Железнодорожная станция Лимерик

редактировать
Железнодорожная станция в Ирландии

Лимерик Джанкшен. Габхал Луимниг Iarnród Eireann
Limerick Junction Railway Station.jpg Поезд на Лимерик Джанкшен
МестоположениеЛимерик-Джанкшн, Графство Типперэри, E34 E984. Республика Ирландия
Координаты52 ° 29′58 ″ N 8 ° 12 ′04 ″ з.д. / 52,49944 ° с.ш., 8.20111 ° з.д. / 52,49944; -8.20111 Координаты : 52 ° 29′58 ″ N 8 ° 12′04 ″ W / 52,49944 ° N 8.20111 ° W / 52,49944; -8.20111
ПринадлежитИарнрод Эйрианн
УправляетсяЯрнрод Эйрианн
Платформы4
Строительство
Тип конструкцииКласс
Прочая информация
Код станцииLMRKJ
Зона проездаN
Основные даты
1848Станция открыта
2007Количество платформ сокращено до трех
2011Сигнализация обновлена ​​до CTC
2019Открыта новая платформа
Услуги
Предыдущая станцияIarnrod Eireann simple logo 2013.png Ярнрод Эйрианн Следующая станция
Thurles InterCity. Основная линия Дублин-Корк Шарлевиль
Thurles InterCity.Мэллоу
ТерминусInterCity. Линия Лимерик-Джанкшн-Уотерфорд Типперэри
Лимерик Колберт Пригородный автобус. Лимерик ШаттлКонечная станция

Limerick Junction (ирландский : Gabhal Luimnigh) - это развязка железнодорожная станция для поездов, следующих из Лимерика, Dublin Heuston, Cork, Waterford, Tralee и Ennis. Станция открылась 3 июля 1848 года.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Услуги
  • 3 Шинное соединение
    • 3.1 Локальное соединение
  • 4 Схема
  • 5 История
    • 5.1 Старая схема
  • 6 Скачки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Местоположение

Он расположен в Графстве Типперэри, Ирландия и первоначально назывался «Типперэри Джанкшн».

Типперэри город находится примерно в 2 милях (3 км) к юго-востоку.

Лимерик-Джанкшн с группой железнодорожных коттеджей и пабом представляет собой небольшую деревушку.

Станция обслуживает Ипподром Типперэри.

Услуги

Есть 48 поезда в будний день по 6 направлениям: 17 поездов в Дублин Хьюстон, 13 в Корк, 2 в Уотерфорд, 11 в Лимерик, 3 в Эннис и 2 в Голуэй.

Ежечасно ходит поезд до Лимерика, с некоторыми рейсами до Энниса или Голуэя. Большинство поездов, курсирующих между Дублином и Корком, и наоборот, останавливаются здесь.

Bus Connection

Local Link

Автобус Local Link останавливается на железнодорожной станции Limerick Junction.

Расписание 855 - (T41) Типперэри-Таун до Кашела через перекресток Кахир и Лимерик. Расписание

Схема

Из-за своей сложной планировки он занимает особое место в истории железных дорог: это единственный оставшийся железнодорожный узел в Ирландии, где две линии пересекаются под углом около 90 градусов. Один маршрут - это основная линия Дублин - Корк, а другой - линия от Лимерик до Уотерфорд. Поезда обслуживаются из всех четырех пунктов, некоторые из них соединяются с Эннис в графстве Клэр и Трали в графстве Керри.

Схема состоит из четырех платформ, все они уже используются. Платформа основной линии, номер 1, является проходной. Платформа терминала, к западу от платформы 1, пронумерована 2 для части ее длины и 3 для остальной части, чтобы различать два поезда, которые могут быть там в случае одновременного присутствия поезда Уотерфорд и поезда Лимерик.. Доступ к платформам 2 и 3 для поездов из любого места, кроме Лимерика, требует движения задним ходом. Поезд, идущий из Уотерфорда, должен пересечь главную линию Дублин-Корк в сторону Лимерика, повернув задним ходом по кривой, используемой поездами, прибывающими из Лимерика. Затем он может остановиться в заливе Лимерик. Громоздкая процедура проезда поездов до Уотерфорда, проезжающих станцию ​​перед обратным движением на бывшую платформу 4, была прекращена в 2007 году, и поезда в Уотерфорд, а также поезда в Лимерик отправляются с платформ 2 и 3. В других местах в Ирландии, где некоторые или все поезда требовали на оборотной стороне:

История

До 1960-х годов поезда на главной линии Дублин-Корк в обоих направлениях также необходимо было повернуть назад к платформам, если они заходили на станцию ​​(как это делали почти все); основные линии, проходящие на один или два пути от платформы, и точки, которые организованы для движения поездов в обоих направлениях, должны были остановиться на главной линии и затем повернуть вспять через точки на платформу. Чтобы преодолеть это обстоятельство, в середине 1960-х гусеницы были перестроены. Что всегда озадачивало (и делало Limerick Junction центром внимания, аналогичным интересу, проявляемому к монорельсовой дороге Listowel и Ballybunion), так это то, что всегда было достаточно места для дополнительных платформ, даже для строительства «отдельной» (но связанной) станции на дороге. Линия Лимерик - Уотерфорд и, конечно же (как показали события), изменение пути было возможным; расположение поэтому казалось эксцентричным - конечно, когда главные поезда между Корком и Дублином должны были изменить направление.

В 1967 году к северу от узла Лимерик была построена короткая дуга, позволяющая проезжать основные железнодорожные поезда между Лимериком и Дублином без разворота на Баллиброфи или одинарного (возможно, двойного) разворота вокруг самого узла Лимерик. Поезда, использующие прямой поворот, не могут останавливаться на перекрестке Лимерик. Эта кривая используется только тремя поездами в каждую сторону в день с момента последних изменений в расписании в декабре 2009 года. Возможно сквозное движение (без изменения направления) из Лимерика в Мальлоу и Корк.

Новая платформа 4 вступила в строй 25 августа 2019 года. Сопутствующие работы включали новый пешеходный мост пролетом 20 метров, укрытия для пассажиров и сидения, а также новое освещение. Платформа размером 260 метров устранила ограничения и ограничения скорости, связанные с бывшей единой платформой, которая обслуживала все услуги Дублина в Корк / Керри в обоих направлениях. Компания надеется, что с течением времени будет улучшено время в пути до пяти минут для услуг Дублина - Корк / Керри и до 11 минут для услуг Лимерик - Корк / Дублин благодаря улучшенным соединениям. Также был построен новый пешеходный мост с подъемниками большой грузоподъемности, обслуживающий клиентов, переезжающих на новую платформу. Инвестиции в станцию ​​составили 3,5 миллиона евро. Заявка на проектирование новой платформы и связанных с ней работ была подана в Совет округа Типперэри в апреле 2018 года, а разрешение на строительство было получено в июне 2018 года. Работы были завершены как между поездами, так и во время железнодорожных владений.

Старый план

Limerick Junction незавершенный путь diagram.png

Станция на перекрестке Лимерик окружена железнодорожными путями. Поезда, идущие в залив Уотерфорд из Лимерика или Уотерфорда, должны возвращаться на платформу. Поезда из Уотерфорда также возвращаются обратно от «точек Кина», где поворот от станции соединяется с линией. Схема трассы здесь уменьшена до двух платформ. Платформа залива на севере используется для поездов в Лимерик и Уотерфорд / Росслэр, а платформа основной линии используется для поездов из Дублина в Корк. Залив Уотерфорд, который был расположен в южном конце станции, теперь поднят, как и линия, которая шла за станцией. Ножничный кроссовер, расположенный на полпути вниз по платформе магистрали, должен быть поднят, а южная петля магистрали теперь отключена. Половина проходной платформы из пробки также была удалена, и площадь использовалась для расширения автостоянки.

Скачки

Limerick Junction также назывался ипподром в том же месте. В 1986 году он был переименован в Ипподром Типперэри. Трасса не подходит для зимних гонок из-за частого заболачивания. Гонки здесь являются основным развлечением в летние месяцы, и сюда приезжают большие толпы людей, особенно на вечерние встречи в четверг.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с железнодорожной станцией Limerick Junction.
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:53:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте