Международный аэропорт Пиарко

редактировать

Международный аэропорт Пиарко
PiarcoPan.bmp.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецПравительство Тринидада и Тобаго
ОператорУправление аэропортов Тринидада и Тобаго
ОбслуживаетТринидад, Тринидад и Тобаго
МестоположениеПиарко, Тунапуна-Пиарко, Тринидад и Тобаго
Открыт8 января 1931 г.; 89 лет назад (1931-01-08)
Хаб для
Высота AMSL 58 футов / 18 м
Координаты 10 ° 35'43 "N 061 ° 20'14" Вт / 10,59528 ° N 61,33722 ° Вт / 10,59528; -61.33722 Координаты : 10 ° 35'43 ″ N 061 ° 20'14 ″ W / 10,59528 ° N 61,33722 ° W / 10,59528; -61.33722
Веб-сайтwww.tntairports.com/
Карта
POS находится в Тринидаде и Тобаго POSPOS Расположение на Тринидаде и Тобаго
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
10/2810,5003,200Асфальт
Статистика (2010)
Международные пассажиры1,621,584
Внутренние пассажиры629,560
Пассажиры в пути253,325
Всего пассажиров2,504,469
Источники: карты аэродрома DAFIF

Piarco Международный аэропорт (IATA : POS, ICAO : TTPP ) - это международный аэропорт, обслуживающий остров Тринидад и является одним из двух международных аэропортов в Тринидаде и Тобаго. Аэропорт расположен в 30 км (19 миль) к востоку от центра города Порт-оф-Спейн, расположенного в соседнем городе Пиарко. Это седьмой по загруженности аэропорт в Карибском бассейне с точки зрения обслуживаемых пассажиров и третий по загруженности в англоязычных странах Карибского бассейна после международного аэропорта Сангстер и международного аэропорта Линдена Пиндлинга. Аэропорт также является основным узловым аэропортом и операционной базой для национальной авиакомпании страны, а также крупнейшей авиакомпании Карибского бассейна, Caribbean Airlines.

. Международный аэропорт действует как крупный центральный узел для государственной региональной авиакомпании Caribbean. Авиакомпания, крупнейшая в Карибском бассейне, принадлежит правительству Республики Тринидад и Тобаго.

Международный аэропорт Пиарко имеет прямые регулярные рейсы в пункты назначения в США, Канаде, Центральной Америке, Южной Америке и Европа. Это также важный транзитный узел для южной части Карибского бассейна и основной транзитный пункт для многих пассажиров, путешествующих из Гайаны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современный день
  • 3 Услуги
  • 4 Терминала
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
    • 5.2 Груз
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Награды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Аэропорт Пиарко открылся 8 января 1931 года для обслуживания компании Compagnie Generale Aeropostale Венесуэлы. До этого Саванна в Королевском парке, поле Мукарапо и доки Кокорита (для летающих лодок ) использовались в качестве взлетно-посадочных полос для обслуживания острова.

В Второй мировой войне первоначальный аэродром использовался для размещения Школы наблюдателей Королевского флота HMS Goshawk. С 1942 года он также использовался как в ВВС США Шестых ВВС, так и в ВМС США. Аэропорт использовался как транспортный аэродром, а также для полетов противолодочных патрулей над южной частью Карибского моря. После войны он был возвращен под гражданский контроль.

Во время Второй мировой войны ВВС США Шестые воздушные силы разместили в аэропорту следующие подразделения, выполняющие противолодочное патрулирование:

Современные дни

В 2001 году было завершено масштабное расширение аэропорта, которое включало строительство нового здания аэровокзала и высокоскоростных рулежных дорожек. Старое здание аэропорта в настоящее время используется для обработки грузов. Международный аэропорт Пиарко также является основным узловым аэропортом и операционной базой Caribbean Airlines, а также основным узловым аэропортом и операционной базой ныне несуществующих BWIA West Indies Airways и Air Caribbean. Briko Air Services и Aerial World Services открывают летную школу в аэропорту.

В 2006 году Управление аэропортов Тринидада и Тобаго заказало исследование по планированию землепользования и городского развития. Для проведения исследования было поручено All-Inclusive Project Development Services Limited. Исследование было завершено в октябре 2007 года и одобрено Советом директоров. В 2011 году началась работа над инфраструктурой бизнес-парка «Северная авиация». Он будет завершен в 2013 году.

В декабре 2019 года Европейский Союз предоставил заем в размере 4 миллионов евро на строительство солнечного парка в аэропорту с годовой производственной мощностью 1443830 кВтч. Строительство проекта планируется начать в первом квартале 2020 года.

В 2019 году международный аэропорт Пиарко был назван лучшим аэропортом Карибского бассейна и 3-м лучшим в Карибском регионе и Латинской Америке.

Удобства
Вид с перрона Главный атриум Зона регистрации

В международном аэропорту Пиарко есть две высокоскоростные рулежные дорожки и три соединительных рулежных дорожки (код ИКАО F для новых больших самолетов). В этом технологически современном аэропорту есть 82 билетных кассы, которые работают под волоконно-оптической системой C.U.T.E. компании SITA. система, которая превосходит рекомендуемые стандарты ICAO и IATA. Он также имеет систему отображения полетной информации, которая обслуживает всех пользователей аэропорта, и систему отображения информации о багаже.

Терминал представляет собой полностью кондиционируемое здание для некурящих, оборудованное для обслуживания 1500 пассажиров в час пик через полностью компьютеризированную иммиграционную систему. Таможенный зал имеет четыре багажных / грузовых карусели.

Административное / оперативное здание для Воздушной гвардии Тринидада и Тобаго строится на авиабазе Пиарко. Также рядом с авиабазой будет построен военный аэродром.

Диспетчерская вышка в старом здании аэровокзала в настоящее время используется для управления воздушным движением. Башня в новом здании аэровокзала используется для управления рампой и движением на взлетно-посадочной полосе. В 2011 году была открыта новая девятиэтажная диспетчерская вышка.

Перрон международного аэропорта Пиарко

Новый Северный терминал состоит из здания площадью 35 964 м (387 110 кв. Футов) с 14 выходами для самолетов второго уровня для международных рейсов и 2 наземными -уровневые внутренние ворота. Общая планировка здания состоит из трех основных элементов: основной конструкции с внешней стороны, одноуровневого торгового центра беспошлинной торговли и двухуровневого вестибюля в форме буквы «Y». Соборные потолки и стеклянные стены высотой 100 футов (30 м) дают пассажирам и другим посетителям Северного вокзала ощущение открытого пространства и великолепные виды на саванну Пиарко и близлежащие горы Северный хребет. В общественном атриуме находится самый большой стеклянный купол в Карибском бассейне.

Аэропорт также достаточно велик, чтобы принимать большинство международных широкофюзеляжных самолетов , включая Boeing 747, Airbus A330-300, Boeing. 777, Boeing 767 и Airbus A340. Piarco International может использовать самолеты среднего размера, включая Boeing 737, Boeing 757, Airbus A320, Embraer 190, а также малые такие как DeHavilland Dash 8, ATR 72 и другие подобные турбовинтовые самолеты. План аэропорта состоит из одного главного здания терминала, включающего три вестибюля. Эти залы строго не идентифицируются, как следует из их названия, но разделены на следующие области; Выходы 1–7, 8–14 и 8-14 специально обслуживают Caribbean Airlines и зал Tobago, который обслуживает рейсы в Тобаго.

Воздушная охрана Тринидад и Тобаго базируется в международном аэропорту Пиарко. Во время существования BWIA West Indies его головной офис находился на территории аэропорта.

Заброшенный южный терминал был переоборудован в VIP-терминал для Саммита Америк. На Северном терминале также появились дополнительные выносные стоянки. В ноябре 2009 года были завершены работы по модернизации южного терминала, и теперь этот район используется в качестве частного / представительского реактивного самолета для высококлассных путешественников.

Аэропорт подвергся расширению и ремонту в рамках подготовки к главе правительств Содружества Саммит в ноябре 2009 года. Эти улучшения включали:

  • Ремонт и перекраска рулежных дорожек.
  • Повторная окраска взлетно-посадочной полосы.
  • Установка нового освещения РД и ВПП.
Терминалы

Международный аэропорт Пиарко имеет два терминала. Южный терминал когда-то был пассажирским терминалом аэропорта, но был отремонтирован, чтобы служить административным терминалом. Обслуживает грузовые рейсы, авиацию общего назначения и полеты на вертолетах. Он имеет четырнадцать парковочных мест, а также стоянку для легких самолетов. Кроме того, у него есть Центр управления аэропортами, головной офис Управления аэропортов Тринидада и Тобаго. Северный терминал - это главный пассажирский терминал. Он обслуживает все коммерческие пассажирские перевозки авиакомпаний. У северного терминала есть двадцать девять парковочных мест.

Самолет Caribbean Airlines в аэропорту POS

Помимо пассажирских авиакомпаний, аэропорт также обслуживает грузовые перевозки, авиацию общего назначения, военные и вертолетные рейсы на многие нефтяные вышки, расположенные на шельфе.

Внутри POS зоны посадки
Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
Air Canada Rouge Торонто – Пирсон
American Airlines Майами
British Airways Лондон-Гатвик, St. Люсия – Хеванорра
Caribbean Airlines Антигуа, Барбадос, Каракас, Кюрасао, Форт-Лодердейл, Джорджтаун – Чедди Джаган, Гренада, Гавана, Кингстон – Норман Мэнли, Майами, Нассау, Нью-Йорк – JFK, Орландо, Парамарибо, St. Люсия-Виги, Св. Мартен, Св. Винсент-Аргайл, Тобаго, Торонто-Пирсон
Copa Airlines Панама-Сити
JetBlue Форт-Лодердейл, Нью-Йорк– JFK
Surinam Airways Кюрасао, Парамарибо
United Airlines Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк
WestJet Торонто – Пирсон

Cargo

AirlinesПункты назначения
Amerijet International Барбадос, Барселона (VE), Джорджтаун – Чедди Джаган, Маракайбо, Майами, Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Санто-Доминго – Лас-Америкас
Caribbean Airlines Cargo Барбадос, Джорджтаун –Чедди Джаган, Майами
DHL Aviation Барбадос, Каракас
Несчастные случаи и происшествия
  • 1963 - (5 января) Cessna Skywagon с двумя шведами, Торни Соммелиус (пилот) и Эрик Страндмарк совершили аварийную посадку и загорелись у Пиарко, убив их.
  • 1984 - (29 июля) Aeropostal DC-9 рейс из Каракаса в Кюрасао с 87 человек на борту были захвачены в воздухе 5 боевиками и вынуждены приземлиться в Пиарко. Правительство Тринидада и Тобаго отказалось вести переговоры с угонщиками, и самолет улетел через несколько часов. 36 часов спустя контртеррористические войска Венесуэлы штурмовали самолет и спасли заложников, а двое угонщиков были убиты во время стрельбы.
  • 1990 - (17 января) Мужчина перепрыгнул через забор и попал в Боинг компании British Airways. 747 двигатель. 1 смерть.
  • 2001 - У самолета Aeropostal MD-80 сломано носовое колесо после падения в открытую траншею на рулежной дорожке. Смертей нет.
  • 2003 - (2 сентября) Вертолет Hummingbird Aviation Enstrom 280C пострадал от удара птицы во время тренировочного полета, ему удалось благополучно приземлиться в Пиарко.
  • 2004 - Произошла серия столкновений с участием наземного оператора Servisair и трех отдельных самолетов (BWIA 737-800 reg. 9Y-GEO, готовящихся к полету в Майами, BWIA A340-300 reg. 9Y-TJN, подготовленных к полету до лондонского аэропорта Хитроу и Continental 737-800 по пути в аэропорт Буша в Хьюстоне.) Самолет получил незначительные повреждения. Погибших не было.
  • 2005 - (18 апреля) Tobago Express Dash 8-300 совершил вынужденную посадку после того, как не раскрылось носовое колесо. Смертей нет.
  • 2007 - Briko Air Cessna 172 совершила аварийную посадку после неудачной посадки пилота-студента. Смертей нет.
  • 2007 - В октябре и Пиарко, и то, что тогда было известно как Международный аэропорт Краун-Пойнт (ныне Международный аэропорт Артура Наполеона Раймонда Робинсона ), были закрыта как минимум на 2 дня из-за неудачных переговоров с персоналом аэропорта о повышении заработной платы. Все рейсы, выполнявшиеся через Пиарко и Краун Пойнт, были отменены, что серьезно помешало пассажирам путешествовать по Карибским и международным направлениям.
  • 2007 - рейс Caribbean Airlines из международного аэропорта Нормана Мэнли с остановками в международном аэропорту Грантли Адамс на Барбадосе и международном аэропорту принцессы Юлианы в Синт-Мартене по прибытии в двигатель Боинга 737-800 обнаружился дым. Пиарко. Вспомогательная энергия была потеряна в салоне, но сообщений о травмах 84 пассажиров не поступало.
  • 2008 - У Briko Air C402 произошел сбой правой главной передачи и он совершил аварийную посадку, закрывая аэропорт на два часа.. Погибших нет.
  • 2008 г. - 15 августа Боинг 757-200 American Airlines совершил вынужденную посадку из-за проблем с гидравлической системой. Самолет благополучно приземлился, но тормоза заблокировали, и самолет не смог покинуть взлетно-посадочную полосу. Пассажиров доставили в терминал, и механикам потребовалось около трех часов, чтобы снять самолет, закрывая аэропорт для полетов. Никаких травм.
  • 2009 - Международные аэропорты Пиарко и Краун Пойнт претерпели массовые задержки и отмены рейсов после того, как было обнаружено топливо для самолетов, содержащее огромное количество серы, что сделало топливо непригодным для использования. Авиакомпании, направляющиеся в Пиарко и Краун Пойнт и из них, либо отменили, либо задержали свои рейсы.
  • 2010 - (14 июля) Боинг 767-300 American Airlines, выполнявший рейс 1668 в Майами Интернэшнл, был вынужден совершить вынужденную посадку на месте после столкновения с птицей. Среди 212 пассажиров и членов экипажа не было зарегистрировано травм или смертей.
  • 2011 - (12 августа) Самолет North American Airlines приближался к международному аэропорту Пиарко сразу после 14:00, когда пилоты сообщил, что из кабины идет дым. Самолету удалось благополучно приземлиться в аэропорту без травм.
  • 2012 - (26 октября) Caribbean Airlines Рейс BW 300 вылетел в 6.49 утра из международного аэропорта Пиарко, направляясь в Каракас с четырьмя экипаж и 44 пассажира. При взлете с самолета отсоединилась часть внешней обшивки. Самолет, ATR 72 600, благополучно приземлился в международном аэропорту Пиарко в 7:15 утра, без травм.
Награды
  • 2006 - «Ведущий аэропорт Карибского бассейна»,
См. Также
Источники

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:54:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте