Glanbia

редактировать
Glanbia plc
Тип Открытое акционерное общество
Торговая марка ISEQ : GL9. LSE : GLB
основан1997; 23 года назад (1997)
Штаб-квартираКилкенни, Ирландия
Ключевые людиГенри Корбалли (председатель). Сиобхан Талбот (управляющий директор группы)
ВыручкаУвеличить 3,9 миллиарда (2019)
Операционная прибыль Уменьшить 276,8 миллиона евро (2019)
Чистая прибыль Уменьшить 180,2 миллиона евро (2019)
Общий капитал Увеличить евро 4,813 миллиарда (2019)
Количество сотрудников7,385
Веб-сайтwww.glanbia.com

Glanbia plc () - ирландский глобальный группа питания с операциями в 32 странах мира. Она занимает лидирующие позиции на рынке спортивного питания, сыра, молочных ингредиентов, специальных немолочных ингредиентов, а также витаминных и минеральных премиксов. Продукция Glanbia продается или распространяется более чем в 130 странах. В то время как Европа и США представляют собой крупнейшие рынки, Группа продолжает расширяться на Ближний Восток, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку. Glanbia котируется на ирландской (ISEQ : GL9 ) и Лондонской фондовой бирже (LSE : GLB ). Группа состоит из четырех сегментов; Glanbia Nutritionals, Performance Nutrition, Glanbia Ireland и совместные предприятия и партнеры. В компании Glanbia, включая совместные предприятия и партнеры, работает более 7000 сотрудников в 32 странах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Выход из консолидации молочной промышленности Ирландии в 1960-е годы
    • 1.2 Международная экспансия в 1980-е годы
    • 1.3 Объединенный молочный гигант нового века
    • 1.4 Реорганизация в конце 1990-х
    • 1.5 Новый фирменный стиль
    • 1.6 Новое тысячелетие
    • 1.7 Выход в сегмент «питательных» продуктов
    • 1.8 Предложение о продаже ирландского разделение молочного животноводства на кооператив фермеров
    • 1.9 Glanbia увеличивает портфель продуктов питания
    • 1.10 Glanbia Акционеры голосуют за создание Glanbia Ireland
  • 2 сегмента
  • 3 Примечания
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Появление в результате консолидации молочной промышленности Ирландии в 1960-х годах

Молочные продукты долгое время составляли основу сельскохозяйственного сектора Ирландии. В начале 19 века страна входила в число крупнейших производителей молочных продуктов в мире. В 1848 году на Ирландию приходилось две трети масла, импортируемого лондонским портом. Ирландское масло оказалось под давлением конкурентов, которые модернизировали свои системы с помощью недавно разработанных сепараторов сливок. Как следствие, импорт ирландского масла в Лондон упал до менее одного процента в начале 1880-х годов.

Новые технологии и их внедрение в Ирландию коренным образом изменили молочный сектор страны, которым ранее управляли небольшие независимые фермеры.. Чтобы покрыть расходы на приобретение нового оборудования, фермеры, занимающиеся производством молока, объединились и построили централизованные предприятия по переработке молока, которые стали называть «маслозаводами». В конце 1880-х годов молочные фермеры начали применять формат кооперативов, часто для того, чтобы вступить в прямую конкуренцию с частными маслозаводами. Фермеры, которые поставляли молоко кооперативам, обслуживались лучше, чем те, кто продавал его частным маслозаводам. Со временем большинство этих предприятий обнаружили, что они не могут конкурировать с фермерскими кооперативами, и многие продали свои помещения и предприятия кооперативам.

Количество маслозаводов значительно увеличилось к 1900 году, и Накануне Первой мировой войны в стране насчитывалось около 800 заводов. Несмотря на нехватку средств, политические волнения и жестокие инциденты, эпоха Первой мировой войны была периодом процветания для фермеров. Кризис на сельскохозяйственном рынке страны после войны привел к закрытию большого количества маслозаводов.

В 20-е годы прошлого века правительство вмешалось в политику с целью дальнейшей консолидации рынка молочных продуктов. После Второй мировой войны количество индивидуальных маслозаводов сократилось до 17 крупных предприятий. В то же время количество кооперативов в Ирландии сократилось до менее 220. Сливочное масло остается основным продуктом ирландской молочной промышленности, на долю которого приходится большая часть продукции маслозаводов.

Корова голштинской породы, доминирующая порода в промышленно развитом молочном животноводстве сегодня

Члены пяти кооперативов согласились объединить свои усилия и в 1964 году стать Waterford Co-operative Society Limited. Создание Waterford Co-operative в 1964 году было первым крупных объединений, и это было началом истории, которая будет повторяться по всей Ирландии в течение следующих 40 лет. Размер кооператива давал им возможность производить более широкий ассортимент продукции. Благодаря своему первому положению компания Waterford смогла расти, и десять лет спустя, в 1974 году, такой масштаб деятельности помог выиграть французскую франшизу Yoplait по производству престижного ассортимента йогуртов в Инче, графстве Wexford - ассоциация, существующая по сей день. Waterford продолжал расти в течение 1970-х годов, объединившись с рядом других, более мелких маслозаводов.

Тем временем 25 других кооперативов согласились объединиться, чтобы к 1966 году создать Avonmore Федерацию маслозаводов. Ballyhale C.D.S. В буклете к 100-летнему юбилею записано, что федерация 25 кооперативных маслозаводов первоначально возникла в январе 1965 года под эгидой Avonmore Creameries Ltd., что акции нового предприятия были приобретены обществом и что в последующие годы завод по переработке молока Ballyragget был построен. Ирландия вступила в Общий рынок в 1970 году. Первые сборы молока навалом проводились в 1973 году, когда было официально оформлено слияние. Ballyhale C.D.S. стал одним из 20 членов Avonmore Farmers Ltd.; другими членами-учредителями являются Каслхейл, Муллинават, Иверк, Пилтаун, Карригин, Килмакоу, Баллираггет, Южный Типперэри, Монастареван, Маккали, Барроувейл, Келлс, Уиндгэп, Брэндонвейл, Беннетсбридж, Каслкомер, Фрешфорд, Донагмор и Феннор. Согласно коллекциям Glanbia в архивах Килкенни в St Kieran's College, Килкенни, Avonmore Coop был создан в результате слияния деревенских маслозаводов, которые включены в их архивы для:

  • Ballingarry Co-Operative Creamery Ltd.
  • Ballyhale Co-Operative Creamery Dairy Society Ltd.
  • Ballypatrick Co-Operative Creamery Ltd.
  • Avonmore Creameries Ltd.
  • Баллираггет Кооператив маслобойня ООО
  • Беннеттсбридж Кооператив маслобойня Лтд.
  • Каллан Кооператив маслобойни и молочного общества Лтд.
  • Кооператив Каслхейл Dairy Society Ltd.
  • Castlecomer Co-Operative Creamery Ltd.
  • Donaghmore Co-Operative Creamery Ltd.
  • Дангарван Co Waterford Co-Operative Creamery Ltd.
  • Freshford Co-Operative Creamery Ltd.
  • Гленмор, графство Килкенни Co-Operative Creamery Ltd.
  • Graiguecullen, County Carlow Corn Coal Co. Ltd.
  • IDA Co-Operative Creamery Ltd.
  • Келлс, графство Килкенни Кооперативное сельскохозяйственное и молочное общество, лтд.
  • Килмана, графство Килкенни Кооперативное маслозаводское ООО
  • Килкенни Городское кооперативное сыроваренное предприятие, ООО
  • Ленстер Ассоциация производителей молока Ltd.
  • Loughcullen County Kilkenny Co-Operative Creamery Ltd.
  • Miloko Co-Operative Society Ltd.
  • Knockavendagh Moyglass Killenaule Co-Operative Creamery Society Ltd.
  • Muckalee Графство Килкенни Co-Operative Dairy Society Ltd.
  • Mullinavat Co-Operative Creamery Society Ltd.
  • Piltown Co-Operative Society Ltd.
  • Сливеру Кооператив Кримери Лтд.
  • Шелборн Кооперативное сельское хозяйство Лтд.
  • Уиндгэп Кооперативное молочное общество Лтд.
  • Леттеркенни Timber Co. Ltd.
  • The Bacon Company of Ireland
  • Inch Creamery (Ожидает включения в каталог)
  • Barrowvale, Goresbridge Creamery (Ожидается, что будет каталогизировано)

При поддержке британского молочного гиганта Unigate новая федерация начала строительство новый многоцелевой молочный завод в Баллираггет, графство Килкенни. В то время завод был крупнейшим перерабатывающим предприятием в Европе. Сегодня завод Ballyragget является крупнейшим интегрированным молочным заводом в Европе, перерабатывающий около 20% ирландского молочного фонда. Первоначально Avonmore сосредоточился на производстве масла и сухого обезжиренного молока. 1 сентября 1973 года 20 обществ объединились, в результате чего была создана Avonmore Farmers Ltd. Со временем участие Unigate изменилось, и в 1978 году кооператив выкупил долю Unigate в предприятии Ballyragget.

Международная экспансия в 1980-е годы

И Avonmore, и Waterford расширились в 1980-е. У себя дома обе компании создали торговые марки, а Waterford продолжила свою Yoplait франшизу. Два кооператива продолжали добавлять продуктовые линейки. Например, Avonmore запустила Avonmore Fresh Milk на рынке Dublin 1 июня 1981 года.

Две компании, Avonmore и Waterford, стали публичными в 1980-х годах. Первой стала Avonmore, 6 сентября 1988 г. она стала Avonmore Foods plc. 6 октября 1988 г. компания Waterford Foods plc была запущена на Ирландской фондовой бирже (ISEQ). Обе группы по-прежнему контролировались молочными фермерами, которые сформировали оригинальные кооперативы. Получив доступ к капиталу, обе компании приступили к реализации программы расширения.

Стратегия Avonmore заключалась в развитии молочного бизнеса в Великобритании и США. Они также решили развивать бизнес за счет приобретения. В течение следующих девяти лет они совершили 28 приобретений в Ирландии, Великобритании, США, Венгрии, Германии и Бельгии. Основные события произошли в Великобритании с жидким молоком и сыром моцарелла и в США с производством сыра в Висконсине, Иллинойсе и Айдахо. В последующие годы Avonmore также инвестировал в мясной бизнес в Ирландии.

В 1989 году, через год после основания Waterford Foods plc, Группа приобрела Galloway West в центральном молочном штате США, штат Висконсин. Компания производила сыр сгущенное молоко и пищевые ингредиенты. Позже в том же году Уотерфорд купил A.Heald Limited из Манчестера, компанию, которая работала в сфере жидкого молока и фруктовых соков. Waterford также расширила свою деятельность в Ирландии, перейдя на популярный рынок молока в Дублине. В 1995 году Уотерфорд купил The Cheese Company, одного из двух крупнейших производителей сыра в Великобритании.

Обе организации ориентировались на аналогичные стратегии роста как дома, так и за рубежом. Поэтому были распространены слухи о возможном слиянии двух молочных гигантов. Переговоры начались в 1991 году. Однако в то время обе стороны не смогли прийти к соглашению.

Объединенный молочный гигант нового века

Однако расширение Waterford дорого обходилось, и в середине 1990-х группа изо всех сил пыталась сохранить прибыльность. К 1997 году, после того, как Уотерфорд опубликовал предупреждение о прибыли, группа снова оказалась на переговорах о слиянии с Avonmore. 13 апреля 1997 года компания Waterford подтвердила в заявлении средств массовой информации, что она получила официальный запрос от Avonmore Foods plc и Avonmore Creameries Limited, и сообщила, что совет Waterford рассматривает этот подход. Приз за успешное слияние был бы значительным: ирландская продовольственная компания мирового масштаба. Предлагаемое объединение явится крупнейшим объединением в истории ирландской молочной промышленности и, возможно, ирландского агробизнеса.

В течение апреля и мая 1997 года между Avonmore и Waterford велся интенсивный диалог. 26 мая Правления Waterford Foods plc и Waterford Co-operative Society встретились для рассмотрения исправленных предложений от Avonmore Foods plc и Avonmore Creameries Ltd. Предложения о слиянии вызвали серьезные дебаты на многочисленных собраниях акционеров в Уотерфорде и Эйвонморе. У некоторых акционеров были серьезные оговорки, и среди них были такие проблемы, как предполагаемая потеря идентичности, доминирование одной стороны над другой, относительная оценка двух организаций, размер и масштаб новой организации, представительство и ослабление фермерский контроль. Однако подавляющее большинство акционеров считало слияние правильным вариантом для обеих организаций.

Первое голосование состоялось 11 июля 1997 г., ровно через три месяца после официального предложения о слиянии. Первое голосование последовало за интенсивной шестинедельной программой информационных встреч с акционерами в районах Уотерфорд и Эйвонмор. Успешное слияние Avonmore Creameries Limited и Waterford Co-operative Society 4 сентября 1997 года привело к образованию нового кооперативного общества Avonmore Waterford. В тот же день в результате слияния Avonmore Foods plc и Waterford Foods plc была образована новая Avonmore Waterford Group (AWG) plc.

Реорганизация в конце 1990-х.

Glanbia, основной поставщик сливок для Baileys Irish Cream

Результатом слияния Avonmore Waterford в 1997 году стало создание четвертого по величине переработчика молока в Европе и четвертого по величине производителя сыра в мире. Следовательно, Avonmore Waterford Group объявила о программе реорганизации после анализа бизнеса после слияния. Целью было повышение конкурентоспособности Группы. Стратегия Группы заключалась в концентрации деятельности по производству пищевых ингредиентов на крупных предприятиях в Ирландии и США.

В США стратегия развития заключалась в том, чтобы сосредоточиться на предприятии Avonmore West в Айдахо, которое выиграло от масштаба и расположения на расширяющемся молочном поле. После завершения инвестиционной программы на сумму 20 миллионов долларов США Avonmore West стала глобальным поставщиком передовых молочных продуктов питания и пищевых ингредиентов. В результате было принято решение продать более мелкий сырный бизнес в Висконсине.

В Ирландии производство пищевых ингредиентов должно было осуществляться в основном в Баллираггете и Вирджиния. В сфере производства потребительских пищевых продуктов предприятия по производству жидкого молока должны были располагаться по адресам Ballytore, Waterford и Drogheda. Эти решения привели к закрытию более мелких предприятий.

В Великобритании Группа закрыла свой сыроваренный завод Appleby, а также продала соковый бизнес в Манчестере в 1997 году. Меры по экономии были направлены на то, чтобы сэкономить 20 миллионов фунтов стерлингов в 1998 году и 40 миллионов фунтов стерлингов в 1999 году. Ожидалось, что программа сократит количество рабочих мест в AWG с 11 900 до 10 600. Потеря рабочих мест составит 750 в Ирландии и 550 в Великобритании.

К маю 1999 г. программа реорганизации, объявленная в ноябре 1997 г., была практически завершена. Сайт Ballyragget был усовершенствован для размещения дополнительных объемов молока. В США Группа инвестировала 36 миллионов долларов США в Айдахо для увеличения производства сыра на 30 процентов и производства молочных пищевых ингредиентов на 22 процента. 1 июня 1999 г. Группа объявила о двух важных стратегических продажах. Первым из них была продажа производства жидкого молока в Великобритании компании Express Dairies за 125 миллионов фунтов стерлингов. Второй - продажа ирландского предприятия по переработке говядины Dawn Meats за 10 миллионов фунтов стерлингов.

Новый фирменный стиль

15 февраля 1999 года Внеочередное Общее собрание и Внеочередное Общее собрание были проведены для получения необходимого разрешения на введение нового названия. Смена названия с Avonmore Waterford Group на Glanbia стала официальной 4 марта 1999 года. Название Glanbia имеет свои корни в ирландском языке - Glanbia означает «чистая еда» на ирландском языке.

Новое тысячелетие

Сыр Чеддер

11 августа 2000 года Glanbia объявила о создании совместного предприятия с Leprino Foods. Леприно был крупнейшим в мире производителем сыра моцарелла. В рамках совместного предприятия Leprino приобрела 49% акций Glanbia Cheese UK и предоставила Glanbia эксклюзивное право на использование запатентованной технологии Leprino. Леприно заплатил 27,50 млн фунтов наличными, доставленными в 11 чемоданах, за 49% акций компании.

Международные совместные предприятия стали ключевым элементом стратегии роста группы. Следовательно, в октябре 2003 года Glanbia и PZ Cussons plc объявили о создании совместного предприятия на сумму 20 миллионов евро для строительства нового завода в Нигерии для поставки сгущенного молока и сухого молока на нигерийский рынок. Название, выбранное для нового совместного предприятия, было Nutricima. Glanbia создала еще одно совместное предприятие, на этот раз с Great Southwest Agency в Нью-Мексико, США. Строительство началось в Southwest Cheese в январе 2004 года, а официальное открытие Southwest Cheese состоялось в 2006 году.

Glanbia продолжала совершенствовать свое направление, ориентируясь на новый и быстрорастущий сегмент «питательных» продуктов. В 2003 году компания объявила о своем намерении выйти с рынка свежего мяса, которое впоследствии было продано в рамках выкупа менеджментом в 2008 году.

Выход в сегмент «питательных» продуктов

После создания группы компаний В январе 2003 года компания Glanbia приобрела компанию Kortus Food Ingredients Services (KFIS), базирующуюся в Германии, в январе 2003 г., что стало первым приобретением группы в области пищевых продуктов. KFIS специализируется на производстве, исследовании и разработке премиксов с микронутриентами. Эта покупка расширила ассортимент продукции Glanbia и открыла дальнейший доступ на рынки Германии и Центральной Европы. 6 сентября 2006 г. Glanbia объявила о приобретении компании Seltzer Companies Inc., специализирующейся на производстве микронутриентных премиксов в Калифорнии,. Приобретение Seltzer стало логическим дополнением к ранее приобретенной KFIS. Оба предприятия с тех пор изменили свои названия на Glanbia Nutritionals. В 2007 году Glanbia еще больше расширила свой бизнес по производству премиксов с микронутриентами, завершив строительство нового завода по производству премиксов в Сучжоу, Китай.

. В рамках своей международной экспансии Glanbia также приобрела канадский бизнес по производству пищевых продуктов Pizzey's Milling in Август 2007 г. Компания Pizzey's, которая занимается переработкой льняного семени, открыла путь на североамериканский рынок омега-3.

Glanbia еще больше расширила свое присутствие на североамериканском рынке в 2008 году, купив базирующуюся в Иллинойсе фирму по производству пищевых добавок Optimum Nutrition. Optimum имеет сильные позиции на рынке спортивных добавок на основе сыворотки премиум-класса в США. По словам Гланбиа, Optimum Nutrition является автономным и полностью отдельным подразделением внутри Группы. В январе 2011 года Glanbia объявила о приобретении Bio-Engineered Supplements and Nutrition (BSN), расширяя свой портфель спортивного питания. BSN является разработчиком и дистрибьютором пищевых продуктов, предназначенных для здоровья, тренировок, развития телосложения и производительности.

Предложение о продаже ирландского молочного подразделения фермерскому кооперативу

В апреле 2010 года компания Glanbia plc объявила планирует продать свое ирландское подразделение молочного и агробизнеса Кооперативному обществу Glanbia. Кооперативу, возглавляемому фермерами, принадлежит 54,6% компании. Ирландский молочный и сельскохозяйственный бизнес включает такие бренды, как Kilmeaden, Avonmore и Yoplait. Сделка была направлена ​​на то, чтобы освободить Glanbia plc для реализации своих глобальных амбиций в области сыра и питания, но 10 мая она не смогла получить необходимое одобрение в три четверти членов кооператива, потеряв лишь 73%.

25 ноября 2012 года Glanbia продала 60% своего ирландского бизнеса по переработке молочных продуктов компании Glanbia Co-Operative Society Limited («Общество»). В результате ирландское предприятие по переработке молочной продукции, теперь называемое Glanbia Ingredients Ireland Limited («GIIL»), стало партнером Glanbia plc.

Glanbia увеличивает портфель продуктов питания для повышения производительности

Январь 2014 г. - Glanbia приобретает датскую компанию по производству спортивного питания Nutramino за сумму до 20 миллионов евро.

Сентябрь 2014 г. - Glanbia приобретает американского специалиста по спортивному питанию Isopure за 153 млн долларов (118 млн евро)

декабрь 2015 г. - Glanbia завершила сделку по приобретению американского производителя протеиновых батончиков thinkThin за 217 млн ​​долларов. Компания была основана в 1999 году и базируется в Южной Калифорнии.

Февраль 2017 года - в 2017 году Glanbia инвестирует в два новых приобретения: американскую компанию Amazing Grass и голландскую компанию Body Fit. Amazing Grass специализируется на растительном питании, категориях «Зелень» и суперпродукты. Body Fit - это дистрибьюторская компания, ориентированная непосредственно на потребителей, специализирующаяся на спортивном питании под собственной торговой маркой и брендом, базирующаяся в регионе Бенилюкс.

Акционеры Glanbia голосуют за создание Glanbia Ireland

18 мая 2017 г. Glanbia Co- Акционеры оперативного общества приняли участие в специальном общем собрании в Центре мероприятий Панчестауна, чтобы проголосовать за создание Glanbia Ireland, совместного предприятия Glanbia Co-op (60%) и Glanbia plc (40%), объединяющего Glanbia Consumer Products, Agribusiness и Glanbia Ingredients Ирландия. Предложение было одобрено 93,1% акционеров Glanbia Co-op. Создание Glanbia Ireland было также одобрено независимыми акционерами Glanbia plc на внеочередном общем собрании (EGM) 22 мая 2017 года.

Сегменты

Компания управляет следующими видами деятельности:

  • Glanbia Nutritionals
  • Glanbia Performance Nutrition
  • Glanbia Ireland
  • Joint Ventures Associates
Примечания

a.Название происходит от ирландских слов glan (произносится, «чистый» / «чистый») и bia (, «еда»). Однако это не грамматический ирландский язык; правильный перевод «чистая пища» - bia glan.

Дополнительная литература
  • Болджер (1977), Ирландское кооперативное движение: его история и развитие, Дублин: Институт государственного управления
  • Breathnach (1992). Развитие молочной промышленности в графстве Уотерфорд, В: Nolan, W. and Power, T.P. (ред.) Уотерфорд: история и общество. Дублин: Geography Publications, 707-732
  • Curtin and Varley (1992), Сотрудничество в сельской Ирландии: подход к окончательному кризису ?, В: Ó Cinnéide, M. и Cuddy, M. (eds) Perspectives on развитие сельских районов в странах с развитой экономикой, Голуэй: Исследовательский центр социальных наук, Университетский колледж, Голуэй, 111-122
  • Дейли (1991), Раннее развитие системы маслозавода в Ирландии, 1880-1914, неопубликованная диссертация магистра. Мэйнут: Географический факультет Ирландского национального университета, Мэйнут
  • Фоли (1993), Ирландская молочная промышленность: историческая перспектива, Журнал Общества молочных технологий, 46 (4), 123-138
  • Фроули (1973), Социальные аспекты рационализации маслозавода, Irish Agricultural and Creamery Review, 13-25 декабря
  • Хили и Илбери (1985a), Индустриализация сельской местности, Норвич: Geo Books
  • Хили и Илбери (1985b), Индустриализация сельской местности: обзор, В: Хили, MJ и Ilbery, BW (ред.) Индустриализация сельской местности, Норвич: Geo Books, 1-26
  • Кеннеди (1976), Социальные и экономические последствия кооперативного слияния: тематическое исследование, Ирландский журнал экономики сельского хозяйства и сельской социологии, 6 (2), 103-114
  • Murtagh (1986), Гордое наследие: История кооператива Imokilly, Дублин: Ben Bulben Press
  • O'Dwyer (1968a), Determination оптимального количества, расположения и размера заводов по производству молочных продуктов, Ирландский журнал экономики сельского хозяйства и сельской социологии, 1 (3), 267-281
  • О'Лири (1983), Сельскохозяйственные кооперативы в Ирландии после Кнапп, В: Китинг, К. (ред.) Планкетт и кооперативы, Корк: Центр кооперативных исследований Банка Ирландии, Университетский колледж Корка, 119-156
  • Уоллес (1985), На пути к география агробизнеса, Progress in Human Geography, 9 (4), 491-514
  • Jenkins (1995), Реструктуризация ирландских молочных кооперативов с 1950 года: пример из графства Типперэри, географический факультет Университетского колледжа Дублин
  • Рори Калланан (2013), «Ведущие мировые продукты питания и сырная группа»
Внешние ссылки

/

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:00:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте