ВВС Шри-Ланки

редактировать
Военно-воздушные силы Шри-Ланки

ВВС Шри-Ланки
Сингальский : ශ්‍රී ලංකා ගුවන් හමුදාව. Тамил : இலங்கை வான்படை
Знак Военно-воздушных сил Шри-Ланки. png Знак Военно-воздушных сил Шри-Ланки
Основан2 марта 1951 г.; 69 лет назад (1951-03-02)
СтранаШри-Ланка
ТипВоенно-воздушные силы
РольВоздушная война
Размер38000 человек. 175 самолетов
Частьвооруженных сил Шри-Ланки
Штаб ВСВС Коломбо, Коломбо
Девиз (ы)сингальский : සුරකිමු ලකඹර. Суракиму Лакамбара. «Защищайте небеса Ланки»
Цвета
мартГувана Ара Лак Дерана Пура. «Над небесами Шри-Ланки»
Юбиле2 марта: День ВВС
Боевые действия
НаградыВоенные награды и награды Шри-Ланки
Веб-сайтwww.airforce.lk
Командиры
Главнокомандующий Президент Готабая Раджапакса
Командующий ВВС Маршал авиации Сумангала Диас, RSP
начальник штаба авиациивице-маршал авиации Сударшана Патирана
заместитель начальника штаба авиацииВице-маршал авиации
Не способные. командирымаршал ВВС Рошан Гунатилэйк. вице-маршал авиации Эдвард Амаресекере. Главный маршал авиации Гарри Гунатилэйк. Главный маршал авиации Гаган Булатсингала. Главный маршал авиации Капила Джаямпати
Знак отличия
Рундель Roundel of Sri Lanka.svg
Финская вспышка Fin Flash of Sri Lanka.svg
Флаг Энсин ВВС Шри-Ланки.svg
Летал
Истребитель самолет IAI Kfir. Chengdu F-7
Патруль Beechcraft Super King Air
Разведка IAI Searcher, EMIT Blue Horizon 2
Тренер К-8 Каракорум, Наньчан CJ-6 (ПТ-6), Белл 206
Транспортное С- 130 Геркулес, Антонов Ан- 32, Харбин Y-12, Ми-17, Bell 212, Bell 412

Шри-Ланка Air Force (SLAF ) (Сингальский : ශ්‍රි ලංකා ගුවන් හමුදාව, латинизированный: Шри Ланка гуван хамудава; Тамильский : இலங்கை விமானப்படை, романизированный: Илашкаи виманаппанаи) - авиационное подразделение и самое молодое из Вооруженных сил Шри-Ланки. Он был основан в 1951 году как Королевские ВВС Цейлона (RCyAF ) при помощи Королевских ВВС (RAF). ВСВС играли роль на протяжении гражданской войны в Шри-Ланке. SLAF эксплуатирует более 160 и имеет прогнозируемую численность 27 400 летчиков и 1300 офицеров, которые входят в регулярную, так и в обслуживающую службу. Военно-воздушные силы используются в основном на воздушной наземных войсках, высадке войск и нанесении ударов с воздухом в удерживаемых повстанцами районах военных действий, но также могут наносить удары на большой и малой высоте. противовоздушная оборона.

командующий ВВС является профессиональным главой ВВС Шри-Ланки.

Содержание

  • 1 Заявление о миссии
  • 2 История
    • 2.1 Королевские ВВС Цейлона
    • 2.2 Восстание 1971 года
    • 2.3 ВВС Шри-Ланки
    • 2,4 Гражданская война в Шри-Ланке
    • 2,5 Сообщение
    • 2.6 Основные боевые действия
  • 3 Организация
    • 3.1 Штаб ВВС
    • 3.2 Команды
      • 3.2.1 Зональные команды
      • 3.2.2 Командование ПВО
    • 3.3 Летные эскадрильи
    • 3.4 Филиалы и профессии
  • 4 Самолеты
    • 4.1 Текущие запасы
  • 5 Будущее оборудование
  • 6 Текущее развертывание
    • 6.1 Внутреннее
    • 6.2 Зарубежное
  • 7 Обучение
  • 8 Полк ВСЛА
    • 8.1 Спецназ полка ВСВС
    • 8,2 ВСВС специального назначения
  • 9 Полиция ВВС
  • 10 Helitours
  • 11 Музей ВВС
  • 12 Персонал
    • 12.1 Получатели Парама Вира Вибхушаная
    • 12.2 Известные погибшие члены
    • 12.3 Женщины в ВВС Шри-Ланки
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Заявление о миссии

Заявление о миссии ВВС Шри-Ланки -

К достижению Профессионального мастерства в быстрой мобильности и точном взаимодействии за счет развития основных возможностей, для оперативной готовности и успеха в использовании компетентных человеческих ресурсов и ВВС Шри-Ланки

Видение военно-воздушные силовые Шри-Ланки

Быть опытной, решительной и изобретательной военно-воздушной державой, способной помочь чаяния нации и сохранить суверенитет и территориальную целостность острова

История

Хотя цейлонцы служили в Королевских ВВС (RAF) и правительство Цейлона приняло Нет. 102-я эскадрилья РАФ, в составе Силы обороны Цейлона не было сформировано авиационных частей. Недавно созданный Доминион Цейлон во главе с его первым премьер-министром Д. С. Сенанаяке начал создание своих вооруженных сил. Необходимость в военно-воздушных силах была обозначена в его оборонной политике, и в 1951 году в парламенте была принята закон о военно-воздушных силах для создания военно-воздушных сил для новой страны.

Королевские ВВС Цейлона

Таким образом, Королевские ВВС Цейлона (RCyAF) были сформированы 2 марта 1951 года с офицерами Королевских ВВС и другим персоналом, прикомандированными к RCyAF. Цейлонцы были завербованы в новые RCyAF, и несколько цейлонцев, которые служили в RAF во время Второй мировой войны, были приняты на вооружение. Первоначальная цель заключалась в обучении местных пилотов и наземной бригады, раннее администрирование и обучение проводилось исключительно офицерами Королевских ВВС и другим прикомандированным персоналом. Первыми самолетами RCyAF были бурундуки Havilland Canada DHC-1, которые использовались в качестве базовых тренажеров для обучения первых партий пилотов на местном уровне, в то время как несколько курсов были отправлены в Королевский колледж ВВС Крэнвелл. За ними последовали Boulton Paul Balliol T.Mk.2 и Airspeed Oxford Mk.1 для повышения квалификации пилотов и экипажа, а также de Havilland Doves и de Havilland Herons для транспорта, все предоставлено англичанами. К 1955 году в составе RCyAF были летающие эскадрильи, базировавшиеся в RAF Negombo. Первым типом вертолета, который был добавлен к сервису, был Westland Dragonfly.

после премьер-министра С. В. Р. Д. Бандаранаике договорился о закрытии британских военно-воздушных и военно-морских баз на Цейлоне в 1956 году, RCyAF захватил бывшие базы RAF; Катунаяке и Чайна-Бэй, ставшие оперативными станциями RCyAF, в то время как вспомогательные функции выполнялись в Дияталава и Экала. Штаб RAF, Air HQ Ceylon, был расформирован 1 ноября 1957 года. Однако офицеры RAF оставались в RCyAF до 1962 года.

В 1959 году де Хэвилленд Вампир реактивный самолет были приобретены. Однако RCyAF не ввела их в боевой оборот и вскоре заменила их пятью охотничьими истребителями, полученными британцев, которые были сформированы в эскадрилью реактивных самолетов. Они были дополнены в 1960-х годах различными другими самолетами, в первую очередь вертолетами американских Bell JetRanger и Hindustan HUL-26 Pushpak, предоставленными Индия. В первые годы своего существования силы постепенно росли, и в 1960-х годах их численность составила чуть более 1000 офицеров и новобранцев. К 1970 году Провосты были на хранении.

Восстание 1971 года

Королевские ВВС Цейлона впервые вступили в бой в 1971 году, когда марксисты JVP начали восстание на всем острове. 5 апреля. Цейлонские вооруженные силы были застигнуты врасплох; полицейские участки по всему острову и база RCyAF в Экале были атакованы первой волной. Быстро отреагировав, RCyAFнул свои ограниченные самолеты, сначала для пополнения запасов осажденных полицейских участков и военных постов, а также для патрулирования крупных городов. Реактивные провосты были сняты с хранения и введены в эксплуатацию в течение трех дней, совершая атаки на повстанцев. Во время этого мятежа левое правительство Бандаранаике обратилось к Советскому Союзу за более совершенным вооружением и получило пять истребителей-бомбардировщиков Микоян-Гуревич МиГ-17 и учебно-тренировочный МиГ -15 УТИ, а также два вертолета Камов Ка-26, предназначенные для поисково-спасательных и эвакуации раненых. Тяжелые транспорты Королевских ВВС также использовали шесть вертолетов Bell 47 G, закупленные в боевых штатах, которые были введены в боевые сроки в кратчайшие сроки после всего лишь пяти дней обучения пилотов. Персонал ВВС участвовал в наземных операциях, и когда повстанцы сдались примерно через месяц боев, RCyAF руководил тремя из многих реабилитационных лагерей, созданных для повстанцев.

ВВС Шри-Ланки

Когда Цейлон стал республикой в ​​1972 году, Королевские ВВС Цейлона изменили свое название на ВВС Шри-Ланки со всеми знаками отличия. Из-за нехватки средств на военные расходы после 1971 года вертолетная эскадрилья № 4 начала коммерческие транспортные услуги для иностранных туристов под названием Helitours. 31 марта 1976 г. ВВС США были награждены знаком Президентского цвета. В том же году отряды SLAF, которые позже стали станциями SLAF, были созданы в Виравиле, Вавунии и Миннерии.

С закрытием Air Ceylon в 1978 году его транспортный самолет Hawker Siddeley HS 748 был передан SLAF. К 1980-х Провосты и все советские самолеты были выведены из эксплуатации и помещены на долгосрочное хранение, в результате чего ВВС лишились возможности начала истребителя / бомбардировщика.

Гражданская война в Шри-Ланке

МиГ-27 из 12-й эскадрильи Чэнду F-7GS ВВС Шри-Ланки

Быстрый рост начался в середине 1980-х, когда Гражданская война в Шри-Ланке против тамильских сепаратистов привлекла службу к долгосрочной функции безопасности. В 1982 году ВВС США восстановили аэродромы в Баттикалоа, Анурадхапура, Коггала и Сигирия, которые были заброшены после Второй мировой войны, которые позже стали станциями ВСЛА. Во время Первой Иламской войны между 1983 и 1987 годами численность войск выросла почти на 50 процентов. В 1987 году военно-воздушные силы показывают 3700 человек личного состава, включая действующий резерв.

Как и в случае с другими услугами, нехватка запасных частей затрудняла техническое обслуживание, вынуждая службы доставки нескольких самолетов в Сингапур и другие места для ремонта. После закупки оборудования в Канаде в 1986 году ВВС получили возможность структурный ремонт своего вертолетов Bell, некоторые из которых были повреждены в ходе операций против тамильских сепаратистов. Техническое обслуживание электронного оборудования проводилось на станции связи в Экале на севере округа Коломбо.

После беспорядков 1983 года правительство быстро работало над расширением инвентаря SLAF, в основном полагаясь на источники в Италии, Великобритании и США. Из-за жестких ограничений SLAF были вынуждены переоборудовать ряд небоевых самолетов для использования в военных целях в контртеррористических операциях против террористов Тигры освобождения Тамил Илама (ТОТИ). С 1983 по 1985 год ВВС приобрели 11 вертолетов Bell 212, четыре вертолета Bell 412, три SIAI Marchetti SF.260s, два Cessna 337s, один Hawker Siddeley HS 748 и два Beechcraft Super King Airs. К 1985 году флот пополнился еще девятью Bell 212 и четырьмя Bell 412. 412s вместе с самолетом SIAI Marchetti SF.260 расширили возможности атаки SLAF. Центральным звеном в усилиях правительства по обеспечению безопасности шести турбовинтовых SIAI Marchetti SF.260TP , которые использовались для ракетных атак и обстрелов. Кроме того, военно-воздушные силы с помощью Heli Orient из Сингапура оборудовали двенадцать вертолетов Bell 212 и Bell 412 в качестве боевых кораблей и транспортных средств для очень успешных коммандос. штурмовые операции. Воздушный флот насчитывал около восьмидесяти самолетов, которых было в начале 1988 года.

Правительственные силы, как сообщается, также использовали вертолеты для бомбардировок. Более эффективную бомбардировку обеспечивал небольшой парк китайских Харбин Y-12 турбовинтовые транспортные самолеты. Они были автоматическими бомбодержателями, способными нести до 1000 кг осколочных и противопехотных бомб. Транспортные, учебные и исследовательские функции выполняются различными самолетами Cessna и de Havilland. В 1987 году во время операции Вадамараччи ВВС задействовали один HS 748, два Y-12 и один de Havilland Heron, все они были сконфигурированы как импровизированные бомбардировщики. В 1987 году ВВС приобрели Шэньси Y-8 и позже использовали их для бомбардировок, до 1992 года, когда один Y-8 разбился во время бомбардировки, когда все бомбардировки с использованием транспортных самолетов были прекращены.

3 сентября 1987 г. было сформировано женское крыло, расположенное в Коломбо. Первым СО была Air Cdre D.S.G. Vithana. Женское крыло было создано женщинами для ведения и обновления всех записей, относящихся к офицерам и летчикам, подготовки рекламных графиков, ежегодных оценок, выдачи удостоверений и т. Д.

Чтобы повысить свою способность атаковать, в 1991 году SLAF приобрели четыре F-7 Skybolts, три FT-7 и два Shenyang J-5 из Китая. Позже в 1993 году был приобретен первый из трех вертолетов Ми-17 и четыре FMA IA 58 Pucarás для наземных атак. Они оказались эффективными, но три «Пукара» были потеряны, две из ракет класса «земля-воздух», запущенных ТОТИ. Единственный отправленный Пукара был отправлен на пенсию в 1999 году из-за отсутствия запасных частей. В 1995 г. Ми-24 были приобретены боевые вертолеты для непосредственной поддержки армии с воздуха, а к 2001 г. Ми-35 были добавлены к флоту.

В 1996 г. SLAF приобрели семь IAI Kfirs (шесть C.2 и один TC.2) в Израиле, и еще девять из этих самолетов были добавлены в инвентарь к 2005 году. Это включает четыре C.2s и четыре C.7s в 2001 году. В настоящее время SLAF эксплуатирует два C.7, восемь C.2 и два TC.2. ВСВС использовали эти кфиров для нападения на цели тамильских сепаратистов в контролируемых повстанцами районах острова.

В 2000 году были приобретены новые самолеты; Помимо добавления самолетов Kfir C.7 и Ми-35, они включали шесть Микоян МиГ-27 выделенных штурмовиков (полученные из-за отсутствия имеющихся штурмовиков после вывода на пенсию). Пукарас), Микоян-Гуревич МиГ-23 УБ и два Lockheed C-130 Hercules для тяжелого транспорта. Шесть тренажеров K-8 Karakorum вскоре были закуплены в Китае, в результате чего была создана 14-я эскадрилья для подготовки пилотов для недавно увеличенного парка самолетов.

24 июля 2001 г. тринадцать самолетов, включая два реактивных истребителя Кфир, один боевой вертолет Ми-24 и один реактивный истребитель МиГ-27, были уничтожены предрассветной атакой ТОТИ на авиабазе ВВС США Катунаяке, часть международного аэропорта Бандаранаике, примерно в 35 км к северу от Коломбо. Среди уничтоженных самолетов также были три учебных самолета и пять гражданских самолетов. Многие из этих самолетов были позже заменены. Международный аэропорт Шри-Ланки находится в состоянии готовности к повторению атаки 2001 года с жесткими ограничениями на количество людей, которым разрешено войти в здания терминала. Огромные стены были возведены вокруг терминалов и контрольно-диспетчерских пунктов, чтобы предотвратить удары в результате атак заминированных автомобилей, а также много часовых было размещено вдоль подъездных путей к объекту. Все аэропорты, включая международный аэропорт, усиленно охраняются через полка ВВС США. В 2006 году у Украина были закуплены МиГ-27 взамен двух погибших в авиакатастрофах и одного, потерянного в результате атаки на аэропорт.

С самого начала гражданской войны ВСВС использовали свои боевые самолеты в качестве штурмовиков для атаки целей ТОТИ в тогдашних контролируемых ТОТИ районах северной и восточной части острова. После подтверждения того, что ТОТИ использовалось несколько летних самолетов в 2006 году, ВВС США расширили свои возможности противовоздушной обороны, многие годы пренебрегали. Создана обширная сеть радиолокационных станций ПВО и усилена наземная ПВО. Воздушный перехват легких самолетов LTTE был разработан с использованием самолетов с неподвижным крылом и вертолетов, пока не были приобретены специальные перехватчики. В течение 2007–2009 годов ТОТИ предприняли несколько атак с использованием легких самолетов на Коломбо, ВСВС Катунаяке и несколько других мест с поверхностными повреждениями. Рано утром 22 октября 2007 г. в результате наземной атаки ТО на ВВС Анурадхапура в Салияпуре, которые на короткое время поддерживались их авиационным крылом, восемь самолетов были уничтожены, несколько других были повреждены. Атака балула только учебный элемент SLAF. В начале 2008 года военно-воздушные силы получили шесть F-7G, которые в основном используются в качестве перехватчиков и входят в состав пятой реактивной эскадрильи.

В октябре 2008 года военно-воздушные силы заявили о своем поражении воздух-воздух. когда он сообщил, что один из его перехватчиков Chengdu F-7G сбил Zlín Z 43 авиакрыла ТОТИ при попытке атаковать военную базу в Вавунии. На последних этапах гражданской войны SLAF совершили наибольшее количество боевых вылетов, обеспечив непосредственную поддержку с воздуха наземным и военно-морским силам, а также нанесли точечные бомбардировки по установленным целям. Он перебросил многие свои подразделения, включая истребители, на передовые авиабазы, чтобы увеличить количество боевых вылетов.

Послевоенный

ВСВС C-130H действуют в 70-й день независимости

После окончания гражданской войны количество вылетов сократилось. Военно-воздушные силы начали использовать свои транспортные самолеты с неподвижным крылом и винтокрылом для гражданских перевозок путем реформирования гражданской внутренней авиакомпании Helitours. Он также начал совершать международные полеты и развертывания в рамках гуманитарной операции ООН по поддержанию мира.

В 2014 году ВВС США направили контингент из трех вертолетов Ми-17 со вспомогательным персоналом и оборудованием, обозначенный как № 62 Полет вертолета, в Миссию Организации Объединенных Наций в Центральноафриканской Республике и Чаде в составе из 122 чел. За этим последовал второй контингент, три вертолета Ми-17 и 81 личный состав Миссии Организации Объединенных Наций в Южном Судане.

В декабре 2014 года SLAF C-130 из 2-й тяжелой транспортной эскадрильи совершил полет. специальная гуманитарная операция по транспортировке основных запчастей и принадлежностей для ремонта опреснительной установки в Мале из Сингапура. Авария опреснительной установки привела к острой нехватке питьевой воды в Мале, и оборудование для ремонта не могло быть доставлено коммерческими рейсами, в результате чего правительство Мальдив обратилось за помощью к правительству Шри-Ланки. В апреле 2015 года после землетрясения в Непале правительство Шри-Ланки отреагировало на это развертыванием контингентов по оказанию помощи из вооруженных сил, включая команды из военно-воздушных сил. ЭтиБыли доставлены самолеты C-130 SLAF из 2-й тяжелой транспортной эскадрильи, за которой последовали другие рейсы с гуманитарной помощью. Это был первый случай, когда самолет ВВС США был отправлен на спасательную операцию в зарубежную страну. За этим последовал еще один гуманитарный рейс в Пакистан после землетрясения. В 2016 году C-130 Hercules ВВС США выполняли задачи по снабжению своих подразделений, базирующихся в Центральноафриканской стране и Южном Судане.

В годы последовавшие за войной, SLAF начали обновления своего воздушного флота и устаревшим самолетом. В 2011 году для авиакомпании Helitours были закуплены два пассажирских транспортных самолета Xian MA60 и еще два Bell 412 в дополнение к восьми уже находящимся в эксплуатации. Кроме того, в России планируется закупить 14 вертолетов Ми-171. В том же году он приземлил свой Кфир 10-й истребительной эскадрильи после столкновения в воздухе, в результате которого два кфира были потеряны. 13 февраля 2012 г. один МиГ-27 разбился во время выполнения учебного задания, пилот катапультировался. 12 декабря 2014 года самолет Антонов Ан-32 из 2-й тяжелой транспортной эскадрильи разбился во время обычного полета.

К 2009 году ВСЛА эксплуатировали три FT-7, три F-7BS, шесть F. -7G, два Kfir TC.2, два Kfir C.7, восемь Kfir C.2, семь МиГ-27 и один учебно-тренировочный МиГ-23УБ. К 2017 году Migs и Kfirs были отозваны, так как только один Kfir из семи все еще семь (пятнадцать были изначально закуплены), а семь уцелевших самолетов Mig23 / 27 не работали. Два J7GS недавно были замечены в эксплуатации во время 66-й годовщины ВВС Шри-Ланки в марте 2017 года. Один J7GS и J7BS недавно были отремонтированы в Китае, а CATIC и ВВС также отремонтировали FT7 и еще один J7GS на недавно открывшемся капитале ремонте SLAF. Крыло для ремонта самолетов было открыто в рамках совместного предприятия ВВС и CATIC с планом капитального ремонта всех F7, находящихся в эксплуатации. В 2017 году военно-воздушные силы были развернуты для оказания помощи гражданским властям во время наводнения в Шри-Ланке в 2017 году. Для проведения поисково-спасательных операций ВВС задействовали семь вертолетов Ми-17, три вертолета Bell-212 и один вертолет Bell-412. В ходе операции по оказанию помощи один из вертолетов ВВС Ми-17 потерпел крушение без потерь. В декабре 2017 года Джейнс сообщила, что правительство Шри-Ланки ведет переговоры с IAI о модернизации и возобновлении эксплуатации пяти остановленных самолетов, Кфир. Между тем, единственный Kfir C2 и единственный Kfir C7 были сохранены для демонстрации. В мае 2018 года шесть новейших учебных самолетов PT-6 были приняты SLAF из AVIC Hongdu в Наньчане, Китай. Этиеты будут какие-то задания в летном учебном крыле № 1 в Академии SLAF.

Основные боевые операции

ВВС поддержали армию Шри-Ланки во всех проводимых ими крупных операциях;

Организация

.

Штаб ВВС

Профессиональный командующий ВВС - командующий ВВС, по состоянию на 2019 год маршал авиации Сумангала Диас, который подчиняется непосредственно министру обороны. Командующий ВВС осуществляет оперативное и административное управление ВВС из штаба ВВС, ВВС США Коломбо.

Штаб ВВС Шри-Ланки, Коломбо
Совета директоров

Совет директоров состоит из 13 человек;

Команды

Зональные команды

В ВВС есть четыре команды, известные как зональные команды, каждая из которых находится под управлением офицера авиации для командного и административного контроля. Зональные команды контролируют все летные эскадрильи, авиацию и ПВО; Зональные командиры несут ответственность за воздушные и наземные операции, решение о которых было принято Управлением операций в штаб-квартире ВВС.

Четыре зональных командования
  • Восточное зональное командование
  • Северное зональное командование
  • Южное зональное командование
  • Западное зональное командование

Командование ПВО

3-я эскадрилья противовоздушной обороны ВВС Шри-Ланки, использующая 4 2D радиолокационные системы Indra Mark II производства Индии, а также ВВС Шри-Ланки имеют китайские низко- / средневысотные 3D-радары наблюдения JY-11 и CETC YLC-18 3D радар. Командование ПВО Шри-Ланки, базирующееся на SLAF Katunayake, командованием SLAF, является ответственным за координацию воздушных и наземных подразделений для поддержания единой национальной ПВО. Главная радиолокационная станция Национальной системы противовоздушной обороны на Пидуруталагала самой высокой горе в Шри-Ланке, на высоте 2524 м (8281 фут).

3D-радар CETC YLC-18 - ВВС Шри-Ланки Индийский доплеровский радар (INDRA II) Мобильный радар 2D - ВВС Шри-Ланки

Летные эскадрильи

Филиалы и профессии

десантники ВСВС

Самолеты

Шри-Ланки IAI Kfir ВВС Ми24 A Антонов Ан-32 №2 Тяжелая транспортная эскадрилья

Текущий инвентарь

СамолетыИсточникТипВариантНа вооруженииПримечания
Боевые самолеты
IAI Kfir Израиль многоцелевой истребитель 1
Chengdu F-7 Китай перехватчикF-7GS /BS 3
Maritime Patrol
Super King Air США морской патруль 200 2
Транспорт
Харбин Y-12 Китай транспорт9
Антонов Ан-32 Украина транспорт4
C-130 Hercules США тактический транспорт C-130K 2
Xian MA60 Китай пассажирский транспортMA60 2
вертолеты
Bell 206 США служебная / коммуникационная служба4
Bell 212 США MEDEVAC / служебная10
Bell 412 США VIP / служебная412EP 3
Mil M И-17 Россия утилитаМи-17/171 21
Ми-24 Россия атакаМи-24/35 9
Учебно-тренировочный самолет
Chengdu J-7 Китай учебно-тренировочный самолетFT-7 1лицензионная версия МиГ 21
Hongdu JL-8 Китай учебно-реактивный самолетK-8 5
Nanchang CJ-6 Китай базовый тренажерPT-6 6

Оборудование будущего

Многоцелевой истребитель

С окончанием гражданской войны, ВСВС изменили свои приоритеты и поставили перед собой долгосрочную цель - модернизировать свои самолеты и развивать свои возможности противовоздушной обороны.

Были заявления, что ВСЛА искали замену своим Кфирам и МиГ-27. В 2013 году Пакистан предложил самолет PAC JF-17 Thunder нескольким странам, включая Шри-Ланку. В 2016 году правительство Шри-Ланки дало зеленый свет программе закупки многоцелевых боевых самолетов. Программа, предусматривающая приобретение от 8 до 12 самолетов, будет осуществляться на основе базового соглашения между правительством и правительством. В декабре 2016 года тогдашний премьер-министр Шри-Ланки Ранил Викрамасингх сказал, что Шри-Ланка получила предложения от Китая, Индии, Швеции и Россия, и они все еще находятся в процессе принятия окончательного решения.

Разведка и патрулирование

ВВСБ также надеются расширить свои морские патрули самолетами дальнего действия, подходящими для этой цели, и восстановить No. 3-я морская эскадра. С этой целью она рассматривает возможность закупки специального патрульного самолета , уделяя особое внимание возможности приобретения Lockheed P-3 Orion при содействии Японии. В апреле 2019 года сообщалось, что Индия рассматривает возможность передачи единственного разведывательного самолета Dornier Do 228.

ВВС США разработали собственную программу НИОКР для разработки БПЛА. В 2018 году планируется закупить новые БЛА стоимостью 6,2 млрд рупий.

Транспорты

ВСВС рассматривают возможность увеличения своего парка транспортных вертолетов за счет новых закупок 10–14 Ми-171Ш, 2 Bell 412 и 2 Bell 206с. Эти предназначены для летной подготовки, VIP перевозки и развертывания за границей операций ООН по поддержанию мира.

Текущее развертывание

В настоящее время большая часть ВВС Шри-Ланки развернута для внутренних военных операций, в то время как сохраняется ограниченное внешнее развертывание.

Внутренние

  • Воздушные и наземные операции выполняются с 20 баз по всей стране, включая 6 авиабаз с резидентскими эскадрильями, 8 передовых оперативных аэродромов , 4 наземные станции и 2 отряда полка ВСВС.
  • Безопасность международного аэропорта Катунаяке обеспечивается полком ВСЛА.
  • Осуществляется наземная противовоздушная оборона жизненно важную платформу полком ВВС США.

Иностранные

  • ВВС Шри-Ланки развернули свое второе авиационное подразделение в составе Миссии ООН в Южном Судане. Разверты в составе трех вертолетов Ми-17 из ВВС США и 104 человек личного состава, включая пилотов, инженеров и другой вспомогательный персонал.

Обучение

Капрал ВВС Шри-Ланки

Под командованием под руководством британских Королевских ВВС летная подготовка была впервые предложена пилотам Королевских ВВС Цейлона на Станции ВВС Негомбо, аэродроме Королевских ВВС в Катунаяке в 1952 году. из кадетов прошли летную подготовку в Королевском колледже ВВС в Крэнвелле в Линкольншире, Англия. После того, как британцы покинули свои военные объекты в Вейлонге в 1967 году, эскадрилья № 1 (летная школа подготовки) была создана в китайском заливе ВВС США в Тринкомали. Уровень активности тамильских сепаратистов в середине 1980-х годов военно-воздушные силы активизировали свою учебную деятельность, привлекая иностранных пилотов для помощи в программе обучения вертолетов.

Университет обороны генерала сэра Джона Котелавала (KDU), образованный в 1981 году и расположенный в Ратмалане, в четырнадцати километрах к югу от Коломбо, является единственным университетом Шри-Ланки, специализирующимся на оборонных исследованиях. Ежегодно около пятидесяти курсантов трех служб в университет (в возрасте 18–22 лет) для участия в трехлетней программе академической работы и подготовки всех программ.

Старшие офицеры рангов Командир эскадрильи и командир звена следуют командно-штабному курсу в Командно-штабном колледже службы обороны (DSC) в Баталанде, Макола, который основан в 1997 году как армейский командно-штабной колледж или в младший командно-штабной колледж SLAF в SLAF China Bay в Тринкомали. Кроме того, КДУ имеет степень магистра наук (оборонных исследований) для офицеров военно-воздушных сил. Военно-воздушные силы продолжают отправлять своих старших офицеров на обучение за границу, особенно в военный колледж.

Базовая подготовка офицеров проводится в Военно-воздушной академии в SLAF China Bay в Тринкомали. Академия предлагает двухлетнюю программу летной подготовки и различные специализированные курсы. Обучение проводилось в SLAF Anuradhapura летным учебным крылом №1 с использованием Cessna 150s для подготовки и подготовки самолета Nanchang CJ-6 (PT-6) для промежуточной подготовки. С тех пор он был перемещен в Китайскую бухту ВВС США. Повышение квалификации по реактивной практике проводится 14-й эскадрильей в К-8 Каракорум, также базирующейся в SLAF China Bay. Специализированная подготовка для различных типов самолетов осуществляется эскадрильями; Сюда входят самолеты F-7 Skybolt, Kfir TC.2 и МиГ-23УБ, используемые для этой цели в составе эскадрильи реактивных двигателей № 5, истребительной эскадрильи № 10 и эскадрильи № 12 соответственно в ВВС Катунаяке. Для обучения летчиков-транспортных используются Харбинские Y-12 8-й легкой транспортной эскадрильи; Bell 206 используются для обучения вертолетов.

Начальная наземная боевая подготовка как для офицеров, так и для других рангов как регулярных, так и для других рангов, как регулярных, так и для других боевых действий, проводимых отдельно в SLAF Diyatalawa в гарнизонном городке Дияталава, он также проводит курсы повышения для курсантов полка SLAF. После прохождения обучения в SLAF Diyatalawa, курсы отделения общих (пилотов) направляются в Академию ВВС для летной подготовки, а летчики и летчицы направляются в Высшую и специализированную школу подготовки для специализированной подготовки по различным профессиям. Авиадиспетчеры проходят обучение в специальных учреждениях в Коломбо, а также курсанты из других отделений. Кроме того, около двадцати пяти офицеров в год проходят повышение квалификации за границей, чаще всего в Великобритании ВВС Индии, а в последние годы в Академии ВВС США.

учебных заведений.
Учебные эскадрильи

полк ВВС

Полк ВВС Шри-Ланки - наземный боевой корпус в составе ВВС Шри-Ланки, ответственный за захват и защита аэродромов и связанные с ними объекты. Фактически, ее лицо солдаты ВСВС. Полк ВВСБ несет ответственность за защиту всех своих аэродромов и объектов, используя пехоту и легкобронированные подразделения. Этот полк осуществляет наземную противовоздушную оборону жизненно важные военные и гражданские объекты.

Боевой вылет полка ВВС США Парад вылетающих из строя БТР ВВС ВСВС Шри-Ланки

полка спецназа ВВСБ

полка специального назначения - элитное подразделение спецназа Воздушные силы Шри-Ланки, часть полка ВВС США. Он обеспечивает высокоэффективную наземную оборону и возможности нападения за пределы передовой линии обороны.

Специальные воздушно-десантные силы ВВС США

Воздушно-десантные силы (SABF) - элитное воздушно-десантное подразделение ВВС Шри-Ланки, часть полка ВСЛА. Он обеспечивает высокоэффективные возможности воздушного нападения и защиту VVIP. Сформированный из отделения административного полка в 1989 г. вице-вице-шалом авиации Оливером Ранасингх, он принимал участие в участии в работе по борьбе с повстанцами во время восстания СПП в 1987–1989 гг., а затем во время гражданской войны в Шри-Ланке для защиты VIP-персон под командованием главного провоста маршала, до тех пор, пока он не был передан под командование Управления наземных операций.

Полиция ВВС

Полиция ВВС (AFP) отвечает за поддержание дисциплин и обеспечение правопорядка в ВВС и их подразделениях. Члены AFP отличаются своими белыми фуражками и красными вспышками «AFP» на рукавах их формы.

Helitours

ВВС Шри-Ланки открывают внутренние авиалинии, чтобы обслуживать людей, направляющих в Джафну на севере, Тринкомали на северо-востоке и в Сегирию. SLAF не является коммерческой организацией. Эта служба в основном создается как некоммерческая государственная служба. Helitours работает с 1983 года, но из-за гражданской войны были ограничены. SLAF снова запускает частные рейсы и другие рейсы, предоставляемые чартерными рейсами, чтобы предоставить людям дополнительный выбор и надежное обслуживание.

В настоящее время для перевозки пассажиров используются самолеты Harbin Y-12. Антонов Ан-32 также будет в эксплуатации в ближайшем будущем, чтобы обеспечить большую вместимость вместе с шестью Сиань МА60. Все чартерные рейсы выполняются с базы ВВС Ратмалана.

Музей ВВС

Ангарский музей ВВС Шри-Ланки

Музей ВВС Шри-Ланки - единственный национальный музей, полностью посвященный авиации и истории ВВС Шри-Ланки. Впервые музей основан в 1993 году как Отделение консервации и хранения самолетов в ВВС РФ Ратмалана и вновь открылся 5 ноября 2009 года после ремонта. В музее представлены исторические самолеты, автомобили, униформа и оружие. Музей состоит из главного ангара, открытых экспонатов и ангаров с номерами 1, 2 и 3.

Персонал

Получатели Парама Вира Вибхушаная

Парама Вира Вибхушаная - высшая награда за доблесть, присуждаемая в вооруженных силах Шри-Ланки. Получатели ВВС включают;

Известные павшие члены

Более 23 790 военнослужащих вооруженных сил Шри-Ланки были убиты с начала гражданской войны в 1981 году до ее конца в 2009 году, это включает офицеров авиации, погибших при действующей военной службе. 659 военнослужащих были убиты из-за второго восстания СПВ с 1987 по 1990 год. 53 военнослужащих были убиты и 323 ранены во время первого восстания СПП с 1971 по 1972 год. Среди известных павших членов;

Женщины в ВВС Шри-Ланки

Первая женщина офицеры, поступившие на службу в ВВС, были в 1972 году в Добровольческих ВВС, сегодня набираются как в регулярные женщины, так и в добровольные силы в качестве офицеров и летчиков в ВСВС Женское крыло . Однако в ВВС нет женщин-летчиц. Хотя женщины-офицеры могут присоединиться к другому отделению, включая полк ВВС и поли ВВС.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • TENNEKOON, E.V., DE SILVA, M. (1994). История ВВС Шри-Ланки. Коломбо, командующий ВВС Шри-Ланки. ISBN 955-9256-00-9

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 04:31:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте