Cessna 140

редактировать
Одномоторный легкий самолет
Cessna 120. 140
Allianz Cessna 140 Vabre.jpg
Cessna 140
РольЛегкий самолет общего назначения
ПроизводительCessna Aircraft Company
Первый полет28 июня 1945 г. (140). 1946 (120)
Введение1946
Произведено1946-1951
Количество построенных7,664
Единица стоимостьUS $ 3495 (Cessna 140 в 1946 году)

Cessna 120, 140 и 140A - одномоторные, двухместные, обычные шасси (хвостовое колесо), легкие самолеты общей авиации , которые впервые были произведены в 1946 году, сразу после конца мира Вторая война. Производство прекратилось в 1951 году, и в 1959 году на смену ему пришел Cessna 150, аналогичный двухместный учебно-тренировочный автомобиль, на котором был представлен трехколесный велосипед . Совместное производство моделей 120, 140 и 140A составило 7664 единицы за пять лет.

Cessna 140

Cessna 140 на взлете

Cessna 140 Первоначально был оснащен горизонтально оппозитным четырехцилиндровым поршневым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 85 л.с. (63 кВт) Continental C-85-12 или C-85-12F. Continental C-90-12F или C-90-14F мощностью 90 л.с. (67 кВт) были опциональными, как и 108 л.с. (81 кВт) Lycoming O-235-C1 двигатель, послепродажная установка, разрешенная в сертификате типа. Эта модель имела металлический фюзеляж и тканевые крылья с металлическими рулями. Более крупная Cessna 170 была четырехместной 140 с более мощным двигателем.

Восстановленная Cessna 140 1946 года

Cessna 120

Cessna 120, построенная в 1947 году

Cessna 120 была Экономичная версия 140 выпускалась в то же время. Он имел тот же двигатель, что и 140, но без закрылков закрылков. Боковые окна D в задней части салона и электрическая система (радиоприемник, фары, аккумулятор и стартер) были необязательными. 120, оснащенный всеми заводскими опциями, будет почти эквивалентен 140, но Международная ассоциация Cessna 120/140 считает, что изначально таким образом не строились никакие 120-е. Несмотря на это, многие десятилетия добавленных владельцами опций сделали многие 120-е почти неотличимыми от 140, за исключением отсутствия закрылков. 120 был снят с производства после выпуска 140A в 1949 году.

1946 Cessna 120, в Небраске, 1964

Cessna 140A

Cessna 140A с одинарной стойкой

В 1949 году Cessna представила 140A, новый вариант с алюминиевым покрытием крыльев и одинарными стойками вместо тканевого покрытия крыла, двойными V-образными стойками и подкосами, установленными на более ранних моделях. Стандартными двигателями были Continental C-90-12F или C-90-14F мощностью 90 л.с. (67 кВт), с 85 л.с. (63 кВт) Continental C-85-12, Двигатели C-85-12F или C-85-14F опционально. Шестерня из пружинной стали была смещена на 3 дюйма (8 см) вперед на моделях 120 и 140 в конце 1947 года, так что расширители колес больше не требовались для противодействия тенденции к перекосу при резком торможении; все модели 140А имели улучшенные зубчатые передачи. Несмотря на эти улучшения, продажи модельного ряда 140 упали, и 140A составило только семь процентов от общего производства 120/140.

Модификации

Общие модификации Cessna 120 и 140 включают:

  • «Металлизированные» крылья, в которых ткань заменена тонким листовым алюминием, что исключает необходимость периодической замены ткани крыла.
  • Установка удлинителей шасси для уменьшения тенденции самолета перевернется при резком торможении. Это было дополнительное заводское оборудование.
  • Установка боковых окон D в задней части кабины на 120-х, которые изначально не были так оборудованы.
  • Установка электрических систем на 120-е, которые изначально не были так оборудованы., что позволяет владельцам устанавливать электростартер, более совершенную авионику и / или фонари для ночных полетов.
  • Установка более мощного двигателя. Сегодня популярной переделкой является замена оригинального C-85 или C-90 на 100 л.с. (75 кВт) Continental O-200. Доступен комплект для установки Lycoming O-320, но это преобразование менее распространено из-за снижения веса примерно на 100 фунтов (45 кг) и резкого увеличения расхода топлива.
Технические характеристики (Cessna 140))
1946 Cessna 140 Interior

Данные из Полного руководства по одномоторным Cessna, пилоту AOPA и спецификации самолета № A-768.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Размах крыла: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Высота: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Площадь крыла: 159,3 кв. футов (14,80 м)
  • Масса пустого: 890 фунтов (404 кг)
  • Масса брутто: 1450 фунтов ( 658 кг)
  • Запас топлива: 25 галлонов США (95 литров), из которых можно использовать 21 галлон США (79,5 литра)
  • Силовая установка: 1 × Continental C-85 четырехцилиндровый, четырехтактный, горизонтально расположенный авиационный двигатель, 85 л.с. (63 кВт)
  • Воздушные винты: 2-лопастные Sensenich

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 125 миль / ч (201 км / ч, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 кН)
  • Скорость сваливания: 45 миль / ч (72 км / ч, 39 кН) закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 450 миль (720 км, 390 нм)
  • Практический потолок: 15500 футов (4700 м)
  • Скороподъемность: 680 фут / мин (3,5 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 9,1 фунта / кв. Фут (44 кг / м)
См. Также

Связанные разработки

Самолет сопоставимого назначения, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Cessna 120.
На Викискладе есть материалы, связанные с Cessna 140.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте