Аэропорт Шеннон

редактировать
Международный аэропорт в западной Ирландии

Аэропорт Шеннон. Aerfort na Sionainne
Shannon Airport logo.svg
Аэропорт Шеннон 2020-07-12 01.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаКоммерческий
ВладелецПравительство Ирландии
ОператорShannon Group Plc
ОбслуживаетСредне-Западный регион, Ирландия
МестоположениеШеннон, графство Клэр
Высота AMSL 46 футов / 14 м
Координаты 52 ° 42'07 "N 008 ° 55'29" W / 52,70194 ° N 8,92472 ° W / 52,70194; -8,92472 Координаты : 52 ° 42'07 ″ N 008 ° 55'29 ″ W / 52,70194 ° N 8,92472 ° W / 52,70194; -8.92472
Веб-сайтwww.shannonairport.ie
Карта
SNN находится в Ирландии SNN SNN Местоположение в Ирландии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
06/243,19910,495Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры1,864,762
Изменение пассажиропотока '17–18Увеличить 6,5%
Перемещение воздушных судов20 102
Изменение количества пассажиров '17–18Увеличить 4,2%
  • Источник: Ирландский AIS
  • Пассажиры
  • Перемещение воздушных судов
Аэропорт Шаннон по отношению к Эннису и Лимерику

Аэропорт Шаннон (Ирландский : Aerfort na Sionainne) (IATA : SNN, ICAO : EINN ) - это международный аэропорт, расположенный в графстве Клэр в Республика Ирландия. Он примыкает к устью Шеннона и находится на полпути между Эннисом и Лимериком. Этот аэропорт является третьим по загруженности аэропортом в Ирландской Республике и пятым по загруженности на острове. В 2018 году аэропорт Шеннон обслужил 1864762 пассажира, что на 6,5% больше, чем в год.

Аэропорт является пионером в мировой авиации: в 1945 году был осуществлен первый трансатлантический испытательный рейс, первый в мире беспошлинной торговли открытие аэропорта в 1947 году и открытие первого в Европе пункта предварительной таможенной очистки США в 1986 году. В 1960-х годах это была остановка для дозаправки многих международных перевозчиков, что делало его воротами между Европой и Америкой. На высоте 3199 метров (10 495 футов) у Шеннона самая длинная взлетно-посадочная полоса в Ирландии (что позволило ему быть обозначенной альтернативной посадочной площадкой для космического шаттла ).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание, 1936–1945 гг.
    • 1.2 1960–1990-е годы
    • 1.3 2000-е годы
    • 1.4 Независимые операции, 2012 год по представлению
  • 2 трансатлантических услуг в США
    • 2.1 Стоянка в Шенноне
    • 2.2 British Airways полеты в Нью-Йорк
  • 3 Беспошлинная торговля
  • 4 Использование для промежуточных остановок в военных целях
    • 4.1 Заявления о вывозе рейсов
  • 5 Услуги
    • 5.1 Обзор
    • 5.2 Предварительная очистка таможни и пограничной службы США
  • 6 Авиакомпании и направления
    • 6.1 Пассажир
    • 6.2 Груз
  • 7 Статистика
    • 7.1 Количество пассажиров
    • 7.2 Самые загруженные маршруты
  • 8 Наземный транспорт
    • 8.1 Дорога
    • 8.2 Автобус
    • 8.3 Аренда автомобилей
    • 8.4 Автомобильная стоянка
    • 8.5 Железнодорожное сообщение
  • 9 Несчастные случаи и происшествия
  • 10 Экологические проблемы
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

Учреждение, 1936–1945 гг.

В л. В 1930-х годах в трансатлантических воздушных сообщениях преобладали летающие лодки, а терминал летающих лодок располагался в Фойнс на южной стороне устья Шеннон.. Однако было понятно, что изменение технологии потребует постоянной взлетно-посадочной полосы и аэропорта.

В 1936 году Правительство Ирландии подтвердило, что оно разработает участок площадью 3,1 квадратных километра (1,2 квадратных мили) в Ринеанне для первого трансатлантического аэропорта страны. Земля, на которой должен был быть построен аэропорт, была заболоченной, и 8 октября 1936 года начались работы по осушению земли. В июле 1939 года самолет SABENA Savoia-Marchetti S.73 из Брюссель через аэропорт Кройдон стал первым коммерческим рейсом, использовавшим Rineanna. аэродром. К 1942 году был создан обслуживаемый аэропорт, получивший название аэропорта Шеннон. К 1945 г. существующие взлетно-посадочные полосы в Шенноне были расширены, чтобы обеспечить возможность трансатлантических рейсов.

Когда Вторая мировая война закончилась, аэропорт был готов к использованию многими новыми послевоенными коммерческими авиакомпаниями Европы и Северной Америки. 16 сентября 1945 года первый трансатлантический испытательный полет, Pan Am DC-4, приземлился в Шенноне из Gander. 24 октября 1945 года первый регулярный коммерческий рейс American Overseas Airlines DC-4, Flagship New England, остановился в аэропорту на маршруте Нью-Йорк - Gander –Шеннон– Лондон маршрут.

1960–1990-е годы

10 сентября 1961 года авиакатастрофа с участием авиакомпании «Президент эйрлайнз» привела к гибели 83 человек. Самолет Douglas DC-6 врезался в реку Шеннон, когда вылетал из аэропорта Шеннон на Гандер.

. В последующие годы количество международных перевозчиков резко возросло, поскольку Шеннон стал широко известен как ворота между Европой и Северная и Южная Америка; ограниченная дальность полета самолетов вызвала необходимость дозаправки во многих рейсах. Шеннон стал самой удобной точкой остановки до и после путешествия через Атлантику. Кроме того, во время холодной войны многие трансатлантические рейсы из Советского Союза останавливались здесь для дозаправки, поскольку Шеннон был самым западным аэропортом на европейской стороне Атлантики, не входящим в НАТО.

30 сентября 1994 г. Шеннон стал местом дипломатического инцидента "кружить над Шенноном " с участием президента России Бориса Ельцина.

2000-е

Ryanair увеличилось услуги и количество пассажиров в аэропорту до 2008 года. В 2007 году Shannon перевезла 3,2 миллиона пассажиров. Однако после разногласий с Управлением аэропорта Дублина (DAA) в 2008 году, Ryanair объявила, что количество базируемых самолетов сократится с четырех до одного, а 150 рабочих мест будут потеряны. Услуги были сокращены на 75%, а 32 маршрута Ryanair из аэропорта были сокращены до восьми.

CityJet открыла два раза в день рейсы в парижский аэропорт Шарль-де-Голль в 2008 году, когда Aer Lingus закрыла свои рейсы в лондонский Хитроу. Компания основала Avro RJ85 в Шенноне. Рассматривались дополнительные услуги, включая маршрут до аэропорта Лондон-Сити; однако CityJet покинула Шеннон в октябре 2009 года после того, как Aer Lingus возобновила полеты в Хитроу.

Независимая операция, 2012 г. - представление

Карта аэропорта Восточная сторона здания терминала

В декабре 2012 года было объявлено, что аэропорт Шеннон отделится от Администрация аэропорта Дублина, которая до сих пор владеет аэропортами Дублина и Корка. 31 декабря 2012 года в 23:59 аэропорт Шеннон стал государственным коммерческим аэропортом и теперь управляется и управляется Shannon Airport Authority plc. Shannon объявила о своей цели в 2012 году увеличить количество пассажиров до 2,5 миллионов ежегодно в течение пяти лет. Однако Shannon не достигла заявленной целевой цифры: в 2017 году через аэропорт пролетело всего 1,74 миллиона человек.

В марте 2013 года новая компания назначила Нила Паки своим первым генеральным директором. Показатели трафика за июнь 2013 года увеличились на 8% по сравнению с предыдущим годом, впервые за три года. 21 марта 2013 года Ryanair объявила о новом маршруте дважды в неделю в Аликанте, Испания, который начнется 5 июня на летние месяцы. В результате общее количество рейсов Шеннон составило 33 сезонных регулярных летних маршрута. В августе 2013 года Aer Lingus объявила о еженедельном обслуживании 1x в Лансароте, Канарские острова, Испания каждую субботу в зимние месяцы с использованием A320. В октябре 2013 года United Airlines подтвердила, что в 2014 году увеличит пропускную способность на 88% по маршруту Шеннон-Чикаго. В конце 2013 года Aer Lingus объявила о двух новых маршрутах: в Малага, Испания (два раза в неделю) и в Бристоль, Великобритания (один раз в день). Ryanair также объявила о 8 новых маршрутах из Шеннона в континентальную Европу. Новые маршруты открылись с начала апреля 2014 года, и второй Boeing 737-800 базировался в Шенноне, чтобы принимать дополнительных 300 000 пассажиров в год, которые он будет привозить. Объявленные пункты назначения: Берлин Шонефельд, Бове, Мемминген, Варшава Модлин, Краков, Ницца, Фаро и Фуэртевентура.

4 июля 2014 года на «Ночной забег на взлетно-посадочной полосе Банка Ирландии» приняли участие 1200 человек, бегущих по взлетно-посадочной полосе Шеннон, чтобы собрать деньги на благотворительность.

В конце 2014 года региональный оператор Aer Lingus Stobart Air заявила, что закроет свою базу в Шанноне в начале 2015 года. Они вернулись в июне 2015 года, выполняя 6 рейсов еженедельно в Бирмингеме, а затем 6 рейсов еженедельно в Эдинбург. В конце 2015 года они объявили о новом генеральном директоре Shannon Мэтью Томасе. Ryanair объявила, что в конце 2016 года закроет свои маршруты в Париж и Мемминген, а также сократит свои маршруты Манчестер и Лондон Станстед. Ryanair планирует обслужить 720 000 пассажиров летом 2017 года, хотя летом 2016 года их было около 800 000. В октябре 2016 года SAS объявила о новом маршруте в Стокгольм с 1 августа по 7 октября 2017 года. Вскоре после этого Lufthansa объявила о еженедельных рейсах во Франкфурт с апреля по октябрь 2017 года. В сентябре 2017 года Ryanair объявила о новом маршруте до Реуса. Летом 2018 года он будет курсировать 2 раза в неделю (вторник и суббота), заменив маршрут на Берлин. В тот же день Air Canada объявила о новых четырехкратных еженедельных рейсах в Торонто на Boeing 737 MAX. В феврале 2018 года Ryanair объявила, что с мая 2018 года возобновит полеты в Бристоль и Ливерпуль. В конце 2018 года Ryanair объявила о двухкратном еженедельном обслуживании на Ибицу и о возобновлении полетов в Ист-Мидлендс, начиная с апреля 2019 года. Полеты на Бристоль и Ибицу прекращаются в конце летнего сезона 2019 года из-за опасений по поводу Brexit и выхода на посадку 737 MAX. Из-за посадки самолетов 737 MAX Air Canada и Norwegian Airlines приостановили свои рейсы в Шаннон. Это уменьшило количество пассажиров на 120 000 человек. 23 октября 2019 года Лауда объявил, что они будут запускать два раза в неделю рейс в Шеннон со своей базы в Вене, который будет выполняться каждую среду и субботу. 6 ноября 2019 года Aer Lingus объявила, что они открывают 2 новых маршрута из Шеннона; 4 рейса в неделю в Париж Шарль де Голь и 3 рейса в неделю в Барселону. Оба рейса выполняются сезонно. В 2018 году аэропорт обслужил 1864762 пассажира. Это самый высокий показатель с момента обретения независимости от DAA.

Трансатлантические услуги в США

В 1969 году было объявлено, что новое правительственное агентство Aer Rianta (ныне Управление аэропорта Дублина) получит ответственность за Шеннон аэропорт. Количество пассажиров в аэропорту в этом году достигло 460 000 человек. С увеличением количества пассажиров и введением в эксплуатацию Boeing 747 было решено, что необходим новый увеличенный терминал. Первая коммерческая эксплуатация Боинга 747 состоялась в апреле 1971 года, а новый терминал официально открылся в мае того же года. В 1974 году резкое повышение цен на топливо сильно повлияло на транзитные перевозки.

В 1990-е годы в аэропорту начались проблемы. двустороннее соглашение с Соединенными Штатами было пересмотрено, в результате чего меньше самолетов требовалось для остановки в Шенноне (см. Шеннон Стоповер ниже). Однако в 1996 году Continental Airlines совершили полеты между Дублином, Шенноном и Ньюарком, Нью-Джерси.

С распадом Советского Союза в начале 1990-х Аэрофлот начал страдать, что было большая потеря для аэропорта. Аэрофлот перевозил через Шеннон 250 000 пассажиров в год.

Шеннон начал восстанавливаться в конце 1990-х годов с успехом ирландской экономики, улучшением ситуации в Северной Ирландии и наплыв американских туристов. К концу десятилетия у Шеннона было 2,2 миллиона пассажиров, а в 2000 году был открыт новый терминал стоимостью £ на 40 миллионов фунтов стерлингов.

Шеннон продолжал расширяться в течение Celtic Tiger лет, предоставляя множество услуг в США и Канаде.

Остановка в Шенноне

Первое соглашение о воздушном сообщении с Соединенными Штатами в 1945 году разрешало полеты только в Шеннон и разрешало только ирландским авиакомпаниям выполнять рейсы в Бостон, Чикаго и Нью-Йорк. В 1971 году Совет по гражданской авиации США объявил, что если самолетам США не будет разрешено выполнять полеты в аэропорту Дублина, они предложили запретить Aer Lingus приземляться в Нью-Йорке. В конце концов было достигнуто соглашение, которое позволило одному американскому перевозчику TWA обслуживать аэропорт Дублина через Шеннон.

В 1990 году американо-ирландское двустороннее соглашение было изменено, чтобы позволить ирландским авиакомпаниям обслуживать Лос-Анджелес, а дополнительным авиакомпаниям США - Дублину через Шеннон. Поправка 1993 года позволила авиакомпаниям предоставлять прямые трансатлантические услуги в Дублин, но 50% трансатлантических рейсов должны были либо начинаться, либо заходить в Шеннон.

В 2005 году была достигнута договоренность о переходном периоде. Начиная с ноября 2006 года и заканчивая апрелем 2008 года, соглашение постепенно снимало ограничения на грузовые перевозки. Что касается обслуживания пассажиров, это сократило количество промежуточных остановок и позволило ирландским авиакомпаниям обслуживать три дополнительных пункта назначения в США. Кроме того, было решено, что по истечении этого периода никаких ограничений не будет налагаться на регулярные рейсы между любым аэропортом одной страны и любым аэропортом другой страны.

В 2007 году Европейский Союз и США объявили о достижении соглашения по политике открытого неба в области авиации (Соглашение об открытом небе между ЕС и США ). Соглашение вступило в силу с 30 марта 2008 года, что привело к полной отмене остановки Shannon Stopover, хотя это все равно произошло бы в соответствии с соглашением 2005 года.

Рейсы British Airways в Нью-Йорк

До 2020 года рейсы в западном направлении British Airways бизнес-класса - только рейсы между Аэропорт Лондон-Сити и Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке остановились на заправку в Шенноне, чтобы позволить им взлететь с короткой взлетно-посадочной полосы аэропорта Лондон-Сити, который расположен в Район лондонских Доклендс. Эта остановка также позволила пассажирам пройти таможенный и иммиграционный контроль США в Шенноне, а не в JFK. Введено в действие в 2009 году два рейса в день, один из которых имел номер рейса BA1, выполнялся с использованием самолетов A318, способных выполнять заходы на посадку с крутыми склонами. В 2017 году количество рейсов сократилось вдвое, а в 2020 году, в связи с их приостановкой из-за пандемии COVID-19, было объявлено, что полеты не будут возобновлены.

Duty-free

В 1947 году «Закон об аэропортах без таможенных пошлин» сделал Шеннон первым в мире беспошлинным аэропортом, и этот шаг продвигал Брендан О'Реган ; хотя "беспошлинные" покупки больше не применяются для рейсов в пределах Европейского Союза, пассажиры, направляющиеся в ЕС, по-прежнему могут покупать товары, но должны платить обычные налоги. Шеннон стала образцом для других заведений беспошлинной торговли по всему миру. Для большинства товаров пассажиры могут покупать одни и те же товары независимо от их пункта назначения: единственная разница будет заключаться в взимании НДС при выезде. Исключением являются табачные изделия, так как все табачные изделия, продаваемые в Ирландии, должны иметь акцизную марку , в то время как это не распространяется на «настоящий» беспошлинный табак. Поскольку цены на табак в Ирландии одни из самых высоких в мире, спрос на табак в ирландских аэропортах для рейсов в ЕС практически отсутствует.

Использование для промежуточных остановок в военных целях

В аэропорту Шеннон есть история зарубежного военного использования. Большая часть его бизнеса в последние годы была военными пунктами назначения, в настоящее время почти полностью американскими; однако аэропорт также часто использовался советскими военными до 1990-х годов, поскольку Ирландия, придерживаясь традиционной политики военного нейтралитета, не была членом НАТО. Существовали некоторые ограничения, такие как отсутствие оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ, а также то, что рассматриваемые полеты не являлись частью военных учений или операций. Шеннон видел военные транспорты на протяжении холодной войны и во время первой войны в Персидском заливе.

. После атак 11 сентября ирландское правительство предложило использовать Шеннон правительству США. Когда Соединенные Штаты вторглись в Ирак в 2003 году, правительство все еще разрешало вооруженным силам США использовать аэропорт. Это вызвало много споров и стало предметом протестов и протеста, поданного в Высокий суд.

. По состоянию на ноябрь 2008 года примерно 1,2 миллиона солдат прошли через Шеннон с начала войны в Ираке. В 2012–2013 годах контракты на военные полеты выполнялись Omni Air International.

Rendition Flight Alcations

6 декабря 2005 года BBC программа Newsnight утверждал, что Шеннон использовался как минимум 33 раза в Центральном разведывательном управлении (ЦРУ) полётов США, что считается частью политики США под названием экстраординарная выдача. The New York Times сообщила, что это число было 33, хотя и ссылалась на «Ирландию», а не на Шеннон, в то время как Amnesty International утверждала, что количество рейсов составляет 50. Casement Аналогичные претензии были получены от аэродрома. Соединенные Штаты и Ирландия опровергли эти обвинения.

Услуги
Иммиграционные будки Соединенных Штатов в Шенноне до открытия новых пунктов таможенной и пограничной защиты (ноябрь 2008 г.)

Обзор

Нынешний терминал аэропорта был открыт 27 марта 2000 года тогдашним министром транспорта Мэри О'Рурк. На этом объекте есть 40 стоек регистрации, 5 багажных каруселей и 14 выходов на посадку (включая 6 мостков ). Есть около 20 стоянок для самолетов. Автостоянки вмещают 4200 автомобилей.

Большая часть старой зоны общего доступа аэропорта была отремонтирована с новым брендом «Аэропорт Шеннон». Летом 2010 года был завершен проект реконструкции воздушной зоны и разделения пассажиров.

Когда существовала Эйрджет, ее головной офис располагался на территории аэропорта Шеннон.

США. Предварительная очистка таможни и границы

В 1986 году в Шенноне был открыт пункт предварительной очистки США, что избавило от необходимости проходить иммиграционный контроль по прибытии в Соединенные Штаты. В ноябре 2008 года было объявлено, что будут добавлены таможенные и сельскохозяйственные инспекции, что сделает Шеннон первым аэропортом в Европе, предлагающим эту услугу и позволяющим пассажирам прибывать в Нью-Йорк на «внутренней» основе. Для размещения этих объектов была построена двухэтажная пристройка площадью 7000 м (75000 кв. Футов) к главному зданию терминала. Объект открылся утром 5 августа 2009 года.

По состоянию на сентябрь 2016 года аэропорт Шеннон также является первым и единственным аэропортом в Европе, предлагающим предварительную очистку границы США для частных самолетов.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Шеннон и из него:

АвиакомпанииПункты назначения
Aer Lingus Бостон, Лондон – Хитроу, Нью-Йорк – JFK. Сезонный: Барселона, Фаро, Лансароте, Малага, Париж – Шарль де Голль
Aer Lingus Regional Бирмингем, Эдинбург
Air Europa Сезонный чартер: Пальма-де-Майорка
American Airlines Сезонно: Филадельфия
Lufthansa Сезонно: Франкфурт
Ryanair Аликанте, Фуэртевентура, Каунас, Краков, Лансароте, Лондон – Гатвик, Лондон – Станстед, Малага, Манчестер, Te Нерифе – Юг, Вена, Варшава – Модлин, Вроцлав. Сезонный :Фаро, Пальма де Майорка, Реус
TUI Airways Сезонный чартер: Лансароте, Реус

Карго

Следующие грузовые перевозчики: из аэропорта Шеннон:

AirlinesПункты назначения
DHL Aviation Ист-Мидлендс
FedEx Feeder Париж – Шарль де Голль
Turkish Cargo Атланта, Чикаго – О'Хара, Стамбул – Ататюрк, Нью-Йорк – JFK
UPS Airlines Кельн / Бонн, Дублин
Статистика

Количество пассажиров

Общее количество пассажиров аэропорта Шеннон за 2000–2018 гг. (В миллионах)
Обновлено: 11 ноября 2019 г.
ГодВсего. пассажировПассажиры. изменение. % г / г
20053,302,046Увеличить 032,1
20063,639,046Увеличить 010,2
20073,620,623Уменьшение 00,5
20083,169,529Уменьшение 012,5
20092,794,563Уменьшение 011,8
20101 755 885Уменьшение 037,2
20111,625,453Уменьшение 07,4
20121,394,781Уменьшение 014,2
20131,440,034Увеличить 03,2
20141,639,315Увеличить 013,8
20151,714,872Увеличить 04,6
20161,749,367Увеличить 02,0
20171,751,500Увеличить 00,1
20181,864,762Увеличить 06,5

Самые загруженные маршруты

15 самых загруженных международных маршрутов в аэропорту Шеннон (2019)
РейтингАэропортПассажиры. ОбработаноИзменение в%. 2018/19
1Великобритания Лондон – Хитроу 268,225Уменьшение 02,3
2Великобритания Лондон – Станстед 201,597Уменьшение 00,7
3США Нью-Йорк - JFK 134 022Увеличить 013,3
4Великобритания Лондон - Гатвик 116 734Увеличить 00,9
5Великобритания Манчестер 85 521Увеличить 00,9
6США Бостон 81,187Уменьшение 012,8
7США Ньюарк 68,655Увеличить 01,5
8Испания Малага 67,999Увеличить 016,0
9Португалия Фаро 56,336Уменьшение 01,0
10Испания Лансароте 45,186Уменьшение 02,7
11Испания Аликанте 43,431Увеличить 027,4
12США Филадельфия 42,094Уменьшение 04,1
13Польша Краков 38,178Увеличить 00,6
14Польша Вроцлав 37,926Уменьшение 01.7
15Великобритания Бирмингем 37 639Уменьшение 01.7
Наземный транспорт

Дорога

N18 около аэропорта Шеннон выход

аэропорт Шеннон является конечным пунктом назначения N19 национальный маршрут, который соединяется с маршрутом N18 / M18 Лимерик – Эннис – Голуэй. Это также западный конец европейской дороги E20. В 2004 году было завершено строительство участка с двойной проезжей частью на N19 в обход города Шеннон, а в 2007 году были построены новая развязка и двойная проезжая часть на север до Энниса. на N18 (M18 ). Это примерно в 25 км (16 миль) к западу от Лимерик и примерно в 85 км (53 миль) к югу от Голуэй. Дублин находится примерно в 223 километрах (139 миль), а Корк находится примерно в 125 километрах (78 миль).

Автобус

Автобус Éireann от / до аэропорта:

  • Маршрут 51: Голуэй - Корк
  • Маршрут X51: Голуэй - Лимерик
  • Маршрут 343: Лимерик - Шеннон - Эннис

Аренда автомобилей

Прокат автомобилей доступен в зале прибытия здания терминала. В аэропорту работают пять фирм по аренде автомобилей. Частные туристические автобусы и автобусы доступны у многих операторов, таких как Eirebus; они должны быть забронированы заранее и могут перевозить пассажиров в любую точку Ирландии.

Автомобильная стоянка

Аэропорт Шеннон предлагает как краткосрочную, так и долгосрочную парковку на территории аэропорта с более чем 5000 местами. Все автостоянки работают круглосуточно и регулярно патрулируются полицией аэропорта.

Железнодорожное сообщение

В течение многих лет железнодорожное сообщение с аэропортом (в качестве ответвления от близлежащего Лимерик – Эннис line) был предложен, но ничего не материализовалось. До ближайших крупных станций (железнодорожная станция Эннис и железнодорожная станция Лимерик ) можно добраться на автобусе или такси. Sixmilebridge - ближайшая станция к аэропорту. * Официальный сайт Irish Rail - расписание поездов, бронирование и операции

Несчастные случаи и происшествия

Из-за местоположения Шеннон он принимает большое количество аварийных остановок в пути.

  • 16 июля 1943 года - British Overseas Airways Corporation de Havilland DH91 Fortuna совершила аварийную посадку у порога взлетно-посадочной полосы 14. Ранений не было.
  • 18 июня 1946 года - самолет Aer Lingus Douglas DC-3, Charlie Alpha, выполнявший внутренний рейс из Ринеанны в Дублин, разбился вскоре после взлета. сообщалось только о незначительных травмах.
  • 28 декабря 1946 г. - TWA Lockheed Constellation рейс 6963 разбился при попытке приземлиться в аэропорту.
  • 15 апреля 1948 г. - рейс 1-10 компании Pan Am, Lockheed Constellation разбился при попытке приземлиться в аэропорту.
  • 5 сентября 1954 г. - Lockheed Super Constellation рейс 633 KLM из Амстердама в Нью-Йорк, используя Шеннон в качестве дозаправки, сразу после взлета разбился о грязевой берег, прилегающий к аэропорту. 28 человек на борту погибли.
  • 15 июля 1956 г. - самолет Swissair Convair CV-440-11 разбился при подлете к аэропорту из-за ошибки пилота. Самолет выполнял рейс доставки из Сан-Диего, Калифорния, в Цюрих через Нью-Йорк, Гандера и Шаннона. В результате крушения погибли все четыре члена экипажа на борту.
  • 14 августа 1958 года - Lockheed Super Constellation KLM Flight 607-E из Амстердама в Нью-Йорк потерпел крушение в Атлантическом океане после дозаправки в Шенноне, погибли все 99 пассажиров и экипаж на борту.
  • 26 февраля 1960 года - самолет Alitalia Douglas DC-7 C I-DUVO потерпел крушение после того, как левое крыло врезалось в стену кладбище после вылета из аэропорта. Самолет совершил внеплановую дозаправку на пути из Рима в Нью-Йорк. Самолет не набрал достаточной высоты, чтобы преодолеть вершину холма, на котором находится кладбище. Затем самолет разбился в поле, где он взорвался и распался, разбросав обломки на обширную территорию. В результате аварии 34 человека из 52 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли. Один член бортпроводника, бортпроводник, сидевший в задней части самолета, выжил в аварии.
  • 10 сентября 1961 г. - «Президентские авиалинии» Douglas DC-6 потерпели крушение в реке Шеннон после вылет из аэропорта на рейс в Гандер. В результате катастрофы погибли все 83 пассажира и члены экипажа, что стало одной из самых страшных авиакатастроф в истории Ирландии.
  • 30 сентября 1977 г. - Interconair Bristol 175 Britannia 253 разбился слева от взлетно-посадочной полосы 24 после серьезной аварии. вибрация при приближении. Левое крыло сломалось и загорелось, но никто из шести членов экипажа не пострадал в результате крушения.
  • 20 июня 1979 г. - рейс 293 American Airlines приземлился в Шенноне после угона.
Проблемы окружающей среды

Поскольку аэропорт Шеннон был построен рядом с устьем Шеннона, вероятно, возникнут проблемы с повышением уровня моря и паводком в Шеннон. Правительство работает над планами защиты аэропорта и города.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Шеннон на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:33:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте