Береговая охрана Ирландии

редактировать

Береговая охрана Ирландии
Гарда Коста на хейренн
Irish Coast Guard emblem.png Эмблема береговой охраны Ирландии
Обзор агентства
Создано1822
ЮрисдикцияИрландия
Главный офисЛисон Лейн, Дублин 2
Ответственный министр
Руководитель агентства
  • Крис Рейнольдс, директор
Веб-сайтwww.gov.ie

Ирландская береговая охрана (IRCG; ирландская : Гарда Коста na hÉireann произносится ) является частью Министерства транспорта Ирландии. Основные функции береговой охраны включают безопасность на море и поиск и спасание. Ирландский морской поисково-спасательный район (IMSRR) - это район, за который отвечает береговая охрана. Эта область граничит с UK Search and Rescue Region.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Роль и статус
    • 2.2 Члены
  • 3 Оборудование
  • 4 Инциденты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Seirbhís Chósta um Anam Tharrtáil, Eire (буквально «Береговая служба спасения душ, Ирландия») - войдите в Национальный морской музей Ирландии

Британская Водная охрана (сформирована в 1809 г.) и (превентивная) береговая охрана (сформирована в 1822 г.) распространилась на Ирландию как часть Соединенного Королевства. Великобритании и Ирландии. В этот период береговая охрана выполняла функции защиты доходов и береговой обороны, а также составляла часть Королевского военно-морского резерва. В 1850-х гг. Адмиралтейство взяло на себя Береговую охрану; офицеры, дислоцированные в Ирландии, жаловались на то, что их военно-морская карьера была отсталой по сравнению с таковой в Англии.

Ирландское свободное государство было образовано в 1922 году, и Том Кейсмент (брат Роджера Кейсмента ) безуспешно пытался создать новую ирландскую береговую охрану. В конце 1923 года Кейсмент вместо этого стал первым инспектором новой береговой спасательной службы (CLSS). В 1927 году, до того, как была сформирована Ирландская военно-морская служба, Адмиралтейство обсудило возможность участия CLSS в тралении портов Договора. Во время чрезвычайной ситуации, объявленной во время Второй мировой войны, министерство обороны учредило отдельную береговую стражу после того, как использование CLSS для наблюдения за воюющими кораблями и самолетами было наложено вето Министерство промышленности и торговли, управлявшее CLSS.

CLSS позже было переименовано в Службу спасения на берегах и скалах (CCRS). В 1979 г. насчитывалось 54 станции, 51 из которых были оборудованы затяжными буями и три только лестницами для спасения с обрыва. В 1990 году расследование спасательных операций на море под председательством бывшего комиссара Гарда Имонна Доэрти рекомендовало передать ответственность ирландского воздушного корпуса новой аварийной службе. Тогдашнее правительство приняло рекомендацию в августе 1990 года, и служба была создана в тогдашнем Морском Департаменте министром Майклом Вудсом в мае 1991 года под названием «Слану - Ирландский морской пехотинец». Аварийная служба »(IMES) и вошла в состав CCRS. В феврале 2000 года название было изменено на Ирландская береговая охрана в соответствии с пожеланиями многих сотрудников. Написание «Береговая охрана» (в отличие от «Береговая охрана») предназначено для того, чтобы вернуться к истокам девятнадцатого века; Британская береговая охрана приняла однословное написание в 1925 году, после отделения Свободного государства.

В 2012 году компания Fisher Associates провела анализ эффективности затрат для береговой охраны и рекомендовала закрыть станции в Валентии и Малине. Голова. Отчет Fisher подвергся критике со стороны руководства береговой охраны и рассмотрен комитетом Oireachtas, в результате чего в 2013 году был подготовлен пересмотренный отчет.

Операции

Роль и статус

Береговая охрана несет ответственность для:

  • Поиск и спасание
  • Морская сеть связи
  • Осведомленность о морской безопасности
  • Загрязнение и спасательные меры в морской среде (Координационный центр морских спасателей (MRCC)) в Дублине координирует все меры по борьбе с загрязнением и утилизацией в ирландской исключительной экономической зоне (ИЭЗ) ).
Land Rover IRCG на выставке во время Дня национальной службы

Береговая охрана действует как подразделение Министерства транспорта под Управление безопасности на море. Вместе с Управлением торгового мореплавания Управление безопасности на море состоит из двух основных отделов, отдела безопасности на море и морской среды (MSED) и Управления морских изысканий (MSO):

  • Отдел безопасности на море и морской среды отвечает за безопасность на море, securi Политика безопасности (не вооруженная политика или политика национальной безопасности, за которую отвечает исключительно Министерство обороны), законодательство (включая безопасность на досуге), средства навигации, корпоративное управление Комиссаров Irish Lights и морская среда вопросы защиты.
  • Морское управление занимается проверкой, освидетельствованием, сертификацией и лицензированием судов и судового радиооборудования; проверка и сертификация профессиональных навыков моряков; обеспечение соблюдения стандартов посредством проверок организации и оборудования, а также судебного преследования за нарушение правил. В состав Морской службы разведки также входит Группа морской радиосвязи (MRAU).

В отличие от моделей береговой охраны в некоторых других странах, в Ирландии она не входит в состав Ирландских сил обороны. Тем не менее, он обращается к ним за помощью, используя свои авиационные и военно-морские силы. Кроме того, в то время как в некоторых юрисдикциях патрулирование рыболовства является обязанностью береговой охраны, в Ирландии оно осуществляется ирландским воздушным корпусом и ирландской военно-морской службой, а патрулирование контрабанды наркотиков осуществляется Ирландским воздушным корпусом, таможней, Гарда и военно-морская служба. (Тем не менее, все вышеперечисленные государственные службы могут в любое время запросить помощь друг у друга при необходимости).

Члены

Ирландская береговая охрана является гражданским агентством, военнослужащим не входит в состав Сил обороны и, следовательно, им запрещено носить любое оружие, и они не имеют обязанностей по обеспечению безопасности или защиты в отношении национальная полиция или оборона.

Персонал береговой охраны включает штатных сотрудников и добровольцев, не получающих зарплату. Например, член береговой охраны Катрина Лукас, которая погибла во время спасательной операции в графстве Клэр в 2016 году, была волонтером.

Не все члены береговой охраны Ирландии имеют правоохранительные полномочия - только некоторые офицеров под ордером.

Оборудование
A Sikorsky S-92 от береговой охраны Ирландии

IRCG эксплуатирует дежурные лодки, жесткие надувные лодки и другие поисково-спасательные машины и оборудование с прибрежных станций Ирландии.

IRCG также эксплуатирует несколько нанятых Sikorsky поисково-спасательных вертолетов с баз в Дублине, Уотерфорде, Шенноне и Слайго. Эти вертолеты были заказаны с CHC Helicopter - контракт был спорным и обходился государству в 50 миллионов евро в год. Аналогичный контракт SAR с участием CHC был расторгнут в Великобритании в 2012 году в результате предполагаемых «нарушений». По контракту на 500 млн евро с 2010 года прежний парк вертолетов Sikorsky S-61N был заменен пятью новыми вертолетами Sikorsky S-92. Один из новых вертолетов S-92 расположен на каждой из четырех баз IRCG, и еще один самолет перемещается между базами.

Первый действующий вертолет S-92 был доставлен береговой охране Ирландии в январе 2012 года. и учитывая регистрацию EI-ICG. После периода обучения и переоборудования пилотов (из типа S-61N) этот вертолет получил позывной "RESCUE115" и заменил S-61N, который ранее базировался в Шенноне. Пять S-92 получили регистрацию EI-ICG, EI-ICU, EI-ICA, EI-ICR, EI-ICD - с последней буквой каждой регистрации, написанной как «GUARD».

В конце 2016 года S-92 были развернуты как: Спасательная служба 118 из Слайго, Спасательная 117 из Уотерфорда, Спасательная 115 из Шеннона и Спасательная 116 из Дублина. В то время как EI-ICG был доставлен "с завода" компанией Sikorsky в США, другие самолеты S-92 были оборудованием бывшей береговой охраны Великобритании. После краха EI-ICR (Rescue 116) в 2017 г. компания CHC из Австралии закупила более новую замену S-92 и зарегистрировала как EI-ICS.

В середине 2020 г. Ирландская береговая охрана объявила тендер на будущий контракт на поисково-спасательную авиацию, который заменит соглашение CHC (2010 г.).

Инциденты
  • В сентябре 2016 года доброволец береговой охраны Катрина Лукас погибла во время спасательной операции. / спасательная миссия в графстве Клэр.
  • В марте 2017 года RESCUE 116 разбился, обеспечивая прикрытие для другого вертолета береговой охраны у побережья графства Мейо. Капитана Дара Фицпатрик вытащили из воды около 7 часов утра 14 марта в критическом состоянии и доставили в университетскую больницу Мэйо, где она была объявлена ​​мертвой. Капитан Марк Даффи был извлечен из обломков 26 марта. Экипаж лебедки Пол Ормсби и Сиран Смит по-прежнему отсутствуют.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Береговая охрана Ирландии.
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте