Аэропорт Ковентри | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Владелец | Rigby Group | ||||||||||
Оператор | Coventry Airport Ltd. | ||||||||||
Обслуживает | Coventry | ||||||||||
Местоположение | Baginton, Уорикшир, Англия | ||||||||||
Пассажирские перевозки прекращены | 9 ноября 2008 г. (2008-11-09) | ||||||||||
Высота AMSL | 267 футов / 81 m | ||||||||||
Координаты | 52 ° 22'21 ″ N 001 ° 28'47 ″ W / 52,37250 ° N 1,47972 ° W / 52,37250; -1,47972 Координаты : 52 ° 22'21 ″ N 001 ° 28'47 ″ W / 52,37250 ° N 1,47972 ° W / 52,37250; -1,47972 | ||||||||||
Веб-сайт | www.coventryairport.co.uk | ||||||||||
Карта | |||||||||||
EGBE Местоположение в Уорикшире | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: UK AIP at NATS. Статистика Управления гражданской авиации Великобритании |
Аэропорт Ковентри (IATA : CVT, ICAO : EGBE ) расположен в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 мили) к юго-юго-востоку от центра города Ковентри, в деревне Багинтон, Уорикшир, Англия. Аэропорт находится в ведении Coventry Airport Limited и имеет обычную лицензию CAA (номер P902), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетов, как это разрешено лицензиатом Coventry Airport Limited.
С октября 2017 года аэропорт Ковентри переходит на аэродром авиации общего назначения, предлагающий услуги полетной информации.
Впервые открытый в 1936 году как аэродром Багинтон, аэропорт Ковентри использовался для авиация общего назначения, летная подготовка, коммерческие грузовые и пассажирские полеты, а также участие в Второй мировой войне тер аэродром. В 1982 году Папа Иоанн Павел II отслужил мессу с толпой около 350 000 человек во время своего единственного визита в Великобританию. В 1994-5 годах он стал центром внимания борцов за права животных , протестовавших против вывоза живых животных из аэропорта в качестве груза. С 2004 по 2008 год Thomsonfly выполняла регулярные пассажирские рейсы на реактивных самолетах из временных узловых объектов в Ковентри. Спорный план строительства постоянных пассажирских терминалов был отклонен Высоким судом в 2007 году. Из-за финансовых проблем аэропорт был ненадолго закрыт в 2009 году, а затем вновь открыт в качестве коммерческого аэропорта в 2010 году.
В 1933 году городской совет Ковентри принял решение построить гражданский аэропорт на земле, находящейся в его собственности, к юго-востоку от города в Багинтоне. Аэропорт Ковентри был открыт в 1936 году. Армстронг Уитворт, производитель самолетов, базирующийся неподалеку на Аэродроме Уитли, вскоре после этого построил на территории аэропорта авиационный завод.
Во время Второй мировой войны аэропорт использовался в качестве боевой базы RAF Baginton Королевских ВВС. Он был поврежден во время бомбардировки Coventry Blitz 1940 года, совершенной люфтваффе.
. В какой-то момент здесь находились следующие подразделения:
. После войны аэропорт был возвращен в гражданское использование как пассажирский и грузовой терминал. В 1950-х годах Jersey Airlines эксплуатировала самолеты de Havilland Heron и Douglas DC-3 на рейсах Нормандских островов. В 1960-е годы British United Airways летала на Нормандских островах на самолетах DC-3, Aviation Traders Carvairs (которые также перевозили автомобили пассажиров) и Handley Page Dart Heralds. В течение 1980-х годов туристические агенты Hards Travel из Уэст-Мидлендса начали использовать аэропорт на своих самолетах Vickers Viscount и Dart Herald для отдыха в Испании, Италии и Австрии, выполняя рейсы в Бове во Франции и Аэропорт Остенде, работающий под баннером Janus Airways. В качестве праздничных брендов использовались Summer-Plan и HTS Holidays. В конце 1980-х годов городской совет Ковентри продал аренду аэропорта компании Air Atlantique.
Папа Иоанн Павел II посетил аэропорт 30 мая 1982 года в рамках своего шестидневного визита в Великобританию.. Он прибыл на сине-золотом британском каледонском вертолете и сразу после 10 часов утра отправился на попемобиле с вертолетной площадки, чтобы навестить толпу из примерно 350 000 человек. Он отслужил мессу и совершил причастие конфирмации, а после обеда был карнавал. Он улетел на вертолете около 15 ч. 15 м.
С 5 ноября 1994 г. по 4 мая 1995 г. живые телятины были экспортированы из аэропорта Ковентри в Амстердам для распространения по всей Европе, и этот район стал центром внимания демонстрантов за права животных. 21 декабря 1994 г. Air Algérie Flight 702P, Боинг 737, использовавшийся для вывоза телят, разбился в Вилленхолл-Вуд, Уилленхолл, Ковентри рядом с домами, при приближении к аэропорт в непогоду, все пять человек на борту погибли. Самолет принадлежал Air Algerie и сдан в аренду Phoenix Aviation. 1 февраля 1995 года Джилл Фиппс, активистка по защите прав животных в возрасте 31 года, была раздавлена насмерть под колесами грузовика, перевозившего живых телят в аэропорт Ковентри.
В феврале 2004 года договор аренды аэропорта был продан TUI AG, которая в марте 2004 года начала регулярные международные рейсы из временного здания пассажирского терминала под брендом Thomsonfly на двух Boeing 737s.. Операция вызвала яростное сопротивление со стороны экологов, некоторых местных жителей и районного совета Уорика, но была поддержана городским советом Ковентри. Окружной совет Уорика безуспешно добивался судебного запрета на прекращение полетов, утверждая, что временные сооружения были построены без разрешения на строительство. В последующие годы количество рейсов увеличилось, а аэропорт запросил разрешение на строительство постоянного пассажирского терминала и сооружений. Thomsonfly расширил операции, увеличив количество рейсов в Европу и до шести самолетов, базирующихся в аэропорту, в то время как WizzAir также начала регулярные рейсы в Польшу.
После того, как Warwick изначально отказал в разрешении на строительство постоянного пассажирского терминала В районном совете в 2004 году было проведено два общественных расследования, за которыми последовала безуспешная апелляция владельцев аэропорта в инспекцию государственного планирования Великобритании и, наконец, в Высокий суд в 2008 году. Битва за планирование повлияла на доверие к полету. операторы. 1 сентября 2008 г. Wizz Air подтвердила, что не будет продолжать сезонные рейсы из Ковентри в Гданьск и Катовице. 15 октября 2008 г. Thomsonfly подтвердила, что прекратит работу в аэропорту Ковентри, сославшись на усиление внимания к чартерным перевозкам после слияния с First Choice Airways. Регулярные пассажирские рейсы из Ковентри закончились 9 ноября 2008 года. Аэропорт продолжал грузовые перевозки и был базой для обслуживания реактивных самолетов, авиации общего назначения и летной подготовки, а также санитарной авиации Уорикшира и Нортгемптоншира.
В мае 2009 года аэропорт Ковентри был выставлен на продажу. Владельцы передали на аутсорсинг безопасность, а также управление воздушным движением Marshall Aerospace. 1 декабря 2009 года поступило сообщение о том, что HM Revenue Customs подало в Высокий суд ходатайство о ликвидации компании в интересах местных предприятий. Слушание должно было состояться в Королевском суде Лондона в среду, 9 декабря 2009 г. 8 декабря 2009 г. CAA немедленно закрыло аэропорт, выпустив Уведомление для летчиков, объявляющее об отзыве своего действующая лицензия. Все коммерческие полеты и летная подготовка были приостановлены, хотя санитарная авиация Уорикшира и Нортгемптоншира продолжала использовать аэропорт в качестве базы. На следующей неделе аэропорт вновь открылся как нелицензионный аэродром без управления воздушным движением для частного движения.
Швейцарская фирма объявила о своей заинтересованности в приобретении аэропорта в начале 2010 года, но не завершила тендер. Группа Patriot Aviation сэра Питера Ригби перешла во владение аэропорта Ковентри 28 апреля, и он был полностью открыт летом 2010 года. По состоянию на июнь 2010 года службы управления воздушным движением в Ковентри были предоставлены SERCO.
В рамках Запланированный визит Папы Бенедикта XVI в Великобританию в сентябре 2010 г. было объявлено, что центральная часть визита, беатификация кардинала Джона Генри Ньюмана, состоится 19 сентября. в аэропорту после успешного визита в 1982 г. Папы Иоанна Павла II. Однако впоследствии в июне 2010 года было объявлено, что предпочтительное место встречи было изменено на меньший Cofton Park в Бирмингеме.
Гонконг TVB снимал сцены летных тренировок для своего сериала Triumph in the Skies II в аэропорту с использованием оборудования и самолетов, принадлежащих Eros Flight Training.
Channel 5 телеканал Borderline Сезон 1 был снят в марте / апреле 2016 года, когда аэропорт Ковентри был превращен в «аэропорт Нортенд» для шоу.
По состоянию на январь 2018 года в аэропорту Ковентри не было рейсов по расписанию или чартерных рейсов.
«Путеводитель по музею авиации Мидленда». Мидлендский музей авиации. 1983. Цитировать журнал требует | journal =
()
СМИ, связанные с аэропортом Ковентри на Wikimedia Commons