Robinson R44

редактировать
Семейство легких вертолетов

R44
Robinson R44 II (обрезано).jpg
РольЛегкое служебное и обучающий вертолет
ПроизводительRobinson Helicopter Company
КонструкторФрэнк Д. Робинсон
Первый полет31 марта 1990 г.
Введение1993
СтатусВ производстве
Произведено1990-настоящее время
Количество построенных6,331+ (до 2019 г.)
Стоимость единицы$ 505 900 (2020)
Разработан на основеRobinson R22
Разработан вRobinson R66

Robinson R44 - четырехместный фонарь вертолет, выпускаемый Robinson Helicopter Company с 1992 года. Созданный на базе двухместного вертолета Robinson R22 компании, R44 оснащен системой управления полетом с гидравлическим приводом. Первый полет он совершил 31 марта 1990 года и получил сертификат FAA в декабре 1992 года, а первая поставка состоялась в феврале 1993 года.

R44 был самым продаваемым в мире авиации общего назначения. (GA) вертолет ежегодно с 1999 года. Это один из наиболее производимых самолетов GA в 21 веке, с 2001 по 2020 год поставлено 5941 шт.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Операторы
    • 4.1 Гражданские операторы
    • 4.2 Военные и правительственные операторы
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
    • 5.1 Топливные баки
    • 5.2 Отказ ротора
  • 6 Технические характеристики (R44 Raven II)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Конструкция

R44 - однодвигательный вертолет с полужестким двумя -лопаточный несущий винт, двухлопастный рулевой винт и полозковое шасси. Он имеет закрытую кабину с двумя рядами сидений рядом для пилота и трех пассажиров. Направление вращения хвостового винта на R44 обратное по сравнению с R22 для улучшения контроля рыскания. На R44 выдвижной отвал находится внизу.

Разработка

Разработанный в 1980-х годах Фрэнком Робинсоном и его командой инженеров, R44 впервые поднялся в воздух 31 марта 1990 года. R44 Astro получил сертификат типа FAA Тип в декабре 1992, первые поставки состоялись в январе 1993 года. Первый R44 Newscopter с бортовым оборудование для электронного сбора новостей было поставлено в 1998 году. В январе 2000 года Робинсон представил модель Raven с гидравлическим управлением и регулируемыми педалями. В июле 2002 года Робинсон представил Raven II с более мощным двигателем с впрыском топлива и более широкими лопастями, что позволило увеличить полную массу и улучшить высотные характеристики.

В ноябре 2015 года Робинсон анонсировал Cadet, Raven I с грузовым отсеком вместо двух задних сидений, чуть менее мощным двигателем и более эффективным глушителем.

Робинсон провел наземные испытания с авиационным дизельным двигателем, который может заменить его газовый двигатель Lycoming IO-540. Дизель может обеспечить лучшие высотные характеристики, снижение расхода топлива с 16 до 12 галлонов США (61-45 л) в час и лучшую доступность топлива.

История эксплуатации

В 1997 году Robinson R44 пилотировала Дженнифер Мюррей во время первого вертолета , совершившего кругосветное плавание мира женщиной, преодолев расстояние 36 000 миль за 97 дней. По состоянию на 2014 год R44 имеет рекорд скорости поршня в 227 км / ч.

Эксплуатанты

Гражданские операторы

Самолет эксплуатируется многими частными лицами, компаниями и авиаперевозчиками. клубы. Это также популярный выбор для правоохранительных органов.

Военные и правительственные операторы

R44 в зависании
Боливия
Доминиканская Республика
Эстония
Иордания
Ливан
R44 из Чехии
Мексика
Никарагуа
Перу
Филиппины
Россия
Южная Африка
R44 в полете над Россией
Таиландом
США
Уругваем
Несчастные случаи и инциденты

Топливные баки

R44 оказался предрасположенным к возгоранию после аварии из-за повреждения алюминиевых топливных баков, что привело к утечке топлива. В 2009 году компания начала установку баллонных топливных баков на все новые вертолеты R44. 20 декабря 2010 года он также выпустил сервисный бюллетень SB-78, в котором содержится требование о модернизации вертолетов R44 с полностью алюминиевыми топливными баками баллонными баками для «повышения устойчивости топливной системы R44 к утечкам топлива после аварии». Компания рекомендовала внести изменения в кратчайшие сроки, но не позднее 31 декабря 2014 г. Позднее срок соблюдения был перенесен на 30 апреля 2013 г.

Расследование происшествий Австралийским бюро транспортной безопасности (ATSB)) в марте 2013 года после анализа исторических данных обнаружил, что значительно большая доля самолетов R44 (12%) загорелась после аварии, по сравнению с авариями с участием других типов вертолетов с поршневыми двигателями (7%). Предварительный анализ базы данных авиационных происшествий NTSB, проведенный ATSB, выявил аналогичную статистику: 15% происшествий в США с вертолетами R44 имели посткатастрофные пожары.

Heli Air Robinson R44 Raven II прибывает в 2014 году Royal International Air Tattoo, Англия

Хотя данные не учитывали, какой тип топливных баков был установлен, в отчете упоминается четыре несчастных случая со смертельным исходом с R44, оснащенным баками баллонного типа, но пока они знали, не произошло послеаварийного пожара. ATSB рекомендовал Австралийскому управлению безопасности гражданской авиации (CASA) предпринять дальнейшие действия, чтобы убедить владельцев R44 устанавливать баллоны баллонного типа. FAA, руководящий орган в стране производителя, чьи директивы обычно выполняются в других странах, например в Австралии, не предписывает модернизацию; Поэтому CASA выпустило специальную для Австралии директиву о летной годности AD / R44 / 23, в которой 30 апреля 2013 года были заземлены самолеты R44, которые еще не были модернизированы.

Неисправности ротора

19 февраля 2015 года Управление гражданской авиации Новой Зеландии издало Директиву о летной годности, по которой 80 вертолетов R44 страны были заземлены после того, как два человека погибли в результате аварии, связанной с лопастью несущего винта определенного типа, P / N C016- 7 или Dash 7, которые, как установило предварительное расследование, не полетели. Это был второй сбой или частичный сбой за два месяца. Это было самое масштабное заземление любого самолета в истории Новой Зеландии. В ходе лабораторных испытаний ВГА установило, что лопасть несущего винта вышла из строя из-за перегрузки во время аварии и не являлась причиной аварии, и 24 февраля 2015 г. ВГА оставило Директиву о летной годности, требующую повторных проверок. Директор гражданской авиации Грэм Харрис заявил: «Мы не хотим, чтобы операторы успокаивались, поскольку эти лопасти по-прежнему вызывают озабоченность, и мы ждем результатов испытаний из США, прежде чем мы рассмотрим уведомление о летной годности». После заземления в Новой Зеландии Австралийское Управление безопасности гражданской авиации (CASA) также заземлило вертолеты R44 с такими же лопастями несущего винта.

Технические характеристики (R44 Raven II)

Данные из Руководства пилота Robinson R44 Raven II и утвержденного FAA руководства по летной эксплуатации винтокрылого аппарата от 13 июня 2005 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один или два пилота
  • Вместимость: четыре, включая пилота
  • Полезная нагрузка : 748 фунтов (340 кг)
  • Длина: 38 футов 3 дюйма (11,65 м)
  • Диаметр ротора: 33 фута (10,1 м)
  • Диаметр хвостового винта: 4 фута 10 дюймов (1,5 м)
  • Высота: 10 футов 9 дюймов (3,3 м)
  • Масса пустого : 1450 фунтов (658 кг)
  • Снаряженная масса: 2500 фунтов (1134 кг)
  • Топливо: 100 низкопробных (100LL) топлива или 100/130.
  • Емкость основного бака: 31,6 США галлонов (120 литров)
  • Основной бак полезное топливо : 30,6 галлона США (116 литров)
  • Емкость вспомогательного бака: 18,5 галлона США (70 литров)
  • Допустимое топливо в дополнительном баке: 18,3 галлона США компрессоры (69 литров)
  • Силовая установка : 1 × Lycoming IO-540-AE1A5 6-цилиндровый, плоский двигатель с впрыском топлива, 245 л.с. (183 кВт)

Производительность

См. также

Соответствующая разработка

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Robinson R44.
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:19:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте