Гринвилл –Международный аэропорт Спартанбург. Роджер Милликен Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Гринвилл – Спартанбург. Район аэропорта | ||||||||||
Оператор | Гринвилл – Спартанбург. Комиссия аэропорта | ||||||||||
Обслуживает | Северная часть штата Южная Каролина | ||||||||||
Местоположение | Грир, Южная Каролина | ||||||||||
Высота AMSL | 964 футов / 294 м | ||||||||||
Координаты | 34 ° 53'44 ″ с.ш., 082 ° 13′08 ″ з.д. / 34,89556 ° с.ш., 82,21889 ° Вт / 34,89556; -82.21889 | ||||||||||
Веб-сайт | www.GSPairport.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
GSP Показать карту Южной Каролины GSP Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика ( 2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Гринвилл – Спартанбург (IATA : GSP, ICAO : KGSP, FAA LID : GSP ) (Роджер Милликен Филд) находится рядом с Гриром, Южная Каролина, на полпути между Гринвиллом и Спартанбург, главные города северной части штата. Этот аэропорт является вторым по загруженности аэропортом в Южной Каролине после международного аэропорта Чарльстона с около 2,61 миллиона пассажиров в 2019 году.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2017–2021 годы классифицировал его как центр первичных коммерческих услуг для малых узлов.
До строительства международного аэропорта Гринвилл-Спартанбург (GSP) каждый город имел свой аэропорт и соревновался за обслуживание авиакомпаний. В середине 1950-х годов Роджер Милликен, наследник текстиля, промышленник, бизнесмен (генеральный директор Milliken Company ) и политический активист, работал с другими бизнес-лидерами северной части штата, чтобы получить общий аэропорт. для двух городов. В 1958 году предложение о создании аэропорта между двумя городами было представлено законодательной делегации двух округов, которая одобрила строительство и создание комиссии аэропорта во главе с Милликеном.
GSP открылась 15 октября 1962 года, заменив аэропорт Гринвилл Даунтаун в качестве основного пункта назначения авиакомпаний в регионе. В 1980-х годах GSP расширила свой терминал и грузовые объекты, а взлетно-посадочная полоса удлинялась дважды в 1990-х годах. В 2004 году аэродром был назван в честь Милликена.
Благодаря тому, что GSP обслуживались устаревшими перевозчиками с крупными транспортными узлами в близлежащих районах Атланта и Шарлотта, GSP давно страдала от высоких тарифов. Появление бюджетных перевозчиков в последние годы привело к снижению тарифов и увеличению количества пассажиров. Allegiant Air начала полеты во Флориду в 2006 году, а в 2011 году Southwest Airlines открыла рейсы в пять городов.
Местные чиновники связывают присутствие Southwest с беспрецедентным ростом на 38%. число пассажиров с 2010 по 2011 год. В 2011 году GSP получил награду ANNIE от Airline and Airport News Analysis как самый быстрорастущий малый аэропорт в США. В 2012 году США Бюро статистики путешествий Министерства транспорта сообщило, что средняя стоимость проезда от GSP снизилась на 14%; самое большое снижение в стране.
Площадь аэропорта составляет 3500 акров (1400 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу, 4/22, 11001 фут × 150 футов (3353 м × 46 м) асфальт / бетон.
В аэропорту есть одно здание аэровокзала с двумя залами : Зал A (выходы A1 – A9) и Зал B (выходы B1 – B4). Уровень регистрации одинаков для всех пассажиров. В 2012 году аэропорт приступил к реализации четырехлетней программы модернизации терминала стоимостью 102 миллиона долларов, которая позволит модернизировать терминал и улучшить пассажиропоток, а также подготовиться к будущему расширению. Планирование на будущее включает несколько вариантов, например, расширение терминала на 300% от его текущей мощности и возможность добавления второй взлетно-посадочной полосы параллельно существующей.
Зал A используется исключительно American, Southwest и United. Allegiant Air и Delta используют зал B.
Аэропорт может обрабатывать до 250 пассажиров в час через иммиграционные и таможенные пункты.
FedEx имеет крупный объект упаковки в северной части аэропорта, и BMW имеет объект, обеспечивающий легкую доставку прибывающих деталей на производственный объект компании, расположенный в трех милях к востоку.
Аэропорт использовался многими конными командами для доставки лошадей на Всемирные конные игры FEI 2018 в соседнем Трионе, Северная Каролина.
GSP обслуживают шесть пассажирских авиакомпаний и их региональные филиалы. Все перевозки являются внутренними.
В июле 2016 года аэропорт GSP и Senator International из Германии объявили, что в ноябре начнутся регулярные двухнедельные грузовые перевозки между Гринвиллем / Спартанбургом и Мюнхеном, Германия. Грузовые перевозки станут первым запланированным международным маршрутом в аэропорт. Senator International открыла международные грузовые перевозки в Германию в ноябре, которыми управляет Air Atlanta Icelandic на самолете Boeing 747-400F, в Мюнхен и Франкфурт-Хан.
Карта направлений |
---|
Гринвилл / Спартанбург Форт-Лодердейл Орландо / Сэнфорд Св. Петербург / Клируотер Шарлотта Чикаго – О'Хара Даллас / Форт-Уэрт Майами Филадельфия Вашингтон – Нэшнл Атланта Детройт Нью-Йорк– LaGuardia Денвер Орландо Ньюарк Вашингтон – Даллес Балтимор Хьюстон – Интерконтиненталь Хьюстон – Хобби Направления из международного аэропорта Гринвилл-Спартанбург. (красный) = Круглогодичный пункт назначения. (Зеленый) = Сезонный пункт назначения. (Синий) = Будущий пункт назначения |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Air Atlanta Icelandic | Хан, Мюнхен, Керетаро |
Amerijet International | Майами |
FedEx Express | Индианаполис, Мемфис |
FedEx Feeder | Гринсборо |
UPS Airlines | Чарльстон (SC), Колумбия (SC), Луисвилл, Майами, Роли / Дарем. Сезонно: Хартфорд |
Рейтинг | Город | Пассен gers | Carriers |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 284,000 | Delta, Southwest |
2 | Charlotte, North Carolina | 135,000 | American |
3 | Dallas / Форт-Уэрт, Техас | 65,000 | Американец |
4 | Чикаго - О'Хара, Иллинойс | 56,000 | Американец, Юнайтед |
5 | Детройт, Мичиган | 40,000 | Дельта |
6 | Вашингтон-Даллес, округ Колумбия | 33,000 | Юнайтед |
7 | Филадельфия, Пенсильвания | 30,000 | Американский |
8 | Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 28,000 | Дельта |
9 | Хьюстон, Техас | 28000 | United |
10 | Денвер, Колорадо | 28000 | United |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
Delta | 459 000 (26,79%) |
PSA | 356 000 (20,76%) |
Юго-запад | 160 000 (9,31 %) |
Envoy Air | 100000 (5,84%) |
American Airlines | 98190 (5,73%) |
Прочие | 541000 (31,58%) |
2010s | 2000-е | 1990-е | 1980-е | 1970-е | 1960-е | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Пассажиры | Изменить | Год | Пассажиры | Изменение | Год | Пассажиры | Изменение | Год | Пассажиры | Изменение | Год | Пассажиры | Изменение | Год | Пассажиры | Изменение | |
2010 | 1,301,744 | 3,25% | 2000 | 1,590,786 | 4,76% | 1990 | 1,184,580 | 6,69% | 1980 | 666,541 | 3,53% | 1970 | 325,686 | 1,93% | ||||
2019 | 2,612,236 | 12,7% | 2009 | 1,250,766 | 11,65% | 1999 | 1,518,561 | 6,59% | 1989 | 1,110,314 | 2,57% | 1979 | 690,904 | 3,86% | 1969 | 332090 | 11,36% | |
2018 | 2317984 | 8,8% | 2008 | 1415688 | 8,96% | 1998 | 1,424,669 | 1,76% | 1988 | 1,139,640 | 3,06% | 1978 | 665,203 | 16,86% | 1968 | 298,221 | 16,09% | |
2017 | 2130,885 | 6,0% | 2007 | 1,555,077 | 1,71% | 1997 | 1,450,174 | 1,54% | 1987 | 1,105,752 | 17,9% | 1977 | 569,246 | 7,06% | 1967 | 256,885 | 31,13% | |
2016 | 2,011,047 | 3,6% | 2006 | 1,528,979 | 14,71% | 1996 | 1,428,223 | 7,99% | 1986 | 937,863 | 9,81% | 1976 | 531,695 | 14,33% | 1966 | 195,898 | 0% | |
2015 | 1940,602 | 2,3% | 2005 | 1,792,597 | 13,81% | 1995 | 1,322,540 | 15,22% | 1985 | 854092 | 16,05% | 1975 | 465,058 | 6,24% | 1965 | 195,893 | 7,16% | |
2014 | 1,897,264 | 1,63% | 2004 | 1,575,117 | 16,62% | 1994 | 1,560,042 | 33,13% | 1984 | 735,961 | 18,61% | 1974 | 496,019 | 7,23% | 1964 | 182,798 | 15,65% | |
2013 | 1,866,826 | 1,8% | 2003 | 1,350,648 | 2,61% | 1993 | 1,171,826 | 6,79% | 1983 | 620,508 | 20,85% | 1973 | 462,565 | 12,36% | 1963 | 158,068 | — | |
2012 | 1,901,032 | 6,37% | 2002 | 1,386,828 | 1,82% | 1992 | 1097,287 | 3,93% | 1982 | 513,450 | 11,83 % | 1972 | 411,683 | 17,71% | ||||
2011 | 1,787,161 | 37,29% | 2001 | 1,412,567 | 11,20% | 1991 | 1,055,823 | 10,87% | 1981 | 582,352 | 12,63% | 1971 | 349,735 | 7,38% |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Gree Международный аэропорт Нвилл-Спартанбург. |