| |||||||
Основан | 1955 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер флота | 490 | ||||||
Материнская компания | The Bristow Group | ||||||
Торгуется как | NYSE : VTOL. компонент SP 600 | ||||||
Штаб-квартира | Абердин, Шотландия, Великобритания | ||||||
Ключевые люди | Крис Брэдшоу (Генеральный директор) | ||||||
Выручка | 1,67 млрд долларов США (2014 финансовый год) | ||||||
Операционная прибыль | 177 млн долларов США (2014 финансовый год) | ||||||
Чистая прибыль | долларов США 187M (FY 2014) | ||||||
Итого активы | US $ 3,54B (FY 2014) | ||||||
Общий капитал | US $ 1.77B (FY 2014) | ||||||
Веб-сайт | bristowgroup.com |
Bristow Helicopters Limited - британский оператор гражданских вертолетов, первоначально базирующийся в аэропорту Абердина, Шотландия, который в настоящее время является частью американской компании Bristow Group (NYSE : BRS, компонент SP 600 ), которая, в свою очередь, имеет свои корпоративный штаб arters в Хьюстоне, Техас, США.
Bristow Helicopters была основана Аланом Бристоу в июне 1955 года; два года спустя компания приобрела свою первую пару вертолетов в виде Westland Widgeon. Компания быстро расширила свою деятельность за границей, а также предоставила различные услуги, включая обучение на вертолетах, разведку нефти, поисково-спасательные и чартерные рейсы. Вступив на африканский рынок в 1960 году, Нигерия стала крупнейшим центром прибыли Бристоу в 1970-х годах. Выйдя на рынок Северного моря в 1960-х годах, Бристоу стал крупнейшим работодателем аэропорта Абердина в 1980-х годах и выполнял большинство оффшорных рейсов в Северном море. В течение 1980-х и 1990-х годов компания неоднократно меняла владельца, что привело к ее приобретению американским вертолетным оператором Offshore Logistics в 1996 году, который в феврале 2006 года переименовал себя в The Bristow Group.
Bristow Helicopters Limited имеет лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства Тип A, разрешается перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 местами и более. Подразделение Bristow в США является авиаперевозчиком, утвержденным Федеральным авиационным управлением (FAA ), часть 135. 11 мая 2019 года Bristow Group ввела в действие защиту от банкротства по главе 11, что повлияло на операции в Северной Америке, но оставило зарубежные операции без изменений. После агрессивного расширения в начале десятилетия спрос сократился, поскольку цены на сырую нефть упали, а общий долг Bristow Group к 30 сентября 2018 года составил 1,44 миллиарда долларов. Бристоу завершил сделку по продаже британской Eastern Airways 10 мая и все еще хочет продать свою долю в австралийской Airnorth, надеясь в сумме за 230 миллионов долларов.
Компания Bristow Helicopters Limited ведет свое происхождение от усилий британского изобретателя и бизнесмена Алана Бристоу. Бывший летчик-испытатель Royal Navy и Westland Helicopters, Бристоу решил инвестировать свои доходы в создание нескольких компаний, первой из которых стала Air Whaling Ltd. В июне 1995 года. он решил создать Bristow Helicopters Limited после заключения контракта на поставку экипажей вертолетов на Shell Oil Company для поддержки буровых установок в Персидском заливе. В 1957 году Bristow Helicopters получила контракт от British Petroleum, который позволил фирме приобрести свои собственные вертолеты, пару Westland Widgeons. В том же году, осознав, что некоторые компании могут позволить себе вертолетные услуги, Бристоу начал искать работу по всему миру; вскоре компания начала успешные предприятия как в Иране, так и в Боливии.
. В 1960 году Bristow Helicopters решила выйти на африканский рынок путем приобретения компании Fison-, специализирующейся на опрыскивании сельскохозяйственных культур. Airwork, которая также работала в странах Центральной Америки и Великобритании. Бристоу решил прекратить опрыскивание посевов и сосредоточиться на разведке нефти в Нигерии от имени Shell; К началу Биафрской войны в 1967 году компания располагала парком из 11 вертолетов для разведки нефти в Нигерии, базирующейся в Порт-Харкорте. В начале конфликта Бристоу помог эвакуировать нефтяников из региона к безопасности Фернандо По ; несмотря на риски, Бристоу продолжал вести свои операции в Нигерии на протяжении трех лет войны за счет сокращения присутствия в Лагосе и Уорри. Это решение остаться дало компании преимущество перед конкурентами, поскольку нефтяные компании вернулись в регион после окончания войны. На протяжении большей части 1970-х Нигерия была крупнейшим центром прибыли Бристоу; он продолжал расти в течение десятилетия за счет контрактов с Shell, Mobil, Texaco и другими компаниями.
В середине 1960-х Бристоу решил войти в Рынок Северного моря ; будучи вторым оператором вертолетов (после BEA Helicopters Limited ), открывшим операции в Абердине, Шотландия, он имел относительно хорошие возможности воспользоваться преимуществами нефтяного бума в регионе. Начиная с 17 февраля 1965 года компания эксплуатировала десятиместный вертолет Westland Wessex 60 для поддержки этих морских сооружений. В течение 1970-х годов Бристоу расширил свою деятельность в Абердине, его главный центр нефтегазовой поддержки базировался в аэропорту Дайс ; в 1972 году компания передала первый из нескольких Sikorsky S-61 N аэропорту Самбург для поддержки морских буровых установок Shell. После программы расширения, которая включала строительство новых жилых помещений для рабочих и их семей, около тридцати рейсов S-61N регулярно выполнялись ежедневно из Самбурга, при поддержке круглосуточного технического обслуживания, на пике работы во время 1970-е годы. В течение 1980-х годов Бристоу стал крупнейшим работодателем аэропорта Абердина, его персонал в Абердине увеличился в сто раз, а также выполнял большинство оффшорных рейсов в Северном море. Только в 1980 году через терминал Бристоу в Абердине прошло около 400000 пассажиров и более 2300 тонн грузов.
Hiller UH-12 C, который использовался Бристоу для обучения пилотов армейской авиацииДругим ключевым источником бизнеса было обеспечение обучающих услуг; в 1961 году компания Bristow Helicopters начала обучение пилотов вертолетов от имени Королевского флота на аэродроме Редхилл, Суррей ; Контракты на дальнейшее обучение были быстро получены от других операторов вертолетов в Индии, Австралии и Новой Зеландии. К 1970 году Бристоу также создал совместное предприятие по обучению в Иране, хотя оно было прекращено после иранской революции 1979 года. В конце 1960-х годов Bristow Helicopters эксплуатировала флот из Hiller UH-12 учебные вертолеты, базирующиеся в AAC Middle Wallop, которые использовались для обучения летных экипажей от имени британского армейского авиационного корпуса. В 1986 году компания начала обучение зарубежных пилотов в своей летной школе на аэродроме Редхилл; Эта программа длилась несколько десятилетий и была переименована в Bristow Academy. Помимо обучения пилотов, Бристоу также участвовал в обучении наземной команды, начав спонсировать студентов в Нигерийском колледже авиационных технологий (NCAT), Zaria, в 1986 году.
Начало В 1971 году Bristow Helicopters начала предоставлять гражданские поисково-спасательные (SAR) услуги в Великобритании, заменив военные Westland Whirlwinds на управляемые Bristow Sikorsky S-55 в RAF Manston, Kent. Незнакомая тогда концепция использования частной компании для служб SAR вызвала общественный резонанс и интенсивные усилия лоббирования, поэтому через три года операции были переданы прибрежному командованию ВВС США. Bristow вновь вошел в сектор SAR Великобритании в 1983 году, когда он начал операции от имени Агентства морской и береговой охраны (MCA) из аэропорта Самбург; компания держала контракт до 2007 года и снова обеспечила его в июне 2013 года. Другие местоположения, включая Сторновей, Ли-он-Солент и Портленд, также будут управляться Bristow от имени MCA. На протяжении многих лет поисково-спасательные подразделения Бристоу отреагировали на многочисленные инциденты, включая усилия по спасению выживших после катастрофы Piper Alpha.
В начале 1970-х годов основу флота Бристоу составляли из Westland Wessex, Westland Whirlwind и Bell 206, а также нескольких других типов, включая несколько самолетов Britten-Norman BN -2 островитянина. К 1980-м годам Бристоу полностью отказался от Уэссекса; В этот период основная часть его флота состояла из самолетов Bell 206, Bell 212 и Sikorsky S-76, среди других типов. Бристоу был первым европейским оператором, принявшим Sikorsky S-76 на коммерческую эксплуатацию. Компания также сыграла ведущую роль в разработке Aérospatiale Super Puma, проконсультировавшись с Aerospatiale, чтобы разработать его дизайн для рынка нефти и газа. Бристоу решил разместить более крупный заказ на 35 Super Pumas, это был самый крупный заказ на гражданский вертолет, который был сделан в то время; первые образцы этого типа были представлены в начале 1982 года.
Bristow Westland Wessex 60 в 1970 годуВ течение первых трех десятилетий Bristow Helicopters расширила свою деятельность на поставку различных вертолетов. услуги, в том числе обучение пилотов, поисково-спасательное покрытие, грузоперевозки и чартерные рейсы, в дополнение к более традиционным вертолетным перевозкам. За аналогичный период компания также расширила свое присутствие во всем мире, предоставляя свои услуги в регионах Северного моря, Ближнего Востока, Южной Америки, Африки, Азия, Индия, Бермуды, Тринидад, Австралия и Новая Зеландия.
Компания неоднократно меняла владельцев в течение 1980-х и 1990-х годов. В 1985 году Bristow Helicopters была приобретена British and Commonwealth Holdings plc. В том же году Алан Бристоу отказался от своей активной роли в управлении компанией. Вскоре он был продан в рамках выкупа акций менеджментом в 1988 году. В июле 1990 года Bricom была приобретена скандинавской инвестиционной компанией. В 1991 году компания Bristow Helicopters была выкуплена менеджментом во главе с управляющим директором и главным исполнительным директором Брайаном Коллинзом.
В 1996 году Bristow Helicopters была приобретена Offshore Logistics, американским морским вертолетом. оператор, который ранее действовал как Air Logistics в США Мексиканский залив и Аляска и был структурирован как обратное поглощение. Группа эксплуатирует и обслуживает более 400 самолетов по всему миру. В феврале 2006 года Offshore Logistics решила провести ребрендинг как The Bristow Group. В январе 2010 года Бристоу объявил о прекращении использования названия Air Logistics, и операции Мексиканского залива будут работать под названием Bristow.
Bristow Group расширила свое портфолио в апреле 2007 года, купив Helicopter Adventures, летную школу во Флориде. Helicopter Adventures впоследствии была переименована в Bristow Academy. Сделка также предоставила Bristow Group крупнейший в мире гражданский парк самолетов Schweizer.
В дополнение к полностью принадлежащим ей международным операциям Bristow Group поддерживает соглашения об обслуживании и доли участия в вертолетных операторах в Бразилии, Канаде, Колумбии, Египте, Казахстане, Туркменистане, Мексике, Норвегии и России (Сахалин) и Великобритании. Это позволяет Bristow расширить спектр своих услуг на новые и развивающиеся рынки нефти и газа и помогает обеспечить более низкую структуру затрат в некоторых областях деятельности. Среди партнеров:
Norsk Helikopter-schemeFixed Wing Bristow владеет контрольным пакетом акций Eastern Airways, региональной авиакомпании, базирующейся в Великобритании и эксплуатирующей региональные самолеты с неподвижным крылом и турбовинтовые самолеты. самолет и Airnorth, также региональная авиакомпания, базирующаяся в Австралии, эксплуатирующая региональные реактивные и турбовинтовые самолеты с неподвижным крылом. И Eastern Airways, и Airnorth осуществляют регулярные пассажирские перевозки, челночные рейсы для персонала нефтегазовой отрасли и чартерные перевозки.
Хотя это и не совместное предприятие, в 2015 году Bristow и AgustaWestland договорились о развитии морских перевозок. и возможности поиска и спасания конвертоплана AW609 . Это может упростить типичную поездку от Clapham Common до нефтяной вышки с использованием всего одного самолета. Бристоу намерен заказать более 10 конвертопланов.
.
Вертолеты Bristow эксплуатировали вертолеты Sikorsky S-61N от имени береговой охраны Ее Величества, береговой охраны Соединенного Королевства , до июля 2007 года, после чего был 12-месячный переходный период, пока CHC Helicopter взял на себя контракт на замену S-61N новыми вертолетами.
Бристоу управлял четырьмя специализированными поисково-спасательными пунктами (SAR) в Великобритании от имени HM Coastguard. Подразделения были расположены в Портленде (EGDP) и Ли-он-Солент (EGHF) на южном побережье Англии, в Сторновей (EGPO) в Внешние Гебридские острова и Самбург (EGPB) на Шетландских островах.
Северное Северное море службы работали из Абердина (EGPD), Scatsta (EGPM) и Ставангер (ENZV).
Службы южной части Северного моря работают из Норвича (EGSH), Хамберсайда (EGNJ) и Ден-Хелдера (EHKD) с организацией поддержки, расположенной в Редхилл (EGKR).
Bristow S61N отвечал за выполнение задач SAR, работая из аэропорта Ден-Хелдер от имени нефтегазовой отрасли.
26 марта 2013 года Bristow был награжден 10-летний контракт на выполнение поисково-спасательных операций в Соединенном Королевстве, в настоящее время предоставляемый CHC Helicopter (от имени береговой охраны Ее Величества), Королевскими военно-воздушными силами и Королевским флотом. Bristow в настоящее время эксплуатирует вертолеты AgustaWestland AW189 и Sikorsky S-92 в поддержку этого контракта.
Бристоу управляет большим парком из более чем 450 вертолетов и самолетов, который включает неконсолидированные дочерние компании и партнеров по совместным предприятиям. Bristow намерен сократить парк вертолетов с 24 до шести типов. О дочерних реактивных и турбовинтовых самолетах Airnorth см. Airnorth.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bristow Helicopters. |
Сайты Бристоу: