Аэропорт Брюсселя

редактировать
Аэропорт Брюсселя. Аэропорт Брюсселя-Национальный (Французский ). Лухтхавен Брюссель-Национальный (Голландский )
BrusselsAirport.svg
Брюссель - Национальный (Завентем) - Мельсбрук (BRU - EBBR - EBMB) AN1788412.jp g
Резюме
Тип аэропортаВоенный / общественный
ОператорКомпания аэропорта Брюсселя. Belgian Air Component
ОбслуживаетБрюссель, Бельгия
МестоположениеЗавентем, Фламандский Брабант, Бельгия
Узел для
Высота AMSL 184 фута / 56 м
Координаты 50 ° 54′05 ″ с.ш., 004 ° 29′04 ″ в.д. / 50,90139 ° с.ш., 4,48444 ° в.д. / 50,90139; 4,48444 Координаты : 50 ° 54′05 ″ с. 004 ° 29′04 ″ E / 50.90139 ° N, 4.48444 ° E / 50.90139; 4.48444
Веб-сайтbrusselsairport.be
Карты
Схема аэропорта . Схема аэропорта
BRU находится в Бельгии BRU BRU Местоп оложение в Бельгии Показать карту Бельгии BRU находится в Европе BRU BRU BRU (Europe) Показать карту Европы
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
01/192,9879,800Асфальт
07R / 25L3,21110,535Асфальт
07L / 25R3,63811,936Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры26 360 003
Груз (тонны )500 702
Движение самолетов234 460
Источники: аэропорт Брюсселя, Бельгия AIP

Аэропорт Брюсселя (IATA : BRU, ICAO : EBBR ) (также называемый Brussel-Nationaal / Bruxelles-National (Брюссель -Национальный) или Лухтхавен-Завентем) - это международный аэропорт 6,5 морских миль (12,0 км; 7,5 миль) к северо-востоку от Брюсселя, столицы в Бельгии. В 2019 году более 26 миллионов пассажиров или отправились в аэропорт Брюсселя, что сделало его 24-м по загруженности аэропортом в Европе. Он расположен в муниципалитете Завентем в провинции Фламандский Брабант в Фламандском регионе в Бельгии. В нем работают около 260 компаний, в которых непосредственно занято 20 000 человек, и он служит базой для Brussels Airlines и TUI fly Belgium.

. Компания, обслуживающая аэропорт, известна как The Brussels Airport Company. NV / SA; до 19 октября 2006 года называлось BIAC (Компания международного Брюсселя), которая была создана в соответствии с законодательством Бельгии путем слияния BATC с отделами наземных операций RLW / RVA. С 2011 года аэропорт находится в собственности Торонто, Пенсионного плана учителей Онтарио (39%), Macquarie Group (Macquarie European Infrastructure Fund I и Macquarie European Infrastructure Fund III) (36%) и Бельгийское государство (25%).

22 марта 2016 года зал вылета аэропорта серьезно поврежден двумя взрывами террористических бомб.. Аэропорт был закрыт до 3 апреля 2016 года, после чего вновь открылся с временными помещениями, заполненными менее чем на 20% от своей предыдущей вместимости. С тех пор он вернулся к полноценной работе: 29 июля 2016 года перевезли 90 000 пассажиров.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Развитие с 1960-х
    • 1.3 Взрывы годов в Брюсселе в 2016 году
  • 2 объекта
    • 2.1 Причал A
    • 2.2 Причал B
    • 2.3 Запланированный
      • 2.3.1 Западный причал A
      • 2.3.2 Недорогой причал
    • 2.4 Услуги
    • 2.5 Другие объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Движение
    • 4.2 Маршруты
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Автомобильный транспорт
    • 5.2 Железнодорожный
    • 5.3 Трамвай
    • 5.4 Велосипед
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Истоки брюссельского аэропорта в Завентеме восходят к 1940 году, когда немецкие оккупационные силы захватили 600 га (1500 акров) сельскохозяйственных полей, зарезервированных в качестве запасного аэродрома ("Steenokkerzeel"). Там Люфтваффе установило Fliegerhorst Melsbroek и построило 3 взлетно-посадочные полосы в форме треугольника: ВПП 02/20, ВПП 07L / 25R (обе из которых все еще находятся в эксплуатации). используется сегодня) и взлетно-посадочная полоса 12/30. Здания аэропорта были построены в соседнем муниципалитете Мельсбрук, а не в Завентеме, поэтому аэродром известен местным жителям как Мельсбрук (по-голландски) (или «Fliegerhorst Melsbroek» по-немецки). Существует городская легенда о том, что место для аэропорта было выбрано немцами после того, как они спросили местных жителей, где его построить. Затем бельгийцы указали на это место, так как часто было туманно.

После освобождения 3 сентября 1944 года немецкая инфраструктура в Мельсбке попала в руки британцев. Когда старый гражданский аэропорт в Харен стал слишком маленьким, бельгийские власти решили использовать аэродром в Мельсбруке для нового национального аэропорта. К 1948 году на месте старого деревянного здания было построено новое здание терминала. В том же году длина обеих взлетно-посадочных полос 02/20 и 07L / 25R была увеличена до 1200 м (3900 футов) и 2450 м (8040 футов) соответственно, тогда как 12/30 осталась на уровне 1300 м (4300 футов). Гражданский аэродром Мельсбрук был официально открыт принцем Чарльзом, графом Фландрии, принцем-регентом 20 июля 1948 года. С 1948 по 1956 год было построено еще много зданий и сооружений, в основном на стороне сайта Melsbroek.

В 1955 году была проложена железнодорожная ветка от центра Брюсселя до аэропорта. Линия была официально открыта королем Бодуэном 15 мая 1955 года.

В 1956 году была построена новая взлетно-посадочная полоса длиной 2300 м (7500 футов), 07R / 25L, которая почти идет параллельно с 07L / 25р. Взлетно-посадочная полоса используется до сих пор, а позже ее длина была увеличена до 3200 м (10 500 футов). В апреле 1956 г. бельгийское правительство решило построить новый аэропорт, используя те же взлетно-посадочные полосы, но со зданиями, расположенными в пределах муниципалитета Завентем. В апреле 1957 года началось строительство нового терминала, который готовил аэропорт к Всемирной выставке 1958 года. Взлетно-посадочная полоса 12/30 должна была уступить место новому пассажирскому терминалу. Этот новый аэропорт был открыт 5 июля 1958 года, почти как раз к Всемирной выставке 1958 года. Здания на стороне Мельсбрука все еще используются бельгийскими ВВС (15-е авиатранспортное крыло ), и это до сих пор как аэродром Мельсбрук. И аэропорт Завентем, и авиабаза Мельсбрук, военный аэродром, имеют одни и те же взлетно-посадочные полосы.

Разработка с 1960-х годов

Сабена Boeing 707-300 в аэропорту Брюсселя в 1966 году Air Zaïre McDonnell Douglas DC- 10 в аэропорту Брюсселя в 1990 году

Во время бума коммерческой авиации в 1960-х и 1970-х годах, построено несколько ангаров. Новый грузовой терминал был построен в 1976 году. В 1994 году новый терминал был построен рядом со старым зданием 1958 года. Две старые опоры были снесены и заменены современными. В 2002 году в разгар суматохи вокруг кончины национальной авиакомпании Сабена был открыт новый пирс.

В 2005 году аэропорт был удостоен награды «Лучший аэропорт Европы» от Международного совета аэропортов / Международной ассоциации воздушного транспорта (ACI / IATA) на основании опроса более 100 000 пассажиров по всему миру. Аэропорт Брюсселя продолжал в списках ведущих аэропортов с 2012 года. Прямое железнодорожное сообщение с Левеном и Льежом было открыто 12 декабря 2005 года.

В 2007 году Аэропорт обслужил 17,8 миллиона пассажиров, что на 7% больше, чем в 2006 году. Объем грузов в том же году составил 780 000 тонн, что на 8,9% больше, чем в 2006 году. В 2008 году аэропорт обслужил 18,5 миллиона пассажиров, что на 3,7 больше. % по сравнению с предыдущим годом.

Кончина Сабены означала резкое падение пассажиропотока, удар, от которого аэропорт только медленно оправлялся. Будущее аэропорта находится под угрозой из-за разногласий между правительством Фландрии и Брюссельского столичного региона относительно ночных маршрутов воздушного движения.

В марте 2009 года старые механические системы отображения полетной информации были заменены на электронные. В сентябре 2009 года генеральный директор Уилфрид Ван Аше ушел в отставку. Одной из (неофициальных) причин была задержка строительства бюджетного терминала и возможный судебный иск 52 служб, работающих в аэропорту Брюсселя, на основании налоговой службы. Именно Ван Аше начал расширение сети дальних перевозок (Jet Airways, Hainan Airlines, Etihad Airways и US Airways ) на Брюссельский аэропорт. В феврале 2010 года генеральным директором был назначен Арно Файст. Председатель правления - Марк Дешемекер.

  • 18 февраля 2013 года во время ограбления алмазов в Бельгии в 2013 году восемь человек, вооруженных автоматами и вооруженными в полицейскую форму, захватили 120 небольших посылок, алмазы на сумму около 50 миллионов долларов США, у Helvetic Airways Fokker 100 пассажирский самолет с пассажирами, готовящийся к вылету в Цюрих. Мужчины проехали на двух машинах через дыру, которую они прорубили в ограждении периметра аэропорта, к рейсу LX789, который только что загружен алмазами из бронированного фургона Бринка из Антверпена. Операция была проведена в течение пяти минут без раненых и без единого выстрела. «

Взрывы в Брюсселе, 2016 г.

22 марта 2016 г. в аэропорту Брюсселя в 07:58 по местному времени произошли два взрыва. Один произошел возле стоек регистрации American Airlines и Brussels Airlines, а другой - рядом с кафе Starbucks. Третья бомба была обнаружена в аэропорту и взорвалась управляемым взрывом. После терактов аэропорт был закрыт до 3 апреля, когда он вновь открылся с временными помещениями, в которых пассажировместимость составляла менее 20%. Рейсы, направляющиеся в аэропорт Брюсселя, были либо отменены, либо перенаправлены в ближайшие аэропорты, такие как аэропорт Брюссель Южный Шарлеруа, Международный аэропорт Остенде - Брюгге и Схипхол. В 09:11 CET на станции метро Maelbeek / Maalbeek произошел взрыв. ИГИЛ взяло на себя ответственность за нападение в качестве акта мести против Бельгии за участие в продолжающемся военном вмешательстве против ИГИЛ.

Объекты

Внешний вид терминала Отправление зона у пирса A Взлетно-посадочная полоса и перрон Диспетчерская вышка

В аэропорту Брюсселя используется единая концепция терминала, что означает, что все объекты расположены под одной крышей. Здание аэровокзала состоит из нескольких уровней. Железнодорожная станция расположена на уровне 1, автобусы и такси прибывают в 0, зоны размещения на уровне 2, а отправления - на уровне 3. Уровни 2 и 3 связаны с двумя пирсами аэропорта (A и B)..

Пирс A

Пирс A - новейший пирс в аэропорту Брюсселя, был открыт 15 мая 2002 года. Этот пирс был предназначен для обслуживания из Шенгенской зоны и обратно. страны (A-ворота). Однако с 15 октября 2008 года все рейсы Brussels Airlines в страны Африки также выполняются на этом пирсе. Поэтому пограничный контроль был установлен ближе к концу пирса, чтобы создать новый пирс. В результате ворота А61-72 были переименованы в Т61-72. Позже ежедневный рейс Брюссельских авиалиний в Нью-Йорк также был перенесен с пирса B.

До 26 марта 2015 года пирс Соединен с главным зданием через туннель длиной 400 метров (1300 футов) под фартук. У каждого пирса была своя зона безопасности, поэтому переход между пирсами требовал проверки безопасности. Этот туннель был заменен «Коннектором», новым зданием, которое соединяет оба надземных пирса и позволяет пассажирам пройти прямо от стойки регистрации к своим воротам на пирсе A или B, не меняя этажей. В обратном направлении обеспечивает прилетающим пассажирам беспрепятственный и удобный проход к залучи багажа и выходу. Кроме того, пограничный контроль был перемещен за 25-полосную досмотровую платформу упрощенную в Европе внутри Connector, что означает, что для пересадки самолетов больше не требуется проверка безопасности.

Пирс B

Пирс B - это самый старый причал, который до сих пор используется в аэропорту Брюсселя, и используется только для поездок за пределы Шенгенской зоны. Пирс B соединен непосредственно с основным залом отправления и состоит из двух палуб. Верхняя палуба (уровень 3) находится на том же уровне, что и используется для вылетающих пассажиров, тогда как нижняя палуба (уровень 2) используется для прибывающих пассажиров и сразу же соединяется с пограничным контролем и зоной выдачи багажа . площадь.

Запланированная

Пирс A Запад

Пирс A Запад является планируемым расширением пирса A и предназначенной для разгрузки Пирса B, также обслуживая рейсы из стран, не входящие в Шенген 397>стран. Пирс A West должен открыться в 2016 году, но из-за медленного роста пассажиропотока в июле 2013 года аэропорт Брюсселя объявил, что работы будут отложены. Однако в ноябре 2015 года аэропорт Брюсселя объявил о крупных инвестициях в 550 миллионов евро и указ.

Недорогой пирс

Так же, как и пирс В случае с Западом строительство недорогого пирса в настоящее время приостановлено. Он будет построен примерно на месте старого южного пирса. В настоящее время несколько авиакомпаний, включая Ryanair и Wizz Air, летают в аэропорт Брюссель-Южный Шарлеруа, расположенный в 40 км (25 миль) от Брюсселя. Осенью 2013 года лоукостер Pegasus Airlines объявил о прекращении полетов между аэропортом Брюсселя и Турцией. Рейс между Брюсселем и Стамбулом - Сабиха Гекчен будет переведен в аэропорт Брюссель-Южный Шарлеруа. 26 ноября 2013 года Turkish Airlines заявила, что будет предлагать один из ежедневных рейсов по тому же периоду после того, как Pegasus прекратит свои операции в аэропорту. Днем позже Ryanair объявил об открытии второй бельгийской базы в аэропорту Брюсселя, что привело к увеличению объема медицинских перевозок в аэропорту Брюсселя. 27 ноября Ryanair объявила о 10 новых маршрутах из аэропорта Брюсселя, хотя аэропорт Брюссель-Южный Шарлеруа останется основной бельгийской базой лоукостеров.

Услуги

Магазины, бары и рестораны разбросаны по всему зданию. Несколько объектов расположены в зоне вылета. В основном это мини-маркеты и небольшие магазины, такие как магазин в аэропорту, аптека, магазины Relay и кафе. Но к большинству объектов можно попасть только после прохождения контроля безопасности. В аэропорту также есть места отправления культа (для католиков, евреев, мусульман <397).>, православных и протестантов ), а также место медитации для гуманистов. Трансфер из аэропорта Брюсселя в аэропорт Брюсселя. Это единственный отель, расположенный на территории аэропорта, напротив терминала. Предоставляются услуги трансфера до 14 близлежащих отелей.

Теперь все пассажиры имеют бесплатный бесплатный доступ к Wi-Fi.

Есть небольшая курительная комната рядом с выходом A67 в пересадочной части пирса A.

Другие услуги

Несколько авиакомпаний имели или имели свои головные офисы на территории аэропорта Брюсселя. Brussels Airlines имеет головной офис в b.house, Airport Building 26, расположен по адресу Diegem, Machelen. European Air Transport головной офис находился в корпусе 4–5, в Завентеме. До того, как Сабена прекратила свою деятельность, ее главный офис находился в Доме Сабены на территории аэропорта Брюсселя. Когда он существовал, головной офис Virgin Express находился в здании 116 в Завентеме. SN Brussels, созданный в 2002 году, имел головной офис в здании 117 аэропорта в Завентеме, когда он существовал. До своего закрытия головной офис Sobelair находился в здании 45 в Завентеме. CityBird располагался в здании 117D. Грузовая авиакомпания Cargo B Airlines головной офис в здании Brucarco Building 706 в Завентеме.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

Следующие выполняющие регулярные регулярные и чартерные рейсы в / из Брюсселя:

АвиакомпанииПункты назначения
Aegean Airlines Афины
Aer Lingus Дублин
Аэрофлот Москва - Шереметьево
Air Algérie Алжир, Оран
Air Arabia Касабланка, Фес, Надор, Танжер
airBaltic Рига, Таллинн
Air Belgium Маврикий (начинается 30 марта 2021 г.)
Air Canada Монреаль-Трюдо, Торонто - Пирсон
Air Europa Мадрид
Air France Hop Лион. Сезонно: Кальви
Эйр Мальта Мальта
Эйр Сербия Белград
Алиталия Милан - Линате, Рим - Фьюмичино
All Nippon Airways Токио - Нарита
AnadoluJet Стамбул - Сабиха Гёкчен
Австрийский Авиакомпания Вена
Блю Эйр Бакэу, Бухарест, Клуж-Напока (начинается 4 июня 2021 года), Яссы
British Airways Биллунд, Лондон - Хитроу
Брюссельские авиалинии Абиджан, Аккра, Аликанте, Банжул, Барселона, Берлин - Тегель, Бильбао, Будапешт, Бужумбура, Копенгаген, Котону, Дакар-Диасс, Дуала, Энтеббе, Фаро, Женева, Гран-Канария, Гамбург, Кигали, Киншаса-Нджили, Лиссабон, Любляна, Ломе, Лондон - Хитроу, Луанда (возобновление работы 18 февраля 2021 г.), Лион, Мадрид, Малага, Манчестер, Марсель, Милан – Мальпенса, Монровия, Неаполь, Нью-Йорк – JFK (возобновляется 15 февраля 2021 г.), Ницца, Осло – Гардермуэн, Париж – Шарль де Голль, Порту, Прага, Рим – Фьюмичино, Стокгольм – Бромма, Тель-Авив, Тенерифе – Южный, Тулуза, Венеция, Вена, Вильнюс, Варшава – Шопен, Яунде. Сезонный :Афины, Катания, Дубровник, Флоренция, Ираклион, Хургада, Ибица, Кос, Палермо, Пальма-де-Майорка, Родос, Ереван
Bulgaria Air София
Cathay Pacific Гонконг
Corendon Airlines Анталия. Сезонно: Измир
Croatia Airlines Загреб
Czech Airlines Прага
Delta Air Lines Атланта, Нью-Йорк – JFK
easyJet Базель / Мюлуз, Берлин – Тегель, Бордо, Женева, Ницца
EgyptAir Каир
Эль-Аль Тель-Авив
Эмирейтс Ду бай – Интернэшнл
Ethiopian Airlines Аддис Абеба
Etihad Airways Абу-Даби
Eurowings Штутгарт
Finnair Хельсинки. Сезонно: Киттиля (начинается 19 декабря 2020 года)
Georgian Airways Сезонно: Тбилиси
Hainan Airlines Пекин – Столица, Шэньчжэнь
Иберия Мадрид
Icelandair Рейкьявик – Кефлавик
KLM Амстердам
LOT Polish Airlines Таллинн, Варшава – Шопен
Lufthansa Франкфурт, Мюнхен
Middle East Airlines Бейрут
Nouvelair Сезонно: Джерба ​​ (начинается 22 октября 2020 г.), Тунис
Onur Air Анталия
Qatar Airways Доха
Qeshm Air Тегеран – Имам Хомейни
Royal Air Марок Касабланка, Надор, Рабат, Танжер. Сезонный :Аль-Хосейма, Уджда
RwandAir Кигали
Ryanair Аликанте, Амман – К оролева Алия, Барселона, Берлин – Бранденбург, Катания, Дублин, Эс-Сувейра, Ларнака, Лиссабон, Мадрид, Малага, Марракеш, Милан-Мальпенса, Пиза, Порто, Рим-Фьюмичино, Севилья, Валенсия. Сезонно :Пальма-де-Майорка
Скандинавские авиалинии Копенгаген, Осло – Гардермуэн, Стокгольм – Арланда
SunExpress Сезонно: Адана, Анкара, Анталия, Измир
Swiss International Air Lines Цюрих
TAP Air Portugal Лиссабон
ТАРОМ Бухарест
Thai Airways Бангкок – Суварнабхуми
Трансавиа Сезонно: Инсбрук (начинается 17 декабря 2020)
TUI fly Belgium Агадир, Аликанте, Альмерия, Анталия, Банжул, Боа Виста, Канкун, Джерба ​​, Энфида, Фес, Фуэртевентура, Фуншал, Гран-Канария, Хургада, Лансароте, Ла-Пальма, Луксор, Малага, Марракеш, Марса Алам, Монтего-Бэй, Приштина, Пунта-Кана, Рабат, Сал, Санто-Доминго - Лас Америкас, Шарм-эль-Шейх, Танжер, Тенерифе-Южный, Тирана, Варадеро. Сезонно: Аяччо, Афины, Бастия, Бодрум, Брач ​​, Бриндизи, Бургас, Катания, Ханья, Корфу, Даламан, Дубровник, Эскишехир, Фаро, Жирона, Ираклион, Ибица, Измир, Херес-де-ла-Фронтера, Кавала, Киттиля, Кос, Ламеция-Терме, Менорка, Момбаса, Миконос, Митилена, Неаполь, Ольбия, Палермо, Пальма-де-Майорка, Пафос, Патры, Понта-Делгада, Пуэрто-Плата, Пула, Реус, Родос, Самос, Санторини, Салоники, Тиват, Валенсия, Варна, Закинф, Занзибар
Tunisair Джерба ​​, Монастир, Тунис
Turkish Airlines Стамбул
Международные авиалинии Украины Киев - Борисполь
United Airlines Чик аго - О'Хара, Ньюарк, Вашингтон - Даллес
Вуэлинг Аликанте, Барселона, Малага, Валенсия. Сезонный: Сантьяго-де-Компостела

Грузовой

АвиакомпанииПункты назначения
Avianca Cargo Богота
DHL Авиация Майами, Бахрейн, Барселона, Бергамо, Братислава, Будапешт, Цинциннати, Копенгаген, Ист-Мидлендс, Осло-Гардермоэн, Хельсинки, Лагос, Лейпциг / Галле, Лиссабон, Лондон - Хитроу, Мадрид, Шанхай, Сеул - Инчхон, Витория
Эмирейтс SkyCargo Чикаго - О'Хара, Колумбус-Рикенбакер, Дубай-Аль-Мактум
Эфиопские грузы Аддис-Абеба, Йоханнесбург-О.Р. Тамбо, Майами, Сеул-Инчхон
LATAM Cargo Chile Франкфурт, Кампинас-Виракопос, Сантьяго-де- Чили
Qatar Airways Cargo Аккра, Доха
Royal Air Maroc Cargo Касабланка
Singapore Airlines Cargo Мумбаи, Шарджа, Сингапур
Suparna Airlines Москва-Домодедово, Чжэнчжоу

Статистика

Трафик

Трафик по календарному году
ГодПассажиропотокИзменение по сравнению с предыдущим годомЭксплуатация воздушных судовИзменение по сравнению с предыдущим годомГруз (в тоннах)Изменение по сравнению с предыдущим годом
201926,360,003Увеличить 02.70%234,460Уменьшить 00.40%500,702Уменьшить 07, 9%
201825,675,939Увеличить 03,60%235,459Уменьшить 01,00%543,493Увеличить 01,5%
201724,783,911Увеличить 013,60%237,888Увеличить 06,30%535,634Увеличить 08,30%
201621,818,418Уменьшить 07.00%223,688Уменьшить 06. 50%494,637Увеличить 01,10%
201523,460,018Увеличить 06.96%239,349Увеличить 03.38%489,303Увеличить 07,79%
201421,933,190Увеличить 014.60%231,528Увеличить 06.90%453,954Увеличить 05,60%
201319 133 222Увеличить 00,90%216 678Уменьшить 03,00%429 938Уменьшить 06,40%
201218,971,332Увеличить 01,00%223,431Уменьшить 04,40%459,265Уменьшить 03,30%
201118,786,034Увеличить 09,30%233,758Увеличить 03,60%475,124Уменьшить 00,20%
201017,180,606Увеличить 01,10%225,682Уменьшить 02,60%476,135Увеличить 06,00%
200916,999,154Уменьшить 08,20%231 668Уменьшить 010,50%449,132Уменьшить 032,1%
200818,515,730Увеличить 03,40%258,795Уменьшить 02,10%661,143Уменьшить 015,60%
200717,900,000Увеличить 07,10%264,366Увеличить 03,80%783,727Увеличить 08,90%
200616,707,892Увеличить 0 3,30%254,772Увеличить 0 0,60%719,561Увеличить 02,40%
200516,179,733Увеличить 03,50%253,255Уменьшить 00,30%702,819Увеличить 05,80%
200415,632,773Увеличить 02.90%254,070Увеличить 00,70%664,375Увеличить 09,40%
200315,194,097Увеличить 05,40%252,249Уменьшить 01,80%607,136Увеличить 013,1%
200214,410,555Уменьшить 026,8%256,889Уменьшить 015.9%536,826Уменьшить 08,00%
200119,684,867Уменьшить 09.00%305,532Уменьшить 06,30%583,729Уменьшить 015,1 %
200021,637,003Увеличить 07.90%352,972Увеличить 04.20%687,385Увеличить 01,90%
199920,048,532Увеличить 015.7%312,892Увеличить 04.30%674,837
199818,400,000Увеличить 015.7%300000Увеличить 08.30%
199715900000Увеличить 018.7%277000Увеличить 04.90%
199613,400,000Увеличить 07, 20%264,000
199512, 500,000Увеличить 011,6%
199411,200,000
199310,000,000+
1950240,000+
  • Рецидив в 2001 г. и 2002 гг. Вызван совокупным воздействием атакует 11 сентября и краха тогдашнего внутреннего перевозчика Сабена в последнем квартале 2001 года.
  • Возврат грузовых перевозок в 2008 и 2009 годах вызван совокупным воздействием кризис 2007–2008 годов, что также повлияло на пассажиропоток в 2009 году, и перемещение DHL Aviation в аэропорт Лейпциг / Галле. DHL ушел после того, как бельгийское правительство решило, что они не могут выполнять больше грузовых рейсов в ночное время из-за шума для людей, живущих в окрестностях.
  • Уменьшение количества пассажиров и движения самолетов в 2016 году связано с Взрывы в Брюсселе в 2016 году, в результате которых аэропорт был закрыт на 11 дней, после чего вновь открылся с сильно уменьшенной пропускной способностью.

Маршруты

Самые загруженные европейские маршруты из аэропорта Брюсселя
РейтингПункт назначенияАэропорт (ы)Пассажиры 2018 г.Пассажиры 2017 г.Пассажиры 2016 г.
1Мадрид MAD 1 009 602966 146763 016
2Барселона BCN 940,782927 618889,180
3Лиссабон LIS 733,920738,243698,131
4Рим FCO 720,067719,436713,392
5Лондон LHR 688,333654,712587,487
6Милан MXP, LIN 639,346644,841492,068
7Женева ВДС 608,377591,857545230
8Франкфурт FRA 589,109549,296467068
9Малага AGP 537,230533,863499228
10Берлин TXL, SXF 497 362622 816703272
Самые загруженные межконтинентальные маршруты из аэропорта Брюсселя
РангПункт назначенияАэропорт (ы)Пассажиры 2018Пассажиры 2017Пассажиры 2016
1Нью-Йорк JFK, EWR 4 72,960454,187441,212
2Дубай DXB 343,452228,001187,049
3Тель-Авив TLV 287,627295,464267,366
4Вашингтон, округ Колумбия IAD 251,655231,859212,027
5Монреаль ЮЛ 205,282197,550174,843
6Доха DOH 172,493169,111156644
7Абу-Даби AUH 154,054170,549144,239
8Касабланка CMN 145,218159,188142,294
9Бангкок BKK 142,175125,264Н / Д
10Чикаго ORD 139,487131,38892,282

Наземный транспорт

Дорога

Аэропорт Брюсселя автобусное сообщение

До аэропорта Брюсселя можно добраться на машине по автомагистрали A201, которая напрямую связана с Брюссельской кольцевой дорогой. Отсюда можно получить прямой доступ к базовому автомагистралям Бельгии. Частные партнеры предоставляют три автостоянки в аэропорту, что составляет 10 600 парковочных мест. Shell управляет автозаправочной станцией самообслуживания возле выхода из комплекса аэропорта.

В аэропорту также есть несколько пунктов проката автомобилей. Europcar, Hertz, Sixt и Thrifty работают в аэропорту Брюсселя. DriveNow также предлагает услуги каршеринга в аэропорту Брюсселя, расположенном на парковке P3 Holiday, а у Zipcar есть парковочные места. Taxi2Share предоставляет услуги такси из аэропорта.

Де Лейн обеспечивает автобусные перевозки в различных городах Фландрии и обратно с платформ A и B (через Brucargo ). MIVB / STIB осуществление транспортировку в центр Брюсселя от железнодорожного вокзала Шуман, вокзала Брюссель-Люксембург и станции метро Trône по линии 12 от платформы C. Платформа E используется отелями Shuttle, предлагая услуги трансфера до нескольких отелей поблизости.

Такси постоянно доступны перед залом прилета. Лицензированные такси можно узнать по сине-желтой эмблеме.

Железная дорога

Железнодорожная станция аэропорта аэропорта Брюсселя

Железнодорожная станция аэропорта находится под зданием на уровне -1. Железнодорожный вокзал имеет прямые рейсы в Антверпен, Брюссель, Де Панн, Гент, Хасселт, Ланден, Левен, Мехелен, Нивель и Кеви. По крайней мере, четыре поезда в час обслуживают наиболее часто используемое сообщение с Южным железнодорожным вокзалом Брюсселя, где международные рейсы предлагаются Eurostar (до Лондона), Thalys (до Амстердам, Авиньон, Кельн, Эссен, Лилль, Марсель, Париж и Валенс ), ICEКельн и Франкфурт ) и EurocityБазель, Берн, Кур, Люксембург и Цюрих ).

Прямое железнодорожное сообщение с Левеном было открыто 12 декабря 2005 года. Прямое сообщение с Антверпеном и Мехеленом через так называемую Diabolo Линия была открыта для государственных услуг 10 июня 2012 года. Проект Diabolo представляет собой государственно-частное партнерство. Было решено, что все пассажиры поездов до железнодорожной станции Брюссельского национального аэропорта будут платить "надбавку за диаболо" для финансирования текущих и запланированных работ.

С декабря 2014 года будет предлагаться прямое железнодорожное сообщение между Брюгге и аэропортом, а также междугородние перевозки до Схипхол и Амстердам.

После завершения строительства нового туннеля Шуман-Иосафат было установлено новое соединение, которое соединит аэропорт Брюсселя напрямую со станциями квартала ЕС: Брюссель-Шуман и Брюссель-Люксембург. Таким образом, время в пути между аэропортом и кварталом ЕС увеличилось до 15 минут. Бельгийские железные дороги объявили, что линия будет открываться с почасовой оплатой. Однако теперь по этой линии поезда ходят каждые 30 минут по будням.

Трамвай

В попытке уменьшить затор вокруг Брюсселя фламандская региональная транспортная компания De Lijn начала проект Brabantnet, который должен был быть завершен к 2020 году. Будут построены три новые линии легкорельсового транспорта, из которых 2 будут заканчиваться в аэропорту Брюсселя:

  • Трамвай в аэропорту, соединяющий аэропорт Брюсселя с Брюссель-Север, но по траектории, отличной от существующей железнодорожной линии;
  • Кольцевой трамвай, примерно идущий по северной стороне Брюссельского кольца и соединяющий несколько пригородов Брюсселя и Вилворде с аэропортом. 1052>Чтобы ускорить процесс, в августе 2016 года началось тестирование Trambus, системы скоростного автобусного сообщения , разработанной бельгийским производителем автобусов Van Hool, которая требует меньше инвестиций, чем трамвай. Ringtrambus начал движение 28 июля 2020 года, используя 14 24-метровых двухсочлененных автобусов. Первоначальное получасовое обслуживание будет повышено до четверть часа 1 сентября 2020 года. Маршрут 820 проходит между аэропортом Брюсселя и больницей Брюссельского университета в Йетте через Брукарго, станцию ​​и центр Вилворде, район Кассеи, место работы область вокруг Медиалаана, Стромбека и Хейзеля. Это решение представлено как промежуточный этап до завершения трамвайной линии.

    Трамвай аэропорта будет продолжением нынешних брюссельских трамвайных линий 55 и 62 и будет примерно следовать автомагистраль A201, но потребуется большой мост, чтобы пересечь Брюссельское кольцо и попасть в аэропорт.

    Велосипед

    В аэропорту Брюсселя есть специальный отдельный дорога, обеспечивающая подъезд к аэропорту для байкеров и пешеходов. Также есть специальное место для парковки велосипедов. С 2019 года аэропорт имеет прямое сообщение с веломагистрали Брюссель - Лёвен. В 2016 году всего 1% сотрудников ездили на велосипедах. Чтобы еще больше увеличить это число, для сотрудников был введен лизинг велосипедов, и в 2020 году почти 10% сотрудников аэропорта Брюсселя подписались на него.

    Несчастные случаи и происшествия

    Боинг 747, который пролетел над взлетно-посадочной полосой в 2008 году

    См. Также

    Ссылки

    Эта статья включает материалы общественного достояния из Исторического исследования ВВС Сайт агентства http://www.afhra.af.mil/.

    Внешние ссылки

    СМИ, связанные с аэропортом Брюсселя на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте