Представление самолета

редактировать
Эта статья посвящена конкретным самолетам, которые предположительно использовались в перелетах для перевозки пассажиров. Для общего обсуждения расследований и разногласий см. Чрезвычайное исполнение.

На этой странице описывается несколько самолетов, которые, как утверждается в сообщениях СМИ, использовались в практике внеочередной передачи заключенных из одной страны в другую.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 N313P
  • 2 N379P
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Появление в художественной литературе
  • 3 N596GA
  • 4 Н85ВМ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
N313P
Боинг 737-700 из PETS во Франкфурте, Германия, 11 января 2003 года.

N313P был бортовым номером, присвоенным Boeing 737, который, как сообщила Chicago Tribune во вторник, 6 февраля 2007 года, вылетел из Ташкента в Кабул, Афганистан, 21 сентября 2003 года, а затем в международный аэропорт Щитно-Шиманы в Польше, приземлившись в 9. после полудня «Он пробыл на земле 57 минут, прежде чем вылететь в аэропорт Бэняса в Бухаресте, Румыния, аэропорт, который, согласно отчету Марти,« обладает всеми характеристиками точки пересадки или высадки задержанных », - заявляет автор. Том Хандли на странице 14 « Трибьюн». Затем 737-й продолжил свой путь в Рабат, Марокко, и залив Гуантанамо, говорится в сообщении Marty Report. В 2004 году самолет использовался для доставки лидера ЛИБГ Абделя Хакима Бельхаджа и его жены Фатимы Бушар в Ливию.

"Зарегистрированные владельцы обоих самолетов [Boeing 737, N313P и Gulfstream V, N379P], по всей видимости, являются подставными компаниями ЦРУ. Предыдущие попытки Tribune связаться с владельцами привели к следам несуществующих людей по неподходящим адресам или юридических фирм которые не хотели обсуждать природу их интереса к авиации. Оба самолета участвовали в делах о выдаче, задокументированных Tribune, другими СМИ и следователями ЕС », - говорится в Chicago Tribune на стр. 14.

N379P

N379P был tailnumber назначен Gulfstream V реактивного самолета. В нескольких источниках прессы сообщалось, что этот самолет является транспортным средством для заключенных Министерства обороны США, также известным как " Гуантанамо- Бэй Экспресс". Сообщается, что этот корабль использовался для перевозки подозреваемых в терроризме в нераскрытые места либо для экстренной передачи, либо в тюремную систему ЦРУ. Он был предметом уголовных жалоб и парламентских расследований.

Согласно углубленному исследованию всемирной сети центров содержания под стражей и допросов, задействованных в войне с террором, газета British Guardian (март 2005 г.):

Нам удалось составить карту полета частного реактивного самолета, использованного при [похищении в Швеции], частично благодаря наблюдениям за самолетами-корректировщиками, размещенным в Интернете, а частично через высокопоставленного источника в пакистанской межведомственной разведке. агентство (ISI). Это был Gulfstream V Turbo, номер хвостового оперения N379P; его планы полетов всегда начинались с взлетно-посадочной полосы в Смитфилде, Северная Каролина, и заканчивались в некоторых горячих точках мира. Он принадлежал компании Premier Executive Transport Services, зарегистрированной в Делавэре, компании с несуществующими директорами, нанятой американскими агентами, чтобы возродить старую тактику ЦРУ 1970-х годов, когда сотрудники агентства похищали южноамериканских преступников и отправляли их обратно. страны предстают перед судом, чтобы можно было восстановить справедливость. Теперь «рендеринг» использовался администрацией Буша для уклонения от правосудия. Роберт Баер, до 1997 года следивший за ЦРУ на Ближнем Востоке, рассказал нам, как это работает. «Мы забираем подозреваемого или договариваемся с одной из наших стран-партнеров об этом. Затем подозреваемого помещают в гражданский транспорт в третью страну, где, давайте не будем скрывать это, они применяют пытки. Если вы хотите хорошего допроса, вы отправляете кого-то в Иорданию. Если вы хотите, чтобы их убили, вы отправляете их в Египет или Сирию. В любом случае нельзя винить США, поскольку они не выполняют тяжелую работу ».

Задний план

Первое упоминание в СМИ о N379P произошло через шесть недель после 11 сентября 2001 года, когда, по сообщению Chicago Tribune, пакистанская газета сообщила, что студентка Университета Карачи и гражданин Йемена были замечены в самолете. Международный аэропорт Джинна пакистанскими чекистов на утро 23 октября 2001 года Chicago Tribune снова сообщила на борту воздушного судна на 6 февраля 2007 года, заявив, что N379P покинул Международный аэропорт Вашингтон Даллес 27 июля 2003 и вылетел в Франкфурт, Германия по в записи FAA. Затем FAA регистрирует, что Gulfstream вылетел из Ташкента, Узбекистан, 31 июля 2003 года, направляясь в Глазго, Шотландия, а затем возвращаясь в Даллес. Затем газета Tribune сообщает, что польские авиационные записи указывают на то, что N379P приземлился в международном аэропорту Щитно-Шиманы, удаленном аэродроме в Шиманах, Польша, в 2:58 утра 30 июля 2003 года после полета из Афганистана. Как самолет переместился из Франкфурта в Ташкент, пока не сообщается. Аэропорт Шиманы расположен к юго-западу от разведывательной базы Старе Кейкуты на севере Польши.

Представительский самолет с бортовым номером N379P снова привлек внимание общественности в документальном фильме шведского канала TV4 Det brutna löftet («Нарушенное обещание»), показанном 17 мая 2004 года. В этом документальном фильме утверждалось, что изгнание двух мужчин, Ахмеда Агизы и Мухаммеда Аль-Зери, направленный Кабинетом министров в Египет 18 декабря 2001 г., был осуществлен агентами США в масках. Самолет, заказанный Шведской полицией безопасности (SÄPO), был отменен, когда прибыл другой самолет - N379P - представительский самолет Gulfstream V, поставленный фирмой ( Premier Executive Transport Services, Inc.), которая работает исключительно для Министерства обороны США.

Агиза и аль-Зери были арестованы и доставлены в аэропорт Бромма в Стокгольме, где шведская полиция передала их оперативникам в капюшонах. Двум заключенным срезали одежду с тел ножницами, не снимая наручников для рук и ног. Обнаженным заключенным в цепях вводили в задний проход суппозиторий неизвестного типа и надевали на них подгузники. Их насильно одели в темные комбинезоны. Их руки и ноги привязаны к специально разработанной обвязке. В самолете у обоих мужчин завязаны глаза и закрыты капюшоны. Самолет вылетел в 21:49 и взял курс на Египет.

Позже, когда журналы учета Gulfstream попали в руки журналиста, стали ясны более широкие рамки:

Анализ планов полета самолета за более чем два года показывает, что он всегда вылетает из Вашингтона, округ Колумбия. Он совершал перелеты в 49 пунктов назначения за пределами Америки, включая лагерь для заключенных Гуантанамо на Кубе и другие военные базы США, а также Египет. Иордания, Ирак, Марокко, Афганистан, Ливия и Узбекистан. Свидетели утверждали, что подозреваемых часто связывают, затыкают рот и вводят успокоительное перед тем, как посадить на борт самолетов, в которых нет специальных помещений для заключенных, но есть столы для встреч и экраны для презентаций и фильмов в полете.

Появление в художественной литературе

N379P появляется в эпизоде ​​"Hundrede dage" датского телесериала Borgen, в котором основное внимание уделяется проблемам датского премьер-министра, вызванным раскрытием фактов приземления рейсов в Туле. Кроме того, Gulfstream V, который используется для необычного исполнения, появляется в романе Джейсона Траска 2011 года «Я не Мухаммед» («Книги красной тачки»).

N596GA

N596GA был бортовым номером Gulfstream V, который также упоминался в печати как возможный транспорт для программы ЦРУ внеочередного исполнения. Согласно статье 2008 года писателя Дэйва Уиллиса, самолет был заказан в 1999 году ВВС США как C-37A, серийный 99-0405, и был развернут как N596GA, но лишь ненадолго вернулся к своему военному серийному номеру, прежде чем вернуться к регистрацию актов гражданского состояния, выданную 20 сентября 2001 года, через девять дней после терактов 11 сентября. Он был зарегистрирован компанией National Aircraft Leasing в Гринвилле, округ Нью-Касл, штат Делавэр, "и, как полагают, использовался Транспортными системами для заключенных и иностранцев (JPATS), управляемыми Службой маршалов США. JPATS несет ответственность за перемещение заключенных и Вокруг преступников, не являющихся гражданами США, и у него есть собственный парк самолетов, а также они часто арендуют другие. Сообщается, что N596GA также использовался в программе ЦРУ по чрезвычайным действиям против террористических субъектов ".

N85VM

N85VM был бортовым номером Gulfstream IV, который, как предполагалось в газетах, мог использоваться в качестве транспорта для заключенных Министерства обороны США или ЦРУ. Журналы самолетов, полученные репортерами, показывают, что самолет находился в Каире 18 февраля 2003 г., в тот же день, когда радикальный египетский священнослужитель Абу Омар прибыл в Каир после похищения в Италии, что заставило репортеров предположить, что самолетом мог быть Gulfstream IV. использовался для рендеринга Абу Омара. Позже американские и итальянские разведчики были обвинены в похищении Абу Омара.

Помимо поездки в Каир, с июня 2002 г. по январь 2005 г. самолет совершил 51 рейс в залив Гуантанамо, а также 82 посещения международного аэропорта Даллес и базы ВВС Эндрюс. Он также посетил авиабазы ​​США в Рамштайне и Рейн-Майне в Германии, Афганистане, Марокко, Дубае, Иордании, Италии, Японии, Швейцарии, Азербайджане и Чехии.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 05:25:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте