Cork Suburban Rail

редактировать
Поезд, отправляющийся с Cobh.

The Cork Suburban Rail (ирландский язык: Iarnród Fobhailteach Chorcaí) многие районы в графстве Корк, в Мюнстере в Ирландии.

С середины XIX века в Корке существует пригородная железнодорожная сеть; тем не менее, в 20-м веке здесь были закрыты линии. В городе также была трамвайная сеть - недолговечная конка в 1870-х годах и электрическая трамвайная система между 1898 и 1931 годами.

Сеть пригородных железных дорог Корка состоит из трех линий и обслуживается 10 станции.

В 2018 году было совершено 3,46 миллиона пассажирских рейсов по линии Корк - Дублин (на 10% больше, чем в 2017 году), 908 000 - по линии Корк - Коб и 437 000 - по линии Корк-Мидлтон (рост на 5,8%)..

Содержание
  • 1 Cork to Mallow
  • 2 Cork to Cobh
  • 3 Cork to Midleton
  • 4 Future
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Из Корка в Мэллоу

Три маршрута курсируют от Корк Кент до Мэллоу.

Выделенные пригородные перевозки с использованием вагонов класса 2600, дополнительные остановки в Мэллоу и Корк Вагон класса 22000 обслуживает рейсы из Корка в Трали и вагоны с локомотивом Mark 4 из Корка до станции Хьюстон, Дублин.

Мэллоу обслуживается на семь пригородных поездов, три междугородних поезда из Корка в Трали и 14 междугородних поездов из Корка в Хьюстон в день. Единственный будний день, экспресс 06:15 Корк-Хьюстон, не останавливается на Мэллоу.

Корк - Коб

Услуги предоставляются от Корк Кент до Литл-Айленд, Глоунтхон, Фота, Кэрригало, Рашбрук, Коб. Поездка Корк-Коб занимает 24 минуты с остановками на всех станциях. В будние дни в каждом направлении есть 23 службы, большую часть дня они работают ежечасно, а в часы пик - раз в полчаса.

Услуга предоставляется двухвагонными вагонами класса 2600 с дизельным двигателем, хотя поезда из двух составов используются для обслуживания прибытия международных круизных лайнеров в Коб. Станция Fota особенно загружена в летние месяцы, так как станция обслуживает посетителей Fota Wildlife Park.

Корк - Мидлтон

Службы работают от Корк Кент до Литл-Айленд., Глоунтхон, Кэрригтвохилл и Мидлтон. Есть 22 поезда в день в каждую сторону - ежечасно в часы пик и каждые полчаса в часы пик. Время в пути между Корком и Мидлтоном составляет 23 минуты, и вместе с существующими услугами Корк - Коб есть 45 поездов в день от Глоунтона и Литл-Айленда до Корка.

Этот проект финансировался в рамках инвестиционной программы Transport 21 правительства Ирландии и был открыт 31 июля 2009 года. Он включал в себя строительство 10 км (6,25 миль) однопутной железной дороги до Мидлтона с объездная петля в Carrigtwohill, новые мосты для замены железнодорожных переездов, улучшение существующих мостов, новые системы сигнализации и открытие станций Carrigtwohill и Midleton.

Бывшая железнодорожная линия Корк-Юхал к востоку от Глунтона была закрыта для регулярного железнодорожного сообщения в середине 1970-х годов. Линия до железнодорожной станции Югал имела нерегулярное движение грузовых и «специальных» пассажирских поездов до 1988 года, когда была полностью закрыта и пришла в негодность. После призывов и политического давления с целью его повторного открытия в рамках Транспорт 21 было предложено продлить линию до Мидлтона. После многочисленных задержек строительство, наконец, началось в начале 2008 года, и оно открылось в июле 2009 года.

Будущее

Транспортная стратегия столичного региона Корк до 2040 года предлагает электрификацию пригородных железных дорог и добавление новых станции на линии Cork-Cobh в Tivoli, Dunkettle, Ballynoe, Carrigtwohill West и Water Rock, а также в Blarney, Monard и Blackpool на линии Mallow. Предложение о повторном открытии станции Тиволи было включено в план плановой регенерации города, вызванного перемещением порта Корк из Тиволи в Рингаскидди.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:32:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте