Международный аэропорт Кюрасао

редактировать

Кюрасао. Международный аэропорт. Хато. Международный аэропорт. Hato Internationale. luchthaven
Аэропорт Хато.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
OwnerХолдинг Кюрасао
ОператорПартнеры аэропорта Кюрасао
ОбслуживаетКюрасао
МестоположениеВиллемстад, Кюрасао
Концентратор дляDivi Divi Air. EZAir. Winair
Высота AMSL 29 футов / 9 м
Координаты 12 ° 11'20 ″ N 068 ° 57'35 ″ W / 12,18889 ° N 68,95972 ° W / 12,18889; -68,95972 Координаты : 12 ° 11'20 ″ N 068 ° 57'35 ″ W / 12,18889 ° N 68,95972 ° W / 12,18889; -68.95972
Веб-сайтcuracao-airport.com
Карта
CUR находится на Кюрасао CUR CUR Местоположение на Кюрасао
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
11/293,41011,188Асфальт
Статистика (2015)
Пассажирыот 1,700,000 до 2,000,000
Фрахт (тонн )12 023
Перевозки40 483
Источник: DAFIF, аэропорт Цюриха

Международный аэропорт Кюрасао (IATA : CUR, ICAO : TNCC ), (голландский : Hato Internationale luchthaven), также известный как Hato Международный аэропорт (ранее международный аэропорт имени доктора Альберта Плесмана) - единственный аэропорт на острове Кюрасао. Аэропорт расположен на северном побережье Кюрасао, в 12 км (7,5 миль) от capital Виллемстад. Международный аэропорт Кюрасао обслуживает рейсы из Карибского региона, Южной Америки, Северной Америки и Европы и имеет третью по длине коммерческую взлетно-посадочную полосу в Карибском регионе. после аэропорта Рафаэля Эрнандеса в Пуэрто-Рико и международного аэропорта Пуэнт-а-Питр в Гваделупе. Аэропорт служит основной базой для Divi Divi Air, а также EZAir ; ранее он служил основной базой для ALM, KLM, DCA, DAE и Insel Air.

. голландский карибский остров Кюрасао, соединяет Европу, Америку и Карибский бассейн. Международный аэропорт Кюрасао обслуживают несколько авиакомпаний. Международный аэропорт Кюрасао имеет одну из самых длинных взлетно-посадочных полос в Карибском бассейне, вмещающую до Boeing 747. В начале осени 2014 года в международном аэропорту Кюрасао открылся новый центр авиации общего назначения, предлагающий первоклассный сервис в отдельном здании с отдельным входом и выходом и особыми удобствами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
  • 2 Проект расширения аэропорта
    • 2.1 Spantenbier и расширение терминала
    • 2.2 Экономическое и социальное воздействие
    • 2.3 Инвестиции
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
    • 3.1 Груз
  • 4 Статистика
  • 5 Авиационная станция береговой охраны Хато
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Оригинальная вышка Старый терминал отправления

Изначально аэропорт назывался Hato Airport, в честь близлежащего города Hato. Во вторник, 5 января 1954 года, аэропорт был переименован в аэропорт доктора Альберта Плесмана. Плесман, директор Королевских голландских авиалиний в Нидерландах и колониях, скончался несколькими днями ранее. Часто на нем говорили об Aeropuerto Plesman или Plesman Airport, неофициально также название Hato использовалось и по сей день. В настоящее время официальное название - международный аэропорт Кюрасао. Нет необходимости подробно описывать, что имеет первостепенное значение, что авиационная промышленность Нидерландов прочно обосновалась в районе Карибского моря, где воздушное сообщение в настоящее время становится все более важным фактором экономического значения. ' - Альберт Плесман. В соответствии с вышеуказанным аргументом в марте 1934 г. Альберт Плесман, директор KLM, надеялся получить финансовую поддержку от Comité Vliegtocht Nederland-Indië. Это был новый план отправиться на Запад. В 1920-х годах он начал интересоваться Карибским регионом. Кюрасао благотворно развивался благодаря наличию нефтеперерабатывающего завода, и все большее количество людей начинало выбирать регион с целью отдыха. Авиационные компании уделяли пристальное внимание этим разработкам и изучали возможность установления связи между США, Кюрасао и Южной Америкой. Правительство West Indische Gouvernement построило взлетно-посадочную полосу на плантации Хато на Кюрасао,

22 декабря 1934 года самолет Snip прибыл на Кюрасао после 8-го дня полета по маршруту Амстердам-Марсель-Аликанте-Касабланка-Порто-Прая- Парамарибо-Ла-Гуария-Кюрасао.

Хато был одним из самых важных и загруженных аэропортов Карибского моря во время Второй мировой войны. Аэродром использовался ВВС США для патрулирования подводных лодок.

В 1960-х годах «Bestuurscollege» поручила компании Netherlands Airport Consultants B.V. (NACO) разработать Генеральный план аэропорта. Это задание было связано с ожидаемым прибытием Боинга 747. Первый полет "Джамбо" состоялся 9 февраля 1969 года.

Международный аэропорт Кюрасао (Куринта) был основан в 1977 году и эксплуатировал аэропорт до 2013 года. предшественником был «Luchthavenbedrijf», который был отделом правительства Кюрасао.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны аэропорт использовался ВВС США Шестыми военно-воздушными силами. противолодочные патрули. Летные части, использовавшие аэродром:

Проект расширения аэропорта

Партнеры аэропорта Кюрасао (CAP) начали расширение и видимое улучшение международного аэропорта Кюрасао в рамках проекта расширения аэропорта:

  1. 2014: Улучшение и расширение зоны регистрации и бульвара аэропорта.
  2. 2016: Церемония закладки фундамента в рамках проекта расширения терминала международного аэропорта Кюрасао.
  3. 2016: Торжественное открытие зала прилета, а также открытие магазинов и ресторанов в аэропорту. CAP теперь также обеспечивает более безопасный наземный транспорт, поскольку «дорога» прямо перед аэропортом была преобразована в бульвар для пешеходов. Семьи, дети, сотрудники аэропорта и пользователи могут безопасно наслаждаться этой зоной аэропорта, имея четкий обзор окрестностей.
  4. Расширение терминала Шпантенбье 1 июня.

Расширение терминала Шпантенбье

Проект расширения терминала - важнейший компонент проекта расширения аэропорта. SPANTENBIER расширенной восточной части терминала знаменует собой еще одну важную веху в проекте расширения аэропорта. Важным партнером в этом развитии является государственная компания Curaçao Airport Holding, которая также вкладывает значительные средства в реализацию проекта расширения терминала. После этой вехи мы продолжим строительство терминала, который после открытия удвоит зону ожидания отправления. В дополнение к более просторной зоне для прибывающих, вылетающих и транзитных пассажиров, в международном аэропорту Кюрасао появится дополнительный мост, который сможет обслуживать и обслуживать большие широкофюзеляжные самолеты. Кроме того, второй Mirador будет размещен в расширенной части Терминала, что идеально подходит для наблюдения за самолетом с семьей и друзьями или для фотографирования.

Экономическое и социальное воздействие

CAP осознает влияние развития аэропорта на экономику Кюрасао, и поскольку оператор аэропорта стремится совместно предлагать улучшенные и улучшенные объекты и услуги, позиционируя Кюрасао как более конкурентоспособный аэропорт в Карибском регионе.

Датой начала полных строительных работ по проекту расширения терминала [терминал и продолжение с расширением средней части аэропорта] был второй квартал 2016 года. Датой окончания полных строительных работ ( включая новую зону вылета иммиграционной службы) установлен в декабре 2018 года. Датой начала работ по расширению терминала / строительству моста был июнь 2016 года. Дата окончания назначена на январь 2018 года. Когда зона терминала будет функционировать, CAP и CAH предложат больше пространство (вдвое больше) в зоне ожидания с удобствами, повышающими комфорт и впечатления путешественника, а также с большим количеством магазинов, ресторанов и баров. CAP также сможет предложить 6-й мост для крупных широкофюзеляжных самолетов. Здесь после CAP продолжит расширение, которое включает в себя отдельные маршруты для прибывающих или транзитных пассажиров, а также новую просторную зону для иммиграции в зону вылета.

Цель состоит в том, чтобы обеспечить обслуживание 2,5 миллиона путешественников.

Инвестиции

Curaçao Airport Partners (частная компания) инвестирует 25 миллионов долларов в расширение терминала. CAH также инвестировала дополнительно 10 миллионов долларов в проект расширения терминала.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Air Canada Торонто – Пирсон
Air Canada Rouge Сезонно: Монреаль– Трюдо
Air Century Санто-Доминго – Ла-Исабела
American Airlines Шарлотт, Майами
Aruba Airlines Аруба, Бонайре, Майами
Avianca Богота
Caribbean Airlines Порт-оф-Спейн
Condor Сезонно: Франкфурт
Copa Airlines Панама Город
Divi Divi Air Аруба, Бонайре, St. Мартен
EZAir Аруба, Баранкилья, Бонэйр
Fly All Ways Устав: Кали, Парамарибо, Порт-о-Пренс, Св. Маартен
JetBlue Нью-Йорк – JFK
KLM Амстердам
Sky High Aviation Services Санто-Доминго – Лас-Америкас
Surinam Airways Парамарибо, Порт-оф-Спейн
TUI fly Netherlands Амстердам
United Airlines Сезонный: Ньюарк
WestJet Сезонный: Торонто – Пирсон
Winair Аруба, Бонэйр, Порт-о-Пренс, St. Маартен
Винго Богота

Карго

АвиакомпанияПункты назначения
Америфлайт Агуадилья, Аруба, Сан-Хуан
Amerijet International Аруба, Майами
AerCaribe Богота
Aerosucre Богота
DHL Aero Expreso Порт-оф-Спейн, Панама-Сити
Lineas Aereas Suramericanas Богота
Vensecar Internacional Аруба, Панама-Сити, Санто-Доминго – Лас-Америкас
Статистика
Движение2018201720162015
Пассажиры431,701399,013441,356467,538
10 самых загруженных маршрутов из международного аэропорта Кюрасао (2018)
РейтингСтранаПассажиры% Всего% измененияАвиалинии
1Нидерланды Нидерланды 177.04241,0%Увеличить11,0%KLM, TUI fly Netherlands
2США США 73.25917,0%Увеличить20,0%American Airlines, JetBlue
3Колумбия Колумбия 23,5935,5%Увеличить38,0%Avianca, Copa Airlines
4Канада Канада 21,1694,9 %Увеличить11,0%Air Canada, Sunwing Airlines, WestJet
5Германия Германия 18,5364,3%Уменьшить10,0%Condor
6Венесуэла Венесуэла 16,0813,7%Уменьшить44,0%Albatros Airlines, Avior Airlines, LASER Airlines
7Аруба Aruba 14.0603,3%Увеличить13,0%Aruba Airlines, Divi Divi Air, EZAir
8Бразилия Бразилия 13,2293,1%Увеличить23,0%Avianca, Wingo
9Суринам Суринам 8,4582,0%Увеличить9,0%Fly All Ways, Surinam Airways
10Бельгия Бельгия 7,4001,7%Увеличить12,0%TUI fly Belgium
Авиационная станция береговой охраны Хато

На западной стороне аэропорта Хато есть ангары для двух Bombardier Dash 8 патрульных самолетов и два вертолета AgustaWestland AW139 голландской береговой охраны Карибского бассейна. До 2007 года это была военно-морская авиабаза Королевского флота Нидерландов, которая эксплуатировала базу в течение 55 лет. С большим разнообразием самолетов в последние годы Fireflies, Avengers, Trackers, Neptunes, Fokker F-27, P-3C Orions, Fokker F-60 и несколько вертолетов. После политического решения продать все Орионы авиабаза больше не нужна.

Западная часть аэропорта - это ВВС США Передовая оперативная база (FOB). На базе размещены ДРЛО и транспортные самолеты. До 1999 г. ВВС США управляли небольшим флотом из истребителей F-16 с FOB.

Ссылки

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.

  1. ^Информация об аэропорте для TNCC в World Aero Data. Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF.
  2. ^Информационный бюллетень Кюрасао Архивировано 11 октября 2016 г. на Wayback Machine. Аэропорт Цюриха.
  3. ^ https://www.curacao.com/nl/directory/zaken/statistische-gegevens-en-downloads/maandelijkse-statistieken/#!visitor-arrivals
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Хато на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте