Аэропорт Бове-Тилле

редактировать

Аэропорт Бове-Тилле. Аэропорт Бове-Тилле. Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) A-61 / B-42
Аэропорт Бове 2012 - Panoramio.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
OperatorChambre de Commerce et d'Industrie (CCI) de l'Oise
ОбслуживаетБове, Франция
МестоположениеТилле
Высота AMSL 359 футов / 109 м
Координаты 49 ° 27'16 ″ N 02 ° 06'46 ″ E / 49,45444 ° N 2,11278 ° E / 49,45444; 2,11278 Координаты : 49 ° 27'16 ″ N, 02 ° 06'46 ″ E / 49,45444 ° N, 2,11278 ° E / 49,45444; 2.11278
Веб-сайтaeroportparisbeauvais.com
Карта
LFOB расположен в Пикардии LFOB LFOB Расположение аэропорта в регионе Пикардия
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфут
12/302,4307,972Асфальт
04/227082,323Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры3 980 000
Изменение пассажиропотокаУвеличить 5,2%
Источники: AIP Франции, Aeroport.fr

Аэропорт Бове – Тилле (французский : Aéroport de Beauvais-Tillé) (IATA : BVA, ICAO : LFOB ), под торговой маркой аэропорт Париж-Бове, является международным аэропортом недалеко от города Бове в коммуне в Тилле во Франции. Это десятый по загруженности аэропорт во Франции, обслуживший 3 997 856 пассажиров в 2016 году, и в основном используется чартерными и недорогими авиакомпаниями.

Несмотря на свое фирменное наименование, аэропорт расположен в регионе Пикардия и в 85 км (53 миль) к северо-северо-западу от Парижа.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Использование Германии во время Второй мировой войны
    • 1.2 Использование в Америке
    • 1.3 Развитие с 1950-х годов
  • 2 Сооружения
    • 2.1 Диспетчерская вышка
    • 2.2 Взлетно-посадочная полоса
    • 2.3 Терминал
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
  • 4 Статистика
    • 4.1 Пассажиры
    • 4.2 Перемещения
  • 5 Доступ
    • 5.1 Автомобильный транспорт
    • 5.2 Железнодорожное сообщение
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Использование немцами во время Второй мировой войны

Этот аэропорт был построен в 1930-х годах и захвачен немцами в июне 1940 года во время битвы за Францию ​​. Во время оккупации Бове использовался как военный аэродром люфтваффе. Назначенные известные подразделения (все из Luftflotte 3, Fliegerkorps IV):

Первоначально аэропорт использовался немцами в качестве базы бомбардировщиков. 76 кг и SKG 1 приняли участие в Битве за Британию. К 18 августа 1940 года 76 кг было уменьшено до 19 из 29 исправных машин. 76 кг совершили набег на Лондон 7 и 15 сентября 1940 года.

Когда Люфтваффе перешло на ночные атаки на Англию, сильно поврежденные части в Бове были заменены серией частей He 111 и Ju 88A, которые выполняли задачи по борьбе с судоходством (KG 26, KG 77) и бомбардировки ночью. Англия (KG 4, KG 54, KG 6).

Растущее количество и частота Восьмых ВВС USAAF Boeing B-17 Flying Fortress и Объединенные бомбардировщики B-24 Liberator дневные налеты тяжелых бомбардировщиков над оккупированной Европой и Германией вынудили Люфтваффе отвести бомбардировщики и назначить дневные истребители-перехватчики для атаки американских бомбардировщиков в рамках обороны Рейха. После вторжения в Нормандию элементы JG 1 были переброшены во Францию, и им было поручено обеспечивать воздушную поддержку немецкой армии, наряду с их обычной ролью противовоздушной обороны против бомбардировщиков союзников.

В В ответ на атаки перехватчиков Бове подвергся атаке ВВС США Девятых ВВС средних бомбардировщиков Martin B-26 Marauder и истребителей-бомбардировщиков Republic P-47 Thunderbolt с 500 -напорные бомбы общего назначения, неуправляемые ракеты и стрельба из пулемета калибра.50, когда тяжелые бомбардировщики 8-й воздушной армии находились в пределах досягаемости самолетов люфтваффе, закрепленных за базой. Атаки были рассчитаны так, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы перехватчики были прижаты к земле и не могли атаковать тяжелые бомбардировщики. Также североамериканские группы истребителей-сопровождения P-51 Mustang из 8-й воздушной армии высадятся по возвращении в Англию и атакуют базу с помощью истребителя.

Использование в Америке

Он был освобожден сухопутными войсками союзников примерно 3 сентября 1944 года во время кампании в Северной Франции. Почти сразу же ВВС США IX инженерного командования 818-го инженерного авиационного батальона очистили аэропорт от мин и уничтожили самолеты Люфтваффе. Боевые повреждения были незначительны, и аэропорт стал боевым аэродромом 9-й воздушной армии ВВС США, обозначенным как Advanced Landing Ground «A-61» около 15 сентября, также известный как «Аэродром Бове / Тилле». 230>

Девятые воздушные силы 322-я бомбардировочная группа из Бове управляли средними бомбардировщиками B-26 Marauder с середины сентября до марта 1945 года. После того, как боевая часть двинулась на восток, аэропорт использовался транспортными подразделениями., доставляя припасы из Англии и эвакуируя раненых на обратном пути. Американцы вернули полный контроль над аэропортом французским властям 17 августа 1945 года.

Развитие с 1950-х годов

В 1950 году министерство авиации предложило предоставить НАТО авиабазу военного времени в качестве части Развитие альянса в условиях холодной войны. Бове был выбран в качестве аварийного аэродрома НАТО (авиабаза Бове-Тилле), контролируемого французскими военно-воздушными силами и предназначенного для использования всеми военно-воздушными силами НАТО для рассредоточения своих самолетов в случае войны.

Прибыли бригады подрывников и удалили обломки военного времени, а все неразорвавшиеся боеприпасы были удалены с места. Нехватка средств не позволила построить взлетно-посадочную полосу высотой 8000 футов, разгонные площадки и другие элементы современного военного аэродрома. Вместо этого в 1953 году планы НАТО относительно Бове были прекращены, и аэропорт был возвращен в частные руки.

В 1956 году (или, возможно, немного раньше) Бове-Тилле был перестроен в гражданский аэропорт и открыт для коммерческого использования. Это был конец первого в мире недорогого автобусного сообщения Coach-Air, который соединял Лондон с Парижем через Lympne, обслуживаемый Skyways. Реконструкция началась в 2005 году. В то время в аэропорту было три выхода на посадку, размещенные внутри шатра, в то время как постоянные объекты перестраивались.

Свидетельства его военной истории есть у порога взлетно-посадочной полосы 22, к северо-востоку от аэропорта, около 2000 футов конца взлетно-посадочной полосы представляет собой неиспользуемую поверхность взлетно-посадочной полосы военного времени, вместе с несколькими воронками от бомб, оставленных бомбардировщиками Девятых ВВС, и некоторыми однополосными бетонными дорогами, являющимися остатками рулежных дорожек военного времени. Кроме того, к северо-востоку от аэропорта, недалеко от коммуны Морлейн, сохранились руины вспомогательной технической площадки с рулежными дорожками и фундаментами / обломками того, что выглядит как здания или ангар для самолетов. Сохранились защитные ограждения военного времени в лесной зоне, также соединенной рулежными дорожками.

Сооружения

Диспетчерская вышка

Строится новая диспетчерская вышка

Новая диспетчерская действует с 22 января 2019. Он расположен на южной стороне аэропорта и заменяет аэропорт 1962 года, расположенный между двумя терминалами.

ВПП

Основная взлетно-посадочная полоса имеет систему посадки по приборам CAT III для ВПП 12 и CAT I для ВПП 30 плюс Precision Индикатор траектории захода на посадку (PAPI) для взлетно-посадочной полосы 12. Индикатор PAPI также будет установлен на взлетно-посадочной полосе 30 в конце 2019 года. Это позволяет воздушным судам приземляться в аэропорту в плохих погодных условиях с видимостью до 75 метров.

Терминал

Когда бюджетная авиакомпания Ryanair выбрала Бове – Тилле в мае 1997 г. для трех ежедневных рейсов с Дублином, терминал этого Региональный аэропорт состоял из простого ангара, построенного в 1979 году. С тех пор четыре дополнительных станции для самолетов, а в 2010 году пришлось построить второй терминал площадью 6000 квадратных метров (65 000 квадратных футов), чтобы столкнуться со значительным увеличением трафика. Аэропорт оборудован для обслуживания пассажирских самолетов среднего размера. С 2007 года запрет на полеты в ночное время строго соблюдается в интересах местных жителей. Здание терминала закрывается с 23:30 до 06:30. В аэропорту есть два терминала, несколько ресторанов, закусочных и торговые зоны, как в воздушной зоне, так и в общедоступной зоне. Рядом с Терминалом 2 в настоящее время строится бюджетный отель Ibis на 76 номеров.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Air Moldova Кишинев
Blue Air Бакэу, Бухарест, Яссы
Ryanair Аликанте, Барселона, Бари, Безье (возобновлено 4 декабря 2020 г.), Бергамо, Болонья, Братислава, Бриндизи, Будапешт, Кальяри, Дублин, Фаро, Фес, Краков, Лиссабон, Мадрид, Мальта, Манчестер, Марракеш, Палермо, Пафос, Пиза, Порто, Познань, Рабат, Рим – Чампино, Севилья, София, Салоники, Тревизо, Валенсия, Вена, Вильнюс, Варшава – Модлин, Вроцлав. Сезонный :Пальма-де-Майорка, Задар
SkyUp Харьков, Киев – Борисполь, Львов
Волоте Сезонный :Аяччо
Wizz Air Белград, Бухарест, Кишинев, Клуж-Напока, Дебрецен, Гданьск, Яссы, Ларнака, Познань, Скопье, София, Тимишоара, Тирана, Варна, Вильнюс

Статистика

Пассажиры

Зона регистрации Зона вылета Вид перрона
Пассажиров в год
ГодПассажирыИзменение
199664,000
1997209,180Увеличить 226,8%
1998260,267Увеличить 24,4%
1999388,836Увеличить 49,4%
2000387,962Увеличить 29,03%
2001423,520Увеличить 9,02%
2002677,857Увеличить 60,02%
2003969,445Увеличить 43,03%
20041,427,595Увеличить 47,26%
20051848,484Увеличить 29,48%
20061887971Увеличить 2,14%
20072,155,633Увеличить 14,18%
20082,484,6 35Увеличить 15,26%
20092,591,864Увеличить 4,32%
20102,931,796Увеличить 13,12%
20113,677,794Увеличить 25,45%
20123,862,562Увеличить 5,02%
20133,952,908Увеличить 2,34%
20144,024,204Увеличить 1,8%
20154,330,019Увеличить 7,6%
20163,997,678Уменьшить 8,8%
20173,646,523Уменьшить 2%
20183,787,086Увеличить 3,8%
20193,980,000Увеличить 5,2%

Движение

Движение за год
ГодДвижениеИзменение
200833,724
200932,777Уменьшить 2,08%
201036,517Увеличить 11,04%
201137,657Увеличить 3,01%
201235,999Уменьшить 4,04%
201337,737Увеличить 4,8 %
201435,315Уменьшить 6,4%
201533,625Уменьшить 4,8%
201634,905Увеличить 3,8%
201731,159Уменьшить 10,7%
2018%

Доступ

Автомобильный транспорт

Аэропорт связан с Парижем автобусным и железнодорожным транспортом. Время в пути до Парижа составляет 75 минут на автобусе, который останавливается и собирает пассажиров возле Дворца Конгрессов в Порт Майо, расположенного в 17-м округе, примерно километр к западу от Триумфальной арки. Есть также маршрутка и шаттл, которые следуют в Париж или Диснейленд.

. Также в аэропорту есть стоянка такси.

A пригородный автобус, предоставляемый Transports Urbains du Beauvaisis, курсирует до центра города Бове:

  • Маршрут 12: Мэри - Зона активности де тилле - Тилле - Аэропорт
  • Трансфер из аэропорта: аэропорт - муниципальный парк - Майяр - собор - Мэри (мэрия) - Gare SNCF (железнодорожный вокзал) - Кеннеди - Декарт - Дели - Сен-Жермен - Элиспас - аэропорт

Железнодорожное сообщение

Железнодорожная станция Бове расположена почти в 4 км (2,5 мили) от отеля. Отсюда можно добраться до Парижа Гар дю Нор, Амьена и других мест.

См. Также

Ссылки

В эту статью включены материалы из общественного достояния от ВВС Сайт Агентства исторических исследований http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Бове-Тилле на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:01:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте