Аэропорт Ковентри

редактировать

Аэропорт Ковентри
Coventry Airport logo.svg
Cov airport tower1 3g06.JPG
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецRigby Group
ОператорCoventry Airport Ltd.
ОбслуживаетCoventry
МестоположениеBaginton, Уорикшир, Англия
Пассажирские перевозки прекращены9 ноября 2008 г. (2008-11-09)
Высота AMSL 267 футов / 81 m
Координаты 52 ° 22'21 ″ N 001 ° 28'47 ″ W / 52,37250 ° N 1,47972 ° W / 52,37250; -1,47972 Координаты : 52 ° 22'21 ″ N 001 ° 28'47 ″ W / 52,37250 ° N 1,47972 ° W / 52,37250; -1,47972
Веб-сайтwww.coventryairport.co.uk
Карта
EGBE находится в Уорикшире EGBE EGBE Местоположение в Уорикшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mft
05/232,0086,586Асфальт
Источники: UK AIP at NATS. Статистика Управления гражданской авиации Великобритании

Аэропорт Ковентри (IATA : CVT, ICAO : EGBE ) расположен в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 мили) к юго-юго-востоку от центра города Ковентри, в деревне Багинтон, Уорикшир, Англия. Аэропорт находится в ведении Coventry Airport Limited и имеет обычную лицензию CAA (номер P902), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетов, как это разрешено лицензиатом Coventry Airport Limited.

С октября 2017 года аэропорт Ковентри переходит на аэродром авиации общего назначения, предлагающий услуги полетной информации.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание и рост
    • 1.2 Визит к Папе
    • 1.3 Экспорт телят живого телятина
    • 1.4 Предыдущие услуги авиакомпаний
    • 1.5 Закрытие, продажа и повторное открытие
    • 1.6 Отмененный второй визит папы
    • 1.7 Триумф в небе II
    • 1.8 Граница
  • 2 авиакомпании и пункты назначения
  • 3 Арендаторы
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Впервые открытый в 1936 году как аэродром Багинтон, аэропорт Ковентри использовался для авиация общего назначения, летная подготовка, коммерческие грузовые и пассажирские полеты, а также участие в Второй мировой войне тер аэродром. В 1982 году Папа Иоанн Павел II отслужил мессу с толпой около 350 000 человек во время своего единственного визита в Великобританию. В 1994-5 годах он стал центром внимания борцов за права животных , протестовавших против вывоза живых животных из аэропорта в качестве груза. С 2004 по 2008 год Thomsonfly выполняла регулярные пассажирские рейсы на реактивных самолетах из временных узловых объектов в Ковентри. Спорный план строительства постоянных пассажирских терминалов был отклонен Высоким судом в 2007 году. Из-за финансовых проблем аэропорт был ненадолго закрыт в 2009 году, а затем вновь открыт в качестве коммерческого аэропорта в 2010 году.

Создание и рост

В 1933 году городской совет Ковентри принял решение построить гражданский аэропорт на земле, находящейся в его собственности, к юго-востоку от города в Багинтоне. Аэропорт Ковентри был открыт в 1936 году. Армстронг Уитворт, производитель самолетов, базирующийся неподалеку на Аэродроме Уитли, вскоре после этого построил на территории аэропорта авиационный завод.

Во время Второй мировой войны аэропорт использовался в качестве боевой базы RAF Baginton Королевских ВВС. Он был поврежден во время бомбардировки Coventry Blitz 1940 года, совершенной люфтваффе.

. В какой-то момент здесь находились следующие подразделения:

. После войны аэропорт был возвращен в гражданское использование как пассажирский и грузовой терминал. В 1950-х годах Jersey Airlines эксплуатировала самолеты de Havilland Heron и Douglas DC-3 на рейсах Нормандских островов. В 1960-е годы British United Airways летала на Нормандских островах на самолетах DC-3, Aviation Traders Carvairs (которые также перевозили автомобили пассажиров) и Handley Page Dart Heralds. В течение 1980-х годов туристические агенты Hards Travel из Уэст-Мидлендса начали использовать аэропорт на своих самолетах Vickers Viscount и Dart Herald для отдыха в Испании, Италии и Австрии, выполняя рейсы в Бове во Франции и Аэропорт Остенде, работающий под баннером Janus Airways. В качестве праздничных брендов использовались Summer-Plan и HTS Holidays. В конце 1980-х годов городской совет Ковентри продал аренду аэропорта компании Air Atlantique.

Папский визит

Папа Иоанн Павел II посетил аэропорт 30 мая 1982 года в рамках своего шестидневного визита в Великобританию.. Он прибыл на сине-золотом британском каледонском вертолете и сразу после 10 часов утра отправился на попемобиле с вертолетной площадки, чтобы навестить толпу из примерно 350 000 человек. Он отслужил мессу и совершил причастие конфирмации, а после обеда был карнавал. Он улетел на вертолете около 15 ч. 15 м.

Экспорт телят из живой телятины

С 5 ноября 1994 г. по 4 мая 1995 г. живые телятины были экспортированы из аэропорта Ковентри в Амстердам для распространения по всей Европе, и этот район стал центром внимания демонстрантов за права животных. 21 декабря 1994 г. Air Algérie Flight 702P, Боинг 737, использовавшийся для вывоза телят, разбился в Вилленхолл-Вуд, Уилленхолл, Ковентри рядом с домами, при приближении к аэропорт в непогоду, все пять человек на борту погибли. Самолет принадлежал Air Algerie и сдан в аренду Phoenix Aviation. 1 февраля 1995 года Джилл Фиппс, активистка по защите прав животных в возрасте 31 года, была раздавлена ​​насмерть под колесами грузовика, перевозившего живых телят в аэропорт Ковентри.

Предыдущие услуги авиакомпаний

Wizz Air Airbus A320 начинает взлет (2007) Два Thomsonfly Boeing 737s и Farnair Switzerland ATR 42F на земле

В феврале 2004 года договор аренды аэропорта был продан TUI AG, которая в марте 2004 года начала регулярные международные рейсы из временного здания пассажирского терминала под брендом Thomsonfly на двух Boeing 737s.. Операция вызвала яростное сопротивление со стороны экологов, некоторых местных жителей и районного совета Уорика, но была поддержана городским советом Ковентри. Окружной совет Уорика безуспешно добивался судебного запрета на прекращение полетов, утверждая, что временные сооружения были построены без разрешения на строительство. В последующие годы количество рейсов увеличилось, а аэропорт запросил разрешение на строительство постоянного пассажирского терминала и сооружений. Thomsonfly расширил операции, увеличив количество рейсов в Европу и до шести самолетов, базирующихся в аэропорту, в то время как WizzAir также начала регулярные рейсы в Польшу.

После того, как Warwick изначально отказал в разрешении на строительство постоянного пассажирского терминала В районном совете в 2004 году было проведено два общественных расследования, за которыми последовала безуспешная апелляция владельцев аэропорта в инспекцию государственного планирования Великобритании и, наконец, в Высокий суд в 2008 году. Битва за планирование повлияла на доверие к полету. операторы. 1 сентября 2008 г. Wizz Air подтвердила, что не будет продолжать сезонные рейсы из Ковентри в Гданьск и Катовице. 15 октября 2008 г. Thomsonfly подтвердила, что прекратит работу в аэропорту Ковентри, сославшись на усиление внимания к чартерным перевозкам после слияния с First Choice Airways. Регулярные пассажирские рейсы из Ковентри закончились 9 ноября 2008 года. Аэропорт продолжал грузовые перевозки и был базой для обслуживания реактивных самолетов, авиации общего назначения и летной подготовки, а также санитарной авиации Уорикшира и Нортгемптоншира.

Закрытие, продажа и повторное открытие

диспетчерской башни

В мае 2009 года аэропорт Ковентри был выставлен на продажу. Владельцы передали на аутсорсинг безопасность, а также управление воздушным движением Marshall Aerospace. 1 декабря 2009 года поступило сообщение о том, что HM Revenue Customs подало в Высокий суд ходатайство о ликвидации компании в интересах местных предприятий. Слушание должно было состояться в Королевском суде Лондона в среду, 9 декабря 2009 г. 8 декабря 2009 г. CAA немедленно закрыло аэропорт, выпустив Уведомление для летчиков, объявляющее об отзыве своего действующая лицензия. Все коммерческие полеты и летная подготовка были приостановлены, хотя санитарная авиация Уорикшира и Нортгемптоншира продолжала использовать аэропорт в качестве базы. На следующей неделе аэропорт вновь открылся как нелицензионный аэродром без управления воздушным движением для частного движения.

Швейцарская фирма объявила о своей заинтересованности в приобретении аэропорта в начале 2010 года, но не завершила тендер. Группа Patriot Aviation сэра Питера Ригби перешла во владение аэропорта Ковентри 28 апреля, и он был полностью открыт летом 2010 года. По состоянию на июнь 2010 года службы управления воздушным движением в Ковентри были предоставлены SERCO.

Отменено второе посещение Папы

В рамках Запланированный визит Папы Бенедикта XVI в Великобританию в сентябре 2010 г. было объявлено, что центральная часть визита, беатификация кардинала Джона Генри Ньюмана, состоится 19 сентября. в аэропорту после успешного визита в 1982 г. Папы Иоанна Павла II. Однако впоследствии в июне 2010 года было объявлено, что предпочтительное место встречи было изменено на меньший Cofton Park в Бирмингеме.

Triumph in the Skies II

Гонконг TVB снимал сцены летных тренировок для своего сериала Triumph in the Skies II в аэропорту с использованием оборудования и самолетов, принадлежащих Eros Flight Training.

Borderline

Channel 5 телеканал Borderline Сезон 1 был снят в марте / апреле 2016 года, когда аэропорт Ковентри был превращен в «аэропорт Нортенд» для шоу.

Авиакомпании и направления

По состоянию на январь 2018 года в аэропорту Ковентри не было рейсов по расписанию или чартерных рейсов.

Арендаторы

  • Eros Flight Training
  • Летающая академия Алмат
  • L3 Harris Airline Academy
  • British International Helicopters, ведущая деятельность как Patriot Aviation Engineering Limited
  • Coventry Airplane Club
  • Midland Air Training
  • Служба санитарной авиации (WNAA)
  • Atlantic Flight Maintenance

Несчастные случаи и происшествия

  • 15 Апрель 1969, Douglas DC-3D N4296 из Aviation Enterprises был уничтожен пожаром в аэропорту Багинтон.
  • 21 декабря 1994 года Air Algérie Flight 702P, an Air Algérie Самолет Boeing 737 (сданный в аренду Phoenix Aviation) разбился в Willenhall Wood при подходе к Ковентри. Все пять человек (три члена экипажа и два пассажира), находившиеся на борту, погибли.
  • 17 августа 2008 года пять человек погибли в результате столкновения двух легких самолетов во время последнего захода на посадку в аэропорт Ковентри. Речь идет о самолетах Cessna 402 C и Rand KR-2. В отчете Совета по расследованию авиационных происшествий содержится вывод о том, что «два самолета столкнулись, потому что их пилоты либо не видели другой самолет, либо не заметили его вовремя, чтобы принять эффективные меры по уклонению». В 2012 году следственное жюри раскритиковало плохой контроль и коммуникацию со стороны сотрудников аэропорта Ковентри. Жюри также заявило, что диспетчер вышки в аэропорту предоставил Cessna 402 «неточную информацию» о другом самолете.

Ссылки

«Путеводитель по музею авиации Мидленда». Мидлендский музей авиации. 1983. Цитировать журнал требует | journal =()

Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Ковентри на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:10:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте