RAF Mount Pleasant | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть британских вооруженных сил Южно-Атлантические острова | |||||||||
Восточный Фолкленд. Около Порт-Стэнли на Фолклендских островах | |||||||||
Аэрофотоснимок RAF Mount Pleasant | |||||||||
Defend the Right | |||||||||
RAF Mount Приятно Показано в пределах Фолклендских островов | |||||||||
Координаты | 51 ° 49'22 ″ ю.ш. 058 ° 26'50 ″ з.д. / 51,82278 ° ю.ш., 58,44722 ° з.д. / -51,82278; -58,44722 Координаты : 51 ° 49'22 ″ ю.ш. 058 ° 26'50 ″ з.д. / 51,82278 ° ю.ш., 58,44722 ° з.д. / -51,82278; -58.44722 | ||||||||
Тип | Постоянная совместная операционная база | ||||||||
Информация о месте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
Под контролем | Стратегический Команда | ||||||||
Веб-сайт | www.raf.mod.uk / наша-организация / станций / raf-mount-nice / | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1985 (1985) | ||||||||
Используется | 1985 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Оккупанты | |||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : MPN, ICAO : EGYP, WMO : 88889 | ||||||||
Elevation | 71,1 метра (233 фута) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источник : Руководство по аэродрому Mount Pleasant |
RAF Mount Pleasant (IATA : MPN, ICAO : EGYP ) (также известный как Аэропорт Маунт-Плезант, Комплекс Маунт-Плезант или MPA ) является базой Королевских ВВС на Британской заморской территории на Фолклендских островах. Аэродром проходит под девизом «Защищать право» (в то время как девиз островов - «Желать права») и является частью Южно-Атлантических островов Британских войск (BFSAI). Здесь проживает от 1 000 до 2 000 британских военнослужащих, он находится примерно в 33 милях (53 км) к юго-западу от Стэнли, столицы Фолклендов, на острове Восточный Фолкленд. Самый длинный в мире коридор, длиной 800 метров, соединяет казармы, столовые, зоны отдыха и благосостояния на станции и был назван персоналом «Коридором Звезды Смерти».
Маунт-Плезант был открыт Принц Эндрю, герцог Йоркский 12 мая 1985 г., в следующем году вступил в строй. Станция была построена в рамках британских усилий по укреплению обороны Фолклендских островов после Фолклендской войны. Он остается новейшей, специально построенной станцией RAF и заменяет предыдущие объекты RAF в аэропорту Порт-Стэнли.
RAF Mount Pleasant - новейший перманент аэродром в Королевских ВВС. После окончания боевых действий в 1982 году у ВВС Великобритании был небольшой аэродром на аэродроме Стэнли. Во время Фолклендской войны, когда острова были оккупированы аргентинскими вооруженными силами., Британские самолеты были отправлены для выведения из строя взлетно-посадочной полосы с помощью RAF Strike Command бомбардировщиков Vulcan (Operation Black Buck ) и Royal Navy Морские луни. Рейды были умеренно успешными, и во время первой миссии Black Buck одна 1000-фунтовая (450 кг) бомба попала в взлетно-посадочную полосу посередине, отключив ее. Тем не менее, временный ремонт аргентинских инженеров позволил транспортному самолету C-130 Hercules доставлять припасы и вывозить раненых до конца конфликта. По окончании боевых действий взлетно-посадочная полоса была полностью отремонтирована британскими военными инженерами.
После капитуляции аргентинских сухопутных войск на островах британцы по-прежнему сталкивались с проблемой потенциального потенциала Аргентинские воздушные атаки из Аргентины, поэтому авианосец должен был оставаться на станции, чтобы охранять острова со своей эскадрильей «Си Харриерс», пока местный аэродром не был подготовлен для реактивных самолетов. HMS Hermes был первым, кто взял на себя охрану, в то время как HMS Invincible отправился на север, чтобы заменить (в море) главный двигатель. Затем Инвинсибл вернулся, чтобы сменить Гермеса, которому срочно нужно было вернуться в Великобританию для очистки котла. Инвинсибл вернулась, пока ее не сменил недавно построенный HMS Illustrious, который быстро двинулся на юг и был введен в эксплуатацию во время путешествия. Как только взлетно-посадочная полоса Порт-Стэнли стала доступной для реактивных самолетов, Illustrious был заменен 23-й эскадрильей, управлявшей F-4 Phantom FGR.2. Первоначально дислоцированное в RAF Stanley, подразделение переместилось в Маунт-Плезант после его открытия.
Чтобы предотвратить дальнейшую агрессию или попытки вторжения Аргентины, британское правительство сочло необходимо усилить военное присутствие на Фолклендах. Однако временный военный аэродром в RAF Stanley был ограничен длиной и прочностью взлетно-посадочной полосы. Поэтому в июне 1983 года британское правительство объявило, что новый военный аэродром будет построен в Маунт-Плезант, и этот вариант считается более экономичным и простым, чем модернизация RAF Stanley. Это также позволило бы RAF Stanley оставаться в рабочем состоянии, пока будет построен новый аэродром.
Министерство обороны заключило добровольное соглашение о покупке 8300 акров сельскохозяйственных угодий за 55000 фунтов стерлингов с установленной компенсацией выходного пособия. в 100 000 фунтов стерлингов. Для продолжения существующих сельскохозяйственных операций Маунт-Плезант-Хаус и другие сельскохозяйственные объекты были перемещены за 83 877 фунтов стерлингов.
Аэродром в Маунт-Плезант был построен Mowlem-Laing Amey Roadstone Construction, консорциумом британских гражданских инженерные и строительные фирмы Mowlem, John Laing Group и Amey plc. Аэродром был спроектирован для размещения как военных, так и гражданских широкофюзеляжных самолетов, что позволило снизить эксплуатационные расходы и время, необходимое для поддержки гарнизона Фолклендских островов. Предполагалось, что строительство и доставка материалов на Фолклендские острова обойдется примерно в 190 миллионов фунтов стерлингов. Дополнительные расходы включали прокладку дороги между Стэнли и Маунт-Плезант и установку средств связи и навигации, в результате чего общая стоимость составила приблизительно 215 млн фунтов стерлингов. Строительство началось осенью 1983 года, и ожидалось, что новая взлетно-посадочная полоса будет готова к использованию к апрелю 1985 года, а более широкий аэродром будет завершен к февралю 1986 года.
RAF Mount Pleasant был открыт принцем Эндрю, герцогом Йоркским. (который проходил действительную службу во время Фолклендской войны во время службы в Воздушной армии флота ) 12 мая 1985 года и полностью вступил в строй 1 мая 1986 года.
Первый летающий отряд Маунт Плезант, No. 23-я эскадрилья, оснащенная четырьмя McDonnell Douglas Phantom FGR.2, прибыла из Королевских ВВС Стэнли 21 апреля 1986 года. К «Фантомам» присоединился No. 78-я эскадрилья 22 мая 1986 г., преобразованная из бывшей No. 1310, рейс, на самолетах Boeing Chinook HC1 и No. Рейс 1564, пилотирующий Westland Sea King HAR3. Позднее, в 1986 году, два Lockheed C-130 Hercules C1K из No. Рейс 1312, выполнявший роль дозаправки в воздухе, переместился на Маунт Плезант для поддержки Фантомов.
Два Panavia Tornado F3 из Нет. 1435 Рейс патрулирует небо над Фолклендскими островами.Ответственность за противовоздушную оборону и Фолклендские острова и «Фантомы» 23-й эскадрильи были переданы No. 1435, рейс, 1 ноября 1988 года. Впоследствии фантомы были заменены, когда четыре Panavia Tornado F3 прибыли на Фолклендские острова в июле 1992 года.
No. Hercules C1K рейса 1312 были сняты с производства в апреле 1996 года, при этом самолет получил Vickers VC10 K4 для дозаправки в воздухе и C-130 Hercules C3 в качестве транспортного средства.
Typhoon FGR4 рейса 1435В сентябре 2009 года возможности ПВО Фолклендских островов были усилены, когда самолеты № 1435 Flight Tornado F3 были заменены на Eurofighter Typhoon FGR4 в тревоге быстрого реагирования (QRA) роль стоимостью 1,56 миллиона фунтов стерлингов. Чтобы справиться с «Тайфуном», еще 416 000 фунтов стерлингов было потрачено на улучшение инфраструктуры аэродрома.
В рамках более широкой модернизации авиалайнеров «Геркулес» ВВС Великобритании вариант C3 рейса № 1312 был заменен на C-130J C5 в апреле 2010 года. A Lockheed TriStar K1 взял на себя функцию дозаправки в воздухе от VC10 K4 в октябре 2013 года, когда последний был выведен из службы ВВС Великобритании. Сам TriStar был вскоре заменен, в феврале 2014 г., вертолетами Airbus A330 Voyager KC3 .
. Вертолеты Chinook обеспечивали поддержку тяжелых грузов, пока они не были сняты с производства в 2006 году. В 2015 году Chinooks были передислоцированы на Mount Pleasant. С ноября 2007 года по апрель 2016 года в Маунт-Плезант находилась группа вертолетов Westland Sea King для поддержки и поисково-спасательных операций.
Принц Уильям служил морским королем пилот находился на станции в течение шести недель в течение февраля и марта 2012 года.
С 1 апреля 2016 года с уходом на пенсию Westland Sea King поисково-спасательные работы на островах Функция была заменена коммерческой организацией, AAR, субподрядчиком услуг для British International Helicopters в течение 10 лет с использованием двух новых AgustaWestland AW189s.
1312 Flight Lockheed Martin C-130 Hercules, используемых для транспортировки, поиска и спасательные службы и морской патруль были заменены на Airbus A400M Atlas C1 в апреле 2018 года.
RAF Mount Pleasant имеют широкий спектр социальных и спортивных объектов, включая тренажерный зал, бассейн, поле для гольфа, дайвинг-центр, картинг, Laser Quest, библиотеку, кинотеатр, боулинг, скалолазание стены, крытые и открытые спортивные площадки. По состоянию на август 2010 года у него есть единственное поле для крикета на Фолклендах. На вокзале расположены два магазина NAAFI, кафе Costa Coffee, парикмахерские, медицинский центр и образовательный центр. BFBS Radio также поддерживает местную радиостанцию в прямом эфире. Существует также комплекс, в который входит небольшой магазин, который принадлежит и управляется компанией Фолклендских островов.
Станция обеспечивает базу для противовоздушной обороны и транспортных операций в южной части Атлантического океана и является домом для № 905, входящего в состав Британских вооруженных сил на Южно-Атлантических островах. В состав крыла входят три рейса RAF, которые обслуживают несколько самолетов:
Наземные подразделения включают сигнальные подразделения № 7, № 303 и № 751, а также отряд Rapier из состава Королевская артиллерия (РА). Ранее этим занимался полк RAF, но теперь RA несет исключительную ответственность за управление Rapier.
33 инженерный полк (EOD) обеспечивает постоянную поддержку и является частью отряда Joint Service на Фолклендских островах, который состоит из RAF и RLC EOD команды. В основном он находится в Стэнли, но есть также отряд в Маунт-Плезант. Роль группы заключается в уничтожении неразорвавшихся боеприпасов Фолклендской войны ; информировать военнослужащих, туристов и граждан о том, какие районы безопасны; и для обозначения неубранных минных полей.
Существует также Объединенная группа связи (JCU), обеспечивающая радиоэлектронную борьбу, а также системы управления и контроля для Королевского флота, Британская армия и Королевские ВВС.
Подразделения, базирующиеся в Королевских ВВС Великобритании на Маунт-Плезант.
Силы Соединенного Королевства (Фолклендские острова)Использование кода аэропорта IATA MPN, RAF Mount Pleasant также является единственным международным аэропортом на Фолклендских островах, наряду с его военной ролью. Рейсы, открытые для гражданских пассажиров, выполняются дважды в неделю. Транспортные силы Hercules C-130, действующие из RAF Lyneham, обеспечивали прямые беспосадочные перевозки из RAF Lyneham через Ascension, аэродром Wideawake. С острова Вознесения полет был прямым с дозаправкой в воздухе с заправщика С-130. Продолжительность полета обычно составляла около 12 часов вниз и 13 часов назад. Последний регулярный рейс в мире с дозаправкой в воздухе был выполнен экипажем 24-й эскадрильи на C-130 XV291 в период с 18 по 23 марта 1989 г. Это был 650-й и последний самолет такого типа. выполняется RAF Lyneham C-130. Затем полеты выполнялись непосредственно RAF с использованием Lockheed TriStars из 216-й эскадрильи. Начиная с осени 2008 года эти рейсы выполнялись от имени Королевских ВВС гражданской авиакомпанией Flyglobespan. После банкротства авиакомпании в 2009 году рейсы выполнялись авиакомпаниями Air Tahiti Nui, Titan Airways, Air Seychelles и Hi Fly. Услуга теперь обслуживается AirTanker на самолете Airbus Voyager. Они летают в и из RAF Brize Norton в Оксфордшире с остановкой для дозаправки в Кабо-Верде, потому что взлетно-посадочная полоса на RAF Ascension Island закрыта как минимум до 2019 года.
2 марта 2012 года президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер вызвала Aerolineas Argentinas рейсы в Буэнос-Айрес для замены рейсов LATAM Airlines в Чили. Идея полетов в Аргентину не получила поддержки на островах, потому что это могло привести к тому, что Аргентина имела монополию на коммерческие полеты и контролировала все коммерческие воздушные перевозки.
2 апреля 2012 г. уругвайец Компания Air Class Líneas Aéreas получила разрешение от Министерства обороны Уругвая начать коммерческий рейс на Фолклендские острова.
Рейсы были запланированы на остров Святой Елены, когда новый аэропорт должен был открыться в 2016 году.
авиалинии | пункты назначения |
---|---|
AirTanker | RAF Brize Norton |
LATAM Brasil | Сезонный: Сан-Паулу – Гуарульюс |
Латинская Америка Чили | Пунта-Аренас, Сантьяго-де-Чили |
Авиарейсы | Пункты назначения |
---|---|
FIGAS | Стэнли, другие поселения на Фолклендах |
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Mount Pleasant. |