Варшавский аэропорт Модлин

редактировать
Варшавский аэропорт Модлин. Порт Лотничи Варшава / Модлин
Аэропорт Варшава-Модлин logo.png
Аэропорт Пол Модлин 2.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецМазовецкий порт Lotniczy Warszawa-Modlin Sp. z oo
ОбслуживаетВаршаву, Польша
МестоположениеНовы-Двур-Мазовецкий
Высота AMSL 104 м / 341 фут
Координаты 52 ° 27′04 ″ N 020 ° 39′06 ″ E / 52,45111 ° N 20,65167 ° E / 52,45111; 20,65167 Координаты : 52 ° 27'04 ″ N 020 ° 39'06 ″ E / 52,45111 ° N 20,65167 ° E / 52,45111; 20.65167
Веб-сайтmodlinairport.pl
Карта
WMI находится в Польше WMI WMI Расположение аэропорта в Польше
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
26.082,5008,202Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры3,081,966
Замена пассажиров 17-18Увеличить 5.9%
Перемещения18,373

Варшавский аэропорт Модлин (IATA : WMI, ICAO : EPMO ) - международный аэропорт, бывший военный аэродром. Первоначально открытый Германией в 1940 году в качестве авиабазы ​​после вторжения в Польшу, после капитуляции Германии в 1945 году аэропорт был передан под советско-польский контроль. Авиабаза была закрыта в 2000 году, так как считалась небезопасной для дальнейших операций, прежде чем в конечном итоге была переоборудована и преобразована в коммерческий аэропорт. Он расположен в 40 км (25 милях) к северу от центра Варшавы в Новы-Двур-Мазовецкий и имеет максимальную вместимость ок. 2–2,3 млн пассажиров в год. Аэропорт предназначен для использования бюджетными перевозчиками, обслуживающими Варшаву, столицу Польши. По состоянию на 2017 год аэропорт является пятым по загруженности аэропортом в Польше, с 2932639 пассажирами, которые в настоящее время обслуживает исключительно Ryanair, однако в последнее время аэропорт постепенно открывается для других авиакомпаний, таких как местная Варшавская Введите Air, но пока только сезонные услуги. Однако главным международным аэропортом города является Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущее использование
    • 1.2 Реконструкция
    • 1.3 Борьба и рост
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Взлетно-посадочная полоса
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
  • 5 Авиационные услуги
  • 6 Наземный транспорт
    • 6.1 Автомобиль
    • 6.2 Автобус
    • 6.3 Поезд
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Предыдущее использование

Бывшая авиабаза, снятая с воздуха в декабре 1961 г.

Первоначально спроектированная для использования в военных целях в Вторая Польская Республика в 1937 году не была открыта властями Польши. Вместо этого он был введен в действие во время Второй мировой войны в 1940 году в качестве авиабазы ​​немецкими люфтваффе в оккупированной Польше. Послевоенный, между 1945 и 2000 годами он использовался польскими и советскими военно-воздушными силами. В 2000 году Министерство национальной обороны Польши объявило аэродром закрытым. Взлетно-посадочная полоса аэропорта была в плохом состоянии и не имела надлежащего освещения и современных средств радионавигации, таких как Система посадки по приборам.

Реконструкция

Впоследствии большая часть ее первоначальной площади была предоставлена ​​в качестве капитала в совместном менеджмент общество с ограниченной ответственностью, созданное для управления будущим аэропортом Port Lotniczy Mazowsze Warszawa-Modlin Sp. z o.o. Аэропорт был переоборудован для использования в гражданских целях, прежде всего в качестве замены ныне закрытого терминала Этиуда для недорогих перевозчиков в главном аэропорту Варшавы, эта идея возникла в начале 2000-х годов. Многочисленные запланированные даты открытия были сдвинуты, и бизнес-планы с обширным улучшением инфраструктуры, включая новый пассажирский терминал, были предложены без какого-либо реального прогресса в строительстве в течение некоторого времени. Также была проведена экологическая экспертиза. Согласно расписанию, объявленному в феврале 2008 года, аэропорт будет открыт в начале 2010 года. 8 февраля 2010 года аэропорт был официально зарегистрирован в качестве гражданского аэропорта Польским авиационным управлением (Urząd Lotnictwa Cywilnego).

В сентябре В 2009 году было объявлено о принятии тендеров и получении финансирования от ЕС для открытия в 2011 году, как раз к футбольному турниру Евро-2012. Строительные работы наконец начались в октябре 2010 года и должны были быть завершены до Евро 2012; однако срок не был соблюден, и вместо этого аэропорт начал работу в июле 2012 года.

Новая 5-километровая железнодорожная ветка, ответвляющаяся от существующей линии Варшава - Гдыня, будет построена с подземным переходом. станция в аэропорту, теоретически обеспечивающая 30-минутную поездку до центра Варшавы.

Хотя первый самолет должен был вылететь из Модлина 16 июля 2012 года, аэропорт был официально открыт накануне, и первый пассажирский рейс из Будапешта прибыл в аэропорт около 17:30.. Лоукостеры Wizz Air и Ryanair начали использовать аэропорт в качестве баз.

Борьба и рост

Boeing 737 Ryanair в аэропорту Модлин

22 декабря 2012 года было объявлено, что взлетно-посадочная полоса в аэропорту будет закрыта для более крупных самолетов, таких как Boeing 737 и Airbus A320 бессрочно по соображениям безопасности. В день закрытия взлетно-посадочной полосы Ryanair подтвердила, что направит все самолеты в аэропорт Варшава-Шопен до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса не будет отремонтирована. Wizz Air также подтвердила, что будет направлять свои рейсы в аэропорт Шопена до тех пор, пока не откроется Модлин. Официальное открытие состоялось более чем через шесть месяцев, 4 июля 2013 года, после завершения строительных работ по ремонту взлетно-посадочной полосы. 17 июля 2013 года Wizz Air объявила, что не вернется в Модлин, несмотря на его повторное открытие, а вместо этого остановится в аэропорту Варшава-Шопен. Ryanair вернулась в Модлин 30 сентября 2013 года и с тех пор добавила больше маршрутов к своему первоначальному расписанию.

19 сентября 2013 года система приземления по приборам категории I была официально готова к использованию. использовать. В то же время начались испытания системы приземления по приборам категории II, которая была готова к использованию к 1 мая 2014 года.

В октябре 2015 года аэропорт принял 5-миллионного пассажира. В декабре того же года был открыт зал аэропорта.

С момента открытия нового аэропорта его единственный текущий пользователь Ryanair увеличил сеть, обслуживаемую из Модлина, до 35 пунктов назначения к апрелю 2016 года..

Услуги

Терминал

В аэропорту есть новое, одноэтажное здание пассажирского терминала, в котором находятся все помещения для вылета и прилета, а также несколько магазинов. Перрон рассчитан на 10 самолетов, так как нет мостиков, используется автобусная и пешеходная посадка.

Взлетно-посадочная полоса

В аэропорту одна асфальтовая взлетно-посадочная полоса длиной 2500 м. длиной и шириной 60 м на высоте 104 м, которая также имеет параллельную рулежную дорожку по всей длине.

Авиакомпании и направления

Следующая авиакомпания выполняет регулярные регулярные рейсы и чартерные рейсы в Модлин и обратно:

АвиакомпанииПункты назначения
Enter Air Сезонно: Анталия, Энфида. Сезонный чартер: Бургас, Варна
Ryanair Аликанте, Амман - королева Алия, Афины, Барселона, Бергамо, Бирмингем, Болонья, Бристоль, Шарлеруа, Дублин, Ист-Мидлендс, Эдинбург, Эйндховен, Гётеборг, Глазго, Киев – Борисполь, Лидс, Ливерпуль, Лондон – Станстед, Львов, Мадрид, Малага, Манчестер, Неаполь, Рим – Чампино, Сандефьорд, Шеннон, Стокгольм – Скавста, Тель-Авив, Тенерифе – Юг, Валенсия, Вена. Сезонно :Бургас, Кальяри, Ханья, Корфу, Фаро, Фуэртевентура, Харьков, Пафос, Пиза, Порту, Салоники
Статистика
Зал регистрации
Трафик по календарному году
ГодПассажирыИзменение
2012857,481
2013344,476Decrease 059,8%
20141,703219Увеличить 0394,4%
20152,588,175Увеличить 052%
20162,860,874Увеличить 011%
20172,932,639Увеличить 02,5%
20183,081,966Увеличить 05,9%
Авиационные услуги

Услуги по заправке в самолет осуществляются BGS.

Наземный транспорт

Автомобиль

Аэропорт расположен в 35 км к северо-западу от Варшавы возле национальной дороги 62, которая соединяется с автомагистралью S7, ведущей в город Варшава. центр и Гданьск.

Автобус

Два оператора автобусов, ModlinBus и OKbus, предоставляют услуги из аэропорта в Варшаву и Лодзь и города Бяла-Подляска, Торунь, Цехоцинек, Влоцлавек и Плоцк несколько раз в день.

Поезд

В самом аэропорту нет железнодорожного вокзала, однако есть частые автобусы-шаттлы до железнодорожного вокзала в Модлин (расстояние 4 км), откуда отправляются поезда местного или дальнего следования до Варшавы вверх. до 62 раз в сутки. 21 из этих рейсов (каждые 60 минут) курсирует через Центральный вокзал Варшавы до Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена, а другие заканчиваются на Западной станции Варшавы. В обратном направлении большинство услуг прекращается в Модлине, а некоторые продолжают в Дзялдово.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Аэропорт Варшава – Модлин Мазовия на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:45:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте