Аэропорт Лондон-Сити

редактировать
"LCY" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о политической партии, см. Лига коммунистов Югославии. Чтобы узнать об аэропорте в Онтарио, Канада, см. Международный аэропорт Лондона.

Лондон-Сити аэропорт
Лондонский городской аэропорт logo.svg
Аэрофотоснимок аэропорта Лондон-Сити 2007.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Консорциум из AIMCO, Omers, ОТЭС и Kuwait Investment Authority
Оператор London City Airport Ltd.
Обслуживает Лондон
Место нахождения Ньюхэм, Лондон
Открыт 26 октября 1987 (33 года назад) ( 1987-10-26)
Фокус город для British Airways
Высота  над уровнем моря 19 футов / 6 м
Координаты 51 ° 30′19 ″ с.ш. 000 ° 03′19 ″ в.д. / 51,50528 ° с.ш.0,05528 ° в. / 51,50528; 0,05528 Координаты : 51 ° 30′19 ″ с.ш. 000 ° 03′19 ″ в.д. / 51,50528 ° с.ш.0,05528 ° в. / 51,50528; 0,05528
Веб-сайт londoncityairport.com
карта
EGLC находится в Большом Лондоне EGLC EGLC Расположение в Большом Лондоне
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
27.09 1 508 4948 Конкретный
Статистика (2020)
Пассажиры 905 326
Изменение пассажира 18-19 Увеличивать 5,7%
Движение самолетов 80 751
Изменение движений 18-19 Увеличивать 3,0%
Источники: UK AIP в NATS WAD Статистика Управления гражданской авиации Великобритании.

Аэропорт Лондон-Сити ( IATA : LCY, ICAO : EGLC) - международный аэропорт в Лондоне, Англия. Он расположен в Королевских доках в лондонском районе Ньюхэм, примерно в 7 милях (11 км) к востоку от лондонского Сити и на меньшем расстоянии к востоку от Кэнэри-Уорф. Это центры-побратимы финансовой индустрии Лондона, которая является основным пользователем аэропорта. Аэропорт был разработан инженерной компанией Mowlem в 1986–87 годах. В 2016 году она была куплена канадской главе с консорциумом из Alberta Investment Corporation Management (AIMCO), Omers, то пенсионный план Онтарио учителей и управления Wren House инфраструктуры Kuwait Investment Authority.

Аэропорт Лондон-Сити имеет единственную взлетно-посадочную полосу длиной 1508 метров (4948 футов) и лицензию на использование аэродрома общего пользования CAA (номер P728), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для летной подготовки (но только для обучения, необходимого для эксплуатации самолет в аэропорту). Только многомоторные самолеты с фиксированным крылом размером до Airbus A318 со специальными воздушными судами и сертификатами летных экипажей для выполнения заходов на посадку 5,5 ° могут выполнять полеты в аэропорту Лондон-Сити.

В 2017 году в Лондон-Сити было перевезено более 4,5 миллионов пассажиров. Это пятый по загруженности аэропорт по количеству пассажиров и воздушных судов, обслуживающих район Лондона (после Хитроу, Гатвик, Станстед и Лутон), и был 14-м по загруженности аэропортом в Великобритании в 2017 году. В 2019 году аэропорт обслужил более 5 миллионов пассажиров.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Предложение и конструкция
    • 1.2 Открытие и расширение взлетно-посадочной полосы
    • 1.3 Дальнейшее расширение
    • 1.4 Олимпийские игры в Лондоне 2012
    • 1.5 Текущее расширение
    • 1.6 Последние события
  • 2 Оппозиция аэропорта
  • 3 Операции
    • 3.1 Обслуживаемые направления
    • 3.2 Помещения и используемые самолеты
  • 4 Терминал
  • 5 Авиакомпании и направления
  • 6 Статистика
    • 6.1 Пассажиры
    • 6.2 Маршруты
  • 7 Наземный транспорт
    • 7.1 Доклендский легкорельсовый транспорт
    • 7.2 линия Елизаветы
    • 7.3 Доступ к дороге
    • 7.4 Местные автобусы
    • 7.5 Речной катер
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Предложение и строительство

Аэропорт был впервые предложен в 1981 году Регом Уордом, который был главным исполнительным директором недавно созданной Лондонской корпорации развития дока (LDDC), которая отвечала за восстановление территории. Он, в свою очередь, обсудил это предложение с председателем правления John Mowlem amp; Co сэром Филипом Беком, и родилась идея аэропорта в Доклендсе. К ноябрю того же года Моулем и Билл Брайс из Brymon Airways представили в LDDC проектное предложение для шлюза в центр города Docklands STOLport.

Мемориальная доска в память о высадке капитана Гарри Джи на станции Heron Quays DLR в 1982 году.

27 июня 1982 года капитан компании Brymon Гарри Джи приземлил турбовинтовой самолет de Havilland Canada Dash 7 на набережной Херон в близлежащих доках Вест-Индии, чтобы продемонстрировать осуществимость проекта STOLport. Позже в том же году LDDC опубликовала технико-экономическое обоснование, опрос местных жителей показал, что большинство в пользу развития аэропорта, и Моулем подал заявку на разрешение на строительство.

А 63-дневный запрос планирования началось 6 июня 1983. К середине следующего года, Николас Ридли государственный секретарь по вопросам транспорта было указано, что он был «склонны согласиться на применение», но попросил для дальнейших подробностей. Совет Большого Лондона подал иск в Высокий суд о возобновлении расследования. После того, как Высокий суд отклонил иск в марте 1985 года, в мае того же года было предоставлено разрешение на застройку, а в начале 1986 года последовало разрешение на детальное планирование.

Строительство началось вскоре после получения разрешения, когда Чарльз, принц Уэльский, 2 мая 1986 года заложил фундамент здания аэровокзала, спроектированного R Seifert and Partners. Первый самолет приземлился 31 мая 1987 года. коммерческие услуги, действующие с 26 октября 1987 года. Королева Елизавета II официально открыла аэропорт Лондон-Сити в ноябре того же года.

Открытие и расширение взлетно-посадочной полосы

В 1988 году, первом полном году работы, аэропорт обслужил 133 000 пассажиров. Самые ранние регулярные рейсы выполнялись в Плимут, Париж, Амстердам и Роттердам и обратно. Имея взлетно-посадочную полосу всего 1080 м (3543 фута) в длину и наклон глиссады 7,5 ° (из соображений снижения шума), аэропорт мог использоваться только для очень ограниченного числа типов самолетов, в основном Dash 7 и меньший Дорнье 228. В 1989 году аэропорт подал заявку на планирование расширения взлетно-посадочной полосы, что позволило использовать большее количество типов самолетов.

В 1990 году аэропорт обслужил 230 000 пассажиров, но эти цифры резко упали после войны в Персидском заливе и не восстанавливались до 1993 года, когда было перевезено 245 000 пассажиров. К этому времени была утверждена и открыта расширенная взлетно-посадочная полоса (5 марта 1992 г.). В то же время глиссада была уменьшена до 5,5 °, что по-прежнему круто для европейского аэропорта (наклон глиссады в аэропорту обычно составляет 3,0 °), но достаточное, чтобы обеспечить большую дальность полета самолетов, включая региональный реактивный лайнер BAe 146. и Airbus A318 для обслуживания аэропорта.

К 1995 году количество пассажиров достигло полумиллиона, и Моулем продал аэропорт ирландскому бизнесмену Дермоту Десмонду. Спустя пять лет количество пассажиров увеличилось до 1 580 000 человек, и было выполнено более 30 000 рейсов. В 2002 году был открыт реактивный центр, обслуживающий корпоративную авиацию, а также дополнительные стоянки для самолетов в западной части перрона. В 2003 году новая точка ожидания была установлена ​​на восточном конце взлетно-посадочной полосы, что позволило самолетам, ожидающим взлета, удерживаться там, пока другие самолеты приземлялись.

Дальнейшее расширение

de Havilland Canada Dash 7 резко приближается к LCY с запада, когда еще одна авиакомпания London City Airways DHC-7 готовится к вылету в Амстердам в 1988 году.

2 декабря 2005 года открылась станция DLR в аэропорту Лондон-Сити на ответвлении Доклендского легкорельсового транспорта, что впервые обеспечило железнодорожный доступ к аэропорту и обеспечило быстрое железнодорожное сообщение с Кэнэри-Уорф и лондонским Сити. К 2006 году аэропорт Лондон-Сити использовали более 2,3 миллиона пассажиров.

В октябре 2006 года аэропорт был приобретен у Дермота Десмонда консорциумом, состоящим из страховщика AIG Financial Products и Global Infrastructure Partners (GIP). В последнем квартале 2008 года GIP увеличила свою долю в аэропорту до 75%, оставшиеся 25% принадлежали Highstar Capital.

Аэропорт Лондон-Сити получил разрешение на строительство расширенного перрона с четырьмя дополнительными стоянками для самолетов и четырьмя новыми воротами к востоку от терминала в 2001 году; они стали функционировать 30 мая 2008 года они переносятся на сваях над водой от короля Георга V Dock.

British Airways началась в первый регулярные трансатлантические рейсы из аэропорта в сентябре 2009 года с два раза в день службы в Нью - Йорке «s Международный аэропорт имени Джона Кеннеди с помощью специально сконфигурированный Airbus A318 самолетов. A318 - самый маленький авиалайнер, выполняющий трансатлантические рейсы с тех пор, как предшественник BA, BOAC, 4 октября 1958 года начал трансатлантические полеты на реактивных самолетах De Havilland Comet 4.

Первый день службы, через неделю после того, как Уилли Уолш из British Airways пообещал Организации Объединенных Наций, что авиация обеспечит значительное сокращение выбросов углерода, был прерван активистами из Plane Stupid и Fight the Flight, одетыми в деловые костюмы.

Олимпийские игры в Лондоне 2012

Главное здание терминала Интерьер терминала Вид на фартук

Перед летними Олимпийскими играми 2012 года в Лондоне сообщалось, что в терминал было инвестировано более 7 миллионов фунтов стерлингов (в 2011 году) для расширения зоны центрального поиска и добавления других улучшений. Однако во время Игр аэропорт работал только в ограниченные часы и был закрыт блокировкой улиц (в целях безопасности), а пандус с низкой пропускной способностью и короткая взлетно-посадочная полоса исключали возможность прибытия большинства дальних рейсов. Тем не менее, это был ближайший к Олимпийскому парку аэропорт: обычная поездка по расписанию длится 15 минут.

Текущее расширение

В начале 2013 года ожидалось начало работы по инвестиционной программе в размере 15 млн фунтов стерлингов по модернизации западного пирса с новыми выходами на посадку и улучшенными залами ожидания, а также по реконструкции зала прибытия международных рейсов и зон обработки багажа. В ответ на правительстве Великобритании белой бумагу Будущего воздушного транспорта, операторы аэропорта разработали генеральный план с изложением своего видения роста до 2030 года План был предметом консультаций с общественностью в течение весны 2006 года, и были переизданы с учетом комментариев от этого консультация. В генеральном плане показано поэтапное расширение аэропорта, что даст возможность обслуживать 8 миллионов пассажиров в год к 2030 году. Он не предлагает добавления второй взлетно-посадочной полосы или значительного расширения границ аэропорта. Этап 1 этой разработки будет осуществлен к 2015 году. Он будет включать в себя незавершенное строительство расширения восточного перрона и обеспечение пирса к югу от этого перрона, чтобы обеспечить доступ пассажиров к самолетам с использованием новых стоянок. Здание аэровокзала также будет расширено за счет использования земельного треугольника между ним и железнодорожной станцией. Существующий реактивный центр, обслуживающий корпоративную авиацию, будет расширен, будет построен новый ангар для обслуживания самолетов и будет предоставлено новое пожарное депо.

Этапы 2 и 3 будут проводиться в период с 2015 по 2030 год. Дополнительные стоянки для самолетов будут построены к востоку от терминала, а рулежная дорожка будет построена вдоль и к югу от взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать необходимости для самолетов задним ходом. трек на взлетно-посадочной полосе. Обе эти разработки повлекут за собой дальнейшее сокращение акватории дока короля Георга V. Существующий топливный склад будет перемещен на площадку к востоку от аэропорта, где его можно будет доставлять с баржи, и соединен с системой снабжения на основе гидранта, что исключит как доставку автоцистерн, так и передвижение топливозаправщиков в аэропорту. Существующая наземная автостоянка будет заменена многоэтажной автостоянкой, что позволит расширить зону высадки и посадки транспортных средств. Реактивный центр и ангары будут расширены. Наконец, существующее здание терминала будет заменено.

В соответствии с этапом 1 генерального плана аэропорт Лондон-Сити подал заявку на планирование в лондонский район Ньюхэм в августе 2007 года. Это позволит увеличить количество рейсов в год с 80 000 до 120 000 к 2010 году. В июле 2008 г. Сотрудник по планированию Совета Ньюхэма подготовил отчет по заявке на планирование, рекомендуя предоставить разрешение на строительство. Решение было отложено Комитетом по контролю развития Совет путем на своем заседании 30 июля 2008 года, по просьбе Бориса Джонсона, на мэра Лондона, что решение не затягиваться до окончания исследования Национального обслуживания воздушного движения (NATS) было опубликовано.

Совет Ньюхэма проконсультировался с более чем 10 000 местных жителей по поводу плана, из которых 1109 ответили, 801 - возражения и 308 - в поддержку. 801 возражение в основном касалось увеличения шума, увеличения загрязнения воздуха, наземного транспорта, социально-экономических проблем и регенерации. 308 сторонников в основном касались сокращения загрязнения воздуха, создания альтернативных ворот в Лондон и Олимпийские ворота 2012 года, создания дополнительных рабочих мест и получения выгоды для местной экономики. Кампания для жителей HACAN East (ранее Fight the Flight) выступает против расширения из-за проблем с шумом и загрязнением окружающей среды.

29 сентября 2009 года Fight the Flight подала в суд на Совет Ньюхэма, чтобы оспорить их решение разрешить 50% -ное увеличение рейсов с 76 000 до 120 000 рейсов. 20 января 2010 г. жалоба была отклонена, и был установлен 14-дневный срок для подачи апелляции. Этот план был одобрен в феврале 2015 года. Однако в марте 2015 года он был отменен Борисом Джонсоном. 27 июля 2016 года аэропорт Лондон-Сити получил одобрение властей на план расширения на 344 миллиона фунтов стерлингов.

Недавние улучшения

В октябре 2015 года Global Infrastructure Partners, которой принадлежало 75% предприятия, выставили его на продажу с согласия Oaktree Capital Management, которому принадлежат оставшиеся 25%. Купля - продажа канадскому под руководством консорциума из Alberta Investment Corporation Management (AIMCO), Omers, то пенсионный план Онтарио учителей и управления инфраструктурой Wren House в Kuwait Investment Authority за £ 2 млрд был утвержден в феврале 2016 года Сделка была завершена 10 марта 2016 г.

В сентябре 2016 года British Airways объявила о прекращении одного из двух ежедневных рейсов бизнес-класса на дальние расстояния из аэропорта в Нью-Йорк, сославшись на экономические причины.

Было принято решение переместить диспетчерскую вышку на место в 80 милях (130 км) от города Суонвик, графство Хэмпшир, с использованием трех кабельных линий для передачи видео в реальном времени, что станет первым в Великобритании за счет перемещения авиадиспетчеров в дистанционно управляемую цифровую диспетчерскую.

В январе 2021 года, после задержки из-за пандемии COVID-19, Лондон-Сити стал первым крупным аэропортом, управляемым удаленной диспетчерской вышкой.

Оппозиция аэропорта

Кандидат от Партии зеленых на выборах мэра Лондона в 2016 году и член Лондонской ассамблеи Сиан Берри открыто призывает закрыть аэропорт Лондон-Сити и провести реконструкцию территории, которую он занимает. Она процитировала относительно низкую прибыль от такого большого количества земли, высокий спрос на жилье в Большом Лондоне и «невыразимые проблемы со здоровьем и окружающей средой для тысяч местных жителей».

Кэролайн Рассел, лидер Партии зеленых в Лондонской ассамблее, и Скотт Эйнсли, бывший член Европарламента от парламента от Лондона и член совета Ламбетского совета, оба призвали к ее закрытию.

Операции

Ночной аэропорт на фоне Кэнэри-Уорф. Обзор фартука и взлетно-посадочной полосы

Обслуживаемые направления

Из-за близости аэропорта Лондон-Сити к лондонским докам и финансовому району основными пользователями аэропорта являются бизнес-путешественники с такими направлениями, как Люксембург и Франкфурт, хотя количество направлений для отдыха, таких как Пальма-де-Майорка, Малага или Шамбери, в последние годы увеличилось. Лондон-Сити наиболее загружен в зимние месяцы, когда ряд авиакомпаний, в первую очередь British Airways и Swissair (позже Swiss International Air Lines ), летают в пункты назначения, ведущие к горнолыжным курортам. Цюрих, Женева и Милан относятся к числу направлений, популярных среди любителей зимних видов спорта.

В июле 2020 года British Airways объявила о прекращении полетов бизнес-класса между Сити и Нью-Йорком - JFK, которые выполнялись с 2009 года.

Помещения и используемые самолеты

Из-за близости аэропорта к центру Лондона в нем действуют строгие правила, ограничивающие шумовое воздействие от полетов самолетов. Это, вместе с физическими размерами взлетно-посадочной полосы длиной 1508 м (4948 футов) и крутой глиссадой, ограничивает типы воздушных судов, которые могут использовать аэропорт Лондон-Сити. Размер и планировка аэропорта, а также общая сложность, вызванная отсутствием рулежных дорожек, означают, что аэропорт очень загружен в часы пик. В авиадиспетчеры приходится иметь дело с более чем 38 рейсов в час на взлетно - посадочной полосы, требующей длительных BackTrack для каждого воздушного судна, нуждающегося отойти от взлетно - посадочной полосы 27 или земли на ВПП 09. Операции ограничивается 06:30 до 22:30 с понедельника по пятницу, С 06:30 до 13:00 по субботам и с 12:30 до 22:30 по воскресеньям. Эти ограничения связаны с шумом.

Среди авиалайнеров средней дальности, которые можно увидеть в Лондон-Сити, - ATR 42 ( варианты −300 и −500 ), ATR 72, Airbus A318, Bombardier Q400, BAe 146 / Avro RJ, Dornier 328, Embraer ERJ 135, Embraer 170, Embraer 190 и Fokker 50. 30 января 2009 г. были успешно завершены испытания ATR 72–500, в результате которых он был одобрен для использования в аэропорту. В Embraer 190 SR Подвергся испытания от 28 марта 2009 г., и после этого получил одобрение. Fokker 70, BAe Jetstream 41, Saab 340 и Saab 2000 также разрешение на плановые операции в аэропорту. Ряд авиакомпаний, включая Swiss и Odyssey, заказали Airbus A220 с намерением использовать его из Лондона после доставки и утверждения. Операции A220-100 для швейцарцев из города начались в конце 2017 года.

22–23 марта 2017 г. A220-100 завершил тесты на 5,5-градусный подход в Уичито и Салине, штат Канзас. A220-100 был сертифицирован для посадки с крутым заходом на посадку в Лондон-Сити в апреле 2017 года. Корпоративные самолеты, такие как Beechcraft Super King Air, серия Cessna CitationJet, Hawker 400, Hawker 800, Piaggio Avanti и варианты бизнес-джетов Dassault Falcon, становятся все более популярными. общий. Аэропорт не предназначен для использования одномоторными самолетами или вертолетами; Рекреационные полеты и полеты с одним пилотом также не разрешены.

Размер аэропорта, ограниченный заполненными водой доками Royal Albert и King George V на севере и юге соответственно, также означает, что нет крытых помещений для обслуживания самолетов. Аэропорт был предусмотрен для использования в качестве базы гидросамолетов по AirSea линий.

Терминал

Из-за ограниченного пространства в районе лондонских Доклендс и сравнительно небольшого количества пассажиров аэропорт Лондон-Сити невелик по сравнению с несколькими другими аэропортами, обслуживающими Лондон, такими как Хитроу, Гатвик, Станстед и Лутон. В аэропорту есть одно двухэтажное здание пассажирского терминала с 18 выходами на посадку. На первом этаже находятся стойки регистрации и некоторые сервисные услуги, а также лестница, ведущая к контролю безопасности на верхнем уровне, после чего можно найти зону ожидания в контролируемой зоне и еще несколько магазинов. Зона ожидания соединена с пирсами с обеих сторон, где коридоры на верхнем этаже ведут к выходам на посадку на уровне земли. Поскольку в аэропорту нет реактивных мостов, на всех трибунах используется пешеходная дорожка.

Авиакомпании и направления

Следующие авиакомпании осуществляют регулярные рейсы в и из аэропорта Лондон-Сити:

Авиакомпании Направления
British Airways Амстердам, Белфаст – Сити, Берлин, Биллунд, Дублин, Дюссельдорф, Эдинбург, Флоренция, Франкфурт, Женева, Глазго, Ибица, Малага, Манчестер, Милан – Линате, Мюнхен, Ницца, Пальма-де-Майорка, Прага, Роттердам, Цюрих Сезонно: Бержерак, Шамбери, Фаро, Менорка, Миконос, Кемпер, Зальцбург (начало 10 декабря 2021 г.), Сан-Себастьян (начало 8 июля 2022 г.), Санторини, Скиатос, Сплит, Венеция
KLM Амстердам
Логанэйр Данди Сезонный: Самбург (начинается 9 мая 2022 г.)
LOT Polish Airlines Вильнюс
Люфтганза Франкфурт
Luxair Люксембург
Швейцарские международные авиалинии Женева, Цюрих

Статистика

Пассажиры

Количество пассажиров в аэропорту Лондон-Сити быстро росло в период с 2003 по 2008 год, увеличившись вдвое с 1,5 миллиона в год до более 3 миллионов. Общее количество снизилось в 2009 и 2010 годах, но с тех пор восстановилось, и в 2019 году через Лондон-Сити прошло более 5,1 миллиона пассажиров. В 2020 году во время пандемии COVID-19 количество пассажиров резко упало до менее 1 миллиона в год.

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Количество пассажиров Количество движений
1997 г. 1,161,116 34 605
1998 г. 1 360 187 39 078
1999 г. 1,385,965 44 376
2000 г. 1,583,843 52 643
2001 г. 1,618,833 57 361
2002 г. 1 602 335 56 291
2003 г. 1,470,576 52 856
2004 г. 1,674,807 61 029
2005 г. 1 996 397 71 105
2006 г. 2 358 184 79 436
2007 г. 2 912 123 91 177
2008 г. 3 271 716 94 516
2009 г. 2 802 296 76 861
2010 г. 2 793 813 68 640
2011 г. 3 009 783 68 792
2012 г. 3 030 005 70 781
2013 3 390 264 74 006
2014 г. 3 702 032 76 260
2015 г. 4 319 749 84 753
2016 г. 4,526,059 85 169
2017 г. 4,511,107 80 490
2018 г. 4 820 292 78 036
2019 г. 5 100 025 80 751
2020 г. 908 105 18 850
Источник: Управление гражданской авиации Великобритании.

Маршруты

Самые загруженные маршруты в / из Лондон-Сити (2019)
Классифицировать Аэропорт Всего пассажиров Изменение 2018/19
1 Амстердам 664 621 Увеличивать 6,9%
2 Эдинбург 511,116 Увеличивать 3,3%
3 Дублин 460 132 Снижаться 4,3%
4 Цюрих 429 019 Увеличивать 2,0%
5 Милан 354 171 Снижаться 1,9%
6 Франкфурт 266 747 Увеличивать 7,2%
7 Глазго 252 980 Увеличивать 10,2%
8 Белфаст – Сити 210 936 Увеличивать 14,7%
9 Женева 190 308 Снижаться 2,4%
10 Роттердам 177 090 Увеличивать 2,6%

Наземный транспорт

Доклендское легкое метро

Станция DLR в аэропорту Лондон-Сити

Аэропорт Лондон-Сити обслуживается станцией DLR аэропорта Лондон-Сити, которая является надземной станцией, примыкающей к зданию терминала. Станция находится на ответвлении Доклендской легкой железной дороги, которая связывает аэропорт с Кэнэри-Уорф и лондонским Сити, а также со станциями Stratford International и Woolwich Arsenal с пересадками на лондонское метро, лондонский наземный транспорт, TfL Rail, Abellio Greater Anglia, c2c Thameslink и Southeastern High Speed.

Линия Элизабет

Маршрут линии «Элизабет» будет проходить недалеко от аэропорта, но в настоящее время станции не планируется.

До 2006 года железнодорожная станция Silvertown на линии Северного Лондона обслуживала аэропорт, но была закрыта во время строительства Crossrail. Когда новая линия Elizabeth будет введена в эксплуатацию в 2021 году, ее маршрут будет проходить очень близко к аэропорту Лондон-Сити, но никаких планов по созданию станции в аэропорту нет. Были выдвинуты предложения об открытии новой станции на новой линии Элизабет для обслуживания аэропорта; TfL не включила в свои планы станцию ​​City Airport.

Доступ к дороге

Аэропорт обслуживается автомагистралями A1020 и A112. По ним можно быстро добраться до города Каннинг, лондонского Сити и Стратфорда, а также до автомагистрали A13 и Северной кольцевой дороги ( A406 ). Кроме того, по автомагистрали A13 можно легко добраться до автомагистрали M25, как и по автомагистрали A406, ведущей к автомагистрали M11. В аэропорту есть как краткосрочная, так и долгосрочная автостоянка, как в пешей доступности от терминала, так и стоянка такси за дверью терминала.

Местные автобусы

Аэропорт обслуживается услугами лондонских автобусов :

Автобусы-экспрессы, которые раньше курсировали по различным направлениям, были отменены после того, как была построена линия DLR.

Речной катер

Служба Thames Clippers заедет к новой пристани, строящейся в соседнем жилом комплексе Royal Wharf, что позволит путешествовать в центр Лондона с помощью карты Oyster или бесконтактной смарт-карты.

Несчастные случаи и происшествия

  • 13 февраля 2009 года самолет BA CityFlyer, выполнявший рейс 8456 ( Avro RJ100, зарегистрированный G-BXAR, летевший из Амстердама ), потерпел крушение переднего шасси при посадке в Лондон-Сити. Ни один из 67 пассажиров или пяти членов экипажа не получил серьезных травм в результате инцидента, но три пассажира получили легкие травмы; двое из них пролежали в больнице на ночь. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту и был списан страховщиками в мае 2009 года.
  • 21 октября 2016 года 27 человек были ранены, двое из них серьезно, в результате применения слезоточивого газа в аэропорту Лондон-Сити. Сотни других пассажиров сообщили о временной слепоте и зуде. Многие рейсы были отменены, тысячи оказались в затруднительном положении, что привело к серьезным сбоям в работе по всей Европе. Несколько дней спустя полиция арестовала подозреваемого по «террористическим преступлениям», и СМИ назвали этот инцидент террористическим нападением. Позже полиция подтвердила, что баллоны со слезоточивым газом были намеренно установлены с целью «причинить вред или разрушить обстановку». В первые дни после нападения безопасность в аэропорту была усилена.
  • В 2019 году протестующие Extinction Rebellion нарушили некоторые подходы к аэропорту; один человек забрался на здание аэровокзала, а паралимпиец забрался на борт самолета. Железнодорожный вокзал в аэропорту был занят на несколько часов.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Лондон-Сити на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-21 02:50:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте