Caribbean Airlines

редактировать
Caribbean Airlines
Caribbean Airlines logo-600x270.png
IATA ICAO Позывной
BWBWAКАРИБСКИЕ АВИАЛИНИИ
Основана19 сентября 2006 г. (как BWIA в 1939 г.)
Началась деятельность1 января 2007 г.
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Карибские мили
Размер флота19
Направления23
Материнская компания Правительство Тринидад и Тобаго
Штаб-квартираПиарко, Тринидад и Тобаго
Ключевые людиГарвин Медера, генеральный директор
Доход Увеличить TTD $ 111 миллионов долларов США
Чистая прибыль Увеличить TTD $ 42 миллиона
Веб-сайтwww. Caribbean-airlines.com

Caribbean Airlines Limited - штат -в собственности авиакомпании и авиаперевозчика из Тринидада и Тобаго. Штаб-квартира находится в Iere House в Piarco, авиакомпания выполняет рейсы в Карибский бассейн, Северную Америку и Южную Америку со своей базы в Международный аэропорт Пиарко. В настоящее время в Caribbean Airlines работает более 1700 человек, и это крупнейшая авиакомпания на Карибах. Девиз компании - «Тепло островов».

.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Приобретение Air Jamaica
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Брендинг
    • 2.2 Награды
  • 3 Бортовой журнал
  • 4 Программа для часто летающих пассажиров
  • 5 Пункты назначения
  • 6 Флот
    • 6.1 Ранее использовавшиеся
  • 7 Происшествия и происшествия
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Caribbean Airlines была зарегистрирована в Республике Тринидад и Тобаго 27 сентября 2006 года.

В сентябре 2006 года по рекомендации Питер Дэвис, генеральный директор BWIA West Indies Airways, Caribbean Airlines получил одобрение правительства Тринидада и Тобаго на начало операций после неудачных переговоров между профсоюзами и руководством его предшественника, BWIA. В результате 8 сентября 2006 года было объявлено, что BWIA будет закрыта перед запуском Caribbean Airlines. В последнем квартале 2006 года, стремясь сократить масштабы операций для запуска Caribbean Airlines, руководство BWIA сократило такие маршруты, как аэропорт Манчестера, аэропорт Лондон Хитроу, Новый Йорк Сити и Торонто с промежуточными остановками в Барбадос или Антигуа прекратили движение в и из Сент-Люсии, прекратили парк состоит из шести самолетов Boeing 737-800, оснащенных законцовками крыла (винглетами), и сокращен штат до 800 человек, при этом большинство сотрудников, бывшие работники BWIA, теперь работают по контракту.

Капитал новой авиакомпании включал средства для закрытия и урегулирования операций BWIA. Компания начала свою деятельность 1 января 2007 года, обслуживая оставшиеся маршруты BWIA.

Caribbean Airlines начала операции с флотом из шести самолетов Boeing 737-800 и одного Airbus A340-313, выполняющих рейсы по маршруту лондонский аэропорт Хитроу до мая. 2007. Авиакомпания предлагала два класса обслуживания: первый / бизнес-класс и эконом-класс на самолетах Boeing и Airbus. Caribbean Airlines выполняла ежедневные прямые рейсы в Майами, Торонто, Нью-Йорк, Ямайку (с остановками в Барбадосе и Антигуа / Сент-Мартене), Гайану, Суринам и лондонский аэропорт Хитроу до мая 2007 года в связи с ICC 2007 Cricket World. Cup, все из своего узла в международном аэропорту Пиарко. Питер Дэвис ушел с поста генерального директора 30 сентября 2007 года, но остался в качестве стратегического советника Caribbean Airlines. В первой половине 2007 года два самолета Airbus A340-200 и Boeing 737 Next Generation Boeing 737-800, 9Y-GND, были возвращены International Lease Finance Corporation. (ILFC) и GE Commercial Aviation Services (GECAS) соответственно.

1 октября 2007 года Филип Сондерс, Star Alliance вице-президент по коммерции, был назначен новым генеральным директором Caribbean Airlines. Впоследствии авиакомпания взяла на себя управление своим внутренним подразделением Tobago Express стоимостью 24 миллиона долларов США с намерением модернизировать парк самолетов Bombardier Dash-8 Q300 до международных стандартов и также добавлены новые направления на Карибские острова, которые будут обслуживаться этой региональной авиакомпанией дочерней компанией.

Бывшая авиакомпания Caribbean Airlines Airbus A340-200 все еще в BWIA West Indies Airways ливрея

В В марте 2008 года авиакомпания добавила ежедневные прямые рейсы в международный аэропорт Симона Боливара в Каракасе, используя самолет Dash 8. В мае 2008 года Caribbean Airlines приобрела седьмой самолет Boeing 737-800. 22 мая авиакомпания добавила новый маршрут в США: международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд из международного аэропорта Пиарко. Этот маршрут начал работать с расписанием четыре раза в неделю, а позже, в июле того же года, частота была увеличена до ежедневного обслуживания.

15 ноября 2008 года Transavia Airlines согласилась провести операцию по аренде с обслуживанием от имени Caribbean Airlines, она увеличила свой флот до восьми Boeing 737-800. Самолет был переоборудован в стандартную конфигурацию 16/138, включая дополнительные девять дюймов шага кресел в салоне бизнес-класса из-за другого расположения камбуза и туалета. Это позволило авиакомпании увеличить частоту рейсов, чтобы удовлетворить спрос в периоды пиковой нагрузки. Договор аренды был заключен на срок до 15 апреля 2009 года. Самолет был возвращен в июне 2009 года, и американский авиаперевозчик Sun Country Airlines затем арендовал Boeing 737-800 компании Caribbean Airlines.

В апреле 2009 года авиакомпания увеличила частоту обслуживания до международного аэропорта Симона Боливара в Каракасе с ежедневного обслуживания до десяти рейсов в неделю. Маршрут выполнялся на самолете Bombardier Dash-8 Q300, рассчитанном на 50 пассажиров в режиме эконом-класса. Продолжались ежедневные рейсы в его ворота Форт-Лодердейл и Майами. Услуги в Торонто и Нью-Йорк оставались на уровне два раза в день и 20 еженедельно (до 28 еженедельно в пиковый сезон), соответственно.

27 июля 2009 года Филип Сондерс объявил о своем уходе с поста генерального директора Caribbean Airlines по личным причинам. Карибские авиалинии назначили капитана Яна Брантона в октябре 2009 года генеральным директором авиакомпании. Также в 2009 году Caribbean Airlines выполняла рейсы из южной части Карибского бассейна в Ямайку, а также Южную Америку, включая Суринам, Гайана и Венесуэла. Авиакомпания также продолжала обслуживать Соединенные Штаты и Канаду, в Майами, Форт-Лодердейл, Нью-Йорк и Торонто, а также заключила код-шеринговое соглашение с British Airways для обслуживания рейсов в Лондон и за его пределами. По состоянию на 2009 год авиакомпания эксплуатировала флот из восьми самолетов Boeing 737-800 и пяти самолетов Bombardier Dash-8 Q300 из своего основного узла в международном аэропорту Пиарко, Тринидад. Самолет Dash 8 был заменен на новый ATR 72-600, более крупный турбовинтовой самолет.

Приобретение Air Jamaica

бывшего Air Jamaica Boeing 737-800, эксплуатируемого Caribbean Airlines

Caribbean Airlines Limited через правительство Тринидада и Tobago объявила о планах по эксплуатации базы на Ямайке после продажи Air Jamaica, которая должна была произойти с 30 апреля 2010 года до того же периода в 2011 году. Caribbean Airlines обеспечивает плавный переход после закрытия Air Jamaica. Когда сделка будет завершена, Caribbean Airlines Limited станет крупнейшей авиакомпанией на Карибах с новым хабом в международном аэропорту Нормана Мэнли в Кингстоне, Ямайка. Продажа должна была вступить в силу 30 апреля 2010 года, после того как она была перенесена с 12 апреля 2010 года. В этот день планировалось, что Air Jamaica прекратит свою деятельность, а Caribbean Airlines затем приобретет самые прибыльные маршруты авиакомпании и оставшиеся шесть самолетов. Также было объявлено о планах заменить парк самолетов на все самолеты Boeing 737-800 Next Generation.

4 марта 2010 г. Caribbean Airlines объявила о прекращении действия код-шерингового соглашения с British Airways на маршруте Порт-оф-Спейн-Лондон-Гатвик с 27 марта 2010 г. Международный аэропорт Пиарко и Лондон, Великобритания.

28 апреля 2010 года Caribbean Airlines Limited и Air Jamaica подписали окончательное соглашение о покупке Air Jamaica компанией Caribbean Airlines Limited после подписания письма о намерении слиться в январе. того же года. В соглашении говорилось, что Caribbean продолжит работу по маршрутам Air Jamaica, а также сохранит 900 сотрудников Air Jamaica. Финансирование было предоставлено правительством Тринидада и Тобаго, которое внесло около 50 миллионов долларов на завершение слияния, и Ямайки, которая взяла на себя более 800 миллионов долларов расходов, связанных с закрытием Air Jamaica.

В августе 2010 г. Caribbean Airlines и Air India подписали договор о путешествиях для жителей Тринидада, путешествующих в Индию. В октябре авиакомпания объявила об обновлении парка, состоящего из пятнадцати (15) самолетов Boeing 737-800 Next Generation и девяти самолетов ATR 72-600 турбовинтовых. Новые самолеты Boeing должны были заменить действующий парк самолетов Airbus Air Jamaica.

27 мая 2011 года было завершено приобретение Air Jamaica с участием министра финансов Уинстона Дукерана и министра финансов Ямайки Одли Шоу в должности премьер-министра. «Офис Сент-Клер, подписывает соглашение о владении акциями. Это соглашение позволяет правительству Ямайки владеть 16% акций Caribbean Airlines Limited. 28 октября 2011 года Министерство транспорта США оштрафовало Caribbean Airlines на 60 000 долларов за ограничение возмещения за потерянный, поврежденный или задержанный багаж менее, чем потребители имели право в соответствии с Монреальской конвенцией.

По словам председателя правления Caribbean Airlines. Джордж Николас III, Caribbean Airlines поддерживает отношения с Star Alliance, крупнейшим в мире альянсом авиакомпаний, чтобы поддержать ямайских отельеров. Также сообщается, что они готовятся начать рейс в Мумбаи, но дата не указана. Также Николас объявил, что Йоханнесбург, Нигерия и Бразилия являются возможными претендентами на новые маршруты. Николас заявил, что двумя новыми воротами в США станут Чикаго и Атланта.

29 марта 2013 года Министерство транспорта США оштрафовало авиакомпанию на 100 000 долларов за то, что не предоставило пассажирам возможность покинуть самолет. самолет, который задержался на взлетно-посадочной полосе в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке более чем на четыре часа.

В начале 2016 года руководство Caribbean Airlines поставило перед собой задачу рассмотреть вопрос о замене своего парка самолетов ATR сопоставимыми турбовинтовыми двигателями Bombardier из-за постоянных проблем с надежностью. Бывший генеральный директор (CEO) Майкл Ди Лолло охарактеризовал ATR как «неспособные к выполнению полетов» после того, как они часто страдали от AOG (Aircraft On Ground). По его рекомендации были предприняты усилия по поиску поставщиков самолетов Dash 8-400 для замены пяти ATR72-600 в парке перевозчика.

Также в начале 2016 года авиакомпания вернула свои два Самолет Boeing 767-300ER своему арендодателю, что совпадает с завершением его единственного европейского маршрута в лондонский аэропорт Гатвик 10 января 2016 года в рамках оптимизации для удаления нерентабельных маршрутов.

В 2019 году авиакомпания сообщила о первой прибыли в размере четырех миллионов (4 000 000 долларов США).

Корпоративные отношения

Брендинг

Цвета Caribbean Airlines: синий, зеленый и фиолетовый и представлены в новой униформе персонала, на всех изображенных колибри, логотип авиакомпании Caribbean Airlines.

Логотип BWIA был стальным поддоном. Изображение Caribbean Airlines - колибри в полете. Изображение является отсылкой к Республике Тринидад и Тобаго, где остров Тринидад известен как «страна колибри». Все самолеты в парке несут флаг Тринидада и Тобаго, а также флаг КАРИКОМ.

. На хвосте его de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 авиакомпании имелись четыре рисунка. региональные самолеты до того, как эти сдвоенные турбовинтовые самолеты были постепенно выведены из состава парка (9Y-WIT не был окрашен). Один из проектов вызвал споры из-за использования в нем цветка Бализье, символа бывшего правящего Народное национальное движение политическая партия. Впоследствии логотип был переработан без цветка и заменен фруктами. На хвосте были изображены стальной поддон, крикет шары, фрукты, кораллы, рыбы и бабочки..

У Caribbean Airlines есть музыкальная тема, аранжированная в традиционном тринидадском стиле калипсо. Первоначально он был записан Explainer, и песня называется "Lorraine". Оригинальная лирика, в которой говорится о человеке, которому нужно сбежать из холодных Соединенных Штатов и вернуться в Карибское море, была изменена, чтобы соответствовать требованиям Caribbean Airlines.

В 2020 году авиакомпания провела ребрендинг, запустив новый логотип и ливрею. Первым самолетом, получившим новую окраску, стал самолет 9Y-TTI ATR. В новом логотипе сохранена культовая колибри, а плавные линии и яркие оттенки воплощены в духе полета, яркости карибской культуры и взаимосвязанности внутри региона.

Награды

  • 2010–2019: «Лидер Карибского региона» Авиакомпания »- World Travel Awards
  • 2017–2019:« Ведущий бренд авиакомпаний Карибского бассейна »- World Travel Awards

Бортовой журнал

Caribbean Beat Magazine, основанный в 1992 году., это бесплатный бортовой журнал Caribbean Airlines, выходящий два раза в месяц. Когда печатный журнал пришлось временно убрать с рейсов из-за пандемии Covid-19, в июле 2020 года была введена только цифровая версия.

Программа для часто летающих пассажиров

Часто летающих пассажиров авиакомпании программа называется Caribbean Miles. Эти три уровня программы называются Silver, Gold и Executive Gold.

Направления

Caribbean Airlines выполняет регулярные рейсы по следующим направлениям, включая встроенные услуги, ранее принадлежавшие Air Jamaica.

Флот

Caribbean Airlines ATR 72-600 Caribbean Airlines Boeing 737-800

По состоянию на октябрь 2020 года флот Caribbean Airlines состоит из следующих самолетов:

Флот Caribbean Airlines
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
CY+YИтого
ATR 72-600 76868
Boeing 737-800 12124296150
Boeing 737 MAX 8 12TBA160
Всего1912

Ранее эксплуатировался

Инциденты и происшествия

  • 30 июля 2011 года рейс 523 Caribbean Airlines (рег. 9Y-PBM) пролетел над взлетно-посадочной полосой в дождливую погоду и врезался в ограждение по периметру при посадке звонок в международном аэропорту Чедди Джагана в Гайане. Инцидент произошел примерно в 01:32. Самолет Боинг 737-800 разбился на две части сразу за зоной первого класса. Погибших нет. Caribbean Airlines подтвердила, что на борту самолета находились 157 пассажиров и 6 членов экипажа.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Caribbean Airlines на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:38:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте