Железнодорожная станция Лимерик Кольбер

редактировать

Станция Лимерик Колберт. Луимнах Стаисиун Уи Чолбайрд Иарнрод Эйрианн
Limerick-0103.jpg Железнодорожная станция Лимерик
МестоположениеПарнелл-стрит, Лимерик, V94 H2PP. Ирландия
Координаты52 ° 39'32 ″ N 8 ° 37'26 ″ W / 52,659 ° N 8,624 ° W / 52,659; -8,624 Координаты : 52 ° 39'32 ″ N 8 ° 37'26 ″ W / 52,659 ° N 8,624 ° W / 52,659; -8.624
ПринадлежитЯрнрод Эйрианн
УправляетсяЯрнрод Эйрианн
Платформы4
Строительство
Тип конструкцииАтлет
Прочая информация
Код станции40
Основные даты
1858Станция открыта как Лимерик
1966Станция переименована в Лимерик Кольбер
Услуги
Предыдущая станцияIarnrod Eireann simple logo 2013.png Ярнрод Эйрианн Следующая станция
Конечная остановкаИнтерсити. Дублин – Лимерик через Терлза Терлз
Конечная остановкаПригородный пассажир. Лимерик – Ненаг / Баллиброфи Каслконнелл
Конечная остановкаПригородные поезда. Лимерикские пригородные железные дороги Лимерик-Джанкшн
Конечная остановкаИнтерсити. Лимерик – Голуэй Шестимайлбридж
Пригородные поезда. Лимерикские пригородные железные дороги

Станция Лимерик (ирландский : Stáisiún Luimnigh) также известна как Colbert Station (Irish : Stáisiún Uí Cholbáird) или Limerick Colbert обслуживает город Лимерик в графстве Лимерик. Он находится на Парнелл-стрит и является главной станцией сети Limerick Suburban Rail. Ежедневно он обслуживает около 2500 железнодорожных пассажиров, путешествующих по четырем маршрутам. Автобусная станция Bus Éireann обслуживает около миллиона пассажиров в год, 125 автобусов отправляются ежедневно.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Подключение к аэропорту Шеннон
  • 3 История
  • 4 Реконструкция
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Услуги

Станция является конечной точкой Дублин – Лимерик, Лимерик – Ненаг – Баллиброфи и Лимерик. –Линии Эннис – Голуэй. Соединения для станций Корк, Клонмел, Каррик-он-Шур, Уотерфорд и Керри, например Килларни, Фарранфор и Трали можно добраться на Лимерик-Джанкшн.

Автобус Эйрианн, депо Лимерик находится рядом и предлагает Intercity, Express и Eurolines услуги.

Подключение к аэропорту Шеннон

Автобусы соединяют железнодорожную станцию ​​с аэропортом Шеннон.

История
Станция в 1907 году.

Станция открылась 28 августа 1858 года. заменив временную станцию ​​в 500 метрах (1600 футов) дальше на восток, которая действовала с 9 мая 1848 года. Она была построена железной дорогой Уотерфорда и Лимерика (WLR), которая провела свой первый поезд до Типперэри во вторник, 9 мая 1848 г., с промежуточными станциями в Киллонане, Палласгрин и Оола (все с тех пор закрыты). Два месяца спустя GSWR соединил свою линию Дублин – Корк с WLR на Limerick Junction, недалеко от Типперэри. Работа велась в разгар Великого голода, что привело к огромным финансовым трудностям для компании.

Первоначально названная «Лимерик», станция получила название Кольбер 10 апреля 1966 года в память о Корнелиусе Кольбер, одном из казненных лидеров Пасхального восстания 1916 года.

Другие бывшие маршруты от станции Лимерик включали:

  • прямой маршрут в Корк через Патриксвелл и Шарлевиль (на линии Дублин-Корк), построенный прямой железной дорогой Корк и Лимерик
  • линия «Северный Керри» в Фойнс, Ньюкасл-Уэст, Листоуел и Трали, построенные поэтапно тремя разными компаниями в середине и конце 19 века
  • разъезд от Лимерик-Чека до цементного завода Каслмунгрет.

Прямая линия на Корк между Патриксвеллом и Шарлевиль и линия Северного Керри между Баллингрейном и Трали были демонтированы в [конец 1960-х - требует подтверждения] и в конце 1980-х соответственно. Между Лимерик-Чеком и Фойнсом остается однопутная дорога, хотя и отключенная от сети.

Части видеоклипа на песню Westlife «My Love » были сняты на станции Colbert.

Redevelopment

Conditional Городской и окружной совет Лимерика получил разрешение на строительство в декабре 2014 года на реконструкцию станции Кольбер за 16,8 млн евро.

План включал:

Этап 1. Новая пешеходная площадь известняк асфальтированная территория площадью 3350 квадратных метров (0,83 акра) заменяет автостоянку перед станцией.

Этап 2. Разборка бывшего туалета, чтобы освободить место для новой автобусной станции, при этом бывшая автобусная станция превращается в зону доступа для новой автостоянки на 235 машиномест.

Этап 3. Значительный ремонт внутренней части железнодорожного вокзала с новой отделкой по всей территории и создание новой кассы и торговых точек.

Для Фазы 1 было обеспечено финансирование в размере около 3 миллионов евро, и работы начались в 1 квартале 2015 года. Вывешенная территория заправочной станции была выровнена, и летом / осенью 2015 года были завершены работы по созданию временной автостоянки. Временная парковка использовалась при проведении работ по реконструкции станции.

Этап 1 был завершен в 2016 году. Фазы 2 и 3 были завершены в октябре 2017 года.

В течение июня 2017 года на заводе Лимерик Кольбер проводились обширные работы по переустановке сигналов. Эти работы заменили две сигнальные кабины с истекшим сроком службы, которые обозначили все маршруты на станцию ​​и из нее. За это время платформы 3 и 4 также были выпрямлены, удлинены и восстановлены поверхности.

В октябре 2017 года одна из бывших сигнальных кабин станции была снесена, чтобы облегчить расширение Платформ 1 и 2. Были также предусмотрены устройства буферной остановки в соответствии с современными требованиями безопасности, аналогичные тем, что были на платформах 3 и 4. для.

Отдельно муниципалитет Лимерика в 2015 году пытался перестроить район Парнелл-стрит, включая стык между улицей и станцией Кольбер. Планы включали поднятую платформу и новый пешеходный переход через Парнелл-стрит у въезда на станцию ​​Кольбер, чтобы дополнить новую пешеходную площадь. Работы были завершены в 2017 году.

См. Также
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Лимерик.
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:53:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте