Volaris

редактировать
Мексиканская бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Мехико
Volaris
Логотип Volaris (черный фон).svg
IATA ICAO Позывной
Y4VOIVOLARIS
Основание2004
Начало операций2005
AOC # Z5XF131F
Хабы
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров VClub
Дочерние компании Volaris Costa Rica. Volaris El Salvador
Размер флота82
Пункты назначения66
Материнская компания Vuela Compañia de Aviación
Торговая марка BMV : VOLAR. NYSE : VLRS
Главный офисМехико, Мексика
Ключевые люди
Revenue Увеличить 1844,2 млн долларов США (2019 г.)
Чистая прибыль Увеличить -140,1 млн долларов США (2019 г.)
Сотрудники4950 (2019 г.)
Веб-сайтwww.volaris.com
A Volaris A319 в международном аэропорту Морелии. A Volaris A320 l и находится в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

Воларис, юридически Concesionaria Vuela Compañía de Aviación, S.A.B. de C.V. (BMV : VOLAR, NYSE : VLRS ), мексиканская бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Санта-Фе, Альваро Обрегон, Мехико с центрами в Гвадалахара, Мехико и Тихуана, и основные города в Канкуне, Леоне, Лос-Анджелесе и Монтеррее. Это вторая по величине авиакомпания страны после Aeroméxico, которая обслуживает внутренние и международные направления в Северной и Южной Америке. Это ведущая авиакомпания на рынке внутренних авиаперевозок Мексики с долей рынка более 28% внутренних перевозок.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Международные операции
  • 3 Корпоративные отношения
  • 4 Направления
    • 4.1 Операционные базы
    • 4.2 Кодшеринговые соглашения
  • 5 Флот
  • 6 Услуги
    • 6.1 Услуги в салоне и на борту самолета
    • 6.2 Программа для часто летающих пассажиров
  • 7 Фирменный стиль
    • 7.1 Общая информация
    • 7.2 Имидж бренда
    • 7.3 Рекламные слоганы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Предоперационная фаза (создание юридических лиц и создание необходимой инфраструктуры) стартовал в августе 2005 года под названием Vuela Airlines. Идея авиакомпании возникла из предложенного проекта «Vuelamex ». Основными первоначальными акционерами компании были Grupo Televisa (крупнейший в мире конгломерат испаноязычных СМИ), Inbursa (страховая компания, принадлежащая мультимиллиардеру Карлос Слим ), TACA Airlines и фонд Discovery Americas Fund. Каждый из этих партнеров инвестировал 25% от первоначальной стоимости деятельности, или 100 миллионов долларов США. В июле 2010 года было объявлено, что Televisa и Inbursa продали свою долю в Volaris, оставив собственность Volaris следующим образом: TACA Airlines с Роберто и Марией Кристиной Крите (50%), инвестиционным фондом Discovery Americas (более 25%) и Indigo Partners : Фонд, возглавляемый бывшим генеральным директором America West Б. Франке.

Продажа билетов началась 12 января 2006 г., а после поставки первого самолета авиакомпании первый (некоммерческий) рейс был выполнен в феврале 2006 г. Регулярные коммерческие рейсы были запущены 13 марта 2006 г., первый рейс выполнялся из Толуки в Тихуану.

Изначально авиакомпания избегала полетов в Мехико из-за того, что это перегруженный и дорогой аэропорт. Авиакомпания приобрела несколько слотов, которые принадлежали ныне несуществующей Mexicana и ее дочерним компаниям MexicanaClick и MexicanaLink, открыв свои услуги в сентябре 2010 года. В марте 2011 г. он объявил, что его центр в Толуке переедет в Гвадалахару.

5 июня 2012 года авиакомпания запустила программу для часто летающих пассажиров под названием VClub. Это программа членства, которая предоставляет специальные тарифы, предложения, горящие путевки и другие льготы. Клиенты могут сэкономить до 40%, используя членство в VClub. 6 июня 2012 года PayPal стал альтернативой платежам для авиакомпании, позволяя клиентам приобретать билеты непосредственно на веб-сайте авиакомпании. 17 сентября 2012 года Volaris объявила о код-шеринговом партнерстве с немецкой авиакомпанией Condor. Пассажиры Condor могут летать по большему количеству международных направлений.

13 марта 2013 года авиакомпания отметила свой семилетний юбилей, предложив пассажирам скидку 70% на все рейсы, с тех пор она делает это каждый год. Volaris объявил о создании дочерней компании Volaris Costa Rica в марте 2016 года. Филиал, расположенный в международном аэропорту Хуана Сантамария в столице Коста-Рики Сан-Хосе, начал работу в ноябре 2016 года.

Международные перевозки

В ноябре 2008 года Volaris объявила о код-шеринговом соглашении с базирующимся в США лоукостером Southwest Airlines.

В апреле 2009 года Volaris объявила о начале полетов в США из Толуки и Гвадалахары (первоначально в Лос-Анджелес и Окленд ) для обеспечения связи с хабами Southwest Airlines. Позже рейсы в США также предлагались из Сакатекаса и Морелии, с Монтеррей - Лос-Анджелес и Фресно в планировании.

13 декабря 2010 года Воларис начал обслуживание между Чикаго / Мидуэй и Гвадалахарой. Это был четвертый международный пункт назначения Волариса, первое международное сообщение с второстепенным аэропортом и самый длинный маршрут в истории Волариса. После закрытия Mexicana de Aviación, Volaris взял на себя многие международные направления Мексики и полеты из своего основного города, Гвадалахары.

25 февраля 2011 года было объявлено, что Воларис начнет обслуживать Фресно 14 апреля 2011 года. Фресно был первым пунктом назначения Волариса в США, где он не сотрудничал с Юго-западные авиалинии. В конце 2011 года авиакомпания начала использовать международный аэропорт Гвадалахары в качестве транзитного узла в США.

Воларис запросил разрешение на перелет между Далласом / Форт-Уэртом и Мехико вместе с ряд других маршрутов США-Мексика. Volaris представил запрос 3 февраля 2011 года, и 11 февраля Министерство транспорта США предоставило одобрение. Однако Volaris не запустил услугу до более чем четырех лет спустя, 29 апреля 2015 года, когда он начал полеты между Далласом. / Форт-Уэрт и Гвадалахара.

Воларис получил разрешение на полет в международный аэропорт Сан-Диего 12 июля 2012 года. После этого Воларис начал беспосадочные полеты между Орландо и Гвадалахара 14 июля 2012 года.

Volaris начал рейс между Сакраменто и Гвадалахарой ​​15 ноября 2012 года. Volaris начал полеты между Денвером и Мехико 8 декабря 2012 г.

22 февраля 2013 г. Volaris и Southwest прекратили совместное использование кодов. Компания Southwest решила больше сосредоточиться на мексиканском рынке с AirTran Airways вместо совместного использования кодов с Volaris.

Volaris начала полеты между Фениксом и Гвадалахарой ​​19 октября 2013 года.

Воларис начал полеты в свой первый пункт назначения в Техас, Сан-Антонио из Гвадалахары 14 декабря 2013 года. Воларис также начал свой новый маршрут из Мехико в Сан Антонио 15 сентября 2017 года.

Воларис начал беспосадочные полеты между Чикаго / О'Хара и Мехико 17 декабря 2013 года. Это заменило Воларис ' Рейсы Чикаго / Мидуэй-Мехико.

12 апреля 2014 года Воларис начал полеты между Гвадалахарой ​​и Онтарио, Калифорния, аэропортом снабжения в Большом Лос-Анджелесе.

Воларис подал заявку на перелет на бывшем Портленде Мексиканы на маршрут Гвадалахары. Заявка была удовлетворена, и 6 октября 2014 года началось обслуживание Портленда.

Воларис начал обслуживать свой второй пункт назначения во Флориде, Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд, из Мехико 1 декабря 2014 г., а затем из Гвадалахары 4 декабря 2014 г. Позднее авиакомпания прекратила полеты в Форт-Лодердейл и заменила маршрут на беспосадочные рейсы в Майами из Мехико и Гвадалахара.

16 декабря 2014 года Воларис начал беспосадочные полеты между Международным аэропортом Рино – Тахо и Гвадалахарой.

Воларис планировал открыть рейс в Уильям П. Аэропорт Хобби в Хьюстоне, штат Техас, как только новый терминал был завершен, но авиакомпания решила начать полеты в Хьюстон-Интерконтиненталь из Гвадалахары 26 марта 2015 года..

Volaris начал свои первые беспосадочные полеты в северо-восток США, когда он начал обслуживание между Нью-Йорком, JFK и Гвадалахарой ​​15 июля 2015 года. и 1 марта 2017 г. начал беспосадочный рейс между Мехико и Нью-Йорк-JFK.

. Летом 2015 года Volaris запустил свои первые международные рейсы за пределы континентальной части США. ; в Гватемала 18 июня, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 2 июля, и в Сан-Хосе, Коста-Рика 10 сентября.

7 июля 2016 года Volaris начал выполнять рейсы в Сиэтл из Гвадалахары.

9 мая 2016 года авиакомпания объявила о беспосадочных рейсах между Монтеррей и Даллас / Форт-Уэрт начиная с 8 июля 2016 года.

Воларис начал первую служебную связь между Остином и Гвадалахарой ​​7 августа 2016 года.

Воларис имеет подтвердила, что не планирует летать в Сантьяго-де-Чили, а сосредоточится на США, Центральной Америке и на внутренних рынках после того, как местная газета объявила, что авиакомпания планирует начать работу в Южной Америке.

В марте 2017 года Volaris начал беспосадочные рейсы между Гвадалахарой ​​и Милуоки.

16 января 2018 года Volaris объявила о код-шеринговом соглашении с американским бюджетным перевозчиком Frontier Airlines.

в ноябре 17 августа 2018 г. компания Volaris начала полеты в Альбукерке из G uadalajara. Volaris была первой мексиканской авиакомпанией, совершившей перелет в Альбукерке после Aeroméxico в 2009 году. Этот рейс был прекращен в июне 2019 года вместе с очень недолговечным (2 недели) рейсом Альбукерке-Чиуауа

22 ноября 2018 года. Volaris начал полеты в Шарлотт из Гвадалахары.

Корпоративные отношения

Штаб-квартира авиакомпании находится в Санта-Фе, Альваро Обрегон, Мехико. Раньше ее штаб-квартира располагалась на первом этаже Prolongación Paseo de la Reforma 490 в Пенья-Бланка, Санта-Фе.

Volaris получила несколько наград, в том числе за то, что она входит в число самых пунктуальных авиакомпаний Мексики и мира. Авиакомпания также получает награду ESR (Social Corporate Responsibility) последовательно с 2010 года.

Пункты назначения

Volaris выполняет регулярные рейсы в Мексику (44) и другие регионы в Америка (22) из ​​центра в международном аэропорту Гвадалахары в Гвадалахаре, в международном аэропорту Мехико в Мехико, и международный аэропорт Тихуаны в Тихуана и основные города в международном аэропорту Канкуна в Канкуне, международный аэропорт Бахио в Леон, Международный аэропорт Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе и Международный аэропорт Монтеррея в Монтеррее.

Операционные базы

Volaris управляет базами экипажей в следующих аэропортах:

Кодшеринговые соглашения

Флот

Volaris Air автобус A320-200

По состоянию на октябрь 2020 года парк Volaris состоит из следующих самолетов:

Флот Volaris
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A319-100 5144
Airbus A320-200 40174
Airbus A320neo 2159186
Airbus A321-200 10220
Airbus A321neo 640230
Всего8299

Volaris стал первым североамериканским эксплуатантом Airbus A320neo в сентябре 2016 года.

15 ноября 2017 года во время Dubai Airshow, Indigo Partners объявила о заказе на 430 самолетов семейства Airbus A320neo, из которых 80 будут для Volaris: 46 A320neo и 34 A321neo.

Услуги

Каюты и бортовые услуги

Каюты Volaris сконфигурированы в едином классе с высокой плотностью размещения.

Volaris не предоставляет бесплатные блюда и напитки на своих рейсах. Пассажиры могут покупать товары на борту в рамках программы покупки на борту Entre nubes. Продажи на борту являются важной частью дополнительных доходов авиакомпании; на борту продаются закуски, подушки, одеяла и товары марки Volaris. Ежемесячный бортовой журнал авиакомпании называется "V de Volaris".

Авиакомпания ранее предоставляла развлечения в полете (IFE) в большинстве самолетов, используя раскрывающиеся экраны на своих самолетах Airbus; к 2019 году все использование IFE было прекращено.

Программа для часто летающих пассажиров

VClub - это программа для часто летающих пассажиров Volaris. Он предоставляет участникам эксклюзивные предложения на авиабилеты, багаж и пакеты. Авиакомпания предлагает индивидуальное и групповое членство с возможностью ежемесячной или ежегодной оплаты. Кроме того, Воларис предлагает VPass, аналогичный «Клубу за проезд за 9 долларов» от Spirit. Он предлагает фиксированную стоимость подписки и взимает с клиентов только налоги и дополнительные услуги. Кроме того, клиенты могут бронировать код-шеринговые рейсы и зарабатывать баллы через другого сверхнизкобюджетного перевозчика Frontier Airlines.

Фирменный стиль

Мелочи

  • Два видео по безопасности Volaris Сделано: на одной изображена актриса Клаудия Лизальди, а на другой - маленькие дети, демонстрирующие процедуры безопасности. По состоянию на 2018 год оба видео были удалены.
  • На каждом новом самолете есть имя человека, например, на одном самолете может быть написано «Самуэль», а на другом - «Луиза». Это. В последнее время некоторые самолеты были названы в честь семей, например «Лос-Капистран», или после новых стран, они начинают обслуживать, например, «Гватемалу».

Изображение бренда

Логотип Volaris с момента его запуска в 2005 году представлял собой красочную пиксельную звезду на фоне черный фон. Он представляет собой северную звезду Polaris, от которой происходит название авиакомпании.

Рекламные слоганы

На протяжении многих лет Volaris использовал несколько слоганов:

  • 2005–2008 - «Lo quieres, lo tienes» (Вы хотите, вы получили)
  • 2008–2012 - «Vive viajando»
  • 2013–2017 - «Вт решает »(Запущен после введения« чистого тарифа », который больше не включает стоимость еды, багажа или выбора места в стоимости билетов авиакомпании.)
  • 2015 -« Queremos que todo el mundo vuele «(Мы хотим, чтобы весь мир летал)
  • 2015 – настоящее время -« Precios que te hacen viajar »(Получите цены за город)
  • 2016 -« Avión a Precio de camión «(Самолет по цене автобуса)
  • ноябрь 2018 г. - настоящее время -« Не летай, вуэла »

R ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте