| |||||||
Основание | 2000 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hubs | Аэропорт Ковентри, Аэропорт Ньюки-Корнуолл, RAF Mount Pleasant | ||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Размер парка | 10 | ||||||
Материнская компания | Rigby Group PLC | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Ковентри, Уорикшир, Соединенное Королевство | ||||||
Веб-сайт | britishinternationalhelicopters.com |
British International Helicopter Services Limited (BIH), принадлежащая Rigby Group PLC, является оператором вертолетов, принадлежащим Великобритании. Флот компании состоит из 10 вертолетов, занимающихся поисково-спасательными операциями, морскими работами, обороной, чартерными рейсами и учебными полетами со своих баз в Ньюквей, Ковентри и RAF Mount Pleasant - Фолклендские острова.
Он работает из Ньюквея с использованием двух вертолетов Eurocopter AS 365N2 Dauphin от имени Королевского флота флагманского офицера морской подготовки (FOST), базирующегося в HMS Drake в HMNB Devonport. Вертолет Sikorsky S-61 также иногда используется для выполнения функций FOST.
В 2015 году BIH как часть более широкой группы выиграла 10-летний контракт на сумму 275 миллионов долларов на работу с RAF Mount Pleasant на Фолклендских островах, контракт начался в 2016 году. Два вертолета Sikorsky S-61 используются для повседневного военного транспорта и наземной логистической поддержки вокруг островов, где мало дорог и 12-мильная полоса моря разделяет два основных острова. Поисково-спасательные операции проводятся с использованием двух вертолетов AW189.
Оператор аэропорта Ковентри BIH (Onshore) Ltd функционирует как коммунальное подразделение БиГ, обслуживая оперативную рабочую нагрузку, которая включает в себя полицию и службу скорой медицинской помощи, коммерческий вертолет. поддержка, включая обследование, патрулирование трубопроводов, калибровку телевизионных мачт, подъем грузов, услуги лесного хозяйства и национальных парков, а также работы по съемкам. BIH (Onshore) Ltd также поддерживает бизнес-чартерные VIP-услуги и бизнес-чартерные перевозки BIH, а также занимается обучением пилотов коммерческих и частных пилотов, а также занимается разработкой вертолетов для широкого спектра типов вертолетов и самолетов.
Изначально компания была British Airways Helicopters до ее приватизации в сентябре 1986 года, когда она была продана издателю Роберту Максвеллу и впоследствии переименована в British International Helicopters (BIH).
В 1993 году CHC Helicopter приобрела 40% голосующих акций БиГ и увеличила свою долю до 90% в течение года. BIH стала дочерней компанией CHC в Великобритании под названием Brintel Helicopters Limited. В октябре 1996 года Бринтел приобрел Veritair Limited, базирующуюся в Кардиффе.
Нынешнее воплощение компании было сформировано в 2000 году при поддержке 3i Group PLC и Банка Шотландии, посредством участия руководства некоммерческих организаций. операции, связанные с нефтью, и CHC Helicopter, при этом Bank of Scotland предоставил финансирование в размере 22 миллионов фунтов стерлингов.
Один из вертолетов компании Sikorsky S-61 на Tresco HeliportВ 2006 году БиГ завершила вторичный выкуп акций менеджмента, финансируемый синдикатом инвесторов во главе с и при поддержке из и.
В результате потери контракта на воздушную поддержку вертолета с полицией Южного Уэльса бизнес British International в Кардиффе был продан в мае 2008 года группе менеджеров во главе с капитаном Джулианом Верити. Новая компания Heli Charter Wales Limited торгуется как Veritair Aviation.
Veritair Limited изменила свое название на British International Helicopter Services Limited в октябре 2008 года.
В июне 2013 года компания была приобретена компанией Patriot Aerospace, дочерней компанией The Rigby Group PLC, в дополнение к ее существующей авиационной деятельности.
1 августа 2012 года было объявлено, что сообщение между Корнуоллом и островами Силли будет прекращено с 1 ноября 2012 года. Судебное рассмотрение инициировано группой супермаркетов Tesco из-за продажи Penzance Heliport компании Sainsburys возникла задержка, которая повлияла на финансирование замены парка вертолетов.
BIH выполняла сезонные и круглогодичные внутренние регулярные рейсы со своей основной базы в Penzance Heliport (EGHK / PZE), с услугами St. Mary's Airport (EGHE / ISC) и Tresco Heliport (EGHT / TSO), острова Силли. Она использовала два вертолета Sikorsky S-61 из девяти принадлежащих ей вертолетов. Полеты прекратились 31 октября 2012 года.
Хотя компания British International Helicopter Services Ltd. (включая время, когда она работала под брендом Veritair) не терпела ни одного происшествия с момента создания в мае 2000 года, следующие события пережили его предшественники:
A British Airways Helicopters Sikorsky S-61 N G-BEON разбился в южную часть Кельтского моря по пути из Пензанса в Св. Аэропорт Мэри в условиях плохой видимости. В авиакатастрофе погибли 20 из 26 пассажиров и членов экипажа (см. авария Sikorsky S-61 компании British Airways в 1983 году ), что сделало ее самой серьезной аварией британского вертолета до аварии British International Helicopters Chinook в 1986 году.
A British International Helicopters Boeing 234LR Chinook разбился на подходе к аэропорту Самбург, Шетландские острова, в результате чего погибло 45 человек (см. крушение British International Helicopters Chinook в 1986 году ).
A Sikorsky S-61 N бросил в Северное море, без травм (см. 1988 British International Helicopters Sikorsky S-61N, авария ).
Veritair Eurocopter AS355, работавший для полиции Южного Уэльса, врезался в дом в Кардиффе, когда вышел из строя привод хвостового винта.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British International Helicopters. |