серии S-70 / H-60 | |
---|---|
Округ Лос-Анджелес Пожарная служба S-70A Firehawk на Fox field | |
Роль | Среднегабаритный транспорт / служебный вертолет |
Производитель | Sikorsky Aircraft, Turkish Aerospace Industries (по лицензии) |
Первый полет | Октябрь 1974 г. |
Введение | 1979 |
Статус | В эксплуатации |
Основные пользователи | США Таможенная и пограничная служба. США Управление по борьбе с наркотиками. Государственная авиационная служба (Гонконг). См. Раздел Операторы для других |
Произведено | 1970-е годы по настоящее время |
Варианты | Sikorsky UH-60 Black Hawk. Sikorsky SH-60 Seahawk. Sikorsky HH-60 Pave Hawk. Sikorsky HH-60 Jayhawk. Mitsubishi H-60 |
The Sikorsky S-70 - семейство американских средних транспортных / служебных вертолетов , выпускаемых Sikorsky Aircraft. Он был разработан для армии США в 1970-х годах, выиграл конкурс на обозначение UH-60 Black Hawk и породил большую семью на военной службе США. С тех пор были разработаны новые и улучшенные версии UH-60. Гражданские версии, а также некоторые военные версии выпускаются под различными обозначениями модели S-70.
Семейство S-70 было разработано для соответствовать требованиям армии США по замене семейства UH-1 Iroquois универсальных вертолетов средней грузоподъемности в 1972 году. Было построено три прототипа YUH-60A с первый полет в октябре 1974 года. Их сравнивали с самолетом Боинг-Вертол ЮХ-61 А. YUH-60A был выбран для производства и поступил на вооружение как UH-60A Black Hawk в армии США в 1979 году.
После ввода в эксплуатацию вертолет был модифицирован для выполнения новых задач и роли, включая установку мин и медицинскую эвакуацию. Вариант EH-60 был разработан для ведения радиоэлектронной борьбы, а авиация специального назначения разработала вариант MH-60 для поддержки своих задач. В конце 1980-х годов модель была модернизирована до UH-60L, который отличался большей мощностью и подъемной силой с обновлением до модели -701C двигателя GE T700. Усовершенствованная модель UH-60M была разработана в начале 2000-х годов. UH-60M и его международная версия, S-70i, включают в себя GPS-навигацию, стеклянную кабину, интегрированную систему управления полетом и значительную модернизацию системы трансмиссии и ротора, увеличивая мощность и подъемную силу.
S-70 может выполнять множество задач, включая воздушную кавалерию, радиоэлектронную борьбу и авиационную медицинскую эвакуацию. Версии используются для перевозки президента США под позывным «Marine One ». В десантно-штурмовых операциях он может перемещать отряд из 11 боевых частей и техники или нести 105-мм гаубицу М102, тридцать патронов и экипаж из шести человек. В качестве альтернативы он может перевозить 2600 фунтов (1200 кг ) груза или строповку груза 9000 фунтов (4100 кг). S-70 оснащен современной авионикой и электроникой, например, Global Positioning System.
HH-60G Pave Hawk. ВМС США получил первый морской корабль SH. -60B Seahawk в 1983 году и SH-60F Ocean Hawk в 1988 году.
HH-60G Pave Hawk - сильно модифицированная версия S-70, в первую очередь предназначенная для для восстановления сбитого экипажа или другого изолированного персонала во время войны и оснащенного спасательным подъемником с кабелем длиной 250 футов (76 м), который имеет грузоподъемность 600 фунтов (270 кг), и выдвижным зондом для дозаправки в полете. ВВС США получили MH-60G Pave Hawk в 1982 году.
Береговая охрана США получила HH-60J Jayhawk в 1992 году. Он использует оборудование HH-60G Pave Hawk на морской платформе SH-60.
S-70A Firehawk является версией S-70, предназначенной для тушения пожаров, спасательная, медицинская эвакуация и внешний подъем крупногабаритных грузов и оборудования. Национальная гвардия Орегона была первой военной организацией в мире, добавившей Firehawk в свой инвентарь; Пожарная служба округа Лос-Анджелес была первой муниципальной организацией.
Армия использует модели для медицинской эвакуации, которые сконфигурированы как вертолеты. Он также использует S-70 для специальных операций 160-го авиационного полка специальных операций («Ночные преследователи») в Форт-Кэмпбелл, Кентукки, обозначенный как MH-60K.
Maple Hawk был вариантом, предложенным Сикорским канадским вооруженным силам во время тендера 1996 года на замену военных поисково-спасательных вертолетов.
Фирменное название семейства H-60 / S-70 - S-70 Black Hawk.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Сопутствующие разработки
Связанные списки
Викискладе есть материалы, связанные с Sikorsky S-70. |