Sikorsky S-70

редактировать
Семейство средних транспортных / служебных военных вертолетов
серии S-70 / H-60 ​​
Sikorsky S 70A Firehawk (обрезано).jpg
Округ Лос-Анджелес Пожарная служба S-70A Firehawk на Fox field
РольСреднегабаритный транспорт / служебный вертолет
ПроизводительSikorsky Aircraft, Turkish Aerospace Industries (по лицензии)
Первый полетОктябрь 1974 г.
Введение1979
СтатусВ эксплуатации
Основные пользователиСША Таможенная и пограничная служба. США Управление по борьбе с наркотиками. Государственная авиационная служба (Гонконг). См. Раздел Операторы для других
Произведено1970-е годы по настоящее время
ВариантыSikorsky UH-60 Black Hawk. Sikorsky SH-60 Seahawk. Sikorsky HH-60 Pave Hawk. Sikorsky HH-60 Jayhawk. Mitsubishi H-60 ​​

The Sikorsky S-70 - семейство американских средних транспортных / служебных вертолетов , выпускаемых Sikorsky Aircraft. Он был разработан для армии США в 1970-х годах, выиграл конкурс на обозначение UH-60 Black Hawk и породил большую семью на военной службе США. С тех пор были разработаны новые и улучшенные версии UH-60. Гражданские версии, а также некоторые военные версии выпускаются под различными обозначениями модели S-70.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Варианта
    • 2.1 H-60 ​​
    • 2.2 S-70
    • 2.3 Производные
  • 3 Гражданские операторы
    • 3.1 Бывшие операторы
  • 4 Технические характеристики (S-70I)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Разработка

Семейство S-70 было разработано для соответствовать требованиям армии США по замене семейства UH-1 Iroquois универсальных вертолетов средней грузоподъемности в 1972 году. Было построено три прототипа YUH-60A с первый полет в октябре 1974 года. Их сравнивали с самолетом Боинг-Вертол ЮХ-61 А. YUH-60A был выбран для производства и поступил на вооружение как UH-60A Black Hawk в армии США в 1979 году.

После ввода в эксплуатацию вертолет был модифицирован для выполнения новых задач и роли, включая установку мин и медицинскую эвакуацию. Вариант EH-60 был разработан для ведения радиоэлектронной борьбы, а авиация специального назначения разработала вариант MH-60 для поддержки своих задач. В конце 1980-х годов модель была модернизирована до UH-60L, который отличался большей мощностью и подъемной силой с обновлением до модели -701C двигателя GE T700. Усовершенствованная модель UH-60M была разработана в начале 2000-х годов. UH-60M и его международная версия, S-70i, включают в себя GPS-навигацию, стеклянную кабину, интегрированную систему управления полетом и значительную модернизацию системы трансмиссии и ротора, увеличивая мощность и подъемную силу.

S-70 может выполнять множество задач, включая воздушную кавалерию, радиоэлектронную борьбу и авиационную медицинскую эвакуацию. Версии используются для перевозки президента США под позывным «Marine One ». В десантно-штурмовых операциях он может перемещать отряд из 11 боевых частей и техники или нести 105-мм гаубицу М102, тридцать патронов и экипаж из шести человек. В качестве альтернативы он может перевозить 2600 фунтов (1200 кг ) груза или строповку груза 9000 фунтов (4100 кг). S-70 оснащен современной авионикой и электроникой, например, Global Positioning System.

HH-60G Pave Hawk

. ВМС США получил первый морской корабль SH. -60B Seahawk в 1983 году и SH-60F Ocean Hawk в 1988 году.

HH-60G Pave Hawk - сильно модифицированная версия S-70, в первую очередь предназначенная для для восстановления сбитого экипажа или другого изолированного персонала во время войны и оснащенного спасательным подъемником с кабелем длиной 250 футов (76 м), который имеет грузоподъемность 600 фунтов (270 кг), и выдвижным зондом для дозаправки в полете. ВВС США получили MH-60G Pave Hawk в 1982 году.

Береговая охрана США получила HH-60J Jayhawk в 1992 году. Он использует оборудование HH-60G Pave Hawk на морской платформе SH-60.

S-70A Firehawk является версией S-70, предназначенной для тушения пожаров, спасательная, медицинская эвакуация и внешний подъем крупногабаритных грузов и оборудования. Национальная гвардия Орегона была первой военной организацией в мире, добавившей Firehawk в свой инвентарь; Пожарная служба округа Лос-Анджелес была первой муниципальной организацией.

Армия использует модели для медицинской эвакуации, которые сконфигурированы как вертолеты. Он также использует S-70 для специальных операций 160-го авиационного полка специальных операций («Ночные преследователи») в Форт-Кэмпбелл, Кентукки, обозначенный как MH-60K.

Maple Hawk был вариантом, предложенным Сикорским канадским вооруженным силам во время тендера 1996 года на замену военных поисково-спасательных вертолетов.

Варианты

ВМС США SH-60B Seahawk

H-60 ​​

S-70

VH-60 пролетает над Потомаком S-70C Firehawk в Fox Field, California

Фирменное название семейства H-60 ​​/ S-70 - S-70 Black Hawk.

  • S-70A Black Hawk (UH-60 Black Hawk ): военная модель для экспортного рынка.
  • S-70A Firehawk : пожарный вариант UH-60L. Система танков, разработанная и изготовленная Aero Union в Чико, Калифорния.
  • S-70A (N) Naval Hawk : морской вариант, сочетающий в себе конструкции S-70A Black Hawk и S-70B Seahawk..
  • S-70B / C Seahawk : Морская военная модель для экспортного рынка.
  • S-70A-9 : Австралийская производная Black Hawk
  • S-70C Firehawk : Гражданский вариант водного бомбардировщика
  • S-70i Black Hawk : международный военный вариант, собранный дочерней компанией Sikorsky, PZL Mielec в Польше.
  • Turkish Aerospace Industries T70 : Турецкий вариант S-70i, построенный по лицензии Turkish Aerospace Industries с местным турецким командным компьютером и авионикой (ASELSAN ); органы управления полетом, шасси и трансмиссия (по); и двигатели T700-TEI-701D по лицензии General Electric (Tusaş Engine Industries ). Первоначально Турция должна была произвести около 109 T70 по лицензии. Посол США в Турции Фрэнк Риккардоне заявил, что в настоящее время Турция намерена произвести около 600 Т70.

Производные

  • Sikorsky S-71 - предлагаемый ударный вертолет, использующий динамические компоненты от S-70.
  • Sikorsky S-92 - Гражданская среднетоннажная модификация С-70 / Н-60 с динамическими компонентами на базе компонентов С-70 / Н-60. S-92 совершил свой первый полет 23 декабря 1998 года в Полетном центре Sikorsky Development, Вест-Палм-Бич, Флорида.
  • H-92 Superhawk - военная версия S-92. Sikorsky CH-148 Cyclone - это версия H-92 для канадских вооруженных сил.

гражданских операторов

Sikorsky S-70i из Royal Brunei Air Force на стоянке. в Куала Белайт, Бруней 22 июля 2017 года.
Аргентина
Тайвань (Китайская Республика)
Колумбия
Мексика
Польша
Саудовская Аравия
Турция
США

Бывшие эксплуатанты

Гонконг

Технические характеристики (S-70I)

Ортографическое изображение UH-60.svg

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 14-17 сидячих мест / 12 военнослужащих / 6 носилок / 9000 фунтов (4082 кг) внешней подвески
  • Длина: 64 фута 10 дюймов (19,76 м)
  • Высота: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Масса пустого: 11790 фунтов (5348 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 22000 фунтов (9979 кг)
  • Запас топлива: 2,530 галлонов США (2,107 галлонов США; 9,577 л) Максимальный объем топлива: -
  • 360 галлонов США (300 галлонов импов; 1363 л) внутренний
  • 2x 185 галлонов США (154 имп гал; 700 л) вспомогательные баки в кабине (опция)
  • до 4-х падающих баков по 450 галлонов США (375 имп галлонов; 1703 л) или 230 галлонов США (192 имп галлонов; 871 л) (дополнительно)
  • Силовая установка: 2 × General Electric T700-GE-701D турбовальный двигатель мощностью 1940 л.с. (1450 кВт) каждый.
  • Удельный расход топлива (sfc): 0,462 фунта / л.с. / ч (0,0781 кг / кВт / кгс)
  • Основной диаметр ротора: 53 фута 8 дюймов (16,36 м)
  • Площадь главного ротора: 2,262,33 кв. фута (210,177 м).
  • Секция лопасти: - корень: SC1095 / SC1095R8; совет: Sikorsky SC1095

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 узлов (224 миль / ч, 361 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 163 узлов (188 миль / час, 302) км / ч) максимальная круизная скорость
149 узлов (171 миль / ч; 276 км / ч) экономичная круизная скорость
  • Диапазон: 250 морских миль (290 миль, 460 км) с 20-минутным резервом
  • Практический потолок: 20000 футов (6100 м)
  • Скороподъемность: 2250 футов / мин (11,4 м / с)

Вооружение .

См. Также

  • Портал авиации

Сопутствующие разработки

Связанные списки

Список литературы

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Sikorsky S-70.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:43:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте