Аэропорт Ньюквей

редактировать

Аэропорт Корнуолл Ньюквей. Эйрборт Тьюинбластри Кернов. RAF St Mawgan
Newquay airport logo.svg
Newquay Cornwall airport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный / Военный
ОператорCornwall Airport Ltd.
ОбслуживаетНьюквей и Корнуолл
МестоположениеМуган в Пайдаре, Корнуолл
Высота AMSL 390 футов / 119 м
Координаты 50 ° 26′27 ″ N 004 ° 59'43 ″ W / 50,44083 ° N 4,99528 ° W / 50,44083; -4,99528 Координаты : 50 ° 26'27 ″ N 004 ° 59'43 ″ W / 50,44083 ° N 4,99528 ° W / 50,44083; -4.99528
Веб-сайтwww.cornwallairportnewquay.com Измените это в Wikidata
Карта
EGHQ находится в Корнуолле EGHQ EGHQ Местоположение в Корнуолле
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
12/302,7449,003Рифленая. Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры461,478
Изменение пассажиропотока 18-19Увеличить 1,0%
Перемещение воздушных судов46,338
Изменение количества пассажиров 18-19Увеличить 12,5%
Источники: UK AIP at NATS. Статистика Управления гражданской авиации Великобритании

Аэропорт Корнуолл, Ньюквей (IATA : NQY, ICAO : EGHQ ) - главный коммерческий аэропорт для Корнуолл, Англия, расположенный по адресу Муган в Пайдаре, 4 морских миль (7,4 км; 4,6 миль) к северо-востоку от крупного города Ньюквей на северном побережье Корнуолла. Его взлетно-посадочная полоса эксплуатировалась RAF St Mawgan до 2008 года, а теперь принадлежит Совету Корнуолла.

. В 2017 году аэропорт обслужил 461300 пассажиров, что на 24,2% больше, чем в предыдущем году. Ньюквей имеет лицензию на использование аэродрома CAA, которая разрешает полеты в общественном транспорте пассажиров или для обучения полету. Скорая медицинская помощь Корнуолла базируется в аэропорту. С 2012 года в аэропорту размещена корпоративная зона Aerohub.

. Взлетно-посадочная полоса способна принимать самые большие и быстрые гражданские и военные самолеты, которые десятилетиями строились и обслуживались в качестве морской базы ВВС Великобритании. операционная база. ВМС США присутствовали вместе с хранилищем USN AWD и Объединенным морским комплексом. С окончанием холодной войны и изменениями в американских политических приоритетах к концу 2009 года американцы прекратили всякую связь с базой. Последняя летная эскадрилья ВВС Великобритании, базирующаяся в Сент-Мугане, составляла 203 человека. (R) Эскадрилья, которая выехала в 2008 году, но Королевские ВВС продолжают использовать часть территории.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Военное использование
    • 1.2 Переход к полностью гражданскому аэропорту
    • 1.3 Эксплуатация гражданского аэропорта
    • 1.4 Зона предприятия Aerohub
    • 1.5 Возможное использование в будущем
  • 2 Авиакомпании и пункты назначения
  • 3 Статистика движения
    • 3.1 Пассажиры и передвижения
  • 4 Базовые подразделения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Военное использование

Аэродром был открыт в 1933 году как гражданский объект, но был реквизирован в начале Второй мировой войны и назван RAF Trebelzue для поддержки других баз в районе Корнуолла. База была переименована в RAF St Mawgan 1943 после расширения. Затем объект был передан USAAF, и был произведен ряд улучшений, включая строительство новой диспетчерской вышки и расширение существующей взлетно-посадочной полосы. Аэродром был переведен на техническое обслуживание в 1947 году и вновь открыт в качестве базы берегового командования в 1951 году.

С 1951 года авиационная эскадрилья, действовавшая на станции, включала 7 эскадрилий, 22 отряда, 203 отряда (Sea King OCU, 1996-2008); 220 Sqn (позже переименован в 201); 228 кв. (позже переименовано в 206), обе эскадрильи дальней разведки; Нет. 42-я эскадрилья RAF (BAe Nimrod ) (расформирована в 1992 г.), No. 236 Оперативный блок преобразования RAF, первичный преобразователь Nimrod в типовой блок (1970–1992). Кроме того, полк Королевских ВВС эскадрилья No. Присутствовали 1 эскадрилья RAF полка и 2625 эскадрилья (Королевские вспомогательные воздушные силы ). 2625 Sqn был расформирован 1 ноября 2006 года, в то время как 1 Sqn RAF Regt был переведен в RAF Honington. Остальные переехали или закрылись. В 2005 году британские ВВС Сент-Муган были одной из баз, включенных в короткий список для размещения нового Joint Combat Aircraft (JCA) в 2013 году, но в ноябре 2005 года об этом объявил государственный министр вооруженных сил. Адам Ингрэм, что операция будет базироваться в Шотландии. Техническое обслуживание вертолетов (HMF) здесь также прекратилось в конце 2006 года.

Полеты на RAF St Mawgan (на противоположной стороне взлетно-посадочной полосы от гражданского терминала) прекратились в декабре 2008 года.

Переход к полностью гражданский аэропорт

Взгляд через рампу некоторых авиакомпаний, которые обслуживают NQY летом 2007 года

В 2006 году аэропорт ввел сбор за развитие аэропорта в размере 5 фунтов стерлингов за пассажира, который оплачивается всеми вылетающими пассажирами через банкомат введите машину перед прохождением безопасности. Это привело к тому, что Monarch Airlines свернула свой маршрут из аэропорта (в Малага ) и Ryanair сократила количество рейсов, хотя позже это было восстановлено. В 2015 году было объявлено, что плата за разработку в размере 5 фунтов стерлингов будет отменена в марте 2016 года.

В 2008 году аэропорт был закрыт с 1 по 19 декабря, чтобы дать время для передачи услуг аэродромной навигации (т.е. Управление воздушным движением ) из RAF St Mawgan и полностью соответствовать стандартам CAA. После дальнейших проверок, проведенных CAA, полеты возобновились 20 декабря 2008 года.

В соответствии с нормативным актом, выпущенным 22 сентября 2009 года, на аэропорт Ньюквея распространяются действующие подзаконные акты в соответствии с разделом 63 Закона об аэропортах 1986 года.

Расширение, открытое в 2006 году, увеличило размер терминала на 20%, что позволяет аэропорту принимать до 450 000 пассажиров в год. В январе 2008 года Совет графства Корнуолл одобрил планы расширения зала прибытия и зала вылета; новая торговая точка; бизнес-зал; и новые конструкции аэродромов. В мае 2008 года открылась зона прибытия и выдачи багажа ; В отличие от старого зала прибытия, это позволяло одновременно обрабатывать внутренние и международные рейсы. Он также добавил выход в зал вылета.

В 2007 году расширение аэропорта подверглось критике со стороны ряда экологических групп. Это возражение было основано не только на экологических соображениях (учитывая, что большинство рейсов ближнемагистральных и в пункты назначения, которые могут обслуживаться по железной дороге), но и на социально-экономических проблемах, которые Расширение аэропорта приведет к большему спросу на вторые дома в Корнуолле, что добавит к уже завышенным ценам на жилье.

Работа гражданского аэропорта

Ирландский бюджетный перевозчик Ryanair покинул аэропорт в 2006 году, прекратив полеты в Лондон Станстед и аэропорт Жирона-Коста-Брава. В ноябре 2008 года аэропорт Ньюквей опубликовал свой проект генерального плана, в котором излагаются его планы относительно аэропорта до 2030 года.

В июле 2011 года основной перевозчик аэропорта, Air Southwest, объявил о конце всего рейсы из Ньюквея с 30 сентября 2011 года, вылет из аэропорта только с тремя круглогодичными регулярными рейсами.

В мае 2013 года Flybe объявили о прекращении полетов в Гатвик из Ньюки с круглогодичными рейсами только на острова Силли и Манчестер. 2 декабря 2013 г. компания Flybe объявила о том, что они согласовали сделку с Newquay, которая обеспечит будущее маршрута Гатвик до конца октября 2014 г., чтобы можно было окончательно оформить субсидию на обязательство по предоставлению государственных услуг (PSO). Согласно новому соглашению, Flybe будет выполнять два ежедневных рейса, при этом дневное обслуживание будет прекращено.

Ryanair вернулась в аэропорт в апреле 2016 года после отмены платы за разработку в размере 5 фунтов стерлингов.

On 5 марта 2020 г. Flybe прекратил торговать, в результате чего из Корнуолла снова не осталось прямых рейсов в Лондон. British Airways объявила о летнем расписании шести рейсов в неделю в Лондон, начиная с Пасхи 2020 года. Однако пандемия COVID-19 влияет на авиацию привело к тому, что запуск услуги был отложен. В конечном итоге услуга была запущена 24 июля 2020 года, хотя и была круглогодичной в соответствии с Экстренным приказом об обязательстве государственных услуг, который действует до февраля 2021 года. В течение этого периода Департамент транспорта проведет тендерный процесс для четырехлетний контракт, который начнется в марте 2021 года.

Корпоративная зона Aerohub

В августе 2011 года правительство Великобритании объявило, что предложение аэропорта разместить корпоративную зону для аэрокосмический бизнес был успешным. Зона предприятий Aerohub была запущена в апреле 2012 года. В сентябре 2014 года британское Агентство по делам домов и сообществ и Европейский фонд регионального развития договорились профинансировать строительство бизнес-центра Aerohub стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов. Парк. В число организаций, привлеченных к Aerohub к 2014 году, входили Classic Air Force и проект Bloodhound Supersonic Car.

С 29 марта 2013 года Classic Air Force работает из аэропорта, используя различные самолеты, включая самый старый в мире британский реактивный самолет и единственный летающий Gloster Meteor T7. С апреля 2013 года по 2017 год он также управлял музеем в ангаре 404 площадью 70 000 квадратных футов (6500 м), который ранее использовался для обслуживания Hawker Siddeley Nimrods ВВС Великобритании Сент-Муган. Некоторые из экспонатов ныне закрытого музея остаются на аэродроме в другой собственности.

Тестирование Bloodhound на скорости более 200 миль / ч (320 км / ч) было проведено на взлетно-посадочной полосе в 2017 году в рамках подготовки к пробному запуску 500 миль / ч (800 км / ч) на его новой специально созданной гоночной трассе в Хакскин Пан, Южная Африка, в 2019 году, что приведет к попытке установления рекорда наземной скорости в будущем.

Возможное использование в будущем

В сентябре 2013 года Национальный центр аэронавтики (NAC) на Аэропорт Аберпорт объявил, что будет использовать Ньюквей в качестве второго аэропорта для испытаний беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). В НАК заявили, что его привлекла длина взлетно-посадочной полосы и возможности Aerohub. Испытательные полеты потребуют 3000 квадратных миль (7800 км) изолированного воздушного пространства над морем. В марте 2015 года аэропорт сообщил, что создание этой изолированной зоны еще не согласовано с Департаментом транспорта, который заявил, что переговоры с международными организациями по созданию соответствующей нормативной базы для БПЛА все еще продолжаются..

В июле 2014 года Ньюквей был одним из восьми аэропортов, включенных Управлением гражданской авиации в окончательный список коммерческого британского космодрома.. В марте 2015 года список был сокращен до шести аэропортов, при этом Ньюквей все еще оставался кандидатом. Процесс отбора был прекращен в мае 2016 года после того, как Министерство транспорта объявило, что создаст нормативные условия, позволяющие любому подходящему месту, желающему стать космодромом.

В июне 2019 года правительство Великобритании и Совет Корнуолла объявили о своей готовности инвестировать до 20 миллионов фунтов стерлингов в аэропорт для создания космодрома Корнуолл в качестве базы для Virgin Orbit. Система будет запускать спутники, несущие ракеты в космос, из-под крыла переоборудованного реактивного самолета Virgin Atlantic к началу 2020-х годов в зависимости от выдвинутого экономического обоснования. 5 ноября 2019 года Космическое агентство Великобритании объявило, что оно предоставит 7,35 миллиона фунтов стерлингов для организации операций Virgin Orbit в космодроме Корнуолл.

Авиакомпании и направления

Следующие авиакомпании работают регулярные регулярные и чартерные рейсы в Ньюквей и обратно:

AirlinesПункты назначения
Aer Lingus Regional Дублин (возобновление работы 14 марта 2021 г.)
Голубые острова Сезонно: Джерси (возобновление работы 28 июня 2021 г.)
British Airways Лондон – Хитроу
Eastern Airways Лидс / Брэдфорд, Манчестер ( начинается 23 октября 2020 г.), Тиссайд
Острова Силли Skybus Сент-Мэри
Loganair Абердин (начинается 29 марта 2021 г.), Эдинбург (начинается 28 Март 2021 г.), Глазго (начинается 30 марта 2021 г.), Манчестер (начинается 28 марта 2021 г.), Ньюкасл-апон-Тайн (начинается 29 марта 2021 г.)
Ryanair Аликанте. Сезонно: Фаро

Статистика трафика

Пассажиры и передвижения

Корнуолл, аэропорт Ньюкуа y общее количество пассажиров за 2015–2019 гг. (в тысячах)
Обновлено: 28 марта 2020 г.
Статистика трафика в аэропорту Корнуолл Ньюквей
Год
Пассажиры. обслужено
Пассажиры. обработано. % изменение
Воздушное судно. движение
Воздушное судно. движение. % изменение
Груз. (тонны)
Груз. изменение
2015251,987Steady 22,848Steady 0Steady
2016371,500Увеличить 47,430,417Увеличить 33,12Увеличить нм
2017461,300Увеличить 24,237,113Увеличить 22,012Увеличить 500,0
2018456,888Decrease 1,041,172Увеличить 10,93Decrease 75,0
2019461,478Увеличить 1,046,338Увеличить 12,52Decrease 33,3
Самые загруженные маршруты в / из аэропорта Корнуолл Ньюквей (2019)
РейтингАэропортВсего. пассажировИзменение. 2017/18
1Лондон – Хитроу 141 230Steady Новый маршрут
2Манчестер 81 762Decrease 2,0%
3Лондон – Гатвик 40,404Decrease 76,7%
4Аликанте 34,724Увеличить 27,8%
5Дублин 30,534Увеличить 4,7%
6Фаро 21 439Увеличить 2,7%
7Бирмингем 20,802Decrease 11,6%
8Лидс Брэдфорд 17,672Decrease 23,3%
9Сент-Мэри 17,319Decrease 6,0%
10Лондон – Саутенд 15721Steady New Route

Базирующиеся подразделения

В аэропорту Ньюквея находятся:

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Ньюквей-Корнуолл на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:32:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте