Cessna 120. 140 | |
---|---|
Cessna 140 | |
Роль | Легкий самолет общего назначения |
Производитель | Cessna Aircraft Company |
Первый полет | 28 июня 1945 г. (140). 1946 (120) |
Введение | 1946 |
Произведено | 1946-1951 |
Количество построенных | 7,664 |
Единица стоимость | US $ 3495 (Cessna 140 в 1946 году) |
Cessna 120, 140 и 140A - одномоторные, двухместные, обычные шасси (хвостовое колесо), легкие самолеты общей авиации , которые впервые были произведены в 1946 году, сразу после конца мира Вторая война. Производство прекратилось в 1951 году, и в 1959 году на смену ему пришел Cessna 150, аналогичный двухместный учебно-тренировочный автомобиль, на котором был представлен трехколесный велосипед . Совместное производство моделей 120, 140 и 140A составило 7664 единицы за пять лет.
Cessna 140 Первоначально был оснащен горизонтально оппозитным четырехцилиндровым поршневым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 85 л.с. (63 кВт) Continental C-85-12 или C-85-12F. Continental C-90-12F или C-90-14F мощностью 90 л.с. (67 кВт) были опциональными, как и 108 л.с. (81 кВт) Lycoming O-235-C1 двигатель, послепродажная установка, разрешенная в сертификате типа. Эта модель имела металлический фюзеляж и тканевые крылья с металлическими рулями. Более крупная Cessna 170 была четырехместной 140 с более мощным двигателем.
Восстановленная Cessna 140 1946 годаCessna 120 была Экономичная версия 140 выпускалась в то же время. Он имел тот же двигатель, что и 140, но без закрылков закрылков. Боковые окна D в задней части салона и электрическая система (радиоприемник, фары, аккумулятор и стартер) были необязательными. 120, оснащенный всеми заводскими опциями, будет почти эквивалентен 140, но Международная ассоциация Cessna 120/140 считает, что изначально таким образом не строились никакие 120-е. Несмотря на это, многие десятилетия добавленных владельцами опций сделали многие 120-е почти неотличимыми от 140, за исключением отсутствия закрылков. 120 был снят с производства после выпуска 140A в 1949 году.
1946 Cessna 120, в Небраске, 1964В 1949 году Cessna представила 140A, новый вариант с алюминиевым покрытием крыльев и одинарными стойками вместо тканевого покрытия крыла, двойными V-образными стойками и подкосами, установленными на более ранних моделях. Стандартными двигателями были Continental C-90-12F или C-90-14F мощностью 90 л.с. (67 кВт), с 85 л.с. (63 кВт) Continental C-85-12, Двигатели C-85-12F или C-85-14F опционально. Шестерня из пружинной стали была смещена на 3 дюйма (8 см) вперед на моделях 120 и 140 в конце 1947 года, так что расширители колес больше не требовались для противодействия тенденции к перекосу при резком торможении; все модели 140А имели улучшенные зубчатые передачи. Несмотря на эти улучшения, продажи модельного ряда 140 упали, и 140A составило только семь процентов от общего производства 120/140.
Общие модификации Cessna 120 и 140 включают:
Данные из Полного руководства по одномоторным Cessna, пилоту AOPA и спецификации самолета № A-768.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные разработки
Самолет сопоставимого назначения, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть материалы, связанные с Cessna 120. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Cessna 140. |