Международный аэропорт Монреаль-Трюдо

редактировать
«Аэропорт Монреаля» перенаправляется сюда. Информацию о других аэропортах Монреаля см. В Списке аэропортов Монреаля. "ЮЛ" ​​перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Юл.

Международный аэропорт Монреаль-Трюдо Международный аэропорт Монреаль-Трюдо
YUL Logo.png
Монреаль-Трюдо 16.JPG
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Транспорт Канады
Оператор Aéroports de Montréal
Обслуживает Большой Монреаль
Место нахождения Дорваль, Квебек, Канада
Открыт 1 сентября 1941 г. (80 лет назад) ( 1941-09-01)
Концентратор для
Фокус город для
Часовой пояс EST ( UTC – 5 )
 • Лето ( DST ) EDT ( UTC – 4 )
Высота  над уровнем моря 118 футов / 36 м
Координаты 45 ° 28′14 ″ с.ш. 073 ° 44′27 ″ з.д. / 45,47056 ° с.ш. 73,74083 ° з.д. / 45.47056; -73.74083 Координаты : 45 ° 28′14 ″ с.ш. 073 ° 44′27 ″ з.д. / 45,47056 ° с.ш. 73,74083 ° з.д. / 45.47056; -73.74083
Веб-сайт admtl.com
карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
06L / 24R 11 000 3 353 Асфальт / бетон
06R / 24L 9 600 2 926 Конкретный
28 октября 7 000 2 134 Асфальт
Статистика (2020)
Пассажиры 5 437 210
Движение самолетов 97 385
Источники: Дополнение к полетам в Канаде и Транспорт Канады, Окружающая среда, Канада. Пассажиропоток из аэропортов Монреаля. Движение от Статистического управления Канады.

Международный аэропорт Монреаль-Трюдо ( IATA : ЮЛ, ИКАО : CYUL) ( французский : Aéroport International Монреаль-Трюдо) или Монреаль-Трюдо, ранее известная и до сих пор часто называют Международный аэропорт Montréal-Dorval ( Aéroport международный Montréal-Dorval), является международный аэропорт в Дорвале, Квебек, Канада. Это единственный назначенный транспортной канадой международный аэропорт, обслуживающий Монреаль, и он расположен в 20 км (12 милях) от центра Монреаля. Терминалы аэропорта полностью расположены в пригороде Дорваль, а одна взлетно-посадочная полоса расположена в районе Монреаля Сен-Лоран. Air Canada, главный авиаперевозчик страны, также имеет комплекс штаб-квартиры на стороне Сен-Лорана аэропорта. Он также обслуживает Большой Монреаль и прилегающие регионы Квебека и восточного Онтарио, а также штаты Вермонт и северный Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Аэропорт назван в честь Пьера Эллиота Трюдо, 15 - го премьер-министра Канады и отца нынешнего премьер-министра Джастина Трюдо.

Аэропорт - один из двух, которыми управляет и управляет Aéroports de Montréal (ADM), некоммерческая корпорация без акционерного капитала ; другой - Монреаль-Мирабель к северо - западу от Монреаля, который изначально предназначался для замены одного в Дорвале, но теперь занимается почти исключительно грузовыми перевозками. Montréal-Trudeau принадлежит Transport Canada, которая в соответствии с Национальной политикой Канады в отношении аэропортов 1994 года имеет 60-летний договор аренды с Aéroports de Montréal.

Трюдо является самым загруженным аэропортом в провинции Квебек и третий по загруженности аэропорт в Канаде обоими пассажирских перевозок и авиационных движений, с 20,3 млн пассажиров и 236,908 движений в 2019. Это один из восьми канадских аэропортов с границы preclearance Соединенных Штатов и один из основных ворот в Канаду, где 13,1 миллиона или 65% пассажиров совершают рейсы за пределами страны, что является самой высокой долей среди аэропортов Канады в 2018 году. Это один из четырех хабов Air Canada и в этом качестве обслуживает в основном Квебек, в атлантических провинциях и Восточная провинция Онтарио. В среднем через Монреаль-Трюдо проходит 53 000 пассажиров.

Авиакомпании, обслуживающие Трюдо, предлагают круглогодичные беспосадочные рейсы на четыре континента, а именно в Африку, Азию, Европу и Америку (континент). Это один из двух аэропортов Канады с прямыми рейсами на четыре континента и более, второй - международный аэропорт Торонто Пирсон. Аэропорт Трюдо является штаб-квартирой и крупным центром Air Canada, крупнейшей авиакомпании страны. Это также штаб-квартира Air Inuit и Air Transat, а также операционная база Sunwing Airlines и Porter Airlines. Он также играет важную роль в авиации общего назначения, поскольку является местом расположения штаб-квартир Innotech-Execair, Starlink, ACASS и объектов технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO) Air Transat и Air Inuit. Компания Transport Canada управляет предприятием по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту гражданской авиации на территории с флотом государственных самолетов. У Bombardier Aerospace есть сборочный цех на территории, где они строят бизнес-джеты Global и Challenger.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Рост
    • 1.3 Открытие и закрытие аэропорта Мирабель
    • 1.4 Назад в Монреаль-Дорваль, ренессанс
    • 1.5 Операция «Желтая лента»
    • 1.6 75-летие
  • 2 Расширение
    • 2.1 Расширение терминала (2000–2007 гг.)
    • 2.2 Новая гостиница, расширение и модернизация трансграничного терминала (2006–2009 годы)
    • 2.3 Расширение международного терминала (2011–2016 гг.)
    • 2.4 Будущие проекты (2018–2030 гг.)
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Взлетно-посадочные полосы
    • 3.2 Терминал
    • 3.3 Залы ожидания в аэропорту
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Груз
  • 5 Статистика
    • 5.1 Годовой трафик
  • 6 Наземный транспорт
    • 6.1 Общественный транспорт
    • 6.2 Междугороднее железнодорожное сообщение
    • 6.3 Частный автобус
    • 6.4 Автомобиль
    • 6.5 Будущие подключения
  • 7 Инциденты и аварии
  • 8 арендаторов
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Ранние годы

К 1940-м годам становилось все более очевидным, что первоначальный аэропорт Монреаля, аэропорт Сен-Юбер, работавший с 1927 года, больше не соответствовал потребностям города. Министр транспорта купил землю в Дорвал ипподроме, который был признан лучшим местом для расширенного аэропорта из - за его хорошую погоду и несколько дней с туманами. Аэропорт открылся 1 сентября 1941 года под названием Dorval Airport / Aéroport Dorval с тремя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием. К 1946 году аэропорт принимал более четверти миллиона пассажиров в год, а в середине 1950-х годов их число выросло до более миллиона. Во время Второй мировой войны тысячи самолетов союзников прошли через Дорваль на пути в Англию. Когда-то Дорваль был крупным трансатлантическим центром коммерческой авиации и самым загруженным аэропортом Канады, куда отправлялись рейсы таких авиакомпаний, как British Overseas Airways Corporation (BOAC). До 1959 года он также использовался как RCAF Station Lachine. Схема аэропорта на 1954 год

Рост

Самолеты Air Canada на стоянке у старого аэрокваи в 1982 году.

В ноябре 1960 года аэропорт был переименован в международный аэропорт Монреаль-Дорваль / Aéroport international Dorval de Montréal. 15 декабря того же года министр транспорта открыл новый терминал стоимостью 30 миллионов долларов. Структура была построена Иллсли, Темплтоном, Арчибальдом и Ларозом. На своем пике это был самый большой терминал в Канаде и один из крупнейших в мире. Он был воротами в Канаду для всего европейского воздушного движения и обслуживал более двух миллионов пассажиров в год. Восемь лет спустя международный аэропорт Монреаль-Дорваль подвергся масштабной программе расширения. Несмотря на это, правительство премьер-министра Канады Пьера Эллиота Трюдо (который представлял монреальскую гонку) предсказало, что Дорваль будет полностью насыщен к 1985 году, а также прогнозировало, что через аэропорты Монреаля будут проходить 20 миллионов пассажиров ежегодно. Они решили построить новый аэропорт в Сент-Схоластике, который стал международным аэропортом Монреаль-Мирабель. В качестве первого этапа перехода, который в конечном итоге должен был привести к закрытию Дорваль, все международные рейсы (за исключением рейсов в и из Соединенных Штатов) должны были быть переведены в новый аэропорт в 1975 году.

Открытие и закрытие аэропорта Мирабель

Основная статья: Международный аэропорт Монреаль-Мирабель

29 ноября 1975 года начал работу международный аэропорт Мирабель. Имея рабочую зону в 70 км 2 (27 квадратных миль) и буферную зону в 290 км 2 (110 квадратных миль), он стал крупнейшим аэропортом в мире. Многие стыковочные рейсы в канадские центры были переведены в Mirabel, и 23 международные авиакомпании переместили туда свою зарубежную деятельность. Как следствие, Монреаль-Дорваль была перепрофилирована для обслуживания внутренних и трансграничных рейсов в Соединенные Штаты. Трафик Mirabel снизился из-за появления в 1980-х годах самолетов большой дальности, которым не нужно было дозаправляться в Монреале перед пересечением Атлантического океана. Экономический спад Монреаля в конце 1970-х и 1980-х годах оказал значительное влияние на трафик аэропорта, поскольку международные рейсы полностью обошли Монреаль в пользу международного аэропорта Торонто Пирсон. Правительство Трюдо разработало аэропорт Мирабель, чтобы справиться с ожидаемым ростом международных перевозок и, в конечном итоге, заменить Дорваль. Однако дополнительный трафик так и не появился. Это, в сочетании с более близкой близостью Дорваля к центру Монреаля на расстоянии 20 км (12 миль) вместо 39 км (24 мили), привело к тому, что все регулярные воздушные перевозки были возвращены в Дорваль, в то время как Мирабель прекратила пассажирские перевозки в 2004 году. В мае 2007 года. Сообщалось, что Международный центр продвинутых гонок подписал 25-летний договор аренды с Aéroports de Montréal на использование части аэропорта в качестве гоночной трассы - Circuit ICAR. В то же время оператор фиксированной базы Hélibellule открыл там объект, обслуживающий частные самолеты. Компания также предоставляет вертолетные перевозки пассажиров из Мирабеля в пункты назначения в Канаде и США. Они эксплуатируют два разных типа вертолетов : Bell 222 и Aérospatiale Gazelle.

Возвращение в Монреаль-Дорваль, ренессанс.

Самолет Air Canada Boeing 777-300ER, совершающий пролет, со штаб-квартирой Air Canada на переднем плане, 2007 год.

Благодаря тому, что все международные регулярные рейсы вернулись в Монреаль-Дорваль в 1997 году, а также чартерные рейсы в 2004 году, международный аэропорт Монреаль-Дорваль, наконец, стал настоящим центром, поскольку пассажирам больше не нужно будет ехать в разные аэропорты в зависимости от пункта назначения их полета. Объединение рейсов в Монреаль-Дорваль привело к увеличению пассажиропотока не только из-за переноса рейсов, но и потому, что стало легче подключаться через Монреаль.

Начиная с аэропорта Дорваль, затем международного аэропорта Монреаль-Дорваль, 1 января 2004 года федеральное правительство переименовало аэропорт в международный аэропорт Монреаля-Пьера Эллиота Трюдо в честь Трюдо. О переименовании объявил в сентябре 2003 года тогдашний министр транспорта Дэвид Колленетт. Этот шаг вызвал некоторую оппозицию, особенно суверенисты Квебека, выступавшие против решительной федералистской политики Трюдо. Переименование также вызвало сопротивление многих авиационных историков и энтузиастов, которые вспомнили о роли Трюдо в попытке закрыть Дорваль в пользу гораздо более крупного и современного аэропорта Мирабель, из которых он был самым большим инициатором его строительства. Многие монреальцы до сих пор называют аэропорт Трюдо «Дорваль» или «аэропорт Дорваль».

Операция Желтая лента

После терактов 11 сентября аэропорт Дорваль участвовал в операции «Желтая лента», выполнив семь переадресованных рейсов, которые направлялись в закрытое воздушное пространство над Соединенными Штатами, хотя пилотов просили избегать посещения аэропорта в качестве меры безопасности. Международный аэропорт Мирабель также принял 10 других отклоненных рейсов, в общей сложности 17 отклоненных рейсов в районе Монреаля, направлявшихся в американские города.

75-летие

В 2016 году Монреаль-Трюдо отпраздновал свое 75-летие. В рамках темы « Служение, направления, страсть с 1941 года» в течение года были запланированы различные мероприятия и конкурсы. В сотрудничестве с Канадским музеем авиации и космонавтики в аэропорту прошла выставка « Путешествие во времени» в общественном зале зоны вылета США. Экспонаты, демонстрирующие важные вехи в истории аэропорта, были размещены по всему терминалу.

Расширение

Расширение терминала (2000–2007 гг.)

Зал международных прилетов и зона выдачи багажа открылись в 2005 году. Строительство международного причала в 2004 г.

Монреаль-Трюдо подвергся значительному расширению и модернизации с целью увеличения пропускной способности терминала и значительного повышения уровня обслуживания пассажиров. В феврале 2000 года с бюджетом в 716 миллионов канадских долларов ADM объявила о планах обширного плана расширения, который приведет Монреаль-Трюдо к стандартам других аэропортов Северной Америки такого же размера. Терминал аэропорта по большей части оставался прежним, за исключением незначительных ремонтов, с момента его открытия в 1960 году. В связи с увеличением пассажиропотока в результате трансфера международных регулярных пассажиров из аэропорта Мирабель в 1997 году, а также намерений Air Canada Чтобы сделать Монреаль-Трюдо своим транспортным узлом в Восточной Канаде, возникла острая необходимость в значительном расширении терминала, пропускная способность которого превышала примерно 7 миллионов пассажиров в год.

Программа расширения включала строительство нескольких совершенно новых объектов, в том числе причала для рейсов в Соединенные Штаты (Терминал предварительной очистки США), еще одного для других международных направлений (Международный терминал) и огромного комплекса международных прибытий. 18-ворота Transborder Конкорс открыт в 2003 году 11- ворота Международный Конкорс открыт в 2004 году, новый таможенный зал и багаж претензии площади для не внутренних рейсов и расширенный гараж был открыт в 2005. Кроме того, были отремонтированы участки внутренней области и расширился в 2007 году вместе с дополнительными торговыми площадями. Международная часть спутника Aeroquay была снесена в 2008 году, оставив внутреннюю часть для региональных операторов. Завершение расширения на 716 миллионов канадских долларов дает Montréal-Trudeau возможность обслуживать 15 миллионов пассажиров в год. По иронии судьбы это достигло одной из целей, которые должны были быть достигнуты при строительстве Мирабель. (В 1970-х годах федеральное правительство прогнозировало, что к 1985 году через аэропорты Монреаля будут проходить 20 миллионов пассажиров ежегодно, а через Мирабель - 17 миллионов). Aéroports de Montréal профинансировал все эти улучшения самостоятельно, без государственных субсидий. К концу 2007 года на модернизацию Montréal – Trudeau было потрачено 1,5 миллиарда канадских долларов.

Air France A380-800 у выхода 55 в 2012 году

Последний этап строительства на этом этапе должен был позволить аэропорту принять Airbus A380. Выход на посадку 55, часть международного причала, был спроектирован с учетом требований A380. Он оборудован двумя воздушными мостами для одновременной загрузки и выгрузки пассажиров на обеих палубах А380. После завершения этапа II расширения международного причала у аэропорта есть два дополнительных выхода на посадку для A380, хотя в настоящее время в аэропорту нет авиакомпаний, эксплуатирующих этот тип самолетов.

Air France стала первым оператором такого типа в Монреале 22 апреля 2011 года, когда они официально открыли ежедневное обслуживание A380 из Парижа. Летом 2012 года обслуживание A380 было сокращено до 4 еженедельных рейсов и прекращено в октябре 2012 года из-за низкого спроса на бизнес-класс и высокого уровня конкуренции, при этом Air Canada, Air Transat и Corsair также выполняют рейсы из Монреаля в Париж.

Новая гостиница, расширение и модернизация трансграничного терминала (2006–2009 гг.)

Новый отель Marriott и крыло US Departures

15 июня 2006 г. началось строительство нового четырехзвездочного отеля Marriott в аэропорту, над трансграничным терминалом. Первоначально планировалось завершить к сентябрю 2008 года, но 19 августа 2009 года открылся отель на 279 номеров первого класса. Строительство замедлилось из-за рецессии и коллапса рынка Transborder. В нем находится станция метро, ​​которая должна была соединить аэропорт с центром Монреаля, а также со штаб-квартирой ADM.

В тот же день аэропорт Монреаль-Трюдо открыл двери отремонтированного, расширенного, модернизированного и удобного в использовании трансграничного терминала, отвечающего самым высоким стандартам отрасли. Это увеличило общую площадь терминала с 9320 до 18 122 м 2 (с 100 320 до 195 060 квадратных футов). Кроме того, терминал оборудован новой комнатой сортировки багажа, которая позволяет сотрудникам таможни США получать багаж для вторичного досмотра.

Расширение международного терминала (2011–2016 гг.)

Обзор международных и трансграничных причалов в рамках проекта расширения в 2014 г.

В июле 2011 года Джеймс Черри, генеральный директор Aéroports de Montréal, объявил о строительстве двухэтапного расширения международного терминала Монреаля-Трюдо. Общая стоимость завершенного проекта составила около 620 миллионов долларов.

На этапе I этого проекта, который был завершен 20 декабря 2012 года, был открыт новый зал для посадки, который может вместить до 420 пассажиров, а также новый выход под номерами 62. Он был официально завершен и обошелся в 270 миллионов долларов. Новые ворота могут вместить три автомобиля для перевозки пассажиров, что позволяет пересадить пассажиров из терминала в самолет, припаркованный на удаленной стоянке поблизости. Когда в 2014 году началась вторая фаза расширения, эти ворота были закрыты для пассажиров. Он был открыт после открытия пристройки два года спустя.

На этапе II проекта, который был официально открыт 10 мая 2016 года и введен в эксплуатацию через два дня, было добавлено шесть новых контактных ворот для широкофюзеляжных самолетов, в том числе два для Airbus A380, что увеличило общее количество контактных ворот с 10 до 16. Это расширение имеет ворота с 63 по 68. площадь имеет 20000 м 2 открытых пространств, ресторанов, магазинов, а также детская игровая площадка площадью. На его завершение ушло два года, и он был открыт на четыре месяца раньше первоначального графика общей стоимостью 350 миллионов долларов. Он был разработан Humà Design и объединяет три огромные художественные инсталляции и четыре витрины, демонстрирующие музеи Монреаля. Расширение международного причала было построено для уменьшения загруженности взлетно-посадочной полосы и терминала.

Недавно построенное расширение международного причала

Помимо этих расширений, ADM открыла в апреле 2016 года коммерческий район между выходами 52 и 53. Этот район называется Haltes gourmandes (английский язык: остановки для гурманов) в связи с большим количеством расположенных там ресторанов. Новые рестораны все принадлежащие SSP Canada Food Service Inc. Они работают в 12 точках терминала, управляя общей площадью 4000 м 2. В течение 2016 года SSP инвестировала более 200 миллионов долларов в свои аэропорты.

Будущие проекты (2018–2030 гг.)

В январе 2016 года ADM опубликовала на своем веб-сайте объявление о проведении тендера на восстановление и модернизацию навесной стены главного фасада терминала. Эта часть аэропорта - одна из старейших оставшихся частей первоначального терминала.

Также, согласно генеральному плану ADM на 2013–2033 гг., В разработке находятся следующие разработки:

  • Увеличение вместимости пассажирских обочин.
  • Развитие сети рулежных дорожек в центрально-западной части аэропорта для поддержки развития нового района обработки грузовых авиаперевозок и зоны промышленного развития.
  • Реконфигурация зала прибытия международных рейсов и камеры хранения внутренних и международных рейсов.
  • Расширение трансграничной пристани и добавление удаленной стоянки

30 апреля 2018 года был обнародован новый масштабный проект расширения, который продлится до 2030 года. На первом этапе (2,5 миллиарда долларов) многоуровневая парковка аэропорта будет снесена и восстановлена ​​с зеленой крышей и станцией REM в аэропорту Монреаль-Трюдо. под. Зона высадки будет значительно расширена и покрыта стеклом, а на месте взлетно-посадочной полосы 10/28 будет построен новый удаленный терминал. К 2030 году удаленный терминал будет подключен через будущие фазы к нынешнему зданию терминала для обеспечения ожидаемого роста. Генеральный директор ADM Филипп Рейнвилл заявил, что «рост аэропорта в последние годы был примерно вдвое выше, чем в среднем по миру, [поэтому] цель состоит в том, чтобы соответствовать прогнозам роста аэропорта».

Инфраструктура

Взлетно-посадочные полосы

В настоящее время в Монреаль-Трюдо эксплуатируются три взлетно-посадочные полосы, две параллельные взлетно-посадочные полосы, выровненные в направлении северо-восток-юго-запад, и одна взлетно-посадочная полоса в направлении восток-запад.

Число Длина Ширина ILS Выравнивание
06L / 24R 11000 футов (3400 м) 200 футов (61 м) Кот. II (6L), кат. Я (24R) Север восток юг запад
06R / 24L 9,600 футов (2,900 м) 200 футов (61 м) Кот. Я (в обе стороны) Север восток юг запад
28 октября 7000 футов (2100 м) 200 футов (61 м) Кот. I (10), зональная навигация (28) Восток-Запад

Терминал

Один из крупнейших магазинов беспошлинной торговли в Канаде, The Loop, находится рядом с выходом 51.

Аэропорт Монреаль-Трюдо состоит из одного двухэтажного терминала, разделенного на четыре разные зоны: общественная зона (уровень вылета и прибытия), внутренний причал, международный причал и трансграничный причал. В общественной части аэропорта (уровень вылета) есть две отдельные зоны; один предназначен для регистрации на рейсы внутри или за пределами Канады (кроме США), а другой - для рейсов, вылетающих в США. Обе общественные зоны оборудованы киосками самообслуживания, молитвенной зоной, магазинами и кафе.. На всей территории аэропорта есть бесплатный Wi-Fi, тележки для багажа, банкоматы и комнаты для медсестер. Когда пассажиры прибывают в Монреаль-Трюдо из международного пункта назначения, их приветствуют в огромном и ярком комплексе прибытия, прежде чем они проходят первичный таможенный досмотр, затем спускаются на один уровень в зону выдачи багажа и, наконец, в зону международного прибытия. Программа Aérogalerie размещает произведения искусства по всему аэропорту, чтобы продемонстрировать художественную и культурную историю города. Работы по всему аэропорту включают витрины, световые колонны, временные выставки в международном комплексе прибытия и постоянные коллекции различных художников из города.

Тихий полдень в дальнем конце внутренней пристани

Внутренний причал, доступ к которому осуществляется через контрольно-пропускной пункт A, разделен на две части: пристань-спутник, соединенная туннелем с главным терминалом, и крыло, примыкающее к главному зданию терминала. Главный причал имеет 16 выходов: с 1 по 12, 15 и с 47 по 49. На вспомогательном причале есть еще 10 выходов: 17, 19, 21, 23, 25, 27, 28, 30, 32 и 34. Их всего два. абордажные мостики, расположенные внутри спутника (17 и 21), так как другие выходы в основном используются для винтовых самолетов, таких как семейство Bombardier Dash 8. Эти части аэропорта - единственные оставшиеся зоны вылета, которые были частью первоначального терминала.

Международная пристань возле The Loop

Международный причал, к которому также можно пройти через контрольно-пропускной пункт A, предназначен для рейсов за пределы Канады и США. Этот причал имеет 18 выходов: с 50 по 53 и с 55 по 68. Выходы 53 и 62 используются исключительно для пассажирских транспортных средств. В этом районе путешественники могут делать покупки, поесть и отдохнуть в большом количестве бутиков, ресторанов, кафе, спа-салонов и в одном из крупнейших магазинов беспошлинной торговли в аэропорту Канады. В дальнем конце пристани есть широкое открытое пространство с большим количеством естественного света через окна от пола до потолка и большой световой люк на крыше. Шедевром пристани является произведение искусства под названием « Вуаль из стекла», состоящее из стеклянных треугольников разного цвета, освещенных прожекторами, созданное местным художником ATOMIC3. Несколько фресок и других произведений искусства также находятся на этой пристани, в том числе четыре из различных музеев Монреаля.

Международная пристань у выхода 63

На международной пристани есть большая площадка, где пассажиры могут расслабиться перед вылетом. Путешественники могут загрузить на свой смартфон или электронную книгу первую главу любой книги, доступной на платформе Lire vous transporte. После этого они могут купить всю книгу через сеть Wi-Fi в аэропорту. Рядом с выходом 57 построена зона отдыха, чтобы можно было читать эти книги в спокойной обстановке, с подушками и приглушенным светом. На пристани установлено более 1000 стульев с зарядными станциями и USB-портами, а также три станции для наполнения бутылок с водой.

Интерьер крыла вылетов в США

Наконец, есть пристань, предназначенная для всех рейсов в США, которая имеет 18 выходов: с 72 по 89. Для доступа к выходам 87, 88 или 89 пассажиры должны спуститься на один уровень вниз по эскалатору. Выходы 56, 58 и 60 (часть международного причала) также могут использоваться для рейсов в США. Их можно изолировать от других ворот, сдвинув стеклянные стены, известные как распашные ворота. В отличие от других пристаней, трансграничный причал требует, чтобы пассажиры прошли через контрольно-пропускной пункт C, а затем через таможенно-пограничную службу США и, наконец, через магазин беспошлинной торговли, прежде чем попасть к своим выходам. Зона выхода на посадку содержит те же услуги, что и другие части аэропорта, такие как магазины, рестораны, зоны отдыха и кафе. При необходимости некоторые ворота могут быть изолированы, чтобы обеспечить дополнительные контрольно-пропускные пункты, если самолет летит в зону потенциального риска, такую ​​как Вашингтон-Нэшнл.

Залы ожидания в аэропорту

Несколько припаркованных самолетов в сумерках в Монреаль-Трюдо

Два основных альянса авиакомпаний ( Star Alliance и SkyTeam ) широко представлены в Монреаль-Трюдо, и поэтому оба имеют залы ожидания для часто летающих пассажиров в аэропорту. Есть также два зала ожидания с оплатой по прибытии, открытые для использования всеми пассажирами, независимо от авиакомпании, статуса часто летающего пассажира или класса полета.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления Ссылки
Aeroméxico Мехико
Air Algérie Алжир
Эйр Канада Богота, Брюссель, Калгари, Канкун, Касабланка, Кайо-Коко, Дели (начинается 31 октября 2021 г.), Денвер, Эдмонтон, Форт-де-Франс, Форт-Лодердейл, Франкфурт, Женева, Галифакс, Келоуна, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Лион, Мехико, Оттава, Париж – Шарль-де-Голль, Пуэнт-а-Питр, Провиденсиалес, Пунта-Кана, Рим – Фьюмичино, Сан-Франциско, Сан-Паулу – Гуарульюс, Шанхай – Пудонг, Токио – Нарита, Торонто – Пирсон, Ванкувер, Варадеро, Виннипег Сезонно: Афины, Алжир, Барбадос, Барселона, Бухарест (начинается 5 июня 2022 г.), Буэнос-Айрес – Эсейса (начинается 11 декабря 2021 г.; заканчивается 23 марта 2022 г.), Каир, Кюрасао, Дублин, Гонолулу (начинается в декабре. 12, 2021), Икстапа / Сиуатанехо, Милан – Мальпенса (начинается 20 мая 2022 г.), Либерия (CR), Лиссабон, Монтего-Бей, Нассау, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Ницца, Пуэрто-Валларта, Рейкьявик – Кефлавик, Сан-Хосе (CR), Сент-Джонс (Нидерланды), Тель-Авив, Виктория, Уэст-Палм-Бич
Эйр Канада Экспресс Баготвилль, Балтимор, Батерст, Бостон, Шарлоттаун, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Дир-Лейк, Фредериктон, Галифакс, Хартфорд, Хьюстон – Интерконтиненталь, Лондон (ON), Монктон, Ньюарк, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Оттава, Филадельфия, Питтсбург, Квебек, Роли / Дарем, Руан-Норанда, Сент-Джон (NB), Септ-Иль, Торонто-Билли Бишоп, Торонто-Пирсон, Вашингтон-Даллес, Вашингтон-Национальный Сезонный: Иль-де-ла-Мадлен, Реджайна, Сент-Джонс (Нидерланды), Сидней (Новая Зеландия), Виннипег
Air Canada Rouge Косумель, Лас-Вегас, Майами, Орландо, Пуэрто-Плата, Самана, Сан-Диего (начинается 21 мая 2022 г.), Санта-Клара Сезонно: Форт-Майерс, Ольгин, Феникс – Скай-Харбор, Сан-Хуан (начинается 18 декабря 2021 г.), Тампа
Air China Пекин – Столица, Гавана
Air Creebec Chibougamau, Chisasibi, Истмен, Кууджуарапик, Nemaska, Val-д'Ор, Waskaganish, Wemindji
Французские авиалинии Париж – Шарль де Голль, Пуэнт-а-Питр (начало 23 ноября 2021 г.)
Air Inuit Акуливик, Инукджуак, Ивудживик, Кангиксуак, Кангирсук, Кууджуак, Кууджуарапик, Ла-Гранде, Пувирнитук, Куактак, Квебек, Саллуит, Саникилуак, Шеффервиль, Септ-Иль, Умиуджак
Air Saint-Pierre Сен-Пьер
Air Transat Барселона, Камагуэй, Канкун, Кайо-Коко, Кайо-Ларго-дель-Сур, Копенгаген, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс (начинается 19 декабря 2021 г.), Ольгин, Ла-Романа, Лиссабон, Малага, Майами (начинается 14 декабря 2021 г.), Монтего-Бэй, Новый Орлеан (возобновление работы 4 ноября 2021 г.), Орландо, Париж – Шарль де Голль, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Плата, Пуэрто-Валларта, Пунта-Кана, Рио-Хато, Самана, Сан-Диего, Санта-Клара, Торонто-Пирсон, Ванкувер, Варадеро Сезонно: Акапулько, Афины, Базель / Мюлуз, Бордо, Брюссель, Картахена, Форт-де-Франс, Гавана, Либерия (CR), Лондон – Гатвик, Лион, Мадрид, Марсель, Нант, Ницца, Пуэнт-а-Питр, Порту, Прага, Квебек, Роатан, Рим-Фьюмичино, Сан-Хосе (CR), Сан-Хуан, Сан-Сальвадор, Санто-Доминго-Лас-Америкас, Синт-Мартен, Тулуза, Венеция
американские авиалинии Шарлотта, Майами Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт
американский орел Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла Гуардия (возобновляется 2 ноября 2021 г.), Филадельфия Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт
Austrian Airlines Вена
Азорские острова: авиакомпании Сезонно: Понта-Делгада (возобновление 4 июня 2022 г.)
British Airways Лондон – Хитроу
Брюссельские авиалинии Брюссель (начинается 27 марта 2022 г.)
Канадский Север Kuujjuaq
Copa Airlines Панама-Сити – Токумен
Corsair International Париж – Орли
Дельта-соединение Атланта, Детройт, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла Гуардия
Flair Airlines Абботсфорд, Галифакс, Торонто – Пирсон, Ванкувер Сезонно: Форт-Лодердейл (начинается 4 февраля 2022 г.), Орландо / Сэнфорд (начинается 27 января 2022 г.)
Icelandair Сезонно: Рейкьявик – Кефлавик
KLM Амстердам
Люфтганза Мюнхен Сезонно: Франкфурт
OWG Кайо-Коко, Ольгин, Санта-Клара, Варадеро
PAL Airlines Бэ-Комо, Гаспе, Иль-де-ла-Мадлен, Мон-Жоли, Квебек, Септ-Иль, Валь-д'Ор, Вабуш
Портер Эйрлайнз Галифакс, Сент-Джонс, Тандер-Бей, Торонто – Билли Бишоп, Виндзор Сезонно: Мон-Тремблан
Авиалинии Катара Доха
Royal Air Maroc Касабланка
Королевский иорданский Амман – Королева Алия
Sunwing Airlines Канкун, Кайо-Коко, Монтего-Бэй, Пунта-Кана, Сан-Хосе-дель-Кабо (возобновляется 11 ноября 2021 г.), Синт-Мартен (возобновляется 4 ноября 2021 г.), Варадеро
Швейцарские международные авиалинии Цюрих
TAP Air Portugal Лиссабон
Тунисэйр Тунис
турецкие авиалинии Стамбул
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара, Ньюарк, Вашингтон – Даллес
WestJet Калгари, Торонто – Пирсон Сезонно: Эдмонтон, Ванкувер, Виннипег
WestJet Encore Галифакс, Торонто – Пирсон

Груз

См. Также: Международный аэропорт Монреаль-Мирабель
Авиакомпании Направления Ссылки
Air Canada Cargo Амстердам, Богота, Гавана, Стамбул, Лима, Мадрид, Кито
Glencore Каттиник / Дональдсон
Скайлинк Экспресс Гамильтон (ON)

Статистика

Годовой трафик

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Годовой пассажиропоток в международном аэропорту Монреаль-Трюдо с 2006 по 2021 год
Год Пассажирский объем % изменение Одомашненный % изменение Международный % изменение Трансграничный % изменение
2021 (с начала года, с января по апрель) 554 257 Снижаться 86,6% 302 320 Снижаться 76,8% 187 855 Снижаться 90,1% 64 082 Снижаться 93,0%
2020 г. 5 437 210 Снижаться 73,2% 2 009 014 Снижаться 72,1% 2 386 734 Снижаться 72,2% 1 041 462 Снижаться 76,9%
2019 г. 20 305 106 Увеличивать 4,5% 7,192,116 Увеличивать 0,6% 8 595 100 Увеличивать 9,3% 4,517,890 Увеличивать 2,3%
2018 г. 19 428 143 Увеличивать 7,0% 7 145 771 Увеличивать 3,3% 7 866 203 Увеличивать 10,2% 4 416 169 Увеличивать 7,5%
2017 г. 18 160 223 Увеличивать 9,5% 6 916 725 Увеличивать 7,5% 7 135 975 Увеличивать 13,5% 4 107 523 Увеличивать 6,2%
2016 г. 16 589 067 Увеличивать 6,9% 6 431 691 Увеличивать 9,5% 6 288 860 Увеличивать 6.0% 3 868 516 Увеличивать 4,3%
2015 г. 15 517 382 Увеличивать 4,6% 5 874 944 Увеличивать 3,0% 5 933 290 Увеличивать 6,7% 3 709 148 Увеличивать 3,8%
2014 г. 14 840 067 Увеличивать 5,3% 5 705 140 Увеличивать 5,5% 5 561 286 Увеличивать 4,9% 3 573 641 Увеличивать 5,6%
2013 14 095 272 Увеличивать 2,1% 5,408,528 Увеличивать 1,4% 5 302 692 Увеличивать 1,1% 3 384 052 Увеличивать 4,7%
2012 г. 13 809 820 Увеличивать 1,0% 5 333 749 Увеличивать 2,1% 5 244 656 Увеличивать 0,1% 3 231 415 Увеличивать 0,9%
2011 г. 13 668 829 Увеличивать 5,4% 5,225,786 Увеличивать 5,4% 5 239 928 Увеличивать 7,7% 3 203 115 Увеличивать 1,7%
2010 г. 12 971 339 Увеличивать 6,1% 4 957 003 Увеличивать 3,6% 4 864 921 Увеличивать 6,4% 3 149 415 Увеличивать 10,0%
2009 г. 12 224 534 Снижаться 4,6% 4 793 177 Снижаться 9,2% 4,567,686 Увеличивать 2,3% 2 863 671 Снижаться 6,7%
2008 г. 12 813 320 Устойчивый 0,0% 5 278 945 Снижаться 2,1% 4 465 589 Увеличивать 5,2% 3 068 786 Снижаться 3,5%
2007 г. 12 817 969 Увеличивать 12,0% 5 393 576 Увеличивать 15,9% 4 245 642 Увеличивать 14,5% 3 178 751 Увеличивать 3,2%
2006 г. 11 441 202 Увеличивать 5,0% 4 653 599 Увеличивать 4,6% 3 708 264 Увеличивать 7,1% 3 079 339 Увеличивать 3,2%

^ A  : В Монреаль-Трюдо и в других аэропортах Канады с предварительной очисткой границы США проводится различие между «трансграничными» и «международными» рейсами для оперативных и статистических целей. «Трансграничный» рейс - это рейс между Канадой и пунктом назначения в Соединенных Штатах, а «международный» рейс - это рейс между Канадой и пунктом назначения, находящимся за пределами Соединенных Штатов или Канады. «Внутренний» рейс - это рейс только внутри Канады.

^ B  : С марта 2020 года наблюдается значительное снижение пассажиропотока из-за глобальной пандемии COVID-19 и закрытия и / или ограничений границы с Канадой.

Наземный транспорт

Междугородние и региональные транзитные узлы возле международного аэропорта Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо в Дорвале

Общественный транспорт

Сосьете де транспорта де Монреаль (STM) в настоящее время имеет четыре регулярные автобусные маршруты, обслуживающих международный аэропорт Трюдо, в том числе маршрутов «204 Кардинал» и «209 источников», которые проходят каждый день и маршруты «356 Лашин / Монреаль-Трюдо / Des Sources» и " 378 Sauvé / Côte-Vertu / Montreal-Trudeau ", которые являются ночными автобусами. Три из четырех маршрутов могут доставить пассажиров до конечной автобусной остановки и железнодорожного вокзала Дорваль и обратно, что в нескольких минутах ходьбы от станции Дорваль на улице Виа. Автобус также курсирует между аэропортом и Дорвал станции от VIA.

29 марта 2010 года компания STM представила маршрут 747 Монреаль-Трюдо / Центр города. Работая 7 дней в неделю, 24 часа в сутки и 365 дней в году, этот маршрут соединяет аэропорт с восемью остановками в центре города, включая остановки на станции метро Lionel-Groulx, Центральном вокзале и станции метро Berri-UQAM.

До введения этой услуги общественного транспорта Groupe La Québécoise управляла автобусным сообщением, известным как L'Aerobus, между аэропортом и центральным вокзалом, соединяющим несколько отелей в центре города.

Аэропорт Трюдо ночью Основная статья: Список автобусных маршрутов Монреаля
Société de Transport de Montréal
Маршрут Место назначения
Autobusmontréal.svg 204 Кардинал На запад до конечной остановки Fairview Pointe-Claire с остановками на вокзалах Pine Beach и Valois, на восток до линии пригородной железной дороги Dorval Vaudreuil-Hudson
Autobusmontréal.svg 209 Des Sources На север до железнодорожного вокзала Дорваль, линия пригородной железной дороги Vaudreuil-Hudson и железнодорожной станции Roxboro-Pierrefonds, линия пригородной железной дороги Deux-Montagnes
STM Autobus Navette.svg 747 Монреаль-Трюдо / Центр города На восток до автовокзала Монреаля в центре Монреаля с остановками на станции Lionel-Groulx, Центральном железнодорожном вокзале и станции метро Berri-UQAM.

MtlMetro1.svg Метро-Зеленая ветка Метро-Оранжевая ветка Метро-желтая ветка MtlMetro2.svg MtlMetro4.svg

STM Autobus Nuit.svg 356 Lachine / Montreal-Trudeau / Des Sources На запад до железнодорожного вокзала Саннибрук с остановкой на вокзале Дорваль и на восток до центра Монреаля с остановками на станциях метро Atwater и Frontenac.

Линия пригородных поездов Vaudreuil-Hudson Metro-Green Line MtlMetro1.svg

STM Autobus Nuit.svg 378 Сове / Кот-Верту / Монреаль-Трюдо На восток до Сен-Лорана с остановками у станции метро Côte-Vertu, железнодорожного вокзала Монпелье и станции метро Sauvé.

Линия пригородных поездов Deux-Montagnes Метро-Оранжевая ветка MtlMetro2.svg

Обзор базы Air Canada и ангаров вдоль Côte-Vertu Road Будущий вокзал Монреаль-Трюдо, расположенный под новым отелем Marriott

Междугороднее железнодорожное сообщение

Основная статья: Станция Дорваль (по железной дороге)

Компания Via Rail, национальный железнодорожный оператор Канады, управляет маршрутным автобусом AirConnect из аэропорта до станции Дорваль, ближайшей станции коридора Квебек-Сити-Виндзор. Эта станция обеспечивает междугороднее железнодорожное сообщение с Квебеком, Оттавой, Кингстоном и Торонто, а также с небольшими региональными центрами в Квебеке и Онтарио. (Обратите внимание, что общественный транспорт до центра Монреаля, доступный от STM, более частый, а Via не предоставляет услуги между Дорвалем и центральным вокзалом Монреаля на некоторых поездах.)

Автобус-шаттл из международного аэропорта Монреаль-Трюдо до станции Дорваль бесплатный для пассажиров Via Rail, отправляется каждые 20-30 минут от уровня отправления аэропорта и занимает около 20 минут в пути.

Частный автобус

KLM Royal Dutch Airlines управляет автобусом из аэропорта Трюдо до железнодорожного вокзала Оттавы только для клиентов Air France-KLM, вылетающих из / прибывающих из района Оттавы. По состоянию на 2016 год Air-France KLM имеет три ежедневных автобусных сообщения между этими городами.

Air France также управляет автобусом из Трюдо в Сент-Фуа в Квебеке для своих клиентов.

Swiss International Air Lines ранее обслуживала своих швейцарских автобусов Swissbus от Трюдо до железнодорожного вокзала Оттавы.

Автомобиль

В аэропорт можно попасть с шоссе 20 или с шоссе 520, ответвления от шоссе 40, ведущего прямо к аэропорту. Шоссе 20 в восточном направлении ведет к развязке Дорваль, съезд, по которому водители должны следовать в аэропорт. С севера бульвар Кот-Верту, который проходит параллельно взлетно-посадочным полосам 24L и 24R, обеспечивает доступ к базе и ангарам Air Canada, ангарам Air Transat, ангарам Air Inuit, сборочному центру Bombardier Aerospace и цеху по борьбе с обледенением.

Когда водители забирают или высаживают гостей в Трюдо, им разрешается на мгновение остановиться за пределами зон прибытия и отправления как у канадских, так и у международных вылетов, а также у трансграничной пристани.

Aéroports de Montréal, город Монреаль, Transports Québec и Transport Canada разработали планы по улучшению развязки Dorval и построили прямое дорожное сообщение между аэропортом и шоссе 20 и 520. После получения свидетельства о разрешении работы начались в июне 2009 года с первоначальной предполагаемой датой завершения в 2017 году, хотя некоторые части проекта будут приостановлены на несколько лет. Проект предусматривает реконструкцию дорожной сети на территории аэропорта, которая в основном была завершена в соответствии с планом.

Будущие связи

22 апреля 2016 года генеральный директор Caisse de Dépot et de Placement du Québec Майкл Сабиа и мэр Монреаля Дени Кодерр объявили о масштабном транзитном проекте под названием Réseau express métropolitain, который планируется открыть в период с 2021 по 2023 год. Эта запланированная сеть скоростного транспорта соединит от аэропорта Трюдо до центрального вокзала в центре Монреаля, северного берега, южного берега и Западного острова. Он будет работать с 5:00 до 01:00, 7 дней в неделю. Строительство началось в апреле 2018 года и соединит аэропорт Трюдо с центром города к 2023 году.

Инциденты и аварии

Арендаторы

Реактивное топливо A, A-1 и 100DLL можно приобрести в различных FBO в Дорвале.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 04:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте