Международный аэропорт Даллеса

редактировать
Аэропорт в Даллесе, Вирджиния, обслуживающий столичный регион Вашингтона в США

Международный аэропорт Вашингтон Даллес
Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса logo.svg
Вашингтонский международный аэропорт Даллес в Dusk.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
Владелец / ОператорУправление аэропортов столичного Вашингтона
ОбслуживаетСтоличный регион Вашингтона
МестоположениеОкруг Даллес, Вирджиния, США
Открыт17 ноября 1962 г. (1962-11-17)
Хаб дляUnited Airlines
Elevation AMSL 313 ft / 95 m
Координаты 38 ° 56'40 ″ N 077 ° 27'21 ″ W / 38,94444 ° N 77,45583 ° W / 38,94444; -77,45583 Координаты : 38 ° 56'40 ″ N 077 ° 27'21 ″ W / 38,94444 ° N 77,45583 ° W / 38,94444; -77.45583
Веб-сайтflydulles.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
IAD находится в США IAD IAD Местоположение в США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
1L / 19R9,4002,865Бетон
1C / 19C11,5003,505Бетон
1R / 19L11,5003,505Бетон
12L / 30R10,5013,201Бетон
12R / 30L10,5003,200Запланировано
Статистика (2019)
Самолет операций285 042
Всего пассажиров24 817 677 Увеличить 3,1%
Всего грузов (тонн)273 385
Источник: Федеральная авиация Администрация, Пассажирские перевозки

Вашингтонский международный аэропорт Даллес (IATA : IAD, ICAO : KIAD, FAA LID : IAD ), обычно обозначаемый как международный аэропорт Даллеса, аэропорт Даллеса, Вашингтон Даллес или s подразумевают Dulles(), это международный аэропорт в восточном США, расположенный в округе Лаудон и округе Фэрфакс в Вирджинии, в 26 милях (42 км) к западу от центра города Вашингтон, округ Колумбия

Открытый в 1962 году, он назван в честь Джона Фостера Даллеса (1888–1959), 52-го США. Государственный секретарь, служивший под началом президента Дуайта Д. Эйзенхауэра. Главный вокзал Даллеса - это известная достопримечательность, спроектированная Ээро Саариненом. Управляемый Управлением аэропортов столичного Вашингтона, Вашингтонский аэропорт Даллес занимает 13 000 акров (20,3 кв. Миль; 52,6 км) по обе стороны линии Лоудун – Фэрфакс. Большая часть аэропорта находится в некорпоративном сообществе Даллес в округе Лоудоун, с небольшой частью в некорпоративном сообществе Шантильи в округе Фэрфакс. Аэропорт является одним из двух, обслуживающих столичный регион Вашингтон..

Даллес - один из трех крупных аэропортов в более крупном столичном регионе Балтимор – Вашингтон, обслуживающий более 24 миллионов пассажиров в год. У Даллеса самый большой международный пассажиропоток из всех аэропортов в Срединно-Атлантике за пределами столичной зоны Нью-Йорка, включая примерно 90% международного пассажиропотока в регионе Балтимор-Вашингтон. В обычный день через Даллес проходит более 60 000 пассажиров по более чем 125 направлениям по всему миру. Аэропорт считается международным авиационным узлом региона, с десятками беспосадочных международных рейсов. Увеличение количества внутренних рейсов из национального аэропорта Рейгана привело к эрозии некоторых внутренних маршрутов Даллеса. Даллес обогнал Рейгана по общему количеству полетов в 2019 году. В 2018 году аэропорт Даллеса превзошел Вашингтонский национальный аэропорт им. Рональда Рейгана (DCA) по ежегодным посадкам пассажиров после меньшего количества пассажиров с 2015 года. Тем не менее, он по-прежнему уступает Балтимору. –Вашингтонский международный аэропорт имени Тургуда Маршалла (BWI) - общее количество посадок пассажиров в год. Даллес является центром United.

.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Проектирование и строительство
    • 1.3 Важные операции и вехи
    • 1.4 Планируемое развитие
    • 1.5 Значение IAD
  • 2 терминала
    • 2.1 Межтерминальные перевозки
    • 2.2 Главный терминал
    • 2.3 Средние терминалы
      • 2.3.1 Залы A и B
      • 2.3.2 Залы C и D
    • 2.4 Залы ожидания авиакомпаний
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Годовой трафик
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Дороги
    • 5.2 Общественный транспорт
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Истоки

До Мир Вторая война, Hoover Field был главным коммерческим аэропортом, обслуживающим Вашингтон, на месте, которое сейчас занимает Пентагон и его стоянки. Он был заменен на Вашингтонский национальный аэропорт в 1941 году, недалеко к юго-востоку. После войны, в 1948 году, Управление гражданской авиации начало рассматривать возможность строительства второго крупного аэропорта для обслуживания столицы страны. Конгресс принял Закон об аэропортах Вашингтона в 1950 году, чтобы обеспечить финансирование для новый аэропорт в области. Первоначальное предложение CAA в 1951 году призывало к строительству аэропорта в округе Фэрфакс рядом с тем, что сейчас Берк-Лейк-Парк, но протесты жителей, а также быстрое расширение пригородов Вашингтона со временем привел к пересмотру этого плана. Один конкурирующий план предусматривал строительство аэропорта в районе Пендера округа Фэрфакс, а другой предусматривал переоборудование базы ВВС Эндрюс в округ Принс-Джордж, Мэриленд., в аэропорт.

Текущее место было выбрано президентом Эйзенхауэром в 1958 году; Имя Даллеса было выбрано советником Эйзенхауэра по авиации Питом Кесадой, который позже служил первым главой Федерального авиационного управления. В результате выбора участка некорпоративная, в основном афроамериканская община Уиллард, которая когда-то стояла на территории аэропорта, была снесена, а владения 87 владельцев собственности были осуждены.

Даллес был также построен над менее известным аэропортом Blue Ridge Airport, зафрахтованным США в 1938 г. Аэропорт был первым официальным аэропортом округа Лаудон, состоящим из двух пересекающихся травой взлетно-посадочных полос в форме буквы «X». На месте бывшего аэропорта Блу-Ридж сегодня находится комплекс Dulles Air Freight и Вашингтонский аэропорт Даллес Марриотт.

Дизайн и строительство

Аэропорт Даллеса в 1970 году

Строительная компания Ammann and Whitney был назван ведущим подрядчиком. Аэропорт был посвящен президентом Джоном Ф. Кеннеди и Эйзенхауэром 17 ноября 1962 года. Первоначально аэропорт имел три взлетно-посадочные полосы (нынешние взлетно-посадочные полосы 1C / 19C, 1R / 19L и 12/30).. Его первоначальное название, Международный аэропорт Даллес, было изменено в 1984 году на Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса.

Главный терминал был спроектирован в 1958 году знаменитым финско-американским архитектором Ээро Саариненом, и это очень важно. считается изящной красотой, наводящей на размышления о полете. В 1990-х годах главный терминал в Даллесе был изменен, чтобы освободить больше места между фасадом здания и билетными кассами. Пристройки на обоих концах главного терминала увеличили длину конструкции более чем в два раза. Первоначальный терминал Тайваньского международного аэропорта Таоюань в Таоюане, Тайвань, был смоделирован по образцу терминала Сааринен в Даллесе.

Проект включал ландшафтное искусственное озеро для сбора дождевой воды, малоэтажную гостиницу и ряд офисных зданий вдоль северной стороны главной парковки. Проект также включал двухуровневую дорогу перед терминалом для разделения потоков прибытия и отправления и федеральную автомагистраль с ограниченным доступом, соединяющую терминал с кольцевой дорогой столицы (I-495 ) примерно в 17 милях (27 км) к востоку. (В конце концов, система автомагистралей выросла, чтобы включить параллельную платную дорогу для обработки пригородных поездов и расширение для подключения к I-66 ). Подъездная дорога имела широкую срединную полосу для строительства пассажирской железнодорожной линии, которая будет представлять собой продолжение Серебряной ветки Вашингтонского метрополитена и, как ожидается, будет завершена в 2021 году.

Известные операции и вехи

Первая леди Пэт Никсон открыла эру больших реактивных самолетов, окрестив первый Боинг 747 в Даллесе 15 января 1970 г.
  • Первым регулярным рейсом в Даллесе был Eastern Air Lines Super Electra из международного аэропорта Ньюарка в Нью-Джерси 19 ноября 1962 года.
  • Первоначально Даллеса считали белым слоном, так как он находился далеко от города с небольшими полетами; в 1965 году Даллес выполнял в среднем 89 рейсов в день, в то время как в национальном аэропорту (ныне Рейган) в среднем выполнялось 600 рейсов, несмотря на то, что самолеты не разрешались. (Даллес получил свой первый трансатлантический беспосадочный рейс в июне 1964 года.) Операции аэропортов росли вместе с пригородами Вирджинии и технологическим коридором Даллеса ; ограничения периметра и слотов в National вынудили использовать Даллеса для дальних перелетов. В 1969 году у Даллеса было 2,01 миллиона пассажиров, а у National - 9,9 миллиона.
  • Эра широкофюзеляжных самолетов началась 15 января 1970 года, когда первая леди Пэт Никсон окрестила Pan Am. Боинг 747-100 в Даллесе в присутствии председателя Pan Am Наджиба Халаби. Вместо традиционной бутылки шампанского на самолет была распылена красная, белая и синяя вода. Первый рейс Boeing 747 компании Pan Am был из Нью-Йорка, аэропорта Джона Кеннеди, в лондонский аэропорт Хитроу.
  • 24 мая 1976 года сверхзвуковые полеты между США и Европой начались с прибытия самолета British Airways <192.>Concorde из Лондона и Air France Concorde из Парижа. Эти двое стояли лицом к лицу в Даллесе для фотографий.
  • 12 июня 1983 года Space Shuttle Enterprise прибыл в Даллес на модифицированном Боинге 747 после гастролей по Европе и перед возвращением на базу ВВС Эдвардс. Два года спустя "Энтерпрайз" вернулся и был помещен в ангар для хранения возле взлетно-посадочной полосы 12/30 в ожидании строительства планируемого расширения Национального музея авиации и космонавтики. Энтерпрайз покинул Даллес 27 апреля 2012 года и перебрался в новый дом в Музее моря, авиации и космонавтики в Нью-Йорке.
  • В 1990 году Сенат США Совместное решение об изменении имени Даллеса на Вашингтон Эйзенхауэр было предложено сенатором Бобом Доулом, но оно не прошло.
  • Когда SR-71 был отправлен в отставку, Военные в 1990 году один из них был доставлен с места своего рождения на Завод 42 ВВС США в Палмдейл, Калифорния, в Даллес, установив в среднем рекорд скорости от побережья до побережья. 2124 миль / ч (3418 км / ч). Поездка заняла 64 минуты. Самолет был помещен в складское здание, и теперь он выставлен в прилегающем к Смитсоновскому институту Музее авиации и космонавтики Удвар-Хейзи.
  • . Первый полет Боинга 777-200 в коммерческой эксплуатации, United Airlines рейс из лондонского аэропорта Хитроу, приземлился в Даллесе в 1995 году.
  • Запуск в 2004 году лоукостера Independence Air позволил IAD от будучи с 24-го по загруженности аэропорт в Соединенных Штатах до 4-го и одним из 30 самых загруженных аэропортов в мире. Авиакомпания «Индепенденс Эйр» прекратила свою деятельность в январе 2006 года, а ее место в зале А через пять месяцев заняла United Express.
  • Southwest Airlines, открывшая свои рейсы в Даллесе осенью 2006 года.
  • В 2007 году, Через аэропорт прошло 24,7 миллиона пассажиров.
  • 20 ноября 2008 года на западной стороне аэродрома открылась третья параллельная взлетно-посадочная полоса с севера на юг, обозначенная 1L / 19R. Первоначальный 1L / 19R был переименован в 1C / 19C. Это была первая новая взлетно-посадочная полоса, построенная в Даллесе с момента строительства аэропорта.
  • 6 июня 2011 года аэропорт принял первые рейсы Airbus A380, когда Air France представил А380, совершавший беспосадочный рейс из Парижа аэропорт Шарля де Голля в пик сезона.
  • 17 апреля 2012 года космический шаттл Discovery был доставлен в Даллес. на NASA 747-100 в рамках его вывода из эксплуатации и установки в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи.
  • 1 июня 2012 г. состоялся первый пассажирский рейс самолета Boeing Боинг 747-8 Intercontinental приземлился рейсом Lufthansa из аэропорта Франкфурта.
  • 15 августа 2012 года первый самолет Ethiopian Airlines Boeing 787 Dreamliner прибыл в Вашингтон Даллес. Это был первый 787-й самолет Эфиопских авиалиний и первый 787-й самолет, полученный африканским перевозчиком.
  • 2 октября 2014 г. British Airways начала использовать Airbus A380 на рейсах. от лондонского аэропорта Хитроу до Даллеса. Тем не менее, она временно прекратила полеты A380, вернувшись к 747-400 дважды в день в пик сезона, но в октябре 2019 года British Airways вернулась к ежедневным полетам A380 в непиковый сезон.
  • 1 февраля 2016 г. Эмирейтс повысила категорию своих прямых рейсов с Dubai International (ранее Boeing 777 ) до Airbus A380.
  • По состоянию на 2019 год Вашингтон Даллес является только одним из четырнадцати аэропортов в США, которые ежедневно выполняют рейсы и / или имеют по крайней мере один выход и одну взлетно-посадочную полосу для размещения Airbus A380 ; остальные: Лос-Анджелес-Лос-Анджелес, Чикаго-О'Хара, Нью-Йорк – JFK, Даллас / Форт-Уэрт, Хьюстон-Интерконтиненталь, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Денвер, Атланта, Орландо, Майами, Бостон и Гонолулу.
  • 16 мая 2018 года Volaris Costa Rica начал полеты в Даллес, став первым международным аэропортом бюджетный перевозчик для обслуживания аэропорта.
  • 15 сентября 2018 года Cathay Pacific открыла свой самый длинный беспосадочный маршрут, соединяющий Даллес с международным аэропортом Гонконга со своим Airbus A350-1000. С тех пор эта услуга менялась между -900 и -1000 в зависимости от сезона.
  • В 2019 году были добавлены четыре новых основных международных маршрута. Alitalia начала беспосадочные полеты на Airbus A330 в Рим, Италия, которые курсируют пять раз в неделю в пиковый летний сезон, а в пиковый летний сезон - три раза в неделю. зимний сезон. EgyptAir использует Боинг 787-9 с беспосадочными рейсами в Каир, Египет три раза в неделю круглый год. TAP Air Portugal выполняет рейсы пять раз в неделю. с беспосадочным обслуживанием в Лиссабон, Португалия, на недавно поставленном Airbus A330-900neo. Зимой он перейдет на обслуживание A321LR. С мая 2019 года United Airlines начала беспосадочные полеты в Тель-Авив, Израиль, используя Boeing 777-200ER, курсирующий три раза в неделю.

Планируемое развитие

Главная конечная станция Aerotrain

К 1980-м годам первоначальный дизайн с мобильными залами для встречи каждого самолета уже не подходил для роли Даллеса как узлового аэропорта. Вместо этого были добавлены залы полузащиты, чтобы пассажиры могли перемещаться между стыковочными рейсами, не посещая главный терминал. Мобильные залы ожидания по-прежнему использовались для международных рейсов и для перевозки пассажиров между вестибюлями полузащиты и главным терминалом. Туннель (состоящий из пассажирских переходов и движущихся тротуаров), который соединяет главный терминал и зал B, был открыт в 2004 году. Управление аэропортов столичного Вашингтона (MWAA) начало программу ремонта аэропорта, включая новую систему безопасности мезонин с большим пространством для линий.

Новая система поездов, получившая название AeroTrain и разработанная Mitsubishi, была запущена в 2010 году для перевозки пассажиров между вестибюлями и главным терминалом.. Система, в которой используются резиновые шины и движется по фиксированной подземной направляющей, аналогична системам передвижения людей в сингапурском аэропорту Чанги, международном аэропорту Хартсфилд – Джексон в Атланте и Международный аэропорт Денвера. Поезд призван заменить мобильные залы ожидания, которые многим пассажирам показались переполненными и неудобными. Начальная фаза включает в себя главную конечную станцию, постоянную станцию ​​в зале A, постоянную станцию ​​в зале B, постоянную станцию ​​в вестибюле полузащиты (с доступом к текущему временному залу C через туннель с движущимися переходами) и объект технического обслуживания. Мобильные залы ожидания продолжают обслуживать зал D как из главного терминала, так и из зала A. Даже после того, как AeroTrain будет построен и заменены залы C и D, мобильные залы ожидания и сопутствующие самолеты будут по-прежнему использоваться для перевозки прибывающих международных рейсов. пассажиры в здание прилета международных рейсов, а также доставляют пассажиров к самолетам, припаркованным на стоянках без прямого доступа к реактивным мостам. Даллес заявил, что время ожидания поезда не превышает четырех минут по сравнению со средним 15-минутным временем ожидания и времени в пути для мобильных залов ожидания.

Согласно плану развития, на будущих этапах будет добавлено несколько новых залов полузащиты и новый южный терминал. Четвертая взлетно-посадочная полоса (параллельная существующим взлетно-посадочным полосам 1 и 19 LR) открылась в 2008 году, и планы развития включают пятую взлетно-посадочную полосу, параллельную существующей взлетно-посадочной полосе 12–30. Если эта взлетно-посадочная полоса будет построена, текущая взлетно-посадочная полоса будет переименована в 12L-30R, а новая взлетно-посадочная полоса будет обозначена как 12R-30L. Завершено расширение зала B, используемого многими бюджетными авиакомпаниями, а также прибывающими из-за рубежа, и здание, в котором размещаются залы C и D, в конечном итоге будет снесено, чтобы освободить место для более эргономичного здания. Поскольку залы C и D являются временными залами, единственный способ попасть в эти залы - пройти по движущемуся переходу от станции Concourse C, которая построена на месте будущих ворот, и зала D через передвижной зал от главного терминала.

В краткосрочной перспективе United Airlines в настоящее время строит здание площадью 20 000 квадратных футов (1900 м) в зале C между выходом C18 и входом AeroTrain, чтобы предоставить место для нового зала ожидания Polaris для пассажиров международных рейсов.

Установленные Конгрессом правила десятилетней давности, ограничивающие количество взлетов и посадок, а также расстояние маршрутов в аэропорту Рейгана, были отчасти предназначены для того, чтобы поддерживать больше рейсов в Даллес. Однако с течением времени эти правила были ослаблены Конгрессом, в результате чего Даллес потерял 200 000 пассажиров из-за Рейгана в период с 2011 по 2013 год.

Значение IAD

Первоначально Даллес использовал код аэропорта DIA, инициалы международного аэропорта Даллес. Написанный от руки, он часто ошибочно читался как DCA, код Вашингтонского национального аэропорта, поэтому в 1968 году код Даллеса был изменен на IAD.

Терминалы

A мобильный зал

Терминальный комплекс аэропорта состоит из главный терминал (который включает в себя четыре исходных выхода, ворота «Z») и два параллельных здания терминала полузащиты: залы A / B и C / D. Весь комплекс терминала имеет 123 выхода на посадку и 16 мест для жестких стоянок, откуда пассажиры могут садиться или выходить на борт самолета-помощника в аэропорту.

Межтерминальный транспорт

Задуман в начале Планирование сессий в 1959 году, Даллес - один из немногих оставшихся аэропортов, которые использовали мобильный зал (также известный как «товарищи по самолету» или «люди-перевозчики»), который теперь используется только для транспортировки в здание прилета международных рейсов. в качестве транспорта для Concourse D. Им всем были даны имена на основе почтовых сокращений 50 штатов, например, VA, MD, AK.

Управление аэропортов столичного Вашингтона постепенно упраздняется система мобильных залов для межтерминальных пассажирских перевозок в пользу AeroTrain, подземного пассажирского вагона, который в настоящее время обслуживает все залы, кроме зала D, с пассажирскими туннелями, оставшимися до вестибюлей Помощники по самолетам A и B. продолжают использоваться для высадки международных пассажиров. и доставлять их в здание прилета международных рейсов, а также перевозить пассажиров к самолетам и обратно на жестких стендах (т. е. тех, которые припаркованы удаленно на перроне без доступа к реактивным мостам).

Главный терминал

Потолок терминала подвешен по изгибу цепи над зоной регистрации багажа.

В культовом главном терминале Даллеса на верхнем уровне расположены билетные кассы, зона выдачи багажа и США. Служба таможенного и пограничного контроля на нижнем уровне, а также пристройки к зданию прибытия международных рейсов для обработки международных пассажиров, а также ворота Z (используемые Air Canada, Frontier и United Express), различные информационные киоски и другие вспомогательные объекты. Главный терминал был признан Американским институтом архитекторов в 1966 году за его дизайнерскую концепцию; его крыша представляет собой подвесную цепную цепь, обеспечивающую широкую закрытую территорию, не ограниченную никакими колоннами.

Главный терминал был расширен в 1996 году до 1240 футов (380 м) - первоначальная проектная длина Сааринена - что чуть более чем вдвое превышало первоначально построенную длину в 600 футов (180 м). 22 сентября 2009 г. для таможенного и иммиграционного контроля было открыто здание для международных прилетов площадью 41 400 квадратных футов (3 850 м) с пропускной способностью 2400 пассажиров в час.

Также в сентябре 2009 г. было введено 121 700 человек. Центральный контрольно-пропускной пункт безопасности квадратных футов (11310 м) был добавлен на новый мезонин безопасности главного терминала. Этот контрольно-пропускной пункт заменил предыдущие контрольно-пропускные пункты, которые были расположены за зонами продажи билетов, однако путешественники, зарегистрированные в TSA PreCheck и CLEAR, по-прежнему используют эту зону для выхода из режима безопасности. На уровне выдачи багажа имеется отдельный контрольно-пропускной пункт. Оба контрольно-пропускных пункта подключаются к AeroTrain, который связывает главный терминал с залами A, B и C.

Главный терминал AeroTrain

Терминалы Midfield

Все авиакомпании, кроме Air Canada Express, Frontier Airlines и United Express работают из двух линейных спутниковых терминалов, которые являются залами A и B и залами C и D.

Залы A и B

Все рейсы за пределами США выполняются из этих двух залов, а также некоторые рейсы United Express. Зал А (с 47 выходами) составляет восточную часть ближайшего здания терминала полузащиты. Он состоит из постоянных ворот на уровне земли, предназначенных для небольших самолетов и региональных реактивных самолетов, используемых United Express, и нескольких бывших ворот Зала B. Зал в основном используется для международных рейсов. Air France управляет залом ожидания авиакомпании напротив выхода A22, Etihad Airways управляет залом ожидания первого и бизнес-класса напротив выхода A15, а Virgin Atlantic имеет зал ожидания Clubhouse напротив от выхода A32. Станция AeroTrain в зале A расположена примерно на полпути через вестибюль, между выходами A6 и A14.

Зал A и B в ночное время

Зал B (который имеет 28 ворот) составляет западную половину здания. Это первый из постоянных павильонов полузащиты. Первоначально построенный в 1998 году и спроектированный Скидмором, Оуингсом и Меррилом и Хельмутом, Обатой и Кассабаумом, вестибюль B содержал 20 ворот. В 2003 году к вестибюлю B было добавлено 4 дополнительных выхода, а в 2008 году последовало расширение с 15 воротами. В дополнение к станции AeroTrain, расположенной между выходами B51 и B62, в зале B также есть подземный переход, соединяющий его с главным терминалом. Зал B используется некоторыми международными перевозчиками, а также всеми внутренними рейсами за пределами США и Канадой. В отеле также есть зал ожидания British Airways Galleries, зал ожидания Lufthansa, разделенный на секции класса Senator и бизнес-класс, расположенный между выходами B49 и B51, а также зал ожидания Turkish Airlines. около выхода на посадку B43.

залы C и D

внутри залов C и D, где базируется хаб United Airlines

используются исключительно залы C / D для рейсов United Airlines, поскольку он функционирует как их узловой аэропорт в IAD. Все основные рейсы United и большинство региональных самолетов United Express выполняются из этих залов (на некоторых рейсах United Express используется зал A).

Эти залы были построены в 1983 году и спроектированы Хельмутом, Обатой и Кассабаумом. В каждом из двух вестибюлей по 22 ворот, пронумерованных C1 – C28 и D1 – D32, с воротами с нечетными номерами на северной стороне здания и воротами с четными номерами на южной стороне. Зал C составляет восточную половину терминала, а зал D - ворота в западной половине терминала. В 2006 году в вестибюлях C / D был проведен косметический ремонт, который включал модернизацию осветительных приборов, новую окраску, новые потолочные решетки и плитку, замену систем отопления и кондиционирования воздуха, а также полный ремонт туалетов.

В зале C также есть специальный пункт Федеральной инспекции, расположенный на уровне земли. Международные рейсы United, которые не вылетают из аэропорта с предварительной таможенной очисткой США, могут напрямую высадить пассажиров через реактивный мост в зале C (в отличие от использования помощников по самолету для разгрузки пассажиров). После высадки прибывающие пассажиры разделяются. Пассажиры, прибывающие в Даллес, занимают передвижной зал ожидания, откуда они доставляются в здание прилета международных рейсов, а пассажиры, следующие другим рейсом United, проходят через территорию США. Таможенно-иммиграционная служба на станции FIS на первом этаже. Поскольку этот иммиграционный центр предназначен только для стыковки пассажиров United и других перевозчиков Star Alliance, у него более короткие очереди, и пассажирам не нужно повторно проходить проверку безопасности на крупных контрольно-пропускных пунктах в главном терминале.

Новый и постоянный зал C / D (также называемый «Tier 2») планируется как часть проекта развития D2 Dulles. Новое здание должно включать трехуровневую структуру с 44 выходами для авиалиний и удобствами, аналогичными Залу B. План зала включает выделенный мезонинный коридор с движущимися тротуарами для обслуживания пассажиров международных рейсов. Проектирование и строительство нового C / D вестибюля не запланировано. Планируется, что после постройки оба терминала будут связаны с главным терминалом и другими залами с помощью AeroTrain. В этой связи станция AeroTrain в зале C была построена в том месте, где предполагается построить будущую структуру Concourse C / D, и соединена с существующим залом C подземным переходом.

Залы ожидания авиакомпаний

Вышка управления воздушным движением, просматриваемая через световой люк в главном терминале

Поскольку многие крупные внутренние и международные авиалинии имеют большое присутствие в Вашингтоне Даллес, в аэропорту есть множество залов ожидания авиакомпаний:

  • Air France : зал ожидания Air France / KLM, зал ожидания напротив выхода A22.
  • British Airways : зал ожидания BA с рестораном Concorde для пассажиров первого класса.
  • Etihad Airways : Зал ожидания первого и бизнес-класса расположен напротив выхода A15.
  • Lufthansa : зал ожидания Senator и бизнес-зал, зал B у выхода B51.
  • Turkish Airlines : зал B, рядом с выходом B41.
  • United Авиакомпании : United Clubs в зале C (у выходов C4 [бывший Global First Class Lounge], C7 и C17) и один в зале D у выхода D8. По состоянию на июнь 2019 года United начала строительство своего последнего зала ожидания Polaris, расположенного напротив выхода C17 рядом с эскалатором AeroTrain, который должен открыться в начале 2020 года.
  • Virgin Atlantic : Clubhouse, A Concourse напротив выхода A32.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияRefs
Aer Lingus Дублин
Аэрофлот Москва - Шереметьево
Air Canada Express Монреаль – Трюдо, Торонто – Пирсон
Air China Пекин – Кэпитал
Air France Париж – Шарль де Голль
Air Индия Дели (заканчивается 26 марта 2021 г.)
Alaska Airlines Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома
Alitalia Рим-Фьюмичино
All Nippon Airways Токио-Ханеда
American Airlines Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес
American Eagle Шарлотта
Austrian Airlines Вена
Авианка Богота, Ла-Пас
Авианка Эль-Сальвадор Сан-Сальвадор
Брити sh Airways Лондон – Хитроу
Брюссельские авиалинии Брюссель
Cabo Verde Airlines Sal
Cathay Pacific Гонконг
Copa Airlines Панама-Сити
Delta Air Lines Атланта, Миннеаполис / Сент. Пол, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома
Delta Connection Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк - JFK
EgyptAir Каир
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл
Эфиопские авиалинии Аддис-Абеба
Etihad Airways Абу-Даби
Frontier Airlines Остин, Орландо
Иберия Мадрид
Icelandair Рейкьявик – Кефлавик
KLM Амстердам
Korean Air Сеул – Инчхон
LOT Polish Airlines Варшава – Шопен
Lufthansa Франкфурт, Мюнхен
Porter Airlines Торонто – Билли Бишоп
Qatar Airways Доха
Royal Air Maroc Касабланка
Саудия Джидда, Эр-Рияд. Хадж : Медина
Scandinavian Airlines Копенгаген
South African Airways Аккра, Йоханнесбург – О. Р. Тамбо
Southwest Airlines Атланта, Денвер, Орландо
Sun Country Airlines Сезонно: Миннеаполис / Сент. Пол
Swiss International Air Lines Цюрих (возобновляется 1 апреля 2021 г.)
TAP Air Portugal Лиссабон
Turkish Airlines Стамбул
United Airlines Аккра (начинается 14 мая 2021 г.), Амстердам, Атланта, Остин, Пекин – Кэпитал, Бостон, Брюссель, Канкун, Чикаго – О'Хара, Кливленд, Колумбус – Гленн, Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Форт-Лодердейл, Франкфурт, Женева, Хартфорд, Гонолулу, Хьюстон – Интерконтиненталь, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Мехико, Мюнхен, Нашвилл, Ньюарк, Новый Орлеан, Орландо, Париж – Шарль де Голль, Феникс – Скай-Харбор, Портленд (Орегон), Роли / Дарем, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, Ю an Francisco, San Juan, Santo Domingo (begins December 17, 2020),São Paulo–Guarulhos, Seattle/Tacoma, Tampa, Tel Aviv, Tokyo–Haneda, Zurich. Seasonal:Aruba, Barcelona, Charleston (SC), Dublin, Edinburgh, Grand Cayman, Guatemala City, Hayden/Steamboat Springs, Indianapolis, Lisbon, Madrid, Miami, Montego Bay, Norfolk, Providenciales, Punta Cana, Rome–Fiumicino, St. Maarten, St. Thomas, San José de Costa Rica, San José del Cabo, San Salvador, Vancouver
United Express Akron/Canton (resumes December 1, 2020),Albany, Allentown (resumes December 17, 2020),Asheville, Atlanta, Austin, Bangor, Boston, Buffalo, Burlington (VT), Charleston (SC), Charlotte, Charlottesville (VA), Clarksburg (WV), Chicago–O'Hare, Cincinnati, Cleveland, Columbia (SC), Columbus–Glenn, Dallas/Fort Worth, Dayton, Detroit, Erie (begins December 17, 2020),Fort Myers, Grand Rapids, Greensboro, Greenville/Spartanburg, Harrisburg, Hartford, Houston–Intercontinental, Huntsville, Indianapolis, Ithaca, Jacksonville, Johnstown ( PA) (resumes December 3, 2020),Kansas City, Knoxville, Lewisburg (WV), Lexington (KY), Louisville, Madison (begins December 1, 2020),Manchester (NH), Minneapolis/St. Paul, Montréal–Trudeau, Nashville, Newark, New Orleans, New York–LaGuardia, Norfolk, Ogdensburg, Oklahoma City, Ottawa, Pensacola (resumes December 17, 2020),Philadelphia, Pittsburgh, Plattsburgh, Portland (ME), Providence, Raleigh/Durham, Richmond, Roanoke, Rochester (NY), St. Louis, San Antonio, Sarasota, Savannah, Shenandoah Valley, State College (PA), Syracuse, Toronto–Pearson, West Palm Beach, Wilkes-Barre/Scranton, Wilmington (NC). Seasonal:Hilton Head, Key West (begins November 6, 2020),Nassau, Traverse City
Virgin Atlantic London–Heathrow
Volaris Costa Rica San José de Costa Rica, San Salvador (both resume November 23, 2020)

Notes:

  • ^a: Avianca's flight to La Paz makes a stop at Bogotá.
  • ^b: Ethiopian Airlines's flight from Addis Ababa to Dulles stops at Dublin for refueling, but the flight from Dulles to Addis Ababa is nonstop.
  • ^c: South African Airways's flight to Johannesburg makes a stop in Accra.

Cargo

AirlinesDestinations
FedEx Express Harrisburg, Indianapolis, Memphis, New York–JFK, Newark, Phila delphia
FedEx Feeder Newark
UPS Airlines Louisville

Statistics

Top destinations

Busiest domestic routes to and from IAD. (July 2019 – June 2020)
RankAirportPassengersCarriers
1Denver, Colorado 401,000Frontier, Southwest, United
2Los Angeles, California 373,000Alaska, American, United
3San Francisco, California 352,000Alaska, United
4Atlanta, Georgia 320,000Delta, Southwest, United
5Orlando, Florida 202,000Frontier, Southwest, United
6Seattle/Tacoma, Washington 197,000Alaska, Delta, United
7Charlotte, North Carolina 179,000American, United
8Dallas/Fort Worth, Texas 174,000American, United
9Chicago–O'Hare, Illinois 171,000United
10Houston–Intercontinental, Texas 165,000 United
Самые загруженные международные маршруты в / из IAD (2017)
РангАэропортПассажирыПеревозчики
1Лондон – Хитроу, США Королевство 826,590British Airways, United Airlines, Virgin Atlantic
2Франкфурт, Германия 602,297Lufthansa, United Авиакомпания
3Париж – Шарль де Голль, Франция 459 422Air France, United Airlines
4Амстердам, Нидерланды 299 535KLM, United Airlines
5Токио – Нарита, Япония 288,382All Nippon Airways, United Airlines
6Мюнхен, Германия 274,100Lufthansa, United Airlines
7Пекин – Кэпитал, Китай 266,773Air China, United Airlines
8Дубай – Интернэшнл, Объединенные Арабские Эмираты 253 583Эмирейтс
9Торонто –Пирсон, Канада 243,775Air Canada Express, United Airlines
10Сан-Сальвадор, Сальвадор 227,164Avianca El Salvador
Маркетинговая авиакомпания т доля
Крупнейшие авиакомпании в IAD. (март 2019 - февраль 2020)
РейтингАвиакомпанияПассажирыДоля рынка в процентах
1United Airlines 7,720,00049,18%
2Mesa Airlines 2,624,00016,72%
3Air Wisconsin 1,178,0007,50 %
4Delta Airlines 740,0004,71%
5American Airlines 491,0003,13%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток при IAD. 1999 – настоящее время
ГодПассажирыГодПассажирыГодПассажиры
199919,797,329200923,213,341201924,817,677
200020,104,693201023,741,6032020
200118,002,319201123,211,8562021
200217,235,163201222,561,5212022
200316,950,381201321 947 0652023
200422,868,852201421,572,2332024
200527,052,118201521,650,5462025 г.
200623,020,362201621,969,0942026
200724,737,528201722,892,5042027
200823,876,780201824,060,7092028

Земля транспорт

Дороги

Вашингтон Даллес доступен через Dulles Access Road / Dulles Greenway (State Route 267 ) и Государственный маршрут 28. Дорога подъезда к аэропорту Даллеса - это бесплатная автострада с ограниченным доступом, принадлежащая Управлению аэропортов столичного Вашингтона (MWAA), чтобы облегчить автомобильный доступ к Вашингтону Даллес с кольцевой дороги столицы и Автомагистраль между штатами 66. После его открытия движение за пределами аэропорта между Вашингтоном и Рестоном стало настолько интенсивным, что на той же полосе отвода был добавлен параллельный набор платных полос, чтобы обеспечить движение за пределами аэропорта (Dulles Toll Road). Тем не менее, полосы движения, предназначенные только для аэропорта, менее загружены, а также бесплатны. С 1 ноября 2008 г. MWAA взяло на себя ответственность Министерства транспорта штата Вирджиния как за эксплуатацию платной дороги Даллес, так и за строительство скоростной железной дороги вниз по ее срединному направлению. Маршрут 28, который проходит с севера на юг вдоль восточного края аэропорта, был модернизирован до шоссе с ограниченным доступом, при этом развязки финансируются за счет надбавки налога на имущество для близлежащих коммерческих объектов. Платная дорога Даллеса была продлена на запад до Лисберга, получив название Даллес-Гринвэй.

Общественный транспорт

Fairfax Connector автобусные маршруты 981 и 983 обслуживают Вашингтон Даллес, соединяясь с парком Херндон – Монро и аттракционом в Херндоне, транзитом центра Рестона в Рестоне, Wiehle – Reston East Станция метро и Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи Музей авиации и космонавтики.

Маршрут Metrobus 5A также обслуживает аэропорт. Автобус останавливается у парка и аттракционов Herndon – Monroe в Херндоне и у станции метро Rosslyn в Арлингтоне и заканчивается у станции L'Enfant Plaza в Юго-западный округ Колумбия. На Росслин можно попасть по линиям Orange, Blue и Silver, а L'Enfant Plaza также обслуживается по линиям Yellow и Зеленые линии.

Megabus обслуживает рейсы из Даллеса в Шарлоттсвилл и Блэксбург.

Вашингтон Флаер имеет монополию на управление такси из аэропорта Вашингтон Даллес. Uber и Lyft - популярные виды транспорта в аэропорт и из аэропорта, и MWAA получает плату в размере 4 долларов за поездку, которая включена в указанный тариф.

Ведутся строительные работы по подключению из аэропорта Вашингтон, округ Колумбия, по Серебряной ветке метро Вашингтонского метро. В то время как первоначальные планы предусматривали завершение станции в 2016 году, официальные лица теперь ожидают, что служба начнет работу в 2021 году.

Несчастные случаи и происшествия

Вид с диспетчерской башни на IAD в 1961 году.
  • 21 января 1970 года первый коммерческий рейс Боинг 747 был задержан, когда из-за неисправности двигателя самолет был временно остановлен. Другой Боинг 747, Клипер Виктор, находился в резерве и выполнял первый рейс Pan American Airways. «Клипер Виктор» позже будет уничтожен во время катастрофы в аэропорту Тенерифе. .
  • Во время девятидневного авиашоу, проводившегося в Вашингтоне в Даллесе, приуроченном к выставке Transpo '72 (официально именуемой Международной транспортной выставкой США, выставкой за 10 долларов США) погибло три человека. миллионное мероприятие, спонсируемое Министерством транспорта США, и которое посетили более миллиона посетителей со всего мира).
    • 29 мая 1972 года, на третий день шоу, в аварии погиб пилот воздушного змея (разновидность дельтаплана). Это должно было стать первым из трех смертей в воздухе во время авиашоу.
    • 3 июня 1972 года вторая смерть произошла на авиасалоне Transpo '72 во время гонки пилонов спортивных самолетов. В 14:40 на втором круге и около разворота около пилона 3 крыло и винт ведомого самолета (LOWERS R-1 N66AN) попали в правую оконечность крыла ведущего самолета (CASSUTT BARTH N7017). Правое крыло сразу оторвалось от фюзеляжа, и поврежденный самолет почти мгновенно разбился, убив 29-летнего пилота Хью С. Александера. Он был профессиональным воздушным гонщиком с более чем 10 200 моточасами.
    • 4 июня 1972 года, в последний день 9-дневного авиасалона Transpo '72, авиалайнеры ВВС США Thunderbirds впервые потерпели крушение на аэродроме. авиасалон. Майор Джо Ховард, летавший на Thunderbird 3, погиб, когда его F-4E-32-MC Phantom II, 66-0321, потерял мощность во время вертикального маневра. Пилот вышел из строя сразу после того, как выполнил перекат клина и поднялся на высоту около 2500 футов (760 м) над уровнем земли. Самолет покачнулся и снизился ровно с небольшой поступательной скоростью. Хотя майор Ховард катапультировался, когда самолет упал на землю с высоты около 1500 футов (460 м) хвостом вперед и спустился под хорошим куполом, ветер подул его в огненный шар, поднимавшийся с пылающего места крушения. Парашют расплавился, и пилот упал на 200 футов (61 метр), получив смертельные травмы.
  • 1 декабря 1974 года, перелетая в Вашингтон Даллес, самолет TWA, рейс 514, разбился о западный склон Гора Везер. Все 85 пассажиров и 7 членов экипажа погибли при ударе.
  • Air France Concorde инциденты 1979 года:
    • 14 июня 1979 года шины № 5 и 6 на Air France Concorde взорвался при взлете. Осколки, брошенные из шин и ободов, повредили двигатель № 2, пробили три топливных бака, разорвали несколько гидравлических линий и электрических проводов, а также разорвали большое отверстие в верхней части крыла над зоной колесной арки.
    • 21 июля 1979 года, через месяц после вышеупомянутого инцидента с шинами, еще одна авиакомпания Air France Concorde порвала несколько шин шасси во время взлета. После этого второго инцидента "французский генеральный директор гражданской авиации издал директиву о годности к полетам, а Air France выпустила обновление технической информации, каждое из которых требует пересмотра процедур. Они включали обязательную проверку каждого колеса / шины на состояние, давление и температуру перед каждым из них. взлет. Кроме того, экипажам было рекомендовано не поднимать шасси при подозрении на проблему с колесом / шиной ".
  • 15 ноября 1979 г. рейс 444 American Airlines вместо этого направился в аэропорт Даллеса. из запланированного пункта назначения Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана из-за взрыва небольшой бомбы. Бомба не полностью взорвалась в грузовом отсеке самолета, в результате чего 12 пассажиров получили лечение от отравления дымом. Позже было установлено, что это был третий взрыв, совершенный Теодором Джоном Качиньским, известным как «Унабомбер». В конечном итоге именно причастность самолета к его бомбардировке целей привела к тому, что ФБР занялось расследованием и поиском "Унабомбера".
  • 20 июля 1988 г. Corp. de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter заглохла и разбилась после взлета, единственный пассажир, пилот погиб.
  • 18 июня 1994 года Learjet 25 мексиканского перевозчика TAESA врезался в деревья при приближении к аэропорту с юга. 12 человек погибли. Пассажиры планировали посетить Чемпионат мира по футболу 1994 года футбольные матчи, которые проводились в Вашингтоне, округ Колумбия
  • В рамках нападений 11 сентября 2001 года, Рейс 77 American Airlines был угнан во время полета из Вашингтона Даллеса в Лос-Анджелес и направлен прямо в Пентагон в округе Арлингтон, Вирджиния, в результате чего погибли все 64 человека на борту. номер 125 в Пентагоне.
  • 26 января 2012 года передвижной зал врезался в буксир с багажником, которым управлял перрон Southwest Airlines на РД B. 25-летний водитель скончался на следующий день.

См. Также

  • flag Портал США
  • flag Портал Вирджинии
  • Портал авиации

.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:01:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте