Международный аэропорт имени Симона Боливара (Венесуэла)

редактировать

Международный аэропорт Майкетии "Симон Боливар". Международный аэропорт Майкетии "Симон Боливар"
Maiquetiaairport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
Владелец / операторInstituto Autónomo del Aeropuerto Internacional de Maiquetía
ОбслуживаетКаракас, Венесуэла
МестоположениеМайкетия
Хаб для
Высота AMSL 235 футов / 72 м
Координаты 10 ° 36′11 ″ с.ш., 066 ° 59′26 ″ з.д. / 10,60306 ° с.ш., 66,99056 ° з.д. / 10,60306; -66.99056 Координаты : 10 ° 36'11 ″ N 066 ° 59'26 ″ W / 10,60306 ° N 66,99056 ° W / 10,60306; -66.99056
Веб-сайтaeropuerto-maiquetia.com.ve
Карта
SVMI находится в Венесуэле SVMI SVMI Расположение аэропорта в Венесуэле
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
10/283,61011,483Асфальт
09/273,2709,930Асфальт
Статистика (2015)
Общее количество пассажиров5000000

Международный аэропорт Симона Боливара или Международный аэропорт Майкетия «Симон Боливар» (IATA : CCS, ICAO : SVMI, испанский: Aeropuerto Internacional de Maiquetia "Simón Bolívar") - международный аэропорт расположен в Майкетии, Варгас, Венесуэла примерно в 21 километре (13 миль) к западу от центра города Каракас, столицы страны. Местное население называет его просто Майкетия, это главные ворота для международных авиапассажиров в Венесуэлу. Он обслуживает рейсы в пункты назначения в Северной и Южной Америке, Европе и на Ближнем Востоке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Кризис в Венесуэле
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
      • 2.1.1 Хронология международных авиакомпаний, ранее обслуживающих Каракас
    • 2.2 Грузовые перевозки
  • 3 Статистика
  • 4 Прочие объекты
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Аэропорт открылся в 1945 году под названием Aeropuerto Internacional de Maiquetía. Чарльз Линдберг от имени Pan Am рекомендовал это место в качестве подходящего места для аэропорта. США субсидировали строительство аэропорта в рамках программы развития аэропорта. Луис Малаусена был архитектором, спроектировавшим оригинальный пассажирский терминал.

До 1980-х годов его регулярно посещал англо-французский сверхзвуковой авиалайнер Concorde. Начиная с конца 1970-х годов, Air France выполняла еженедельные рейсы Concorde между Каракасом и Парижем с остановкой в ​​аэропорту Санта-Мария (Азорские острова), расположенном в Атлантическом океане.

Между 1952 и 1962 годами к пассажирскому терминалу были добавлены два новых крыла, а взлетно-посадочная полоса была расширена до 2000 метров (6600 футов). Освещение было установлено на взлетно-посадочной полосе и в зонах подхода, чтобы обеспечить возможность работы в ночное время. В 1956 году была построена новая взлетно-посадочная полоса, а в 1962 году ее расширили до 3000 метров (9800 футов) в длину и 60 метров (200 футов) в ширину.

В 1970-х годах был построен новый международный терминал с увеличенной пропускной способностью с открытием внутреннего терминала в 1983 году. С 2000 года в аэропорту произошли серьезные изменения, чтобы соответствовать международным стандартам и улучшить пассажиропоток и безопасность., иммиграционные зоны и таможенные зоны. Меры безопасности стали высшим приоритетом после атак 11 сентября 2001 года, и теперь зоны вылета и прибытия полностью разделены на нижний и верхний уровни аэропорта. В 2007 году был завершен проект Proyecto Maiquetía 2000 (Проект Maiquetia 2000), в результате которого были добавлены новые таможенные и иммиграционные зоны, новый грузовой терминал и переход между внутренним и международным терминалами.

В рамках плана расширения в настоящее время ведется строительство новых международных ворот, а также расчищена часть стоянки для строительства гостиницы в аэропорту. В 1950-х годах при режиме Маркоса Переса Хименеса автомобильное сообщение между аэропортом и столицей было улучшено за счет открытия шоссе Каракас-Ла-Гуайра. Однако железная дорога Ла-Гуайра и Каракас, построенная в XIX веке, была закрыта. В мае 2007 года был предложен поезд на маглеве, который свяжет Каракас с Ла-Гуайрой и международным аэропортом Симона Боливара. В свете кризиса в Венесуэле с 2010 г. ожидается, что поезд на магнитной подвеске не начнет работать в ближайшее время. В 2016 году старые трапы в международном терминале были заменены новыми трапами со стеклянными стенами.

Кризис в Венесуэле

Во время продолжающегося кризиса в Боливарианской Венесуэле местные авиакомпании испытывают огромные трудности из-за гиперинфляции и нехватки запчастей. Многие международные авиакомпании покинули страну. Международные авиакомпании, улетевшие из Венесуэлы, включают Aeroméxico, Aerolíneas Argentinas, Air Canada, Alitalia, Avianca, Delta, Lufthansa и LATAM, что затрудняет поездку в страну. Согласно Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), боливарианское правительство не выплатило международным авиакомпаниям 3,8 миллиарда долларов США в связи с конвертацией местной валюты в доллары США. Авиакомпании улетели по другим причинам, включая преступления против летных экипажей, кражу багажа и проблемы с качеством авиатоплива и обслуживанием взлетно-посадочных полос.

После расширения экономического партнерства между Венесуэлой и Турцией в октябре 2016 года Turkish Airlines начали предлагать прямые рейсы из Каракаса в Стамбул (через Гавана, Куба ) с декабря 2016 года в попытке «связать и расширить контакты» между двумя странами.

К 2018 году в терминалах аэропорта не хватало систем кондиционирования воздуха и коммунальных услуг, таких как вода и электричество. Летные экипажи часто отправляются в разные города, чтобы избежать преступлений, которые происходят в этом районе. Компания, которой было поручено оказывать санитарные услуги, прекратила свое существование, поэтому уборка на объекте больше не проводится так часто. Боливарианская национальная гвардия, которой поручено обеспечивать безопасность, часто вымогает у путешественников силой.

В поддержку правительства президента Николаса Мадуро самолеты ВВС России, в том числе Бомбардировщики Туполев Ту-160 были переброшены в аэропорт в начале декабря 2018 года. В марте 2019 года в аэропорт были доставлены два российских самолета с 100 военнослужащими и 35 тоннами военной техники. Согласно сообщению посольства России, российские самолеты покинули страну через 3 месяца, 26 июня 2019 года.

American Airlines, последняя авиакомпания США, обслуживающая Венесуэлу, улетела 15 марта 2019 года после того, как ее пилоты отказались летать в Венесуэла, ссылаясь на проблемы безопасности. Два месяца спустя Министерство транспорта США и Министерство внутренней безопасности приостановили на неопределенный срок все рейсы между Венесуэлой и Соединенными Штатами, из-за соображений безопасности. Приостановка затрагивает в основном венесуэльские авиакомпании, выполнявшие рейсы в Майами : Avior Airlines, LASER Airlines и Estelar Latinoamerica.

Иранская авиакомпания Махан. Air (занесенный правительством США в черный список с 2011 года) начал прямые рейсы в Каракас в апреле 2019 года, что, по данным Fox News.

, «свидетельствует о растущих отношениях между двумя странами» после COVID-19 пандемии, правительство объявило 3 февраля 2020 года, что в стране введены эпидемиологические наблюдения, ограничения и система диагностики для выявления возможных пациентов в этом аэропорту, и что Венесуэла получит диагностический набор для штамма вируса от Панамериканской Организация здравоохранения (PAHO).

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
Чартер :Барранкилья, Бонэйр, Лос-Рокес, Риоача
Аэропостал Гавана, Порламар, Сантьяго-де-Куба
Air Europa Мадрид
Air France Париж – Шарль де Голль
Albatros Airlines Барранкилья, Богота, Лас-Пьедрас, Лос-Рокес, Медельин - JMC, Порламар, Пуэрто-Кабельо, Пуэрто-Ордас, Сан-Хосе-де Коста-Рика
Avior Airlines Барселона (VE), Баринас, Белен, Богота, Кали, Кюрасао, Гуаякиль, Лима, Манаус, Медельин – JMC, Порламар, Пуэрто Ордас, Пунта-Кана
Карибские авиалинии Порт-оф-Спейн
Конвиаса Баринас, Канкун, Кумана, Эль-Вигиа, Гуаякиль, Гавана, Ла-Фриа, Лас-Пьедрас, Манагуа, Маракайбо, Матурин, Панама-Сити – Токумен, Порламар, Пуэрто Аякучо, Пуэрто Ордас, Кито, Сан-Фернандо-де-Апуре, Санта-Крус-де-Ла Сьерра – Виру Виру, Санто-Доминго-дель-Тачира, Сан-Томе, Толука / Мехико
Copa Airlines Панама-Сити – Токумен
Estelar Latinoamerica Баркисимето, Буэнос-Айрес – Эсейса, Кумана, Лима, Лиссабон, Мадрид, Маракайбо, Матурин, Порламар, Пуэрто Ордас, Сантьяго-де-Чили, Санто Доминго дель Тачира
Иберия Мадрид
LASER Airlines Аруба, Барселона (VE), Баркисимето, Богота, Кюрасао, Эль-Вигиа, Гуаякиль, Ла-Фриа, Маракайбо, Панама-Сити – Токумен, Порламар, Пуэрто Ордас, Санто-Доминго – Лас-Америкас
Plus Ultra Líneas Aéreas Мадрид, Тенерифе – Север
RUTACA Airlines Барселона (VE), Сьюдад-Боливар, Порламар
SASCAУстав :Лос-Рокес
TAP Air Portugal Лиссабон
Турецкий A irlines Стамбул
Венесолана Маракайбо, Матурин, Панама-Сити - Токумен, Порламар, Порт-оф-Спейн, Санто-Доминго - Лас-Америкас
Винго Богота
  • ^1Рейс Turkish Airlines из Каракаса в Стамбул делает остановку в Гаване. Однако у авиакомпании нет прав на перевозку пассажиров только между Каракасом и Гаваной.

Хронология международных авиакомпаний, ранее обслуживающих Каракас

Вид с воздуха Вид на перрон Таможенно-иммиграционная зона

С 2014 года иностранные и отечественные перевозчики сократили свое присутствие из-за политической нестабильности и их неспособности вернуть 3,8 млрд долларов США средств, причитающихся авиакомпаниям. Из страха перед безопасностью некоторые перевозчики избегают ночных полетов в Каракасе, предпочитая вместо этого сделать остановку в соседней стране. Хронология прерываний следующая:

АвиакомпанияПункт назначенияЧастота рейсовПрервано / приостановлено
Aerolíneas Argentinas Аргентина Буэнос-Айрес – Эсейса 1 рейс в неделю5 августа 2017 г.
Aeroméxico Мексика Мехико 3 рейса в неделю23 июня 2016 г.
Air Canada Канада Торонто – Пирсон 4 рейса в неделю18 марта 2014 г.
Alitalia Италия Рим – Фьюмичино 1 рейс в неделю3 апреля 2015 г.
American Airlines Пуэрто-Рико Сан-Хуан Ежедневные рейсы1 июля 2014 г.
США Даллас – Форт-Уэрт 1 рейс в неделю1 июля 2014 г.
США Нью-Йорк – JFK 5 рейсов в неделю4 апреля 2016 г.
США Майами 2 рейса в день15 марта 2019 г.
Avianca Колумбия Богота 3 рейса в день27 июля 2017 г.
Avianca Costa Rica Коста-Рика Сан-Хосе-де-Коста-Рика Ежедневные рейсы7 апреля 2014 г.
Cubana de Aviación Куба Гавана и Ольгин Еженедельные рейсы23 октября 2019 г.
Delta A ir Lines США Атланта Ежедневные рейсы16 сентября 2017 г.
Dynamic Airways США Форт-Лодердейл – Голливуд Ежедневные рейсы13 августа 2016 г.
США Новинка Йорк – JFK 2 рейса в неделю1 августа 2017 г.
Gol Transportes Aéreos Бразилия Сан-Паулу – Гуарульюс 1 рейс в неделю10 февраля 2016
Insel Air Кюрасао Виллемстад, Кюрасао Ежедневные рейсы7 июня 2017
LATAM Brasil Бразилия Сан-Паулу – Гуарульюс 1 рейс в неделю28 мая 2016
ЛАТАМ Чили Чили Сантьяго 2 рейса в неделю1 августа 2016
США Майами 1 рейс в неделю1 августа 2016
ЛАТАМ Перу Перу Лима 1 рейс в неделю1 августа 2016 г.
Lufthansa Германия Франкфурт 3 рейса в неделю17 июня 2016
TAME Эквадор Кито через Колумбия Боготу 4 рейса в неделю3 февраля 2018 г.
United Airlines США Хьюстон – Интерконтиненталь Ежедневные рейсы30 Июнь 2017 г.

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
DHL Aviati на Порт-оф-Спейн
KF Cargo Лима
Sky Lease Cargo Лима
Барбадос, Богота, Кюрасао, Гватемала-Сити, Лима, Панама-Сити, Пунта-Кана
Транскарга Барбадос, Кюрасао
Vensecar International Аруба, Богота, Кюрасао, Панама-Сити

Статистика

Перемещение20162013201220112010200920082007200620052004
Международный≈650,0002,253,4712,699,2443,222,0003,415,2143,552,7813,909,4704,081,7523,668,7833,251,0373,224,981
Итого-5,822,2256,956,1786,430,0007,511,8437,830,6888,073,4617,722,2687,373,0537,032,7196,772,583
Источник: WTO (2016), IAIM

Другие объекты

С 1960 по 1997 год он был основным узлом для Viasa, бывшего флагманского перевозчика Венесуэлы , пока он не обанкротился. А также был хабом для Avensa, Servivensa. Conviasa начала работу в 2004 году, надеясь стать крупной и ведущей авиакомпанией и национальным перевозчиком. Однако из-за финансового кризиса в Венесуэле несколько пилотов уволились и покидают Conviasa, чтобы лететь в другие страны, например, в Турцию, где эксплуатируются самолеты того же типа. Штаб-квартира Conviasa находится на территории аэропорта.

Несчастные случаи и происшествия

  • 27 ноября 1956 года Linea Aeropostal Flight 253, Lockheed Constellation, разбился во время последнего захода в аэропорт Каракаса. Все 25 пассажиров и экипаж на борту погибли.
  • 12 декабря 1968 года рейс 217 Pan Am потерпел крушение при подходе к Каракасу. Все находившиеся на борту 51 пассажир и экипаж погибли.
  • 3 декабря 1969 года рейс 212 Air France потерпел крушение вскоре после взлета из международного аэропорта Симона Боливара. Все 62 пассажира и члены экипажа на борту погибли.
  • 3 ноября 1980 года Latin Carga Convair CV-880 разбился при взлете из аэропорта, в результате чего погибли 4 пассажира., и полное разрушение самолета. Этот самолет, регистрационный YV-145C, совершал полеты с 1962 по январь 1974 года для Delta Air Lines в Соединенных Штатах и ​​был списан этой авиакомпанией, а затем продан Latin Carga в 1979 году..
  • 16 октября 2008 г. Boeing 737 авиакомпании RUTACA выехал за пределы взлетно-посадочной полосы при торможении для прибытия в 15:30. Он летел из Сан-Антонио-де-Тачира с 44 людьми. Никто не был убит и ранен.

В популярной культуре

Аэропорт показан в фильме Menudo: La Película, когда пара Menudo ' друзья садятся в самолет во время финальных сцен фильма. Аэропорт также показан во французском фильме 1975 года "Le Sauvage" [Зовите меня Savage, UK Title] с Катрин Денев в главных ролях, Ив Монтан, Луиджи Ваннукки и Тони Робертс, режиссер Жан-Поль Раппено, в нескольких ключевых сценах мыльной оперы и кино. были сняты в аэропорту.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Симона Боливара на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:13:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте