Airbus Helicopters H175

редактировать

H175. AC352
F-WWPB (8970723436).jpg
РольСредний служебный вертолет
Национальное происхождениеМногонациональный
ПроизводительEurocopter. Airbus Helicopters. Корпорация авиационной промышленности Китая
Первый полетH175: 17 декабря 2009 г.. AC352: 20 декабря 2016 г.
ВведениеH175: декабрь 2014 г.
СтатусВ эксплуатации
Произведенос 2009 г. по настоящее время

Airbus Helicopters H175 - это 7-тонный средний вертолет общего назначения, производимый Airbus Helicopters (ранее Eurocopter Group). В Китае H175 производится авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC) как Avicopter AC352 . Первоначально выпущенный как Eurocopter EC175 и Harbin Z-15, он считался «сверхсредним» вертолетом.

Официально запущенный на Heli-Expo в Хьюстоне 24 февраля 2008 года, Airbus Helicopters предсказал, что в течение первоначального 20-летнего периода будет продано от 800 до 1000 самолетов EC175. Вступил в строй в декабре 2014 г.; в 2015 году EC175 был официально переименован в H175 в соответствии с корпоративным ребрендингом Eurocopter: Airbus Helicopters.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Операторы
  • 5 Варианты
  • 6 Технические характеристики (EC175)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Разработка

В феврале 2005 г. президент Eurocopter Фабрис Брежье показал, что между Eurocopter и China Aviation Industry Corporation II (AVIC II) велись углубленные обсуждения на тему совместной разработки нового среднетяжелого двухмоторного вертолета, предварительно обозначенный как EC175. В октябре 2005 года AgustaWestland подтвердила, что к ней также обратилась компания AVIC II и что фирма была заинтересована в участии, если Eurocopter не сможет обеспечить контракт на совместную разработку.

5 декабря В 2005 году о подписании контракта на разработку EC175 объявили Eurocopter и дочерняя компания AVIC-II Harbin Aircraft Industry Group (HAIG). Работы по раннему развитию проекта проходили в соответствии с графиком: 5 декабря 2006 г. была завершена предварительная экспертиза проекта (PDR); Критический анализ конструкции (CDR) был завершен 5 декабря 2007 г., после чего проект самолета и всех его подсистем был заморожен. В 2008 году ожидалось, что разработка EC175 будет стоить 600 миллионов евро. EC175 был разработан в тесном сотрудничестве с существующими операторами с использованием подхода группы консультантов (CAT).

Прототип EC175 во время демонстрационного полета, 2011 г.

Во время официального представления EC175 на Heli-Expo 2008, Eurocopter заказал все из 111 вариантов покупки от 13 клиентов, включая стартовых клиентов Bristow Helicopters и VIH Aviation Group. Во время Чжухайского авиашоу в ноябре 2008 года между HAIG и китайской компанией Longken General Aviation Cooper по сотрудничеству было подписано письмо о намерениях на 5 Z-15. В 2008 году коммерческий маркетинг EC175 был определен следующим образом: HAIG отвечает за продажу этого типа в Китае и соседних странах, Airbus Helicopters отвечает за продажи остальному миру.

4 декабря 2009 года. прототип EC175 совершил свой неофициальный первый полет; официальный первый полет прототипа состоялся 17 декабря 2009 г. в Мариньян, Франция. Возникла двухлетняя задержка поставки, отчасти из-за проблем с сертификацией комплекта авионики Helinix винтокрылого аппарата. Первоначально ожидалось, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) выдаст сертификат типа для EC175 где-то в 2013 году; официально это было получено в январе 2014 года. В сентябре 2015 года Avicopter публично представила свой первый прототип AC352. В декабре 2015 года были проведены летные испытания силовой установки Turbomeca Ardiden 3C / WZ16 с использованием прототипа H175.

На заводе Marignane компании Airbus Helicopters была создана начальная сборочная линия для EC175. объект; в 2008 году сообщалось, что вторая сборочная линия для этого типа должна была появиться в течение пяти лет. В апреле 2014 года между Airbus Helicopters и Avicopter было заключено соглашение о производстве 1000 самолетов EC175; В течение 20 лет производство делится пополам между отдельными сборочными линиями, управляемыми двумя фирмами.

По состоянию на июнь 2014 года EC175 отличался тем, что выдерживал и 3 км, и 6 км. рекорды набора высоты для своего класса, утвержденные FAI, со скоростью около минуты на километр. В мае 2015 года H175 использовался в качестве демонстратора для проекта захода на посадку с вертолетом по приборам с низким уровнем шума Airbus Helicopter, впервые в мире, достигнутого с помощью спутниковой навигации для оптимизации уровней шума винтокрылых аппаратов.

К маю 2015 года, H175 был сертифицирован для работы с одним пилотом в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR); Airbus Helicopters изучает операции с одним пилотом в соответствии с правилами полетов по приборам, но это не считается приоритетом из-за низкого спроса на эту функцию.

Дизайн

Вид на внутри -полет H175, 2013

Airbus Helicopters отвечает за главный редуктор, хвостовой винт, авионику, автопилот, гидравлическую и электрическую системы, двери и прозрачные пленки H175. Airbus Helicopters также является техническим руководителем и системным интегратором и построила два из трех прототипов (первый и третий). HAIG отвечает за планер, хвостовой и промежуточный редукторы, несущий винт, топливную систему, органы управления полетом и шасси. Каждая фирма отдельно занимается маркетингом, поддержкой клиентов и сертификацией для данного типа. И при проектировании, и при производстве винтокрылого аппарата широко использовались системы автоматизированного проектирования / автоматизированного производства (CAD / CAM). CAD позволил Airbus Helicopters и HAIG создать виртуальный макет, упростив координацию между партнерами, находящимися на расстоянии 10 000 км друг от друга.

H175, построенные Airbus Helicopters, оснащены двумя двигателями класса 1325 кВт (1775 л.с.), Full Оборудовано Authority Digital Engine Control (FADEC) Pratt Whitney Canada PT6C-67E турбовальные двигатели, которые обеспечивают 5000-часовой межремонтный период (TBO) и техническое обслуживание по состоянию. Китайские AC352 оснащены двумя модульными 1800-сильными турбовальными двигателями FADEC Turbomeca Ardiden 3C / WZ16, которые были специально разработаны совместным партнерством Turbomeca и AVIC Engine для винтокрылых машин. Двигатели приводят в движение пятилопастной несущий винт Spheriflex и трехлопастной хвостовой винт. Главный редуктор EC175 будет включать в себя две вспомогательные коробки передач и будет иметь возможность отключения сцепления, что позволит избежать стоимости и веса вспомогательной силовой установки (APU). Шестерни и корпус главного редуктора H175 были разработаны с использованием CATIA V5, впервые для Airbus Helicopters.

H175 был разработан, чтобы превосходить EASA CS-29 ударопрочность Требования. Он способен выполнять полные двухпилотные операции категории А. Кроме того, он обладает способностью Sea State 6 и может быть оборудован двумя крупногабаритными спасательными плотами на 18 пассажиров и системой аварийной плавания. Airbus Helicopters заявляет, что шумовая характеристика H175 «намного ниже» требований Международной организации гражданской авиации (ICAO).

H175 на статическом дисплее, 2009 г.

H175 создан для гражданских и общественных нужд, его основные рынки - поддержка нефтегазовой отрасли и поисково-спасательных операций. Другие применимые роли включают в себя общественные операции, национальную безопасность, авиационные медицинские услуги, служебные миссии и корпоративный транспорт. EC175 предлагается с несколькими внутренними конфигурациями сидений, вмещая до 18 пассажиров в конфигурации транспортировки нефти и газа, 9-12 пассажиров в конфигурации представительского класса и 6-8 пассажиров в конфигурации VIP. Он оснащен широкими раздвижными дверями для облегчения передвижения. доступ и большие отделяемые окна для аварийного выхода. У H175 плоский пол без перегородок между кабиной и кабиной, что позволяет использовать различные гибкие компоновки. Под полом кабины могут быть установлены либо дополнительные топливные баки, либо складское помещение, доступное изнутри; в некоторых конфигурациях присутствует большое багажное отделение, доступное извне с любой стороны.

Комплект авионики Helionix используется на H175; большая часть современной авионики заимствована из разработок для Eurocopter EC225 ; Одной из таких систем является система автоматического управления полетом (AFCS), четырехосный двухдуплексный автопилот, который связан с системой управления полетом винтокрылого аппарата. В кабине есть четыре многофункциональных ЖК-дисплея размером 6х8 дюймов, а также дополнительный центральный дисплей миссии. Кабина H175 совместима с очками ночного видения. В зоне основной кабины может быть установлен сенсорный пульт оператора, а также может быть установлен электрооптический датчик на подбородке.

История эксплуатации

В декабре 2014 года были выпущены первые серийные H175s, из модель нефтегазовой отрасли, введенная в эксплуатацию с бельгийским оператором Noordzee Helikopters Vlaanderen (NHV) для операций над Северным морем ; К августу 2015 года первые два экземпляра налетали 1000 часов на 750 рейсах, перевезли в общей сложности 11000 пассажиров, при этом коэффициент диспетчеризации превысил 90%. NHV заказала в общей сложности 16 H175.

Утверждалось, что Народно-освободительная армия намеревается заказать большое количество AC352 в следующем десятилетии, чтобы заменить значительную часть существующих флот винтокрылых машин, таких как старые Ми-8, Sikorsky S-70, Harbin Z-8s и Harbin Z-9s.

In Март 2015 г. Bristow Group стала на тот момент крупнейшим заказчиком этого типа, заказав в общей сложности 17 H175 для морских нефтегазовых миссий. Еще 5 единиц были добавлены к заказу в 2017 году. К 6 января 2020 года заказ на 22 единицы был отменен в рамках выхода Бристоу из банкротства по главе 11. В июне 2015 года лизинговая компания Milestone Aviation Group увеличила количество заказанных вертолетов H175 до 28 вертолетов. В июне 2015 года российский оператор ЮТэйр, заказавший в общей сложности 15 самолетов H175 у Eurocopter Vostok в марте 2011 года, объявил, что оставшаяся часть его заказа была отложена, этот шаг был связан со снижением цены на нефть и международные санкции, наложенные на Россию.

В сентябре 2015 года было объявлено, что правительственная авиационная служба Гонконга станет стартовым заказчиком поисково-спасательных служб (SAR) вариант H175.

Операторы

H175 из Noordzee Helikopters Vlaanderen в аэропорту Абердина в 2017 году.
Внешнее видео
значок видео Резюме зимнего сертификата
значок видео Документальный фильм о варианте H175 VIP
значок видео Во время полета H175 проводит публичную демонстрацию
Бельгия
Гонконг
Ирландия
Мексика
  • Transportes Aereos Pegaso (9 под заказ)
Нидерланды
Россия
Таиланд
Великобритания

Варианты

EC175
Первоначальное обозначение Eurocopter до того, как он стал Airbus Helicopters.
H175
Изменение обозначения EC175. Вариант с приводом от Pratt Whitney Canada с двигателем PT6, выпускаемый с различными функциями, включая поисково-спасательные операции, нефтегазовую промышленность и VIP роли.
Z-15
Оригинальное китайское обозначение.
AC352
Самолет китайского производства с двигателями WZ-16.

Технические характеристики (EC175)

Вид сзади H175, 2013

Данные EASA Сертификат типа и веб-сайт Airbus Helicopters

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 12-18 человек
  • Длина: 18,06 м (59 футов 3 дюйм) вращение роторов
15,68 м (51 фут) от носа до диска рулевого винта
  • Высота: 5,34 м (17 футов 6 дюймов) до кончика рулевого винта
  • Масса пустого: 4,603 кг ( 10 148 фунтов)
  • Вес брутто: 7 500 кг (16 535 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 7 500 кг (16 535 фунтов)
  • Запас топлива: 2 710 л (720 галлонов США; 600 имп гал) / 2136 кг (4709 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Pratt Whitney Canada PT6C-67E турбовальный двигатель с двухканальным FADEC, 1324 кВт (1776 л.с.) каждый -выкл
1,227 кВт (1645 л.с.) максимальная продолжительная мощность
  • Диаметр главного ротора: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
  • Площадь главного ротора: 172 м (1850 квадратных футов)

Рабочие характеристики

  • Максимум скорость: 315 км / ч (196 миль / ч, 170 узлов)
  • Крейсерская скорость: 300 км / ч (190 миль / ч, 160 узлов)
  • Диапазон: 1,259 км (782 миль, 680 нм)
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)

См. Также

  • Авиационный портал

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Airbus Helicopters H175.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте