Международный аэропорт Гаррисберг

редактировать
Аэропорт в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, США

Международный аэропорт Гаррисберг
Логотип международного аэропорта Гаррисберга.jpg
Harrisburgapt -13apr1999.jpg Геологическая служба США 1999 ортофото
Резюме
Тип аэропортаPublic
Владелец / операторSusquehanna Район Региональное управление аэропорта
ОбслуживаетГаррисберг, Пенсильвания
МестоположениеМидлтаун, Пенсильвания
Высота AMSL 310 футов / 94 м
Координаты 40 ° 11 '35 "с.ш. 076 ° 45'48" з.д. / 40,19306 ° с.ш., 76,76333 ° з.д. / 40,19306; -76,76333 Координаты : 40 ° 11'35 ″ N 076 ° 45'48 ″ W / 40,19306 ° N 76,76333 ° W / 40,19306; -76.76333
Веб-сайтwww.FlyHIA.com
Карты
Схема терминалов, взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в MDT. . Схема аэропорта FAA
MDT находится в Пенсильвании MDT MDT Расположение аэропорта в Пенсильвании Показать карту Пенсильвании MDT находится в США MDT MDT MDT (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13/3110 0013048Асфальт
Статистика (2017)
Полеты воздушных судов47289
Базирующиеся самолеты26
Пассажиры1,137 миллиона
Источники: аэропорт HIA и FAA.

Международный аэропорт Гаррисберг (IATA : MDT, ICAO : KMDT, FAA LID : MDT ) - общественный аэропорт в Мидлтауне, Пенсильвания, США, в девяти милях (15 км) к юго-востоку от Гаррисберга. Он принадлежит Управлению регионального аэропорта Саскуэханна.

Код аэропорта MDT относится к Мидлтаун, городу, в котором расположен аэропорт. Самолеты, приземляющиеся в MDT с юга, часто проходят мимо Три-Майл-Айленда в нескольких милях от аэропорта. Аэропорт, часто называемый HIA, является основным коммерческим аэропортом в Южно-Центральной Пенсильвании и является третьим по загруженности аэропортом в Пенсильвании по пассажирским самолетам и перевозкам грузов после Международного аэропорта Филадельфии и Международный аэропорт Питтсбург.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги и самолеты
    • 2.1 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Годовой трафик
  • 5 Использование Национальной гвардией Пенсильвании
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Harrisburg International Аэропорт обслуживает южно-центральную часть Пенсильвании более 100 лет. Начиная с 1898 года Корпус связи из США Здесь стояла армия. За этим последовали первые военные самолеты, приземлившиеся в 1918 году на территории Olmsted Field молодых США. Служба армейской авиации.

Аэропорт с Три-Майл-Айлендом на заднем плане через несколько недель после аварии 1979 года

Авиабаза Мидлтаун (позже Зона материально-технического обеспечения Мидлтауна) в Олмстеде обеспечивала логистику и техническое обслуживание военных самолетов до его закрытия в 1969 году. В 1968 году рейсы авиакомпаний переместились из столичного аэропорта на бывшую базу ВВС, переименованную в Государственный аэропорт Олмстед . В 1973 году аэропорт был переименован в международный аэропорт Гаррисберг. Архитектор Уильям Перейра спроектировал новые терминалы, завершенные в 1973 году.

В 1998 году Содружество передало право собственности региональному управлению аэропорта области Саскуэханна . (SARAA). Правление состоит из добровольцев сообщества, назначаемых на пятилетний срок выборными должностными лицами из округов Камберленд, Дофин и Йорк, городов Гаррисберг и Йорк, а также поселки Фэрвью и Нижняя Сватара.

Около 1400 человек работают в системе международного аэропорта Гаррисберг.

Новый терминал площадью 360 000 квадратных футов был построен в 2004 году. Он стоил 120 миллионов долларов и был спроектирован Sheward Partnership.

Оборудование и самолеты
Антонов Ан-124-100 в аэропорту в 2007 году

Международный аэропорт Гаррисберг занимает территорию в 280 га на высоте 310 футов (94 м) и выше средний уровень моря. На ней есть одна асфальт взлетно-посадочная полоса, 13/31, 10 001 на 200 футов (3048 на 61 м).

Взлетно-посадочная полоса 13 имеет подход CAT III, позволяющий выполнять операции вплоть до 600 футов (180 м) RVR (дальность видимости на ВПП). В аэропорту имеется система управления наземным движением (SMGCS), которая позволяет воздушным судам и транспортным средствам перемещаться по земле в условиях ограниченной видимости (RVR ниже 1200 футов (370 м) до RVR 600 футов (180 м)).

Частный Boeing 747SP в 2003 году

Аэродром также может похвастаться 140-футовой диспетчерской вышкой и связанными с ней средствами управления заходом на посадку, обслуживаемыми и управляемыми авиадиспетчерами FAA.

В 2005 году в аэропорту было 71 190 полетов самолетов, в среднем 195 в день: 54% авиатакси, 22% авиация общего назначения, 13% плановые. коммерческий и 12% военный. Тогда в этом аэропорту базировалось 29 самолетов: 17% - двигатель, 28% - многомоторный, 31% реактивный, 3% вертолет и 21% военный.

Терминал имеет 12 выходов и представляет собой пирс, расположенный недалеко от середины аэродрома, почти параллельно взлетно-посадочной полосе. Ворота B2 и B4 не используются. Delta Air Lines использует A1-A3. United Airlines использует B1 и B3. Frontier Airlines использует B5. Allegiant Air использует B6. American Airlines использует C1-C3.

Наземный транспорт

Построен в 2004 году и прикреплен к новому зданию аэровокзала через воздушный мост с климат-контролем, Мультимодальный транспорт объект (MMTF) - это четырехэтажный объект, который обслуживает весь наземный транспорт. На трех верхних уровнях имеется 2504 парковочных места для краткосрочной почасовой, дневной и долгосрочной общественной парковки. Первый уровень вмещает все лимузины, такси, шаттлы от отелей, общественные и чартерные автобусы, а также участок для сдачи в аренду / возврата.

В вестибюле первого этажа находятся шесть стоек аренды автомобилей, туалеты, полеты и автобус информационные дисплеи и зона отдыха. На втором этаже вестибюля движущиеся тротуары с климат-контролем соединяются с воздушным переходом к терминалу.

Маршрут 7 системы Capital Area Transit ведет к центру города Гаррисберг и близлежащие сообщества. Станция Мидлтаун Amtrak, примерно в 3 милях (5 км) к востоку от терминала, обслуживает Amtrak через коридор Keystone. Было предложение построить новый железнодорожный терминал рядом с MMTF, но окончательное местоположение новой станции было выбрано примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку, в Мидлтауне.

Авиакомпании и направлениях

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Allegiant Air Орландо / Сэнфорд, Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, Св. Петербург / Клируотер. Сезонный: Миртл-Бич, Нэшвилл
American Airlines Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт
American Eagle Бостон, Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Детройт. Сезонно: Атланта
Frontier Airlines Орландо. Сезонно: Денвер
United Airlines Чикаго – О'Хара
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара, Вашингтон – Даллес
A Trans World Airlines (TWA) Боинг 707 в октябре 1981 г.

Cargo

Международный аэропорт Гаррисберг имеет возможность экспедирования грузов. Аэропорт находится рядом с I-76 (Pennsylvania Turnpike ), I-83 и I-81, что позволяет быстро пересадить товар. Три основных грузовых авиаперевозчика обслуживают воздушное сообщение в восточной части аэропорта в перронной зоне рядом с взлетно-посадочной полосой:

АвиалинииПункты назначения
DHL Aviation Цинциннати
FedEx Express Балтимор, Гринсборо, Индианаполис, Мемфис, Питтсбург, Сиракузы, Вашингтон – Даллес. Сезонно: Хартфорд
FedEx Feeder Ньюарк, Уильямспорт, Уилкс-Барре / Скрэнтон
UPS Airlines Луисвилл, Майами, Филадельфия, Портленд (Орегон). Сезонный: Чикаго / Рокфорд, Хартфорд
Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из MDT (август 2018 г. - июль 2019 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Чикаго – О'Хара, Иллинойс 142 750Американец, ООН ited
2Шарлотт, Северная Каролина 137,320Американец
3Атланта, Джорджия 97,590Дельта
4Филадельфия, Пенсильвания 69,950Американец
5Детройт, Мичиган 58,010Дельта
6Вашингтон-Даллес, округ Колумбия 44,810Юнайтед
7Орландо-Санфорд, Флорида 43 600Allegiant
8Орландо-Интернэшнл, Флорида 24,330Frontier
9St. Петербург / Клируотер, Флорида 21 640Allegiant
10Пунта-Горда, Флорида 18 620Allegiant

Годовой трафик

Трафик по календарным годам
ПассажирыИзменение по сравнению с предыдущим годомГруз. (тонн)
20131,294,63254,344
20141,289,487Уменьшение 0,39%48,922
20151173,938Уменьшение 8,96%51,401
20161,205,461Увеличение 2,69%52,807
20171195,763Уменьшение 0.80%51,886
20181,294,765Увеличение 8,28%57 303
Национальная гвардия штата Пенсильвания использует
Щит командования специальных операций ВВС США.svg US-AirNationalGuard-2007 Эмблем.svg

Несмотря на закрытие авиабазы ​​Ольмстед в 1969 году, ВВС США продолжают присутствие Национальной гвардии в Гаррисберге в форме Гаррисберга. Станция ВВС Национальной гвардии и Пенсильвания ВВС Национальной гвардии 193-е подразделение специальных операций (193 SOW), Командование специальных операций ВВС (AFSOC) - получили юнит, летающий на самолете EC-130 Commando Solo плот. 193 SOW является единственным оператором этого критически важного самолета для всех ВВС США и в 2001 году перешел с EC-130E на новый вариант EC-130J. В последние годы в крыле активно работали Федеральные службы поддержки операций Just Cause, Буря в пустыне, Несокрушимая свобода и Иракская свобода.

A 193-я SOS Пенсильвания Air National Guard EC-130 в 1992 г.

Международный аэропорт Гаррисберг продолжает активно использовать взлетно-посадочную полосу для SAM 28000 и SAM 29000. Эти два самолета несут Президент. Они также известны как Air Force One, призыв, который принимается, когда президент находится на борту любого самолета (или любого другого самолета ВВС, если на то пошло). Пилоты ВВС используют нестандартные самолеты VC-25 (Boeing 747), чтобы практиковаться в режиме касания и движения в аэропорту. Эти практические прогоны проводятся случайно (по очевидным причинам безопасности), но, как правило, они проводятся примерно раз в неделю. ВВС используют MDT в качестве тренировочного аэропорта по ряду причин: его взлетно-посадочная полоса достаточно длинная для загруженного Боинга 747, относительно низкий трафик, непосредственная близость к базе ВВС Эндрюс и присутствие ВВС Национальной гвардии в MDT.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:16:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте