Здание штаб-квартиры Subaru | |
Родное имя | 株式会社 SUBARU |
---|---|
Романизированное имя | Кабушики-гайша СУБАРУ |
Раньше | Fuji Heavy Industries, Ltd. (1953–2017) |
Тип | Публичный К.К. |
Торгуется как | TYO : 7270 TOPIX Large 70 компонент |
Промышленность | Автомобилестроение, производство транспортного оборудования, оборона |
Предшественник | Компания Nakajima Aircraft |
Основан | 15 июля 1953 г. ; 68 лет назад ( 1953-07-15) |
Штаб-квартира | Эбису, Сибуя, Токио, Япония |
Действующие лица | Ясуюки Ёсинага (председатель) Томоми Накамура (президент и генеральный директор) |
Продукты | Автомобили, самолеты, промышленные двигатели, мусоровозы |
Доход | 3 344,11 млрд иен (2020 финансовый год) |
Операционная прибыль | 210,32 млрд иен (2020 финансовый год) |
Чистая прибыль | 152,59 млрд иен (2020 финансовый год) |
Всего активов | 3293,91 миллиарда иен (2020 финансовый год) |
Общий капитал | 1720,12 млрд иен (2020 финансовый год) |
Владельцы | Toyota (20,00%) Инвестиционные фонды TMTBJ (7,57%) Инвестиционные фонды JTSB (5,33%) Mizuho Bank (1,31%) Sompo Japan Nipponkoa Insurance (1,27%) |
Веб-сайт | Subaru Corporation |
Subaru Corporation ( яп. SUBARU, Хепберн : Kabushiki-gaisha Subaru), ранее известная как Fuji Heavy Industries, Ltd. ( яп. 富士 重工業 株式会社, Hepburn : Fuji Jūkōgyō Kabushiki-gaisha) ( FHI) с 1953 по 2017 г. - японская транснациональная корпорация и конгломерат, в основном занимающаяся производством наземных и аэрокосмических транспортных средств. Он наиболее известен своей линейкой автомобилей Subaru. Аэрокосмическое подразделение компании выступает в качестве оборонного подрядчика для правительства Японии, производя вертолеты и самолеты Boeing и Lockheed Martin по лицензии. Это же подразделение является глобальным партнером обеих компаний в области разработки и производства.
Fuji Heavy Industries ведет свое происхождение от Nakajima Aircraft Company, ведущего поставщика самолетов правительству Японии во время Второй мировой войны. В конце Второй мировой войны Накадзима была разделена оккупационным правительством союзников в соответствии с законодательством о кэйрэцу, и к 1950 году часть выделенной операции уже была известна как Fuji Heavy Industries.
FHI была зарегистрирована 15 июля 1953 года, когда пять японских компаний, известные как Fuji Kogyo, Fuji Jidosha Kogyo, Omiya Fuji Kogyo, Utsunomiya Sharyo и Tokyo Fuji Sangyo, объединились, чтобы сформировать одного из крупнейших производителей транспортного оборудования в Японии.
К концу 1980-х компания была крупным поставщиком военного, аэрокосмического и железнодорожного оборудования в Японии, но 80% ее продаж приходилось на автомобили. Продажи в 1989 году упали на 15% до 4,3 миллиарда долларов США. В 1990 году компания понесла убытки в размере более 500 миллионов долларов США. Industrial Bank of Japan Ltd., главный банк компании, обратился к Nissan Motor, которая владела 4,2% акций компании, с просьбой вмешаться. Nissan направил Исаму Каваи, президента Nissan Diesel Motor Co., взять на себя ответственность за FHI. В 1991 году FHI начала контрактное производство седанов и хэтчбеков Nissan Pulsar (Nissan Sunny в Европе).
В настоящее время Subaru Corporation делает Subaru автомобилей марки, и его аэрокосмическое подразделение делает коммунальные и атаку вертолетов для Сил обороны японского самоуправления, тренеры, беспилотные летательные аппараты, а также центральные крыла Boeing 777 и Boeing 787 самолетов. В прошлом FHI производила запчасти для бизнес-джетов Raytheon Hawker и Eclipse Aviation.
В 2003 году компания приняла логотип своего автомобильного подразделения Subaru в качестве своего всемирного корпоративного символа.
5 октября 2005 г. Toyota купила 8,7% акций FHI у General Motors, которой с 1999 г. принадлежало 20,1%. Позже GM продала свои оставшиеся 11,4% акций на открытом рынке, чтобы разорвать все связи с FHI. Ранее FHI заявляло, что до начала торгов неизвестной стороной 6 октября 2005 г. могло быть приобретено 27 миллионов акций (3,4%), и предполагалось, что в этом замешан банк или, возможно, другой автопроизводитель. После покупки 13 марта 2006 года Toyota объявила о заключении контракта с Subaru на использование недостаточно загруженного производственного предприятия Subaru в Лафайете, штат Индиана, а также планирует нанять до 1000 рабочих и выделить линию сборки для Camry, начиная с 2000 г. второй квартал 2007 года.
В июне 2014 года компания заключила контракт с Boeing Commercial Airplanes, входящей в пятерку крупных японских компаний, на производство деталей для самолета Boeing 777X.
В мае 2016 года Fuji Heavy Industries объявила, что изменит свое название на Subaru Corporation, и это изменение вступит в силу 1 апреля 2017 года.
Subaru имеет два основных подразделения:
Прошлые президенты
Некоторые изделия были произведены в эпоху Уцуномия Шарё (1950-1955).
Дополнительная информация: ja: Категория: 富士 重工業 製 の 鉄 道 車 両