![]() | |||||||
| |||||||
Основание | 2004 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало операций | 2005 | ||||||
AOC # | Z5XF131F | ||||||
Хабы | |||||||
Основные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | VClub | ||||||
Дочерние компании | Volaris Costa Rica. Volaris El Salvador | ||||||
Размер флота | 82 | ||||||
Пункты назначения | 66 | ||||||
Материнская компания | Vuela Compañia de Aviación | ||||||
Торговая марка | BMV : VOLAR. NYSE : VLRS | ||||||
Главный офис | Мехико, Мексика | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Revenue | ![]() | ||||||
Чистая прибыль | ![]() | ||||||
Сотрудники | 4950 (2019 г.) | ||||||
Веб-сайт | www.volaris.com |
Воларис, юридически Concesionaria Vuela Compañía de Aviación, S.A.B. de C.V. (BMV : VOLAR, NYSE : VLRS ), мексиканская бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Санта-Фе, Альваро Обрегон, Мехико с центрами в Гвадалахара, Мехико и Тихуана, и основные города в Канкуне, Леоне, Лос-Анджелесе и Монтеррее. Это вторая по величине авиакомпания страны после Aeroméxico, которая обслуживает внутренние и международные направления в Северной и Южной Америке. Это ведущая авиакомпания на рынке внутренних авиаперевозок Мексики с долей рынка более 28% внутренних перевозок.
Предоперационная фаза (создание юридических лиц и создание необходимой инфраструктуры) стартовал в августе 2005 года под названием Vuela Airlines. Идея авиакомпании возникла из предложенного проекта «Vuelamex ». Основными первоначальными акционерами компании были Grupo Televisa (крупнейший в мире конгломерат испаноязычных СМИ), Inbursa (страховая компания, принадлежащая мультимиллиардеру Карлос Слим ), TACA Airlines и фонд Discovery Americas Fund. Каждый из этих партнеров инвестировал 25% от первоначальной стоимости деятельности, или 100 миллионов долларов США. В июле 2010 года было объявлено, что Televisa и Inbursa продали свою долю в Volaris, оставив собственность Volaris следующим образом: TACA Airlines с Роберто и Марией Кристиной Крите (50%), инвестиционным фондом Discovery Americas (более 25%) и Indigo Partners : Фонд, возглавляемый бывшим генеральным директором America West Б. Франке.
Продажа билетов началась 12 января 2006 г., а после поставки первого самолета авиакомпании первый (некоммерческий) рейс был выполнен в феврале 2006 г. Регулярные коммерческие рейсы были запущены 13 марта 2006 г., первый рейс выполнялся из Толуки в Тихуану.
Изначально авиакомпания избегала полетов в Мехико из-за того, что это перегруженный и дорогой аэропорт. Авиакомпания приобрела несколько слотов, которые принадлежали ныне несуществующей Mexicana и ее дочерним компаниям MexicanaClick и MexicanaLink, открыв свои услуги в сентябре 2010 года. В марте 2011 г. он объявил, что его центр в Толуке переедет в Гвадалахару.
5 июня 2012 года авиакомпания запустила программу для часто летающих пассажиров под названием VClub. Это программа членства, которая предоставляет специальные тарифы, предложения, горящие путевки и другие льготы. Клиенты могут сэкономить до 40%, используя членство в VClub. 6 июня 2012 года PayPal стал альтернативой платежам для авиакомпании, позволяя клиентам приобретать билеты непосредственно на веб-сайте авиакомпании. 17 сентября 2012 года Volaris объявила о код-шеринговом партнерстве с немецкой авиакомпанией Condor. Пассажиры Condor могут летать по большему количеству международных направлений.
13 марта 2013 года авиакомпания отметила свой семилетний юбилей, предложив пассажирам скидку 70% на все рейсы, с тех пор она делает это каждый год. Volaris объявил о создании дочерней компании Volaris Costa Rica в марте 2016 года. Филиал, расположенный в международном аэропорту Хуана Сантамария в столице Коста-Рики Сан-Хосе, начал работу в ноябре 2016 года.
В ноябре 2008 года Volaris объявила о код-шеринговом соглашении с базирующимся в США лоукостером Southwest Airlines.
В апреле 2009 года Volaris объявила о начале полетов в США из Толуки и Гвадалахары (первоначально в Лос-Анджелес и Окленд ) для обеспечения связи с хабами Southwest Airlines. Позже рейсы в США также предлагались из Сакатекаса и Морелии, с Монтеррей - Лос-Анджелес и Фресно в планировании.
13 декабря 2010 года Воларис начал обслуживание между Чикаго / Мидуэй и Гвадалахарой. Это был четвертый международный пункт назначения Волариса, первое международное сообщение с второстепенным аэропортом и самый длинный маршрут в истории Волариса. После закрытия Mexicana de Aviación, Volaris взял на себя многие международные направления Мексики и полеты из своего основного города, Гвадалахары.
25 февраля 2011 года было объявлено, что Воларис начнет обслуживать Фресно 14 апреля 2011 года. Фресно был первым пунктом назначения Волариса в США, где он не сотрудничал с Юго-западные авиалинии. В конце 2011 года авиакомпания начала использовать международный аэропорт Гвадалахары в качестве транзитного узла в США.
Воларис запросил разрешение на перелет между Далласом / Форт-Уэртом и Мехико вместе с ряд других маршрутов США-Мексика. Volaris представил запрос 3 февраля 2011 года, и 11 февраля Министерство транспорта США предоставило одобрение. Однако Volaris не запустил услугу до более чем четырех лет спустя, 29 апреля 2015 года, когда он начал полеты между Далласом. / Форт-Уэрт и Гвадалахара.
Воларис получил разрешение на полет в международный аэропорт Сан-Диего 12 июля 2012 года. После этого Воларис начал беспосадочные полеты между Орландо и Гвадалахара 14 июля 2012 года.
Volaris начал рейс между Сакраменто и Гвадалахарой 15 ноября 2012 года. Volaris начал полеты между Денвером и Мехико 8 декабря 2012 г.
22 февраля 2013 г. Volaris и Southwest прекратили совместное использование кодов. Компания Southwest решила больше сосредоточиться на мексиканском рынке с AirTran Airways вместо совместного использования кодов с Volaris.
Volaris начала полеты между Фениксом и Гвадалахарой 19 октября 2013 года.
Воларис начал полеты в свой первый пункт назначения в Техас, Сан-Антонио из Гвадалахары 14 декабря 2013 года. Воларис также начал свой новый маршрут из Мехико в Сан Антонио 15 сентября 2017 года.
Воларис начал беспосадочные полеты между Чикаго / О'Хара и Мехико 17 декабря 2013 года. Это заменило Воларис ' Рейсы Чикаго / Мидуэй-Мехико.
12 апреля 2014 года Воларис начал полеты между Гвадалахарой и Онтарио, Калифорния, аэропортом снабжения в Большом Лос-Анджелесе.
Воларис подал заявку на перелет на бывшем Портленде Мексиканы на маршрут Гвадалахары. Заявка была удовлетворена, и 6 октября 2014 года началось обслуживание Портленда.
Воларис начал обслуживать свой второй пункт назначения во Флориде, Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд, из Мехико 1 декабря 2014 г., а затем из Гвадалахары 4 декабря 2014 г. Позднее авиакомпания прекратила полеты в Форт-Лодердейл и заменила маршрут на беспосадочные рейсы в Майами из Мехико и Гвадалахара.
16 декабря 2014 года Воларис начал беспосадочные полеты между Международным аэропортом Рино – Тахо и Гвадалахарой.
Воларис планировал открыть рейс в Уильям П. Аэропорт Хобби в Хьюстоне, штат Техас, как только новый терминал был завершен, но авиакомпания решила начать полеты в Хьюстон-Интерконтиненталь из Гвадалахары 26 марта 2015 года..
Volaris начал свои первые беспосадочные полеты в северо-восток США, когда он начал обслуживание между Нью-Йорком, JFK и Гвадалахарой 15 июля 2015 года. и 1 марта 2017 г. начал беспосадочный рейс между Мехико и Нью-Йорк-JFK.
. Летом 2015 года Volaris запустил свои первые международные рейсы за пределы континентальной части США. ; в Гватемала 18 июня, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 2 июля, и в Сан-Хосе, Коста-Рика 10 сентября.
7 июля 2016 года Volaris начал выполнять рейсы в Сиэтл из Гвадалахары.
9 мая 2016 года авиакомпания объявила о беспосадочных рейсах между Монтеррей и Даллас / Форт-Уэрт начиная с 8 июля 2016 года.
Воларис начал первую служебную связь между Остином и Гвадалахарой 7 августа 2016 года.
Воларис имеет подтвердила, что не планирует летать в Сантьяго-де-Чили, а сосредоточится на США, Центральной Америке и на внутренних рынках после того, как местная газета объявила, что авиакомпания планирует начать работу в Южной Америке.
В марте 2017 года Volaris начал беспосадочные рейсы между Гвадалахарой и Милуоки.
16 января 2018 года Volaris объявила о код-шеринговом соглашении с американским бюджетным перевозчиком Frontier Airlines.
в ноябре 17 августа 2018 г. компания Volaris начала полеты в Альбукерке из G uadalajara. Volaris была первой мексиканской авиакомпанией, совершившей перелет в Альбукерке после Aeroméxico в 2009 году. Этот рейс был прекращен в июне 2019 года вместе с очень недолговечным (2 недели) рейсом Альбукерке-Чиуауа
22 ноября 2018 года. Volaris начал полеты в Шарлотт из Гвадалахары.
Штаб-квартира авиакомпании находится в Санта-Фе, Альваро Обрегон, Мехико. Раньше ее штаб-квартира располагалась на первом этаже Prolongación Paseo de la Reforma 490 в Пенья-Бланка, Санта-Фе.
Volaris получила несколько наград, в том числе за то, что она входит в число самых пунктуальных авиакомпаний Мексики и мира. Авиакомпания также получает награду ESR (Social Corporate Responsibility) последовательно с 2010 года.
Volaris выполняет регулярные рейсы в Мексику (44) и другие регионы в Америка (22) из центра в международном аэропорту Гвадалахары в Гвадалахаре, в международном аэропорту Мехико в Мехико, и международный аэропорт Тихуаны в Тихуана и основные города в международном аэропорту Канкуна в Канкуне, международный аэропорт Бахио в Леон, Международный аэропорт Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе и Международный аэропорт Монтеррея в Монтеррее.
Volaris управляет базами экипажей в следующих аэропортах:
По состоянию на октябрь 2020 года парк Volaris состоит из следующих самолетов:
Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Airbus A319-100 | 5 | — | 144 | |
Airbus A320-200 | 40 | — | 174 | |
Airbus A320neo | 21 | 59 | 186 | |
Airbus A321-200 | 10 | — | 220 | |
Airbus A321neo | 6 | 40 | 230 | |
Всего | 82 | 99 |
Volaris стал первым североамериканским эксплуатантом Airbus A320neo в сентябре 2016 года.
15 ноября 2017 года во время Dubai Airshow, Indigo Partners объявила о заказе на 430 самолетов семейства Airbus A320neo, из которых 80 будут для Volaris: 46 A320neo и 34 A321neo.
Каюты Volaris сконфигурированы в едином классе с высокой плотностью размещения.
Volaris не предоставляет бесплатные блюда и напитки на своих рейсах. Пассажиры могут покупать товары на борту в рамках программы покупки на борту Entre nubes. Продажи на борту являются важной частью дополнительных доходов авиакомпании; на борту продаются закуски, подушки, одеяла и товары марки Volaris. Ежемесячный бортовой журнал авиакомпании называется "V de Volaris".
Авиакомпания ранее предоставляла развлечения в полете (IFE) в большинстве самолетов, используя раскрывающиеся экраны на своих самолетах Airbus; к 2019 году все использование IFE было прекращено.
VClub - это программа для часто летающих пассажиров Volaris. Он предоставляет участникам эксклюзивные предложения на авиабилеты, багаж и пакеты. Авиакомпания предлагает индивидуальное и групповое членство с возможностью ежемесячной или ежегодной оплаты. Кроме того, Воларис предлагает VPass, аналогичный «Клубу за проезд за 9 долларов» от Spirit. Он предлагает фиксированную стоимость подписки и взимает с клиентов только налоги и дополнительные услуги. Кроме того, клиенты могут бронировать код-шеринговые рейсы и зарабатывать баллы через другого сверхнизкобюджетного перевозчика Frontier Airlines.
Логотип Volaris с момента его запуска в 2005 году представлял собой красочную пиксельную звезду на фоне черный фон. Он представляет собой северную звезду Polaris, от которой происходит название авиакомпании.
На протяжении многих лет Volaris использовал несколько слоганов: