Sikorsky HH-52 Seaguard

редактировать
HH-52 Seaguard
HH-52A Seaguard со спасательной корзиной (обрезано).jpg
Вертолет HH-52A Seaguard береговой охраны США
РольSAR / служебный вертолет
ПроизводительSikorsky Aircraft
Первый полет22 мая 1958 г.
Введение1961
Основной пользовательБереговая охрана США
Построено175

Sikorsky HH-52 Seaguard (обозначение компании S-62 ) был одинарным газотурбинным двигателем., трехлопастной винтовой вертолет-амфибия. Первоначально разработанный как коммерческое предприятие Sikorsky Aircraft Corporation из Стратфорда, Коннектикут, он использовался Береговой охраной США в основном для спасательных операций на море и воздухе. HH-52 был заменен на не-амфибийные типы, такие как HH-65 Dolphin, которые полагаются исключительно на использование лебедки при низком висении для проведения спасательных операций.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Военные
    • 3.2 Гражданские лица
  • 4 Уцелевшие самолеты
    • 4.1 Япония
    • 4.2 США
    • 4.3 Филиппины
    • 4.4 Южная Африка
    • 4.5 Таиланд
  • 5 Технические характеристики (HH-52A)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешняя ссылки

Дизайн и разработка

США Береговая охрана HH-52A, плавающая в Порт-Анджелесе в 1979 году

Несколько самолетов S-62 были куплены Управлением аэронавтики ВМС США для береговой охраны США для использования в качестве поисково-спасательных вертолет. Первоначально обозначенный HU2S-1G Seaguard, он был переименован в HH-52A Seaguard в 1962 году.

На HH-52A использовалась лодка с корпусом формы фюзеляж, меньшего размера, но похожий на SH-3 ВМС США (Sikorsky S-61), который использовался на борту более крупных катеров и ледоколов береговой охраны. В S-62 использовался один турбовальный двигатель General Electric T58-GE-8B мощностью 1250 л.с. (930 кВт), уменьшенная версия силовой установки T58-GE-10, используемой на более крупном двухмоторном SH-3; и 1050-сильный T58-GE-6 со сниженной мощностью до 670 л.с. с тем же несущим винтом и рулевым винтом, что и у модели S-55, в прототипе.

S-62 с турбинным двигателем мог нести больший вес и летать быстрее, чем H-19 (S-55). Первоначально самолет был задуман и спроектирован как амфибия, так что для полетов над водой не требовалось плавсредств, а спасательные операции могли осуществляться путем приземления на воду. Фюзеляж водонепроницаем для посадки на воду или снег. Два поплавка устойчивы к качению и качению по воде. Хотя HH-52A сильно отличается от Sikorsky H-19, в нем используются многие из тех же компонентов.

Варианты

S-62
Прототип. Первый полет совершил 22 мая 1958 года.
S-62A
Транспортный вертолет-амфибия с турбовальным двигателем General Electric CT58-110-1, вмещающий до 11 пассажиров. S-62A был первой серийной версией.
S-62B
Один S-62 был оснащен системой несущего винта Sikorsky S-58.
S- 62C
Обозначение компании HH-52A Seaguard.
S-62J
Производится по лицензии в Японии компанией Mitsubishi.
HU2S-1G
Первоначальное обозначение HH-52A Seaguard. В 1962 году переименован в HH-52A.
HH-52A Seaguard
Поисково-спасательный вертолет для береговой охраны США ; 99 построено, в том числе 1 передано в Исландию.

Операторы

Военные

Прототип S-62 в аэропорту Ле Бурже, июнь 1959 года.
Япония
Филиппины

Гражданский персонал

Исландия
Япония
Береговая охрана Грумман HU-16 Albatross и Sikorsky HH-52A в марте 1964 года
Катар
Таиланд
США

Уцелевший самолет

HH-52A Seaguard 'USCG1355' в Национальном музее военно-морской авиации в Пенсаколе, Флорида Кабина HH-52A Seaguard 'USCG1355' в Национальном Музей военно-морской авиации в Пенсаколе, Флорида

Япония

  • 53-4774 - S-62J на статической экспозиции в воздушном парке Хамамацу, Хамамацу, AB, Сидзуока

США

Филиппины

Южная Африка

  • 62-062 - S-62A на статической выставке в Стрэнд, Западный Кейп. Он был окрашен так, чтобы напоминать номер бюро SH-3 150142.

Таиланд

  • На статическом дисплее на оперативной базе Тайского полицейского авиационного управления в Бангкоке, Таиланд.

Технические характеристики (HH-52A)

HH-52 Line Drawng.svg

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1969–70

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Грузоподъемность: Полезная нагрузка 3,127 фунтов (1418 кг)
  • Длина: 44 фута 6,5 дюйма (13,576 м)
  • Высота: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
  • Масса пустого: 5,083 фунта (2306 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8,300 фунтов (3765 кг)
  • Силовая установка : 1 × General Electric T58-GE-8 турбовальный двигатель мощностью 730 л.с. (540 кВт).
со снижением мощности с 1250 л.с. (932 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 53 фута (16 м)
  • Площадь главного ротора: 2206 квадратных футов (204,9 м).
  • Секция лопастей: - NACA 0012

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 95 узлов (109 миль / ч, 176 км / ч) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 85 узлов (98 миль / ч, 157 км / ч)
  • Диапазон: 412 нм (474 ​​мили, 763 км)
  • Практический потолок: 11200 футов (3400 м)
  • Скороподъемность b: 1080 футов / мин (5,5 м / с)

См. также

  • Авиационный портал

Связанная разработка

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Endres, Günter G. World Airline Fleets 1979. Хаунслоу, Великобритания: Airline Publications and Sales Ltd., 1979, ISBN 0-905117-53-0.
  • Тейлор, Джон WR. Самолеты всего мира Джейн 1969–70. London: Jane's Yearbooks, 1969.

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Sikorsky S-62.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:43:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте