Гарда Коста на хейренн | |
Эмблема береговой охраны Ирландии | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 1822 |
Юрисдикция | Ирландия |
Главный офис | Лисон Лейн, Дублин 2 |
Ответственный министр | |
Руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www.gov.ie |
Ирландская береговая охрана (IRCG; ирландская : Гарда Коста na hÉireann произносится ) является частью Министерства транспорта Ирландии. Основные функции береговой охраны включают безопасность на море и поиск и спасание. Ирландский морской поисково-спасательный район (IMSRR) - это район, за который отвечает береговая охрана. Эта область граничит с UK Search and Rescue Region.
Британская Водная охрана (сформирована в 1809 г.) и (превентивная) береговая охрана (сформирована в 1822 г.) распространилась на Ирландию как часть Соединенного Королевства. Великобритании и Ирландии. В этот период береговая охрана выполняла функции защиты доходов и береговой обороны, а также составляла часть Королевского военно-морского резерва. В 1850-х гг. Адмиралтейство взяло на себя Береговую охрану; офицеры, дислоцированные в Ирландии, жаловались на то, что их военно-морская карьера была отсталой по сравнению с таковой в Англии.
Ирландское свободное государство было образовано в 1922 году, и Том Кейсмент (брат Роджера Кейсмента ) безуспешно пытался создать новую ирландскую береговую охрану. В конце 1923 года Кейсмент вместо этого стал первым инспектором новой береговой спасательной службы (CLSS). В 1927 году, до того, как была сформирована Ирландская военно-морская служба, Адмиралтейство обсудило возможность участия CLSS в тралении портов Договора. Во время чрезвычайной ситуации, объявленной во время Второй мировой войны, министерство обороны учредило отдельную береговую стражу после того, как использование CLSS для наблюдения за воюющими кораблями и самолетами было наложено вето Министерство промышленности и торговли, управлявшее CLSS.
CLSS позже было переименовано в Службу спасения на берегах и скалах (CCRS). В 1979 г. насчитывалось 54 станции, 51 из которых были оборудованы затяжными буями и три только лестницами для спасения с обрыва. В 1990 году расследование спасательных операций на море под председательством бывшего комиссара Гарда Имонна Доэрти рекомендовало передать ответственность ирландского воздушного корпуса новой аварийной службе. Тогдашнее правительство приняло рекомендацию в августе 1990 года, и служба была создана в тогдашнем Морском Департаменте министром Майклом Вудсом в мае 1991 года под названием «Слану - Ирландский морской пехотинец». Аварийная служба »(IMES) и вошла в состав CCRS. В феврале 2000 года название было изменено на Ирландская береговая охрана в соответствии с пожеланиями многих сотрудников. Написание «Береговая охрана» (в отличие от «Береговая охрана») предназначено для того, чтобы вернуться к истокам девятнадцатого века; Британская береговая охрана приняла однословное написание в 1925 году, после отделения Свободного государства.
В 2012 году компания Fisher Associates провела анализ эффективности затрат для береговой охраны и рекомендовала закрыть станции в Валентии и Малине. Голова. Отчет Fisher подвергся критике со стороны руководства береговой охраны и рассмотрен комитетом Oireachtas, в результате чего в 2013 году был подготовлен пересмотренный отчет.
Береговая охрана несет ответственность для:
Береговая охрана действует как подразделение Министерства транспорта под Управление безопасности на море. Вместе с Управлением торгового мореплавания Управление безопасности на море состоит из двух основных отделов, отдела безопасности на море и морской среды (MSED) и Управления морских изысканий (MSO):
В отличие от моделей береговой охраны в некоторых других странах, в Ирландии она не входит в состав Ирландских сил обороны. Тем не менее, он обращается к ним за помощью, используя свои авиационные и военно-морские силы. Кроме того, в то время как в некоторых юрисдикциях патрулирование рыболовства является обязанностью береговой охраны, в Ирландии оно осуществляется ирландским воздушным корпусом и ирландской военно-морской службой, а патрулирование контрабанды наркотиков осуществляется Ирландским воздушным корпусом, таможней, Гарда и военно-морская служба. (Тем не менее, все вышеперечисленные государственные службы могут в любое время запросить помощь друг у друга при необходимости).
Ирландская береговая охрана является гражданским агентством, военнослужащим не входит в состав Сил обороны и, следовательно, им запрещено носить любое оружие, и они не имеют обязанностей по обеспечению безопасности или защиты в отношении национальная полиция или оборона.
Персонал береговой охраны включает штатных сотрудников и добровольцев, не получающих зарплату. Например, член береговой охраны Катрина Лукас, которая погибла во время спасательной операции в графстве Клэр в 2016 году, была волонтером.
Не все члены береговой охраны Ирландии имеют правоохранительные полномочия - только некоторые офицеров под ордером.
IRCG эксплуатирует дежурные лодки, жесткие надувные лодки и другие поисково-спасательные машины и оборудование с прибрежных станций Ирландии.
IRCG также эксплуатирует несколько нанятых Sikorsky поисково-спасательных вертолетов с баз в Дублине, Уотерфорде, Шенноне и Слайго. Эти вертолеты были заказаны с CHC Helicopter - контракт был спорным и обходился государству в 50 миллионов евро в год. Аналогичный контракт SAR с участием CHC был расторгнут в Великобритании в 2012 году в результате предполагаемых «нарушений». По контракту на 500 млн евро с 2010 года прежний парк вертолетов Sikorsky S-61N был заменен пятью новыми вертолетами Sikorsky S-92. Один из новых вертолетов S-92 расположен на каждой из четырех баз IRCG, и еще один самолет перемещается между базами.
Первый действующий вертолет S-92 был доставлен береговой охране Ирландии в январе 2012 года. и учитывая регистрацию EI-ICG. После периода обучения и переоборудования пилотов (из типа S-61N) этот вертолет получил позывной "RESCUE115" и заменил S-61N, который ранее базировался в Шенноне. Пять S-92 получили регистрацию EI-ICG, EI-ICU, EI-ICA, EI-ICR, EI-ICD - с последней буквой каждой регистрации, написанной как «GUARD».
В конце 2016 года S-92 были развернуты как: Спасательная служба 118 из Слайго, Спасательная 117 из Уотерфорда, Спасательная 115 из Шеннона и Спасательная 116 из Дублина. В то время как EI-ICG был доставлен "с завода" компанией Sikorsky в США, другие самолеты S-92 были оборудованием бывшей береговой охраны Великобритании. После краха EI-ICR (Rescue 116) в 2017 г. компания CHC из Австралии закупила более новую замену S-92 и зарегистрировала как EI-ICS.
В середине 2020 г. Ирландская береговая охрана объявила тендер на будущий контракт на поисково-спасательную авиацию, который заменит соглашение CHC (2010 г.).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Береговая охрана Ирландии. |