город Бирмингем снова взял на себя ответственность за работу аэропорта, прекратив контроль центрального правительства.
В 1961 году было построено дополнительное здание терминала для обслуживания растущего международного трафика. Был открыт, который правильно назывался The International Building. Кроме того, в период с 1967 по 1970 год были предприняты работы по расширению главной взлетно-посадочной полосы аэропорта до 7 400 футов (1,4 мили), что было введено в действие новые услуги с использованием авиалайнеров с турбовинтовыми двигателями и с реактивными двигателями. Соответственно, новый рейс в Нью-Йорк с использованием авиалайнера VC-10 был запущен в 1967 году. К 1970-х годов аэропорт Бирмингема, по сообщениям, обслуживал около миллиона пассажиров в год, хотя и через начало перегруженный пассажирский терминал. В 1974 г. вновь сформированный Совет столичного округа Уэст-Мидлендс взял на себя управление аэропортом.
16 сентября 1980 года сверхзвуковой авиалайнер Concorde совершил свой первый визит в аэропорт Бирмингема. 20 октября 2003 года Concorde совершил последний визит в аэропорт прощального тура.
В аэропорту Бирмингема когда-то находился первый в мире коммерческий магнитный лев система в виде низкоскоростного шаттла на магнитной подвеске, который курсировал по 620-метровой линии между терминалом и ближайшей железнодорожной станцией Бирмингема. После года испытаний и пробного использования аэропорт Бирмингема на Маглеве был открыт с большой помпой в апреле 1984 года. Однако в 1995 году железнодорожное сообщение на Маглеве было прекращено через 11 лет; закрытие объясняется ненадежностью системы, которая часто выходила из строя. Первоначальная направляющая лежала в бездействии, но какое-то время оставалась нетронутой, пока рассматривались предложения по ее восстановлению или адаптации для других целей. В 2003 году была открыта замена канатной тягой - пассажирский трактор AirRail Link Cable Liner, в котором повторно использовались рельсы и большая часть существующей инфраструктуры.
В 1993 г. Это ограниченное правительство заимствование государственного сектора, которое было применено к аэропорту Бирмингема. Это изменение означало, что аэропорт мог расширяться только за счет финансирования частного сектора. 51% акций местного совета были проданы с целью реструктуризации аэропорта в частную компанию; Эта инициатива привела к началу программы реструктуризации стоимостью 260 миллионов фунтов стерлингов в 1997 году.
В ноябре 2007 года аэропорт Бирмингема опубликовал генеральный план своего развития до 2030 года под названием «К 2030 году». : Планирование устойчивого будущего для воздушного транспорта в Мидлендсе ». В нем подробно продвижении изменения в терминалах, планировке аэродрома и внешней инфраструктуре. Как и в случае со всеми крупномасштабными планами, предложения вызвали споры, сопротивление сопротивление со стороны экологов и местных жителей. В частности, противники оспаривали требование о второй параллельной взлетно-посадочной полосе на основе прогнозируемого спроса. Были опубликованы планы строительства второй взлетно-посадочной полосы (третьей, если потребуется) по другой стороне от M42, а также нового конечного комплекса и бизнес-парка, которые могут помочь создать около 250 000 рабочих мест. Было подсчитано, что если эти планы будут реализованы, аэропорт обслуживать около 70 000 000 пассажиров в год и около 500 000 перемещений самолетов.
В январе 2008 года более короткая взлетно-посадочная полоса (24.06) была выведена из эксплуатации. Он использовался реже из-за его короткой длины, шума и неудобного положения на пересечении главной взлетно-посадочной полосы, что делало его нерентабельным для продолжения эксплуатации. Закрытие также расширить перрон по обе стороны основной взлетно-посадочной полосы. Однако взлетно-посадочная полоса 06/24 остается открытой в качестве рулежной дорожки и взлетно-посадочной полосы для вертолетов. В том же месяце планы по расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта и строительству новой диспетчерской вышки были представлены столичному муниципальному совету Солихалла.
. В июне 2008 года начались работы по строительству нового трехэтажного здания International. Пирс; он был официально открыт 9 сентября 2009 года. В рамках празднования 70-летия аэропорта приветствовал Airbus A380 в качестве первого пользователя причала. Специальная служба была первым коммерческим рейсом A380 в Великобритании за пределами лондонского аэропорта Хитроу. Длина нового пирса составляет 240 метров, а ширина - 24 метра. Вылетающие пассажиры размещаются на верхнем уровне, прибывающие пассажиры - на среднем уровне, а служебные помещения для авиакомпаний и агентов по обслуживанию - на первом этаже. Новый объект предоставляет стоянку для семи широкофюзеляжных самолетов с воздушным мостом и достаточно места для 13 небольших самолетов. Он может экологически эффективные широкофюзеляжные самолеты «следующего поколения», такие как Airbus A380, Boeing 747-8 и Boeing 777X. На новом пирсе также есть новый зал ожидания для пассажиров бизнес-класса Эмирейтс. В марте 2009 года были утверждены планы расширения взлетно-посадочной полосы.
В сентябре 2010 года было объявлено, что после объединения из терминалов 1 и 2 в единый объект в 2011 году, в аэропорту будет исключено слово «международный» из официального названия, чтобы стать аэропортом Бирмингема ». Маркетинговое агентство из Мидлендса было нанято для создания нового фирменного качества, отражающего текущее положение аэропорта Бирмингема на рынке, а также его будущий потенциал ». Цифры из аэропорта Бирмингема показывают, что 8 миллионов человек живут в часе езды от аэропорта, но менее 40% из них пользуются им. Есть надежда, что ребрендинг сделает аэропорт «более заметным для рынка». В ноябре 2010 года начали использовать новое название. Был разработан новый логотип, переплетенные круги в оттенках синего и слоган «Hello World», чтобы отразить новое позиционирование аэропорта как глобального центра путешествий.
В январе 2011 года смотровая галерея «Авиационный опыт и Магазин подарков ', закрыт на неопределенный срок. В том же месяце аэропорт объединил два своих терминала в единое здание терминала, что потребовало строительства двух дополнительных этажей. На новом нижнем уровне расположены новые зоны централизованного поиска, а 3-й этаж построен в зоне Millennium Link и двухлах для новой зоны централизованного поиска. В июле 2011 года началось строительство нового диспетчера пункта. Строительство новой башни управления было завершено в марте 2012 года; он заменил первоначальную башню аэропорта, использовалась с момента открытия аэропорта в 1939 году.
23 февраля 2011 года аэропорт Бирмингема объявил, что железная High Speed 2 может быть решением для взлетно-посадочной проблемы полосы пропускания в Лондоне; данные руководства предполагали, что добраться до Лондона из Бирмингема будет быстрее, чем из аэропорта Станстед после завершения строительства, и утверждали, что аэропорт может принять на девять миллионов пассажиров больше.
Планы по расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта и строительство новой диспетчерской вышки были представлены столичному муниципальному совету Солихалла в январе 2008 года и одобрены в марте 2009 года. Первоначально цель завершения работала вовремя Олимпийские и Паралимпийские игры в Лондоне, 2012 г.. Олимпийская церемония прошла в аэропорту 23 апреля 2012 года. Олимпийские кольца были открыты на башне, и их можно было увидеть со стороны трассы A45 и главного здания аэровокзала. Это было сделано в ознаменование подготовки к Олимпийским играм Лондон 2012. Эти кольца были сняты после официального закрытия Олимпийских игр, незадолго до начала летних Паралимпийских игр 2012 года. Осенью 2012 года работы над новой взлетно-посадочной полосой в конечном итоге начались. Расширение до южного конца взлетно-посадочной полосы изначально требовало отвода A45 Coventry Road в туннель под расширенным участком, но для сокращения затрат это было вместо этого направился к югу от взлетно-посадочной полосы. Летом 2013 года новый диспетчерский пункт начал работать в полную силу; старая проезжая часть A45 была закрыта и открыта новая проезжая часть. В мае 2014 года было официально открыто 400-метровое расширение взлетно-посадочной полосы; полная длина была впервые использована 22 июля 2014 года, когда China Southern Airlines осуществила свой первый чартер между Бирмингемом и Пекином.
. Пенсионный план учителей Онтарио, канадский институциональный инвестор, увеличил свою долю в аэропорту до 48,25% в начале 2015 года. Ему также принадлежит 100% аэропорта Бристоля. В 2016 году Бирмингем обслужил более 11,6 миллионов пассажиров, что является рекордным показателем для аэропорта, что сделало его седьмым по загруженности аэропортом Великобритании.
28 сентября 2016 года было выделено 100 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в новую систему обработки багажа и два новых автостоянки, в том числе места для вывоза автомобилей.
Во время пандемии COVID-19 2020 в ангаре аэропорта былсоздан временный морг, вмещающий 12000 тел.
Текущий терминальный комплекс аэропорта Терминал разделен на два терминала обозначенных как Терминал 1 и 2, и соединены линией Миллениум Линк (здание 2000 года).
Терминал 1 был открыт 3 апреля 1984 г., через семнадцать лет после первоначальных планов строительства терминала для уменьшения в первоначальном Терминале Элмдона (Класс II внесен в список с августа 2018 г. и используется для частные и официальные рейсы). С тех пор T1 был увеличен несколько раз с учетом увеличения количества пассажиров и движения самолетов. Регистрация и прибытие на первом этаже, а зоны безопасности, магазины, рестораны, бары и ворота расположены на первом этаже терминала.
Терминал 2 (также известный как Eurohub) был открыт в 1991 году и обслуживается европейскими перевозчиками, включая Air France и KLM. British Airways 'Европейские и внутренние рейсы также осуществляются из T2. В терминале стойки регистрации и зона при установке на первом этаже, а зоны безопасности и комнаты отдыха - на втором.
Следующие авиакомпании осуществляют регулярные регулярные и чартерные рейсы в и из Бирмингема:
Количество. пассажиров | Количество. рейсов | Аэропорт Бирмингема Общее количество пассажиров. 2000–2019 гг. (В миллионах) | ||
---|---|---|---|---|
199 7 | 6,025,485 | 79,880 | ||
1998 | 6,709,086 | 88,332 | ||
1999 | 7,013,913 | 98,749 | ||
2000 | 7,596,893 | 108,972 | ||
2001 | 7,808,562 | 111,008 | ||
2002 | 8,027,730 | 112,284 | ||
2003 | 9,079,172 | 116,040 | ||
2004 | 8,862,388 | 109,202 | ||
2005 | 9,381,425 | 112,963 | ||
2006 | 9,147,384 | 108,658 | ||
2007 | 9,226,340 | 114,679 | ||
2008 | 9,627,589 | 112,227 | ||
2009 | 9,102,899 | 101,221 | ||
2010 | 8,572,398 | 95,454 | ||
2011 | 8,616,296 | 93,145 | ||
2012 | 8,922,539 | 92,632 | ||
2013 | 9,120,201 | 95,713 | ||
2014 | 9,705,955 | 97,346 | ||
2015 | 10,187,122 | 98,015 | ||
2016 | 11,645,334 | 113,184 | ||
2017 | 12,983,436 | 1 22,067 | ||
2018 | 12,445, 295 | 104 492 | ||
2019 | 12 639 340 | |||
Ранг | Аэропорт | Пассажиры. обслужено | % Изменение. 2017/18 |
---|---|---|---|
1 | Дублин | 923,343 | 1,8% |
2 | Дубай | 710,517 | 4,6% |
3 | Амстердам | 703047 | 4,1% |
4 | Париж - Шарль де Голль | 412 080 | 3,1% |
5 | Пальма-де-Майорка | 383 348 | 5,3% |
6 | Малага | 367 867 | 21,2% |
7 | Аликанте | 357 780 | 17,0% |
8 | Тенерифе - Южный | 333730 | 23,1% |
9 | Франкфурт | 321 985 | 5,0% |
10 | Белфаст-Сити | 275 477 | 2,4% |
11 | Дюссельдорф | 270 446 | 0,2% |
12 | Эдинбург | 267 695 | 4,9% |
13 | Фаро | 253213 | 17,3% |
14 | Белфаст - Интернэшнл | 252 079 | 12,3% |
15 | Лансароте | 249 657 | 5,0% |
16 | Глазго | 234 522 | 5,8% |
17 | Барселона | 218 425 | 25,6% |
18 | Мюнхен | 209,484 | 2,2% |
19 | Гран-Кан а рия | 176,874 | 3,5% |
20 | Фуэртевентура | 149,776 | 14,9% |
Аэропорт Бирмингема обслуживается международной железнодорожной станцией Бирмингема. Станция находится на главной линии Западного побережья между Бирмингемом и Лондоном, поезда обслуживаются West Midlands Trains, Аванти Западное побережье, TfW Rail и CrossCountry. Доступ между железнодорожным вокзалом и терминалом аэропорта предоставляется по бесплатному AirRail Link.
В рамках Фазы 1 железнодорожные сообщения High Speed 2 будет построена новая железнодорожная станция под названием Birmingham Interchange для обслуживания как аэропорта, так и Национальный выставочный центр. Станция будет построена на дальней стороне автомагистрали M42 и будет соединяться с аэропортом с помощью «скоростного транспорта для перевозки пассажиров ». High Speed 2 в настоящее время завершить до 2026 году.
Есть планы ввести новую линию 3 Метро Уэст-Мидлендс в аэропорт Бирмингема из Эдгбастон, это свяжет Бирмингем Развязка, Birmingham International и аэропорт Бирмингема с центром города Бирмингем через 45 минут по трассе A45.
National Express West Midlands обслуживает основные автобусные маршруты, идущие в аэропорт Бирмингема, в том числе X1 до центра Бирмингема и Ковентри <169.>, а от X12 до Челмсли Вуд и Солихалл. Другие более мелкие операторы также звонят в аэропорт. Автобусные остановки находятся возле первого терминала. Большинство автобусов обслуживаются National Express West Midlands.
National Express Coaches обслуживают различные междугородние автобусы, которые заезжают в аэропорт Бирмингема по пути к или от автовокзала Бирмингема.
Black такси доступны на стоянке за пределами зоны прибытия терминала.
В аэропорт Бирмингема можно добраться с севера и юга через развязку 6 автомагистрали M42. Из центра Бирмингема по автомагистрали A45 можно добраться прямо до аэропорта. В некоторых регионах дополнительная плата за услуги по аэропорту, расположенным дальше от аэропорта, дешевле.
Единственный доступный велосипедный маршрут ведет на юг через A45 в сторону Солихалла. Однако аэропорт Бирмингема опубликовал «рекомендуемые маршруты» для велосипедистов. Рядом с терминалом имеется бесплатная краткосрочная велосипедная парковка. При длительном проживании велосипеды должны храниться в оставленном бага за дополнительную плату.
Связанные с СМИ в аэропорт Бирмингема в Wikimedia Commons