Envoy Air

редактировать
Американская авиакомпания, базирующаяся в Техасе

Envoy Air Inc.
Логотип Envoy Air
IATA ICAO Позывной
MQENYENVOY
Основана1984 (1984) как American Eagle Airlines в Форт-Уэрте, Техас. 1998 (1998) (второе воплощение из Simmons Airlines )
AOC # SIMA586A
Hubs
Программа для часто летающих пассажиров AAdvantage
Alliance Oneworld
Размер флота165
Пункты назначения170
Материнская компания American Airlines Group
Traded as NASDAQ : AAL
Головной офисИрвинг, Техас, США
Ключевые люди
Доход См. материнское предприятие
Операционная прибыль См. материнское предприятие
Чистая прибыль См. материнское предприятие
Всего активов См. материнское предприятие
Общий капитал См. материнское предприятие
Сотрудники18,000
Веб-сайтenvoyair.com

Envoy Air Inc. (ранее American Eagle Airlines ) является Американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в Ирвинге, Техас, в метро Даллас-Форт-Уэрт. Это дочерняя компания, полностью принадлежащая American Airlines Group, которая вместе с несколькими авиаперевозчиками, не входящими в группу, обслуживает маршрутную сеть American Airlines под брендом American Eagle. Выполняя более 1000 рейсов в день и обслуживая 150 городов в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Карибском бассейне, Envoy считается быть одной из крупнейших в мире систем региональных авиакомпаний. Envoy является аффилированным членом альянса авиакомпаний Oneworld. Девиз компании: Going for great.

Название «American Eagle Airlines» также использовалось с апреля 1980 г. по апрель 1981 г. несвязанной чартерной службой, которая приостановила операции и объявила о банкротстве перед выполнением любых запланированных рейсов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ребрендинг в Envoy Air
  • 2 Корпоративные отношения
  • 3 Кодшеринговые соглашения с другими авиакомпаниями
  • 4 Пункты назначения
  • 5 Базы экипажа
  • 6 Флот
    • 6.1 Исторический турбовинтовой парк
  • 7 Инциденты и несчастные случаи
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

A Saab 340BPlus, ранее эксплуатируемый American Eagle в международном аэропорту Лос-Анджелеса. (2007)

Envoy начинался как собрание региональных перевозчиков с контрактами на использование бренда American Eagle. Первый рейс American Eagle был выполнен 1 ноября 1984 г. Metroflight Airlines, 100% дочерней компанией Metro Airlines (ранее Houston Metro Airlines )., из Фейетвилля, Арканзас и Форт-Смит, Арканзас, в Международный аэропорт Далласа / Форт-Уэрта. Компания Metroflight использовала турбовинтовые самолеты Convair 580, которые ранее эксплуатировались Frontier Airlines. Другие перевозчики, которые использовали ливрею American Eagle, включают Executive Airlines, Command Airways, Simmons Airlines и Wings West Airlines.. Среди других самолетов в своем парке Chaparral использовал турбовинтовые самолеты Grumman IC, которые были удлинены, 37 пассажирских региональных авиалайнеров версий успешного реактивного бизнес-самолета Grumman и был одним из немногих авиаперевозчиков, когда-либо эксплуатировавших этот тип пассажирских рейсов. оказание услуг.

До 1987 года эти сторонние перевозчики работали по контракту с American Airlines, чтобы обеспечить региональное снабжение своих узловых аэропортов. В 1987 и 1988 годах AMR Corp. приобрела своих региональных перевозчиков, начиная с Simmons Airlines. Последней авиакомпанией AMR d / b / a American Eagle была приобретена Executive Airlines в 1989 году.

К середине 1991 года AMR консолидировала количество перевозчиков до четырех. В результате слияния компаний Wings West и Flagship 15 мая 1998 года в Simmons (и смены названия Simmons Airlines на American Eagle Airlines) количество перевозчиков, летающих как American Eagle по отдельным эксплуатационным сертификатам, сократилось до двух: American Eagle Airlines, Inc. и Executive Airlines, Inc.

В 2007 году AMR начала изучать способы выделения American Eagle Airlines в отдельную компанию, включая, помимо прочего, возможности продажи компании либо акционерам, либо неаффилированной третьей стороне. партия. В 2008 году AMR сообщило, что любые планы были отложены до стабилизации авиационной отрасли после мирового финансового кризиса. В июле 2011 года AMR объявила о выделении American Eagle Airlines, но эти планы снова были приостановлены, когда в ноябре 2011 года материнская компания AMR Corp. объявила о банкротстве. В 2014 году компания сменила название на Envoy Air Inc., но American Eagle продолжает жить как бренд, а также как ливрея для региональных рейсов, выполняемых Envoy и сторонних компаний.

Перевозчики American Eagle
CarrierНачало обслуживания EagleПриобретено AMRОбслуживание Eagle прекращеноПримечания
Metroflight Airlines (ранее Metro Airlines)1 ноября 1984 г.28 мая 1993 г.28 мая 1993 г.Банкрот; активы, приобретенные Simmons Airlines
AVAir (ранее Air Virginia)15 мая 1985 г.май 1988 г.май 1988 г.Банкрот; активы, приобретенные Nashville Eagle
Simmons Airlines 1 октября 1985 г.1 августа 1987 г.15 мая 1998 г.Слияние с Flagship и Wings West для от American Eagle Airlines
Command Airways 27 апреля 1986 г.28 сентября 1988 г.1 июня 1991 г.Слияние с Nashville Eagle с образованием Flagship Airlines
Wings West июнь 1986 года9 августа 1987 года15 мая 1998 годаСлияние с Simmons и создание American Eagle Airlines, Inc.
Executive Airlines 1 ноября 1986 г.199031 марта 2013 г.Сан-Хуан (SJU) Авиаузел American Eagle закрылся из-за прекращения эксплуатации турбовинтовых самолетов ATR-72 флота
Nashville Eagleянварь 1988 г.январь 1988 г.1 июня 1991 г.Слияние с Command Airways с образованием Flagship Airlines
Flagship Airlines 1 июня 1991 г.1 июня 1991 г.15 мая 1998 г.Образована в результате слияния Command Airways и Nashville Eagle; слилась с Simmons и образовала American Eagle Airlines, Inc.
American Eagle Airlines15 мая 1998 г.15 мая 1998 г.15 апреля 2014 г.Образовано в результате слияния Wings West и Flagship в Simmons
Envoy Air15 апреля 2014 г.15 мая 1998 г.Все еще работаетAmerican Eagle Airlines была переименована в Envoy
  • В январе 1988 года Nashville Eagle стала первой и единственной авиакомпанией AMR Corp., использующей оборудование, приобретенное у Air Midwest.
  • American Eagle Airlines запустила свою региональный самолет обслуживание в мае 1998 года с использованием самолета Embraer ERJ 145.
  • Business Express был приобретен AMR Eagle Holdings Corporation в марте 1999 года, хотя он никогда не летал под American Eagle до полной интеграции с American Eagle Airlines, Inc. в декабре 2000 года.

Ребрендинг как Envoy Air

14 января 2014 года American Airlines Group официально объявила о ребрендинге своей компании. его дочерняя компания American Eagle s посланник. Самолеты, эксплуатируемые American Eagle, продолжали работать под нынешним брендом American Eagle, но был добавлен ярлык «Управляется Envoy Air», аналогичный ярлыку, используемому другими контрактными авиакомпаниями, летающими на самолетах с ливреей American Eagle. Это изменение названия было сделано, чтобы избежать путаницы, когда American Airlines объявила, что другие региональные перевозчики будут работать от имени American. Термин «посланник» представляет собой реинкарнацию устаревшего класса Envoy для размещения на самолетах US Airways.

Корпоративные отношения

Штаб-квартира Envoy Air расположена по адресу 4301 Regent Blvd. в Ирвинге, Техас. (2014)

Штаб-квартира находится в Ирвинге, Техас, в двух зданиях, расположенных к северу от северо-восточной части аэропорта DFW.

Компания American Eagle ранее располагалась в American Штаб-квартира авиакомпании в Форт-Уэрте, штат Техас, сотрудники которой находились в нескольких зданиях: HDQ1, HDQ2, центр системного управления (SOC), ангар DFW American Eagle, склад CP-28 в зоне DFW., Летная академия и Флагманский университет. Планировалось объединить операции и переместить 600 сотрудников; из штаба, SOC и учебных подразделений; в офисы Ирвинга в июле 2014 года; ранее они были заняты.

код-шеринговыми соглашениями с другими авиакомпаниями

В течение короткого периода времени American Eagle Airlines сотрудничала с Trans World Airlines, разрешив размещение двухбуквенного кода IATA TW на рейсах American Eagle Airlines, выполняющих рейсы в Лос-Анджелес, а затем в аэропорты JFK в Нью-Йорке. Эти услуги были известны как Trans World Connection. Эти соглашения между American Eagle Airlines и Trans World были заключены до и задолго до того, как AMR Corporation приобрела TWA в 2001 году.

До 11 апреля 2012 года у перевозчика также было соглашение о код-шеринге с Delta Air Lines на маршрутах в Калифорнии.

Пункты назначения

MQ хабы в списке вылетов (15 января 2020 г.)
РангАэропортРейсы
1Чикаго – О'Хара, Иллинойс 172
2Даллас / Форт-Уэрт, Техас 170
3Майами, Флорида 32
4Нью-Йорк – LGA, Нью-Йорк 30
5Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 11

Базы экипажей

Ранее были базы в Бостоне, Лос-Анджелесе, Нэшвилле, Роли / Дареме и Сан-Хуане, Нью-Йорке, Нью-Йорке - (LaGuardia Ai rport / аэропорт JFK ) остановлен из-за Covid-19

Флот

American Eagle Embraer E140LR вылетает Международный аэропорт Чикаго О'Хара (2007 г.) American Eagle Embraer ERJ-145, припаркованный в Региональном аэропорту Джоплина, Миссури (2014). American Eagle Embraer E-175 на подходе к международному аэропорту Торонто Пирсон, Онтарио, Канада

По состоянию на октябрь В 2020 году флот Envoy Air состоит из следующих самолетов:

Envoy Air Fleet
СамолетАктивныйПриказыПассажирыПримечания
FY+YВсего
Embraer ERJ-140
21
4444
Embraer ERJ-145
58

5050
Embraer E175
86
15
12204476Поставки начались в ноябре 2015 года. Включает 46 вариантов. 20 переходят из Compass Airlines
Всего16515

. В сентябре 2009 года AMR Corporation объявила о планах добавить салон первого класса к своему флоту из 25 самолетов Bombardier CRJ -700 региональных самолетов, а также подписал письмо о намерениях с Bombardier, Inc. об исполнении опционов на покупку 22 дополнительных самолетов CRJ-700, поставка которых начнется в середине 2010 года.

В январе 2014 года American Eagle's Профсоюз пилотов достиг соглашения с руководством регионального авиаперевозчика, согласно которому 60 из 90 новых самолетов Embraer E175, заказанных American Airlines в декабре, будут эксплуатироваться Eagle. Сделка включала опционы на 90 других самолетов, которые будут эксплуатироваться региональным перевозчиком. Поставка самолета должна начаться в первом квартале 2015 года. Эта сделка была отклонена профсоюзом пилотов Ассоциацией пилотов авиалиний (ALPA).

Envoy получил 40 новых самолетов Embraer E175 с 90 опциями. Поставки начались 13 ноября 2015 года.

В октябре 2016 года Envoy объявила, что получила еще два самолета Embraer E175.

В мае 2018 года Envoy объявил, что в период с марта по ноябрь 2019 года они получили еще пятнадцать самолетов Embraer E175, в результате чего к концу 2019 года общее количество самолетов E175 составило 69.

В ноябре 2018 года. Envoy объявил, что к середине 2020 года они получили еще пятнадцать самолетов Embraer E175 общим количеством 84.

В декабре 2019 года Envoy передал все оставшиеся самолеты Bombardier CRJ-700 в PSA Airlines.

. В марте 2020 года было объявлено, что все двадцать из Embraer E175 самолет, эксплуатируемый Compass Airlines, будет передан Envoy после их закрытия в апреле 2020 года. В настоящее время хранится в региональном аэропорту Тусон-Марана и ожидает передачи по состоянию на 22 апреля 2020 года..

Исторический парк турбовинтовых

Бренд American Eagle на протяжении многих лет эксплуатировал множество двухместных турбовинтовых самолетов через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров, включая ATR 42 и ATR 72 ; Beechcraft Model 99 ; British Aerospace Jetstream 31 и 32 модели ; CASA C-212 Aviocar ; Convair 580 ; Fairchild Swearingen Metroliner ; Grumman Gulfstream I (удлиненная модель G-IC); NAMC YS-11 ; Короткий 330 и Короткий 360 ; и Saab 340. Авиакомпания Piedmont Airlines (полностью принадлежащая US Airways на момент слияния с AA) ранее эксплуатировала парк турбовинтовых самолетов de Havilland Canada DHC-8 как American Eagle. Сорт -100 был снят с производства в ноябре 2017 года. Сорт -300 был снят с производства в июле 2018 года.

Происшествия и происшествия

  • Январь 2006 г.: рейс 3008 American Eagle из Сан-Луис-Обиспо в Лос-Анджелес, Saab 340B +, эксплуатируемый American Eagle Airlines, столкнулся с обледенением на высоте 11000 футов и восстановил управление только на высоте 6500 футов после спуска примерно через 50 секунд. Во время инцидента, в ходе которого никто не пострадал, автопилот отключился, прозвучал сигнал сваливания / щелканья, самолет резко покатился влево и вправо, испытал вибрацию и упал. Были задействованы ручные противообледенительные ботинки, и было слышно, как лед отслаивается и ударяется о фюзеляж. После этого инцидента Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил рекомендацию по безопасности, в которой упоминались другие инциденты с обледенением Saab 340, в том числе авария American Eagle Flight 4184.
  • 11 ноября 2019 г. Рейс 4125 авиакомпании American Eagle соскользнул с рулежной дорожки в аэропорта Чикаго О'Хара после приземления на взлетно-посадочную полосу 10L в условиях обледенения. Embraer 145LR вытащили из снега позже. Ни один из 41 пассажира не пострадал.

См. Также

  • Портал компаний
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с American Eagle Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте