Kalitta Air

редактировать
Американская грузовая авиакомпания
Kalitta Air
Ka logo red.jpg
IATA ICAO Позывной
K4CKSCONNIE
Основана
  • 1967 (как American International Airways)
  • 2000 (текущее название)
AOC # KCSA712A
Hubs
Дочерние компании Kalitta Charters
Размер флота38
Пункты назначения25 (запланировано)
Штаб-квартираГородок Ипсиланти, Мичиган, США
Ключевые людиКонрад Калитта
Веб-сайтkalittaair.com

Kalitta Air - это американская грузовая авиакомпания со штаб-квартирой в городке Ипсиланти, Мичиган. Он осуществляет международные регулярные и специальные чартерные перевозки грузов. Его основная база - Аэропорт Уиллоу Ран рядом с Ипсиланти. Его позывной "Конни" от его основателя Конни Калитта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 American International Airways
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий флот
    • 3.2 Исторический флот
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 Появления в СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1967 году Конрад » Конни Калитта начал бизнес по перевозке автомобильных запчастей с использованием двухмоторного двигателя Cessna 310, который он пилотировал. Он стал American International Airways . AIA начала летать в 1984 году на самолетах Boeing 747, Lockheed L-1011, Douglas DC-8, Twin Beech и Learjet. для грузовых авиаперевозок, санитарных авиалайнеров и чартерных пассажирских перевозок.

В конце 1980-х годов торговая марка Kalitta продолжала появляться на многих грузовых самолетах компании. В 1990 и 1991 годах AIA выполнила 600 миссий в поддержку Operations Desert Shield и Desert Storm.

. В 1997 году AIA объединилась с Kitty Hawk Inc., и Конрад Калитта ушел в отставку, чтобы начать Kalitta Leasing для покупки, продажи и аренды. большой самолет. В апреле 2000 года Kitty Hawk International (бывшая AIA) прекратила свою деятельность. Kalitta решила спасти его, и новая авиакомпания Kalitta Air начала свою деятельность в ноябре 2000 года, используя эксплуатационный сертификат и активы бывшей авиакомпании.

21 апреля 2017 года Kalitta Air сняла с эксплуатации свой последний Boeing 747-200F. Это был один из относительно немногих, оставшихся на тот момент в строю. Двадцать шесть других самолетов Boeing 747 все еще используются в парке Kalitta.

Kalitta Maintenance управляет центром технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта в аэропорту Oscoda – Wurtsmith в округе Иоско, штат Мичиган.

American International Airways

Название American International Airways также использовалось чартерной и регулярной пассажирской авиакомпанией, у которой в 1981 году был хаб, расположенный в международном аэропорту Филадельфии с беспосадочными рейсами в Атлантик-Сити, Бостон, Чикаго Мидуэй, Кливленд, Детройт, Форт-Лодердейл, Майами, Норфолк, Орландо, Питтсбург, Тампа и Уэст-Палм-Бич летали на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 и MD-80 струи. Объявлено о банкротстве 19 июля 1984 г. и прекратило свою деятельность в сентябре.

Пункты назначения
Калитта Douglas DC-9 грузовое судно в Детройте Уиллоу Ран в 1989 г. Штаб-квартира Kalitta Air Kalitta Air Boeing 747, совершающий посадку в аэропорту Схипхол в Амстердаме Kalitta Air, Boeing 747-200, вылетающий из аэропорта Брюсселя

Авиакомпания предоставляет внутренние и международные регулярные перевозки грузов или грузовые перевозки по запросу, а также поддержку в соответствии с требованиями Департамента командования оборонной воздушной мобильности.

В январе 2003 года Kalitta Air объявила о начале регулярных грузовых рейсов из США в Европу. Грузовые лайнеры этой службы выполнялись из аэропорта JFK (аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк, США) EWR (Международный аэропорт Ньюарк Либерти, Нью-Джерси, США) и ORD (О'Хара, Чикаго, США) в AMS (Схипхол, Амстердам, Нидерланды) и EMA (Аэропорт Ист-Мидлендс, Англия). Авиакомпания выполняет регулярные грузовые перевозки между США и Гонконг, США и Германией (аэропорт Лейпцига / Галле ), США и Кореей (для Asiana ), Лос Анхелес и Гонолулу. Аэропорт Льежа также использовался в качестве регулярной остановки для дозаправки на маршрутах Нью-Йорк - Ближний Восток и в Карибском бассейне Международный аэропорт Нормана Мэнли.

По состоянию на февраль 2020 года Kalitta Air обслуживает следующие направления с грузовыми рейсами на регулярной, регулярной основе:

Бахрейн
Бельгия
Канада
Китай
Германия
Гонконг
Индия
Япония
Нидерланды
Южная Корея
США

.

Флот

Текущий флот

Флот Kalitta Air состоит из следующих самолетов (по состоянию на апрель 2020 г.):

Флот Kalitta Air
СамолетыВсегоЗаказыПримечания
Boeing 747-400BCF 6
4Эксплуатация для DHL Aviation
Boeing 747-400ERF 1
Boeing 747-400F 13
Boeing 767-300ER 1
Boeing 767-300ER / BCF 96 для DHL Авиация
Boeing 767-300ER / BDSF
Boeing 777F 322 от DHL Aviation, 1 бывший Emirates SkyCargo
Boeing 777-300ERSF3Срок погашения в 2023 г.
Всего374

Исторический флот

Инциденты и происшествия
N704CK после инцидента в аэропорту Брюсселя в 2008 году
  • 18 августа 1993 г. American International Airways, рейс 808 [ru ; de ]., Douglas DC-8-61 (N814CK) с тремя членами экипажа на борту врезался в ровную местность в 1400 футах к западу от подходного конца взлетно-посадочной полосы. высадка в заливе Гуантанамо, Куба. Самолет приближался с юга и делал поворот направо на ВПП 10 с увеличивающимся углом крена, чтобы выровняться с ВПП. На высоте 200–300 футов над уровнем земли крылья начали раскачиваться до уровня крыльев, а нос поднялся вверх. Правое крыло, казалось, заглохло, самолет перекатился на 90 градусов крена, нос наклонился вниз. Все 3 члена экипажа выжили и получили серьезные травмы, хотя самолет был полностью разрушен в результате удара и пожара после аварии. Вероятная причина авиационного происшествия связана, прежде всего, с нарушением рассудительности, способности принимать решения и летными способностями капитана и летного экипажа из-за усталости, вызванной увеличенными часами полета / дежурства. Это происшествие также было показано в 19-м сезоне Mayday / Air Crash Investigation в эпизоде ​​под названием «Borderline Tactics».
  • 20 октября 2004 года Kalitta Air Boeing 747 (N709CK) с пятью членами экипажа на борту столкнулся с механическими проблемами с одним из четырех двигателей и был направлен на безопасную посадку в аэропорту Детройт-Метрополитан. Никто не пострадал. После приземления было обнаружено, что двигатель № 1 отделился от самолета, когда он преодолевал высоту 16 000 футов над озером Мичиган. Позже двигатель был возвращен для осмотра.
  • Во время израильско-ливанского конфликта 2006 г. (2-я ливанская война) Kalitta Air совершала полеты по доставке оружия из США в Израиль через аэропорт Прествик в Шотландии для дозаправки без разрешения Управления гражданской авиации Соединенного Королевства. Коронное ведомство Шотландии рассматривало возможность привлечения Kalitta Air к уголовной ответственности за два полетов в июле 2006 г. с бомбами с лазерным наведением.
  • 25 мая 2008 г. самолет Boeing 747-209F / SCD ( N704CK), выполнявший рейс 207, пересек взлетно-посадочную полосу 20 в аэропорту Брюсселя. Самолет разделился на три части и полностью остановился в поле, граничащем с взлетно-посадочной полосой. На борту находились четыре члена экипажа и один пассажир, о травмах не сообщалось. Самолет, направлявшийся в международный аэропорт Бахрейна, был загружен 76 тоннами грузов, половина из которых составляла дипломатическая почта. Бельгийские следователи заявили, что авария была вызвана решением отказаться от взлета со скоростью 12 узлов после преодоления скорости V1 после столкновения с птицей. Подразделение по расследованию авиационных происшествий (AAIU) Федеральной службы по мобильности и транспорту провело расследование происшествия.
  • 7 июля 2008 г. самолет Boeing 747-209B (N714CK), выполнявший рейс Centurion Air Cargo as рейс 164 разбился вскоре после вылета из международного аэропорта Эльдорадо в Боготе в 3:55 утра. маршрут в Майами, Флорида, с партией цветов. Сообщив о возгорании двигателя № 4, экипаж предпринял попытку вернуться в аэропорт. Однако после того, как вышел из строя и двигатель № 1, самолет не смог поддерживать высоту и разбился возле деревни Мадрид, Колумбия. Оперение самолета врезалось в дом на ранчо, в результате чего погибли 50-летний мужчина и его 13-летний сын, которые там жили. Кабина экипажа отделилась от остальной части самолета, и экипаж из восьми человек выжил с легкими или серьезными травмами, в то время как остальная часть планера была сожжена огнем.
  • 26 июля 2008 г., Learjet 35, эксплуатировал поскольку рейс 66 объявил аварийную ситуацию, и позже было обнаружено, что пилот / член экипажа, чьи передачи постепенно замедлялись, страдал от гипоксии. Он спустился на высоту 11000 футов и совершил безопасную посадку. Изображение 2020-05-14 at 23.43.40.jpg
  • 14 мая 2020 года в Дели <92 самолет Boeing 747-400 был сбит поддоном в живот из-за сильного шторма.>Международный аэропорт Индиры Ганди.
  • 21 августа 2020 г. самолет Boeing 747-481 (F) (N402KZ), выполнявший рейс 816, вернулся в ICN / RKSI из-за проблемы в двигателе 1.
Появления в СМИ
  • Для фильма 1997 года Air Force One продюсеры арендовали один из самолетов Калитты Boeing 747-212B N703CK и перекрасили его, чтобы воспроизвести культовую ливрею Air Force One.
  • Телепрограмма Разрушители MythBusters показали один из Boeing 747 Kalitta (бортовой номер N700CK) в 90-й серии: «Supersized Myths», которая первоначально вышла в эфир 14 ноября 2007 г. В этом мифе команда разработчиков пересмотрела миф о «Jet Taxi», историю о такси, которое застряло позади взлетающего самолета, в результате чего такси перевернулось из-за взрыва реактивного двигателя. Этот миф подтвердился, поскольку самолет мог перевернуть такси тоже как школьный автобус и легкий самолет. MythBusters представили еще один Kalitta Air 747 (бортовой номер N709CK) в эпизоде ​​«Мифы в погоне за бурей», который первоначально вышел в эфир 13 октября 2010 года.
  • Global News в Канаде опубликовал рассказ о Kalitta Air 747, на борту которого находились канадцы оказались в карантине на круизном лайнере Grand Princess у побережья Калифорнии. Он приземлился в CFB Трентон в Онтарио 10 марта 2020 года. Эти люди проведут на базе еще 14 дней в карантине из-за вспышки COVID-19.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kalitta Air.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:34:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте