VLM Airlines

редактировать

VLM Airlines
VLM Airlines logo.png
IATA ICAO Позывной
ВГВЛМРУБЕНС
Основан1992. 2017
Начало деятельностиМай 1993 г.. 30 октября 2017 г.
Прекращение деятельности31 августа 2018 г.
Основные города Международный аэропорт Антверпена
Дочерние компании
  • . (закрыты в декабре 2018 г.)
  • VLM Airlines Slovenia. ( закрыт в сентябре 2018 г.)
Размер флота6
Пункты назначения7
Материнская компания SHS Antwerp Aviation
Штаб-квартираДерн, Антверпен, Бельгия
Ключ людиЙохан Мартенс, генеральный директор
Сотрудники85
Веб-сайтflyvlm.com

VLM Airlines была бельгийской авиакомпанией предлагает регулярные, чартерные и ACMI услуги. Штаб-квартира находилась в международном аэропорту Антверпена в Дёрне. Она прекратила свою деятельность 31 августа 2018 года. Ее не следует путать с ее дочерней бельгийской авиакомпанией, которая выполняла чартеры для отдыха и прекратила свою деятельность в декабре 2018 года. Новая авиакомпания, известная как Air Antwerp, которой владеет CityJet (75%) и KLM (25%) начали работу 9 сентября 2019 года и состоят из бывших сотрудников и парка авиакомпании VLM Airlines.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Развитие с 2010-х годов
    • 1.3 Кончина
    • 1.4 Новое право собственности, возобновление деятельности и вторая кончина
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Бывшие направления
  • 3 Флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранние годы

VLM Fokker 50 в прежней окраске

VLM Airlines начал свою деятельность в мае 1993 года с регулярных рейсов между международным аэропортом Антверпена и аэропортом Лондон-Сити. «VLM» - это сокращение от V laamse L uchttransport M aatschappij, «Фламандская авиатранспортная компания». Его первоначальным центром был Антверпен; он был переведен в Лондон-Сити, а после выкупа менеджментом в конце 2014 года он снова был основан в аэропорту Антверпена.

24 декабря 2007 года Air France-KLM согласился купить компания из Panta Holdings. В 2008 году авиакомпания сообщила о прибыли десятый год подряд; за год, закончившийся 31 декабря 2007 г., чистая прибыль составила 3,6 млн евро. Оборот вырос до 112 миллионов евро, а количество пассажиров выросло на 9% до 745 781 в течение 2007 года. В авиакомпании на тот момент работало более 400 человек, а в 2007 году она перевезла 745 781 пассажира.

28 мая 2009 года Air France-KLM объявила, что VLM Авиакомпании постепенно начнут работать под торговой маркой CityJet. Название CityJet уже использовалось ирландским региональным партнером Air France-KLM. В 2010 году название VLM Airlines было полностью заменено на CityJet. Это слияние так и не было завершено. 16 февраля 2010 года CityJet представила новую конфигурацию сидений на своих самолетах, включая самолет Fokker 50, добавленный в ходе слияния. Они были оснащены CityPlus, 4-мя классами премиум-эконом вместе с CityValue, стандартным эконом-классом.

VLM позиционировала себя как ведущая европейская "бизнес-авиакомпания" и пыталась отразить это в своем стремлении к превосходному обслуживанию. Пассажирам на борту подавали свежее питание, и они могли запросить вегетарианское или кошерное питание во время бронирования. Блюда подавались на полподносе, а всем пассажирам подавали напитки в настоящих стаканах, а чай и кофе подавали в фарфоровых чашках. Такие функции обычно не встречаются на ближнемагистральных авиалиниях. После поглощения CityJet / Air France рейтинг этого продукта был понижен, чтобы отразить продукт Air France-KLM на ближнемагистральных рейсах - более простое обслуживание бутербродов и напитков с заменой стеклянной посуды и фарфоровых чашек пластиковыми. Тем не менее, авиакомпания продолжала раздавать своим пассажирам вареные сладости перед взлетом и бельгийские шоколадные конфеты во время полета.

Разработка с 2010-х годов

VLM BAe 146-300 в прежняя ливрея

В начале 2014 года, после продажи CityJet компанией Air France немецкому инвестору Intro Aviation, последняя решила «разделить» Cityjet и VLM. С тех пор VLM будет предоставлять самолеты и экипажи на основе ACMI.

Однако в октябре 2014 года руководство VLM Airlines предприняло выкуп менеджменту, и VLM стала независимой от CityJet и Intro Aviation.. Генеральный директор Артур Уайт стал мажоритарным акционером. Компания продолжала предоставлять услуги Cityjet и предлагать чартерные услуги и возобновила регулярные рейсы из аэропорта Антверпена в Женеву и другие направления. В том же месяце авиакомпания подписала контракт на аренду двух самолетов Sukhoi Superjet 100 с возможностью приобретения еще 12 самолетов в качестве возможной замены Fokker 50, которые должны быть доставлены с апреля 2015 года. Позднее эта дата была перенесена на 2016 год из-за задержек с сертификацией, однако заказ был отменен.

В марте 2015 года было объявлено, что VLM возьмет на себя два маршрута из аэропорта Уотерфорд, Ирландия в Великобританию, которые ранее обслуживались авиакомпаниями Stobart Air и Flybe. Маршруты в Лондон Лутон и Бирмингем начались в конце апреля 2015 года и продолжаются в течение 2016 года. В июне 2015 года компания VLM объявила, что прекратит все рейсы в и из своей новой базы в Льеж. АэропортАвиньон, Ницца и Венеция ) всего через шесть недель обслуживания из-за низкого спроса. В декабре 2015 года VLM Airlines объявила, что к февралю 2016 года разместит три самолета в аэропорту Фридрихсхафен в Германии, чтобы взять на себя внутренние рейсы в Берлин, Дюссельдорф и Гамбург, ранее предоставленный обанкротившимся региональным перевозчиком InterSky.

Уничтожение

VLM Fokker 50 в последней окраске первоначальной авиакомпании

13 мая 2016 года VLM Airlines подала заявление о банкротстве защита в суде в Антверпене после накопления 6 миллионов евро долга. Защита от банкротства была предоставлена ​​сроком на шесть месяцев 25 мая 2016 года. VLM планировала продолжить свою деятельность с помощью плана оздоровления, который предусматривал возврат к безубыточности в середине 2017 года с основным упором на улучшение денежного потока, стабилизацию экономической ситуации и стабилизирующие операции. После объявления о защите от банкротства несколько пилотов покинули авиакомпанию из-за плана реструктуризации, направленного на снижение затрат и максимизацию доходов.

Авиакомпания VLM Airlines объявила о прекращении полетов из своей базы аэропорта Уотерфорд в Лондон-Лутон в кратчайшие сроки до 13 июня 2016 года, в результате чего Уотерфорд остался без регулярного движения.

22 июня 2016 года People's Viennaline объявила о расторжении своего контракта ACMI с VLM без дальнейшего уведомления, сославшись на некачественные услуги, например несколько задержек и отмен. Позже в тот же день авиакомпания VLM Airlines объявила о банкротстве . Все полеты были немедленно отменены, и все самолеты были остановлены. Через несколько часов веб-сайт авиакомпании был закрыт.

В связи с кончиной VLM ее клиент ACMI CityJet заменил VLM на Danish Air Transport на London Городской аэропорт - Антверпен маршрут.

Новое право собственности, возобновление работы и вторая кончина

9 сентября 2016 года SHS Antwerp Aviation достигла соглашения с получателями. SHS Antwerp Aviation принадлежит голландской SHS Aviation b.v. С ноября 2016 года в нем работает 15 человек. Чтобы начать работу, нужно будет запросить новый AOC. В новом парке сейчас семь самолетов Fokker 50, зарегистрированных в SHS Antwerp Aviation.

VLM перезапустила маршрут с Лондон-Сити до Антверпен 30 октября 2017 года, взяв на себя маршрут ранее эксплуатировалась Danish Air Transport.

В марте 2017 года SHS Aviation объявила, что получит лицензии на полеты, два из оставшихся самолетов Thomas Cook Airlines Belgium и оставшихся 40 сотрудников, а также интегрирует их в воссозданную VLM Airlines. Первым рейсом «новой» авиакомпании был TCW7011 из Брюсселя в аэропорт Эскишехир и возвращение в Брюссель как TCW7012 11 ноября 2017 года. Два самолета Airbus A320 (OO-TCT и OO-TCX) были перерегистрированы в VLM Airlines.

В феврале 2018 года голландский инвестор SF Aviation Management B.V. приобрел бывшие подразделения Thomas Cook Airlines Belgium и самолеты, которые были переименованы в VLM Airlines (Брюссель). Деятельность в Антверпене будет продолжена как VLM Regional. Один из самолетов А320 был возвращен Томасу Куку. Оставшийся A320 (OO-TCT) используется для чартерных рейсов и операций ACMI. 17 июня 2018 г. генеральный директор Харм Ян Принс объявил, что самолет A321 скоро присоединится к флоту.

24 апреля 2018 г. VLM объявила о маршрутах из Манчестера в Антверпен и Остенде-Брюгге будет запущен 1 октября 2018 года. Однако вскоре эти планы были отменены.

6 августа 2018 года авиакомпания VLM Airlines объявила о прекращении всех запланированных маршрутов, кроме двух (оставшиеся пункты назначения - Лондон и Цюрих) в международном аэропорту Антверпена в ближайшие недели, чтобы сосредоточиться на чартерных операциях.. В то же время VLM объявила о списании своего парка Fokker 50, в то время как новый самолет должен был быть приобретен для чартерных операций.

Однако 31 августа 2018 года VLM снова прекратила все операции после решение акционеров приступить к ликвидации.

.

Пункты назначения

По состоянию на 21 августа 2018 года, незадолго до своей кончины, VLM Airlines выполняла рейсы в следующие запланированные пункты назначения:

Бельгия
Германия
Швейцария
Соединенное Королевство

Прежние пункты назначения

Ирландия
Словения
Великобритания

Флот

По состоянию на август 2018 года флот VLM Airlines включал следующие самолеты. Не включен парк самолетов VLM Airlines Slovenia, которые эксплуатировали и другие самолеты Fokker 50, и самолеты семейства Airbus A320.

Флот авиакомпании VLM
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Fokker 50 650подлежали исключению
Всего6

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к VLM Airlines на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте